Сколько стоит прошить машину киа рио

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день ,подскажите в какой теме я могу узнать о взаимозаменяемости прошивки? Т.к. юзер новенький прав на создание темы не имею, да и интересует всего лишь один вопрос
GJB_634DES6_5000 PM98A833O KIA Rio 1.4L, MT стоит такая прошивка ,но есть проблема заводская с плавающими оборотами на холодном пуске. Лечилось когда-то у ОД патч прошивкой (какой не знаю, форумы умалчивают инфы не имею).
Так вот, есть ещё несколько прошивок
GJB_634DES6_5000 PM98A833O KIA Rio 1.4L, MT
GJB_634DES7_5000 PM98A840I KIA Rio 1.4L, 16V, MT, MY2006
GJB_634DES8_5000 PM98A840K KIA Rio 1.4L, MT
GJB_634DESC_5000 PM98A842G KIA Rio 1.4L, MT
но они имеют другой Software ID, могу ли я прошить к примеру на GJB_634DESC_5000 PM98A842G, где Software ID отличается от моего?
Авто Киа Рио JB с иммобилайзером версии прошивок так же с иммо.

SergSky

Кодировка комплектации автомобиля (Hardware ID) :

Элемент 0 (в нашем случае - G) признак модели ECU (Bosch M7.9.8).

Элементы 1 и 2 (в нашем случае - JB) - код модели. В настоящее время известны кодировки:


AM Soul
LC Accent
LD Cerato
MC Verna (Accent)
TD Cerato
HD Elantra
ED C`eed
SA Picanto
JB Rio
PA i10
PB i20
FD i30

Элемент 3 - (в нашем случае - 6) - последняя цифра года разработки прошивки. Например, 6 - 2006; 7 - 2007; 8 - 2008, 9 - 2009; A - 2010 и т.д.

Элемент 4 - Нормы токсичности Евро-III (3 или А), Евро-IV (4 или H).

Элемент 5 - Рабочий объем двигателя, вторая цифра после запятой. Наример, 0 - 1,0L, 6 - 1,6L и т.д.

Элемент 6 - Определяет поддержку управления фазами ГРМ:
4,A: есть поддержка VVT в софте;
8,G: нет поддержки VVT

Элемент 7 - Комплектация автомобиля иммобилайзером.
F, Q – c иммобилайзером
E, P – без иммобилайзера

Элементы 8 и 9 - Версия калибровочных данных.

Элемент A - признак КПП: 5 - МКПП, A или D - АКПП.

Элемент B - резерв.
Элемент C - резерв.
Элемент D - резерв .

На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой переключения передач (АКПП) под основным идентификатором располагается идентификатор ПО АКПП.


Здесь:

1 элемент - "Т" идентификатор "Трансмиссия"
2,3 элементы - "HD" признак модели (в данном случае HD - Hyundai Elantra).
4,5 элементы - "2C" признак передаточного значения трансмисии.
6,7 элементы - "16" объем двигателя (в данном случае - 1.6L)
8,9,10 элементы - "UB2" идентификатор ПО АКПП


Задавать вопросы Про экологию мне писать ничего не надо. Мне нас.ть — я за свои деньги чинить мотор не хочу! А все потому что катализаторы ставят — откровенное говно.
Кстати катализатор которые вырезали — уже имел признаки не сильного износа и осыпания некотрых сот.

Выхлопные системы как мне известно стало Киа Рио достаточно надежны, но и их катализаторы рано или поздно могут выйти из строя, от этого никто не застрахован.

Так как пробег перевалил за 100000 тысяч км. пора пора было уже задуматься о катализаторе.
Эта идея меня посещала уже давно, но как то все не получалось, то думал вот немного подожду недельку другую . И в один прекрасный момент решил все такие сделать это.

ПОКА на пробеге 137157 т.км


И все ТО проходил у официального дилера.
Авто был абсолютно не проблемным и приносил только позитивные эмоции, поэтому читать форумы и прочую литературу про его болячки я считал особо ненужным. И как оказалось очень напрасно.
Пришлось быстро штудировать литературу.

Все серии KIA отличает высокая надежность выхлопных систем. Срок ее эксплуатации, по отзывам пользователей-автолюбителей, не ниже, чем у дорогостоящих автомобилей, и это при весьма невысокой цене KIA Rio.

Слабое место KIA Rio: удаление катализатора спасет ситуацию!

Таких причин может быть несколько:

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА каталитического нейтрализатора :

Которые приводят к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Таких причин может быть несколько:

Катализатор выходит в большинстве случаев — ЭТО в первую очередь.

Некачественное топливо .
также может быть причиной поломки катализатора. Топливо попросту не до конца сгорает и продолжает догорать в коллекторе, либо в катализаторе. Из-за чего элементы катализатора начинают оплавляться. После чего частицы застревают в нем, засоряя его, мешая проходу воздуха

Авто не заводится.
Ваш автомобиль попросту не заводится или сразу же глохнет. Происходит это по причине засоренного катализатора. В таком случаем необходима будет замена.

Значительная потеря мощности автомобиля
При неисправном катализаторе, Ваш автомобиль будет тяжело набирать скорость. Будет создаваться ощущение, будто что-то держит автомобиль сзади. Такой признак будет заметен все больше по мере загрязненности или повреждения катализатора.

Check Engine
Горит лампочка Check Engine. Еще один из признаков "СОС", который о сигнализирует о возможном выходе из строя катализатора. ЭБУ зажжет данную лампочку, когда катализатор слишком засорен. Код ошибки P0420, однако она никогда точно не говорит поломке катализатора.

Высокий расход топлива
Еще один и более частый признак – внезапно увеличенный расход горючего. Засорение катализатора ведет к повышению расхода горючего. Стоит иметь ввиду, данный симптом поломки катализатора только в том случае, когда у вашего автомобиля есть проблема с мощностью, авто тяжело набирает скорость.

Механические повреждения, повлекшие за собой разрушение керамической сердцевины (при ударе)
Повышенное содержание углеводородов в выхлопных газах (не отрегулированный двигатель) и обеднённая до предела смесь ведут к значительному сокращению срока службы нейтрализатора. Практически уничтожают его.
Проникновение масла в выпускной тракт приводит к запеканию этого масла на рабочей поверхности.
Если для запуска двигателя автомобиль толкают или тянут на буксире, велика вероятность попадания не сгоревшего топлива. При этом произойдёт нежелательная химическая реакция, которая может привести к взрыву.
Также пагубно влияет контакт с холодной водой. При преодолении водной преграды холодная вода может попасть на раскалённый до 9000С корпус.
Специалистами СТО замечено, что при использовании топлива с большим содержанием присадок, способствующих повышению температуры отработанных газов, приводит к оплавлению сот нейтрализатора и выходу его из строя

Как же определить, что катализатор необходимо заменить?

Горячий двигатель начинает хуже запускаться, а при переходе с холостых оборотов на полный ход происходит недостаточно быстрое набирание оборотов. Если вы заметили эти признаки, то, скорее, это причина износа катализатора.
Двигатель не запускается, из выхлопной трубы не выходят отработанные газы, значит, катализатор пора менять.
Стоит проверить уровень СО в выхлопе, давление в выпускном коллекторе и отсоединение приёмной трубы от системы выпуска.

Решить эту проблему можно двумя способами:

Купить и установить новый узел с каталитическим нейтрализатором.
Вы скажете это дорого?
Но зато в дальнейшем не будет никаких дополнительных проблем. Да и загрязнение атмосферы будет на низком уровне.Но это очень дорогой способ. Из-за высокого содержания драгоценных металлов в каталитическом покрытии, замена катализатора на автомобиле KIA Rio доходит до 10% стоимости всей машины.

Хватит лирики, переходим поближе к делу

Так как гарантия у меня была на него всего 1000 км ( уже рассматривают к КМР о гарантии на него, так же как и на машину 5 лет или 150 000 км.)
Хотя с 2018 если я не ошибаюсь, гарантию продлили на 100000 т.км. Покупать новый за 80 -100 тысяч рублей не вариант, да и очень дорого …

Было решено удалять его и ставить туда пламегаситель, чтоб не прогорела гофра .

Обзвонил примерно около 5 контор которые занимаются данным видом работ, ценовой диапазон везде разный от 7000 тысяч до 20000.
И все фирмы делают по разному, кто то ставит обманку, кто то электронную обманку, где то чипуют и все везде по разному!
Остановился на самом правильном варианте который сейчас можно сделать, удалить катализатор, заварить на его место пламегаситель и все это дело чипануть под Евро 2.
Остановился на одной фирме которая занимается ремонтом глушителей уже более 15 лет, ну и естественно договорился с ними о замене и собирался поехать туда.НО есть одно но…
Находятся они на Дмитровском шоссе или вторй сервис на Варшавском шоссе. сайт АВТОПОРТ

Но меня смутил один момент этой компании что они не снимают катализатор, а вырезают прям на машине. — этот вариант мне как то насторожил.Ставят пламегаситель фирмы фирмы Fortluft из нержавейки.

Спросил какого года машина обьем и что у меня за КПП .
Сказал по работе времени займет примерно 2-3 часа.
Сказал что у него есть готовый катализатор, я ему отдаю свой старый, а он ставит взамен другой.
и уже на следующий день я у него.

Приехав к ниму принялся за работу.
Загнали авто в бокс и тут пошла работа .
ПЕрвыйм делом сняли, АКБ и распорку так как она мешала вытаскивать катализатор через верх.


Весь процесс работы описывать не буду.Кто снимал тот поймет как его делать
Ладно ладно уговорили

И так как это сделать очень очень краткое описание ( кто не хочет читать дальше, смотрим картинки …)

Для удаления нужно вывернуть верхний лямбда зонд,


открутив разрезной головкой, если не получается то обычной, заранее распаковываем фишку, чтоб провода прошли в головку., потом надо снять кожух который мешает снять защитный экран. . Открутить коллектор задача не для слабонервных, там 9 гаек на 12 мм головка и потребуется маленькая и большая трещотки удлинители, головки, накидные ключи. Предварительно очищаем все шпильки и соединения от грязи щеткой по металлу и брызгаем жидким ключом . Тяжелее всего открутить нижнюю гайку со стороны насоса гура. Длинным воротком и трещеткой откручиваем 2 гайки на 19 мм приемной трубы с ямы предварительно сняв защиту двигателя. Отводим в сторону приемную трубу гофра позволяет. Откручиваем 3 болта крепящие кат к блоку двигателя и идем наверх вытаскивать. Вытаскивать лучше немного развернув его боком и ближе к правому краю. Вытащив все это дело наружу услышал громыхания внутри, смотрим фото ниже, тут и без экстрасенсов понятно что кат сдох.

Откручиваем экран от корпуса и выбираем место препарирования, так чтоб диск болгарки не цеплял ни за что вырезаем по кругу, далее стамеской или зубилом выбиваем остатки катализатора и вытряхиваем все наружу. Очищаем внутренности, вставляем пламя гаситель привариваем его по кругу, дальше вставляем корпус ката и аккуратно завариваем все обратно, варить лучше всего кемпом. Не забывайте зачищать края свариваемых поверхностей от этого зависит качество сварного шва.Все швы покрасили медной краской для красоты. Собирать все можно на старые прокладки если они не прогорели, можно еще до кучи смазать графитовой смазкой( это по желанию) и собираем, и прошиваемся.

Я решил себе ставить пламя гаситель .

Андрей мне посоветовали именно ТМ СВD, сказали доверяю качесту и проверенно временем .Я у него спросил пламегаситель фирмы Fortluft из нержавейки, на что он сказал не бери, быстро прогарают.Он сказал НЕ СОВЕТУЮ.

ОПИСАНИЕ для Чего он нужен или Вам выбирать ставить или нет.

Пламегасители коллекторные.

Универсальные пламегасители служат отличной альтернативой вышедшего из строя дополнительного глушителя (резонатора).
Корпус изделия имеет двухслойную оболочку из нержавеющей стали марки AISI, внутри которого находится специальное шумопоглощающее, жаростойкое волокно, которое способно выдерживать огромную температурную нагрузку, а также диффузор, который гасит звук за счет отражения звуковых волн, создает сопротивление и вынуждает отработанные газы проходить через камеру пламегасителя, тем самым, способствует наилучшим образом снизить шум автомобиля.

Пламегасители с диффузором, предназначены для людей, ценящих тихий звук автомобиля при минимальном противодавлении.
Для кого предназначены пламегасители ТМ СВD.
для людей, ценящих комфортные акустические ощущения;
для людей, желающих увеличить срок службы основного глушителя

Для чего служит пламегаситель ТМ СВD.
является отличной альтернативой, вышедшему из строя дополнительному глушителю (резонатору);
увеличивает срок службы выхлопной системы т.к. при удалении катализатора;
основной удар приходится на пламегаситель, т.е. дожигание топлива будет происходить не во всей выхлопной системе, а в пламегасителе;
снижает вибрацию автомобиля на повышенных оборотах.

Конкурентные преимущества пламегасителей с диффузором ТМ СВD.
вся продукция упакована в индивидуальную плотную картонную упаковку;
долгий срок службы, произведен из двухслойной высококачественной нержавеющей стали марки;
низкий уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего, жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя;
широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки на все виды автомобилей отечественного и иностранного производства;
не несет вред двигателю, пламегаситель не забивается.

Андрей мне посоветовал именно ТМ СВD.Сайт производитель www cbd ru ПЛАМЯГАСИТЕЛИ, сказали доверяю качесту и проверенным временем .Много их уже поставил нареканий нет.
Я его не взвешивал на ощюп он чувствуется тяжеловатым .

Друзья! Тем у кого в профиле почта Mail , просьба сменить на любую другую, т.к на Mail ссылки приходят с большой задержкой. Спасибо.

Доступны для приобретения прошивки а/м Ford Fusion , Fiesta оснащенный ecu sim 210.

2016-02-12

Новогодние скидки!

2013-12-11

Посетителей online

Настройки

Новинки

2021-12-15

2021-12-02

2021-11-20

2021-11-17

2021-11-15

2021-11-12


PM98A842G_DGJB_634DESC_5000

Прошивка для двигателя 1.4L 16v ECU KEFICO Bosch MG 7.9.8 механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.
Нормы токсичности евро 2.

PM98A842N_DGJB_A34DES0_5000

Прошивка для двигателя 1.4L 16v ECU KEFICO Bosch MG 7.9.8 механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.
Нормы токсичности евро 2.

PM98A833J DGJB_634DFS3_5000

PM98A842M_A34DPS0-A000

Прошивка для двигателя 1.4L 16v ECU KEFICO Bosch MG 7.9.8 механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.

PM98A833H_GJB_634DES2_5000

PM98A840I_DGJB_734DQS0_A000

GCQBRB34CFS03500

Прошивка для двигателя 1.4L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRF54CFS01500

Прошивка для двигателя 1.4L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRB44CFS03500

Прошивка для двигателя 1.4L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRB34CQS03A00

Прошивка для двигателя 1.4L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRF44CQS00A00_иммо

Прошивка для двигателя 1.4L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRF54CQS01A00

Прошивка для двигателя 1.4L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRF44CQS00A00

Прошивка для двигателя 1.4L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRB44CQS03A00

Прошивка для двигателя 1.4L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRB36CFS03500

Прошивка для двигателя 1.6L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRF46CFS01600

Прошивка для двигателя 1.6L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRF56CFS01600

Прошивка для двигателя 1.6L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRB46CFS03500

Прошивка для двигателя 1.6L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRB36CQS03A00

Прошивка для двигателя 1.6L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRB46CQS03A00

Прошивка для двигателя 1.6L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRF46CQS06C00

Прошивка для двигателя 1.6L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRF46CQS02C00

Прошивка для двигателя 1.6L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRF56CQS03C00

Прошивка для двигателя 1.6L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

GCQBRF56CQS02C00

Прошивка для двигателя 1.6L 16v ECU Bosch МЕ 17.9.11 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.
Прошивки в бинарном формате 1504кб,для загрузки диагностическим с

MFB_KE5H6QS00C01

Прошивка для двигателя ECU Bosch МЕ 17.9.21 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.
Нормы токсичности евро 2.

MFB_KE506QS00C01

Прошивка для двигателя ECU Bosch МЕ 17.9.21 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.
Нормы токсичности евро 2.

MFB-KE506QS00

Прошивка для двигателя ECU Bosch МЕ 17.9.21 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.
Нормы токсичности евро 2.
Требуется пересчет КС загрузчиком.

GAFB_HE56FSC0600

Прошивка для двигателя ECU Bosch МЕ 17.9.21
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.
Нормы токсичности стандартные.
Требуется пересчет КС загрузчиком(абсолютно все загрузчики пересчитывают КС)

MFB-KE506FS00601

Прошивка для двигателя ECU Bosch МЕ 17.9.21
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности стандартные.

GAFB-HE56FS00600

Прошивка для двигателя ECU Bosch МЕ 17.9.21 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.
Нормы токсичности евро 2.

GAFB_HE56QSC1C00

Прошивка для двигателя ECU Bosch МЕ 17.9.21 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.
Нормы токсичности евро 2.

GAFB-HE56QS00C00

Прошивка для двигателя ECU Bosch МЕ 17.9.21 автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.Нормы токсичности евро 2.

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.


Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом "без разборки ЭБУ", что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

Калибровки: Paulus

MT - механическая коробка переключения передач МКПП
AT - автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower - Тюнинговая прошивка
Без Startpower - (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd - Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 - нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 - заводские нормы токсичности
NI - Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия - связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка - именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL - имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL - имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S - версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato - в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 - то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится - можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 - то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе - кто нет - поиск в помощь.

Hyundai Elantra J5 - GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Читайте также: