Сигнализация mongoose amg 700 схема подключения

Обновлено: 04.07.2024

Перед началом установки отсоедините "-" клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т.д.
  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника блока для получения максимального радиуса действия брелков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и "-") рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик, и т.д.) устанавливается в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигающих фонарей, центрального замка и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д.
  8. Поскольку, многие функции системы программируются, сначала установите нужные Вам параметры, а затем подключите соответствующие цепи.

Подсоединение проводов

  1. Красный — питание реле фонарей системы — подсоединить к +12 В автомобиля через предохранитель 15 А.
  2. Черный — "-" системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Оранжевый — информационный вход "зажигание" — присоединить к точке, в которой присутствуют +12 В в положении ключа зажигания "Включено" и "Стартер". Обратите внимание на надежность этого присоединения — оно скажется на безопасной эксплуатации автомобиля.
  4. Черно/зеленый, черно/белый провода — выходы на мигающие фонари — подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам) или габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5 А. В случае необходимости применять дополнительное реле.
  5. Коричневый — выход на сирену — подсоединить к "+" входу сирены с потребляемым током не более 1,5 А.
  6. Серый — "-" вход концевых выключателей — подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Зеленый — "-" вход концевых выключателей — подсоединить к "-" концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае присоединение к ним следует выполнить через развязывающие диоды).
  8. Желтый — "+" вход концевых выключателей — подсоединить к "+" концевым выключателям дверей (автомашины "Волга", "Ford" и т.д.). Возможно использовать этот вход для подключению к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Сине/черный — выход дополнительного канала — на этом проводе появляется "-" импульс (300 мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка № 2). При этом можно запрограммировать один из трех алгоритмов его работы:
  1. замок багажника: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с., отключается концевик багажника и шок-сенсор. После открытия и закрытия багажника, через 10 с. концевик и шок-сенсор снова включаются в цепь охраны. Такой алгоритм позволяет открывать багажник, не снимая систему с охраны. Канал не работает при включенном зажигании.
  2. Короткий импульс: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с. вне зависимости от положения ключа зажигания и режима сигнализации.
  3. Продолжительный импульс: при подаче команды кнопкой 2 на выходе появляется сигнал и продолжается до новой подачи команды кнопкой 2.

При токе потребления больше 300 мА использовать дополнительное реле.

Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмотками ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчик по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Персональный код аварийного отключения (PIN-код)

Для входа в режим программирования брелоков, для изменения функций системы или аварийного (при неисправности брелоков) отключении сигнализации требуется знать код аварийного отключения (PIN-КОД) хранящийся в памяти системы. Во время изготовления сигнализации в нее записывается самый простой PIN-КОД — 1. Если пользователь хочет усложнить доступ к управлению системой, повысить ее секретность, он может внести в память системы свой собственный персональный PIN-КОД взамен заводского. Более того PIN-КОД можно менять в любое время и любое количество раз.

Персональный код может быть однозначным, состоящим из 1 цифры (от 1 до 9) или двузначным из 2 цифр (от 11 до 99), что более секретно.

Для записи нового персонального PIN-кода надо войти в режим программирования (а это не возможно без знания старого PIN-кода) в пункт 3-1 и нажать кнопку 2 брелока число раз, соответствующее цифре однозначного PIN-кода;

или же нажать кнопку 1 брелока число раз, соответствующее первой цифре (десяткам) двузначного PIN-кода, затем кнопку 2 брелока число раз, соответствующее второй цифре двузначного PIN-кода.

Каждое нажатие кнопки брелока сопровождается звуком сирены. Затем выйти из режима программирования и убедиться, что код записан правильно — то есть, что с его помощью можно управлять системой.

Программирование параметров/функций

В нижеприведенной таблице указаны 12 параметров/функций, которые можно в любой момент изменить, используя кнопку аварийного отключения и брелок. Следует помнить, что изменение некоторых параметров может повлечь нарушение правильной работы систем автомобиля (особенно 1-2, 1-6, 2-1, 2-2, 3-3) — поэтому без особой необходимости не занимайтесь программированием.

Номер "переключателя" Функция, параметр, задаваемый переключателем Заводская установка Значение при нажатии кнопки 1 брелока, светодиод горит Значение при нажатии кнопки 1 брелока, светодиод погас
1-1 Автопостановка на охрану Нет Да Нет
1-2 Сигнал для управления клаксоном/пейджером Пейджер Клаксон Пейджер
1-3 Запирание дверей при перепостановке на охрану Да Да Нет
1-4 Автозапирание дверей при вкл. зажигания Да Да Нет
1-5 Звуковые сигналы подтверждения выполнения команд Да Да Нет
1-6 Время импульса центрального замка 0,5с 0,5с
2-1 Алгоритм дополнительного канала управления "Замок багажника" "Замок багажника" "Импульсный"
2-2 Длина импульса дополнительного канала Короткий Продолжительный Короткий
2-6 Анти Хайджек Нет Да Нет
3-1 Ввод персонального PIN-номера 1-1 Первая цифра (десятки) Вторая цифра (единицы)
3-2 Стирание кодов всех неиспользуемых передатчиков Нажать обе кнопки вместе
3-3 Возврат к заводским установкам (кроме PIN-номера) Нажать обе кнопки вместе

Для изменения параметров переключателя необходимо:

  1. Включить зажигание;
  2. Ввести первую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее первой или единственной цифре PIN-кода; Если код двухзначный, выключить и снова включить зажигание.
  3. Ввести вторую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее второй цифре PIN-кода;
  4. Выключить и снова включить зажигание. Система подаст двойной звуковой сигнал;
  5. Нажать кнопку 1 любого действующего пульта.
  6. Выключить и включить зажигание.
  7. Ввести первую цифру переключателя, параметры которого Вы хотите изменить. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук.
  8. Выключить и включить зажигание.
  9. Ввести вторую цифру номера программного переключателя. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук. Светодиод системы показывает текущее состояние переключателя. Если переключатель включен, светодиод горит, при выключении переключателя светодиод гаснет. Чтобы включить переключатель, нажмите кнопку 1 действующего пульта, для отключения нажмите кнопку 2 пульта.
  10. Для выхода из режима программных переключателей выключите зажигание и подождите несколько секунд двойного подтверждающего звука сирены. Для возврата к шагу 7 и изменения состояния других программных переключателей выключите и включите зажигание.


Модели охранных систем mongoose

  • серия AMG (700, 700 plus, 700 super plus, Мангуст 750, 770, 800B, 800C, 800C/M, 850C;
  • DX 1zone;
  • ADD ON;
  • Серия Base (20, 30, 40, 50, 100, 200, 275, 300, 400, 475;
  • Digital 100;
  • Серия Duplex (2.1, 2.2, 3D);
  • EMS (1.7, 1.9, 7.0);
  • Imperium 5000, 7000;
  • Cyborg;
  • Matrica;
  • Next;
  • QS, QS Lux;
  • RKT 07S, 09S, 11S;
  • TT-1, TT-2;
  • mongoose two way;
  • Immobiliz.

К каждой модели прилагается своя инструкция, и хоть принцип работы везде схожий, все же есть различия у конкретных моделей.

Возможности сигнализации

Ознакомьтесь с главными особенностями и возможностями автосигнализаций Mongoose.

Основные функциональные возможности сигнализации торговой марки Mongoose:

  • тихая охрана — оповещения поступают в виде световых сигналов и оповещения пользователя;
  • отложенная охрана — защита включается только после закрытия дверей, в том числе багажника;
  • автозапуск мотора — устанавливаются параметры, при которых включается двигатель (температура, время);
  • Anti-Hi-Jack. Блокировка мотора во время движения (при попытке угнать автомобиль режим активируется с брелка;
  • аварийное выключение — снимается защита с PIN-кода.

Принцип работы сигнализации Мангуст

Управление осуществляется с помощью брелока. Сигнализация запускается с радиопередатчика, работающего на батарейках 12В — срок эксплуатации составляет около 12 месяцев. На корпусе расположены 2 кнопки и светодиод. Если нажать на любой из элементов управления — посылается сигнал. Особенностью брелока является встроенный процессор, способный изменять радиокоманды по специально разработанному противоугонному алгоритму. Поэтому перехватить сигнал злоумышленнику не удастся.

Светодиод откликается на команды, сигнализирует о необходимости замены аккумулятора (меняется яркость). В стандартной комплектации сигнализации 2 брелока frequency 433.92 mhz, работающих одинаково.

Как работает индикатор:

  • мигание — успешная блокировка авто;
  • непрерывный свет — активация режима Valet;
  • отсутствие света — автосигнализация Мангуст выключена;
  • короткая вспышка — задержка при автопостановке;
  • серия вспышек — 2 (сработал шок), 3 (открытие дверей), 4 (открытие капота/багажника);
  • медленная вспышка — отзыв на зажигание.

Инструкция по использованию

Правила пользования устройством просты, подробная инструкция:

  • нажатие на кн. 1 — раздаётся сигнал сирены, фары мигают, двери запираются, включается блок двигателя;
  • разблокировка и снятие с охраны выполняется также нажатием на кн. 1;
  • удерживание кн. 2 в течение 3 секунд ведёт к срабатыванию дополнительного выхода сигнализации: осуществляется управление замком багажника и другими электроустройствами;
  • автопостановка на охрану срабатывает после выключения мотора и закрытия дверей через 30 сек, но её нужно запрограммировать заранее;
  • вы можете защитить брелок от случайных нажатий: даётся 30 сек. на открытие дверей, если этого не произошло — двери снова заблокируются.

Такая схема работы используется на Мангуст 750 и других устройствах. Внимательно изучайте отдельную инструкцию к сигнализации фирмы Мангуст, чтобы разобраться в функциях и возможностях, правильно настроить систему.

Сигнализация марки Mongoose настраивается следующим образом:

  1. Включается зажигание, через 5 сек. нужно нажать Valet. Издаётся 2 коротких, 1 световой сигнал.
  2. Нажмите кн. 1. Вы услышите 2 коротких сигнала, затем ещё 1 — как подтверждение активации пульта.
  3. 1-е действие повторяется для каждого брелока. В комплекте бывает до 4 пультов.
  4. подождите 10 сек. Система выйдет из режима программирования — сигнализацией можно пользоваться.

Перед тем, как настроить прибор, требуется правильная установка. Схема подключения автомобильной сигнализации фирмы Mongoose проста только для профессионала, но и обычный автовладелец может это сделать при достаточном опыте.

Dragon675

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Starichok

Весь инет просмотрел. Нет описания его работы. По символам вроде понятно. Есть у меня китайский измерпром. Кто подскажет как и чем проверить низко и высокочастотный генераторы. Если можно реальными советами а не куда применить от него корпус

мост на фиг не нужен в "А". Купите кит Ланзар и крутаните до 150мА, линейных схем при великое множество (Финн, ВАСО, ОМ. ) в Вашем случае - достаточно.

да хоть что "надумайте", это "ЧТО" ни какого отношения к студийному (везде параллельное усиление сигнала) воспроизведению ни как не относится. Да, Вам, как и 99.99(9)% и не нужно.

Сергей Суслов

Подскажите пожалуйста в чём отличие при подключении к соответствующих пинов на этих атмегах. Пины задействованы одни и теже. Какое отличие? Да, провод минуса взял с корпуса, но какая разница, если он общий. У тестя есть осцилограф, попробую посмотреть частоту входящего сигнала и напряжения.

Aliens444

Еще по поводу вкл. выкл. рессивера, расматривал прграмируемый приемник на микроконтреллере AVR или Pic, но потом приглянулась вот такая схема. Вкл усилителя от входного сигнала и выкл усилителя от пропадания сигнала с задержкой 10. 20 мин. Полевые ключи только логические нужны Эго нужно связать с твердотельным реле сети 220.

Инструкция MONGOOSE AMG-700 – Автосигнализация – скачать инструкцию бесплатно, онлайн чтение инструкции.

AMG-700

Инструкция по установке

Перед началом установки отсоедините “-” клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, Пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т. д.
  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Её не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т. д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и “-“) рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик и т. д.) в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т. д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т. д.

Подсоединения проводов

  1. Красный – питание системы – подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 15А.
  2. Черный – “-” системы – при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Синий – информационный вход “зажигание” – присоединить к точке, в которой присутствует +12В в положениях ключа зажигания “Включено” и “Стартер”. Обратите внимание на надежность этого присоединения – оно скажется на безопасности движения автомобиля.
  4. Зелено/белые провода – выходы на мигающие фонари -подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5А. В случае необходимости применять дополнительные реле.
  5. Бело/красный – выход на сирену – подсоединить к “+” входу сирены с потребляемым током не более 2А.
  6. Коричневый – “-” вход концевых выключателей – подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Коричнево/белый – “-” вход концевых выключателей – подсоединить к “-” концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т. д. В этом случае присоединение к ним следует выполнять через развязывающие диоды).
  8. Оранжевый – “+” вход концевых выключателей – подсоединить к “+” концевым выключателям дверей (автомашины “Волга”, Ford и т. д.). Возможно использовать этот вход для подключения к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Коричнево/черный – выход дополнительного канала – на этом проводе появляется “-” импульс (500мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка №2). Его можно использовать для запуска автостартера, автомата открывания стекол, отпирания замка багажника и т. д. При токе потребления > 500 мА использовать дополнительное реле.
  10. Красно/черный – выход на пейджер – на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий “+” при срабатывании сигнализации, в режиме паника, максимальный ток 500 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т. д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  11. Серый “-” при режиме охрана – на этом проводе появляется “-” (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  12. Оранжевые провода (толстые) – внутренний разрыв – провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.
  13. Разъем светодиода – установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.
  14. Разъем кнопки аварийного отключения – установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив отверстие и закрепив ее там, например, под Торпедо, в перчаточном ящике, под сиденьями и т. д.
  15. Разъем шок-сенсора – помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод – “+” 12В, черный провод “-“. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  16. 6-контактный разъем центрального замка – подключается к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов “UNIKA” можно подсоединять не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы подключения прилагаются.

! Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмоткам ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Назначение перемычек

  1. С перемычкой – включается автопостановка. Без перемычки – выключается автопостановка
  2. С перемычкой – для обычных концевиков дверей. Без перемычки – для машин с задержкой выключения внутрисалонного света
  3. С перемычкой – запирание дверей при включении зажигания. Без перемычки – без запирания дверей
  4. С перемычкой – для подключения белого/красного провода к клаксону. Без перемычки – для подключения с обычной сиреной
  5. С перемычкой – время управления центральным замком 1 секунда. Без перемычки – время управления центральным замком 3 секунды

Примечание: После изменения положения перемычек надо отключить и включить питание на блоке

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчики по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие – постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Проверка системы

  1. Подсоединить аккумулятор автомобиля, вставить предохранитель в колодку на красном проводе сигнализации.
  2. Проверить следующие устройства и режимы:
    • постановка/снятие с охраны
    • тихая постановка/снятие с охраны
    • паника
    • срабатывание на шок-сенсор и доп. датчик
    • двушаговое снятие с охраны
    • срабатывание при открывании. всех дверей, капота, багажника
    • отсутствие срабатывания концевиков капота/багажника при
    • колебаниях крышек капота/багажника – работа кнопки аварийного отключения.
    • управление центральным замком
    • управление дополнительным каналом (если подключен)
    • автопостановка, репостановка (защита от случайного снятия с охраны).
    • Valet режим
    • радиус действия брелоков
    • блокировка двигателя
    • ограничение времени срабатывания

Инструкция для MONGOOSE AMG-700

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG 700/1.

Содержание

Основные Функции Системы ………………………. 2
Брелок Дистанционного Управления ……………… 3
Таблица команд брелока ……………………………. 4
Необходимая информация …………………………. 5
Правила Пользования ……………………………….. 6
Функции диагностики ……………………………… 10
Специальные сервисные режимы ……………….. 11
Программирование брелоков …………………….. 12
Программирование Функций ……………………… 13

Описание к файлу:

Тип устройства: автомобильная сигнализация

Фирма производитель: MONGOOSE

Модель: MONGOOSE AMG 700

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 151,79 kB

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

Мы ВКонтакте

Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели MONGOOSE AMG 700. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

Выходом для автоматического закрытия стекол при дистанционн…

• Выходом для автоматического закрытия стекол при дистанционной или автомати-

ческой постановке на охрану;

• Выходом для управления электрическим замком багажника;

• Каналом с программным выбором одной из двух функций:

1. Управление внешним устройством дистанционного запуска двигателя.

2. Импульс с фиксацией универсального назначения, в том числе, для включения

функции поддержки зажигания при постановке на охрану с заведенным двига-

•• AMG 750/1 оснащен встроенным нормально-замкнутым реле блокировки элект-

рических цепей управления двигателем и имеет программируемый выход состояния для подключения дополнительного внешнего реле блокировки. Программно выход может быть настроен для работы с нормально-замкнутым или нормально-разомкнутым реле.

— AMG 750/1 имеет также специальный вход, позволяющий реализовать функцию

центрального замка. При программном включении функции MAwK™, запирая двери ключом, Вы можете одновременно ставить сигнализацию на охрану, не используя пульт

дистанционного управления.

— Программируемый вход положительной полярности обеспечит полноценную Охрану

Вашего автомобиля в случае, если двери Вашего автомобиля оборудованы положи-

тельными концевиками. Если же полярность концевиков отрицательная, Вы може- те использовать этот вход при совместной работе AMG 750/1 с внешним блоком

дистанционного запуска двигателя либо включить функцию предупреждения о не

Приобретая стандартный комплект AMG 750/1 Вы получаете:

• Центральный блок управления с полным комплектом для установки.

• Двух уровневый датчик удара, который способен различить слабые и сильные удары по

кузову автомобиля, что позволяет сигнализации реагировать на них, либо короткой трелью сирены, либо включением полной тревоги.

Два брелока дистанционного управления. • Светодиод

для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для уста-новки в автомобиле.

• Самоклеящуюся кнопку аварийного отключения мембранного типа FOS™, место

установки которой в автомобиле Вам следует выбрать совместно с Вашим установ-

щиком, с таким расчетом, чтобы обеспечить достаточную скрытность ее располо-

жения, с одной стороны, и удобство пользования, с другой.

• Полную инструкцию по управлению всеми режимами AMG 750/1.

•• Если Вы хотите повысить охранные свойства Вашей сигнализации, мы советуем

Вам приобрести дополнительно двух уровневый датчик объема, способный регистриро-

вать любое движение как внутри автомобиля, так и в непосредственной близости от него. AMG 750/1 имеет специальный вход для подключения такого датчика.

Руководство пользователя и инструкция по установке.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.


Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Mongoose amg 850



Mongoose amg 850 является технологически точной и долговечной охранной системой автомобиля. При этом сигнализация обладает меньшей стоимостью чем более ранние модели.

Система amg 850 на протяжении длительного промежутка времени занимает лидирующие места на рынке.

Работа системы максимально точно рассчитана, имеется весь необходимый функционал. Автосигнализация не только обезопасит автомобиль, но и сохранит жизнь и здоровье хозяину.

  • активизация охранного режима происходит практически бесшумно;
  • сигнализация предупреждает владельца автомобиля о возникновении неисправности;
  • имеется возможность программирования длительности срабатывания центрального замка и стеклоподъёмников;
  • в монтаже предусмотрено дополнительное реле блокировки;
  • простая схема подключения.

Брелок дистанционного управления сигнализацией

Брелок дистанционного управления сигнализацией.

Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся от 12 вольтовой

батарейки (тип 23 А), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены батарейки. На брелоке расположены две кнопки управления и индикаторный

светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик формирует и передает специ- альную кодированную команду, которая меняется при каждом новом нажатии на кноп- ки, предотвращая таким образом возможность перехвата кода Вашей сигнализации код- граббером.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Брелок дистанционного управления сигнализацией

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию “MONGOOSE AMG-700/1 – Автомобильная сигнализация”, а также написать комментарии к материалу.

Mongoose amg 800

Компания Mongoose постепенно приближается к высокотехнологичному идеалу. Автосигнализация mongoose amg 800 также получила брелоки с новым, эргономичным дизайном, из-за чего они очень удобно лежат в руке. Изменения коснулись и технической части: система самостоятельно управляет многими функциями автомобиля и минимизирует работу пользователя. По праву считается одной из лучших охранных систем как на территории России, так и за её пределами.

  • установлена полезная функция, отключающая работу системы на небольшой временной промежуток;
  • система самостоятельно обходит вышедшую из строя область и продолжает исправно функционировать;
  • вся необходимая информация выводится на экран пейджера.

Mongoose amg 770



Технологии развиваются очень быстро, это подтверждает охранная система mongoose amg 770, функционал которой стал более продуктивным. Появилось несколько новинок заслуживающих внимание автолюбителей, также интерфейс устройства стал более удобным.

Для данной автосигнализации не страшны резкие перепады погодных условий – система продолжает функционировать на высоком техническом уровне.

Разработчики продлили срок эксплуатации устройства, сделав его невосприимчивым к температуре окружающей среды. Помимо инструкции эксплуатации в комплекте имеется руководство по установке, поэтому каждый пользователь может попытать шанс в самостоятельном монтаже системы.

  • при работающем двигателе охранная система продолжает функционировать;
  • система автоматически предупреждает пользователя о вторжении в автомобиль;
  • помимо записи тревог, система также проводит индивидуальную диагностику.

Amg 700plus, Подключение к центральному замку

Инструкция по установке.

AMG 700plus

Подключение к центральному замку

Комментарии

Из инструкции к автомобилю ВАЗ: — В момент аварии не рекомендуется находится в салоне автомобиля.

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG−700plus.

Содержание

Прежде чем начать

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2 Подсоединение проводов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2 Настройка датчиков
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4 Программирование параметров/функций
. . . . .
. . . . 4 Проверка системы
. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Схема подключения Mongoose AMG 700 “плюс”
. . .
7 Подключение к центральному замку
. . . . . . . . . . . . . .
8

Автомобильный охранный комплекс .

Amg 700plus прежде чем начать, Подсоединение проводов

Инструкция по установке.

AMG 700plus

Прежде чем начать

Перед началом установки отсоедините “ “ клемму аккумулятора автомо

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сиг

нализации по следующим критериям:

скрытность установки; отсутствие вблизи источников тепла и влаги; небольшая длина соединительных проводов; уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной элек троники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подаль ше от блока управления сигнализацией и т.д.

Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну

радиоприемника блока для получения максимального радиуса действия брелков следует располагать максимально высоко, вдали от металличес ких панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.

Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д. в недо

ступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с ав тономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервис ного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и “ “) реко мендуется делать внутри салона.

Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от

влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходи мо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.

Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси

автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами и приклеивается.

Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик, и т.д.) в местах,

наилучших с точки зрения их работы.

Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т.д.) должны быть

защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.

Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания,

8)

Поскольку, многие функции системы программируются, сначала уста

новите нужные Вам параметры, а затем подключайте соответствующие цепи.

Подсоединение проводов

Красный питание системы подсоединить к + 12 В автомобиля через

предохранитель 15 А.

Черный “ “ системы при помощи болта присоединить к корпусу

Amg 700plus прежде чем начать, Подсоединение проводов

Автомобильный охранный комплекс …

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG−700plus.

Синий информационный вход “зажигание” присоединить к точке,

в которой присутствуют + 12 В в положении ключа зажигания “Вклю чено” и “Стартер”. Обратите внимание на надежность этого присое динения оно скажется на безопасности автомобиля.

Зелено/белые провода выходы на мигающие фонари подсоединить

к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных ог ней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5 А. В случае необходимости применять дополнительное реле.

Бело/красный выход на сирену подсоединить к “+” входу сирены с

потребляемым током не более 1,5 А.

Коричневый “ “ вход концевых выключателей подсоединить к кон

цевым выключателям капота и багажника.

Коричнево/белый “ “ вход концевых выключателей подсоединить

к “ “концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управ ления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае присоединение к ним следует выполнить через развязывающие диоды).

Оранжевый “+” вход концевых выключателей подсоединить к “+”

концевым выключателям дверей (автомашины ”Волга”, “Ford “ и т.д.). Возможно использовать этот вход для подключению к штатному вык лючателю света багажника в некоторых автомобилях.

Коричнево/черный выход дополнительного канала на этом прово

де появляется “ ” импульс (300 мА max.) при активизации дополни тельного канала (кнопка № 2). При этом можно запрограммировать один из трех алгоритмов его работы:

замок багажника: на выходе появляется сигнал длительнос

тью 1 с, отключается концевик багажника и шок сенсор. После открытия и закрытия багажника, через 10 с. концевик и шок сенсор снова включаются в цепь охраны. Такой алгоритм по зволяет открывать багажник, не снимая систему с охраны. Канал не работает при включенном зажигании.

Короткий импульс: на выходе появляется сигнал длительнос

тью 1 с. вне зависимости от положения ключа зажигания и ре жима сигнализации.

Продолжительный импульс: при подаче команды кнопкой 2 на

выходе появляется сигнал и продолжается до включения зажи гания, команды постановки/снятия с охраны или до новой по дачи команды кнопкой 2. При токе потребления больше 300 мА использовать дополнительное реле. На время команды шок сенсор отключается.

Красно/черный выход на пейджер на этом проводе появляется по

стоянный или пульсирующий “+” при срабатывании сигнализации и в режиме паника. Максимальный ток 300 мА. Его можно использо вать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксо ном и т.д. При необходимости использовать дополнительное реле.

Автомобильный охранный комплекс .

AME-700M

Инструкция по эксплуатации

принцип многоуровневой защиты от несанкционированного проникновения и угона

Тревожное оповещение в режиме охраны будет включено в случае открытия любой двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатывании датчика удара, входящего в комплект охранной системы. При попытке в режиме охраны включить зажигание, электрические цепи управления двигателем будут заблокированы. При дополнительно установленном датчике объема, для подключения которого система имеет специальный вход, Mongoose AME 700M

будет контролировать внутренний объем салона и пространство около автомобиля.

Для усиления охранных возможностей системы предусмотрен режим пассивного иммобилайзера для блокировки двигателя при кратковременных остановках и после снятия с охраны до момента получения системой команды, подтверждающей, что отключение охраны произведено владельцем автомобиля.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд

на базе технологии кодирования
KeeLoq ТМ
, успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроенная
функция антисканирования
, исключающая возможность отключения сигнализации простым подбором случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны

, которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 8 раз. Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Программируемая функция учета задержки салонного света

дает возможность использовать
Mongoose AME 700M
на любых типах автомобилей.

Mongoose AME 700M

имеет специальный выход для
дистанционного управления электрическим замком багажника
.

Кроме того, Mongoose AME 700M

оснащена двумя программируемыми входами управления отрицательной и положительной полярности:

  • Отрицательный вход
    можно использовать либо для подключения к концевику багажника, либо для управления центральным замком с помощью штатного ключа.
  • Положительный вход
    обеспечит полноценную охрану Вашего автомобиля в случае, если двери Вашего автомобиля оборудованы положительными концевиками. Если же полярность концевиков отрицательная, Вы можете использовать этот вход при совместной работе Mongoose AME 700M с внешним блоком дистанционного запуска двигателя, либо включить функцию напоминания о не выключенном освещении.
Приобретая стандартный комплект Mongoose AME 700M, Вы получаете:
  • Центральный блок управления с полным комплектом для установки
    .
  • Двух уровневый датчик удара, который способен различить слабые и сильные удары по кузову автомобиля, что позволяет сигнализации реагировать на них, либо короткой трелью сирены, либо включением полной тревоги
    .
  • Два брелока дистанционного управления.
  • Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомобиле
    .
  • Полную инструкцию по управлению всеми режимами Mongoose AME 700M
    .

Если Вы хотите повысить охранные свойства Вашей сигнализации, мы советуем Вам приобрести дополнительно двух уровневый датчик объема, способный регистрировать любое движение как внутри автомобиля, так и в непосредственной близости от него. Mongoose AME 700M

имеет специальный вход для подключения такого датчика.

Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены батарейки. На брелоке расположены две кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик формирует и передает специальную кодированную команду, которая меняется при каждом новом нажатии на кнопки, предотвращая таким образом возможность перехвата кода Вашей сигнализации код-граббером.

Amg 700plus, Настройка датчиков

Инструкция по установке.

AMG 700plus

Серый “ ” при режиме “охрана” на этом проводе появляется “ ”

(300 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения дополнительного датчика, второй бло кировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т.д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязы вать диодами.

Оранжевые провода (толстые) внутренний разрыв провода кон

тактов внутреннего реле (10 А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т.д. Полярность подключения любая.

Разъем светодиода установите светодиодный индикатор в хорошо

видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.

Разъем кнопки аварийного отключения установите кнопку аварий

ного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив отверстие и закрепив его там, например, под торпедой, в перчаточ ном ящике, под сиденьем и т.д.

Разъем шок сенсора помимо шок сенсора к этому разъему можно

присоединить некоторые типы дополнительных датчиков. при этом красный провод “+” 12 В, черный провод “ ”. Сигнальные (триг герные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.

6 контактный разъем центрального замка подключается к штатно

му переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нуж ного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Напри мер, актуаторов “Unico“ можно подсоединить не более 4 шт. В слу чае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы под ключения прилагаются.

Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмотками ста вить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Настройка датчиков

При настройке шок сенсора и, если есть, дополнительного датчика вы

ведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчик по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомо биль воздействие постукивание по корпусу ладонью для шок сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника микро волнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к боль шому числу ложных срабатываний.

Amg 700plus, Настройка датчиков

Светодиодная индикация состояний системы.

Охрана включенаравномерные короткие вспышки
Охрана отключенане горит
Пассивный иммобилайзерравномерные длинные вспышки
Aвтопостановкa/перепостановкабыстро мигает
Valet-режимгорит постоянно

Необходимая информация.

PIN код.

PIN код состоит из одной цифры и может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от программной установки. При изготовлении системы в нее записывается код равный 1, однако, мы рекомендуем после установки системы задать другое значение PIN кода (как это сделать, прочтите в разделе “Программирование”). Это позволит Вам обезопасить свою охранную систему от несанкционированного снятия с охраны.

Для ввода PIN кода используется светодиод и ключ зажигания.

Аварийное отключение сигнализации.

Светодиод системы издаст серию быстрых вспышек, затем начнет загораться с частотой примерно 1 раз в секунду. Отсчитав число медленных вспышек равное установ ленному значению PIN-кода (заводская установка 1), выключить зажигание. Сигнализация снимется с охраны.

Инструкция по установке. AMG …

Инструкция по установке.

AMG 700plus

Проверка системы

Подсоединить аккумулятор автомобиля, вставить предохранитель в колодку

на красном проводе сигнализации.

Проверить следующие устройства и режимы:

постановка/снятие с охраны; тихая постановка/снятие с охраны; паника; срабатывание на шок сенсор и дополнительные датчики; двушаговое снятие с охраны; срабатывание при открывании всех

дверей, капота, багажника; отсутствие срабатывания концевиков капота/багажника при колеба нии крышек капота/багажника; работа кнопки аварийного отключения; управление центральным замком; управление дополнительным каналом (если подключен); автопостановка, репостановка (защита от случайного снятия с охраны); Valet режим; радиус действия брелоков; блокировка двигателя;

Заполнить схему установки в руководстве пользователя.

Инструкция по установке. AMG .

Программирование параметров/функций

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG−700plus.

В нижеприведенной таблице указаны 7 параметров/функций, которые

можно в любой момент изменить, используя кнопку аварийного отключе ния и брелок. Следует помнить, что изменение некоторых параметров может повлечь нарушение правильной работы систем автомобиля (особенно № 3, 4, 5, 6) поэтому без особой необходимости не занимайтесь программиро ванием.

Руководство по эксплуатации

Основные Функции автосигнализации

Брелок Дистанционного Управления

Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшение яркости горения говорит о необходимости скорой замены батареек.

Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково.

Также надо знать, где находится кнопка аварийного отключения, которая может потребоваться при поломке брелока для изменения функций системы или для программирования (внесения в память) новых брелоков.

Правила Пользования

Сигнализация управляется трехкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля иногда требуется синхронизация-трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-ти секунд.

Постановка на охрану.
Снятие с охраны.
Охрана.
Двушаговое снятие охраны.

Если сигнализация сработала, то первое нажатие на любую кнопку выключит сирену и фонари, а второе нажатие на кнопку 2 снимает систему с охраны и отпирает двери.

Amg 700plus, Подключение к центральному замку

Инструкция по установке.

AMG 700plus

Подключение к центральному замку

Amg 700plus, Подключение к центральному замку

Комментарии

Читайте также: