Сила тяги уменьшена на 36 часов вольво ошибка

Обновлено: 02.07.2024

Спасибо за полезные видео. Не подскажете как сбрасывается напоминание о сервисе на а с новой панелью?

Здравствуйте у меня всё время садится аккумулятор что то чикает уже новый купил но всего лишь на 2 дня хватило. Посоветуйте что нибудь заранее спасибо

Моя хс60 стоит 3,5 млн (там полный список из конфигуратора напихан) и за каско я плачу 120 тыс руб. Это всего 3% от стоимости! У кого дешевле? Да твой туарег при стоимости 2,5 млн на каско рублей 150 требует! ТО стоит от 20 до 50 тыс. Только проходить его нужно раз в 20 тысяч км а не 10-15. Ну про сравнение вольво хс60 и Сузуки гран витара вообще молчу. Просто для понимания: авторитетные обзорщики сравнивают хс60 с х3, q5, nx. а не с Сузуки и даже не с фольксваген.

Уважаемый автор! Отличные видео с отличной детализацией и качеством съемки! 5+) А на что снимаете если не секрет?

Все 4 года заказываю все на volvohotline. Только оригинал правда, заменителей нет вообще. Цены. только что проверил цену тормозных колодок передних. 4398 - Экзист, 4348 - Хотлайн. Масло АКПП 4 л - 4774 - Экзист, 4344 - Хотлайн. Всё остальное также, не намного, но дешевле. А главное я спокоен).

К своему стыду только недавно узнал о том, что, если авто стоИт на тормозе, то совсем необязательно перед движением тянуть клавишу тормоза на себя, а просто - рычаг на D или R и нажать на газ. С тормоза снимется сама.

56 SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID - СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Добрый вечер! Вида ссылается на обрыв проводки провода 3 и 5 от дмрв или замена датчика! Прозвонил все целое, поменял 4 датчика- 2 б 2 новых! А ошибка так и есть 'поток слишком сильный'. Датчики ставил как вы советовали! В чём еще может быть проблема?

Если не сложно подскажите пожалуйста, у меня подобная проблема, но руль работает при движении авто на ходу нормально, а на месте вообще никак

фильтр меняется без снятия бардочка,отогнуть ковер,нажав на кнопку отсоединик малый блок предохранителей не отсоединяя провода отодвинуть блок в сторону снять крышку фильтра вынуть фильтр,заменить и собрать в обратном порядке, 2 года работы на официал.дилерстве Вольво

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления и их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Таблица с ошибками

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.

Описание кодов ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.

Описание ошибок в работе датчиков

  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.

Неисправности датчиков системы стабилизации

Ошибки кислородных датчиков

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

Ошибки, связанные с работой проводки

  • 0121 — ошибочный сигнал;
  • 0122 — критически слабый сигнал;
  • 0123 — слишком высокий импульс.

Описание ошибок в работе систем связи

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

Неисправности трансмиссии

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.

Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.

Описание ошибок авто с блоком MID 130

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

  • 850;
  • 940;
  • 960;
  • С30;
  • С40;
  • С60;
  • С80;
  • FH12 (ФШ12;
  • FH13 (ФШ13);
  • FH16 (ФШ16);
  • FM9 (ФМ9);
  • FM13 (ФМ13);
  • S40;
  • S60;
  • S70;
  • S80;
  • V50 (В 50);
  • V70 (В 70);
  • VNL 670 (ВНЛ 670);
  • ХС60;
  • ХС70;
  • XC90.

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.


Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

Как сбросить ошибку?

Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

сматри питание на клапан управление турбин кагда заводеш шток турбин движется или нет

вольво умная машина, если бы была проблем а в вакуумной системе(магистрали), то бортовик бы просигналил что - сервис мотор, но при этом ехать можно правда авто в аварийном режиме, и горит желтый треугольник. Если никакой ошибки бортовик на панели не пишет, значит все работает в пределах нормы. Если меня топливный фильтр, то вопрос а - как прокачивали воздух, б - какой фирмы поставили. Еще вариант что где-то воздух сосет, осмотри интеркуллер на предмет целостности, особенно под мотором, от турбины у маслосливного болта.

Комментарии к теме код ошибки сила тяги уменьшена Volvo S60

Сакура написал(а)
Лепестки прижимаются к овалу статора под действием центробежной силы,из за выработки на овале статора появляются ступеньки насос начинает гудеть,надо сточить эти ступеньки и насос будет работать тихо. Я уже 3 года езжу на ремонтном насосе

Юра написал(а)
Cергей, есть ли зависимость между верхней опорой двигателя и реактивной тягой? Они должны меняться вместе или не обязательно? При последнем ТО обнаружилось что у меня двигатель трет по защите, и при этом малый сайлентблок реактивной тяги разорван.

Danton написал(а)
Видео хорошее, сделано грамотно. Я менял по такойже процедуре. Единственное, что хотелосьбы добавить это промывка бачка ГУР перед заливкой нового масла.

Coleman написал(а)
Друзья! Подписывайтесь на канал, дабы не пропустить важной инфы! confirmation=1 Мы в КОНТАКТЕ: КОПИМ НА НОВУЮ КАМЕРУ: Яндекс деньги: ДАЕШЬ КАЧЕСТВО.

Суюн написал(а)
Ребята поддержите парня лайками и подпиской. Я сколько не смотрел ютюберов, но такого парня который засскажет так как многие не расскажут.

Прима написал(а)
привет всем! такая проблема у меня.. вольво s60 2007г. здал рейку на ремонт - зделали, насос поменял, жыткость тоже феби, промыли всю систему.. а руль все равно туго крутится как на жигули. подскажите ребята что может быть. креставину тоже смотрели всё ок.. что может быть. теч нет в бачок гура масло бурлит как волны на море. что может быть.

Авган Фаэдо написал(а)
Всем Привет! Подскажите кто знает: 1. Радиатор печки горячий. 2.Вентилятор печки в обоих положениях работает. А горячий воздух в салон не идёт. прошлой зимой иногда так случалось то нормально греет то еле-еле, а сейчас вообще не хочет тепло в салон гнать. думал радиатор, разобрал всё в норме, нигде ничего не забито. Выручайте, первый раз с такой хренью столкнулся.

Намик написал(а)
Спасибо помогли,у меня это ошибка вчера вышла благодаря вашему видео не о чем) все исправил спасибо! Привет с Казахстана

Kalyan написал(а)
Будет ли разница в показаниях уровня топлива если в калину поставить бензонасос в сборе с ДУТ от приоры?

Алвар написал(а)
Ребята почему салонный фильтр надо весной менять?? Может удобнее к примеру после того как тополинный пух пройдёт к июлю и что? Как раз только что купил фильтр и в задумках менять или подождать. а старый выдернул с компрессора продул и пока наазд поставил - не пылит

Исламбек написал(а)
Все правильно сказано. Все, что лежит в синей коробочке оно всегда лучше, даже если вы узнаете какой производитель эту запчасть туда положил. Требования к оригиналу выше. У меня оригинальный ремень порвался на 36 тыс, и как сказано в ролике просто упал вниз. Ремни и все, что с ними связано, ставлю оригинал.

Комментарии к теме код ошибки сила тяги уменьшена Volvo 460

И сайлентблоки тютю и рычага и посадочному месту.автор прости за прямоту-ты олень.мозги себе смажьте,если они у тебя есть

Каково было моё удивление когда вбил в магазине артикул и доставка в течение 6 часов.Неуж то такая частая проблема?) В России стоит 86 рублей штука,а ведь где то есть человек который думает что проблема в подвеске)и сервисмены разводят руками мол все зае..сь или того хуже навалят на пару рычагов + замена а толку 0)Спасибо за видосики.

Поздравляю с новой машиной, желаю Шаршавости в дороге. Но сейчас лучшие и проще ездить на автомате. Какой навигацией пользуешься? Холодильник полюбому нужен, сможешь тарится нормально в магазине всякими продуктами.

Авто - ХС60 двенадцатого модельного года, возраст - почти пять лет, пробег - чуть больше 60 тысяч километров. Думаю поменять масло АКПП. Первоначально планировал менять частичной заменой, но потом решил заменить ATF на Liqui Moly Top Tec ATF 1800, значит, менять только полностью. Посмотрел Ваше видео, окончательно утвердился в решении о полной замене. Есть пара вопросов. Меняли ли Вы когда ни будь фильтр в АКПП, если нет, то почему, если да, то есть ли видео или рекомендации? По видео не очень понял, слив масла идет после радиатора или перед и что делать со свободным, после отсоединения шланга, штуцером, глушить его чем-то или как?

Читайте также: