Сколько заливать масла в двигатель волга 24

Обновлено: 17.05.2024

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла.

Какое масло заливать в двигатель газ 2410?

Сколько масла надо в Змз 402?

км. Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масляным фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).

Какое масло лучше лить в газ 24?

синтетика — самое лучшее. очень стабильная пленка, меньше трение, стабильное. гиперплюс и он же потенциальный минус — моющие свойства. если мотор ездил на говномасле до этого — синтетику лучше не лить сразу, иначе все отложения вековые отмоются и окажутся в масле.

Сколько масла в двигатель Волга?

Таблица объема моторного масла в двигателях ГАЗ 3110

Какое масло заливать в двигатель газ 21?

Таким образом, можно вынести окончательную рекомендацию: при условии предварительной капиталки и замены фильтра на полнопоточный, в двигатель ГАЗ-21А можно круглый год заливать полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40.

Сколько масло в двигатель газ 24?

В зависимости от конкретного двигателя масла при полной замене понадобится 5-6 литров. Владельцы ГАЗ 24 заливают минеральное, полусинтетическое и даже синтетическое моторное масло. лучше золотая середине — полусинтетика 10W40. Периодичность замены — каждые 10-15 тысяч км пробега.

Какое масло залить в 402 мотор?

Что выбрать для двигателя ЗМЗ 402( Волга, Газель). По предписанию производителя подходит 10w40.

Какое масло заливать в газ 31029?

В двигатели ГАЗ 31029 можно заливать полусинтетическое моторное масло 10W40 или полностью синтетическое 5W40.

Какой расход газа на газели 402?

Расход топлива на Газели с 402 двигателем, согласно данных завода изготовителя, для карбюраторной версии мотора смешанный расход составляет 11.1 литров на каждые 100 км пробега.

Какой бензин заливать в газ 24?

ГАЗ 24 1973 оригинал › Бортжурнал › В ГАЗ 24 требуется заливать АИ-95! Согласно мануалу в двигатель 24Д требуется заливать топливо, соответствующее 85 единицам по моторному методу.

Сколько литров масла в двигателе газ 3110?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла.

Какое масло заливается в газ 3110?

Например, для бензинового ГАЗ-3110 2001 в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2005 года можно использовать полусинтетику 5w-40 с допуском API-SH.

Какой объём масла в 406 двигателе?

Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель ЗМЗ 406 для замены необходимо 6 л масла. Однако при его заливе, рекомендуется не лить всю смазку сразу.

Масло в двигатель

В связи с тем, что споры о том какое масло заливать в Волгу никогда не прекратятся, хотелось бы сделать небольшое описание при выборе масла, основанное на фактах, а не домыслах.

1. Двигатель

Если мы говорим о моторном масле, то следует руководствоваться рекомендациями API (Американский институт нефти), который определяет классы масла в зависимости от их химических, антизадирных, антипригарных и моющих свойств для типов двигателей, выпускаемых в определенный отрезок времени. Таблица наглядно демонстрирует о чем речь.

Из таблицы следует, что для 402 двигателя подходит класс API SF, для 406 API SG, а для 406 ЕВРО-3 API SL. Каждый следующий класс перекрывает по требованиям предыдущий, а с учетом того, что классы SF и SG устарели, актуальным является только SL. Соответственно использовать масла выше классом для наших двигателей нецелесообразно и затратно. Кому-то и М8 всё еще лучше не бывает, но давайте смотреть правде в глаза, масла эти морально устарели и создают повышенное загрязнение двигателя, поэтому обратим взгляд на достижения современной науки.

Важное дополнение: действительно, оптимальный класс - API SL, но производители в последнее время не очень-то много оставляют нам выбора, оперативно переводя в более современные классы даже минералку. И тут надо знать, что использование масел классом выше SM не просто нецелесообразно, а откровенно нежелательно: ради продления жизни отсутствующему у нас катализатору в современных маслах существенно сокращено содержание противоизносной\противозадирной присадки (диалкил-дитиофосфат цинка или ZDDP). Которая не играет большой роли в современных движках, но важна для нижневальников. В качестве альтернатив на будущее можно расматривать мотоциклетные масла или масла для грузовых дизелей. Первые вынужденно выпускаются в старых API-классах (распространенное в мотопроме "мокрое" многодисковое сцепление не может нормально работать со слишком "скользкими" современными маслами), именно этим и определяется их мотоциклетность. Вторые имеют гарантированный запас ZDDP независимо от класса. Причем очень неплохой запас: некоторые дизельные масла (именно грузовые - это принципиальный момент ибо легковые дизельные сейчас ничем не отличаются от бензиновых) по противоизносным свойствам приближаются к гоночным. В остальном же они не отличаются ничем, кроме улучшенных моющих свойств.
___________________________________________________________________________________________________


Современная синтетика, залитая в "походивший" 402 в расчете на позитивный эффект, может дать эффект обратный, а выразится это в том, что за счет своей повышенной текучески и моющих свойств данное масло начнет активно вымывать все отложения и разносить их по масляным каналам, забивая их. В результате образуется масляное голодание трущихся пар, задир и заклинивание. Также на данных двигателях можно наблюдать эффект угара современного масла из-за довольно больших допусков по зазорам в ЦПГ и сильной текучести этого масла при больших температурах. Проблема текущих сальников и прокладок на синтетике самая последняя и неопасная, однако весьма неприятная.

Синтетика, в отличие от всяких ядовитых промывок, обычно отмывает как раз достаточно аккуратно, но вот фильтр после ее заливки в загуталиненный движок стоит менять почаще. Допуски по зазорам на 402-м движке - как в лучших домах Парижа, ничем не отличаются от мерседесовских, например. Другое дело, что мерседесовские движки редко эксплуатируют в состоянии жизни после смерти, а вот у нас случается. Да и в народной методике капремонта исторически сложился только один допуск: если за буксире за УАЗиком колеса проворачиваются, значит все ОК :). Но масло тут не виновато. Проблема текущих сальников (по крайней мере ее связь с типом применяемого масла) - на 90% миф, движок собранный руками и головой держит все, что бы вы туда не залили. Таким образом для использования правильной синтетики (5W40 API SL) нет никаких противопоказаний кроме ее цены.
_______________________________________________________________________________________________________

Если всё же залить современную синтетику в двигатель очень хочется, рекомендуется разобрать его, отмыть и собрать на качественном герметике, отказавшись от прокладок, только в этом случае он останется сухим долгое время, а от масла будет толк.
Считаю, что оптимальным маслом является полусинтетическое.

Собственно о вязкости, каковая представляет собой компромиссный параметр: с одной стороны от масла требуется легко проникать в пары трения, с другой - надежно там удерживаться. Общепринятые обозначения основываются на классах, разработанных американским Сообществом Автомобильных Инженеров (SAE).

Вязкость в своем обозначении имеет два индекса:

- Вязкость низкотемпературная. Обозначается индексом и буквой W (winter), чем ниже индекс, тем выше текучесть: легче пуск в мороз, но меньше прочность масляной пленки.

- Вязкость высокотемпературная. Обозначается только индексом, и чем он выше, тем выше вязкостные свойства масла при его нагреве.

Поскольку на рынке 90% масел всесезонные, общий индекс обычно выглядит примерно так: 10W40, что кстати является оптимальным для средней полосы России.
В нижепредставленой таблице можно проследить соотношение температуры и индекса вязкости, выбрав тем самым оптимальный для своих климатических условий.

Но не всё так просто с точки зрения наших двигателей, потому что самую важную роль играет характеристика скрытая на таре - это Вязкость кинематическая мм2/с, при 100 гр С ! Этот параметр возможно обнаружить только в спецификациях масла. Важно понимать какую вязкость при 100 градусах рекомендует завод производитель, в нашем случае ЗМЗ, поэтому обратите внимание на таблицу

Из этого не сложно сделать вывод, что чем ниже кинематическая вязкость тем выше текучесть и тем легче масло легче проникает в далеко не современные зазоры наших двигателей, а оттуда и в камеры сгорания.
Из моих самых любимых масел со схожими характеристиками вязкости можно порекомендовать:

ZIC A+ 10W-40 (Кин. вязкость при 100°С, мм2/с - 14,56)
LIQUI MOLY Optimal 10W-40 (Кин. вязкость при 100°С, мм2/с - 14,3)

2. Коробка

Для коробок четырех-пятиступенчатых также верна угроза течи синтетического масла в том случае, если коробка уже весьма б/у, единственное преимущество синтетики - это отличные эксплуатационные характеристики в зимнее время года при низких температурах, переключение передач в первые километры происходит гораздо легче, а прогрев масла до рабочей температуры происходит быстрее. В целом считаю, что для всесезонного использования следует использовать полусинтетическое масло, а для периода с весны по осень минеральное. Что касается класса масла то однозначно только GL4 безопасный для синхронизаторов 75W-90 на всесезонное использование и 85W-90 для периода с весны по осень.

Основное преимущество синтетики - термостабильность, т.е. все та же кинематическая вязкость. Дешевая минералка может после заезда в тяжелых режимах (втаскивание в горку прицепа или просто разгон "в пол" на запиленном движке) оставить коробку несинхронизированной на несколько минут: для работы синхронизаторов масло должно сохранять определенную вязкость. С синтетикой такого не случается. Впрочем и с минералкой довольно редко, трансмиссию действительно надо нагрузить до предела. Есть еще и третий вариант: ATF. Условия работы этого масла таковы, что оно должно удовлетворять всем требованиям для обычной трансмиссионки (шестеренок в АКПП не меньше) и при этом иметь свойства гидравлической жидкости. Результирующая композиция получается с одной стороны довольно жидкой (меньше потери в трансмиссии), с другой - с жестко нормированной термостабильностью (прекрасная работа синхронизаторов). Единственный минус - коробка становится немного шумнее.
_______________________________________________________________________________________________________


3. Мост

Никаких компромиссов относительно заднего моста, только класс GL 5 для гипоидных передач, синтетика, полусинтетика или минералка - выбирайте на свой вкус, руководствуясь климатической зоной.


Делайте правильный и оптимальный выбор. Успехов.

Комментарии - Mortis

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

ЗМЗ 402 – массовый двигатель своего времени. Включает в себя алюминиевый блок с мокрыми чугунными гильзами, распредвал с нижним расположением, клапаны, штанги и коромысла. В целом, данная модель является обновленной версией двигателя ЗМЗ 24Д с измененным выпускным коллектором, шпильками ГБЦ, улучшенным распредвалом и головкой. Кроме того, установлен новый насос. ЗМЗ-402 считается лучшей версией двигателя ГАЗ-21, который продолжали модернизировать с 50-ых годов.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе ЗМЗ-402 каждые 10-15 тыс. км. При устаревшем моторном масле возникают технические неполадки, которые представлены далее в статье.

объем масла в двигатель. Стоит нормальный фильтр через переходник. сколько лить мас Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет. У меня газ-21 Р 1969 г.в. купил ее со стоящим полнопоточным фильтром на переходнике. по щупу масло залито явно намного больше верхней отметки.

Вопрос. сколько заливать масла при условии, что стоит один полнопоточный фильтр на переходнике. отметки на щупе - предположим, чт ощуп с другого двигателя.

Кукую ёмкость покупаю (5л, 6л.) такую и заливаю целиком. Был забег на 5000км, по жаре с мин. отдыхом залил две четверки= 8л.

Я в свое время поступил так - приняв во внимание что ФГО и ФТО у меня ликвидированы были а стоял фильтр ВАЗ с переходником и отсуствовал маслорадиатор, а уровень на родном щупе вставал на отм макс при вливании 5.0 л, то принял что потребный объем масла в моторе теперь не 6 а 5л.
Залил в мотор 3.5 л, завел дал поработать, остановил , выждал минут пять и сделав замер, по отпечатку масла сделал не щупе зубилом метку. Это теперь мин. Потом долив оставшиеся 1.5 л опять же дал поработать, глушил , выжидал и получил отметку макс. А всё потому что в один прекрасный день родной щуп обломился и ускользнул в поддон и так пролежал там несколько лет до вскрытия мотора. Новый щуп был изготовлен из щупа от ГАЗ-51 путем его обработки по длине и ширине болгаркой. ну и зубилом соответственно см выше.

Какой кашмар. Ну 6 ещё куда ни шло. Но при 8 . свечи не забрасывало? По идее коленвал должен был там уже работать миксером

Стакан-полтора. Ну чему там оставаться?
Надо у кого-то измерить выступание трубки над зажимом в поддоне, и измерить щуп. Проверить у себя)

Итого, слить масло, залить 5 литров, на щупе сделать насечку и это считать уровнем максимальным? Я правильно понял?

Если двигатель с родной системой очистки масла то.
Слить масло, промыть стакан ФТО, заменить или промыть элемент в бензине.
Разобрать и промыть или просто слить со стакана ФГО остатки масла.

Все собрать обратно. Залить 5,6 литра свежего масла. Прогреть двигатель. Заглушить ,выждать минуты 3 пока масло стечет. Вынуть щуп и нанести метку.
Это и будет уровнем нужным.

У меня, например, стоит ЗМЗ-402. Когда его устанавливал, он уперся маслокартером в балку передней подвески. Пришлось вырезать кусок маслокартера и поставить заплатку. При этом, естественно, пришлось развернуть маслозаборник насоса. И заливаю, не заморачиваясь, всё также по штатному щупу (получается литра 4 - 4,5). Езжу так уже второй десяток лет (правда пробег небольшой - около 100 тыс. км), и никаких проблем. Так что этот вопрос про точный объем масла слишком "обсерьёзывать" не стоит. Хотя какой то минимально допустимый объем масла безусловно должен быть.

По сути вопрос не в том сколько точно в граммах! Вопрос в следующем: "Как не имея родного щупа или сдвинута трубка щупа определить количество масла в двигателе и требуется ли доливка?" Есть наиболее простой и элементарный способ, не требующий работы по слить-залить масло. Попросить форумчан с ненарушенной системой измерения уровня масла ( вот загнул! )замерить с помощью шомпола, электрода, "шампура" 2 размера. Первый от разъема блока до дна поддона, и второй размер: уровень масла от дна поддона до максимума по щупу. Ведь когда заливаем-доливаем, никто не проверяет сколько литров! Все следят за уровнем. А так и щуп может не совсем родной и трубочка щупа может "уйти" с законной позиции. А движку что ниже минимума, что выше максимума не комфортно.
Ведь предложенные замеры не будут зависить от года выпуска и серии. Они постоянны для данной модели двигателя. И поверьте, буковка после цифрового обозначения модели двигателя "на скорость ну никак не влияет".

По сути вопрос не в том сколько точно в граммах! Вопрос в следующем: "Как не имея родного щупа или сдвинута трубка щупа определить количество масла в двигателе и требуется ли доливка?" Есть наиболее простой и элементарный способ, не требующий работы по слить-залить масло. Попросить форумчан с ненарушенной системой измерения уровня масла ( вот загнул! )замерить с помощью шомпола, электрода, "шампура" 2 размера. Первый от разъема блока до дна поддона, и второй размер: уровень масла от дна поддона до максимума по щупу. Ведь когда заливаем-доливаем, никто не проверяет сколько литров! Все следят за уровнем. А так и щуп может не совсем родной и трубочка щупа может "уйти" с законной позиции. А движку что ниже минимума, что выше максимума не комфортно.
Ведь предложенные замеры не будут зависить от года выпуска и серии. Они постоянны для данной модели двигателя. И поверьте, буковка после цифрового обозначения модели двигателя "на скорость ну никак не влияет".

если честно, то не понял как мерить .

наверное проще объемом масла, всеравно менять по весне буду..

Итого, слить масло, залить 5 литров, на щупе сделать насечку и это считать уровнем максимальным? Я правильно понял?

Вы забыли что надо дать поработать, дабы масло штатно закачалось повсюду. Затем надо остановив двигатель хотя бы пару минут выждать, дабы масло стекло отовсюду откуда может. При этом из фильтра оно утечь не успеет даже при неплотном антидренажном клапане. И вот после этого мерять. Это будет метка отражающая макс уровень устанавливающийся в процессе эксплуатации.
Что до минимального, то многолетний опыт показал что при остатке в картере 3.5л, при резких левых поворотах случается оголяется маслонасос с загоранием контр лампы. Правда это насос УАЗ без плавающего маслоприема. Но думаю что и для родного мотора 21 с родным насосом тоже такой уровень невредно принять как минимальный. Да и с точки зрения перегрева уменьшенного объема масла это тоже думаю резонно.
Ну и 5 л это для мотора без маслорадиатора и без родной системы с ФТО и ФГО - то есть с фильтром ВАЗ на переходнике ну или УАЗовские с аналогичным фильтром на блоке. По моторам 24 и 402 точно не скажу. но возможно объем будет такой же. опять же без радиатора. С радиатором ну или родной системой ФТО+ФГО примерно литр ещё добавляется.

У меня жигулевский, точнее волговский фильтр стоит. Думаю сначала залить 3,5 по вышеописанной технологии, на щупе отметить минимум, затем долить до 5 л. и отметить максимум.

Читайте также: