Сигнализация пантера не работает датчик удара

Обновлено: 04.07.2024

Покупая дорогой и красивый автомобиль, следует подумать о его защите.

Для этого автомобилисты устанавливают сигнализацию, чтобы своевременно заметить несанкционированное вмешательство, и попытаться пресечь действия злоумышленников.

Сейчас на рынке имеется огромный выбор охранных систем, среди которых можно выделить производителя — Pantera.

Важным преимуществом системы данного производителя является наличие у большинства моделей двухзонного датчика удара.

Принцип работы датчика

Правильная настройка датчика удара

Подавляющее большинство специалистов советуют производить настройку в специализированных сервисах, чтобы этой работой занимался специалист.

Если после его настройки охранная система продолжает срабатывать от проезжающих мимо автомобилей, можно вернуться, и попросить устранить неполадку.

Но при большом желании все это сделать можно и самостоятельно. Предварительно нужно тщательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте поставки. В ней будет указаны все ключевые моменты и этапы настройки.

Увеличение и уменьшение чувствительности датчика удара производится путем поворота винта по часовой и против часовой стрелки соответственно.

Выполнить эти манипуляции можно при помощи простой отвертки. Но нужно быть готовым к тому, что все это придется производить не один раз, опытным путем добиваясь того, чтобы исключить ложные срабатывания.

Проверку установленной чувствительности производят чаще всего ударом ногой по колесу, простым хлопком ладони по капоту или другим частям кузова автомобиля, а также раскачиванием автомобиля, который стоит на передаче или стояночном тормозе.

Если все сделано правильно, то сигнализация Пантера не будет реагировать на проезжающие автомобили, раскаты грома или взрывы петард. Зато она оповестит владельца при попытке взлома или буксировки транспортного средства.

Возможные ошибки при настройке и установке датчика

Плохо закрепленный датчик. Эксперты советуют предварительно проверить, насколько прочно и надежно установлен датчик удара. Если есть небольшой люфт, это и может стать причиной ложного срабатывания. Поэтому предварительно стоит попробовать закрутить крепления и проверить работоспособность охранной системы. Если ложные срабатывания пропали, значит, настройка не нужна.

Место установки. Распространенная ошибка многих автомобилистов — это монтаж датчика на пластиковых элементах кузова. При изменении температуры пластик может вибрировать, что и станет причиной срабатывания сигнализации. Эксперты настоятельно рекомендуют ставить датчик только на металлических частях, это устранит возможные неполадки.

Если учесть все эти правила, то проблем с работой датчика удара сигнализации Pantera не будет.

Как отрегулировать чувствительность сигнализации pantera

Покупая дорогой и красивый автомобиль, следует подумать о его защите.

Для этого автомобилисты устанавливают сигнализацию, чтобы своевременно заметить несанкционированное вмешательство , и попытаться пресечь действия злоумышленников.

Сейчас на рынке имеется огромный выбор охранных систем, среди которых можно выделить производителя — Pantera.

Важным преимуществом системы данного производителя является наличие у большинства моделей двухзонного датчика удара.

Принцип работы датчика

Правильная настройка датчика удара

Подавляющее большинство специалистов советуют производить настройку в специализированных сервисах, чтобы этой работой занимался специалист.

Если после его настройки охранная система продолжает срабатывать от проезжающих мимо автомобилей, можно вернуться, и попросить устранить неполадку.

Но при большом желании все это сделать можно и самостоятельно. Предварительно нужно тщательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте поставки. В ней будет указаны все ключевые моменты и этапы настройки.

Увеличение и уменьшение чувствительности датчика удара производится путем поворота винта по часовой и против часовой стрелки соответственно.

Выполнить эти манипуляции можно при помощи простой отвертки. Но нужно быть готовым к тому, что все это придется производить не один раз, опытным путем добиваясь того, чтобы исключить ложные срабатывания.

Проверку установленной чувствительности производят чаще всего ударом ногой по колесу, простым хлопком ладони по капоту или другим частям кузова автомобиля, а также раскачиванием автомобиля, который стоит на передаче или стояночном тормозе.

Если все сделано правильно, то сигнализация Пантера не будет реагировать на проезжающие автомобили, раскаты грома или взрывы петард. Зато она оповестит владельца при попытке взлома или буксировки транспортного средства.

Возможные ошибки при настройке и установке датчика

Плохо закрепленный датчик. Эксперты советуют предварительно проверить, насколько прочно и надежно установлен датчик удара. Если есть небольшой люфт, это и может стать причиной ложного срабатывания. Поэтому предварительно стоит попробовать закрутить крепления и проверить работоспособность охранной системы. Если ложные срабатывания пропали, значит, настройка не нужна.

Место установки. Распространенная ошибка многих автомобилистов — это монтаж датчика на пластиковых элементах кузова. При изменении температуры пластик может вибрировать, что и станет причиной срабатывания сигнализации. Эксперты настоятельно рекомендуют ставить датчик только на металлических частях, это устранит возможные неполадки.

Если учесть все эти правила, то проблем с работой датчика удара сигнализации Pantera не будет.

Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

Поначалу, кажется, что это полная глупость — знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся — или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline — один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее — разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества — то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно — под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто — самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;

    Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

    Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

    Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

    Чувствительность сигнализации Pantera

    Чувствительность сигнализации Pantera

    Имеем сигнализацию Pantera.

    Как вообще регулировать такую штуку.

    Вопрос №2 — как искать кнопку Валета?

    А то при покупке забыл спросить у хозяина и полгода доступа к нему не будет

    Дмитрий Пинчук писал(а): Добрый день!

    Имеем сигнализацию Pantera.

    Как вообще регулировать такую штуку.

    Вопрос №2 — как искать кнопку Валета?

    А то при покупке забыл спросить у хозяина и полгода доступа к нему не будет

    Как настроить сигнализацию на стабильную работу

    Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже — когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

    Датчики — основа чувствительности сигнализации

    Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

    Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

    Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

    Регулировка чувствительности сигнализации

    Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

    • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
    • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

    Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

    До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

    Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

    Главное неудобство настройки — необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

    Если настройка не помогает

    Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

    Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему — сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

    Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

    Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

    Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

    В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

    Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

    Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности — это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

    Доброго всем времени суток! Стоит в машине сигнализация Pantera QX-270 с двухсторонней связью. Прослужила ровно год. Все было нормально. Только в последнее время заметил, что она перестала реагировать на внешние раздражающие факторы. Стал проверять-датчик удара на самой высокой чувствительности срабатывает только когда по нему сильно стучишь.При открытии дверей,когда стоит на сигналке- ни единого звука. Открываю багажник-тишина.Нажимаю- отпускаю несколько раз концевик багажника, и сигналка срабатывает. Не могу понять из-за чего тупит так сигналка?Вряд ли думаю проблема в концевиках. Двери открываются и закрываются,сирена работает,индикатор СИД работает. Могли ли быть вызваны эти проблемы из-за того, что аккумулятор вхлам сел,пришлось прикуривать?Или провода мог оборвать/прижать,когда лампочки менял в панели приборов?

    Не факт. Тут на днях калина приезжала - сигналка двери перестала открывать. Мужик через багажник в авто неделю попадал
    Оказалось, горе установщики врезались в провода замков в районе водительского сиденья, у самого днища, где постоянно вода скапливалась. Окислилось всё к чертям.
    Много раз видел скрутки после мокрых рук установщиков - заглючить может что угодно

    Походу дело в контактах. вчера смазал концевик багажника смазкой для автоэлектрики, сегодня при открытии багажника сигналка сработала Открыл задние двери - тоже сработала Но вот при открытии передних дверей - ноль реакции и плафон салонного освещения не загорается, видимо в концевиках дело. Но вот с датчиком удара проблема не решилась..Придется её менять. Или всё же можно починить, кто в курсе?

    Срабатывает при ударе по передним колесам а если "болтать" машину изо всех сил за фаркоп - не срабатывает.

    Как вообще регулировать такую штуку.

    Вопрос №2 - как искать кнопку Валета?

    А то при покупке забыл спросить у хозяина и полгода доступа к нему не будет

    В торпеде обычно прячут датчик удара. Там же есть и регулятор чувствительности срабатывания.
    Кнопку валета тоже ищи под торпедой. Для этого открой водительскую дверь, и в торце панели приборов(которая контачит с закрытой водительской дверью) будет лючек. Открыв лючек, я на 90% уверен, что там найдется и кнопка валета и датчик удара.

    Дмитрий Пинчук писал(а): Добрый день!

    Имеем сигнализацию Pantera.

    Срабатывает при ударе по передним колесам а если "болтать" машину изо всех сил за фаркоп - не срабатывает.

    Как вообще регулировать такую штуку.

    Вопрос №2 - как искать кнопку Валета?

    А то при покупке забыл спросить у хозяина и полгода доступа к нему не будет

    Чтобы машина срабатывала от качения должен стоять датчик качения. А датчик удара обычно срабатывает только на удар, на тяжелый транспорт или на громкую музыку в салоне. А так хоть обкачайся, сработки не будет.
    Проще не искать кнопку, а найти сам блок. Кнопка будет подключена к синему штеккеру. Если провода нет, отверткой перемыкаешь два контакта в синем разьеме.

    Покупая дорогой и красивый автомобиль, следует подумать о его защите.

    Для этого автомобилисты устанавливают сигнализацию, чтобы своевременно заметить несанкционированное вмешательство, и попытаться пресечь действия злоумышленников.

    Сейчас на рынке имеется огромный выбор охранных систем, среди которых можно выделить производителя — Pantera.

    Важным преимуществом системы данного производителя является наличие у большинства моделей двухзонного датчика удара.

    Принцип работы датчика

    Правильная настройка датчика удара

    Подавляющее большинство специалистов советуют производить настройку в специализированных сервисах, чтобы этой работой занимался специалист.

    Если после его настройки охранная система продолжает срабатывать от проезжающих мимо автомобилей, можно вернуться, и попросить устранить неполадку.

    Но при большом желании все это сделать можно и самостоятельно. Предварительно нужно тщательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте поставки. В ней будет указаны все ключевые моменты и этапы настройки.

    Увеличение и уменьшение чувствительности датчика удара производится путем поворота винта по часовой и против часовой стрелки соответственно.

    Выполнить эти манипуляции можно при помощи простой отвертки. Но нужно быть готовым к тому, что все это придется производить не один раз, опытным путем добиваясь того, чтобы исключить ложные срабатывания.

    Проверку установленной чувствительности производят чаще всего ударом ногой по колесу, простым хлопком ладони по капоту или другим частям кузова автомобиля, а также раскачиванием автомобиля, который стоит на передаче или стояночном тормозе.

    Если все сделано правильно, то сигнализация Пантера не будет реагировать на проезжающие автомобили, раскаты грома или взрывы петард. Зато она оповестит владельца при попытке взлома или буксировки транспортного средства.

    Возможные ошибки при настройке и установке датчика

    Плохо закрепленный датчик. Эксперты советуют предварительно проверить, насколько прочно и надежно установлен датчик удара. Если есть небольшой люфт, это и может стать причиной ложного срабатывания. Поэтому предварительно стоит попробовать закрутить крепления и проверить работоспособность охранной системы. Если ложные срабатывания пропали, значит, настройка не нужна.

    Место установки. Распространенная ошибка многих автомобилистов — это монтаж датчика на пластиковых элементах кузова. При изменении температуры пластик может вибрировать, что и станет причиной срабатывания сигнализации. Эксперты настоятельно рекомендуют ставить датчик только на металлических частях, это устранит возможные неполадки.

    Если учесть все эти правила, то проблем с работой датчика удара сигнализации Pantera не будет.

    Автосигнализация Пантера (Pantera) схемы подключения и инструкция по эксплуатации

    Технические характеристики

    Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.

    К примеру, технические параметры модели 868 такие:

    В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.

    Обычно он включает в себя:

    Датчик удара пантера как настроить

    Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

    Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.

    Модели сигнализаций с автозапуском

    Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

    Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

    • SPX-2RS;
    • PR-2;
    • SLK-775RS;
    • SLK-868RS.

    Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

    В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

    • SLK-650RS;
    • SLK-675RS;
    • SLK-625RS;
    • LX-320.

    Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

    Датчик удара пантера как настроить

    Как правильно установить?

    Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.

    Рекомендации по размещению и монтажу

    Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:

    Для упрощения монтажа в каждой инструкции к сигнализации Пантера имеется подробная схема установки и подключения оборудования к автомобилю.

    Прокладка и подключение проводов

    К сигнализации подводится большое количество проводов, и лучше всего, если она установлена рядом с общим жгутом и закреплена стяжками. Так они будут аккуратно сложены и защищены от влаги. Такое разположение никак не помешает работать другому оборудованию.

    Охранный комплекс Пантера имеет не один большой разъем подключения, а несколько.

    В инструкции они обозначены как:

    • верхний ряд;
    • нижний ряд;
    • силовой коннектор;
    • электропривод замков

    Помимо них к блоку управления также поключаются поодиночно дополнительные датчики, если они предусмотрены комплектацией.

    Силовой 6-контактный разъем

    Подключение электроприводов замков

    Подключение дополнительных разъемов

    Инструкция по эксплуатации

    В комплекте с охранной системой прилагается инструкция по применению, в которой детально расписаны:

    • установка;
    • настройка;
    • регулировка;
    • обслуживание.

    Настройка пульта управления

    Значение кнопок и индикаторов

    pantera-slk-250sc

    Включение и выключение режимов охраны

    Данная функция предназначена для того, чтобы автоматически запускать мотор для прогрева на протяжении суток:

    • с заданной периодичностью;
    • по таймеру;
    • по температуре.

    Запуск двигателя в заданное время

    Достоинства систем Пантера с автозапуском

    Благодаря применению современных технологий, сигнализации Пантера имеют такие преимущества для пользователей:

    • широкий ассортимент продукции;
    • демократичная цена при хорошей функциональности;
    • простота в регулировке устройства;
    • устойчивость к перепадам температур;
    • широкие возможности для настройки и управления.

    Это гарантирует долговечность работы охранного комплекса, что подтверждается многочисленными отзывами.

    Но помимо преимуществ Пантера облает своими недостатками:

    • быстрая разрядка батареи — ее придется менять раз в 3 месяца;
    • динамический код уступает по надежности диалоговому.

    Pantera — популярная сигнализация среди отечественных автолюбителей: в чем ее секрет?

    Инструкция по эксплуатации сигнализации Pantera (Пантера): схема подключения и настройка

    В наше неспокойное время защита транспортного средства стало актуальной проблемой. Естественно, на рынке появился большой выбор охранных систем. В статье рассматривается сигнализация Pantera: ее особенности, достоинства и недостатки, модели, инструкция по эксплуатации.

    Характеристика противоугонной системы

    Автосигнализация Pantera — противоугонная система нового поколения.

    Модельный ряд

    Сигнализации Pantera представлены в широком ассортименте. Определить модель можно по брелоку, а также узнать об их возможностях можно из руководства по эксплуатации.

    SLK 625RS

    Охранная система SLK 625RS приобрела большую популярность. Модель с автозапуском и двусторонней связью. В комплект входит два брелока управления.

    Инструкция по эксплуатации сигнализации Pantera (Пантера): схема подключения и настройка

    Сигналка SLK 625RS

    SLK 675RS ver 2

    Сигнализация Pantera SLK 675RS ver 2 имеет стандартный набор функций, как и в предыдущей версии, но дополнена функцией автоматического запуска двигателя в заданное время. Двухуровневый датчик удара позволяет настроить правильно чувствительность, исключив, таким образом, ложные срабатывания.

    QX 270

    Данная автосигнализация с двумя брелоками имеет возможность программируемого кода, позволяющего отключать систему. Есть возможность включения режима тревоги и его отключения в два этапа. В комплекте с QX 270 инструкция содержит информацию по установке и настройке (автор видео — Avtozvuk.ua — База Автозвука).

    XS 1000

    Модель XS 1000 оснащена двумя передатчиками, динамичным кодом защиты, двухуровневым датчиком удара. Идущая в комплекте с системой XS 1000 инструкция дает возможность разобраться с установкой и настройкой. Бесшумная постановка в режим охраны и снятие с него, защита от ложных срабатываний — плюсы XS 1000.

    Плюсы и минусы девайсов

    Автомобильная сигнализация Pantera завоевала свою популярность преимуществами, которыми обладает:

    • бесшумное включение и отключение режима охраны;
    • защитный динамичный код;
    • автозапуск двигателя с возможностью прогрева салона;
    • стабильная работа в широком диапазоне температур;
    • программируемые функции;
    • брелоки с двусторонней связью.

    Наряду с достоинствами есть недостатки:

    • монтаж требует специальных знаний;
    • иногда стоимость не отвечает качеству;
    • при хорошем качестве высокая цена;
    • выходят из строя не раньше заявленного гарантийного срока.

    Руководство по эксплуатации и установке

    Перед установкой автосигнализации своим руками следует изучить инструкцию по установке и настройке, которая есть у всех руководств по эксплуатации.

    Схема подключения компонентов

    Установка состоит из этапов:

    1. Сначала следует отключить питание авто, сняв клемму с минусом на АКБ.
    2. Под капотом размещается сирена рупором вниз.
    3. В салоне устанавливается блок управления.
    4. Далее необходимо установить датчик удара, концевики багажника и капота, сервисную кнопку Valet.
    5. Далее нужно выполнить подсоединение к бортовой сети.

    Настройки для каждого вида сигнализации имеют свои нюансы. Поэтому по поводу настроек для конкретной модели лучше обратиться к руководству по эксплуатации.

    После установки нужно проверить работоспособность охранной системы, чтобы уверенно пользоваться.

    Как отключить устройство?

    Отключение автосигнализации выполняется путем нажатия кнопки на брелоке. Если этого не произошло, то нужно знать, как отключить сигнализацию.

    Следует поступить следующим образом:

    • уменьшить расстояние, причиной могут быть радиопомехи;
    • проверить зарядку АКБ автомобиля;
    • заменить батарейки в брелоке;
    • если вы забыли пин-код, то узнавать его нужно у фирмы, устанавливающей систему;
    • следует проверить предохранители.

    Если перечисленные меры не дали результата, следует обратиться на фирму, которая занималась установкой.

    Фотогалерея

    Инструкция по эксплуатации сигнализации Pantera (Пантера): схема подключения и настройка

    1. Модель SLK 400 SC

    Инструкция по эксплуатации сигнализации Pantera (Пантера): схема подключения и настройка

    2. Охранная система 675RS ver 2

    Инструкция по эксплуатации сигнализации Pantera (Пантера): схема подключения и настройка

    3. Комплект Pantera-XS 1500

    Цена вопроса

    Плюсом охранных систем Pantera является возможность выбора модели по своим финансовым возможностям. Правда, низкая цена порой означает и низкое качество. Это стоит учитывать, выбирая сигналку для своего автомобиля.

    На этом видео показан процесс установки Pantera CL 500 (автор ролика — Сделай Сам).

    Pantera SLK-675RS Инструкция по установке онлайн [34/44]

    Pantera SLK-675RS Инструкция по установке онлайн [34/44]

    РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки

    до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол ре-

    гулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока ра-

    бота всех охранных устройств стабилизируется, затемсильно ударьте кулаком по заднему бамперу или

    по передней стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. ВНИ-

    МАНИЕ: Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить!

    Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувст-

    вительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту

    до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе

    по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения

    и сирена подаст 3 коротких сигнала. ВНИМАНИЕ: При высокой чувствительности охрана будет срабаты-

    вать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности по-

    регулировочный винт против часовой стрелки

    ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолен-

    той. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсут-

    ствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями ав-

    ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: Перед

    тем, как установить на место

    детали автомобиля, снятые на время монтажа охранной системы, должна быть проверена правильность

    и безопасность работы системы дистанционного запуска двигателя.

    Для проверки правильности установки и функционирования системы лучшевсего использовать проце-

    дуру, приведенную ниже. Перед проверкой необходимо полностью завершить монтаж системы, включая

    подключение концевых выключателей капота, триггера

    педали тормоза/цепи стоп-сигналов (АКПП) или

    концевого выключателя ручного тормоза (РКПП).

    1. Проверка функции отключения двигателя при нажатии педали тормоза/выключении стояночного тор-

    — Для автомобилей с АКПП

    : Когда рычаг переключения передач автомобиля установлен в положе-

    на брелке-передатчике в течение 3 секунд. После того, как двигатель автомобиля заработает,

    нажмите на педаль тормоза. Двигатель автомобиля должен немедленно заглохнуть. Если двига-

    тель продолжает работать, проверьте правильность подключения КОРИЧНЕВОГО/БЕЛОГО про-

    вода системы к цепи стоп-сигналов. Двигатель также не должен запускаться дистанционно при

    нажатой педали тормоза

    с РКПП: Когда рычаг переключения передач автомобиля установлен в ней-

    тральное положение и включен стояночный тормоз, запустите двигатель автомобиля дистанци-

    онно, дважды нажавкнопку

    на брелке-передатчике в течение 3 секунд. После того, как двига-

    тель автомобиля заработает, выключите стояночный тормоз. Двигатель автомобиля должен не-

    медленно заглохнуть. Если двигатель продолжает работать, проверьте правильность подключе-

    ния КОРИЧНЕВОГО/БЕЛОГО провода системы к концевому выключателю ручного тормоза. Дви-

    гатель также не должен запускаться дистанционно при выключенном стояночном тормозе.

    2. Проверка функции блокировки запуска двигателя при открывании капота (открытом капоте). Когда

    пот автомобиля. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля дистанционно, нажимая соответст-

    вующие кнопки на брелоке-передатчике. Двигатель автомобиля недолжен запускаться. Если вклю-

    чается стартер, проверьте исправность концевого выключателя капота и правильность его подклю-

    чения к системе.

    Примечание: Если система запрограммирована

    для работы с дизельным двигателем, система включит

    зажигание, но не включит стартер, когда открыт капот автомобиля.

    3. Если система успешно прошла указанные проверки, все снятые на время монтажа системы штатные

    детали автомобиля могут быть установлены на место. Если же система не прошла какую-либо из

    указанных проверок, не используйте систему дистанционного

    запуска двигателя и не завершайте

    монтаж системы до устранения неисправности.

    РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Инструкции поль-

    Читайте также: