Скрип при трогании с места ларгус

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Вылезла проблема на Логане 2011 года. Скрипит в районе переднего моста. Это происходит при троганьи, на ходу и при парковке-остановке. При раскачке звук себя не выдаёт. Вешали на подъёмник, все смотели - ничего криминального не нашли. Спец сказал что с подвеской все ок! Уже не знаем что проверить. Кто-то может сталкивался?

Скрип или стук однократный? У меня было недавно при трогании, остановке, торможении и разгоне. Стучок такой однократный. В подвеске тоже ничего не нашли. Тогда начали крутить болты и гайки в подвеске. Проверять затяжку. Крепление рейки, рычагов. В общем протянули все. И что-то подтянулось. Стук ушел. Если скрип, то это обычно сайлент-блок. Можно попробовать намочить подвеску и если скрип уйдет, то точно резино-металлический шарнир (сайлент блок).

Скрип или стук однократный? У меня было недавно при трогании, остановке, торможении и разгоне. Стучок такой однократный. В подвеске тоже ничего не нашли. Тогда начали крутить болты и гайки в подвеске. Проверять затяжку. Крепление рейки, рычагов. В общем протянули все. И что-то подтянулось. Стук ушел. Если скрип, то это обычно сайлент-блок. Можно попробовать намочить подвеску и если скрип уйдет, то точно резино-металлический шарнир (сайлент блок).

Стука нет. Только скрип. Будто металл трется. Может подушки движка как вариант? Но спец их тоже проверил. Да и движок норм работает, вибрации не сильные. Кстати ездил в ливни и подвеска думаю неплохо намокла. Разницы не заметил. Скрипит!

Ну вот я и докатался :(
Вобщем после того как проехали по трасе 80км, остановились. Решил поехать задом, включил передачу начал потихоньку трогаться, и при полном отпускании сцеплении, начинается какой-то скрежет, и ужасно перетряхивает машину, двигатель бедный скачет там. Вобщем поехал вперед - все нормально, проехал ок км в городском режиме, и остановился, постоял. примерно через час опчять поехал, выезжал задом, если трогаться оч плавно, то все мазя, только газку поддать опять такое же скрежет, и все колбасит! Вобщем опять я поехал вперед, все нормально, проехал еще ок км, постояли мин 10, и решил поехать вперед и теперь вперед такая же фигня, трогаюсь плавно - все ок, резко - трещит, колбасит, хрустит! И потом все хуже и хуже! И теперь вообще тронутся немогу, хрустит/колбасит!
Подскажите пожалуйста, что это может быть.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.


_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS

У меня передачи включаются все, нормально и без хруста! Разве дело в сцеплении. Или я не прав.
ЗЫ но педаль сцепы нажимается так, как будто тросик где то заедает.

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.

Да, 5-ти ступка! Коробка негудела! Немного подвывал выжимной.

Тоесть однозначно коробку снимать. Уже начинать.
Еще что нибудь можете подсказать. Может есть какие подводные камни.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

А на ходу передачи без сцепления втыкаются?
Я тоже склоняюсь к сцеплению, а может и выжимной довылся.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.

Я когда коробку разбирал тоже смотрел на этот подшипник-с виду всё вроде нормально было. но всё же решил ролики из сепаратора вынуть. оказалось что наружная обойма поколота в нескольких местах. новый стоит около 900 р. Почему тах сделано? ИМХО для удобства сборки, наверное.
Правда я бы тоже поставил на сцепление

А как теперь проверить. На буксир и попробывать включить.

А сцепление можно заменить/посмотреть без снятия двигателя.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

нех там проверять, однозначно снимай коробку.
если сцепления нет - передачи можно включать хоть на ходу хоть на стоячем хоть с выжимом педали хоть без- валы в коробке то вращаться не будуть
незнаю что у тя там конкретно но возможно такая вот неприятность: когда вылетают демпферные пружины из ведомого диска их может заклинить где то в недрах самой корзины, тем самым выведя ее из строя, отсюда дикая вибрация и неприятный скрежет. иногда сцепление есть, но выжать и переключится невозможно, иногда наоборот - все переключается, а не едет. А вылетают эти пружины обычно у темпераментных водителей, которые по любому поводу с места "рвут" бедную сцепу
Вот такие вот пироги.


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

ооо спасибо!
А где взять эти демпферные пружины. В комплекте со сцеплением они будут. И вообще че идет в комплекте сцепления.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

ооо спасибо!
А где взять эти демпферные пружины. В комплекте со сцеплением они будут. И вообще че идет в комплекте сцепления.

В комплекте - корзина, диск и выжимной.
Пружины - наверное из диска высыпались.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

Они будут установлены в диск сцепления, изначально.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

кстати проверь внутренние гранаты на коробке, мож там еще чего нитак? мож там вапще трипод развалился, а мы тут про сцепление да про коробку.


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

кстати проверь внутренние гранаты на коробке, мож там еще чего нитак? мож там вапще трипод развалился, а мы тут про сцепление да про коробку.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

Это внутренний ШРУС.(Выходит из КПП)
Это всё будет сниматься при снятии КПП, так что увидишь.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Некоторые неисправности автомобиля наиболее явно проявляются при старте, когда на поврежденные узлы приходится повышенная нагрузка. Стук при трогании с места чаще всего указывает на критический износ элементов подвески или трансмиссии, а также банально незатянутый крепеж.


О том, что может быть источником посторонних звуков спереди и сзади при трогании, какие неполадки обычно возникают в конкретных моделях и можно ли ездить, если появился стук при резком старте, расскажем в этой статье.

Причины появления стука при трогании автомобиля


Что может стучать в автомобиле в момент трогания: видео

В начале движения повышенным нагрузкам подвергаются сцепление, КПП, приводы трансмиссии, рабочие элементы подвески, шарниры и опоры. По мере износа детали приобретают излишнюю свободу движений и соприкасаются с сопрягаемыми.

Недостаточно сильный износ – основная причина, почему стук слышен при трогании с места, а не постоянно. В некоторых случаях симптом также может проявляться при резком торможении и остановке, когда возникают аналогичные нагрузки в противоположном направлении.

Не выявленная вовремя причина стука при трогании может перерасти в более серьезные проблемы и даже представлять опасность при продолжении эксплуатации. Так, выход из строя элементов рулевого механизма и тормозной системы чреват внезапной потерей управления. Ниже подробно рассмотрим, почему возникает стук при трогании машины, все причины его появления разберем в деталях, а также перечислим варианты их диагностики.

Стук в передней части автомобиля при старте

Стук в передней подвеске при трогании чаще всего возникает при износе резинометаллических шарниров (сайлентблоков и опор двигателя или коробки), элементов рулевого управления и опор подвески. Иногда его причиной может быть и более экзотичная неисправность, вроде сильного дисбаланса колес.

Основные причины стука в передней части авто при старте


Что и как стучит в подвеске, диагностика: видео


Как найти стук на автомобилях семейтва ВАЗ: видео

Иногда источником стуков могут быть стабилизатор устойчивости, амортизаторы и пружины, но неисправности этих деталей проявляют себя не только посторонними звуками при старте. Потерявший упругость стабилизатор приводит к кренам в поворотах и раскачке, его подушки скрипят в движении, а стойки стучат на плохой дороге постоянно.

Основные причины стука при трогании спереди и (или) сзади

При выходе из строя ряда деталей или ослаблении крепежа, стук при трогании возникает спереди, сзади, или с двух сторон одновременно в зависимости от того, где находится неисправный узел.


Определение источника стука на VW Golf 3: видео

  • Тормозные колодки. При отслоении фрикционной накладки от металлического основания тормозной колодки может возникать стук в колесе при трогании. Проверить тормоза на наличие проблемы можно, сняв колесо, тормозной барабан, и осмотрев колодки. Чаще всего проблема встречается на барабанных тормозных механизмах, поэтому стук при трогании слышен сзади.
  • Ступичные подшипники. Ослабленная гайка ступичного подшипника часто вызывает стук спереди автомобиля при резком трогании. Возможен и стук на задней оси. Аналогичным образом иногда ведет себя и изношенный подшипник. Чтобы проверить его, нужно покачать поддомкраченное колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости.
  • Подвесы выхлопной системы. Когда ослабевает крепление выхлопной магистрали, ее элементы в момент трогания могут касаться других деталей, порождая стуки. Для проверки нужно загнать машину на яму и осмотреть ее подвес или поднять и от руки покачать выхлопную магистраль.
  • Ослабленный крепеж. Открутившиеся болты и гайки колес, рычагов, стоек, растяжек, стабилизатора и других элементов подвески, проявляются стуком. Для диагностики нужно поднять машину или поставить на яму и проверить затяжку крепежа.

Среди других источников посторонних звуков в задней части можно упомянуть резиновые опоры и вставки пружин. Если они рвутся или протираются и происходит касание металлических частей – возможен стук или скрежет.

Что может стучать при трогании в коробке или трансмиссии

Стук при трогании и в момент переключения передач часто появляется из-за неисправностей трансмиссии. На переднеприводных авто звуки доносятся спереди, а на заднеприводных и полноприводных возможны стуки сзади при трогании.


Все возможные причины стука в коробке и трансмиссии при трогании: видео

  • Диск сцепления. Стук сцепления при трогании возникает из-за износа демпферных пружин, передающих усилие с шлицевой ступицы на внешнюю фрикционную часть диска. В норме они должны плавно сжиматься, сглаживая удары, но если пружины ослабли или полопались – момент передается резко и возникает глухой стук при трогании и переключении передач. Так как диск скрыт колоколом КПП, для его диагностики придется снимать коробку.
  • Опора КПП. КПП в момент передачи на нее крутящего момента с мотора подвергается повышенной нагрузке, которая передается и на корпус. Если резиновая часть опоры просела или имеет разрывы, она не гасит эти ударные нагрузки, и центральная часть соприкасается с внешней. Далее удар идет на кузов, что ощущается как стук в коробке при трогании. На авто с жесткими тягами кулисы (как старый передний привод ВАЗ) проблема сопровождается рывками рычага КПП.
  • Крестовина кардана. Люфты в карданном вале возникают вследствие выработки его подвижных частей: вилок, колпачков крестовины или их подшипников. Из-за этого момент на приводной вал передается рывком, а не плавно, что проявляется как звонкий стук кардана при трогании. Для диагностики нужно на яме или подъемнике, установив нейтральную передачу, прокрутить вал вручную прислушиваясь к его звукам и убедившись в отсутствии люфтов. Уже разрушенная крестовина выдает себя гулом и вибрацией кардана на ходу, при подтверждении симптомов ее необходимо заменить на исправную.
  • Муфта кардана. Демпферная муфта, призванная обеспечить плавную передачу момента и дополнительную гибкость приводного вала, при износе или разрыве резиновой части не гасит ударные нагрузки. Втулки шпилек могут соприкасаться друг с другом, порождая стук кардана при старте. Для проверки нужно осмотреть муфту, уделяя внимание ее резиновой части: там не должно быть разрывов, отслоений, а вся деталь должна быть ровной и сохранять заводскую форму.
  • ШРУСы приводов. Стук ШРУСа при трогании на автомобилях с передним приводом возникает из-за выработки подвижных частей внутренних шарниров, расположенных ближе к КПП, в то время как наружные обычно начинают хрустеть на поворотах. Стуки также возможны при переключении передач и торможении двигателем и/или разгоне после него. ШРУСы стоит осмотреть на предмет целостности пыльников и наличия смазки. Приводные валы нужно попытаться вращать вперед-назад от руки, загнав машину на яму или эстакаду.
  • Дифференциал. Выработка на удерживающей сателлиты оси и/или шестернях становится причиной люфта дифференциала. В таком случае на переднем приводе появляется стук в коробке при старте, а на заднем – стук моста при трогании. Для проверки пальца и сателлитов без разборки нужно вывесить ось сначала с одной стороны, а затем – с обеих. Когда вывешено одно колесо – следует попытаться его прокрутить. Сопротивление вращению должно быть равномерным, при этом из дифференциала не должно доноситься скрежета и других посторонних звуков. На полностью вывешенной оси о проблеме свидетельствуют стуки из дифференциала при прокрутке колес как в одну сторону, так и в противоположную. При вращении от руки одного колеса – второе в норме должно свободно проворачиваться в противоположном направлении.
  • Вариатор. Стук вариатора при трогании может проявляться из-за износа шкивов, ремня или цепи. Достоверно выявить проблему можно только путем разборки и дефектовки КПП.


Треснутая опора КПП


Сильный износ карданной передачи

Стук при трогании на автомате может быть следствием перегрева, низкого уровня масла или использования несоответствующей жидкости. Из-за этого нарушается режим работы фрикционов, передачи включаются слишком жестко. Если после замены масла в таком случае проблема не уходит, АКПП стучит – нужно проводить ее тщательную дефектовку.

Иногда схожие симптомы наблюдаются при разных неисправностях. Например, стук при трогании назад может быть следствием износа приводов, задней подушки мотора или КПП. Если место возникновения постороннего звука не прослеживается четко – нужно осматривать внимательно всю ходовую часть и трансмиссию.

Можно ли ездить на автомобиле, который стучит при трогании?

Так как одиночный стук при трогании с места может быть следствием разных причин, отличаются и возможные последствия игнорирования проблемы. Имеет значение и характер проявления звука. Если слышен стук при резком трогании с места, но при плавном старте его нет, скорее всего, износ детали минимальный и срочный ремонт не требуется. Когда звук отчетливый и постоянный – надо оперативно искать и устранять причину.

Если при трогании с места проявляется стук, вызванный неисправностями рулевого управления, тормозов, шаровых опор или колесного крепежа – дальнейшая эксплуатация автомобиля опасна, так как в любой момент автомобиль может стать неуправляемым и спровоцировать ДТП!

В таблице ниже причины одиночного стука при трогании с места отсортированы по группам в зависимости от опасности последствий эксплуатации авто при неисправностях соответствующих узлов.

Автомобиль не подлежит эксплуатации до устранения проблемы Нужен срочный ремонт или замена узла Желательно устранить в ближайшее время
Разбита опора двигателя (втулка оторвана, сломан кронштейн) Изношена опора КПП или ДВС (без разрушения кронштейна или резиновой втулки) Стучит защита двигателя
Люфт шарниров рулевых тяг Износ муфты или крестовины кардана (без разрывов и разрушений металла) Стук приводов
Износ шаровых опор Стучит дифференциал КПП или редуктора Стук выхлопа
Расслоение тормозных колодок Хруст или стук в ШРУСах Износ пружин диска сцепления
Разрывы муфты кардана, разрушение подшипников крестовины Износ сайлентблоков
Ослабление колесного крепежа Износ опоры стойки
Ослабление затяжки ступицы

Слабые места, которые часто стучат при старте на популярных автомобилях

Некоторые модели автомобилей имеют конструктивные особенности и недоработки, которые часто становятся причиной стука при старте. Наиболее вероятные причины стуков при трогании на популярных машинах собраны в таблице.

Частые вопросы

Почему стук в автомобиле возникает только при трогании с места?

Стуки возникают при старте автомобиля потому, что в момент передачи вращения с мотора на колеса многие узлы подвергаются повышенным нагрузкам.

Почему может стучать новая подвеска при старте автомобиля?

Новая подвеска авто может издавать стуки при трогании из-за нарушения правил сборки. Часто звуки порождают недотянутый крепеж и затяжка сайлентблоков в неправильном положении, на расслабленной подвеске (на вывешенных колесах).

Почему появляется стуки в трансмиссии после замены масла?

Если после замены масла в КПП возникают стуки и шумы трансмиссии, причиной обычно является недолив смазки, использование некачественного или не соответствующего допускам производителя масла.

Откуда стуки при старте после шиномонтажа, когда развал и балансировка в норме?

Если после шиномонтажа появляются стуки при трогании – остановитесь и проверьте затяжку колесных болтов или гаек.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Заметка о том, как я боролся с посторонними звуками со стороны педали сцепления. Какие манипуляции проделал, чтобы вернуть тишину в салон. Подробное описание ремонта. Помогло в итоге или нет?

С чего все началось

Впервые я столкнулся со скрипом в южном вояже 2017-го. Случилось это после езды по пыльным воронежским полям. На трассе заскрипело так, что ехать плавно было невозможно. В пробке машина шла рывками. О комфорте не было и речи.

При объезде в районе Лосево пыль стояла столбом. Она проникла под капот и вероятно добралась до педалей — подумал я. Факторы при которых появился звук — жара и пыль.

Купил на заправке WDэшку. Напрыскал под педали. Туда, где пружина и втулки. Это лишь слегка погасило проблему. Я продолжал скрипеть, выжимая сцепу. Плюс к этому захандрила педаль газа. Она работала дискретно: нажим, легкий стопор, резкий газ от большего усилия и рывок машины вперед.

Пробка потихоньку рассеялась. Сцеплением работал реже. Вскоре и вовсе встали на ночлег. В последующие дни резиновый скрип не досаждал столь остро, как в первый раз. Я о нем забыл.

По возвращении в Ярославль проблема и вовсе исчезла. Южная жара сменилась августовской прохладой центральной полосы. Педаль сцепления работала бесшумно. Осень, зима и весна прошли в тишине. Скрип накладки педали в сырую погоду не в счет.

Смазка опоры вилки

Рекомендации логановодов сводятся к смазке вилки сцепления. Снимается резиновый чехол и вычищается накопившаяся грязь. На опору вилки наносится высокотемпературная смазка.

Я пошел по такому же пути. Освободил вилку от тросика. Снял пыльник. Снимается легко. В основании по периметру он держится в пазах.

Видимость под вилкой очень слабая. Поэтому не сразу разобрался, где тот самый белый упор. Оказалось он сидит в глубине: под вилкой. Хорошо прощупывается пальцем. Его советуют почистить и нанести смазку.

Вот так выглядит пространство под вилкой. Оно все в грязи.

грязь под вилкой сцепления ларгуса

После чистки ситуация немного изменилась. До блеска чистить не стал.

чистка вилки сцепления на ларгусе

После этого нанес синюю смазку 1301 VMPAUTO. Работает от -40 до +180. Заморачиваться на Mobilgrease XHP 222 и Chevron NLGI 2 не стал, поскольку дорогие. Цена этой 57 рэ за 32 грамма. Потом еще осталось.

Почистил вэдэшкой резиновый чехол. Защитник засверкал. Установил его обратно. Операция несложная. Правда установливать сложнее, чем снимать. Потому как делается все на ощупь. Процесс занял пару-тройку минут.

Бесполезная замена

Для стопроцентного избавления от скрипа я решил заменить тросик. Для этих целей предварительно был куплен румынский аналог 30360 ASAM по цене 348 руб. Оригинал 6001546867 стоит в среднем 800 р., а популярный SACHS 3074600294 на 100 рублей дороже.

Замену троса долго откладывал. Причины — нехватка свободного времени и сложность замены, на которую указывают логановоды.

Но ты же хочешь ездить в тишине? — сказал я себе — Иди и меняй! Подействовало. Дальше опишу основные шаги.

Мне потребовался набор звездочек, ключ на 10, пассатижи, бокорезы, гибкое тело и могучее терпение.

1 Шаг первый. Снял бачок ГУР, отвернув два винта. Отвел его в сторону и закрепил жесткой проволокой. Чтоб не мешался.

снятие гура и расширительного бачка

2 Открутил расширительный бачок. Крепится он двумя болтами на 10. Дальняя гайка поддалась рожковым ключом. Подлезать неудобно, места в притык. Ближняя просила глубокую головку, но я открутил ее пассатижами. Закручена была слабо. Бачок убрал в сторону и закрепил.

бачок антифриза снятие на ларгусе

2.1 Снять патрубок воздуховода.

2.2 Разъединил оранжевый провод датчика кислорода. Разъем под аккумулятором.

Подтянул тросик в кабину. Вытащил бобышку из паза в педали.

4 Шаг четвертый. Один из самых сложных. Нужно вынуть клипсу, через которую трос уходит в моторный отсек. Суть простая: сдавить боковые лепестки и протолкнуть вперед. Но из-за ограниченности рабочего пространства, сделать это весьма непросто.

вынуть трос сцепления на ларгусе

Возможно помогут утконосы с изогнутым жалом. У меня их не было. Я воспользовался обычными бокорезами. Правда работал не из салона, а под капотом. Просто разломал эту пластмассовую клипсу.

На этом шаге трос вытянул из салона. Но до конца не вынимал!

5 Разыскал место, где трос крепится под ланжероном. Там его держит хитрая клипса. Защелкивается она внахлест. Поэтому нужно поддеть пальцем защелку и потянуть вверх.

6 На этом шаге ставлю новый тросик. Чтобы просунуть его правильно, просто иду руками вдоль старого троса. Затем старый вытянул, чтобы не мешался.

Теперь начинается самое страшное. Воткнуть клипсу в перегородку. Главное поставить ее перпендикулярно отверстию. Чтобы сориентироваться, я смотрел из салона как она входит. Оттуда хорошо видно как она располагается: под углом или вертикально.

Минут пять точно промучался. Когда добился вертикальности, она вошла. Я даже не заметил как. Пошел в очередной раз смотреть ее положение, а она уже защелкнулась. Отлегло маненько.

7 Коварство продолжается и усиливается. Нужно завести конец троса в педаль. Десять минут я пытался сделать это на ощупь. Все безрезультатно. На помощь пришла поза буквой Зю. Только так удалось загнать бобышку тросика в паз.

8 Самое тяжелое и неудобное позади. Осталось закрепить тросик в кронштейне и вилке. Это самое простое. Сначала продел через вилку. Затем закрепил трос в кронштейне.

9 Финальный шаг - отрегулировать педаль. Согласно инструкции: между кронштейном на коробке передач и вилкой расстояние 86±5 мм, а между кронштейном и обжатой частью резьбового наконечника — 60±5 мм. Регулируется двумя гайками на десять.

Педаль должна встать на одном уровне с педалью тормоза.

Я на цифры сильно не ориентировался. Левая нога сама подсказала нужную высоту.

Пропал ли скрип?

После сборки сделал тестовый заезд. Вроде все тихо. Я его победил!?

Спустя два дня скрип вернулся.

Вероятно кардинальное решение кроется в замене всего комплекта сцепления: корзины, диска и выжимного подшипника. Примерная стоимость работ 6 рублей.

Читайте также: