Skoda не заводится ошибка epc

Обновлено: 01.07.2024

Индикаторы на приборной панели для Шкода Октавия А7: виды, значение. Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7. Как убрать загоревшийся индикатор EPC, чем это чревато?

Как я завела машину, когда появилась ошибка EPC (Skoda Octavia. И в чем причина

Всем доброго дня! Уже второй раз за полгода сталкиваюсь с тем, что машина Шкода Октавия просто не заводится после включения зажигания. В первый раз проблему ошибки EPC решал муж. А вчера я осталась в другом конце города одна. Так еще, как назло, нужно было быстро передвигаться с одного диспансера в другой для получения медсправки по замене водительского удостоверения.

В общем, машину пришлось кинуть, чтобы успеть до закрытия учреждений. Галопом еще бегала до Сбербанка, чтобы оплатить пошлину. Немного отошла от темы.

Итак, выглядит значок EPC на экране так:

Плюс значки на правой панели не будут исчезать, так как двигатель неисправен. В моей модели появляется соответствующее оповещение на дисплее (там, где нарисована машина с открытой дверью).

А теперь к действиям, которые помогут завести машину и доехать до дома. А далее — обязательно на диагностику в сервис.

Как завести Шкода Октавия с ошибкой EPC

1. Включаем зажигание (не заводим машину!) и ждем 5 минут. Выключаем полностью. Ждем минуту.

2. Включаем зажигание повторно (не заводим) и ждем пару минут. Выключаем. Ждем около минуты.

3. И только на этом этапе включаем зажигание и заводим машину. Всё. Ошибка EPC исчезает. Спокойно двигаемся до нужного пункта и стараемся делать меньше остановок с отключенным двигателем.

В первый раз мы таким образом преодолели 400 км! И уже в другом городе провели диагностику. В ходе нее выяснилось, что нужно менять ремень и дроссельную заслонку. Первое мы поменяли, а вот заслонку еще нет. Цена оригинала около 8500-9000 рублей. Цена б/у около 2500.

Сегодня муж повезет машину снова на диагностику.

Не судите строго, особенно водители мужского пола. Пишу, так сказать, женским стилем))

Спасибо, что читаете! Если хотите видеть больше подобных обзоров в ленте, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал )

Ошибка ESC.

Общие вопросы по эксплуатации автомобиля, не вошедшие в подфорумы.

Ошибка ESC.

Сегодня весь день при включении зажигания выскакивала и пропадала ошибка ESC (неисправность курсовой устойчивости). Кто что думает, авто на гарантии, проехал 1500 км.

Ошибка ESC.

kutia2005 писал(а): ↑

20 ноя 2018, 00:44

Сегодня весь день при включении зажигания выскакивала и пропадала ошибка ESC (неисправность курсовой устойчивости). Кто что думает, авто на гарантии, проехал 1500 км.

Контакт или глюк. Можно попробовать сбросить ошибки и дальше понаблюдать.

Ошибка ESC.

НН 2.0TSI Ambition БелыйPure Зимний2 Ambition3

Ошибка ESC.

Доп сигнализация не стоит? Симптомы похожи…

Ошибка ESC.

Да, стоит призрак, только какая связь? Да и не было ничего такого, полгода езжу.

НН 2.0TSI Ambition БелыйPure Зимний2 Ambition3

Ошибка ESC.

У меня тоже самое было на Golf V и именно от забивания колес снегом или грязью.
Зимой после обильного снега или буксования на заснеженных участках стабильно вылетала ошибка, все то же самое, только не глох… ехал дальше без ABS, ESC.
Иногда помогал перезапуск двигателя.
Тоже ездил к ОД, они сказали, что это нормальное явление, все исправно.

Style, TDI 2.0 150Hp, DSG DQ381A — первый на форуме, Moon white, Чехия

Ошибка ESC.

С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такие проблемы. Доп сигнализаций нет.

Вложения skoda kodiaq ошибка esc, …

Последний раз редактировалось

06 янв 2019, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Ошибка ESC.

Sanyakv писал(а): ↑

06 янв 2019, 13:52

С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такте проблемы. Доп сигнализаций нет.

Похожий набор ошибок у меня появлялся после сброса клемы аккумулятора. Может слабый заряд?

Ошибка ESC.

Dom писал(а): ↑

05 янв 2019, 23:44

Да, стоит призрак, только какая связь? Да и не было ничего такого, полгода езжу.

связь как вариант в блокировке… Может НР блокировка и что то залипает или вообще обрыв или разъем проблемный с тем самым проводом…

Или у вас села батарейка в метке? Если призрак с меткой… Потому что он может отталкиваться от положения селектора КПП

Ошибка ESC.

Liskoff писал(а): ↑

06 янв 2019, 00:33

У меня тоже самое было на Golf V и именно от забивания колес снегом или грязью.

Зимой после обильного снега или буксования на заснеженных участках стабильно вылетала ошибка, все то же самое, только не глох… ехал дальше без ABS, ESC.

Иногда помогал перезапуск двигателя.

Тоже ездил к ОД, они сказали, что это нормальное явление, все исправно.

Во время обильной пробуксовке выскакивают такие ошибки так как машина не видит изменения скости по одной из осей и считает что какой то один или несколько датчиков неисправны и отключает эти системы. Так же эти ошибки можно получить ели раскрутить колеса на подъемнике, какое-то время машина будет пытаться выровнять скорость по колёсам, если не получается система падает в аварию и не работает. Привод при этом не важен на одну ось или на две, результат будет один.

Ambition 1.4 DSG6 4×4, ambition II.

Ошибка ESC.

InFerAl писал(а): ↑

06 янв 2019, 14:37

Похожий набор ошибок у меня появлялся после сброса клемы аккумулятора. Может слабый заряд?

Был вчера у ОД, сказали аккумулятор в норме, возможно во всем виновато обледенение датчиков. Для решения проблемы нужно ехать с активными ошибками, самое обидное когда ехал к ОД, ни одной ошибки не вылезло как ни старался, может из-за того что потеплело.

Ошибка ESC.

Sanyakv писал(а): ↑

06 янв 2019, 13:52

С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такие проблемы. Доп сигнализаций нет.

1:1 моя ситуация.

Только с холодами это не связано, живу с этой ошибкой 3-й месяц. Появляется на неровной дороге или если пройти поворот бодрее обычного.

Дилер сношал мозги 3 визита, кормили завтраками, сбрасывали ошибки и ждали указания свыше

Никакой калибровки делать не понадобилось, мы поймали ошибку с подключенным компом, рассекая по полям вокруг автоцентра )

И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.

Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Ошибка ESC.

Заменен блок ABS у дилера по гарантии.

Пока полет нормальный, ошибок нет.

Ошибка ESC.

Ошибка ESC.

Zadn1ca писал(а): ↑

07 янв 2019, 21:59

связь как вариант в блокировке… Может НР блокировка и что то залипает или вообще обрыв или разъем проблемный с тем самым проводом…

Или у вас села батарейка в метке? Если призрак с меткой… Потому что он может отталкиваться от положения селектора КПП

Была такая же фигня. Замена батарейки в метке и машина поехала.

1.4 TSI, DSG6, 4×4, ambition + 1й зимний + 2й пакет Ambition, 5мест, высокий пол, май 2018, Н.Н. Были Октавия А7, А5fl…ЗАЗ968М, ЗСУ-23-4

Ошибка ESC.

Но возникает целая пачка ошибок, и постфактум видимо не ясно, что было первопричиной, как мне объясняли, любой блок может потянуть за собой любой другой. Ну может, просто пудрили моск.

По крайней мере, для подтверждения догадок мы ловили ошибку в динамике, раскачивая машину по полям и кочкам с подключенным компом.

Ошибка ESC.

Overdriver

, ABS в случае неисправности начинает спалмить на шине CAN, от этого все и помирает.

Ошибка ESC.

Добрый день.У меня то же с ошибками история.На светофоре тронулся с места и повыскакивали ошибки .МКПП .Ошибка ESC,система auto hold не доступна,контроль дистанции с впереди не доступно,ошибка:контроль индикатора давления в шинах не доступна.Что может это всё значить.Подскажите.Спасибо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя

В любом случае надо посмотреть что именно за ошибка. Ошибка ESC выскочила из-за того что снимали клемму.
У меня тоже ошибка коробки выскакивала на неподвижной машине. Один раз когда стоял на светофоре на драйве, один раз когда просто сидел ждал жену и коробка стояла в паркинге. Было несколько раз и в движении, какой-либо зависимости не заметил.

Видимо проблема действительно массовая. У меня несколько дней назад в очередной раз выскочила и пропала. С одной стороны не напрягает особо, но с другой — я же знаю, что ошибка есть и с этим надо что-то делать…
машине

Octavia A7 Elegance 1.6 AT + Пакет 5 (WRD) Storm Blue.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Octavia A7 не заводится, ошибки по can

Шкода неисправность в esc не заводится двигатель

Если своей нет, к дилеру.

Октавия 1,8 не заводится — не гарантийный случай

Неисправность ESC(Поддержка.курс устойчивости)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Majestic-12 [Bot] , Yandex [Bot] и гости: 5

Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7

Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Подскажите куда копнуть

Вы же сами написали — нет связи с моторным! неужели не понятно куда копать?
я вот предполагаю что вам просто копать нечем……
В жизни каждый должен совершать свои собственные ошибки.

Агата Кристи

Шкода неисправность в esc не заводится двигатель

Есть аварийный способ переключения КПП, на случай, когда сел аккум и машину нужно отбуксировать на тросе. Для этого снимается кожух с КПП. Подробностей не знаю, но думаю, найти в и-нете можно.
Можно попробовать перевести таким образом в нейтраль и попытаться завестись.

Yegres, Вот на это внимание не обратил.. А сюда видео выложить можно, как-то?

svimme добавил 02.12.2016 в 15:01
Спасибо Лёха САРАЙ за то, что выложил мое видео на Ютубе

svimme добавил 02.12.2016 в 15:05
Кстати, лампу в правом фонаре проверил, работает. Походу в патроне контакт то есть, то нет.

Dimtch, спасибо! Кожух снять удалось. С помощью желтой кнопки могу переводить рычаг во все режимы,но завести двигатель так и не даёт.
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ради интереса. Что будет, если нажать кнопку отключения ESP (ту, что рядом с КПП)?

Дмитрий, который диагностику делал, посоветовал еще аккумулятор подзарядить. Может, тоже вариант:

Master — 002 Регистратор событий (4)
02.12.2016 19:03:09 Top^
$38B / 00907 000 Вмешательство регулятора нагрузки, tbd

Статус 96
Дата 01:19:58 — 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$523 / 01315 004 Блок управления коробки передач, нет сигнала/связи

Статус 100
Дата 01:19:58 — 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$39C / 00924 009 Реле системы очистки фар, обрыв цепи/короткое замыкание на массу

svimme добавил 03.12.2016 в 11:49
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ребят, может подскажет кто, толковый сервис в ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. А то, даже боюсь представить, сколько запросят за эвакуацию в Люберцы или Медведково.

Там есть хороший электрик думаю проблема электрическая а не аккум.
Где то что то отшло

MSK, да, пытаюсь дозвониться, спасибо! Ночная подзарядка АКБ положительных результатов не дала. Надо на эвакуатор и в сервис. Надеюсь, договорюсь с Вайнот сервисом.

svimme добавил 03.12.2016 в 14:27
Micro-st, да, попробовал подзарядить, не помогло..

Зачем такие сложности. По моему достаточно прозвонить кан, Уверен там обрыв… Вот если у человека схемы нет, то он не сможет ни на столе блок проверить, ни кан прозвонить. Для начало нужно руками что то сделать, а потом в сторону разборки смотреть. Хотя для многих возбуждением для поиска чего либо руками возможно только через опустошения кармана, баксов так на 200-300

Сan проверить, витая пара (два провода) проверьте и поймете есть ли обрыв, прозвонить проводку от Gateway до моторника…

Да только там витых пар как у дурака фантиков. Какую именно он будет звонить, и в какие пины. Без схемы там делать нечего, нужно закрыть копот и отдать челу который нашел, купил, украл эти схемы и они у него есть в наличии, а если он их еще умеет прочитать, ваще идеально….

всем привет. подскажите что означает датчик на приборке epc. причина в том что машина заглоха на ходу и вылез epc, и отказалась в дальнейшем заводится.

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Может ЕРС ??
Ошибочки в любом случае прчитать..
Может быть что угодно начиная с лягушки тормозной и заканчивая ДЗ..

marahovets

Просто заглянул

она у меня на ходу заглохла и не хочет больше заводиться, при этом она не дергалась, не троила, обороты нормально держала. заменены все свечи, надсвечники тоже все новые, бензофильтр новый, в том году кап. ремонт двигателя делал. короче уже все перебрал что можно а он вы..бывается(. а диагностики у нас в городе путевой нету, говорят что у меня машина сломалась, а что конкретно сказать не могут)

☭ Рождённый в СССР ☭

она у меня на ходу заглохла и не хочет больше заводиться, при этом она не дергалась, не троила, обороты нормально держала. заменены все свечи, надсвечники тоже все новые, бензофильтр новый, в том году кап. ремонт двигателя делал. короче уже все перебрал что можно а он вы..бывается(. а диагностики у нас в городе путевой нету, говорят что у меня машина сломалась, а что конкретно сказать не могут)

Оракул

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

marahovets

Просто заглянул

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Ошибочки в любом случае прчитать..
Может быть что угодно начиная с лягушки тормозной и заканчивая ДЗ..

Dima012

Любитель Гольфиков

marahovets

Просто заглянул

habashescu

Участник

у меня,когда загорелась лампочка EPC, причина оказалась в лягушке стопов,там контакт пропал.Перестали гореть стопы,но машина не глохла.
Я снял,прочистил контакты - с тех пор проблем не было.

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Ев777

Форумчанин

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже. мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже. мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться.

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить "на полную" и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Доброго всем вечера сегодня при движении по трассе сначала загорелся значок ЕPC потом через какое-то время загорелся чек engine на компьютере показывает ошибка системы старт стоп пропала тяга Двигателя авто 2013 г. двигатель 1.2 DSG у кого встречались подобные ошибки. можно надеется что это не турбина ? Пробег 44.500 км поеду на диагностику к официалам хотелось бы узнать кто с этим сталкивался.Заранее спасибо

если бы турбина, то ошибка другая была бы, да и обычно с вестгейтом ошибка сразу на запуске, а не ходу.
все имхо. машина не стояла долго?
в любом случае не переживай раньше времени , лечится турбина вполне бюджетно, не у ода конечно, эти только поменять могут

Долго не стояла появилась это после заправки примерно через 30 км может ли быть из-за бензина но заправка вроде проверено постоянно заправляюсь спасибо

Съездил сегодня на диагностику приговорили турбину и датчик температуры охлаждающей жидкости вот такие вот неприятности как-то так

Доброго времени суток! Завёл авто утром, машина стояла около недели, температура была около -30, завелась еле еле, но с первого раза, поездка была вынужденной, поэтому пришлось заводить. Вылезла ошибка сначала EPC и двигатель начал троить, потом перезапустил и прибавился chek. Выехал на трассу, перезапустил двигатель опять, остался только чек и троение пропало, так пришлось проехать около 120 километров, скорость держал около 80. Троение пропало, по субъективным ощущением потеря мощности.

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Как я завела машину, когда появилась ошибка EPC (Skoda Octavia. И в чем причина

Всем доброго дня! Уже второй раз за полгода сталкиваюсь с тем, что машина Шкода Октавия просто не заводится после включения зажигания. В первый раз проблему ошибки EPC решал муж. А вчера я осталась в другом конце города одна. Так еще, как назло, нужно было быстро передвигаться с одного диспансера в другой для получения медсправки по замене водительского удостоверения.

В общем, машину пришлось кинуть, чтобы успеть до закрытия учреждений. Галопом еще бегала до Сбербанка, чтобы оплатить пошлину. Немного отошла от темы.

Итак, выглядит значок EPC на экране так:

Плюс значки на правой панели не будут исчезать, так как двигатель неисправен. В моей модели появляется соответствующее оповещение на дисплее (там, где нарисована машина с открытой дверью).

А теперь к действиям, которые помогут завести машину и доехать до дома. А далее — обязательно на диагностику в сервис.

Как завести Шкода Октавия с ошибкой EPC

1. Включаем зажигание (не заводим машину!) и ждем 5 минут. Выключаем полностью. Ждем минуту.

2. Включаем зажигание повторно (не заводим) и ждем пару минут. Выключаем. Ждем около минуты.

3. И только на этом этапе включаем зажигание и заводим машину. Всё. Ошибка EPC исчезает. Спокойно двигаемся до нужного пункта и стараемся делать меньше остановок с отключенным двигателем.

В первый раз мы таким образом преодолели 400 км! И уже в другом городе провели диагностику. В ходе нее выяснилось, что нужно менять ремень и дроссельную заслонку. Первое мы поменяли, а вот заслонку еще нет. Цена оригинала около 8500-9000 рублей. Цена б/у около 2500.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.


Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.


К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.


Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?


Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Загорелся датчик epc шкода октавия

тоже загорелась-диагностика ничего не показала,ошибку сбросили.На следующее утро загорелась снова.
Двигатель работает нормально,потери мощности вроде не ощущается.
Тока маленькая проблема-в пробках теперь средний расход-от15 до 25л,без пробок-мин 12.
это при том что на педаль особо не жму-если нажать то моментальный расход доходит до60л
сервис предлагает поменять свечи-не пойму зачем?
бензин 98 .2,0 ФСИ евро 4 движок

нет ли у кого опыта по данному вопросу?заранее благодарен

Пару дней назад случилось в моей машине горькое происшествие — Загорелся и не тух значок ECP — контроль электронной системы управления подачей топлива, а следом (при следующем включении) еще один значок -система контроля токсичности ОГ. Все произошло совершенно неожиданно и ничто не предвещало. Лампы горят а все остальное как прежде, никаких изменений.
В тот же день рванулась я к официалам на техосмотр в Автомир. Там они приняли меня без записи и осматривали машину в течении часа. Есть там сервисмен Анатолий — суровый неулыбчивый мужчина. Строго всегда разговаривает и по его разговорам понятно, что не любит он людей — да оно и понятно — вылизывает он машины и отдает людям исправными, а в ответ ему постоянно привозят что-то неработающее, глючащее, чадящее или того хуже — разбитое. Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил — что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но! опрашивая все датчики и приборы в цепи, где возможен сбой о котором сигнализируют горящие лампы ошибок — не обнаружил он ни одного отклонения от нормы. Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне.
На прошивку он записал меня на среду. Только специальный специалист может прошивать такую непростую машину.
Ну вот, приехала я вчера вечером и вышли ко мне сразу три человека. Один был в черном костюме с галстуком и в очках, двое были в рабочих автомировских комбинезонах. Забрали машину. Мне сказали ждать. Потом через полчаса выкатывают — свежепомытую и человек в костюме торжественно объявляет : — Теперь на вашем автомобиле установлено новое программное обеспечение. Поздравляем вас!
Я такая сразу предложила им денег, а они отвечают — случай гарантийный, желаем вам счатья и поздравляем с Наступающим Новым годом!
Ну вот. Уехала улыбаясь, лампочки ошибок, тьфу тьфу не горят до сих пор.

Короче, перепрошивка помогает, вот со среды езжу, тьфу тьфу не загорелось пока по новой. А сейчас уже пятница.

Хотя запросто ведь могли схитрить и бокорезами перерезать провода к светодиодам и все дела!

Читайте также: