Система охлаждения лифан х 50 схема

Обновлено: 04.07.2024

Лифан X50 увеличился расход топлива, в чем причина?

Когда нужно менять масло в АКПП на Лифан X50?

Проблема с запуском двигателя Лифан X50

При движении услышал писк решил остановится посмотреть заглушил машину обошел, подумал что то с колесами, проверил все норм, сел обратно начал запускать, а машина не заводится. Открыл капот визуально все нормально, при запуске стартер крутит тяжело, проверил аккумулятор напряжение нормальное.

Какое масло лить в вариатор Lifan x50 ?

Какое масло лить в вариатор Lifan x50 ? Пробег 50 тыс.км., менять буду в частном сервисе. Фильтра купил, внутренний и наружный.

Лифан X50 не едет ни вперед, ни назад — в чем причина?

Когда нужно регулировать клапана на Lifan X50 и сколько это стоит?

Какая мкпп подойдет на Лифан X50?

Не заводится после замены ГРМ Лифан X50. Что делать?

не можем завести лифан 50 1.5 103 л.с.пробег 26000 дв.479Q2. П осле замены грм выставляем по меткам низ =верх может что-то не так

Проблемы с АКПП Лифан X50. Куда копать?

У меня лифан х50 Акпп как обычно ездил каждый ден, домой приехал через 2 часа вышел зоводил назад ключил не ездет 10-15 см только, перед тоже так же, нечего не горить понеле, тормаз проверял норм, масло норм, на нетралку тоже так а так переключается D,R,N,S помогите может у кого было токой случай.. роскажите если фото есть пересылайте пожалуйста!

Кто производит двигатель для Lifan X50?

Не включается кондиционер Лифан X50. Что делать?

зимой кондиционер не включался, не было надобности, осенью работал,весной включил и тишина- даже зелёная лампочка на кнопке не горит.

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.



2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.



. и снимите пробку



Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).


Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Ходовая

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Обзор Нового Lifan X50

Новый Лифан Х50 2017 – эта новинка от автопроизводителя из Китая.

Компания проработала в ней многие элементы, внешность и салон.

Экстерьер Lifan X50

Обновленная модель Lifan X50 смотрится довольно спортивно и динамично. Снизу ее проходит обвес из пластика. Носовая часть выглядит симпатично – в ней виден мощный бампер, на котором размещен крупный воздухозаборник в виде трапеции, оригинальные формы головной оптики, и индивидуальные углубления под противотуманные фары со светодиодным наполнением.

В боковой части автомобиль смотрится динамично. Большая площадь остекления сделана весьма шикарно, подоконная линия поднимается к задней части, арки колес выглядят массивно, крупные двери сделаны довольно грамотно, диски колес в симпатичном оформлении – они легкосплавные. Сама крыша опускается вниз. Вообще, машина смотрится очень заряжено.

Конструкторов стоит похвалить за оформление кормы. Задняя часть выглядит массивно и красиво. Пятая дверь, наверху которой расположенспойлер, смотрится достаточно компактно, задняя оптика оформлена в виде капель. Сам задний бампер довольно массивный, по бокам его имеются светоотражатели. На багажной двери в центре располагается логотип концерна.

Интерьер Лифан Х50

Внутри нового Lifan X50 все выглядит оригинально, эта заслуга относится к дизайнерам. Эргономика на высоте и все выглядит ярко. Панель приборов с консолью по центру смотрятся прекрасно благодаря удачному расположению клавиш управления. Приборная панель высвечивается ярко-желтым светом, а для водителя уменьшили руль.

В принципе, салон выглядит неплохо, но имеются некоторые недостатки. Это можно сказать о плоских передних сиденьях, в которых боковая поддержка почти отсутствует. Но имеется микролифт и настраиваемая колонка, с которыми можно отрегулировать водительское сиденье по многим параметрам.

В принципе, на заднем ряду нет большого простора, на нем смогут разместиться 3 пассажира средней комплектации, они будут чувствовать себя вполне комфортно. В плане оснащенности оборудованием для китайского авто можно считать вполне приличным. В него включаются следующие компоненты:

Плюс ко всему описанному – новейшая система аудио, с поддержкой CD/MP3,а также AUX, USB. Четыре динамика, подлокотник по центру спереди, спинку заднего ряда можно сложить. Бензобак можно открыть из салона, спецосвещение для всех внутри сидящих. И рулевую колонку можно настроить по высоте.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Лифан Х50 в нашей стране начнутся летом этого года.

Комплектации

Комплектации Lifan X50

Габариты

  • Длина Lifan X50 – 4 м 10 сантиметров
  • Ширина Lifan X50 – 1 м 72 сантиметра
  • Высота Lifan X50 – 1 м 54 сантиметра
  • База колес – 2 м 55 сантиметров
  • Клиренс – 20 сантиметров

Габариты X50

Цена всех комплектаций

Стоимость новой модели Лифан Х50 от 560000 до 640000 рублей.

Двигатель Lifan X50

Двигатель Lifan

Данный агрегат работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо CVT-вариатором. Смеханической КПП автомобиль более динамичен, но становится сложным управление авто. Предельная скорость новой китайской модели с механической трансмиссией – 170 км/час, с CVT-вариатором же 160 км/час. Расход горючего в смешанном режиме – около 6.4 л. Разгоняется новинка в зависимости от трансмиссии от 11.0 до 11.2 секунд до первой сотни.

В передней части установлена независимая подвеска по схеме Макферсон, сзади же установлена полузависимая торсионная балка.

Тормоза на всех колесах дисковые, в передней части, конечно, с вентиляцией.

Багажник Лифан Х50

Багажный отсек нового Lifan X50 способен вместить 570 л. различной клади.

Багажник Лифан

Итоговое заключение

Из приведенного обзора можно сказать, что обновленная модель хорошо преобразилась. Конструкторы дополнили оснащение многими отличными опциями для безопасности всех внутри сидящих. Экстерьер, интерьер тоже обновился. Ценовая категория нового Лифан Х50 можно сказать невысокая. Выбор вы сделаете сами.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Lifan X50 (1 поколение) 2015 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Небольшое уточнение. Судя по этой фотке Г-образный шланг, у Вас, идёт не в левую трубку, а в правую (Г-образная трубка она на фотке справа). Поправьте меня, если я не прав.

Ну если по фото,то левая трубка уходит на помпу,а правая давит жидкостью на отопитель с головки блока и она именно г-образная.Удачи.

РОМАН

Модератор

andron

Старожил

Ну если по фото,то левая трубка уходит на помпу,а правая давит жидкостью на отопитель с головки блока и она именно г-образная.Удачи.

Так г-образная и должна уходить на левую трубку радиатора (это его низ)

vovana

Старожил

и понял, что шланги должны быть параллельно, если с башки брать впуск, а на помпу выпуск, теперь вопрос, кто так накосячил практически на всех машинах. Могу предположить, что в мануале косяк.

andron

Старожил

и понял, что шланги должны быть параллельно, если с башки брать впуск, а на помпу выпуск, теперь вопрос, кто так накосячил практически на всех машинах.

Так где ж правильно. Левая трубка радиатора это его низ, правая верх. Г-образная трубка с блока цилиндров идёт на левую трубку (впуск), а с правой трубки (выпуск, верх радиатора) идёт на помпу. И получается перекрещивание. Если только эти специалисты- сборщики черкесские трубки не перекрутили.

Форумщик

vovana

Старожил

Сам мозг взорвал. Если смотреть по фотке то правильно должно быть с перехлёстом трубок(охлаждайка снизу вверх), если по мануалу китайскому то параллельно. Это всё, что удалось понять из темы, ещё все довольны как удавы от параллельного соединения.

РОМАН

Модератор

andron, vovana, объясню по поводу правильности положения трубок.
Дело в том,что у нас заслонка регулировки температуры имеет верхнее крепление,а нижняя часть подвижна.При заводской установке шлангов,направление потока антифриза идёт снизу вверх.Поэтому все жалуются,что на поворотах меняется температура воздуха ,выходящего из сопел.А Shiramiga, Александр 928 и я перенаправили поток .Теперь он идёт сверху вниз.Теперь у радиатора печки самая горячая зона стала внизу,как раз где плавает заслонка.На поворотах теперь нет бросков температуры воздуха,выходящего из сопел.
Но как всегда ,каждому решать самому - переделывать или нет.

Читайте также: