Сигнализация фантом не открывает двери

Обновлено: 08.07.2024

да,снимаешь с охраны,открываешь дверь,ей пофиг,она всеравно через минуту ставит на режим охраны,нужно включить и выключить зажигания,чтоб она не закрылась,или открыть машину и нажать 2 раза на кнопку багажник на пульте,чтоб она автоматически не закрылась,и так постоянно. Тупо сделали просто пипец.

Это у тебя не работает концевик двери, после открытия двери сигнализация не должна опять ставиться на охрану

Это у тебя не работает концевик двери, после открытия двери сигнализация не должна опять ставиться на охрану

а поточнее,что ето за концевик такой. у меня на щитке показывает какие двери открытые а какие нет,так значит етот концевик робочий!? А может мне чото не так подключили.

вроде разобрался с сигналкой,там короче у меня не подключен провод от сигналке к концевику двери. А к капоту оказывается подключин,Я проверял,если открываю капот,то машина не закрывается.Все разобрался,и провод на сигналке нашел,а вот ети концевики на дверях не могу найти. нету их. и проводов там под дверями очень много,к какому подключить проводу,тоесть как узнать где там идут провода от концевика?

Starline B6 вопрос про автозапуск

Скажите кто в курсе. Что из этого правда? Как решить проблему?

Слышал что люди ставят доп. блок автозапуска. Возможно ли это сделать на SL B6? Если да то какой блок посоветуете и где его купить?

расскажите пожалуйста, кто знает, что это за Scher-Khan MAGICAR 7 продают новый за 4000рублей, говорят что оригинал, внешне-отличий нет! в чём подвох?

У меня Марк2 GX115 2001 г.в. двигатель 1G-FE VVT-i. Купил в марте с уже установленной сигнализацией Сталкер MS600. На днях двигатель на ходу (скорость примерно 10 км/ч) неожиданно заглох, постоял минуту, завел, опять заглох. Через несколько минут завёл двигатель без проблем. Второй раз двигатель "дернулся" на след.день, загорелась лампочка "двигатель" и "антиюз", но двигатель не заглох. След. день проездил нормально. Сегодня полдня с машиной всё было нормально, потом картина повторилась - заезжал во двор, скорость примерно 10 км/ч, двигатель сам собой выключился, опять завел, проехал пять метров, заглох, загорелись те же лампочки на панели. Постоял минут 10, завел без проблем. Вместе с сигналкой установлена "метка", вчера поменял батарейки. Вопрос: может такая картина быть из-за сигнализации (установлена, судя по записке на брелке, в 2006 году)?

расскажите пожалуйста, кто знает, что это за Scher-Khan MAGICAR 7 продают новый за 4000рублей, говорят что оригинал, внешне-отличий нет! в чём подвох?

сигнализация

Здравствуйте, подскажите пожалуйста слоьал брелок от сигналки Пандора езжу с запасным ни запуска ни чего нет, где достать брелок. или может быть можно купить любой другой брелок и его перепрограмировать под свою сигналку.

Там ни слова про автозапуск. На форуме встретил фразу что в стандартной комплектации SL b6 идет без автозапуска.

Скажите кто в курсе. Что из этого правда? Как решить проблему?[/QUOTE]

Ели будет автозапуск, машину легче угнать Грабером. И еще разумно выбрать что лучше для сохранности авто, Наличие иммобилайзера или авто запуск. Думаю лучше прогревать машину 5-10 минут сидя в ней с иммобилайзером, чем заводить ее из теплой постельки с вероятностью того что она уедет без хозяина в любую минуту.
схемы выкупа, возврата авто после угона

Добрый день! Прочитала первый пост и поняла что я не одна такая. Проблема с сигнализацией tomahawk 9010 и starline b9. Началось это все где-то с конца мая. Вначале машина ставилась на сигналку и снималась раза с 30-50. Теперь вообще перестала ставиться, можно часа по 2 прыгать вокруг нее тыкая на брелок - бесполезно, спасает только открытие машины и отъезд от подъезда метров на 50-100 при орущей сигнализации. Такая проблема не у меня одной. Сосед поменял томагавк 9010 на старлайн б9, история повторилась. Поговаривают что в то время, когда начались проблемы, была установлена недалеко вышка Теле2. И у нас метрах в 20 находится Сбербанк и почта.
Собственно вопрос. Можно ли вычислить кто виноват в наших проблемах, или это бесполезно? И какую сигнализацию установить, чтобы не было проблем со снятием/постановкой на сигналку машины?

Добрый день! Прочитала первый пост и поняла что я не одна такая. Проблема с сигнализацией tomahawk 9010 и starline b9. Началось это все где-то с конца мая. Вначале машина ставилась на сигналку и снималась раза с 30-50. Теперь вообще перестала ставиться, можно часа по 2 прыгать вокруг нее тыкая на брелок - бесполезно, спасает только открытие машины и отъезд от подъезда метров на 50-100 при орущей сигнализации. Такая проблема не у меня одной. Сосед поменял томагавк 9010 на старлайн б9, история повторилась. Поговаривают что в то время, когда начались проблемы, была установлена недалеко вышка Теле2. И у нас метрах в 20 находится Сбербанк и почта.
Собственно вопрос. Можно ли вычислить кто виноват в наших проблемах, или это бесполезно? И какую сигнализацию установить, чтобы не было проблем со снятием/постановкой на сигналку машины?

Сигналка может не работать из за сильного электромагнитного поля. Друг у меня один раз столкнулся с подобной проблемой. Года 3 назад на машине подъехал к магазину и не мог поставить на охрану. Обернулся а за его спиной ЛЭП стоит. Отъехал на другую сторону парковки и сигналка заработала. Так скорей всего дело у вас не в сигналке, замена её не поможет. Свидетельством тому ваш сосед. Даже в мануалах на сигнализации написано что радиус действия сигнализаций зависит от количества металлоконструкций на пути от брелка до машины(чем меньше тем больше радиус действия) и от загруженности эфира(большинство сигнализаций работают на одной чистоте).


И автолюбителям, и пешеходам отлично известны наши условия погоды в зимний период. Не во всех регионах страны отметка термометра опускается до критических показетелей, когда организму человека довольно сложно справляться с морозом. Благодаря этому ничего поразительного, что появляются проблемы с эксплуатацией техники. В минусовую погоду для большинства возрастных автомобилей, работающих на дизеле, тяжело даже завестись. А открытие дверей – трудность, с которой приходится сражаться большинству водителей в холодную пору.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

Сломалась сигнализация

Проблема, которая появляется неожиданно

Благодаря этому для начала необходимо разобраться в причинах.

Почему не выходит

Если машина не открывается, а на улице холод, это еще не означает, что причина собственно в замерзании замка. Разумеется, это намного более возможно. В середину механизма свободно может попасть вода или пары, которые за ночь замерзли, а результат – блокировка замка льдом. Достаточно часто брелком сигнализации дверь все же открывается, а ключом – нет. Проблема в том, что очень часто замерзает именно личинка замка.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

Не открывается замок

Все таки, очень часто и брелок не способен спасти ситуацию. В основном, в данных случаях дверь примерзает так же и к уплотнителю.

Также популярная причина, если не срабатывает брелок, — посадка аккумулятора или разрыв цепи автомобильной сигнализации.

Как правильно действовать

Что же все же делать, чтобы успешно и быстро проникнуть в собственный автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разберемся по обстоятельствам.

  • Итак, для начала необходимо проверить все варианты открытия. Возможно, какой-то из тех, который вы не применяете в типовых ситуациях (к примеру, ключом), сработает. И вот тогда не придется делать добавочных действий.
  • Если никакой натуральный метод не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая очень часто есть в гараже. Однако не каждая система замков способна благотворно отозваться на эти действия. Также не всегда аналогичные вещества у нас под рукой. Порой они могут быть в самой машине. Благодаря этому этот подход невозможно назвать высокоэффективным и многофункциональным.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

  • Еще 1 вариант открытия автомобиля в холод – подогрев замка. Если подобная возможность есть, машину можно откатить в отапливаемый бокс, чтобы подождать в нем, когда лед растает. Способ, разумеется, не особо популярный и действенный в силу ряда причин, например, проблемы с процедурой отката и нахождением недалеко бокса с теплоснабжением.
  • А можно пробовать и несколько оригинальный ход – подогреть сам ключ, вставив который в замок, можно открыть дверь. Для разогрева можно применять газетный факел или обыкновенную зажигалку. Помним, что рука обязана быть защищена от огня и нагрева, благодаря этому необходимо одеть перчатку. Итак, максимально нагреваем ключ и помещаем в замок, пытаемся провернуть. Процедуру придется бесперерывно повторить – именно так можно достичь хорошего результата.

Сразу отметим, что применить открытый огонь – не очень хорошее решение, говоря мягко. В данном случае можно достичь разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластиковые детали автомобиля. Благодаря этому плохих последствий бывает очень много от подобного непродуманного поступка, а вот его результативность находится под огромным вопросом.

  • Можно пробовать альтернативу – дыханием его подогреть. Только необходимо создать условия, чтобы поток теплового воздуха был на самом деле направлен на замок. Параллельно в руке можно разогревать ключ, что в сочетании может дать результат. Однако, всеже стоит помнить, что вдувать мы станем пары, а это означает, в лютый холод можно также и ухудшить ситуацию.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

  • Применение емкостей с горячей водой или напитком. В данном случае многие допускают погрешность, поливая замок кипятком. Это гарантия замерзания воды на поверхности двери и в замке, если она туда попадет. Ведь кипяток быстро остынет, а в холод после и замерзнет. Благодаря этому необходимо только прикладывать горячий предмет, а не обливать замок. Чтобы выполнять обливание, требуется не одно ведро горячей воды, что в традиционных условиях – неосуществимая задача.
  • Можно тоже применять лампу для паяния или заводской фен.
  • Есть еще оригинальный вариант. Применяя шланг, подключенный к выхлопной трубе иного автомобиля, можно пробовать разморозить замок большой температурой выхлопных газов. Тут появляется опасность получения ожогов и отравления монооксидом углерода (если проводить процедуру в помещении закрытого типа).

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

Обращение к профессионалу – настоящий выход

Если ничего из установленного не помогает, в голову лезут только сверхъестественный идеи, уже хочется разбить стекло – стоит позвонить профессионалу. Кроме того, можно не терять времени, сделать это сразу, как только появилась проблема. Это только сначала может показаться, что его придется ждать длительнее, чем пробовать решить задачу своими силами. На деле все происходит с точностью до наоборот.

Нужно помнить, что самостоятельные неумелые действия приводят к невозвратимым последствиям, включая сложности со здоровьем, благодаря этому дело даже не только в потерянном времени. Грамотная техпомощь – это настоящий шаг для идеального решения проблемы. Профессионал так же и даст полезные советы, как избежать аналогичных обстоятельств в последующем.



Одной из основных функций противоугонного комплекса является закрывание всех дверей автомобиля. Но неожиданно наступает время некорректной работы центрального замка. Сигнализация Томагавк не закрывает или не открывает двери с брелка. Ниже рассмотрим причины возникновения такой ситуации. Диагностика является универсальной и подойдёт для всех моделей охранного комплекса Tomahawk.

Томагавк не открывает двери: что делать

Разберём ещё один случай. Сигнализация Tomahawk отщёлкивает замки, но не реагирует на пассажирскую дверь. В чём причины и как снять блокировку?

  1. Нарушена связь между водительской дверью и блоком управления сигнализацией. Чаще всего обрыв случается в месте перехода проводки от шофёрской двери в салон машины. Снимите гофру. Осмотрите провода. Отремонтируйте.
  2. Неисправность привода замка. Подойдите ближе к автомобилю. Нажмите на клавишу открытия. Прислушайтесь, должны услышать щелчок привода замка. Если щелчка нет, значит, привод неисправен. Поменять механизм замка можно самостоятельно. Аккуратнее с рычагами, тягами и пластмассовыми наконечниками. Но сначала следует снять блокировку с машины. Вставьте ключ в замок двери и откройте его. Если сигнализация прореагировала (сработала сирена и световые приборы), то сразу же нажмите на сервисную кнопку.

открытие

Не открываются электрозамки при управлении с сигнализации

Если штатного пульта на ключе нет, а есть сторонняя сигналка и она не открывает двери, то первым делом нужно так же проверить предохранители. Причем не только самой машины, но и сигнализации. Для этого вам нужно знать. где находится центральный блок автосигнализации. Обычно на управление центральным замком идут синий и зеленый провода, либо синий и зеленый с белой полосой. Предохранители крепятся навесным методом прямо на проводах.

Конечно могла выйти из строя и сама сигналка. Прислушайтесь при нажатии на кнопки пульта — есть ли в блоке сигнализации характерные щелчки электромагнитных реле? Если нет — то проверяйте почему. Может села батарейка или пульты потеряли синхронизацию с блоком. Попробуйте по инструкции к сигналке запрограммировать пульты заново. Если же щелчки есть, то виноваты либо предохранители либо проводка.

Кстати в зимнее время ток нагрузки, потребляемый центральным замком возрастает из-за погодных условий. В связи с этим могут чаще перегорать предохранители.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Чтобы убрать самопроизвольное защёлкивание цз противоугонного комплекса Tomahawk Q9, Z3, 434 mhz frequency, D 900, CL 500, 9.9, 9.7, 10.1, 7.1, 9.3 при автоматической постановке на охрану следуйте пунктам.

дисплей

Брелок Tomahawk показывает, что открыта дверь

Вы поставили автомобиль на охрану, но брелок отображает на экране открытую дверь. В ста процентах случаев дело в концевиках, специальных штырьках, на которые нажимает дверь при закрытии. Контакты концевиков часто ржавеют, окисляются, засоряются. Снимите концевик, открутив один саморез. Разберите его, очистите. Поставьте на место и проверьте работу охранного комплекса.

дополнительный пейджер

Сигнализация не даёт завести машину

На вашем автомобиле установлена Tomahawk TZ 9010, TW 9020, 7010, 9030, 9031, 4000, 9100, 9000, 9011, 5000. Вы пытаетесь завести автомобиль, а он не заводится. В чём дело?

  1. Случайно включён режим блокировки двигателя. Изучите пиктограммы на пульте. Отключите функцию.
  2. Осмотрите блок управления сигнализацией на предмет перегоревших предохранителей. Замените их. Попробуйте завести автомобиль.
  3. Проверьте концевые выключатели дверей, багажника, капота. Неправильная работа одного из них будет блокировать запуск мотора.
  4. Недостаточный заряд аккумулятора. Замерьте напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или замните новой.

почистили

Устройство центрального замка

Система блокировки дверных замков в отличие от автосигнализации имеет более простую конструкцию:

  • управляющий модуль;
  • входные контроллеры, которые называются микропереключателями;
  • исполнительные механизмы.

Под контролем управляющего блока могут находиться не только дверные замки, но и:

Сам ЦЗ никогда не связан с работой силового агрегата в отличие от противоугонных комплексов. При вскрытии центрального замка работа двигателя не будет заблокирована. Если для управления замком используется брелок, то в целях обеспечения его питания в устройстве всегда должны быть работающие батарейки.

Канал Tora 18 рассказал об устройстве редукторного узла блокирующей системы ЦЗ.

Если у вас установлен дополнительный центральный замок

Автомобили, не имеющие цз, поставленного с завода, комплектуются электрическими приводами. Они управляются силовыми реле охранной системы Томагавк 9.5, 7.2, CL 550, LR 950 LE, G 9000, S 700, Z1. Причины сбоя работы:

  • двери автомобиля не закрываются, открываются нормально. Вышло из строя реле запирания. Блоку управления сигнализацией требуется ремонт;
  • машина не открывается и не закрывается. Проверьте, принимает ли блок управления команды с брелка, нажав на другие клавиши. Если сигналы не воспринимаются, тогда заново пропишите пульт;
  • пейджер не удаётся перепрограммировать. Отказ антенного модуля;
  • если команды воспринимаются нормально, проверьте целостность предохранителей, наличие питания на реле, отсутствие обрывов в электрической цепи.

штатный

Варианты неисправностей центрального замка

Если устройство отказывается реагировать на команды, отправляющиеся с брелка, надо искать проблему в работе механизма.

Замок работает нестабильно

Устройство может функционировать нестабильно, речь идет о следующих ситуациях:

  1. При нажатии кнопки на брелке управляющий модуль некорректно себя ведет. Блок может реагировать на команды автовладельца либо не выполнять их. Один раз устройство работает нормально, а затем начинает давать сбои. Команды, отправляющиеся с пульта, то выполняются, то не выполняются.
  2. При попытке открытия дверных замков устройство сначала открывает их, а затем автоматически блокирует. То же самое может происходить при закрытии дверей.
  3. При нажатии на кнопку открытия двери устройство выполняет ее закрытие и наоборот.
  4. При нажатии кнопки закрытия либо открытия блокируются или разблокируются часть дверей. Несколько дверей или одна может правильно реагировать на сигналы, отправляющиеся с блока, а другая часть либо одна дверь — нет.

Замок частично не работает

К таким проблемам относится ситуация, когда устройство не закрывает, но открывает двери. Дверные замки были закрыты механически, путем нажатия на кнопки в салоне авто, но после этого они нормально разблокируются. Такая проблема свидетельствует о неполадках, проявляющихся в электронной составляющей устройства.

Замок не срабатывает с брелка

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда устройство не реагирует на команды с пульта. Здесь вариантов причин может быть несколько. Либо это поломка самого коммуникатора, что может быть связано с разрядом источника питания, или неполадки в работе управляющего прибора.

Замок не срабатывает с ключа

Если пульт управления не функционирует, то можно воспользоваться ключом для открытия либо закрытия дверей. Но бывает такое, что установка ключа в дверной замок не дает результатов. Вероятнее всего, это механическая проблема самого замочного изделия. Можно попробовать открыть другую дверь, если на ней установлен замок.

Канал Adios показал процесс диагностики центральной блокирующей системы дверей.

Штатный центральный замок

При установленном родном цз часто встречается, что брелок издаёт сигнал, но двери не открываются и не закрываются. В чём причины.

ручка

Виды центральных замков

Между собой системы ЦЗ разделяются на два вида:

Вакуумные

Такие ЦЗ еще называются пневматическими. В основе устройства лежит вакуумный приводной механизм. Также конструкция включает в себя компрессорный узел и плату управления, установленную в центральном блоке.

Электрические

В основе электрических типов устройств применяются электроприводы. Одно электрическое приводное устройство включает в себя соленоиды либо специальный механизм, оборудованный электродвигателем.

Автосигнализации, подключенные по CAN-шине

При нарушении работы центрального замка, подсоединённого к КАН-шине необходимо перепрограммировать её.

изоляция

Дефектные скрутки

Одной из частых причин некорректной работы противоугонной системы является плохое качество скруток.

  1. Зачистите изоляцию и окисленные провода. Скрутите их заново и пропаяйте, используя канифоль.
  2. Одна из причин разрыва скрутки – малая долгота подвижных жгутов. Провода сильно натягиваются при открывании двери. Вытащите жгут полностью. Удлините провода, опаяв места соединения. Заизолируйте скрутки.

ремонт

Ремонт пульта Томагавк

Причиной не закрывания дверей сигнализацией может быть элементарная поломка соответствующей клавиши. Ремонт несложен, а кнопку легко найти. Инструменты и принадлежности:

  • тонкая фигурная отвёртка;
  • припой с флюсом;
  • пинцет;
  • кнопка для замены сломанной.
  1. Разберите корпус брелока, используя отвёртку.
  2. Отсоединив, извлеките платы.
  3. Отпаяйте старую клавишу.
  4. Установите новую клавишу и припаяйте её. Избегайте перегрева кнопки.
  5. В обратной последовательности соберите брелок и проверьте его работу.

плата

Причина в центральном блоке Tomahawk

Нередко проблем в закрывании и открывании автомобиля кроется в блоке управления сигнализации Томагавк 7100, LR 1010 LC, X5, 868 mhz, SL 950, Z5, CL 700, X3. Работу центрального замка регулируют два реле. Найти их не составит большого труда, достаточно проследить дорожки от соответствующего разъёма. Причины поломки:

  • сварились контакты реле. Замените реле новым;
  • нет управляющего сигнала на реле. Вышел из строя драйвер обмоток. Поставьте новый.

Не открывается штатный центральный замок

Вы открываете водительскую дверь машины ключом, а остальные двери при этом не открываются, хотя по логике работы центрального замка они должны открыться. Самая простая и банальная причина может быть просто перегорел предохранитель. При его сгорании электросхема замка перестает работать, хотя механически (ключом) вы спокойно можете открыть или закрыть двери.

Не знаю как в других, а в китайских автомобилях сборки Дервейса запросто могла слететь фишка контактов с замка водителя. Обычно эта фишка имеет пять контактов. Чтобы проверить такую возможность и одеть фишку на место, придется распанелить дверь. Делается это весьма просто, как на солано, так и на джили мк или кросс. Шуруп возле внутренней ручки открывания двери и шуруп внутри ручки для закрытия. Сама панель двери держится на пластмассовых пистонах.

Кроме фишки может отказать микропереключатель в электроприводе замка водительской двери. Его функция замыкать цепь при повороте ключа и открывать или закрывать остальные двери. Если у вас имеется в наличии штатный пульт управления центральным замком и с его помощью двери открываются а с ключа — нет, значит причина именно в замке водительской двери.

Если же двери не работают при использовании дистанционного пульта (кнопок на ключе), то тут либо виновен предохранитель, либо блок ВСМ не принимает или не передает сигнал. На смайле этот блок находится под рулевой колонкой, нужно открутить два шурупа и откинуть пластиковую крышку. На солано и на лифан х60 он закреплен под панелью управления отопителем. На джили мк над блоком предохранителей в салоне (справа). На эмгранде тоже под рулевой колонкой справа от ног водителя.

Так же не стоит исключать причину перетирания контактов в дверных жгутах. Это пока редкость, так как машины все сравнительно новые.

Когда виновата антенна

Сигнализация с обратной связью комплектуется выносным радиомодулем, который шлейфом соединён с центральным блоком. Осмотрите детали на предмет повреждения или плохого контакта.

Снимите модуль с лобового стекла. Разберите корпус. Внутри располагается печатная плата. Отыщите на плате конденсатор, являющийся фильтром цепи питания. Осмотрите дорожки от конденсатора к электрическому разъёму. Поверьте напряжение на ножках конденсатора.

Причина неисправности может быть и в коррозии точки соединения антенны. Выполните ремонт.

  1. Расплавьте и удалите окисленный припой.
  2. Зачистите дорожку от контактной площадки антенны.
  3. Припаяйте антенну с дорожкой.
  4. Залейте место пайки термоклеем.

Ремонт вакуумного центрального замка

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Читайте также: