Сигнализация фараон lc 200 инструкция

Обновлено: 06.07.2024

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА РукОВОдСТВО пО экСпЛуАТАцИИ С…

Автомобильная охранная система

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

РукОВОдСТВО пО экСпЛуАТАцИИ

Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON LC-100 соответствует российским и международным

ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97): Единообразные предписания

для официального утверждения СТСТС транспортных средств и механических транспортных средств в отношении их тревожной сигнализации

ГОСТР 50009-2000: Совместимость технических средств

электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний

Благодарим Вас за приобретение системы тревожной

сигнализации транспортных средств (СТСТС)

PHARAON LC-100

система). Система вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для автомобилей. Система

PHARAON LC-100

простотой управления и инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль, с напряжением бортовой сети 12 В. Использование системы

PHARAON LC-100

, позволит Вам быть уверенным в надежной

защите Вашего автомобиля. Брелок с двухсторонней связью обеспечит максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем.

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного

талона.

Фирма–производитель и поставщик системы не несут

ответственность за любое игнорирование пунктов руководств по

установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при

установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием

системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы

в целях улучшения потребительских свойств

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА РукОВОдСТВО пО экСпЛуАТАцИИ С.

Отключение охраны без использования секретной кнопки В сист…

Отключение охраны без использования секретной кнопки

В системе предусмотрен другой, более защищенный,

Для реализации этой функции при монтаже сигнализации

необходимо выполнить дополнительные работы по установке и подключению секретной кнопки.

После снятия с режима охраны для отключения блокировки

двигателя требуется нажатие секретной кнопки при включенном зажигании. Если нажатия кнопки не произошло, запуск двигателя будет невозможен. На заблокированное состояние двигателя будет указывать частое мигание светодиода на антенном модуле.

Применение этой функции может стать дополнительной

защитой от несанкционированного запуска двигателя. В

качестве органа управления можно использовать штатную

кнопку автомобиля или дополнительно установленную и хорошо

спрятанную кнопку.

Если в режиме охраны открыть дверь, капот, багажник или

включить зажигание, система на 30 секунд перейдет в режим тревоги, сопровождающийся сигналами сирены (если не включен режим без звука) и миганием указателей поворотов. Если по истечении 30-ти секунд причина, вызывающая срабатывание сигнализации не устранена, то после небольшой паузы, режим тревоги будет продолжен еще одним циклом тревоги длительностью 30 секунд. После 5-ти циклов тревоги система перейдет в режим охраны, исключив из охраны зону, вызывающую тревогу. После устранения причины тревоги зона будет снова принята под охрану.

Срабатывание предупредительной зоны датчика удара и

дополнительного датчика сопровождаются 3 короткими сигналами сирены (если не включен режим без звука). При регистрации сильного воздействия датчиком удара или дополнительным датчиком, система на 20 секунд перейдет в режим тревоги, сопровождающийся сигналами сирены (если не включен режим без звука) и миганием указателей поворотов.

Воздействия, вызвавшие реакцию системы, сопровождаются


НАзНАчЕНИЕ Система PHARAON LC…

Система PHARAON LC-100 предназначена для оповещения

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 Назначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 Комплект поставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

Функции PHARAON LC-100

Базовые функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Функции брелока-коммуникатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Технические параметры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Символы на дисплее брелока-коммуникатора . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Внешний вид и назначение кнопок брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Подготовка брелока-коммуникатора к работе . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Подробное описание назначения кнопок брелока PHARAON LC-100 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

Способы постановки системы в режим охраны.

Постановка в режим охраны с сигналами подтверждения . . . . .9 Постановка в режим охраны без звуковых сигналов подтверждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Беззвучный режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Постановка в режим охраны без использования брелока. . . . .11 Постановка в режим охраны с отключением датчиков. . . . . . . . .12 Автоматическая постановка в режим охраны . . . . . . . . . . . . . . .13 Автоматический возврат в режим охраны (перепостановка) . . .14

Режим охраны

Способы отключения режима охраны

Многофункциональная кнопка VALET

Вызов владельца автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19


режим охраны с подтверждением звуковыми сигналами сирены и …

режим охраны с подтверждением звуковыми сигналами сирены и соответствующей индикацией на дисплее брелока.

Рекомендуется использовать эту возможность постановки в

режим охраны для повышения охранных свойств системы. Она

может быть полезной в условиях искусственно созданной помехи

(используется угонщиками для блокирования управления системой

пОСТАНОВкА В РЕжИМ ОХРАНы С ОТкЛючЕНИЕМ дАТчИкОВ

Если Вы оставляете автомобиль под охраной в условиях оживленной

улицы, рядом с трамвайными путями или оставляете в салоне животное, то для исключения ложных срабатываний можно воспользоваться функцией отключения датчиков на данный период охраны. Для этого поставьте систему в режим охраны, затем не позднее 5 секунд нажмите кнопку брелока, если Вы хотите отключить зону предупреждения датчика удара.

датчик удара полностью.

Для отключения зоны предупреждения дополнительного датчика,

необходимо нажать кнопку брелока в течение ближайших 5 секунд с момента постановки системы в режим охраны.

дополнительный датчик полностью.


Алгоритм управления кнопкой VALET для изменения свойств с…

Алгоритм управления кнопкой VALET для изменения свойств системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Режим VALET . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Включение и выключение режима VALET при помощи кнопки на антенном модуле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Включение и выключение режима VALET при помощи брелока . . .22 Программирование брелоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Программирование функций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Аварийное отключение режима охраны с применением персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Энергонезависимая память состояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28

Дополнительные функции системы

При покупке системы убедитесь в комплектности поставки.

Указанный комплект поставки является базовым и может быть расширен в соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

Наименование

Руководство по эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Руководство по установке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Процессорный блок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Антенный блок с многофункциональной кнопкой и светодиодами . . 1 Датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Брелок-коммуникатор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Брелок без обратной связи (передатчик) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Кабель с двумя предохранителями и 24-контактным разъемом. . . . 1 Кабель датчика удара с двумя 4-контактными разъемами . . . . . . . . 1 Кабель дополнительного датчика с 4-контактным разъемом . . . . . . 1 Кабель антенного блока с двумя 7-контактными разъемами . . . . . . 1


Режим охраны, Способы отключения режима охраны

АВТОМАТИчЕСкИй ВОзВРАТ В РЕжИМ ОХРАНы (пЕРЕпОСТАНОВкА) (Программируемая функция № 2, заводское значение – включено)

Функция предназначена для автоматического возврата системы

в режим охраны, если в течение 30 секунд после отключения охраны при помощи брелока не будет открыта дверь, капот или багажник автомобиля или не будет включено зажигание. В этом режиме мигает светодиод на корпусе антенного модуля и мигает значок

брелоке-коммуникаторе, информируя об истечении времени пред возвратом в режим охраны. По истечении 30-ти секундного интервала система вновь перейдет в режим охраны и заблокирует замки дверей.

В режиме охраны светодиод на корпусе антенного модуля мигает

с частотой 1 раз в секунду, на брелоке-коммуникаторе отображается символ

, а также символ сирены

В режиме охраны система контролирует датчики открытия

дверей, капота, багажника, входы двухуровневого датчика удара, дополнительного двухуровневого датчика (опция), а также факт включения зажигания.

СпОСОБы ОТкЛючЕНИЯ РЕжИМА ОХРАНы

ОТкЛючЕНИЕ ОХРАНы СО зВукОВыМИ СИгНАЛАМИ пОдТВЕРждЕНИЯ

Для отключения режима охраны со звуковыми сигналами

подтверждения кратковременно нажмите кнопку

Отключение режима охраны сопровождается двумя вспышками указателей поворотов и двумя короткими сигналами сирены. При этом замки дверей будут разблокированы. Брелок оповестит двумя короткими звуковыми сигналами, на дисплее появятся символ

информируя об отключении режима охраны.

Дальнейшее поведение системы, а именно, вернется система в

режим охраны снова или нет, зависит от значения программируемой функции № 2 (см. стр 24).

Два звуковых сигнала сирены и две вспышки указателей

поворотов происходят только при отсутствии срабатываний

Режим охраны, Способы отключения режима охраны

Информация о причинах перехода в режим тревоги сохраняется …

Информация о причинах перехода в режим тревоги сохраняется

в памяти системы, пока не будет включено зажигание или система не будет снова поставлена в режим охраны.

МНОгОФуНкцИОНАЛЬНАЯ кНОпкА VaLET

Кнопка VALET на корпусе антенного модуля служит для: 1. Вызова владельца автомобиля 2. Ввода системы в служебный режим VALET 3. Программирования новых брелоков 4. Изменения значений программируемых функций 5. Аварийного отключения системы в случае утери брелока 6. Изменения персонального кода

ВызОВ ВЛАдЕЛЬцА АВТОМОБИЛЯ

При необходимости вызова владельца автомобиля нужно нажать

кнопку VALET на корпусе антенного модуля, в подтверждение вызова прозвучит короткий звуковой сигнал антенного модуля. Вызов возможен только при отключенной охране, но не ранее 10 секунд после выключения зажигания. Вызов водителя на брелоке-коммуникаторе отображается мигающим символом

Сигналка Pharaon

В набор автомобильной сигнализации LC-100 включены компоненты:

  • микропроцессорный пластиковый блок;
  • антенна с приемопередающим модулем и светодиодными индикаторами;
  • сенсор фиксации удара;
  • коммуникатор;
  • резервный передатчик;
  • набор коммутационных жгутов с пластиковыми штекерами;
  • комплект крепежа и наклеек;
  • дополнительный концевой переключатель;
  • документация по эксплуатации и гарантийный талон.

Набор автомобильной сигнализации

НАзНАчЕНИЕ Система PHARAON LC.

Система PHARAON LC-100 предназначена для оповещения

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 Назначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 Комплект поставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

Функции PHARAON LC-100

Базовые функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Функции брелока-коммуникатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Технические параметры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Символы на дисплее брелока-коммуникатора . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Внешний вид и назначение кнопок брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Подготовка брелока-коммуникатора к работе . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Подробное описание назначения кнопок брелока PHARAON LC-100 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

Способы постановки системы в режим охраны.

Постановка в режим охраны с сигналами подтверждения . . . . .9 Постановка в режим охраны без звуковых сигналов подтверждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Беззвучный режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Постановка в режим охраны без использования брелока. . . . .11 Постановка в режим охраны с отключением датчиков. . . . . . . . .12 Автоматическая постановка в режим охраны . . . . . . . . . . . . . . .13 Автоматический возврат в режим охраны (перепостановка) . . .14

Режим охраны

Способы отключения режима охраны

Многофункциональная кнопка VALET

Вызов владельца автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Функции

Оборудование поддерживает функции:

  • возможность аварийного выключения комплекса вводом пароля;
  • охрана с принудительно выключенной сиреной;
  • совместимость с контроллерами центрального замка;
  • выход для коммутации замка багажного отделения;
  • поддержка турботаймера;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • автоматическое включение охраны;
  • режим иммобилайзера;
  • программируемое 2-шаговое отпирание замков;
  • вызов водителя с подачей звуковых или вибрационных сигналов коммуникатором;
  • индикация состояния элемента питания в головном пульте.

Преимущества и недостатки

Плюсы охранного комплекса:

  • низкая стоимость;
  • возможна самостоятельная установка компонентов;
  • предусмотрен канал обратной связи и дисплей на пульте.

Пульт с обратной связью

Владельцы машин, оборудованных сигнализацией LC-100, отмечают минусы оборудования:

  • перебои в работе, связанные с нестабильным качеством комплектующих;
  • отсутствие поддержки со стороны производителя;
  • низкий уровень защиты канала связи от перехвата;
  • быстрый разряд элементов питания в коммуникаторе;
  • дефицит запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • стук элементов конструкции о пластиковый корпус головного блока;
  • при отключении аккумулятора настройки сбрасываются до заводских значений.

Функции процессорного блока

  • Автоматический запуск двигателя автомобиля по таймеру; с ограничением по температуре; по команде от внешнего устройства; по команде с брелока
  • Контроль работы двигателя с помощью датчика генератора и датчика тахометра
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN)
  • Постановка и снятие с охраны с помощью специальных входов
  • Режим охраны без подачи звуковых сигналов сирены
  • Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
  • Выход управления замком багажника
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
  • Программирование типа реле блокировки
  • Три программируемых канала управления дополнительными устройствами
  • Силовой программируемый канал управления блокировкой двигателя или турботаймером
  • Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
  • Два входа для основного и дополнительного датчиков с индивидуальной индикацией
  • Ручной и автоматический вызов режима Anti­Hi­Jack (программируемая функция)
  • Функция встроенного иммобилайзер
  • Удобное программирование всех функций системы посредством многофункциональной кнопки на антенном модуле

Как установить

Прилагаемая инструкция по установке содержит ряд рекомендаций по размещению компонентов:

  1. Микропроцессорный блок ставится в салоне транспортного средства. На внутренней стенке моторной переборки располагается шок-сенсор, который затем настраивается.
  2. Антенна клеится на плоскость ветрового стекла. Перед началом установки поверхность протирается обезжиривающим составом.
  3. Сирена размещается на стенке моторного отсека, рупор направляется в сторону днища автомашины.
  4. На части машин устанавливаются приводы замков дверей и концевые переключатели, позволяющие контролировать отпирание крышек.
  5. Соединяются элементы конструкции штатными жгутами. Производитель допускает установку удлинительных вставок, изготовленных из медного провода с соответствующим сечением. Места соединения изолируются; для обеспечения надежной работы рекомендуется размещать стыки в салоне автомобиля.

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА TOYOTA LAND CRUISER 200

Механические средства защиты автомобиля Toyota Land Cruiser 200 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Тойоту Лэнд Круизер 200 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Установка сигнализации шерхан

Установка сигнализации шерхан дело не такое уж простое, однако, вполне возможное, хотя и требующее терпения, внимания и определенных техничных навыков.Как правило, на первом этапе монтажа определяют места для установки отдельных блоков и элементов системы сигнализации.

Процессорный блок, обычно, устанавливают в салоне автомобиля (за или под приборной панелью для него всегда найдется место). Закрепить его проще всего пластиковыми стяжками или обычной двусторонней клеющей лентой. Некоторые автолюбители размещают процессорный блок в моторном отсеке, хотя такой вариант нельзя признать слишком удачным, так как корпус этого блока негерметичен, к тому же на него могут повлиять находящиеся в районе двигателя источники сильных радиопомех.

Антенный блок лучше всего установить в одном из верхних углов лобового стекла, при этом следует следить, чтобы до ближайших металлических поверхностей расстояние было не менее 5 см, а провод к блоку не пережимался декоративными панелями и обивкой салона.

Там же, на лобовом стекле, можно закрепить датчик вызова. Во избежание ложных срабатываний датчик вызова не должен соприкасаться с элементами кузова, в том числе и пластиковыми.

Что касается сирены, то для нее выбирают место в моторном отсеке, причем особое внимание следует обращать на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля, а расположение раструба не способствовало скапливанию в нем влаги и грязи.

Для создания надежной защиты и капота и багажника понадобиться два датчика. Их крепят на металлические поверхности таким образом, чтобы создавался надежный контакт с кузовом автомобиля и, при этом, исключался риск проникновения к ним воды и уж во всяком случае, не стоит устанавливать концевые выключатели на водостоках. При правильной установке датчиков свободный ход их подвижной части при закрытом положении багажника/капота, должен быть не менее 5 мм.


Для датчика удара выбирают ровную и устойчивую поверхность в салоне и закрепляют его винтами или липкой лентой, не забывая оставить свободный доступ к регулятору чувствительности.

Назначение и цветовое обозначение основных проводов с допустимыми параметрами по силе тока:

  • Красный провод (30 А) — +12В от аккумуляторной батареи;
  • Зеленый провод (30А) — +12В входа/выхода через зажигание;
  • Чёрный провод – КОРПУС;
  • Желтый провод (30А) — +12В выхода на стартер;
  • Коричневый провод — (2А) — +12В выхода на сирену. В случае использования неавтономной сирены этот провод соединяется с проводом питания сирены, а если решено установить автономный источник звуковой сигнализации, то коричневый провод соединяется с клеммой положительно триггера сирены.

Боле подробно с точными обозначениями проводов позволяет ознакомиться схема подключения автосигнализации, приведенная ниже.


Обращается внимание, что протягивание проводов автосигнализации scher khan следует выполнять по штатным местам прокладки электропроводки автомобиля. В случае необходимости наращивания проводов используют дополнительные участки из проводов такого же диаметра, при этом все соединения, по возможности, пропаивают.

Теги сигнализация, автосигнализация

Похожие материалы

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Автозапуск в Pharaon LC 200 и Pharaon LC 50

Автозапуск на Фараон LC 200 – более совершенный. Здесь владелец может программировать включение автозапуска через разные промежутки времени (два, три, четыре или двадцать четыре часа) и при достижении определённых значений температуры.

Говоря иначе, двигатель начинает прогреваться, когда температура падает ниже заданной отметки.

В Pharaon LC 50 автозапуск также включается как по таймеру, так и по заданной границе температуры. В зависимости от электрической схемы управления конкретной машины модуль запуска (автозапуска) может не использоваться или использоваться частично как набор встроенных реле. Данные реле могут применяться лишь для того, чтобы управлять штатными электрическими цепями автомобиля с положительной полярностью.

Как и практически во всех современных сигнализациях, в Pharaon LC 50 нельзя отдельно заменить автозапуск, не меняя весь модуль целиком. Довольно подробные сведения о том, как установить и как включить автозапуск данной модели сигнализации, даёт заводская инструкция по эксплуатации. При правильной настройке обычное включение автозапуска можно произвести, нажав простую комбинацию кнопок на брелоке.

В целом автозапуск Pharaon, хотя и имеет некоторые минусы, можно назвать надёжным. К тому же зачастую проблемы с автозапуском являются следствием некачественной установки.

Торговая марка специализируется на создании надежных охранных систем. Все автосигнализации Pharaon оснащаются специальным датчиком тока, что исключает возможность синхронизации системы безопасности со взламывающими устройствами злоумышленников. Зафиксировав падение напряжения в цепи (а это происходит, если подключить к системе сторонний девайс), автосигнализация Pharaon немедленно предпримет ответные действия — запустит сирену, сообщит владельцу и т. д.

Ассортимент охранных систем

В зависимости от типа связи устройства делятся на одно- и двухсторонние. В первом случае брелок позволяет только удаленно управлять режимами работы устройства. Во втором — принимает еще и обратную связь: сообщает о попытке вторжения, отображает текущий режим работы. Соответственно, цены на двустороннюю сигнализацию Pharaon выше. Но такие устройства обеспечивают дистанционное управление на расстоянии до 2 км. При этом применяется сложное шифрование радиоканала для избежания перехвата.

Сигнализации оснащаются специальным брелоком с экраном. Штатная комплектация может содержать систему дистанционного управления зажиганием, работой центрального замка, распознавания хозяина и другие компоненты. Это делают охраняемую машину недоступной для рук вездесущих злоумышленников.

Данные охранные комплексы представляют собой современные решения по защите автотранспортных средств от угона и ограбления, а также имеют большое количество функциональных и комфортных режимов для пользователя.

Модель LC-50 уже значительно отличается от предшественницы, в ней имеются:

  • программируемый автозапуск (по времени, температуре, с брелока);
  • настраиваемый режим турботаймера;
  • дополнительный выход для управления актуатором багажника.


На данных функциях её отличия от старшей модели кончаются, LC-50 — уже более современное решение, обеспечивающее не только неплохие охранные свойства, но и должный уровень комфорта автовладельца.

Сигнализация модели LC-100 имеет уже большие отличия от самой младшей модели, у нее имеется более защищенный охранный диалоговый код, а также возможность настройки режима SLAVE, кроме того у неё расширено количество дополнительных выводов.


Ещё одним рядом отличий модели LC-100 является наличие встроенного иммобилайзера, дополнительного салонного датчика вызова водителя и режимы учета-синхронизации дополнительных брелоков в системе.

Модель LC-200 отличается от предыдущих наличием следующих возможностей:

  • выход GSM (необходимо приобрести GSM-модуль, ознакомиться со схемой подключения);
  • усовершенствованный алгоритм шифрования радиоканала;
  • удаленный мониторинг состояния автомобиля (по тахометру, по напряжению АКБ);
  • улучшенные функции настраиваемого режима автозапуска;
  • дополнительная индикация на брелоке тех или иных подключенных датчиков и реле;
  • индикация времени на брелоке;
  • функция будильника.
  • улучшенный программируемый режим работы турботаймера;
  • увеличенное количество используемых брелоков — 4шт.


Как можно наблюдать из статьи — вышеперечисленные сигнализации имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Основные различия между ними — количество функций, в остальном же, начиная даже с самой младшей модели они похожи, поэтому даже самая простая версия не будет сильно хуже других в охранном плане.

Раньше использовал лц-50, потом купил лц-300 и разочаровался, качество радиосигнала намного хуже. Еще частенько бывают глюки на морозе, со старой моделью такого не было, к покупке не советую

Фараоны может и не самые крутые в плане защиты, но за те деньги, которые за них просят, сложно найти что-то лучшее с таким же функционалом. Стоит Фараон LC-50 уже 4 года, вообще без каких-либо проблем, только батарейки в брелках меняю. 4/5 .

Плюсы: цена, цена и ещё раз цена
Минусы: слабый уровень сигнала (бьет метров на 300, модель LC-40), быстро кончается батарейка.

Для Вас представляем руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Pharaon LC-400, скачивайте и читайте.Изучив инструкцию к охранной системе наслаждайтесь работой своей техники.

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe
, а DjVu с сайта DjVu

Смотрите также другие инструкции раздела Автосигнализации:

Инструкция PHARAON LC-400 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.64 MB. Состоит из 44 стр.



Система PHARAON LC-400 предназначена для оповещения

Введение . 1
Назначение . 2
Оглавление . 2
Комплект поставки. 3

Функции PHARAON LC-400 . 4

Функции процессорного блока . 4
Функции брелока-коммуникатора . 4
Технические параметры . 5

Установка основных компонентов . 5

Рекомендации и меры предосторожности . 5
Установка процессорного блока . 6
Установка антенного модуля . 7
Устанока сирены . 7
Установка датчиков капота и багажника. 7
Установка датчика удара . 7
Установака CAN-адаптера (опция) . 8
Специальные возможности подключения системы . 8

Назначение и подсоединение проводов . 9

Разъем слаботочных подключений . 9
Разъем силовых подключений системы . 10
Разъем подключения CAN-адаптера . 11
Разъем для подключения датчика удара . 12
Разъем для подключения антенного модуля . 12
Разъем управления модулем автозапуска . 12
Разъем силовых подключений модуля запуска . 13

Обобщенный алгоритм управления кнопкой VALET . 14

Режим VALET . 15
Программирование брелоков . 17
Программирование функций . 18
Программирование ПИН-кода . 20
Программирование индивидуального R-кода . 22
Запись оборотов холостого хода в память системы . 23

Описание программируемых функций . 25
Альбом схем подключения . 33

Как прописать брелок сигнализации

Как перепрограммировать брелок сигнализации прописать брелок сигнализации привязать брелок сигнализации

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Как прописать брелок сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Брелок сигнализации: программирование

Как привязать брелок к сигнализации

Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.

  • Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д., важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи. Если изучить мануалы к разным сигнализациям, при перепрограммировании обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.

Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.

Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.

Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.

Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.

Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.

Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.

Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).

Итак, в общих чертах:

  • Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
  • Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
  • Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
  • Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
  • Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
  • По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.

Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.

После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете, как завести мотор, если по той или иной причине запуск двигателя случайно заблокирован, произошел сбой и т.д.

  • Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).

Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).

Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.

Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.

Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).

Сигналка Pharaon

В набор автомобильной сигнализации LC-100 включены компоненты:

  • микропроцессорный пластиковый блок;
  • антенна с приемопередающим модулем и светодиодными индикаторами;
  • сенсор фиксации удара;
  • коммуникатор;
  • резервный передатчик;
  • набор коммутационных жгутов с пластиковыми штекерами;
  • комплект крепежа и наклеек;
  • дополнительный концевой переключатель;
  • документация по эксплуатации и гарантийный талон.

Набор автомобильной сигнализации

НАзНАчЕНИЕ Система PHARAON LC.

Система PHARAON LC-100 предназначена для оповещения

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 Назначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 Комплект поставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

Функции PHARAON LC-100

Базовые функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Функции брелока-коммуникатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Технические параметры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Символы на дисплее брелока-коммуникатора . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Внешний вид и назначение кнопок брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Подготовка брелока-коммуникатора к работе . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Подробное описание назначения кнопок брелока PHARAON LC-100 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

Способы постановки системы в режим охраны.

Постановка в режим охраны с сигналами подтверждения . . . . .9 Постановка в режим охраны без звуковых сигналов подтверждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Беззвучный режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Постановка в режим охраны без использования брелока. . . . .11 Постановка в режим охраны с отключением датчиков. . . . . . . . .12 Автоматическая постановка в режим охраны . . . . . . . . . . . . . . .13 Автоматический возврат в режим охраны (перепостановка) . . .14

Режим охраны

Способы отключения режима охраны

Многофункциональная кнопка VALET

Вызов владельца автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Функции

Оборудование поддерживает функции:

  • возможность аварийного выключения комплекса вводом пароля;
  • охрана с принудительно выключенной сиреной;
  • совместимость с контроллерами центрального замка;
  • выход для коммутации замка багажного отделения;
  • поддержка турботаймера;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • автоматическое включение охраны;
  • режим иммобилайзера;
  • программируемое 2-шаговое отпирание замков;
  • вызов водителя с подачей звуковых или вибрационных сигналов коммуникатором;
  • индикация состояния элемента питания в головном пульте.

Преимущества и недостатки

Плюсы охранного комплекса:

  • низкая стоимость;
  • возможна самостоятельная установка компонентов;
  • предусмотрен канал обратной связи и дисплей на пульте.

Пульт с обратной связью

Владельцы машин, оборудованных сигнализацией LC-100, отмечают минусы оборудования:

  • перебои в работе, связанные с нестабильным качеством комплектующих;
  • отсутствие поддержки со стороны производителя;
  • низкий уровень защиты канала связи от перехвата;
  • быстрый разряд элементов питания в коммуникаторе;
  • дефицит запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • стук элементов конструкции о пластиковый корпус головного блока;
  • при отключении аккумулятора настройки сбрасываются до заводских значений.

Функции процессорного блока

  • Автоматический запуск двигателя автомобиля по таймеру; с ограничением по температуре; по команде от внешнего устройства; по команде с брелока
  • Контроль работы двигателя с помощью датчика генератора и датчика тахометра
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN)
  • Постановка и снятие с охраны с помощью специальных входов
  • Режим охраны без подачи звуковых сигналов сирены
  • Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
  • Выход управления замком багажника
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
  • Программирование типа реле блокировки
  • Три программируемых канала управления дополнительными устройствами
  • Силовой программируемый канал управления блокировкой двигателя или турботаймером
  • Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
  • Два входа для основного и дополнительного датчиков с индивидуальной индикацией
  • Ручной и автоматический вызов режима Anti­Hi­Jack (программируемая функция)
  • Функция встроенного иммобилайзер
  • Удобное программирование всех функций системы посредством многофункциональной кнопки на антенном модуле

Как установить

Прилагаемая инструкция по установке содержит ряд рекомендаций по размещению компонентов:

  1. Микропроцессорный блок ставится в салоне транспортного средства. На внутренней стенке моторной переборки располагается шок-сенсор, который затем настраивается.
  2. Антенна клеится на плоскость ветрового стекла. Перед началом установки поверхность протирается обезжиривающим составом.
  3. Сирена размещается на стенке моторного отсека, рупор направляется в сторону днища автомашины.
  4. На части машин устанавливаются приводы замков дверей и концевые переключатели, позволяющие контролировать отпирание крышек.
  5. Соединяются элементы конструкции штатными жгутами. Производитель допускает установку удлинительных вставок, изготовленных из медного провода с соответствующим сечением. Места соединения изолируются; для обеспечения надежной работы рекомендуется размещать стыки в салоне автомобиля.

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА TOYOTA LAND CRUISER 200

Механические средства защиты автомобиля Toyota Land Cruiser 200 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Тойоту Лэнд Круизер 200 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Установка сигнализации шерхан

Установка сигнализации шерхан дело не такое уж простое, однако, вполне возможное, хотя и требующее терпения, внимания и определенных техничных навыков.Как правило, на первом этапе монтажа определяют места для установки отдельных блоков и элементов системы сигнализации.

Процессорный блок, обычно, устанавливают в салоне автомобиля (за или под приборной панелью для него всегда найдется место). Закрепить его проще всего пластиковыми стяжками или обычной двусторонней клеющей лентой. Некоторые автолюбители размещают процессорный блок в моторном отсеке, хотя такой вариант нельзя признать слишком удачным, так как корпус этого блока негерметичен, к тому же на него могут повлиять находящиеся в районе двигателя источники сильных радиопомех.

Антенный блок лучше всего установить в одном из верхних углов лобового стекла, при этом следует следить, чтобы до ближайших металлических поверхностей расстояние было не менее 5 см, а провод к блоку не пережимался декоративными панелями и обивкой салона.

Там же, на лобовом стекле, можно закрепить датчик вызова. Во избежание ложных срабатываний датчик вызова не должен соприкасаться с элементами кузова, в том числе и пластиковыми.

Что касается сирены, то для нее выбирают место в моторном отсеке, причем особое внимание следует обращать на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля, а расположение раструба не способствовало скапливанию в нем влаги и грязи.

Для создания надежной защиты и капота и багажника понадобиться два датчика. Их крепят на металлические поверхности таким образом, чтобы создавался надежный контакт с кузовом автомобиля и, при этом, исключался риск проникновения к ним воды и уж во всяком случае, не стоит устанавливать концевые выключатели на водостоках. При правильной установке датчиков свободный ход их подвижной части при закрытом положении багажника/капота, должен быть не менее 5 мм.


Для датчика удара выбирают ровную и устойчивую поверхность в салоне и закрепляют его винтами или липкой лентой, не забывая оставить свободный доступ к регулятору чувствительности.

Назначение и цветовое обозначение основных проводов с допустимыми параметрами по силе тока:

  • Красный провод (30 А) — +12В от аккумуляторной батареи;
  • Зеленый провод (30А) — +12В входа/выхода через зажигание;
  • Чёрный провод – КОРПУС;
  • Желтый провод (30А) — +12В выхода на стартер;
  • Коричневый провод — (2А) — +12В выхода на сирену. В случае использования неавтономной сирены этот провод соединяется с проводом питания сирены, а если решено установить автономный источник звуковой сигнализации, то коричневый провод соединяется с клеммой положительно триггера сирены.

Боле подробно с точными обозначениями проводов позволяет ознакомиться схема подключения автосигнализации, приведенная ниже.


Обращается внимание, что протягивание проводов автосигнализации scher khan следует выполнять по штатным местам прокладки электропроводки автомобиля. В случае необходимости наращивания проводов используют дополнительные участки из проводов такого же диаметра, при этом все соединения, по возможности, пропаивают.

Теги сигнализация, автосигнализация

Похожие материалы

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Автозапуск в Pharaon LC 200 и Pharaon LC 50

Автозапуск на Фараон LC 200 – более совершенный. Здесь владелец может программировать включение автозапуска через разные промежутки времени (два, три, четыре или двадцать четыре часа) и при достижении определённых значений температуры.

Говоря иначе, двигатель начинает прогреваться, когда температура падает ниже заданной отметки.

В Pharaon LC 50 автозапуск также включается как по таймеру, так и по заданной границе температуры. В зависимости от электрической схемы управления конкретной машины модуль запуска (автозапуска) может не использоваться или использоваться частично как набор встроенных реле. Данные реле могут применяться лишь для того, чтобы управлять штатными электрическими цепями автомобиля с положительной полярностью.

Как и практически во всех современных сигнализациях, в Pharaon LC 50 нельзя отдельно заменить автозапуск, не меняя весь модуль целиком. Довольно подробные сведения о том, как установить и как включить автозапуск данной модели сигнализации, даёт заводская инструкция по эксплуатации. При правильной настройке обычное включение автозапуска можно произвести, нажав простую комбинацию кнопок на брелоке.

В целом автозапуск Pharaon, хотя и имеет некоторые минусы, можно назвать надёжным. К тому же зачастую проблемы с автозапуском являются следствием некачественной установки.

Торговая марка специализируется на создании надежных охранных систем. Все автосигнализации Pharaon оснащаются специальным датчиком тока, что исключает возможность синхронизации системы безопасности со взламывающими устройствами злоумышленников. Зафиксировав падение напряжения в цепи (а это происходит, если подключить к системе сторонний девайс), автосигнализация Pharaon немедленно предпримет ответные действия — запустит сирену, сообщит владельцу и т. д.

Ассортимент охранных систем

В зависимости от типа связи устройства делятся на одно- и двухсторонние. В первом случае брелок позволяет только удаленно управлять режимами работы устройства. Во втором — принимает еще и обратную связь: сообщает о попытке вторжения, отображает текущий режим работы. Соответственно, цены на двустороннюю сигнализацию Pharaon выше. Но такие устройства обеспечивают дистанционное управление на расстоянии до 2 км. При этом применяется сложное шифрование радиоканала для избежания перехвата.

Сигнализации оснащаются специальным брелоком с экраном. Штатная комплектация может содержать систему дистанционного управления зажиганием, работой центрального замка, распознавания хозяина и другие компоненты. Это делают охраняемую машину недоступной для рук вездесущих злоумышленников.

Читайте также: