Сколько на спидометре на кавасаки

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель kawasaki h2 – 310 л.с. H2R с наддувом – о, черт, это действительно круто! В Кавасаки мне сказали, что это будет лучшая поездка моей жизни. Когда же услышал двигатель этого “зверя”, я начал верить им.

Неважно, что я нахожусь на трассе Losail в Катаре, что сначала я буду водить 200-сильный Kawasaki H2 (ninja h2r). Жду H2R – мотоцикл моей жизни. Под первый огонь попала омологированная версия H2. Над асфальтом нагреваются свежие шины Bridgestone V01 Slicks. Но не долго им жить – H2 с компрессором развивает 200 л.с.. Как и в серийном “1000”, но разница составляет 133 Нм крутящего момента H2 и красивый ход кавасаки ниндзя h2 кривой на графике. В загоне грохот и фырканье смешиваются со свистом турбин. Но подобно подростку, я больше интересуюсь тем, что “под платьем”. Для смазки используется 5 литров моторного масла.

Гигантский всасывающий коллектор расположен с левой стороны двигателя. Для начала кавасаки ниндзя h2 располагает к себе удобством места за рулем. Приятно вас удивит и возможность регулировки (в диапазоне 15 мм) задней части дивана. Дело в том, что во время ускорения он предлагает оптимальную опору. Сцепление не требует захвата спортсмена. Вообще за рулем кавасаки н2 быстро забудешь, что имеешь дело с “монстром”. Первые повороты я преодолеваю осторожно. До 8000 об / мин, все происходит примерно так же, как в литровых “гонщиках” с аналогичной мощностью.

Адский удар

Самое интересное начинается выше 8000 об/ мин. Ищи тогда меня в аду! Частота вращения? Она не имеет большого значения. У меня такое чувство, что ускорение кавасаки ниндзя н2 бесконечно. На грешную землю меня спустило только отключение зажигания. Отчетливо слышу свист турбины, а kawasaki h2r разгон мотоцикла между тем в смертельном темпе оставляет за собой ленту асфальта. В дальний поворот налево въезжаю на извилистой “двойке”. На выходе у меня “четверка”, но ни на секунду я не отпускаю газа. После нескольких кругов, в конце финиша, спидометр показал 299 км/ч. – кавасаки ниндзя максимальная скорость – моя!

Электронно регулируемая подвеска колеса Öhlins увеличивает демпфирование при увеличении скорости и имеет различные настройки для версий H2 и H2R. кавасаки ниндзя н2

Выхлоп, как и подобает в Кавасаки, кажется тяжелым, но Акрапович уже позаботился о более интересной версии. kawasaki ninja h2r характеристики

За торможение этого монстра отвечают два диска диаметром 330 мм и толщиной 5,5 мм, которые взаимодействуют с 4-поршневыми суппортами Brembo и радиальным насосом. Несмотря на резкий темп, угасания не чувствуется. Тормоза не слишком ядовиты, и рабочая точка ясна, но не остра. Несмотря на то, что кавасаки ниндзя 2 весит до 238 кг вместе с топливом (заводские данные), в повороты он ложится удивительно легко.

Тем не менее, нет никаких сомнений – если я хочу бороться со временем, то должен выбрать ZX-10R. Погоня за сотыми долями секунды не является целью H2. Если на повороте, который вы преодолеваете на второй передаче, поворачиваете слишком резко, мотоцикл резко вырвется вперед, и вы так же сильно подпрыгнете.

Безумие – кодовое название H2R

Настоящее безумие живет в коробке передач. Эта болезнь называется H2R. Прежде чем механики завели машины, они раздавали нам затычки для ушей. Еще мгновение – и разверзнется ад. С варварским ревом, выходящим из титановых выхлопов, заиграли двигатели. Я чувствовал, что мои кишки дрожат при каждом добавлении газа. Ни в каком боксе MotoGP не было так громко.

На первом круге, которые я преодолел с должным уважением, H2R дал мне понять, что он из совсем другой “сказки”, чем H2. Более острые распредвалы, модифицированная прокладка головки, открытый выхлоп и компьютер с другими картами зажигания – это в конечном итоге сломало кандалы четырехцилиндрового двигателя. Машина въезжает на прямую старт-финиш, и тогда словно мощный молот падает. Компрессор, приводимый в движение планетарным редуктором, вращается в 9,2 раза быстрее, чем коленчатый вал и всасывает 200 литров воздуха со скоростью 100 м / с (360 км / ч) в секунду. Это в 5-10 раз больше, чем двигатель может сделать без наддува. При максимальной частоте вращения, лопатки турбины летают со скоростью 130 000 об / мин. Это намного больше, чем скорость звука.

Пульс бьется, словно молоток, трибуны и стены, отделяющие боксы от трассы, пролетают мимо, глаза прилипают к зоне торможения. На спидометре 320 км/ч. При торможении H2R стабильно держит траекторию движения, только слегка качается задняя часть. Всю работу выполняет антихопинговая муфта, работающая с регулируемым торможением двигателя. Ниндзя h2r входит в повороты гораздо легче, гораздо точнее и более непосредственно, чем H2. Немного более жесткие пружины, немного более сильное затухание и меньше на 22 кг вес значительно увеличивают удобство, точность и обратную связь. Реакция на газ немного мягче. На выходе из поворота антихопинг не дает о себе забыть (от всего сердца за нее спасибо).

Двигатель как злой змей

Мне нужно 2-3 круга, чтобы освоить разгон, торможение, а также успокоить нервы. Теперь я могу лучше использовать потенциал кавасаки ниндзя H2R. Результат видно на спидометре: я начинаю тормозить с 332 км/ч! Съемная ABS Bosch вступает в действие (в H2 она отключена), что дает о себе знать одним-двумя легкими нажатиями на ручку тормоза. Участники тестирования kawasaki H2R даже говорили о более чем 370 км/ч.

На этой скорости пассажирские самолеты отрываются от земли. Двигатель kawasaki h2r похож на разъяренную змею: достаточно на минутку отвлечься и он захочет взмыть в небо (даже на “четверке”!). Филигранная рама, которая выглядит так, как будто она была установлена ​​здесь по ошибке, хорошо соответствует этим требованиям. Стальная решетка лучше рассеивает тепло, чем задняя алюминиевая рама с мощными боковыми профилями.

Brembo превосходно выполняют свою задачу – H2R тормозит суперэффективно, но не слишком резко. kawasaki ninja h2r

Чистое безумие

Оба мотоцикла – и H2, и H2R до мельчайших деталей сделаны безупречно и красиво. Для того, чтобы их двигатели справлялись с тяжелой нагрузкой, в качестве первого приводного устройства Kawasaki имеет датчик детонации, а его блок спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки, вдвое превышающие нагрузки безнаддувного двигателя. Интересно, что выпускные клапаны сделаны из двух элементов: стальной вал, который был объединен с затвором из термостойкого инконеля (сплав никеля и хрома).

Адскую мощь обеспечивает целая армия электронных усилителей – ABS, контроль запуска, электронное управление, регулируемое торможение двигателем, демпфирующая амортизатор Ohlins электронным управлением, антипробуксовочная система…

Мотоцикл kawasaki ninja h2r контролирует заднее колесо, но вы должны смириться с проскальзываниями на выходе из поворота, что может перевернуть машину. Тогда мощь мотоцикла возьмет свое и вырвет переднее колесо вверх быстрее, чем сработает антипробуксовочная система – но тогда вы должны быстро реагировать. H2R – это безумие в чистом виде!

Мировой рекорд поставил Роки Робинсон в 2010 году. Он разогнался до 606 километров в час на мотоцикле Ack Attack от Suzuki Hayabusa. Внешне мотоцикл похож на ракету, нежели на сам мотоцикл, что не удивительно, учитывая, какую скорость он может развиваться. На обычном мотоцикле рекорд поставил Билл Уорнер. Он разогнался до 502 километров в час.

10. BMW K1300S — 285 км/ч

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 175 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 19 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 228 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 285 км/ч

Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Цена: от 1 120 000 рублей.

9. Aprilia RSV4 RF – 299 км/ч

Стиль мотоцикла – это результат прекрасной комбинации формы и функциональности. Аккуратный дизайн привел к созданию самого компактного полноразмерного спортивного мотоцикла на рынке, где технические элементы такие как первоклассная двойная алюминиевая рама подчеркивает его гоночное призвание.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Итальянский суперскоростной мотоцикл 5 раз становился победителем Чемпионата мира по супербайку, поэтому сомнений в том, что это быстрая техника, нет. Резиденты, которые испытывали байк на трассе, отмечали, что нет никаких проблем, чтобы разогнать его до 299 км/ч. Причем, фактически его скорость может быть еще больше.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 201 л.с.
Количество цилиндров 4/V образный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 18,5 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 200 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 290 км/ч

Дополнительные опции: регулировка седла; демпфер руля; регулировка двигателя; электронная регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер; проскальзывающее сцепление; LED оптика; цветной дисплей.

Цена: от 1 630 000 рублей.

8. MV Agusta F4 RP – 299 км/ч

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 201 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 17 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 190 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 299 км/ч

Дополнительные опции: ABS; регулировка подвески; иммобилайзер.

Цена: от 2 740 000 рублей.

7. Kawasaki ZZR 1400 (ZX 14R) – 299 км/ч

По форм-фактору и внешнему виду японский монстр обходит байки BMW и других конкурентов. По сути, это чистая сила, скорость и функциональность. Плюшек в виде электроники производитель не пожалел – управлять и контролировать байк можно нажатием кнопки.

Самые быстрые мотоциклы в мире

ZZR1400 несёт в себе всю страсть Kawasaki к превосходству. Любой искатель приключений оценит по достоинству его продуманнуюконструкцию и запредельные возможности. Отправляйтесь вдальний путь на лучшем мотоцикле класса Hypersport.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 200 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 22 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 268 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 299 км/ч

Дополнительные опции: ABS; Traction Control; регулировка двигателя; иммобилайзер.

Цена: от 1 194 000 рублей.

6. Ducati Panigale R – 300 км/ч

Мотоцикл класса супербайк, серийно выпускаемый Ducati с большим рабочим объемом двигателя. Покупать такого монстра просто для того, чтобы кататься по трассе – просто преступление. Он создан для гонок и истинного удовольствия на треке. Инженеры создали его максимально предсказуемым и безопасным (за счет подвески и гоночной эргономики), и максимально отзывчивым – даже дроссели реагируют на команды пилота.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 205 л.с.
Количество цилиндров 2/L-образное
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 17 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 162 кг
Максимальная скорость 300 км/ч

Дополнительные опции: ABS; регулировка двигателя; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.

Цена: от 2 599 000 рублей.

5. Honda CBR 1100XX Super Blackbird – 310 км/ч

Впервые Honda показала этот мотоцикл в 1996 году. До сегодня от начальной версии осталось многое, но появились и некоторые изменения: изменились приборная панель, появились новые индикаторы и цифровой спидометр, улучшилось ветровое стекло, увеличилась максимальная скорость, мощность двигателя, объем бака.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Эксперты назвали поездку на этом мотоцикле, как выстрел пули. Езда отличается точным управлением, максимальным контролем над техникой, безукоризненная езда, даже если не переключаться выше второй передачи.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 252 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное DOHC
Бензобак 12 литров
Трансмиссия 5-ступенчатая
Масса 236 кг
Максимальная скорость 310 км/ч

Цена: от 600 000 рублей (в зависимости от года выпуска и комплектации). Очень много предложений б/у.

4. Suzuki Hayabusa – 312 км/ч

Самые быстрые мотоциклы в мире

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 297 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 21 литр
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 266 кг
Максимальная скорость 312 км/ч

Дополнительные опции: ABS; иммобилайзер.

Цена: от 1 049 000 рублей.

3. Kawasaki Ninja H2R – 380 – 400 км/ч

Если ехать на этом мотоцикле на максимальной скорости по кругу, можно въехать в себе в зад.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Не известно, при каких обстоятельствах пригодится такая скорость, но инженеры Kawasaki решили переплюнуть все свои предыдущие наработки и выпустили настоящего зверя. До 400 км/ч на Kawasaki Nigia H2R разогнался Кенан Софуоглу в 2016 году, и всего за 26 секунд.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Разумеется, такая мощность и скорость не предназначена для дорог общего пользования, и использование мотоцикла должно ограничиваться закрытыми треками. Но попробуй догони и объясни это водителю.

Характеристики

Двигатель 210 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное DOHC
Бензобак 17 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 216 кг
Максимальная скорость 400 км/ч

Дополнительные опции: ABS (KIBS); демпфер руля; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.

Цена: от 4 598 500 рублей.

2. MTT Turbine Superbike Y2K – 402 км/ч

Kawasaki Nigia догонит MTT Turbine Superbike Y2K.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Самые быстрые мотоциклы в мире

Пока это единственный газотурбированный мотоцикл, на котором можно ездить на обычных дорогах. В конструкции – авиационный двигатель Rolls-Royce, у которого 52 000 оборота в секунду.

Характеристики

Двигатель 320 л.с.
Бензобак 34 литра
Трансмиссия 2-ступенчатая
Масса 277 кг
Максимальная скорость 402 км/ч

Цена: от 12 025 000 рублей. Это самый дорогой серийный мотоцикл.

1. Dodge Tomahawk – 470 – 675 км/ч

Догнать его можно разве что на реактивном самолете. Говорить, о том, что мотоцикл едет – очень скромно. С такой скоростью он летит над землей, преодолевая гравитацию и мыслимые представления и спортбайках.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Изящный и утонченный мотоцикл - так никогда не скажешь про Томакавк. Владельцы отмечают, что управляется он крайне неудобно, но это разве минус, когда мотоцикл разгоняется до первой сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость 500 км/ч. Пока не нашлось смельчака, который проверит эту скорость.

Характеристики

Двигатель 500 л.с.
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 34 литра
Трансмиссия 2-ступенчатая
Масса 277 кг
Максимальная скорость 500 км/ч

Концерн Kawasaki начал свое существование в 1896 году, но в начале своего развития он занимался судостроением. Со временем дирекция компании начала менять выпускаемую продукцию и постепенно на свет появлялись первые мотоциклы, а после них и прочая мототехника, которая распространилась по всем уголкам планеты. Сегодня техцентры активно развивают свой сервис относительно японских транспортных средств, который предполагает широкий спектр ремонтных услуг. Наиболее популярным мероприятием сегодня является корректировка спидометра Kawasaki, при помощи которой владельцы мототехники могут в любое время изменить показания на приборах. Для одних скручивание одометра представляет определенную выгоду, для других эта процедура является простой необходимостью. Конечно, предпосылок к смотке пробега существует немалое количество, но нужно всегда помнить, что эту процедуру должен выполнять опытный специалист, который умеет обращаться с агрегатами современных транспортных средств.

Для мототехники Кавасаки корректировка пробега представляет собой весьма сложную процедуру, так как именно этот производитель постоянно внедряет современные технологии в свои разработки. Конечно, сегодня еще остались мотоциклы, укомплектованные механическими устройствами, отсчитывающими пройденный километраж, что значительно упрощает процесс скручивания одометра. Для коррекции пробега на устаревших моделях достаточно снять прибор и отмотать на нем ролики до нужной величины. Опытные профессионалы могут выполнить такие процедуры за считанные минуты, но если скручивание одометра будет проводиться в гаражных условиях, то нужно перед началом выполнения манипуляций немного ознакомиться со структурой агрегатов мототехники, чтобы не навредить внутренностям транспортного средства. Основной проблемой, с которой сталкиваются дилетанты во время смотки механических спидометров, является неправильная сборка прибора, после которой последний начинает давать сбои или вовсе выходит из строя.

Современная мототехника комплектуется достаточно сложными устройствами, которые не имеют ничего общего с механическими одометра. Именно поэтому коррекция пробега на новых моделях Kawasaki представляет собой сложный комплекс мероприятий, которые предполагают работы не только с самим прибором, но и с главным блоком управления. Для полноценной скрутки электронного одометра необходимо наличие профессионального оборудования, которое подключается к диагностическому разъему мотоцикла. Именно этот порт позволяет получать всю необходимую информацию с электронных устройств и качественно выполнять скручивание спидометра. Чтобы после корректировки пробега все системы работали в прежнем режиме, необходимо придерживаться определенной последовательности выполнения процедур. Стоит отметить, что самым основным моментом при скрутке электронного спидометра является изменение показаний не только на самом устройстве, но и на главном контроллере, который постоянно дублирует все записи с элементов электронной системы.

Мы занимаемся скручиванием одометров Кавасаки уже на протяжении многих лет, что позволило нашим специалистам приобрести немалый опыт в этом деле и отточить все технологии выполнения процедур. Любую смотку спидометра мы производим посредством специализированного оборудования, на котором установлено современное программное обеспечение. Такой подход позволяет не только быстро выполнить коррекцию пробега, но и предоставить клиенту приемлемый результат. Мы готовы осуществить скручивание спидометра для любых целей. К примеру, если вам нужно смотать одометр для продления гарантии или прохождения техосмотра, то мы обеспечим необходимую скрытность, которая исключит обнаружение следов коррекции сторонними мастерами. Также мы после каждой смотки пробега мы предоставляем гарантии, которые не только докажут профессионализм наших работников, но и избавят клиентов от лишних растрат в случае появления каких-либо проблем. Но на нашей практике никаких отказов и сбоев после выполнения корректировки одометра еще не наблюдалось.



MotoGP: Aprilia RS-GP Step 1 принят за основу на 2015 год


FIM Ice Speedway Gladiators 2015: видео RD4, Assen


AMA Supercross: Индианаполис - анимация трека


Подробности и последствия падения Томми Сирла в Таиланде


Видео: Тест-драйв Kawasaki Ninja H2 и Ninja H2R, Катар


MXGP: Евгений Бобрышев о ГранПри Таиланда


Тест-драйв Honda NC750X (2021): Примерный горожанин


Красная Африка: тест-драйв Honda Africa Twin CRF1100L (2021)


Тест-драйв: BMW M 1000 RR - Первый контакт


Лучший спортбайк обоих миров - Yamaha YZF-R1 (2020): тест-драйв - переходим в Track Mode


Лучший спортбайк обоих миров - Yamaha YZF-R1 (2020): тест-драйв - город и автострада



11 марта 2015 | 62649

В эти дни в Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года - официальный запуск для прессы "Зеленого монстра", Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R с 300-сильным турбированным двигателем.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 - Представленный на Токийском Мотор Шоу 2014 года прототип силового агрегата, базирующегося на 1000-кубовой рядной "четверке" ZX-10R, разогнан при помощи суперчарджера оригинальной конструкции до 200+ л.с. для дорожной версии, испытатели говорят о реальных 310 л.с. при стендовых тестах "track only" версии H2R. Сам мотоцикл предстал во всем великолепии полгода спустя, в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014: детальные фото Kawasaki Ninja H2R.

Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R: максимальная скорость 357 км/ч


Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R: максимальная скорость 357 км/ч

Пару дней назад в сети появились фотографии с первых испытаний в Катаре, снимок приборной панели, на которой отпечатался отчет о максимально развитой за день скорости - 357 км/ч. Сегодня испанские тест-райдеры наперебой делятся впечатлениями, к ним уже присоединились британские эксперты.

Красная зона на спидометре размечена до 15000 об./мин., а начинается с 14000 - это пик, на котором турбированный двигатель Kawasaki достигает максимума мощности. Крыльчатка нагнетателя имеет прямой привод от коленчатого вала, так что скорость вращения двигателя и турбины прямо пропорциональны: благодаря планетарной системе шестерней, обороты на валу мультиплицируются в 9.2 раза и достигают невероятной отметки в 130000 об./мин., при этом в двигатель с невероятным свистом влетает более 200 л воздуха каждую секунду.

Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R


Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R

«. Двигатель оживает на 2000 об./мин., а на 8000 турбина начинает свистеть изо всех сил, нагнетая в недра сжатый воздух. При этом двигатель "гоночной" H2R способен развить мощность до 326 л.с. - цифра, которая вызывает уважение даже у инженеров MotoGP. Я ездил на прототипе из MotoGP и могу сказать, что ощущения от езды на Ninja сродни тем, что испытывал в седле прототипа. Двигатель H2 не от мира сего, но он омологирован для дорог общего пользования! Kawasaki Ninja H2R - 100% не для езды по шоссе".

Он звучит и ощущается, как прототип Гран-При, но едет даже быстрее.

Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R


Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R

Турбина и двигатель Kawasaki Ninja H2R


Турбина и двигатель Kawasaki Ninja H2R

Раздетый Kawasaki Ninja H2R


Раздетый Kawasaki Ninja H2R

В Европе цены на Kawasaki Ninja H2 и H2R различаются ровно вдвое: 25000 Евро за "дорожную" и 50000 за "гоночную" версии. 25000 евро разницы - имеют ли эти деньги смысл? Ведь, на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее.

Тормоза Kawasaki Ninja H2R


Тормоза Kawasaki Ninja H2R

Последний на повестке вопрос:

так Kawasaki Ninja H2R быстрее, чем суперкар?

Увы, ответ - нет. Суперкары по-прежнему непревзойденным образом тормозят и проходят сложные повороты, где мотоцикл вынужден терять чуть-чуть больше.

Однако прямое сравнение с мощными турбированными 4-колесными "монстрами" еще впереди!


Тест-драйв Honda NC750X (2021): Примерный горожанин


Красная Африка: тест-драйв Honda Africa Twin CRF1100L (2021)


Тест-драйв: BMW M 1000 RR - Первый контакт


Лучший спортбайк обоих миров - Yamaha YZF-R1 (2020): тест-драйв - переходим в Track Mode


Лучший спортбайк обоих миров - Yamaha YZF-R1 (2020): тест-драйв - город и автострада

Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ

Читайте также: