Сигнализация kgb vs 100 схема подключения

Обновлено: 04.07.2024

Сигнализация КГБ выделяется расширенной функциональностью и качественными характеристиками, позволяющими обеспечить надежную защиту машины. В технической документации подробно описываются нюансы монтажа и эксплуатации комплекса. Благодаря этому потребитель сможет самостоятельно произвести установку и настройку “сигналки”.

Виды и их технические характеристики

Независимо от модели “автосигналки”, все виды охранных комплексов имеют примерно одинаковые характеристики:

  • питание системы происходит от бортовой сети, напряжение составляет 12 Вольт;
  • параметр тока, который охранный комплекс потребляет в режиме защиты авто, составляет меньше 20 мА, что позволяет предотвратить быстрый разряд даже севшего аккумулятора;
  • диапазон температур, в котором работает система, составляет от -40 до +85 градусов;
  • в режиме передачи сигналов диапазон работы комплекса – около 600 метров;
  • в режиме получения уведомлений на пульт управления дальность действия составляет около 1200 метров.

Модели

Вкратце разберем модели, которые можно сегодня приобрести на рынке:

Данил Абрамчик рассказал о том, с какой проблемой могут столкнуться владельцы комплексов КГБ.

Функции

Основные функции, которыми обладают все современные модели автомобильных “сигналок” этой марки:

Комплектация

  • основной блок управления “сигналкой”;
  • главный пульт с обратной связью, оборудованный дисплеем;
  • запасной брелок без экрана и опции двухсторонней связи;
  • приемопередатчик с проводом для подсоединения к бортовой сети;
  • датчик чувствительности с подключенным кабелем для подсоединения к сети;
  • сирена с динамиком;
  • диодная лампочка с проводом для подключения, предназначенная для контроля состояния системы;
  • кнопка вызова сервисного режима Валет с проводом для соединения;
  • кнопка включения опции антиограбления, оснащается кабелем для подсоединения к бортовой сети;
  • концевой переключатель, оснащенный специальной клеммой для подключения к сети;
  • монтажный комплект проводов с разъемом, предназначенным для подключения к модулю управления;
  • шестикнопочный штекер, потребуется для подключения замков дверей;
  • руководство пользователя, которое позволит правильно устанавливать и эксплуатировать “сигналку”.

Плюсы и минусы

Достоинства систем, которые выделяют пользователи в отзывах:

  1. Большой ассортимент моделей. Разработчик поставляет на рынок разные “сигналки” КГБ, отличающиеся между собой по функциональности и возможностям. Все охранные комплексы одинаково защищают автомобили от взлома.
  2. Доступная стоимость в сочетании с качеством. Ценовой диапазон зависит от конкретной модели. Но если ваш бюджет ограничен, то можно выбрать более доступную в плане стоимости систему.
  3. Высокая эффективность. Многочисленные исследования показали, что охранные комплексы КГБ надежно защищают машины от взлома. Даже использование самых последних версий кодграбберов не позволяет произвести перехват сигнала.
  4. Подробное руководство пользователя по использованию и установке. Это упрощает монтаж и эксплуатацию устройства.
  5. Наличие двухсторонней связи на большинстве современных моделей. Благодаря этому потребитель всегда может знать о состоянии сигнализации.
  6. Все современные системы имеют функцию автозапуска. Это позволяет выполнить дистанционный пуск двигателя и заранее прогреть автомобиль. Особенно актуально, если автовладелец утром спешит и времени на прогрев ДВС нет.

Все минусы обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и эксплуатации системы. Некоторые потребители отмечают, что дальность передачи сигнала по факту не соответствует той, которая указана в сервисном руководстве. Но надо учитывать, что приведенные в документации значения рассчитывались при открытой местности, где нет помех. В условиях города найти такое место проблематично.

С какой проблемой может столкнуться владелец авто с “сигналкой” КГБ рассказал Dmitry Glukhikh.

Общие правила установки сигнализации КГБ

Инструкция по установке комплекса:

  1. Установка центрального блока производится в салоне машины. Багажный и моторный отсек для этого не подходит. Место монтажа устройства должно быть максимально скрытным. Не рекомендуем устанавливать модуль под приборной панелью, в районе рычага открытия капота, а также под сиденьем или за дверной обшивкой. Лучше всего поставить его в свободное пространство за приборной панелью. Для этого придется демонтировать часть облицовки рулевой колонки. Надежно зафиксируйте модуль в посадочном месте, чтобы устройство не вибрировало.
  2. Сирена с динамиком монтируется под капотом машины. Установка осуществляется как можно дальше от блока цилиндров. Воздействие высоких температур на сирену приведет к тому, что устройство выйдет из строя. Желательно выбрать скрытное место для монтажа, чтобы преступник не отключил его.
  3. Если у комплекса есть опция удаленного старта ДВС, то ее комплектация будет включать в себя температурный датчик. Контроллер надо установить в магистраль охладительной системы силового агрегата. Надежно зафиксируйте датчик и выведите электроцепь наружу из патрубка. Прибор следует размещать как можно дальше от впускного коллектора, иначе воздействие высоких температур приведет его в негодность.
  4. Монтаж приемопередатчика производится в салоне машины. Антенна устанавливается как можно выше на лобовом стекле. Рядом с местом монтажа не должно быть металлических компонентов и предметов. Их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Зафиксируйте антенну при помощи двухстороннего скотча или наклейки, которая идет в комплекте.
  5. Если комплектация включает в себя реле блокировки двигателя, то этот элемент монтируется под пластиковой облицовкой замка зажигания и подключается к цепи управления стартером. Для этого используется схема, которая входит в комплект.
  6. Следующим этапом будет установка кнопки вызова сервисного или аварийного режима Валет. С ее помощью можно отключить автосигнализацию, поэтому клавишу надо установить в надежном скрытном месте. Ее можно спрятать между проводами под центральной консолью.
  7. Датчик удара устанавливается в центральной части кузова машины. Можно разместить устройство на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. Контроллер надежно фиксируется на кузове с помощью саморезов. Между металлической основой и датчиком не должно быть никаких прокладок, особенно если они выполнены из пластика. Это приведет к тому, что датчик будет работать некорректно.
  8. На капот, багажный отсек, а также двери автомобиля устанавливаются концевые переключатели. Если для их монтажа не предусмотрено специальных отверстий, то их надо сделать с помощью дрели или фрезы.
  9. На завершающем этапе, соблюдая безопасность, выполняется укладка проводки. Все компоненты “сигналки” – сирена, приемопередатчик, концевые переключатели, сервисная кнопка и датчики подключаются к управляющему модулю. Подсоединение элементов выполняется строго в соответствии со схемой. Провода от датчика температуры и сирены выводятся в салон машины через специальное технологическое отверстие, расположенное в перегородке.

Если вы сталкиваетесь с необходимостью установки впервые, то задачу по подключению лучше доверить профессионалам.





Правила использования

Ниже рассмотрим, как настраивать и использовать сигнализацию.

Привязка брелка

Эксплуатация охранного комплекса начинается с записи брелка в память модуля, рассмотрим эту процедуру на примере модели FX-7:

  1. Найдите кнопку Валет и нажмите на нее семь раз. Защитный режим и зажигание в машине должны быть отключены.
  2. После кликов за пять секунд установите ключ замок и выполните активацию зажигания.
  3. Динамик сирены издаст семь звуковых сигналов. Это подтверждает вход охранного комплекса в режим настройки и привязки новых датчиков.
  4. На протяжении десяти секунд после того, как сирена издаст семь сигналов, автовладельцу надо успеть зажать первую кнопку на пейджере. Если охранный комплекс подтвердит, что код внесен в память, то сирена издаст один сигнал.
  5. В ближайшие десять секунд после этого зажмите вторую кнопку на брелке. Если все сделано верно, сирена издаст два звуковых сигнала.
  6. Затем на протяжении десяти секунд надо зажать третью кнопку на пейджере. Если система распознает брелок, то сирена издаст три звуковых сигнала.
  7. В течение последующих десяти секунд надо зажать клавишу 4 на пульте.

Sigmax69 рассказал о привязке пейджера в модели TFX-5.

Чтобы покинуть режим привязки, отключите зажигание или не трогайте кнопки на пульте в течение десяти секунд. В подтверждение поворотные огни машины моргнут пять раз.

Общая настройка сигнализации

Инструкция, как запрограммировать комплекс:

  1. Изучите руководство к “сигналке”. В разных моделях могут отличаться нюансы программирования.
  2. Сядьте в салоне машины и удостоверьтесь, что все двери, багажный отсек и капот заперты. Вставьте ключ зажигания в замок и заведите двигатель.
  3. После запуска проверьте, имеется ли на пульте управления кнопка перенастройки. Если есть, то кратковременными кликами нажмите на нее несколько раз. На всех моделях систем КГБ эти действия необходимо выполнить за 8 секунд. Если клавиши для перенастройки нет, то извлеките из замка ключ. Вам надо успеть за ближайшие 10 секунд шесть раз установить ключ в замок и вытащить его оттуда. Если действия выполнены верно, то лампа освещения в салоне должна моргнуть дважды.
  4. Если процедура программирования выполнялась с использованием пейджера, то для того, чтобы завершить процесс, кликните на клавишу Lock. В случае когда настройка осуществлялась с помощью ключа, кнопкой для входа в сервисный режим надо ввести идентификационный пароль.
  5. После ввода надо произвести диагностику работы комплекса. Проверьте все клавиши на брелке управления. Когда одна из кнопок не работает либо функционирует некорректно, надо изучить книжку по использованию и настройке и опять произвести программирование пейджера. Если вы выполнили эту процедуру несколько раз, но кнопки все равно не работают, то рекомендуем обратиться к специалистам.

Обзор системы FX-5, а также рекомендации по настройке приведены в ролике Live Видеоблог.

Использование основных функций

Чтобы пользоваться системой, нужно запомнить, что:

  1. Нажатие на кнопку в виде закрытого замка позволяет закрыть и открыть дверные замки авто и включить либо деактивировать охранную функцию.
  2. Если после активации охранного режима на протяжении пяти секунд нажать клавишу в виде замка, это приведет к отключению контроллера чувствительности.
  3. Если нажать эту же кнопку после активации защитного режима дважды в течение пяти секунд, то произойдет отключение дополнительного контроллера “сигналки”.
  4. Тройное нажатие на ту же кнопку при таких же условиях (на протяжении пяти секунд после включения охраны) приведет к одновременной деактивации контроллера чувствительности и дополнительных устройств.
  5. Двойное нажатие на кнопку в виде открытого багажного отсека после активации защиты позволит активировать специальную охранную функцию.
  6. Чтобы произвести активацию бесшумного включения защитного режима, кликните и отпустите клавишу в виде открытого замка.
  7. Для одновременного открытия всех дверей после отключения защитного режима нажимается клавиша в виде запертого замка. Это надо успеть сделать на протяжении трех секунд.
  8. Двойной клик по кнопке в виде открытого багажника на протяжении трех секунд позволит временно отключить активацию пассивного режима защиты. Такой же комбинацией отключаются функции автоматической активации охранного режима, а также работы иммо. Единственное условие – защитный режим и зажигание должны быть отключены.
  9. Активация режима Паника производится путем одновременного удержания двух клавиш – в виде открытого и закрытого замка. Зажигание при этом должно быть отключено, а кнопки зажимаются на три секунды. Чтобы отключить работу этой функции, эти же клавиши кликаются без удержания, кратковременно.
  10. При нажатии этих же кнопок, но со включенным зажиганием, происходит активация опции Анти-хайджек.

Автозапуск

Учитывать при реализации функции дистанционного старта ДВС нужно:

  1. Должен быть настроен тип трансмиссии и силового агрегата, а если в машине для запуска используется кнопка Старт/Стоп, то надо запрограммировать вид системы зажигания. Процедура программирования для механической и автоматической трансмиссии выполняется по-разному, подробное руководство приведено в мануале. Также надо настроить тип силового агрегата. К примеру, для бензиновых моторов задержка активации стартерного устройства составляет 4 секунды, а для дизельного – от 10 до 90 секунд, это требуется для прогрева свечей.
  2. Процедура запуска не будет выполнена при активированном зажигании, открытом моторном отсеке, отключенном рычаге ручного тормоза или нажатой педали тормоза. Пуск не произойдет, если не была произведена подготовка к старту на машинах с механической трансмиссией.
  3. Независимо от типа ДВС, время прокручивания стартерного устройства составляет 3,6 сек.
  4. Если заведенный силовой агрегат заглохнет до того, как окончится настроенное время прогрева, то система выполнит еще одну попытку пуска.
  5. Если настраивается запуск ДВС по температуре, то активация этой функции произойдет независимо от того, настроили ли вы старт по времени или таймеру.
  6. При использовании сигнализации КГБ нельзя произвести одновременную активацию опции дистанционного запуска мотора в установленное время и по таймеру. Включится та функция, которая была активирована последней.

Пользователь Incognito9323 рассказал о реализации автозапуска “сигналки” FX-5 в Шевроле Реззо.

Процедура активации дистанционного пуска может отличаться в зависимости от модели сигнализации КГБ.

В моделях GX-5RS функция дистанционного пуска ДВС выполняется так:

  1. Кнопка запертого замка зажимается и удерживается до момента, пока пейджер не издаст мелодичный сигнал.
  2. Эта же клавиша нажимается и отпускается. Поворотные огни моргнут трижды, диодный индикатор состояния “сигналки” будет гореть.
  3. Брелок издаст один мелодичный сигнал. На экране пейджера появится надпись SE.
  4. Спустя несколько секунд охранный комплекс начнет процедуру старта силового агрегата. Диодный индикатор будет гореть без миганий. Если двери машины были открыты, то система закроет их, произойдет активация охранной функции.
  5. После пуска мотора поворотные огни должны моргнуть трижды. Пейджер издаст мелодичный сигнал, на его экране начнут моргать индикатор в виде ключа зажигания, а также символ в виде дыма из выхлопной трубы. Также произойдет активация одной из иконок, показывающих время работы мотора после запуска. Если по каким-то причинам двигатель не запустится, то поворотные огни моргнут четыре раза, а на дисплее загорится надпись SP. Пульт издаст четыре кратковременных сигнала.

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями KGB можно по ссылкам:

Пользователь Sigmax69 показал, как самому привязать пейджер к охранному комплексу КГБ на примере TFX 5.


Режим Valet представляет собой сервисный режим автосигнализационной системы. В данном режиме выключены любые охранные особенности сигнализационной системы. Это нужно тогда, когда вам, к примеру, необходимо оставить транспортное средство в сервисе на ремонтные работы.

Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Противоугонная система занимает важнейшее место в системе безопасности автомобиля. По этой причине возникновение неполадок с ней, механических или аппаратных, делает машину уязвимой для угона. Важно уметь разбираться в неисправностях, распознавать первые симптомы. Принято различать несколько основных причин выхода из строя автомобильной сигнализации:

  • проблема с электропитанием;
  • наличие радиопомех;
  • сбои в программном обеспечении;
  • неисправность пульта управления;
  • морозы ниже допустимой нормы;
  • разрядка аккумулятора.

Если в машине происходят скачки напряжения, то они могут за короткое время привести к полному выходу электрооборудования из строя. Если тока вовсе нет, происходит автоматическое обесточивание сигналки, и машина больше не реагирует на команды, отправляемые брелоком. Также возможно окисление контактов проводки или разрушение предохранителей. Из-за этого ток не может проходить по цепи, а противоугонная система — правильно реагировать на команды.

Ложные срабатывания сигналки могут быть вызваны ещё и неправильной регулировкой чувствительности контроллёров. Если мастер выставит данный параметр на слишком высокое значение, датчики будут срабатывать чаще, реагируя даже на вибрации от других машин, проходящих рядом животных, громких звуков. Другая ошибка — контроллёры установлены на пластиковую основу, которая сама по себе усиливает вибрации. Кроме того, в случае нагрева и расширения пластмассы датчики автоматически сработают.

Причины неполадок пульта — падение, попадание воды внутрь микросхемы. Когда он ломается или некорректно функционирует, центральный блок не может принимать команды и управлять системой.

Сильные морозы ниже 25 градусов по Цельсию отрицательно влияют на работу противоугонки. В этом случае возникают сложности в передаче данных. Что касается разрядки аккумулятора, то это распространённая ситуация, приводящая к обесточиванию всех электрических систем машины. Часто такое происходит в зимнее время года.

Кнопка Valet

Наличие кнопки Valet или сервисной клавиши в комплекте с основными приборами — показатель качества охранной системы. Она представляет собой компактное механическое устройство, способное отключать сигнализацию в случае необходимости без брелока.

Кнопка Valet может находиться в различных местах автомобиля. Где она будет, решает сам владелец. Как правило, её прячут в какой-либо труднодоступной нише: возле блока предохранителей, под торпедой, рядом с водителем, за бардачком. Это делается с целью защиты от угонщиков. Если установка сервисной кнопки проводится мастером, он должен предоставить автовладельцу информацию о месте её нахождения. Миникнопка соединяется в большинстве случаев с оранжевым проводом. На некоторых моделях сигнализации проводка может иметь более тёмный цвет, с коричневыми полосами.

Кнопка Valet

Если никакой информации о расположении Valet нет, можно найти её по мигающему индикатору-датчику. Именно в этой зоне или поблизости должна находиться кнопка.

  • программирование сигнализационной системы;
  • аварийное выключение в случае неудачной попытки стандартным способом;
  • отключение сирены, если потерян или поломан брелок.

Вмешательство с помощью устройства Valet — это грамотное отключение сигнализации. После нахождения механизма производится несколько нажатий с выдерживанием определённого интервала (количество и время указаны в инструкции к конкретной модели сигнализации).

Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию

Существует 3 экстренных способа отключения любой автомобильной сигнализации:

  • Отрезается кусачками провод, идущий на звуковой сигнал. Однако данный вариант работает не на всех сигнализационных системах. Премиальные аварийные устройства имеют многоступенчатую защиту, но попробовать отключить таким способом можно и их;
  • Похожий способ, когда нет времени для поиска секретной кнопки и ввода пин-кода. Сирена перестанет работать, как только освободится минусовая клемма с аккумулятора;
  • Ещё один вариант — найти реле или предохранитель, управляющий аварийкой. Данный метод усложняется поиском реле — на многих современных системах оно бесконтактное, поэтому может находиться в самых неожиданных местах.

Аварийное отключение

Сигнализация Tomahawk

С учётом того, что остановка сигнализации, особенно на современных дорогих моделях, довольно сложный процесс, аварийное отключение желательно доверить специалистам. Непрофессиональное вмешательство опасно тем, что может повлечь серьёзные последствия в виде блокировки силовой установки на программном уровне.

Режим валет

Валет

В инструкции, которая прилагается к монтированной охранной сигнализационной системе, указан процесс подключения или выключения сервисных режимов. Открываем этот раздел и ознакамливаемся с ним. Если необходимой категории не имеется либо инструкция потерялась, то пробуем пару обыкновенных манипуляций. Любая из сигнальных систем является индивидуальной по своим характеристикам, не смотря на это, определенные режимы идентичны, на выключение valet без использования инструкции всего лишь потратиться намного больше времени.

Усаживаясь в транспортном средстве, включаем на пару секунд зажигание, потом его необходимо выключить. Для успешного окончания процесса, выполняем это как можно быстрее, в противном случаи все придется повторить еще раз.

Находим в собственном транспортном средстве кнопку выключатель valet. Благодаря инструкции к автомобилю вы легко сможете найти его расположение. В основном он находится на приемнике сигналов, это под областью рулевой колодки либо рядом с педалью газа. Нажимаем на пару секунд кнопку valet в течение одного раза, отпускаем, после подключения зажигания ждем приблизительно 12 секунд. Все манипуляции выполняются в том случаи, если выключена охранная система.

Кнопка Valet

Охранная сигнализация отправит несколько коротеньких сигналов, СИД (светоизлучающий диод) системы дважды отключится, а габаритные огни пару раз могут вспыхнуть. Сервисный режим в выключенном состоянии, автомобильная сигнализация может работать в штатном режиме.

Смотрим, в рабочем ли состоянии пульт управления, перед тем как выключить режим valet, смотрим, если ли необходимая кнопка. Если вы не смогли отыскать кнопочный выключатель, то есть, ваша охранная система имеет совершенно иное обозначение. За консультацией необходимо обратиться в сервисный центр, где устанавливалась сигнализационная система для вашего транспортного средства.

Дистанционным образом удастся выключить режим валет с помощью пульта управления. Необходимо выключить и включить зажигание, когда вы находитесь в транспортном средстве. Нажимаем в одно и то же время две кнопочки на пульте управления: кнопку, где находится изображение динамика, и кнопку с открытым замочком. Спустя три секунды опускаем кнопку. Динамик может издавать пару сигналов, включатся большие огни, выключится СИД автомобильной сигнализационной системы.

Если сигнализационная система вашего транспортного средства не может реагировать на выключение режима валет с пульта, то пробуем достать батарейку и класть их через какой-то промежуток времени — приблизительно две минутки. Проверяем, есть ли связь между брелком и главным блоком. В то время когда подключение питания на дисплее должно возникнуть все вероятные значки.

Во время отключения питания сервисного типа режим валет может сохраниться, с помощью него вы можете использовать во время техобслуживания вашего транспортного средства. При включении сервисного режима в противоугонных системах светодиодный индикатор загорит все время. Сирена может подать предупреждающего типа сигнальчик во время отключения зажигания. С помощью кнопочного режима валет применяется еще для того, чтобы отключить охранный режим, иммо, если пульт потеряли, либо вышел из строя.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.


Установил ее в начале декабря. Очень загорелся желанием автозапуска (хотелось выходить уже в теплую машину), много читал и общался, что взять бюджетное и не сильно глючное. Выбор пал на KGB FX-5.


Устанавливать решил изначально сам, т.к. жалко отдавать 2500 руб за установку. В интернете полно информации по самостоятельной установки, где у куда подключаться.
Ну что, начинаю описание по подключение. Фото не мои, у всех все одинаково. Производитель требует пропаять все соединения, но у меня все на скрутках.
Сначала я подключал 18 контактный разъем. Разбираем рулевую колонку и снимаем приборную доску. В жгуте, который идет на приборку нам нужны:
-2 провода поворотников синий и сине-черный к ним подключаем зелено-желтый и зелено-черный
-концевик ручника (он нужен для автозапуска) коричнево-синий к нему подключаем оранжево-фиолетовый
-тахометр (он нужен для контроля успешного запуска, требует после установки обучения) коричнево-красный к нему подключаем серо-черный
—красный провод от блока подключаем к "+12", я подключил вместе силовым (ниже написано куда)
—черный провод от блока подключаем к массе


Затем нам нужен БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним сидением слева, тут нам нужно:
-концевики капота и багажника (они одного цвета, как определить я не знаю, подключал наугад) бело-черный 2 шт к ним подключаем оранжево-серый (капот) и оранжево-белый (багажник), провода придется нарастить
-концевики дверей, чтобы подключить их таким образом, чтобы спокойно закрывать двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода 1N4007 (продаются в любом магазине радиодеталях). Диоды я спаял между собой и припаял небольшие провода для подключения.


Берем провод от сигналки сине-черный и скручиваю с проводом, на котором соединены 3 диода, а уже от диодов подключаем к концевикам: коричнево-красный (передняя правая дверь), бело-синий (передняя левая дверь) и бело-красный (заднии двери).


Если нет диодов, но очень хочется подключить, то подключаем к плафону освещения, снимаем его, разбираем и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус нужно ждать пока он свет потухнет перед тем как поставить на охрану или ставить задержку постановления на охрану.
Далее подключил 6-контактный разъем приводом замков дверей .Снимаем водительский порог, там нам нужно 2 провода отпирания и запирания дверей:
-отпирание розово-черный (не перепутайте с красно-черным) к нему подключаем синий провод
-запирание розово-белый к нему подключаем зеленый провод
—черно-красный провод од разъема сигнализации нужно подключить к массе.


Светодиод подключаем в стойку слева. Антенну приклеил на лобовое стекло. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл. Кнопку Valet и хорошо прячем, но делаем доступной для себя, для программирования.
Под капот нужно вести 2 провода, это силовой провод "+" автозапуска и провод сирены. Силовой провод я не стал тащить к АКБ, подключил на замке. Провод сирены протащил (потратил много времени), если она вам вообще нужна, а я все равно поставил на бесшумную. Сирену установил на место АБС(у меня его нет).
Потом подключал силовой 6-контактный разъем. Подключаем его к проводам, идущим на замок зажигания.
-Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов по проводу от сигнализации, черно-белый к концу идущий к замку и черно-желтый к концу идущий на стартер.
-Зажигание. подключаем к синему проводу тоже синий, я еще подключил к нему желтый
-Силовой провод красный от сигнализации подключаем к коричневому проводу замка зажигания (на нем всегда присутствует "+").


Остается только запрограммировать все под себя и обучить оборотам ХХ. В книжке все подробно написано куда и сколько раз нажать, чтобы запрограммировать нужную функцию. Вот что поменял из стандартных настроек:
-2 Автозапуск двигателя при температуре воздуха (-20 С)
-3 Время первой прокрутки стартера (3000мс), все равно при правильной работе, он перестанет крутится, когда заведется.
-8 Задержка пуска стартера. Контроль работы двигателя (10 сек (чтобы успевал бензонасос накачать), по таходатчику)

Сигнализация kgb vs 130

Данная охранная система является надежнейшим устройством для защиты любых транспортных средств с напряжением бортовой сети в 12В. Срок службы системы может быть очень длительным, естественно, при правильной ее установке и эксплуатации.

Подсоединить охранную систему kgb vs 130 можно собственноручно, для этого следует внимательно прочесть инструкцию по установке. Но сам завод изготовитель категорически не рекомендует делать это дома.

Производители заявили, что установка охранной систему должна происходить исключительно при помощи специализированных сервисных центров, обладающих квалифицированными кадрами и сертификатом, подтверждающим право проводить такие работы.

Данная охранная система схожа с моделями kgb vs 5000, kgb vs 100 и kgb vs 300, эти модификации можно рассматривать совместно.

Основные функции системы

Программируемые функции

Активация защитной системы при помощи брелока – коммуникатора

  1. отключите систему зажигания, закройте все дверцы авто, а также крышку багажника и капот.
  2. Единожды нажмите соответствующую клавишу брелока.

При этом медленно замерцает центральный светодиод – индикатор, силовая установка заблокируется, однократно мигнут указатели поворотов и послышится один короткий предупреждающий сигнал тревожной сирены.

Если при постановке на охрану будут слышны три коротких предупреждающих сигнала, а указатели поворотов трижды мигнут, следовательно, одна из охранных зон неисправны (открыта одна из дверей, крышка багажника, моторное отделение, датчик удара). При этом главный светодиод – индикатор будет мигать 1, 2, 3 или 5 раз через каждые тридцать секунд, оповещая о неисправной зоне. Неисправная зона будет обойдена и как только она придет в порядок, система вновь возьмет ее под охрану.

Бесшумная активация охранной системы

Данный режим в сигнализации kgb vs 130 предусматривает отсутствие звукового оповещения со стороны автомобиля. При постановке на охрану работают только указатели поворотов и салонное освещение. В случае срабатывания тревоги, звуковой сигнал возобновляется.

Схема включения защитного режима с обходом датчика удара

Важно! Отключения основной зоны датчика будет производиться в автоматическом режиме при открывании дверей, крышки моторного отделения или багажника.

Пассивная постановка на охрану

  1. Отключите систему зажигания, покиньте автомобиль и заприте все двери, крышку моторного отсека и багажник.
  2. Как только все двери будут заперты, начнет быстро мигать индикатор – светодиод, уведомляя о том. Что после тридцатисекундной паузы автоматически включится охранный режим.
  3. Если во время тридцатисекундного отрезка будет открыта одна из дверей, крышка багажника или капот мотора отсчет прекратится и начнется только тогда, когда все охранные зоны придут в порядок.
  4. Медленно замерцает главный сигнальный светодиод.
  5. Заблокируется мотор автомобиля.
  6. Послышится однократный предупреждающий сигнал.

Важно! Если после постановки на охрану система издаст три коротких предупреждающих сигнал и трижды вспыхнут указатели поворотов, значит неисправен датчик удара. В течении тридцати секунд диод – индикатор будет мигать по одному разу в секунду (так же работают и устройства: kgb vs 5000, kgb vs 100, kgb vs 300).

Режим иммобилайзера

Режим иммобилайзера

Если вы пользуетесь автоматической постановкой на охрану с закрытием всех дверей, так же можно запрограммировать режим активации блокировки двигателя. Таким образом, через минуту после отключения зажигания, система включит иммобилайзер и не будет реагировать на открывание дверей, крышки багажника или капота.

Для того чтобы активировать режим в kgb vs 130:

  1. Отключите систему зажигания и выйдите из транспортного средства.
  2. Когда пройдет 60 секунд с момента отключения зажигания: главный светодиод начнет мерцать вдвое медленнее, заблокируется двигатель, однократно мигнут указатели поворотов.
  3. Система не будет реагировать на открытие любой из дверей, крышки багажника или капота.

Важно! При активном режиме иммобилайзера, можно активировать полный охранный режим путем нажатия клавиши с символом замочка. При активной программной функции 1, последует тридцатисекундный период перед пассивной постановкой на охрану.

  1. Чтобы отключить режим иммобилайзера однократно нажмите клавишу с замочком. Главный сигнальный светодиод перестанет мигать, отключится блокировка двигателя, дважды мигнут указатели поворотов, включится на 30 с. Освещение внутри салона (если подключено).
  2. Если во время блокировки двигателя включилось зажигание, на протяжении десяти секунд будут слышны предупредительные сигналы, далее активируется смирена, а также начнут мигать указатели поворотов и освещение внутри салона (если подключено). Если в это время отключить зажигание, тревога отключится на протяжении тридцати секунд.

Инструкция по эксплуатации

Более подробно смотрите инструкцию по эксплуатации в конце статьи.

Активация охранного режима без брелока – передатчика

Если функция пассивной постановки на охрану отключена, сигнализацию можно активировать и без помощи брелока (передатчик испорчен, утерян или села батарейка, как и в модели kgb vs 5000).

Важно! Данная технология не является автоматической, поэтому, после того, как система защиты будет выключена, ее снова нужно будет активировать вручную.

Для включения автосигнализации без брелока:

Помните! Если во время тридцатисекундного периода, перед постановкой на охрану была открыта она из дверей, крышка багажника или моторный отсек, либо включено зажигание, система отложит включение сигнализации и главный светодиод погаснет.

Как только все охранные зоны придут в порядок, зажигание выключится и все двери закроются, главный сигнальный светодиод вновь начнет мигать, уведомляя о начале тридцатисекундного периода перед автоматической активацией охранной системы.

Читайте также: