Skoda yeti скрип при повороте руля

Обновлено: 04.07.2024

Шкода Рапид Элеганс 1,2-105 л.с. Пробег 15 тыс. Появился "скрип" при повороте руля на месте в лево. На ТО заменили, по гарантии, подшипники в стойках, но скрип не прекратился.Может кто сталкивался с небольшой проблемой,подскажите. На станции сказали,что нужно покататься,так как это может скрипеть резиновый чехол(пыльник) рулевой рейки,так как он очень жёсткий,в наличии их нет,заказали. Но в это очень слабо верится.

Скорее всего это гофрированый чехол рулевой рейки, попробуй смазать его силиконом, а вообще со временем наверное пройдет!

было у меня похожее на Туре , вылечила ВДшка между пружиной и верхней тарелкой. до этого менял подшипник - но скрип, треск - повторился.

Разобрались в чём проблема? Ато у меня на 1300 км пробега появилась такая же ситуация. Как ударили морозы, при повороте руля вправо в салоне слышен шуршащй звук, а при повороте руля влево - всё нормально.

Такая же фигня сегодня вылезла. под вечер начало щелкать где то в районе руля при повороте на право, а налево все гуд. специально на месте крутил руль, и четко при выкручивании на право слышен щелчек и в руль чуть чуть отдается. в начале кручения это происходит. SOS. Поднимаем эту тему. пробег 1150 км только.:eek:

sanex07, Просьба, если решите эту проблему, напишите пожалуйста здесь. Просто я не хочу пока ехать к ОД, т.к. буквально месяц назад там был (на руле на одной спице звенела пласмаска, которая была не закреплена). Покатаюсь чуть подольше, а потом поеду - пусть устраняют.

В общем не знаю что это именно было, но сегодня с утра решил поиграть с регулировкой руля, и вуаля - щелчки исчезли. Такое ощущение что это какой нибудь карданчик рулевого вала, если он так есть. К дилерам поеду где то через неделю на нулевое ТО, спрошу мимолётом. =)

а у меня на рапиде такое ощущение что есть люфт руля когда качаешь его туда сюда, пока еще не выяснил причину

3400 км пробег.
Выварачивать руль на полоборота колеса и при нажатии на педаль газа щелчок. При движении прямо тоже при небольшой неровности может щелкать.

Кто-то решил проблему?

3400 км пробег.
Выварачивать руль на полоборота колеса и при нажатии на педаль газа щелчок. При движении прямо тоже при небольшой неровности может щелкать.

Кто-то решил проблему?

По дороге заехал к дилеру.
Сказали писаться на диагностику (походу платную) и записывать видео с щелчками и если щелчки сочтут авторитетными, то замена рулевой рейки.

А может это шруз .

В отличии от моих коллег по несчастью ,у которых щелчки слышны когда руль на 180 градусов вывернут при начале движения, у меня щелкает и по прямой.
Какой шрус так себя ведет. Это четкая рейка (казах писал один чем у него байда кончилась с ОД Шкода).
У ОД наивные думают,что у меня, как обычно бывает, не будет этих щелчков на диагностике слышно, а фиг там.
Я знаю место где шелчка 4 я поймаю минуты за 2 видео.Достаточно небольшой неровности,лежачего полицейского или бордюра. Я за 600 км стал уже мастером по сбору щелчков.:)
У ОД говорят,что типа щелчки на Рапидах это нормально. А че вы думали? Бюджетное авто.

В отличии от моих коллег по несчастью ,у которых щелчки слышны когда руль на 180 градусов вывернут при начале движения, у меня щелкает и по прямой.
Какой шрус так себя ведет. Это четкая рейка (казах писал один чем у него байда кончилась с ОД Шкода).
У ОД наивные думают,что у меня, как обычно бывает, не будет этих щелчков на диагностике слышно, а фиг там.
Я знаю место где шелчка 4 я поймаю минуты за 2 видео.Достаточно небольшой неровности,лежачего полицейского или бордюра. Я за 600 км стал уже мастером по сбору щелчков.:)
У ОД говорят,что типа щелчки на Рапидах это нормально. А че вы думали? Бюджетное авто.

вау. слова на бумагу (заказ наряд их попросите сделать с комментарием на ваши претензии, что это нормально), письмо в ваген групп и они с пеной у рта будут просить вас приехать и тут же признают мастера дебилом.

Лучший автомобиль - новый автомобиль, это точно не про рапид. Склоняюсь к мнению, что получить новый авто без тресканий, журчаний, дребезгов, хрюканей и прочих 'особенностей' большая удача. В итоге приходишь к выводу, что лучше купить авто с пробегом 10-20 тыщ и полугодовой эксплуатацией с возможностью выбрать самое 'молчаливое' авто!

Такая же фигня сегодня вылезла. под вечер начало щелкать где то в районе руля при повороте на право, а налево все гуд. специально на месте крутил руль, и четко при выкручивании на право слышен щелчек и в руль чуть чуть отдается. в начале кручения это происходит. SOS. Поднимаем эту тему. пробег 1150 км только.:eek:

Я поменял опорники и все трески в руль пропали!правда после замены был скрипчик, но мастер сказал что нужно пару дней покатать и все будет хорошо,собственно все так и произошло

Скрип резины

Рулевое управление

Скрип при повороте руля в движении и на месте

При эксплуатации автомобиля, любого автовладельца особенно раздражают появление посторонних звуков и шумов в салоне. Он может доноситься из различных мест, начинаться абсолютно непредсказуемо, и так же быстро заканчиваться.

Скрип резины

Избавиться от звуков в салоне и особенно в подкапотном пространстве поможет шумоизоляция салона.

С возникновением всевозможных звуков в салоне сталкивался, наверное, каждый владелец машины. Часто случаются шумы и скрипы рулевой рейки при поворотах. Это может быть, как в движении, на скорости, так и при маневрах на месте. В любом случае, рулевое колесо должно проворачиваться бесшумно, это правило, как для агрегатов с электро- или гидроусилителем, так и для устройств без них. Как максимум, возможны легкие шипения в положениях упора. Любые другие посторонние звуки недопустимы.

Вследствие чего может возникать

Начать следует с того, что любые звуки в рулевом колесе не должны слышаться. Если они возникают, то требуется срочно проверить работу в сервисном центре. Иначе это может быть чревато крупными проблемами в виде отказа управления или неправильная работа системы в движении.

 Шрус

Посторонние скрипы при повороте рулевого колеса могут исходить от таких предметов и компонентов:

  • Рулевая рейка;
  • Рулевая колонка;
  • Гидро- или электроусилитель;
  • Шаровые опоры;
  • Сайлентблоки;
  • Шарниры равных угловых скоростей или просто ШРУС.

Звуки могут возникать вследствие износа определенных компонентов, недостатке или плохом качестве смазывающих материалов. Если система работает с применением кардана, то это первый элемент, которые рекомендуется проверить и смазать в обязательном порядке. Кроме него, потребуется диагностировать рулевую муфту и другие части колонки. Зачастую после скрипа, через определенное время может появиться люфт.

Когда используется электроусилитель руля, он располагается между рейкой и колонкой, может начать процесс трения со звуком в этих местах.

Шумы и гидроусилителя руля

На большинство современных автомобилей устанавливаются уже электрические усилители. Однако, модели с ГУР также довольно широко распространены. Возникновение различных звуков в представленном устройстве возможно по причине нехватки жидкости для работы. Агрегат имеет специальный бачок, куда необходимо долить жидкость в случае подобной проблемы.

Очень важно применять только тот тип жидкости, который рекомендован производителем конкретной марки транспортного средства.

Также агрегат имеет специальный насос, который имеет свойство выходить из строя раньше других компонентов. В таком случае не помешает диагностировать состояние ремня усилителя, поскольку они взаимосвязаны. При малейших подозрениях на наличие повреждение у ремня, рекомендуется его замена.

Слышен скрип

Шаровые опоры и шарниры угловых скоростей

Повышенный уровень износа шаровых опор может стать причиной скрипов в районе рулевого колеса. Это может стучать в движении и рулении на месте. В таких случаях рекомендуется немедленная замена этой опоры, поскольку она может стать причиной отказа рулевого управления при езде. Желательно беречь шаровые опоры. Они будут служить долго только при нормальной манере езды. Кроме этого, стоит опасаться ям и больших неровностей. Также можно проводить обслуживание пыльников регулярно, это поможет продлить срок эксплуатации узла.

Что касается ШРУСов, то он предназначен для того, чтобы передавать вращательный момент от коробки передач на колесо. Наиболее распространенный способ этого узла заявить о себе — появление скрипов и хруста во время вращения рулевой колонки. В конкретном случае, причиной всему служит игольчатый подшипник, который требует замены. Это случается в основном с наружными ШРУСами.

Однако, это не значит мгновенный выход его из строя, поскольку таким образом хрустеть он может еще около десяти тысяч километров пробега. Если раздражает — можно заменить сразу.

Рулевая рейка

Также одна из наиболее распространенных деталей — причин возникновения скрипов с левой стороны авто. Причиной может быть:

  • Износ компонентов рулевой рейки;
  • Протекание сальников;
  • Дефекты пыльников или их повреждения;
  • Много других причин.

Может начаться распространение скрипов по салону в результате трения и касания рулевых наконечников и тяг. При авариях могут случиться деформации корпуса рейки, которая станет источником звука.

В случае диагностирования звуков и неполадок в рулевой рейке, рекомендуется обращаться на профессиональную станцию технического обслуживания. В противном случае есть риск не разобраться в разборке и ремонте столь сложного механизма.

Трения

Как определить причину

Проблема в том, что самостоятельно выявить причину посторонних шумов при повороте руля почти невозможно. Это может случить по причине выхода из строя или некорректной работы одного из десятков компонентов. Правильно выявить конкретный крайне сложно.

В связи с этим, перед тем, как ехать на СТО, необходимо обратить внимание на такие факторы:

  • Какой тип шума раздается: скрип, стук или любой другой;
  • Обстоятельства, при которых его слышно. Например, поворот руля в какую сторону, в движении или рулении на месте и другие;
  • Постоянно ли слышен шум или он возникает только при каких-то погодных явлениях или определенной температуре;
  • Возникают ли какие-то дополнительные проблемы, например, вибрации, люфты или другие.

Логичное и последовательное перечисление происходящих процессов поможет сотрудникам сервисного центра быстрее и легче определить проблему и найти пути ее решения.

Методика устранения

Методика устранения скрипов при повороте руля достаточно проста. Для начала необходимо отыскать причину и элемент, который издает посторонние звуки. В случае износа наружных шарниров, следует провести их замену. Если произошел износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы, необходимо эти крепления затянуть и произвести замену подшипников.

В тех случаях, когда скрипит пружина при поворотах руля в разные стороны, то значит, что она поломана. Ее необходимо заменить, при чем желательно сделать это сразу парой.

Если стучит при повороте руля из-за ослабшего крепления рулевое колесо, кронштейн рулевой колонки, рулевой механизм, регулировочный болт рейки, шаровые пальцы рулевых тяг, болты крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни, то следует провести подтяжку резьбовых соединений и регулировка рулевой колонки.

Различные звуки при повороте на месте

Такие звуки, как гул при поворотах руля наиболее часто встречаются в устройствах с наличием различных усилителей. Обычно он встречается при поворотах в обе стороны, иногда — в одну. Если руль поворачивается до упора и происходит гул, тогда необходимо роликом подтянуть ремень. Если не помогло, то это свидетельствует о возможно выходе из строя насоса.

Рекомендуется не оставлять автомобиль на парковке при повернутых колесах, потому что жидкость гидроусилителя может дойти до кипения, в таком случае сломается насос. Полное выворачивание колес, ко всему этому увеличивает нагрузку, следствием которой становятся посторонние шумы при езде и поворотах.

Резиновый скрип при поворотах руля не должен быть слышен. Если таковой происходит, это может свидетельствовать о начале износа определенных компонентов всего механизма управления. Важно, что любые звуки должна вовремя диагностироваться и исправляться, поскольку рулевое управление является одной из важнейших частей автомобиля. Иначе, проблема может возникнуть во время езды на высокой скорости, что чревато негативными последствиями.

возникает скрип, который перестаёт появляться через некоторое время.

Нет дефекта в смысле гарантийных обязательств.

Мы оставляем за собой право не возмещать стоимость неправомерно заменённых деталей.

При повороте руля рёбра внешних гофрированных чехлов могут соприкасаться.

В новом состоянии возникает писк, который перестаёт появляться через некоторое время.

Замена деталей не помогает.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Скрип при повороте руля — первый признак неисправности автомобиля, на который автомобилист обязан обратить свое внимание. Такого рода поломка, может угрожать жизни и здоровью автомобилиста и его пассажирам. Если была замечена неисправность, первое что нужно сделать — провести диагностику, и обратиться в автосервис.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Есть много причин возникновения постороннего шума b при вращении руля важно учитывать, что это сложный механизм, а значит и поломки будут иметь разный характер. Шумы также могут иметь разный характер, учитывая, что у руля есть гидравлическое или электрическое усиления поворота. В любом случае, нужно провести качественную диагностику в ближайшем автосервисе. Чтобы облегчить работу, специалисту следует подробно объяснить характер шума, и при каких обстоятельствах он возникает. Нужно произвести ряд действий, при движении, а также стоянке автомобиля.

Остановимся на теме диагностики. Как объяснить механику какая именно проблема рулевого механизма? В первую очередь нужно попытаться ответить на следующие вопросы:

  • Какая частота скрипа и его характер?
  • Есть ли разница в дорожном покрытии?
  • При повороте в какую сторону возникает шум?
  • Пропадает ли шум при смене погодных условий?

Если не подготовиться к подобным вопросам, будет сложно определить почему возникает определенный шум. Но если все сделать правильно, можно значительно ускорить процесс починки машины, а также облегчить работу механику.

Причины поломки в рулевой колонке

Обычно, скрипы при прокручивании руля в движении в нескольких случаях, но чаще всего это происходит из-за поломки колонки руля. Также, причинной нежелательных звуков и вибраций могут послужить неполадки в ходовой части, тормозной системе или проблема в подвеске. В любом случае, данные неполадки требуют от себя внимания, так как запустение таких мелких поломок, может привести к дорогостоящей замене деталей и комплектующих.


Причины скрипа рейки и колонки руля

Если рулевая колонка не исправна, будет слышен небольшой стук и ощутимая вибрация, при совершении движения. Причинной данной неисправности служат сильное механическое воздействие на руль, при резком торможении или столкновении при ДТП. Такие признаки указывают на деформацию рулевой колонки. Также непонятные звуки могут доноситься из муфты.

Конечно, лучшим способом устранить скрип или стук при движении и повороте колонки руля — это просто заменить неработающий элемент новой деталью. К сожалению, рулевая колонка стоит дорого, значит нужно искать способы починить старую деталь. Устранить вибрацию и шум, можно при помощи смазки. Смазав кардан небольшим количеством смазки, можно устранить нежелательные шумы, но это лишь скрытие симптомов. Важно обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут починить сломанную деталь, пока она окончательно не вышла из строя.


Неполадки из-за рулевой рейки

Основная причина надоедливого скрипа при повороте руля - неисправная рулевая рейка. Такой скрип может раздражать, а несвоевременные ремонт, может вывести детали из строя. Нежелательный скрип может возникнуть из-за простого износа механизмов, повреждения коробки рейки или износ рулевых наконечников, которые могут тереться о тяги. Кроме того, поврежденные пыльники могут накапливать в себе грязь и мусор, что при работе механизма издает противное звучание.

Также, причинной нежелательного скрипа может быть неправильная настройка между рулевой рейкой и колонкой. Произвести подобную настройку крайне сложно, так как все машины имеют индивидуальную систему подстройки, и лучше довериться специалисту.


Скрип руля на месте

Интересно, что скрип при повороте руля на месте, так же, как и с рулевой рейкой, может возникать из-за поврежденных пыльников рулевой тяги. Именно мусор и грязь в защите, может способствовать скрипу во время поворота руля. Данный звук буден слышен как во время движения, так и во время стоянки. Все что нужно сделать — прочистить узлы от пыли и грязи знакомым всем средством WD-40, и заменить изношенные пыльники на новый и качественный продукт. Но лучше не запускать все, и не ждать пока руль снова заскрипит, а периодически просматривать состояние пыльников, и в случае необходимости их заменять.

Важно! Если руль во время поворота, не только издает скрежет, но и немного шатается и издает вибрацию — проблема не только в рулевой тяге, но и в шарнире рулевого управления. Такой шарнир может со временем износиться, и потребовать замены. Если вовремя не заменить деталь, сам шарнир может заклинить, и нужно напоминать, что будет если при движении руль начинает заедать и плохо проворачиваться.

Еще одна причина скрипа, когда делают развороты — недостаточное количество жидкости в гидроусилителе руля. Обычно, такой скрип будет слышно только когда поворачивают руль при остановленной машине. Первое что нужно сделать, попытаться восполнить запас жидкости в бачке ГУР. Если данный способ не помог, нужно произвести полную диагностику, и если нужно, ремонт насоса и других элементов ГУР. Данные элементы достаточно сложные для ремонта в домашних условиях, поэтому лучше обратится в СТО.

Неправильный розвал-схождение может тоже послужить причиной хруста при каждом повороте руля. Диагностика и отладка производятся только в автосервисах, при помощи компьютерной диагностики. В сервисе установят точный угол колес, что позволит избавиться не только от скрипа, но и поможет избежать сильного износа резины покрышек.

Также хруст, резиновый скрип при повороте руля, может говорить о том, что шаровые опоры износились. В случае выявления подобных проблем, нужно произвести срочную диагностику. В случае поломки, необходимо заменить сломанную деталь, на новую опору. Если нет возможности пробрести новую шаровую опору, можно воспользоваться смазкой. Данный ремонт будет иметь временный характер, и в дальнейшем нужно будет производить замену. Если вовремя не заменить шаровую опору, то есть вероятность, что на большой скорости оторвет колесо. В такого рода аварии редко у кого получается остаться без повреждений.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Подскажите норма или нет: пробег 500 км, езжу неделю, несколько дней назад стал замечать некий шум при выворачивании руля, при небольших подруливаниях его практически нет, а вот если встать в тихом месте, выключить радио и начать активно крутить баранку то слышен некое жужжание, которое доноситься прям из под баранки за подушкой безопастности, не громко но оно есть.
При покупке не знаю было оно или нет так как эйфория и может не заметил. Просьба всем прислушаться и по возможности отписаться тут.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

У меня с первых километров так. Но слышно только когда в паркинг на 8 этаж еду - т.е. низкая скорость и много вращения руля при полной тишине вокруг. При обычной езде не слышно. Считаю нормой.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

У меня тоже есть, но не жужжание, а лёгкий шум, как будто немного трётся что-то между рулем или в руле. Слышно только на месте. Забил.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Я просто видел отзыв от человека с похожей проблемой и оказалось что это дефект в неком плоском лентовидном кабеле. Замена по гарантии. Поэтому решил разобраться норма или не норма, правда на схеме разборки так и не понял где он находится

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Всем привет!
Машина в эксплуатации полтора месяца, из обнаруженных косяков:
С самого салона, заметил, что при включенном поворотнике (любом), при вращении руля, раздаются неприятные щелчки.
Кто-нб замечал такое?
Бесит страшно) При вращении рулевого колеса без включения поворотника, все норм.
Кто-нб пробовал общаться с дилером на этот счет?

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Машина в эксплуатации полтора месяца, из обнаруженных косяков:
1. С самого салона, заметил, что при включенном поворотнике (любом), при вращении руля, раздаются неприятные щелчки.
Кто-нб замечал такое?
Бесит страшно) При вращении рулевого колеса без включения поворотника, все норм.
Кто-нибудь пробовал общаться с дилером на этот счет?

Машине 2 недели, как выехал из салона при повороте руля были щелчки и скрипы. Вернулся к ОД, после диагностики приговорили рулевую рейку к замене (радость от покупки была испорчена конечно). Через неделю пришла запчасть и заменили без проблем. Сейчас все тихо.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

в тихом месте, выключить радио и начать активно крутить баранку то слышен некое жужжание, которое доноситься прям из под баранки

Это нормальная работа электропривода.

С самого салона, заметил, что при включенном поворотнике (любом), при вращении руля, раздаются неприятные щелчки.

Если поворачивать в сторону включённого поворотника, то скорее всего нормально. Проверю у себя завтра, если не забуду. Если в противоположную, один раз.
А вообще может есть смысл выкладывать видео, для наглядности и предмета обсуждения?
Под описание в виде текста может проходить всё, что угодно. Вроде взрослые люди.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Всем привет! Прошу прощения? что долго не появлялся.

Нет, щелчки были оочень громкие, как на отечественном автопроме ,)
Решил сгонять на 0 ТО и заодно обратиться по гарантии.
Всяких разных косяков накопилось много, решил сразу все порешать.
Поехал в Шкода Вешки (там покупал машину), забегая вперед, скажу, что категорически не советую.
Озвучил 4 косяка, из которых 2 для меня были критичные. На каждый озвученный мною косяк, мастер заявлял, что это нормально, на всех машинах так.
Карок моя 3яя машина + очень много ездил на каршеринге, поэтому опыт эксплуатации автомобилей имеется (более 10 лет).
Сели в машину, пощелкал ему рулем, он как упертый баран твердил, что все классно. Говорю ок, делай заключение, будем разбираться. Меня не устраивает, что новая дорогая машина издает такие звуки.
Мастер сказал, что сделают диагностику. Если не подтвердится, то диагностика за мой счет. Ок, я согласился.

Через полтора часа, мастер все закончил. Говорит, что ничего не подтвердилось и отвел меня к Кароку, где тоже якобы аналогично щелкает.
В этом Кароке, действительно есть еле уловимые щелчки (+- как на видео выше), говорю мастеру, что это не сравнимо с тем, что на моей машине.
Идем обратно в мою и о чудо, еле слышные щелчки. Мастер говорит, что разобрали и собрали рулевую колонку, может это и помогло. Ощущение, что включает дурачка. То, что было и что стало - вообще не сравнимые вещи. У меня даже пассажиры спрашивали, что за адские щелчки.
Отдали мне копии заказ-нарядов и я довольный поехал домой. Только дома обнаружил, что копия только 1 (о 0 ТО).
И теперь закрадываются всякие разные мысли, а как должно быть? (первый раз обращаюсь по гарантии к официалам).
Если случай гарантийный - мне должны были сделать какие-то пометки в сервисной книге и тд, правильно понимаю?
Если случай якобы не гарантийный, мне должны были отдать заказ-наряд и заключение мастера по гарантии и чек на оплату, правильно?)
Что лучше сейчас делать, забить и радоваться жизни или ехать и требовать документы?
Опасаюсь, что если вдруг что опять случится в этой области и я поеду по гарантии, мне скажут, что есть следы вмешательства в автомобиль, а записей никаких нету.
Прошу Вашего совета

Прошу прощения за много букв.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Если случай гарантийный - мне должны были сделать какие-то пометки в сервисной книге и тд, правильно понимаю?


в моей практике, почти всегда, после проведения работ по гарантии ОД не оставляет вам ни каких бумаг, не делает пометок.
Проблема устранена? Распишитесь. Все.
Возможно, если настаивать.

Шум в рулевой колонке при выворачивании руля.

Записывать нужно такие вещи. Как правило сознаться, что в соседней машине так же, смелость нужна. Нечему там щёлкать , что-бы "уши закладывало".

Читайте также: