Скрипит педаль сцепления киа рио 3

Обновлено: 04.07.2024

Сейчас покажу вам как я устранял скрип педали сцепления значит что изначально изначально мы снимаем пыльник .

эффект превзошел мои ожидания . при нажатии педали сцепления посторонних шумов НЕТ . и педаль стала мягкой . как на .

Легче никакого постороннего звука нету нету никакого скрипа. Педаль выжимается намного легче на этом все не забываем .

Начинает скрипеть на горячую. Судя по постам на форумах: надо снять пыльник и попрыскать смазкой в место .

Как убрать скрип педали сцепления автомобиля в салоне. Такая проблема может быть на любом авто после зимы или .

Очень распространенная проблема на peugeot 308 T9 с мотором 1.6 HDI. Скрип, некорректное переключение передач, .

Ну что друзья посмотрим как всемогущая лодыжка из правилам скрип педали сцепления слушаем внимательно.

В данном видео рассмотрена проблема и жалоба на сильную вибрацию при выжиме педали сцепления. Пациент: Рено .

Начну с того, что хочу сказать огромное спасибо тем 2200 подписчиков, что не покидаете меня и мой канал, мне очень .

После покупки у меня начались проблемы со сцеплением в моём Рено Логан 2008 года выпуска. Я много чего сделал .

Здравствуйте вы на канале снова роста и сегодня я хочу с вами поговорить про сцепление а точнее про педаль сцепления .

Ребят необходимо использовать литол или силиконовую смазку похожую на парафин или мыло она довольно таки вязкая .

В данном видео разбираемся что скрипит при нажатии на педаль сцепления, как локализовать звук и как устранить скрип.

Так братва проблема очень ужасно с этой педали сейчас покажу я вот тут заехал купил сразу втулочки окажется они тут .

так а где эта хрень находиться. я лазил - нашел только тут вот фотки (приложения, а как иуи раскрутить я не пойму . Подскажите плиз.

engin_r 17.10.09, 19:34:51

МАКС1981 на первых фото, где ты спрашиваешь не должно скрипеть - туда видимо только " отдает ". Масло наливать не нужно - это штуцер( "золотник" ) прокачки исполнительного цилиндра сцепления. Там внутри гидравлическая жидкость и поршень ходит. А скрипит, как писал Andrey55 скорее всего шар пальца упорного, под прямоугольной гофрой, что на нижнем снимке. Резиновая защита снимается и шар видно с ямы - консистентной смазки на него немного и достаточно.

МАКС1981 17.10.09, 20:23:32

engin_r Ептыть , а как туда добраьбся. это на эстокаду надо. и зеркало. туда еле рукой подлез, а смазать так ваще незнаю как.

engin_r 17.10.09, 20:50:19

МАКС1981 18.10.09, 09:34:01

Maks_M 18.10.09, 10:03:57

МАКС1981
На яму ненадо. все делается сверху при открытом капоте
Я смазывал силиконовой смазкой в балончике, как вдшка. Брызгал-брызгал - результата 0.
вылечил так: нимаем пыльник, на левую руку обильно брызгаем смазкой, суем пальцы в отверстие и вручную обмацываем шаровый палец-упор. Далее вытираем руки, пыльник на место и пробывать. нашему одноклубнику делал - уже год вроде как не скрипит.
на 3 минуты работы.

МАКС1981 18.10.09, 13:23:21

Maks_M Сегодня снимал пыльник мазал всем , что есть мочи. НИХ ..ере НЕ ПОМОГЛО! Скрипит Падло, аж бесить стало.

Maks_M 18.10.09, 14:00:56

Привет. значит не попало.
Переходим к более сложному варианту.
Необходим помощник. Помощника садим в машину и инструктируем нажимать педаль сцепления МЕДЛЕННО по команде. Снимаем пыльник. даем команду нажимать. слушаем, действительно ли скрип оттуда. Оттуда. Напарнику стоп.
Сначала через трубочку брызгаем на вилку. Напарник нажимает, ты брызгаешь. Теперь брызгаешь на пальцы левой купи и полез. ОСТОРОЖНО. Выбери правильно сторону, чтобы двигающаяся вилка не придавила тебе руку . Все, обмацываешь там все.
После этих процедур у нас все получалось.

Про эту хреновину. Это защитный колпачек. Его может кстати и не быть. Под ним штуцер. Откручивая штуцеп, потечет жидкость, которая находится в системе гидропривода сцепления (т.е. бачек сцепления/главный целиндр сцепления/магистраль/рабочий целиндр сцепления.) Следовательно толку от того что ты побрызгаешь 0.


На картинке зеленым обведен пыльник вилки сцепления.
Маловероятно, но возможно скрипит шток рабочего цилинра. Тогда сдвинь пыльник обведенный красным кружком и брызни в глубь силиконовой смазки (не вд)

МАКС1981 18.10.09, 17:24:32

Maks_M Я смазывал и под тем пыльником и под тем. нифига не дало. на следующих выходных попробую вариант с "помошником". Хотя можно и без него - подвинуть максимально кресло, выжать сцепления и поставить доску (любой упор) в педаль , а другим концом в сидение. - сцепление будет выжато. - брызгаем, мажем. убираем доску и брызгаем с другой стороны. ЕСЛИ НЕ ПОМОГАЕТ. то берем топор и ху"""чим в область движка, с всей присущей силой. Бо нервов уже нет!

Maks_M 18.10.09, 23:30:25

МАКС1981
Ну ты злый!!
Пробуй именно с напарником, чтобы во время движения вилки смазывать. У нас тоже не сразу получилось.
на фотке, имхо, черата с 2х литровым двигателем, там видать другое.

Кста, а чего сидуху назад двигать? Или у тебя только длинные доски?? тогда мы идем!

IgorUA 19.10.09, 08:04:25

Maks_M
Так и есть, это я фоткал свою коробку. в ней скрип идёт от втулки
Я её графиткой смазал и скрип пропал, но не надолго. Надо смазку погуще и что-бы от температуры не стекала/испарялась.
А самое верное решение выточить эту втулочку из фторопласта!

Martin 19.10.09, 09:13:27

IgorUA , у шайтан! Я тож был озадачен, де это у меня такое.
Не обратил внимания на то что у тебя 2-литрович.

Maks_M 19.10.09, 10:41:56

IgorUA писал(а): Maks_M
Так и есть, это я фоткал свою коробку. в ней скрип идёт от втулки
Я её графиткой смазал и скрип пропал, но не надолго. Надо смазку погуще и что-бы от температуры не стекала/испарялась.
А самое верное решение выточить эту втулочку из фторопласта!

Сейчас покажу вам как я устранял скрип педали сцепления значит что изначально изначально мы снимаем пыльник .

эффект превзошел мои ожидания . при нажатии педали сцепления посторонних шумов НЕТ . и педаль стала мягкой . как на .

Легче никакого постороннего звука нету нету никакого скрипа. Педаль выжимается намного легче на этом все не забываем .

Начинает скрипеть на горячую. Судя по постам на форумах: надо снять пыльник и попрыскать смазкой в место .

Ну что друзья посмотрим как всемогущая лодыжка из правилам скрип педали сцепления слушаем внимательно.

Как убрать скрип педали сцепления автомобиля в салоне. Такая проблема может быть на любом авто после зимы или .

Так братва проблема очень ужасно с этой педали сейчас покажу я вот тут заехал купил сразу втулочки окажется они тут .

Ребят необходимо использовать литол или силиконовую смазку похожую на парафин или мыло она довольно таки вязкая .

В данном видео разбираемся что скрипит при нажатии на педаль сцепления, как локализовать звук и как устранить скрип.

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Не у всех,но все же очень часто встречается проблема с педалью газа у автомобиля KIA RIO 3, а именно скрип и ход с .

скрипит педаль сцепления в салоне,капоте, туго выжимается педаль опель вектра а c16nz, что можно сделать когда такая .

В данном видео рассмотрена проблема и жалоба на сильную вибрацию при выжиме педали сцепления. Пациент: Рено .

При трогании с места на механической КПП, возникает вибрация, причин для этого может быть много: искривление .

устранение скрипа в капоте при нажатии педали сцепления,регулировка педали сцепления сенс в новых двигателях.

Скрипит педаль сцепления volkswagen polo Смазка педали сцепления Как я победил скрип педали сцепления. Порадовать .

Решил проверить, как изменится поведение автомобиля моего Хендай после удаления клапана задержки сцепления.

Здравствуйте, друзья.Сегодня заменил цилиндр главного сцепления. Главный цилиндр сцепления - благодаря нему .

Здравствуйте вы на канале снова роста и сегодня я хочу с вами поговорить про сцепление а точнее про педаль сцепления .


Причины скрипа педали сцепления

Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.

Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:

  • Незначительный скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
  • Неисправность сопровождается жестким и громким скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.

Скрип, возникающий при работе педалью сцепления, может говорить об износе места ее крепления. Еще одной причиной возникновения неприятного звука является неисправность возвратной пружины и всего механизма педали.

Причиной возникновения скрипов при работе педалью сцепления может стать и недостаточное количество смазочных материалов на всех поверхностях движущихся и трущихся друг об друга работающих элементов.

Устранение скрипа педали сцепления

В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).

Подробности о новинке от Мицубиси – Эклипс Кросс – вы узнаете в этом материале.

Также у нас вы найдете видео тест-драйва KIA Mohave.

Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.

Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.

Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.

Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.

Вышеперечисленные меры решить проблемы целиком могут не всегда. Именно поэтому в такой ситуации необходимо обращаться к высококвалифицированным автомобильным механикам.

Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.

Именно поэтому все вышеперечисленные неисправности, связанные с механизмом сцепления, необходимо предупреждать. Для этого нужно бережно относиться к своему транспортному средству, а также производить своевременную замену изношенных деталей.

Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:











Методы устранения

Диагностика и исправление данной неприятности заключается в выполнении некоторых довольно сложных действий и операций. Первое, что необходимо выполнить – сделать регулировку зазора на вилке, второе – нанести смазывающий материал на элементы, являющиеся непосредственным источником скрипа.

Регулировку можно сделать двумя вариантами: со снятием воздушного фильтра и без снятия.


  • Способ, подразумевающий снятие фильтра. Последовательно отсоедините патрубок, перекрывающий подачу воздуха, после этого отсоедините патрубок, подающий воздух на ресивер и датчик расхода воздуха. После этого отсоедините сам фильтр, электрические жгуты и резиновые упоры.
  • Второй метод не особо популярен, так как очень сложный и занимает много времени на его исполнение.

Чтобы произвести регулировку зазора вилки, выполняем следующие действия. Находим тросик сцепления и достаем его. Его нужно вытаскивать до упора, по направлению движения автомобиля и путем закручивания специального пластмассового барашка устанавливаем необходимый зазор между вилкой и им. Информацию о необходимом зазоре вы сможете узнать из мануала к своему автомобилю, так как для разных моделей и типов авто этот показатель не является одинаковым.


После выставления необходимого зазора на вилке нужно выполнить смазочные работы. В этом случае нужно знать точные места, куда надо наносить смазку. В качестве смазывающего вещества можно использовать ВД (вэдэшку). Это не только универсальный материал, но он также идеально справляется с подобными проблемами. Нет необходимости смазывать сцепление бездумно и все подряд, так как достаточно это сделать в нескольких местах. Таким образом, вам не придется перерасходовать материал, так как это не принесет требуемого результата, и возможно, педаль после этой операции скрипеть будет все также.

Далее снимите резиновую шайбу с сцепления, а после достаньте из прорези край троса и выполните его чистку. В первую очередь его нужно очистить от грязи и других лишних веществ. После этого тросик и втулку фторопластовую необходимо обработать смазкой. Используя медицинский шприц нужно смазать трос в районе гофры. После этого отсоедините пыльник и тщательно смажьте втулки и вал. Для этого применяется специальная аэрозольная молибденовая смесь.

Скрип педали сцепления теперь вы сможете удалить самостоятельно, при этом сэкономив на работе.


Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.

Почему скрипят тросы

Еще одна неприятность, когда начинают проявляться скрипы и щелчки при выключении сцепления с механическими приводами в районе троса. Здесь разобраться сложнее, потому что трос может скрипеть как в салоне, так и под капотом. Но в таких случаях лучше промазать трос полностью, тем более что это не займет много времени. Чтобы было удобнее, трос нужно отсоединить от вилки сцепления и промазать его из-под капота. Поступают при этом по-разному, но если трос еще не старый, то снимать его полностью нет смысла. Можно его промазать при помощи шприца и моторного масла, методично загоняя масло под кожух троса. Рабочие зоны, те места, где трос выходит из кожуха, промазываются консистентной водостойкой смазкой. Литол 24, к примеру.

Скрипеть может не только трос в кожухе, но и компенсаторный механизм. В некоторых автомобилях он установлен под капотом, возле сцепления, а в некоторых с другой стороны, возле педали, как на Лада Гранта. Пока трос новый, он будет скрипеть и щелкать. Это неизбежно, но смазывать его все равно нужно. Лучше промазать компенсационный механизм еще при установке троса. Но если момент упущен, тогда придется позаниматься акробатикой в салоне. Тем же шприцем нужно добраться до компенсационного механизма и брызнуть пару капель на него. Скрипы должны исчезнуть. Волшебные аэрозоли лучше приберечь для других случаев.

Виды приводов сцепления

На нескольких, отдельно взятых, автомобилях может быть разный привод сцепления, но вот такая проблема, как скрип, от этого практически и не зависит. При всех различиях между тем же ВАЗом и Солярисом, проблема скрипа может заключаться только лишь в усталости механизма привода. Практически в каждом автомобиле сцепление однодисковое и сухое. Также конструкция данного механизма имеет корзину, которая надежно закреплена маховиком коленчатого вала.

Крутящий момент идет непосредственно на ведомый диск, перед этим пройдя через корзину. Диск, при этом, всегда находится в контакте с маховиком. Также важную роль в системе сцепления играет выжимной подшипник, он отключает мотор от ведомого диска.

Сам же звук идет от привода, при чем, опять же, не важно, механический он или гидравлический. Скрипы одинаковые, что у первого привода, что у второго, поэтому причину звуков любой мастер будет искать именно там.

Классификация скрипов

Казалось бы, какая может быть классификация скрипов. Но все же она существует, и знать ее полезно. Именно это и поможет разобраться в том, откуда скрип при нажатии, нужно ли искать причину в районе вилки или стоит сразу поменять выжимное.

Образно говоря, надоедливый звук делится на два варианта. Первый из них – легкий скрип. Причем сразу стоит отметить, что степень такой проблемы определяется автовладельцам, никаких специальных терминологий попросту не существует. Итак, подобные вещи никак не влияют на механизм или на педаль. Всё самое плохое, что может произойти, благодаря такой поломке, у водителя сдадут нервы, и он поедет в автосервис, чтобы наконец-то водить с удовольствием, как это было до появления скрипа.

Возможны такие проблемы, например, зимой, когда за ночь температура воздуха падает слишком сильно и все механизмы попросту замерзают. Что делать? Можно попросту подождать, немного поездить, погреть автомобиль и все должно пройти. Сцепление будет работать, как и раньше.

Но есть и второй тип таких скрипов. Сильный. Если терпеть эти звуки нельзя даже в первые 5 минут, то все верно, пора на диагностику сцепления. Чаще всего, при нажатии раздается такой звук, что водитель может даже испугаться. Если все же есть сомнения в том, стоит ли ехать сегодня куда-то на автомобиле, то нужно лишь обратить внимание на педаль. Если она ходит как-то неестественно, то это уже не звоночек, а удар в колокол. Такое можно привести к обрыву тросика или даже к поломке вилки. Причем замена вилки или тросика сцепления – вещи не такие уж и дорогие, если сравнить их с возможной поломкой, которая вполне может случиться на дороге во время движения.

Читайте также: