Сколько ходят тормозные диски на киа рио 3

Обновлено: 07.07.2024

Сколько ходят тормозные диски Хендай Солярис?

Ресурс деталей рассчитан на 100-150 тысяч километров, но реально у Hyundai Solaris он значительно меньше. Когда диск и колодка сильно изношены тормозные цилиндры выходят на максимальную длину. Вследствие этого их зеркальная поверхность постоянно находится под воздействием влаги.

Как определить что пора менять тормозные диски Солярис?

  1. биение в руль в процессе торможения;
  2. уход руля в сторону на поворотах;
  3. менее активный отклик педали тормоза;
  4. трещины или сколы на поверхности детали.

Какие тормозные диски поставить на Солярис?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались тормозные диски AMD - 8%. Замыкает тройку фирма UBS Orange с результатом в 8% голосов.

Сколько ходят тормозные диски Киа Рио 3?

Когда менять передние и задние тормозные диски в Киа Рио

У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения.

На каком пробеге меняют тормозные диски на Солярисе?

Ресурс деталей рассчитан на 100-150 тысяч километров, но реально у Hyundai Solaris он значительно меньше. Когда диск и колодка сильно изношены тормозные цилиндры выходят на максимальную длину. Вследствие этого их зеркальная поверхность постоянно находится под воздействием влаги.

На каком пробеге надо менять тормозные диски?

В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.

Что будет если долго не менять тормозные диски?

Если не сделать это вовремя, вы можете попасть на ремонт значительно большего числа комплектующих, даже если не успеете попасть в аварию. Под угрозой: тормозные диски, поршни цилиндров, барабаны. Если влетите в препятствие — чинить будете бампер, радиатор, фары под замену.

Как узнать что пора менять тормозные диски?

  1. вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  2. цикличное биение педали при торможении;
  3. характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Сколько служат тормозные диски?

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

Какие тормоза на новом Солярисе?

Тормозной механизм Hyundai Solaris оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Какие лучше купить тормозные диски?

  • 5 Nipparts. Выбор отечественного покупателя .
  • 4 Avantech. Низкий уровень вибрации .
  • 3 Bosch. Лучшая цена .
  • 2 NiBk. Оптимальное соотношение цены и качества .
  • 1 Ferodo. .
  • 5 Blue print. .
  • 4 MASUMA. .
  • 3 Schneider.

Сколько стоят тормозные диски на Hyundai Solaris?

Диски

АртикулНазваниеЦена
51712-0U000NGДиск тормозной передний (FENOX)1350.00 руб
K001254Диск тормозной передний (MILES)1300.00 руб
BS5276Диск тормозной передний (ZEKKERT)1400.00 руб
SD1110Диск тормозной передний (Sangsin)1600.00 руб

Когда надо менять тормозные колодки на Киа Рио?

Когда менять передние тормозные колодки в Киа Рио

Опыт эксплуатации Киа Рио показал, что качественные передние колодки служат долго и подлежат замене примерно через каждые 40 – 50 тыс. км пробега. Интервал во многом зависит от манеры езды, загрязненности дорог и исправной работы тормозной системы.

Kia Rio

Замена передних тормозных колодок

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

На заметку

Олег Гетманенко

— Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Замену колодок показываем на левом зад­нем колесе.

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом зад­нем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Навигация

KIA Rio Клуб - Форум КИА Рио > Технический Форум > Ходовая часть > сколько примерно ходят родные тормозные диски

Подскажите пожалуйста, сколько примерно ходят родные тормозные диски?

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение

Как будешь тормозить так и колодки с дисками прходят. Если разгон торможение без толку в рваном стиле, надолго не хватит


С 2006 года корейская корпорация Киа Рио начала активно внедрять в серийные версии дисковые тормоза на задний тормозной контур. Это существенно увеличило эффективность торможения, снизился коэффициент аварийности. Многочисленные отзывы владельцев только положительные.

Учитывая то, что модель изготовлена на общей платформе от Хендай / Киа, приобретать запчасти можно по каталожному артикулу от обеих моделей. Полная совместимость гарантирована.

Когда менять передние и задние тормозные диски в Киа Рио

Срок службы оригинальных дисков на Киа Рио имеет спорные отзывы. У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения. К тому же корейское качество не самое хорошее, поэтому и оставляет желать лучшего. Главная причина износа на Киа Рио заключается в перегреве.

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега. Сюда входит и осмотр тормозных дисков.

Если на рабочей поверхности диска имеются задиры, глубокие царапины и другие различные дефекты, которые увеличивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда присутствует повышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Важно! Если толщина одного из дисков меньше другого, то заменить необходимо обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.

Выбор дисков

Многое зависит от условий использования и характера вождения, но видимо корейское качество хромает и главная причина износа тормозных дисков — это перегрев.


С завода на Kia Rio 3 установлены оригинальные диски под следующими номерами:

Несмотря на проблемы с возможным перегревом (как результат — деформация диска), оригинальные диски остаются очень популярными. Цена на оригинальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На оригинальные диски ориентируются дилеры и те, кто не хочет ломать голову, выбирая среди аналогов.


Тормозной диск TRW.

Еще одна фирма — это Textar. Неплохие диски, но хороший результат достигается только с колодками Textar, поскольку при установке колодок другой фирмы с большой вероятностью начнут пищать. Да и цена, в сравнении с оригиналами и более качественными аналогами, высоковата.

Тормозной диск Brembo.

Многие владельцы Kia Rio 3 рекомендуют к замене диски Brembo. Хорошие качественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. В сети, наравне с положительными отзывами, можно встретить и отрицательные: о перегреве. несоответствии размерам и заявленному качеству. Скорее всего, отрицательные отзывы вызваны преимущественно большим количеством подделок, а у подделок качество разумеется не то. Те же, кому достались оригинальные диски Brembo, остаются довольны как качеством, так и сроком службы.


Новый тормозной диск установленный на автомобиль.

Самые рекомендуемые тормозные диски после оригинальных — это Otto Zimmermann. При этом многие утверждают, что Otto Zimmermann куда качественнее, чем оригинальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, долгий срок службы, комфортную езду без посторонних звуков, а главное отличие от оригиналов — в них нет склонности к перегреву. Еще один плюс, который порадует автолюбителей, что при всех своих положительных качествах Otto Zimmermann оказались еще и дешевле оригинальных дисков.


Какие инструменты нужны для замены дисков

Чтобы самостоятельно произвести замену тормозных дисков, не обязательно закупать специальными приборами. В этом случае понадобится лишь:

  • Новый тормозной диск;
  • жидкость для снятия ржавчины;
  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • дополнительное освещение (при необходимости);
  • стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Заменители

Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Рио 3

Задняя тормозная система на автомобиле Киа Рио 3 представлена также дисковыми тормозами. Способ фиксации к ступице на четыре шлицевых отверстия.

Материал сплав стали, алюминиевый состав, различные химические компоненты для снижения массы и увеличения длительности срока эксплуатации.

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Производить замену нужно в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Выполняйте все строго по инструкции.

  1. В первую очередь нужно затормозить автомобиль. Для этого используется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  2. Затем переходите к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  3. Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  4. Далее снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  5. Суппорт подвесить на веревке к деталям передней подвески. Обязательно следить за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
  6. Теперь выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. Не спеша снимаете тормозной диск.
  7. От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и тормозного диска. Любая частичка вызывает биение при торможении.
  8. Установите новый диск и остальные детали в обратном порядке.

Важно! При замене дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Hyundai / Kia 051712FD224 от 2500 Hyundai / Kia 0584264C300 —/—
051725FD298 —/— 0584264C311 —/—
051725FD346 —/— 0584264C326 —/—
051725FD340 —/— 0584264C458 —/—
051725FD874 —/— 0584264C818 —/—
051725FD751 —/— 0584264C630 —/—

Порядок замены задних тормозных дисков по шагам

Чтобы произвести замену диска тормозного механизма на Киа Рио вам потребуется:

  1. Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под передние колеса.
  2. Далее немного ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
  3. Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
  4. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой или веревкой, чтобы не было натяжения, и шланг не перекручивался.
  5. Теперь начинаете выворачивать винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
  6. Прежде чем устанавливать новый диск, необходимо очистить детали от ржавчины.
  7. Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в обратном порядке.
  8. Аналогичные действия проводите и со вторым колесом.

Если вы заметили, что на ваших дисках появились царапины и ряд других дефектов, то смело производите их замену. В обязательном порядке это делает в том случае, если произошел перегрев. Заменить старые диски на новые можно самостоятельно по инструкции. Также на выбор предоставляется множество тормозных дисков разных фирм. Главное – остерегаться подделок.

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Kamoka 9873678 от 1800 — 1900 Quinton Hazell BDC05536 —/—
Febi 031318 —/— Japanparts DI-K018 —/—
Delphi BG04096 —/— Rotinger RT 01713 —/—
Zekkert BS05261 —/— NK 0203430 —/—
Bosch 00 986 479 R77 —/— Stellox 06020-1113V-SX —/—
Patron PBD04839 от 2000 Ferodo DDF01603 от 2200
TRW DF04839 —/— Trialli DF0073203 —/—
Blue Print ADG0043120 —/— Fenox TB0218158 —/—

Характерные причины поломок, преждевременного износа тормозных дисков на Киа Рио 3

  • длительное использование без проведения промежуточной профилактики;
  • нарушение технологии установки;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • стороннее механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
  • повреждение ступицы, что повлекло деформацию;
  • брак при изготовлении детали;
  • заклинивание рабочего цилиндра;
  • разгерметизация контура, утечка жидкости с магистралей.

Что нужно знать при выборе дисков для Киа Рио 3

Информация имеет отношение не только к корейскому производителю, но и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:

  • вентилируемые;
  • невентилируемые;
  • с насечками;
  • со сквозными отверстиями.

Первые два типа считаются устаревшими, малоэффективными. Автопроизводители стараются минимизировать использование дисков такого класса. Основное отличие в слабой теплоотдаче, частому закипанию, деформации при температурах свыше 600℃.

Диски с насечками, сквозными отверстиями обладают схожими характеристиками, несмотря на разную структуру. Канавки максимально быстро отводят воду, избыточное тепло, предотвращая перегрев, закипание.

С целью исключения риска покупки подделки, рекомендуем приобретать продукцию в официальных представительствах, официальных дилеров, специализированных автомагазинах.


Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3

Замена передних / задних тормозных дисков подобна, различия лишь в способе фиксации, количестве шлицевых отверстий.

Перед началом работ желательно провести комплексную диагностику с целью выявления источника поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, расходного материала.

Диагностику проводим самостоятельно, наличие специального инструмента, навыков вовсе не нужно. Примерный перечень работ выглядит так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, так как последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками

  • Киа Рио 3 помещаем в периметр ремонтной зоны;
  • Поддомкрачиваем или поднимаем гидравлическим подъемным механизмом;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих штока на суппорте, отводим его в сторону;
  • Отвинчиваем четыре крепежных болта, аккуратно постукиваем по торцевой части, снимаем диск;
  • Проводим дефектовку посадочного места, при необходимости очищаем от металлической стружки, протираем ветошью;
  • Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.

Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

Задний диск

Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы обязательна, как и в предыдущем случае.

Рекомендации по обслуживанию

Покупайте диски строго в соответствии с вашим стилем вождения. С агрессивным сочетаются насечки и сквозные отверстия. Вентилируемые не будут столь эффективными на высоких скоростных режимах. Невентилируемые тормозные диски не рассматриваются по очевидным причинам.

Надеемся, что каждый водитель для себя сделал выбор, какой тип лучше, применительно к особенностям стиля вождения. Не забывайте периодически проводить технический осмотр, заменять изношенные расходные материалы.

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 11949
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: