Скрипит багажник киа рио

Обновлено: 05.07.2024

Скрипит дверь багажника.

Модератор: groover

УРААААААААА. Победили скрип багажника. 2,5 года мучений позади. Теперь все тихо и здорово. Виной всему оказалась пластиковая направляющая замка двери багажника.
Для устранения сняли ту направляющую, которая терла (можно посмотреть по ответной части замка) и немного молотком подогнули железную часть. Потом обратно вставили пластмасску. Все. ТИШИНА.

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

Мы просто вчера разобрали всю дверь багажника. Все перерыли. Нечему там больше скрипеть. Сегодня проехался. ТИШИНА! ФАНТАСТИКА! Думал такого счастья не будет никогда. Я снова люблю мою "скрипелку"

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

TimON_003 писал(а): В общем на выходных решил устранить скрип двери багажника.
Итак после снятия панели багажника - один пистон остался в двери, а не в обшивке.
Под обшивку в нижней части, где обшивка скользит по двери (там где замок) проложил поролон
Подвинул замок для более плотного закрывания.
Проложил между рамкой номера и дверью уплотнитель.
В итоге при проезде по камушкам, ямкам, кочкам и т.п. и т.д. звуки из багажника пропали. Не знаю только как на долго.


В итоге помогло не на долго. Буду пользовать метод Андрея.
А теперь вопрос ко всем: в выделенном месте обшивка как будто позакусана (фото Андрея использовал, свое вечером сделаю).

У кого как оно? У меня одного так? и не понятно что там этот пластик зажимает то.

Изображение

1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)


Честно, не видел эту тему! Мне с этим помог мой друг, у него такая же проблема была на Рио! Так что это он первопроходец! За пропущенную тему извиняюсь.

Изображение

1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)

В общем поработал немного молотком, и вуаля. Надоедливые скрипы пропали! Андрею огромное мерси за совет!
Один минус у меня - не смог снять эту пластмассовую накладку. Через проложенную деревяшечку стукал)))


Вот сегодня тоже попробовал, не получилось снять. Подскажите как она снимается? или просто отверткой поддеть снизу?

Поддеть отверткой снизу и все. Можно отогнуть еще и пластик, прикрывающий замок. Оба пластика мягкие и легко гнутся. Но все же вытягивать с головой. Обратно вставлять, кстати, еще тяжелей. Оттягивайте пластик багажника.

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

Андрей, спасибо. Буду знать если вдруг припрет еще постучать по этим направляющим))) А пока проехал около 50 км и никаких(. ) поскрипушек нету! Красота. Поеду на дальняк - прислушаюсь еще по дороге)))

Я теперь спецом езжу по всем кочкам. Ни скрипа багажника, ни стука подвески. Хороши все же стойки от Соляриса

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y
phpBB SEO

Если вы тоже ранее испытывали скрипучий шум на Kia Rio, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Kia Rio. Нас редко успокаивают, когда на нашем автомобиле слышен скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили создать этот пост, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого, во-первых, мы увидим, каковы источники скрипучего шума на Kia Rio при повороте колеса, а затем - скрипучего шума при торможении, если на Kia Rio слышен скрипящий звук, который исходит от амортизаторы и отделка от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Киа Рио, когда поворачиваю руль

  • Если вы подвержены скрип на вашем Kia Rio при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая работает полная гидроусилитель руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже нормального уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно переделайте сумму и проверяйте ее регулярно. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашего Kia Rio также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой, оно может издавать скрипящие звуки, если они изнашиваются. Не забудьте изучить их состояние.
  • Наконец, звук во время управления вашей Kia Rio может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет нарушена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот скрипучий шум исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Kia Rio при повороте.

Я слышу скрип на Kia Rio при торможении

Если вы услышите скрипящий звук от тормозов вашего Kia Rio, то весьма вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, конечно же, цель колодок - выступать в роли буфера во время торможения, и они будут поэтому со временем будет поврежден. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется заменить их довольно быстро, потому что они быстро повредят ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрип на Kia Rio исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, проверьте этот пост, чтобы узнать о других возможных источниках шума от разрывов Kia Rio.

Я слышу скрип на Kia Rio на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны проверить, нет ли утечки масла из ваших амортизаторов.
  • Вы можете столкнуться с необычным износом одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти вещи, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему автомеханику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не нашли источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на Kia Rio.

Я слышу скрип на Киа Рио у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть отправной точкой. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Kia Rio исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Чаще всего этого действия бывает достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Kia Rio.

При движении (на ямках) в районе задней подвески слышно какой-то скрежет. Как будто при сильном нажатии звук резины об резину под прессом крутят. Подскажите что может быть (причину). Авто 2008 г.в.

Те что скрипят - да!

Скрип слышно с обеих сторон.

На продольной тяге тоже есть сайлентблоки или только на продольных рычагах? Или и там и там надо менять?

Мало вероятно, если скрипит только на кочках- значит салейнты, а если резиновые прокладки, то будет все время скрипеть, не только на кочках.

не слушай грамотеев. у меня акцент, ну родня можно сказать киа рио ))))) у меня в морозы такая же беда, скрежет, а вот сайлентблоки все в идеале, просто резинки на морозе видать так дубеют что капец.
так что забей, и жди тепла ))))))) и будет счастье

Я конечно вниз не лазил, но с тобой Евгений согласен. Машинка погрелась сутки в теплом гараже и морозы спали. Так что было дело что чуть не заказал новые. Раздражающий скрип (скрежет) пропал, но думаю все равно смазать ВДшкой. Всем спасибо за советы и отзывчивость.

Я конечно вниз не лазил, но с тобой Евгений согласен. Машинка погрелась сутки в теплом гараже и морозы спали. Так что было дело что чуть не заказал новые. Раздражающий скрип (скрежет) пропал, но думаю все равно смазать ВДшкой. Всем спасибо за советы и отзывчивость.

Я конечно вниз не лазил, но с тобой Евгений согласен. Машинка погрелась сутки в теплом гараже и морозы спали. Так что было дело что чуть не заказал новые. Раздражающий скрип (скрежет) пропал, но думаю все равно смазать ВДшкой. Всем спасибо за советы и отзывчивость.


Киа РИО - хороший автомобиль НЕ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ. Каков он езде, управлении, насколько комфортен? Какими опциями оснащен? Полный обзор авто.

Здравствуйте!

Сегодняшний отзыв будет посвящен моему нынешнему автомобилю КИА РИО.



Дата покупки - 11 мая 2019 года.

Пробег на момент покупки был чуть более 35000 км.

На данный момент он составляет около 39000 км.

Мощность - 123 л.с.

Двигатель - 1,6.

Год выпуска - 2015.

3 рестайлинг.

Вес автомобиля - 1565 кг.

Колеса 15 радиуса.

Размер КИА РИО.

Кузов не оцинкованный. Поэтому лучше избегать царапин, иначе может пойти ржавчина.

Стоимость моего авто - 630000 рублей (+ комплект зимней резины на дисках, тонировка, чехлы, коврики, литые диски).

Это дорого. Машина не сильно упала в цене по сравнению с новой Киа Рио 2015 года. Сейчас Киа Рио с пробегом 2015 года можно купить дешевле. Просто мне машина очень понравилась, пробег небольшой, вся в родной краске (измеряли датчиком при покупке), без сколов, не поцарапанная, без ДТП, очень ухоженная, салон практически в идеале. Да и в целом на момент покупки автомобиль был практически в идеальном состоянии. На сервисе сказали, что у машины техническое состояние нового авто. Решила не рисковать и не размениваться на более дешевые варианты.

Кстати, не смотря на то, что машина стоит не совсем дешево (может быть, кому-то и покажется, дешево), автомобиль считается бюджетным среди иномарок. И это касается не только цены, обо всем ниже (см. скрип салона, подвеска, шумоизоляция).

Машина, на мой взгляд, очень красивая. Очень хотела именно в темно-сером цвете. Задние стекла тонированные, литые диски. На солнышке очень красиво переливается. Просто влюбилась в нее, когда в первый раз увидела. Еще старый хозяин добавил ей дефлектор капота, чтобы на кузове не образовывались сколы. На мой взгляд, придает ей немного грозный вид. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится, поэтому я снимать не стала.

Внутри все красиво. Салон просторный для седана. Многие садятся и говорят, что машина - корабль. Просторно, как впереди, так и на задних местах. У пассажира спереди ноги не упираются в бардачок. Сзади тесно не будет, даже если передние сидения будут немного сдвинуты назад.



Салон выполнен в черно-серой цветовой гамме. Преимущественно из черного пластика, даже задняя полка сделана из черного пластика. Лишь небольшая верхняя часть авто и потолок сделаны из светлых материалов.

Вот так выглядит передняя панель в дневное время.


Когда включаю фары, в салоне включается красная подсветка.


Пластик у Киа Рио, пусть и недорогой, но красивый.


Я получаю эстетическое удовольствие, когда нахожусь в салоне этой машины.

Двери. Практичные и сделаны со вкусом.

В каждой двери есть карманы, в них можно что-нибудь положить.


Также в салоне есть места для стаканов, и для ​​​​​всяких мелочей.


А САЛОН-ТО МОЖЕТ СКРИПЕТЬ

Честно, для меня как-то неожиданно было услышать скрип в иномарке. До этого была десятка и та не скрипела. К сожалению, скрип пластика в салоне Киа Рио - не единичный случай. Есть счастливчики-владельцы Киа Рио, у которых в салоне никогда и ничего не скрипело. Мне повезло меньше.

Сначала у меня скрипела задняя полка. Мне ее просто всю проклеили, и скрипа как не бывало.

Помимо устраненного скрипа задней полки, иной раз, когда еду по неровной дороге нет, нет, да что-нибудь скрипнет спереди, или в двери начинает пробивать сверчок. Так что тот, кому принципиально, чтобы в салоне не скрипело, имейте ввиду, что с Киа Рио вы не будете на 100% уверены, заскрипит у вас в салоне во время поездки или нет.

СИДЕНЬЯ

Средней комфортности. Не могу сказать, что они мега-удобные или совсем неудобные. Сидеть на них нормально, как спереди, так и сзади. Но хорошие мягкие чехлы, на мой взгляд, для большего комфорта ей не помешают.

Водительское сиденье регулируется в 3 положениях:

  • по высоте,
  • по наклону,
  • можно выдвинуть назад или вперед.

Спустя некоторое время методом подбора я нашла для себя идеальное положение.

БАРДАЧОК

Маленький, но компактный. Много вещей туда, конечно, не положишь, особенно больших.


У меня в нем лежит страховка, тех. контроль, блокнот, ручка, влажные салфетки, дисконтные карты. Собственно, и все. При желании в бардачок можно еще что-нибудь положить по мелочам.


Мне бардачок, не смотря на его маленькие размеры, понравился. Так как, когда его открываешь, видишь все, что там лежит. Затеряться в бардачке чему-то практически не реально.

БАГАЖНИК

Объем багажника - 500 л.

Большой и просторный, особенно для седана.


На тот случай, если места в багажнике не хватит, можно откинуть спинки задних сидений и места станет больше.


Под ковриком есть полноценное место для запасного колеса.


Комплектация моей Киа Рио не полная, но хорошая. Чего мне не хватает - это обогрева лобового стекла. При желании он есть в Киа Рио большей комплектации.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Машина оснащена 4-мя стеклоподъемниками с электроприводом.

Всеми ими может управлять водитель, кнопки управления находятся на водительской двери:


Водительская дверь оснащена стеклоподъемником с функцией Auto - то есть, ты нажимаешь несколько секунд на кнопку вверх/вниз, и стеклоподъемник уже самостоятельно либо открывает стекло до конца, либо закрывает его до конца. Этот автоматический процесс закрытия/открытия стекла можно притормозить однократным нажатием на кнопку.

Каждый пассажир своим стеклоподъемником может управлять самостоятельно. Для этого на каждой двери также есть отдельная кнопка.

БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ

Очень полезная штука, особенно, если в машине едут дети.

На моей Киа Рио можно нажать кнопку блокировки дверей (см. фото выше), и на период поездки пассажиры не смогут дверь открыть.

При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка дверей.

И даже при работающем двигателе, если водитель откроет свою дверь, также произойдет разблокировка.

Есть модели Киа Рио, где двери блокируются автоматически при включении зажигания.

ЭЛЕКТРОПРИВОД БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ

Настройка боковых зеркал кнопками (изображены также на фото выше). Очень удобно.

ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

В моей машине есть обогрев передних сидений. В зимний период - очень приятная опция. Включается нажатием на кнопки, которые находятся рядом с коробкой передач.


РЕГУЛИРОВКА БЛИЖНЕГО СВЕТА

У Киа Рио есть регулятор, с помощью которой можно отрегулировать ближний свет.


ОБОГРЕВ РУЛЯ

Нужная опция для комфорта в зимний период. Кнопка находится рядом с регулятором ближнего света. Руль нагревается достаточно быстро.

РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ


У меня подключен антирадар и периодически в машине заряжаю телефон.


СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)

При желании ее можно включить, нажав на последнюю кнопку на фото выше.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Моя Киа Рио оснащена 2 подушками безопасности: водительской и переднего пассажира.

В машине имеется уже встроенная аудиосистема.


Управление интуитивное, легкое и понятное.

Очень нравятся красивый экран и большие удобные кнопки управления аудиосистемой.

В машине 4 динамика:

  • 2 на передних дверях,
  • 2 на задних дверях.

Звучание. Обычное, но в целом неплохое.

Управляются кондиционер и печка одним устройством.


Обычно я включаю кондиционер на 2 и периодически регулирую температуру, с которой он будет дуть.

Кондиционер не самый мощный, на мой взгляд. В жару спасает не всегда. Хотелось бы подачи более холодного воздуха. Но с кондиционером бывает однозначно лучше, чем без него.

Мне нравится ездить с кондиционером. Просто приятно, когда с улицы на тебя не дует ветер, не доносится посторонние шумы и ты едешь с комфортом.

Печка мощная, прогревает машину быстро.

В машине присутствует обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

КИА РИО В УПРАВЛЕНИИ И ЕЗДЕ

Когда я веду эту машину, я получаю огромное удовольствие.

В УПРАВЛЕНИИ

Машина легкая и комфортная. В этой машине есть такой момент, что как только отпускаешь ручник, включаются автоматически дневные ходовые огни. Поэтому днем не надо включать ближний свет.

Рулится машина как игрушка, спасибо двигателю 1.6 и гидроусилителю руля. Разгоняется машина плавно (можно даже сказать - не очень быстро), тормозит отменно, благодаря передним дисковым тормозам. Резко стартовать на ней можно, но это не ее стиль, а дело техники водителя. Машина рассчитана не на спортивную, а на комфортную размеренную езду.

Максимальную скорость , которую я на ней развивала - это 140 км в час. Дорогу держит неплохо в сухую погоду.

В дождь езжу не очень быстро. С управлением все хорошо.

Включенный кондиционер подтормаживает работу двигателя.

С гидроусилителем. Большой и комфортный.


Крутится легко, не так как руль с электроусилителем, который, на мой взгляд, более отзывчивый, и тем не менее. Мне руль с гидроусилителем нравится больше, мне он в управлении комфортнее.

Руль информативный, с ним я полностью чувствую, как управлять машиной.

Регулируется по:

На руле есть управление аудиосистемой: можно переключать треки или радиоканалы, делать тише, громче и убирать звук. Даже и не думала, что это так удобно.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

К сожалению, не самая лучшая. Мне кажется, что если она и есть, то минимальная. Когда закрыты двери и стекла, звук с улицы проникает, но не очень сильно. А что сильно слышится - так это шум колес, особенно, если асфальтовое покрытие не очень гладкое. Иногда возникает такое ощущение, что ты едешь на шипованные колесах по голому асфальту, хотя на самом деле едешь на летней резине. Я к такой шумоизоляции отношусь спокойно, меня она не напрягает. Но кого-то может смутить.

Зато работу двигателя практически не слышно.

➡ ПОДВЕСКА

Подвеска Киа Рио - бюджетный вариант. Конечно, она не такая, как на десятке, она комфортнее. И тем не менее, она жестковатая. Просто, когда мы едем на той же Киа Спектра, то такое ощущение, что кочек вообще практически нет, чувствуется, что подвеска мягкая. На Киа Рио такой мягкости нет. Но в целом, если сильно не придираться, ехать нормально.

➡ ОБЗОРНОСТЬ

Наверное, ко всему привыкаешь, по началу мне ее сильно не хватало. Сейчас меня обзорность устраивает. Не могу сказать, что она хорошая. В заднее окошко мало чего увидишь. Широкие передние, задние и боковые стойки обзору прям мешают. Ситуацию спасают оптические боковые зеркала и практика.

ТОРМОЗА

Они реально классные, тормозят очень здорово. Даже на высокой скорости машину за несколько секунд можно остановить. С барабанными не сравнить.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS

Присутствует на моем авто. В зимний период должна пригодиться.

РАСХОД ТОПЛИВА

Бортовой компьютер показывает 8,5 на 100 км. А это заявленный расход топлива производителем по городу.


А езжу я в основном по городу, и езжу достаточно динамично. Сильно размещенной свою езду я назвать не могу. Поэтому считаю, что такой расход топлива нормальным.

Заправлять машину приходится достаточно часто, так как бак для бензина относительно небольшой - 43 л.

КЛИРЕНС

Машину не могу назвать высокой.

Дорожный просвет - 160 см.

Передний бампер достаточно низкий, но как ни странно, наши городские бордюры практически не цепляет. Обычно запаса остается от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. Но бывает и так, что чуть, да зацеплю бордюр. Так что лучше лишний раз не рисковать.

Задний бампер повыше.

НАДЕЖНОСТЬ.

Киа Рио в принципе считается надежным автомобилем. Это касается и движка, и подвески. Что могу сказать про мою машину. За 4 года при пробеге 39000 км не было ни одного ремонта. И надеюсь, кроме ТО в ближайшее время меня ничего не ждёт.

В целом могу сказать, Киа Рио - хороший автомобиль со своими достоинствами и недостатками. В управлении приятный. Внешне - привлекательный. Шумоизоляции хотелось бы получше, подвески чуть мягче, чтобы пластик не скрипел. Как авто бюджетного сегмента, получился неплохим. Если бы не периодически появляющиеся сверчки в салоне, была бы довольна на 100%.

Читайте также: