Шланг обогрева дросселя ланос

Обновлено: 02.07.2024

Эту операцию все называют по-разному: чистка дросселя, дроссельной заслонки, промывка инжектора и так далее. Однако, все же, правильно будет назвать эту операцию именно чистка (промывка) дроссельного узла. Промывка инжектора – это несколько иная операция. Инжектор – это форсунка, но в народе принято выражаться просто и обобщенно – промывка инжектора.

Однако перейдем от бесполезной теории к практике. Для чего нужна чистка дроссельного узла на Ланосе и как часто необходимо выполнять эту операцию? Для чего необходимо чистить дроссель, наверное, понятно и без лишних объяснений. На дроссельной заслонке и в каналах узла со временем накапливается смесь масла и мельчайшей пыли, что в итоге приводит к нестабильным холостым оборотам и затрудненному запуску, особенно в зимнее время года.

В плане периодичности, здесь все зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется большую часть времени на проселочных дорогах, где имеется большое количество пыли, то чистить дроссельный узел желательно через каждые 15-30 тыс.км. В городских условиях чистку можно проводить с периодичностью 40-50 тыс.км.

Некоторые считают, что для предотвращения загрязнения дросселя, достаточно лишь вовремя менять воздушный фильтр. Однако это заблуждение, потому как основная масса загрязнений попадает в дроссель из вентиляции картера. А картерные газы, как известно, в Ланосе не фильтруются. К примеру, в карбюраторных Жигулях, картерные газы проходили через воздушный фильтр. Однако в Ланосе патрубок картерных газов подключен к впуску непосредственно перед заслонкой.

Процесс демонтажа дроссельного узла

Для того чтобы почистить дроссельный узел, вам потребуется приобрести аэрозольный баллон очистителя карбюратора. Стоит он не дорого и продается практически в каждом автомагазине. Нужен именно аэрозоль, так как он очень хорошо очищает и одновременно продувает все труднодоступные каналы.

Прежде всего, необходимо снять дроссельный узел. Для этого необходимо ослабить три хомута на воздушном патрубке и снять его. Далее необходимо отсоединить трос привода заслонки и снизу отсоединить две вакуумные трубки. ля полного демонтажа потребуется снять шланги обогрева дросселя, а в них присутствует антифриз. Перед тем как снимать шланги обогрева, необходимо открыть пробку расширительного бачка и желательно слить из него антифриз. После снятия трубок их необходимо поднять выше уровня антифриза в бачке и жидкость из них течь не будет.

Открутите два болта крепления дросселя и снимите его. Когда дроссельный узел полностью демонтирован, можно приступать к его чистке, но сначала нужно снять регулятор холостого хода и датчик положения дросселя. Оба эти датчика закреплены на двух винтах, поэтому проблем с их снятием быть не должно. При снятии РХХ, постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо. Датчик положения дросселя можно и не снимать, но тогда постарайтесь не брызгать на него очистителем.

Чистка дросселя

Процесс очистки дроссельного узла довольно прост. Нужно лишь распылять очиститель и загрязнения будут смываться буквально у вас на глазах. Особое внимание уделите каналу холостого хода и двум маленьким каналам перед дроссельной заслонкой. Процесс очистки дросселя обычно занимает не более 5 минут. После того как дроссель будет очищен, положите его просушиться и помойте РХХ.

На этом этапе следует проявить некоторую осторожность. Помните, что конус регулятора ни в коем случае нельзя вытаскивать или углублять в корпус руками. Это может привести к его поломке, так как РХХ – это шаговый двигатель. Очистите конус и распылите несколько раз очиститель внутрь – там, где пружина. После каждого распыления, как бы вытряхивайте все из корпуса регулятора. Поверьте, грязи там предостаточно. После очистки можно смазать шток регулятора одной-двумя каплями моторного масла (под пружиной).

Датчик положения дросселя чистить не нужно. После того как РХХ будет полностью очищен, можете установить его на место. При установке смажьте его уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Теперь можно устанавливать дроссельный узел на место. Обратите внимание на прокладку дроссельного узла. Если она порвалась, то замените ее на новую. Можно вырезать прокладку из тонкого паронита.

На этом все – дроссельный узел чист и готов исправно работать как минимум 15 тыс.км. Можно почистить дроссель и не отсоединяя от него шланги обогрева. В полевых условия можно провести чистку методом кратковременного распыления очистите на дроссельную заслонку. При этом необходимо рукой добавлять газ, чтобы машина не заглохла. Но так делать не рекомендуется.

Всем добра! По ходу к уже всем описанным проблемам к нам добавилась еще одна. Это трубка (шланг) подогрева дроссельной заслонки. Начала подкапывать в месте от термостата. Пытаясь заизолировать рассыпалась в руках. Благо возле дома. О данной проблеме уже читал на форуме. Поэтому решил создать новую тему. Пробег 119 т.км. 5.5 лет эксплуатации. Если есть у кого номерок оригинала? Старый сниму и позже заколхожу на запчасть. Так что приобретайте и возите с собой, особенно на дальняк. Без надобности руками не трогайте может тут же сломаться. Пока в поиске нового.

Pitand

Пользователь

Можно оригинал, а можно заменить на стандартные шланги из любого автомагазина, несколько хомутов + переходник. Раз появилась тема могу здесь выложить свой вариант ремонта.

Dimchik

Местный

Dimchik

Местный

sergv

Знающий

Dimchik, 55354563 или 5826481 если верить опель/крузоводам. Есть еще бюджетный аналог Uxclent 918121PP67 - видел пару положительных отзывов. Китайца этого сам взял про запас-еще не примерял, визуально та же трубка и крепление. Плюс у меня уже раньше был собран колхозный набор-переходник, хомуты и шланг. Но тогда и оригинал был дороже, да и аналогов не было. Так что потечет-поставлю китайца. Теплее станет-пошевелю там все, чтобы не рвануло сюрпризом.

Pitand

Пользователь

Было это несколько месяцев назад, в гараже был тонкий шланг (после разборок с ГБО), по моему внутренний диаметр на 10. У соседа нашелся кусок шланга на 20. На строительном рынке по 50 рублей взял 2 переходника, 4 хомута. Фум-лента и герметик опять же были.

Вложения

WP_20180314_08_52_37_Pro[1].jpg

WP_20180314_08_52_30_Pro[1].jpg

WP_20180314_08_52_23_Pro[1].jpg

ifnehf

Новичок

1)55579102 ТРУБКА, ВЫПУСКНАЯ, ОБОГРЕВ КОРПУСА ДРОССЕЛЯ
2)55569809 ТРУБКА, ВПУСКНАЯ, ОБОГРЕВ КОРПУСА ДРОССЕЛЯ
Позаимствовал в теме "Система охлаждения ДВС"

Знающий

Менял в сервисе у Phil. Алексей установил 55559352.
С его слов: "У трубки несколько исполнений, в данном случае это модернизированная опелевская трубка, у неё чуть другая геометрия, и жизнестойкость выше".


Dimchik

Местный

Serpden

Только прибыл

aaa,
Dimchik,
Заказал себе по вашему совету трубку системы охлаждения GM 55559352 , так в сервисе не смогли поставить, она короче сантиметра на 4. Откройте секрет, в чем подвох и как вы ставили?)

Dimchik

Местный

Serpden, Все правильно. Ставить надо по самому кротчайшему пути от заслонки потом к термостату и все подойдет. В штатные места крепления от заслонки и последнее крепление игнорируем сразу к термостату.

Вячеслав_

Знающий

А я у себя совсем убрал подогрев дросселя. Кинул шланг напрямую с термоса на расширительный бачек.
Не понимаю для чего вообще подогревать дроссель.

Иду к шаману в бубен бить
Мимо проходил

Вячеслав_

Знающий

Это же не газ, с чего бы он обмерз??
На предыдущем авто не было подогрева дросселя, дроссель тоже электронный, проблем не было ни разу. за 3 года. Езжу каждый день.

Мимо проходил

Обмерзает не сам дроссель, и не заслонка - обмерзает выход вентиляции картера Далее картерные газы выдавливают то, что слабее.
Только при тех условиях, которые я описал выше.

ORLANDO 959

Пользователь

Доброго времени суток! вчера в экзисте заказал "Трубка, обогреватель, впускной, корпус дроссельного клапана" General Motors 55354563 за 1227 руб..
Однако, менеджер снял данную позицию и предложил "Трубка охлаждения дроссельной заслонки" General Motors 25192905 за 1160 руб., которая по чистой случайности оказалась в офисе нашего города, только офис находился в другом конце города.
Теперь думаю это одно и то же или нет, так как смущает названия.
У той которую я заказывал указано "Трубка, обогреватель . ", а у той которую выставил менеджер "трубка охлаждения. "
Подскажите пжста, может кто занет.
Спасибо

Dimchik

Местный

Mishakin

Бывалый

Николай 337

Только прибыл

Доброго времени суток! вчера в экзисте заказал "Трубка, обогреватель, впускной, корпус дроссельного клапана" General Motors 55354563 за 1227 руб..
Однако, менеджер снял данную позицию и предложил "Трубка охлаждения дроссельной заслонки" General Motors 25192905 за 1160 руб., которая по чистой случайности оказалась в офисе нашего города, только офис находился в другом конце города.
Теперь думаю это одно и то же или нет, так как смущает названия.
У той которую я заказывал указано "Трубка, обогреватель . ", а у той которую выставил менеджер "трубка охлаждения. "
Подскажите пжста, может кто занет.
Спасибо

В данной статье рассмотрим шланги системы охлаждения Ланос 1.5, Ланос 1.4 и Сенс 1.3 и подходящие к ним размеры хомутов.

Ланос 1.5
Шланг радиатора к термостату - Ø 32-50 мм.
Шланг радиатора к перепускной трубе - Ø 32-50 мм.
Шланг от помпы к перепускной трубе - Ø 32-50 мм.

Шланг радиатора пароотводящий - Ø 12-20 мм.
Шланг от впускного коллектора к тройнику - Ø 20-32 мм.
Шланг от расширительного бачка к дроселю - Ø 12-22 мм.
Шланг от расширительного бачка к перепускной трубе - Ø 20-32 мм.

печка
Шланг печки отводящий - Ø 20-32 мм.
Шланг печки подводящий - Ø 20-32 мм.

Сенс 1.3
Шланг от головки к тройнику - Ø 32-50 мм.
Шланг от термостата к нижнему выводу радиатора - Ø 32-50 мм.
Шланг от термостата к перепускной трубе - Ø 32-50 мм.
Шланг от тройника к радиатору - Ø 32-50 мм.
Шланг от тройника к термостату - Ø 32-50 мм.
Шланг пароотводящий от бачка к радиатору - Ø 12-22 мм.

печка
Шланг печки отводящий - Ø 20-32 мм.
Шланг печки подводящий - Ø 20-32 мм.

Ланос 1.4
Шланг от термостата к радиатору - Ø 32-50 мм.
Шланг от тройника к радиатору - Ø 32-50 мм.
Шланг от перепускной трубы к тройнику - Ø 32-50 мм.

Ниже приведены ссылки на хомуты, размеры которых представлены в данной статье.
Хомут Ø 12-22 мм. Авто-Комплект или Mikalor
Хомут Ø 20-32 мм. Авто-Комплект или Mikalor
Хомут Ø 32-50 мм. Авто-Комплект или Mikalor


Плохая производительность печки Ланоса может быть вызвана тем, что в систему попал воздух. Но как там вообще он может появиться?

Если эта теория на самом деле верна, то здесь все довольно просто.

А попадает воздух в радиатор не откуда-то со стороны, а прямо через расширительный бачок. Во время работы силового агрегата помпа нагнетает антифриз в головку блока и в отвод, делящийся на печку и обогрев ДУ. Обратка отопителя возвращается в тройник перед водяным насосом, а обратка дросселя идет уже в расширительный бачок.

Именно здесь и происходит насыщение жидкости воздухом. Нормальным считается уровень немного выше центра. Соответственно, антифриз, при возвращении с дросселя, падает в бачок с определенной высоты.

  1. Как сделать печку теплее на Шевроле Ланос
  2. Как снять печку на Шевроле Ланос

Во время движения напор становится большим, из-за чего в расширителе происходит бурление и в систему попадает воздух.



Как найти трещину в цилиндре

Обходимся без бумаги — нужно гонять мотор и по очереди выкручивать свечи. В случае, если в цилиндре есть трещина, то как только вы выкрутите свечу и отключите этот цилиндр, сразу в систему прекратят поступать сжатый воздух или выхлопные газы.

Штуцер можно сделать из свечи, точнее из ее корпуса. Свечу нужно разобрать, вынуть керамический изолятор — его заменяем латунным штуцером со шланга компрессора. Окантовку корпуса свечи, в том месте, где вставлен штуцер, нужно обварить сваркой, желательно еще замазать силиконом для надежности. Если еще сомневаетесь в его надежности, придется вставить внутрь штуцера пластиковую трубку, смазанную силиконом. Ждем, когда силикон застынет и пользуемся.

Переходим к другой причине перегрева двигателя. Ею может стать вышедшей из строя термостат.



Наш Ланос. Радиатор печки, ремонт и промывка без снятия

Как и на каждом автомобиле, печка на Ланосе может время от времени плохо греть и дуть холодным воздухом.

Замена радиатора отопителя — крайняя мера, да и применяется она только в случае протечки или механического повреждения. Забитый радиатор печки почти во всех случаях можно промыть и привести в чувства, не снимая с автомобиля и не разбирая салон.



Почему следует промывать систему охлаждения именно лимонной кислотой?

  • Во-первых, это в разы снизит расходы.
  • Во-вторых, не придется дышать химическими испарениями.
  • В-третьих, лимонная кислота не разъедает металл и подходит для любого типа радиатора.
  • В-четвертых, этот природный реагент отлично справляется с самыми сильными загрязнениями и даже накипью.
  • В-пятых, очищение происходит мягко, не разрушая систему и не изнашивая компоненты автомобиля.


Просто Ланос

Печка Ланос Новая печка греет отлично, но в процессе эксплуатации, часто отрывается крепление — скоба, прижимающая радиатор печки салона к воздуховоду.

Если печка дует холодным воздухом при нормальной температуре двигателя, необходимо тщательно проверить каждый элемент системы охлаждения:Термостат. В зависимости от модели термостата, может изменяться время прогрева двигателя.

Как результат, в образовавшиеся щели, в обход радиатора начинает поступать не прогретый, холодный воздух. КПД отопительной системы автомобиля падает от 50% до 90%. Также бывают как вариант поломки: забитый радиатор печки или не закрывается полностью термостат. Любой из случаев легко диагностируется , например если забит радиатор печки, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый.

При нарушении теплового режима работы двигателя по вине термостата, достаточно на панели приборов визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя, стрелка долго не поднимается до середины.

Рекомендуем прочесть: Зачет по теме кинематика и законы ньютона 9 класс

В случае обрыва крепления (скобы) радиатора, проще всего проверить пошатав за патрубки печки из моторного отсека.

Как промывать систему охлаждения во время замены жидкости?

Если проверка выявила, что охлаждающая жидкость имеет нехарактерный оттенок, в жаркую погоду двигатель начал перегреваться, то необходимо слить старую охлаждающую жидкость и промыть систему водой. Объём системы охлаждения машины вы сможете найти в руководстве по эксплуатации или в интернете. Обычно это порядка 7-8 литров для распространённых двигателей объёмом 1.5 – 1.6.

Промыть систему водой просто: залить необходимый промывочный объём, завести двигатель и ожидать открытия термостата. Дать двигателю поработать минут 10 на холостом ходу. После этого заглушить и дать остыть. Затем воду надо слить и по возможности продуть систему компрессором. Если вода грязная – повторить процедуру.

По окончании промывки заливается охлаждающую жидкость. Через каждые 100 километров пробега надо проверять её уровень, отсутствие подтёков на стыках системы, наблюдать за цветом жидкости. Если он снова изменился – система нуждается в более серьёзной промывке.

промывка печки ланос

Ваш голос за видео

  1. НОВЫЙ ЧИТ НА ЗОЛОТО БЕСПЛАТНОЕ ЗОЛОТО В АВАТАРИИ СКАЧАТЬ ЧИТ БЕСПЛАТНО 2021
  2. Простое безконтактное зажигание на Урал
  3. СПАЙ ПРОТВ ШД
  4. Сварка углового шва в потолочном положении. Выбираем вариант для начинающих
  5. Мужик воплотил свою мечту сделал ЗАЗ 965 он же Mitsubishi turbo

Промывка радиатора отопителя Ланоса самостоятельно

Если не следить за состоянием радиатора печки, то в один прекрасный момент он преподнесет вам сюрприз и перестанет выполнять свои функции.

Он засоряется как снаружи, так и внутри, а еще на Ланосе у него могут сорваться крепления радиатора. В результате печка начинает греть плохо. В этом случае предпочтительно произвести чистку элемента, его промывку. Перед этим сливаем с системы охлаждающую жидкость. Выполнить промывку радиатора можно сняв его с места или не делая этого.

Некоторые элементы охлаждающей системы были заменены, так что мне понадобились запасные детали.

Если вы хотите сделать промывку качественно, то радиатор все же будет лучше снять. Некоторые используют для промывки специальные средства и, может быть, в этом есть свой смысл. Однако я предпочел применить лимонную кислоту.

Последнюю можно купить в любом продуктовом магазине. После демонтажа радиатора мы промываем его обычной водой.

Пошаговое выполнение процедуры

Для успешного выполнения процедуры необходимо выполнить определенные действия в последовательном порядке:

  • при несильном загрязнении пропорция составляет 80 грамм на 5 литров дистиллированной воды. Если же засор сильный, то дозировку стоит увеличить до 100 грамм;
  • для дальнейшего приготовления в кастрюлю с толстым дном заливают 500 мл воды, добавляют лимонную кислоту в соответствующей пропорции и доводят до кипения. Раствор готов после того как вещество полностью растворится в жидкости;
  • готовый раствор остужают до комнатной температуры и добавляют остальное количество дистиллированной воды;
  • предварительно с радиатора необходимо слить антифриз и вместо него залить очистительный раствор;
  • автомобиль заводят и прогревают мотор до тех пор, пока термостат, вентилятор охлаждения не заработает в обычном режиме;
  • мотор машины должен работать на протяжении 10–15 минут (периодически необходимо включать газ на холостом ходу);
  • после завершения очистки мотор должен полностью остыть в течение 20–30 минут. Затем очистительный раствор сливают с радиатора;
  • если же в слитом растворе будут присутствовать большие комки грязи, то процедуру необходимо повторять до тех пор, пока засор в радиаторе полностью не вымоется;
  • для полного очищения необходимо повторить процедуру около 4 раз с использованием кипяченной, дистиллированной воды;
  • после полной очистки всей системы в радиатор заливают антифриз, тосол и проверяют работу прибора.

Как промыть радиатор печки Chevrolet Lanos

26.02.2021 Разборка Для чего надо его промывать?

Теплообменник через определённое время забивается грязью, накипью и т.

п. По этой причине уменьшается теплоотдача.

Рекомендуем прочесть: Перечень заболеваний признающие лицо невменяемым

С помощью этого метода можно полностью как снаружи, так и изнутри.

Данный способ рекомендуется реализовывать при отсутствии морозов – летом, ранней весной или поздней осенью. Причина – заполнение охлаждающей системы силового агрегата дистиллированной водой на несколько дней. Из-за ночных заморозков трубки теплообменников могут потрескаться от расширения льда. Допустимо выполнять промывочные мероприятия зимой, если транспортное средство хранится в теплом гараже и не остается надолго на улице.

Как делается такая прочистка:

  1. Полностью опорожните систему охлаждения двигателя.
  2. Возьмите нужное количество дистиллята, соответствующее объему системы. Подогрейте воду и растворите в ней 100–150 грамм лимонной кислоты.
  3. Залейте средство на место антифриза, убедитесь в отсутствии воздушных пробок.
  4. Покатайтесь на воде с лимонной кислотой 4–5 дней, затем слейте раствор. Заполните охлаждающую рубашку мотора и сеть трубопроводов новым тосолом подходящей марки.


Примечание. Концентрация пищевой кислоты 100 грамм на 10 л воды считается довольно слабой – раствор неспособен повредить какие-либо детали и соты радиаторов.

Как продуть пылесосом радиатор печки шевроле ланос

В тех Ланосах, у которых салонный фильтр не предусмотрен конструкцией, может просто забиться патрубок подачи воздуха. Как проверить и заменить салонный фильтр, мы разбирались здесь.

  1. Любое другое нарушение циркуляции антифриза в системе охлаждения.

Кроме того, использование охлаждающей жидкости низкого качества, естественно, сказывается и на работе отопителя.

Как правило, дешевые жижи типа легендарного “тосола” убивают систему охлаждения довольно быстро, особенно зимой. Налет в системе охлаждения и засорение радиатора печки на Ланосе также может быть вызван смешиванием антифризов несовместимого состава, в чем мы неоднократно убеждались.

В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Радиатор забитый снаружи Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров.

При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить сразу.

Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью.

Скрытое место ухода тосола

Иногда охлаждающая жидкость может уходить сквозь прокладку впускного коллектора. В случае попадания ОЖ через впускной коллектор, двигатель не кипит, но ОЖ постоянно пропадает, а как только уровень охлаждающей жидкости упадет ниже критического, тогда начнется скрытый перегрев головки.

Данным способ нужно воспользоваться, если охлаждающая жидкость вашего автомобиля постоянно куда-то уходит, но протекания нигде не видно. Иногда из системы охлаждения идут пузыри, а ОЖ не имеет никакого специфического запаха. В этом случае следует проверять жидкость на наличие в ней окислов, их поможет выявить лакмусовая бумажка, которую можно найти в мастерской. Если бумажка покажет, что окислы отсутствуют, следовательно, в систему подсасывается воздух. Если у вас нет возможности найти лакмусовую бумагу, значит придется проверять другими способами.

Читайте также: