Замена стартера на прадо 120 4 литра

Обновлено: 06.07.2024

Уже больше месяца не могу найти причину долгого запуска своей машины прадо 120, хотя иногда заводится с полоборота, но чаще всего приходится секунды 3-5 крутить стартер. Что я сделал, но мне не помогло: заменил аккумулятор, поставил новые свечи, промыл инжектор, дроссель, заменил бензонасос, компьютерная диагностика отклонений не показывает. Кто знает что еще надо сделать, чтобы чувствовать себя полноценным и счастливым владельцем автомобиля? ПОМОГИТЕ.

меряй давление топлива.один клапан в топливной рейке,другой в баке.

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

когда заведешь бензином сильно воняет?

Запаха бензина вообще нет. Я думаю датчик давления или регулятор давления, хотя давление держит, замерял.

холодный с пол тыка а прогретый хуже?так и должно быть

Никакой закономерности нет. Как правило, когда беру машину (стоит в капитальном гараже), она заводится с полоборота, но иногда бывает и приходится ее крутить секунды 4. Тоже когда горячая, сразу глушишь – заводится хорошо, постоит минут 15-20, все опять маслаю ключом!

В баке крышку проверь, похоже не держит и топливо от двигателя стекает обратно, вот и мослаешь пока топливо к движке накачает.

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

При открытии крышки бака пшшшик идет! Завтра поеду еще к одному знахарю, может он чем поможет.

конечно “брызжет”.величину меряй.через час,через два,наутро.

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

в воскресенье Хайс с таким мотором помер перед кончиной в течении месяца наблюдались такие же симтомы вчерашнее вскрытие показало топливный насос умер

никаких положительных результатов. Неужели никто не знает что еще надо сделать? В чем причина?

Что то не нашел в теме, а двигатель то какой?

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Двигатель -2 TR У меня с этой проблемой уже кукушка съехала. В этом сервисе мне ничем не помогли, дали координаты другого. Толи корову во мне видят? Однако, в самом деле в чем причина, куда еще смотреть.

форсунки смотрели, как льют, перелива нет? на 5VZ это частая проблема.

Форсунки мыл дважды сначала у официального диллера они моют не снимая, затем в другом сервисе на стенде. Незначительно, но было не ровно, вроде выравнил. а проблема не ушла.

Моя тема уже ушла в архив, тем не менее кому интересно чем закончился мой геморой – замена топливных форсунок 4 штуки по 5100 каждая плюс замена 800 и проблема ушла, слава яйцам.

ну Filkin тебе и говорил))))

это как форсунки моют, что менять пришлось?






Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Это явление объясняют следующими причинами:

  • Проблемами со свечами.
  • Подмерзшей соляркой.
  • Забитым топливным фильтром.
  • Неисправным датчиком температуры. Из-за него блок управления двигателем не может определить температуру мотора и не активирует пусковой режим.
  • Неисправным стартером.
  • Нарушением контакта ввиду проржавевших клемм либо поврежденной проводки.
  • Проблемами с компрессией.
  • Некачественным топливом.
  • Подсосом воздуха через шланги.

Пуск Toyota Land Cruiser 200 от внешнего аккумулятора

Если собственный аккумулятор, раскручивающий двигатель в 3 литра, разрядился до такой степени, что завести с его помощью автомобиль не представляется возможным, то можно воспользоваться АКБ с другой машины. Алгоритм действий таков:

  1. Со вспомогательной батареи отвинчиваются вентиляционные пробки. Отверстия прикрываются тканью, чтобы не допустить попадания в банки мусора.
  2. Положительные клеммы обоих автомобилей соединяются, а провод с отрицательной клеммы крепится на корпус прикуривающей машины.
  3. Двигатель отдающей машины заводится. При этом увеличивается частота вращения коленчатого вала и придерживается этот режим на время зарядки АКБ.
  4. При выключенном переключателе ENGINE START STOP на Toyota открывается и закрывается любая дверь.
  5. Переключатель переводится в режим IGNITION ON и запускается двигатель.

Прадо 150 прикуривает

Устранение неполадок

Ввиду многообразия возможных причин для выявления действительной придется проводить диагностику различных элементов двигателя:

  • Рекомендуется проверить свечи, даже новые. К тому же на них может не подаваться питание. Если ток подается на БУД, диагностика не выявит неисправность. Для проверки используют мультиметр. Может помочь 2–3-кратный прогрев.
  • Для проверки состояния топлива снимают шланг к насосу с фильтра и прокачивают вручную. О замерзании солярки свидетельствует мутность. Для устранения проблемы автомобиль помещают в теплый гараж, в бак заливают размораживатель и антигель. Топливо прокачивают для перемешивания в баке. В отдельных случаях проблему с запуском устраняет прокачка топливной помпой вручную.
  • Неисправный датчик температуры придется менять. Причем диагностика не выявляет данную неисправность.
  • Для выявления проблем с компрессией перед запуском двигателя снимают воздушный фильтр и направляют горячий воздух на впуск, используя фен. Об их наличии свидетельствует ускоренный запуск таким способом.
  • На машинах с 2 аккумуляторами по 3 раза включают зажигание и подкачивают насосом.

В качестве меры профилактики рекомендуется перед зимним сезоном менять фильтры.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Проблемы с запуском при неработающем стартере проявляются в нескольких вариантах:

Выявлены следующие причины перебоев в работе стартера:

ремонт стартера прадо

Можно ли завести TLC200 механическим ключом?

Да, если предпринять правильные шаги. Когда попытки запустить Prado с пульта не дали результатов, а на вытащенный из замка зажигания ключ не последовало никакой реакции выключение выполняется с помощью кнопки.

Руль Прадо 150

Затем, не предпринимая никаких других попыток, вставляем ключ и поворачиваем его. Двигатель обязательно заведется и начнется зарядка аккумулятора. При этом системы заработают в штатном режиме. Правда, чаще всего происходит сброс установленного времени и настроек радио.

  • Рекомендуется начинать проверку с аккумулятора. Для этого перед запуском стартера включают дальний свет. При неисправности батареи фары погаснут при включении стартера. При этом может быть нормальное напряжение. Аккумулятор прогревают, меняют или прикуривают автомобиль.
  • В неисправности стартера можно убедиться постучав по нему при щелканье – он должен запуститься. Обычно проблема состоит в окислении контактов. Возможен износ деталей. Более детальный метод проверки – подача положительного заряда на провод стартера без включения зажигания. Исправный стартер прокручивается. Далее одновременно подают напряжение на управляющий провод втягивающего реле и на провод к нему от аккумулятора. Если двигатель не запускается, неисправно втягивающее. Иначе — причина в аккумуляторе.
  • О неисправных элементах стартера можно судить по звукам: щелчки под капотом – реле стартера, щелканье втягивающего без вращения якоря – пятаки. Проверить втягивающее можно, померив напряжение при ключе на старт либо на ощупь. Об износе щеток свидетельствует медленное вращение стартера. Обычно они истираются неравномерно, поэтому на части обмоток снижается скорость. Колокольный звон свидетельствует об износе либо выходе из строя венца или поломке подшипников бендикса.

Для разборки стартера нужны крестовая широкая и ударная отвертки, ключи на 8, 10 и 17:

  1. Начинают с откручивания болтов на 17.
  2. Далее откручивают 2 крестовых болта и 2 шпильки.
  3. Демонтируют колокол и ротор.
  4. Через отверстия болтов отверткой выбивают держатель щеток.
  5. Затем откручивают 3 болта ключом на 8 либо отверткой.
  6. Демонтируют крышку и извлекают все содержимое.
  7. Ударной отверткой откручивают 3 болта и демонтируют крышку с валом.
  8. Осматривают барабан из шестеренки и шайбу.
  9. Для извлечения из корпуса бендикса демонтируют вилку, снимают юбку вниз и стягивают стопорное кольцо.
  10. Смазывать щетки не нужно, а сердечник во втягивающем может утратить функциональность из-за чрезмерной смазки. Для щеток оставляют свободный ход в гнездах, иначе при загрязнении они утратят подвижность. Для замены щеток придется использовать контактную сварку, поэтому эти работы обычно выполняют в мастерских.
  11. Втягивающая катушка и запускающие двигатель контакты находятся под задней крышкой редуктора. Контакты демонтируют, зачищают наждачкой и полируют войлоком.
  12. Аналогичной обработке при необходимости подвергают кольца. При плохом состоянии их меняют.
  13. Может потребоваться продороживание коллектора якоря (удаление грязи и пыли в пространстве между коллекторными пластинами). Для этого подходит тонкая отвертка и бормашина с войлочной насадкой.
  14. Иногда необходима замена подшипников.

Во избежание неправильной сборки рекомендуется записывать последовательность разбора. Особо актуально это для контактов. Нередко теряют шарик втягивающего при их замене.

разборка и ремонт переднего редуктора тойота

Система пуска

Составные элементы

  1. Пустотелый болт.
  2. Прокладка.
  3. Патрубок № 6 перепускного канала охлаждающей жидкости.
  4. Топливный шланг №3
  5. Патрубок № 7 перепускного канала охлаждающей жидкости.
  6. Охладитель топлива.
  7. Патрубок утечки топлива №3
  8. Патрубок утечки топлива №3
  9. Прокладка.
  10. Пустотелый болт.
  11. Разъем стартера.
  12. Жгут проводов стартера.
  13. Стартер.
  1. Уплотнительное кольцо.
  2. Корпус стартера.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Щеткодержатель.
  5. Крышка.
  6. Планетарные шестерни.
  7. Втягивающее устройство.
  8. Обгонная муфта.
  9. Внутренняя шестерня.
  10. Шайба.
  11. Пластина.
  12. Якорь.
  13. Корпус шестерни.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Втулка.
  16. Приводная шестерня стартера.
  17. Пружина.
  18. Шланг.
  19. Стопорное кольцо.
  20. Шайбы.
  21. Рычаг втягивающего устройства.
  22. Шайба.

Снятие и установка

: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

Перестал запускаться двигатель от стартера, цокает, но не крутит. Решил самостоятельно снять стартер и отвезти в ремонт. Снятие стартера можно произвести без ямы и без снятия защиты, но для удобства и если есть возможность, рекомендую снять заднюю защиту, чтобы вороток с головкой лучше заходил снизу. Он нужен для скручивания верхнего болта, но в принципе получится и без снятия защиты. Порядок действий: домкратите автомобиль, снимаете левое колесо, снимаете клемму аккумулятора, снимаете защитную гофру за левым колесом, откручиваете клемму со стартера, отключаете фишку питания стартера, откручиваете нижний и верхний болты крепления стартера (головка на 14), под капотом справа (если смотреть на двигатель) между двигателем и блоком предохранителей откручиваете черную рейку, которая держится на двух болтах, затем вынимаете через верх стартер. Собираете в обратном порядке.

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Жизнь заставила прокачать стартер =)

2) Статор
Такой же статор стоит и на MZ (который валяется у меня как донор), но щеточные узлы перепаивать я не имел никакого желания, поэтому смотрел дальше (заодно прицениваясь к контрактным стартерам) и вот — Altezza SXE10 с продольным 3S-ом: якорь 1.4кw подходит, статор имеет другой номер, щеточный узел такой же как на 3RZ.
Недолго думая начал искать фотки стартера c альки — нашел, разница в статорах была в следующем: на альке к статору прикручивается крепление какой то херни, поэтому в статоре есть два отверстия под болты, в то время как на 3RZ нет таких отверстий (да и на mz тоже нет).

4) Щеточный узел
В общем, щеточный узел как я понял задает направление вращения стартеру, в какую сторону вращается стартер на Toyota зависит от того с какой стороны он стоит (со стороны мотора или со стороны коробки), на щеточных узлах направление вращения указано буквами R и L.
Стартера с Альтеззы оказались дешевле грязи — от 500р. Ну я не долго думал. С утра поехал купил в Оверс (одна из приятных компаний и по ценам и по отношению к клиенту), чек я не взял т.к. один хер разбирать и вернуть уже нельзя будет.

Все оказалось как я и думал, на статоре есть два лишних отверстия. Меня это нисколько не смутило — выкрутил болты, и залил отверстия герметиком.

Якорь и статор несколько длиннее чем мой родной, но это и хорошо, теперь стартер стал мощнее аж на 200 ватт. (Якорь пришлось взять от mz т.к. на альтезовском был не в очень хорошем состоянии передний подшипник)

Все почистил, выбрал лучшие пятаки из тех что были в куче фрагментов стартеров, собрал втягивающее.

Самое сложное во всем этом деле — одеть щеточный узел на якорь, конретная херня, были б пальцы чуть потолще — ничо б не вышло. Надо как-то раздвинуть в разные стороны 4 щетки и в этот момент всовывать якорь, кароче лучше делать вдвоем (под занавес у разобранные два донора я собрал за 5 минут оба, типа поднял скилл).

Собраный стартер я проверил, дабы не ставить чопапало и потом опять не разбирать, все стреляет и крутит. Благополучно установил на место. Одел все провода и вот — запускается с полпинка.

Кстати втягивающие реле в большинстве своем все одинаковые, номера по программе разные но по факту отличаются только тем — что имеют дренажное отверстие в разных местах. Это обусловлено положением стартера на автомобиле дабы влага стекала вниз, теоретически на крайняк можно поставить любое втягивающее (если безвыходняк) и катацо так пока не придет нормальное, то же самое и с статорами, в большинстве случаев они одинаковые. Основные различия в направлении вращения которое задается щеточным узлом. Даже бендекс на альтезовском стартере такой же как на 3RZ. На 2TR помоему та же история.
В общем если вдруг заимеете подобную проблему не спешите отдавать 5000р за стартер б/у потому, что такую цену назначил кто-то там. Купите лучше на 4500р подарок ребенку =)

Нужна головка на 12 для клеммы и на 14 для болтов. Просто залез под машину и снял, даже домкрат не нужен.

Ремонт стартера 1GR PRADO

Обзор стартера Тойота Прадо 120 D4-D

Обзор стартера Тойота Прадо 120 D4-D.

У моего соседа на ленд крузере прадо с стартером до сих пор проблем еще не было! очень клевенькое видео) сменя лайк и поддддписка) надеееюсь на взаимностьь)?

Мне друг сказал на ленд крузере прадо с стартером до сих пор все без особых проблем, У меня m30b35 совсем всё запущено уже, прогревай - не прогревай, прокручивает как дрель и раза с 20-30 хватает на пол-оборота и опять слетает. И в жару, и в холод. А вопрос есть, такое бывает именно при износе бендикса или возможны варианты? Не попал ли я на маховик?) Или это из темы: 'Один на миллион, так что меняй бендикс'?)

Здравствуй. Подскажи пожалуйста это проблема длится с марта прошлого года тойота Эстима, 2002 год, 3 л объём,2 vd, прав руль, 1mz движок. Акпп закидывает в аварийнку, загорается чек, это происходит после нагрева мотора в основном, через какое-то время на холодном все норма.,вот именно на горячем.Сказали поменять Акпп, заменил. Затем сказали поменять блок ABC, заменил. Затем сказали щиток панели(2004), заменил,а затем обратно родной поставил. Нет изменений. Компьютерная диагностика бесконечно указывает на датчик скорости. И Мозги менял бесполезно.Подс кажите что может быть. Запарился конкретно,.я подумал может это из-за датчика детонации?у меня форсунки бензиновые забиты на нет.Но если датчик детонации был бы он ведь просто не включал бы 4скорость,а здесь она просто загорается Чек и начинает выкидывать с любой скорости.Если хоть есть какие-то догадки подскажи пожалуйста,она у меня Газ-Бензин,таксовал на ней,пробег 500000-инфо может что нибудь даст.Спасибо. Вац ап.Казахстан.

Геморрои с стартером уже напрягают )) Добавлю. Многие, купившие, авто впервые. А это, как правило новое авто. Стараются завестись дедовскими способами. Печально смотреть на людей) Когда озвучиваешь им проблему. Мушина-это не просто перед покупкой обзор посмотреть.

По стартеру куча информации в интернете )) д.Валера подскажи пожалуйста в чем проблема, на а УАЗ при повороте ключа в режим включения стартера слышно как срабатывает втягивающее, но стартер не крутит, срабатывает только на 7-10 раз, на горячую такой проблемы не наблюдаю, за ранее спасибо, удачи.

В каком городе работаете? С удовольствием приехал бы на подобную замену! У меня и без стартера на ленд крузер прадо полно чем руки занять,

а балансиры с масло насосом не связаны, т.е они тупо от коленвала вращаются? или все же с масло насосом, если нет, то нужно было их выкинуть, как ненужный элемент.

Замена масла ГУР TLC105.

Прадо 120. Замена ролика приводного ремня, двигатель 4 литра прадо 120 1 GR- FE

Land Cruiser Prado 150 (замена расходников)

Toyota Land Cruiser 80 со светодиодными лампами ближнего света.Land Cruiser 80 with Led Headlight

Выравнивание ТЛК200 в горизонт

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Простейший способ заливки масла в АКПП. Проверка уровня масла АКПП Прадо 150

Осмотр Автоподбор TOYOTA LAND CRUISER 80

Замена верхней шаровой, 95 Прадо-185 Сюрф.

Gx470, Прадо120. Замена жидкости АКПП, снятие поддона АКПП (пробег 200 000 км). Заметки.

Замена сигнала е10 руль королла е10

Как снять никель с боковых зеркал.Toyota Land Cruser Prado 120

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: