Снять блок управления стеклоподъемниками

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! Давным-давно случайно залил блок управления колой, соответственно кнопки начали заливать. Если не .

Здарова мужики короче вот такой прекрасный автомобиль все скорее всего представляют что это за тачкой это приора и .

. работает дистанционное управление замками что я делал тут полазил туда-сюда посмотрел разобрал блок комфорта .

Всем привет. В этом видео я расскажу об одной из причин почему может выйти из строя блок управления. Если вы хотите .

Неисправный блок комфорта, разрыв электрической цепи и сломанный блок управления стеклоподъемниками, может .

В данном видео я расскажу и покажу как быть Если поменяли замок зажигания,ключ (обучающий) с кнопками или блок .

Подробный обзор по снятию и установке (замене) блока управления электрическими стеклоподъёмниками ЭСП и .

. же и иномарках вот он сам блок управления стеклоподъемниками здесь вот derriere забрал ещё была проблема с самим .

В этом видео я покажу Вам что нужно делать, если не работают стеклоподъемники на автомобиле на примере моей .

Если понравилось ставьте лайк, поддержите канал. Решение проблемы. Замена блока комфорта также обучения ключа .

В этом видео, я буду устранять скрип, дребезг и шум блока управления стеклоподъемниками на приоре. Наверное, каждый .

Снятие центральной консоли панели приборов на автомобиле Лада Приора. Самостоятельный ремонт с пошаговым .

Моя цель 100 000 Подписчиков, кого не затруднит сделайте пожалуйста репост если не сложно:) Подписывайтесь, .

Привет друзья. Сегодня делюсь с вами со своим опытом где я снимаю, провожу ремонт и устанавливаю блок ЦБКЭ на .

В данном видео рассказывается об самой популярной схеме стеклоподъемников , описаны принципы работы, причины .

Муся я его называю модуль управления светом тоже новый ставил потому что же все было зайти затерты уже перестала .


Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Чистка контактов кнопок стеклоподъемника

Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган

ВИДЕО ОБЗОР
" alt="">

Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.

Господа нуждаюсь в вашей помощи. Предыстория такова: Перестал работать правый стеклоподъемник, путем танцев с мультитестером выяснилось что на двигатель идет постоянное напряжение 12в, отчего тот и сгорел.Дальнейшие опыты показали что скорей всего проблема кроется в кнопке на водительской двери, она перемкнута в положении подъема стекла. И теперь стоит задача снять ее с блока для прочистки не отломив ничего лишнего.Пока интуитивно это сделать не получается. Может кто-нибудь сталкивался с демонтажом кнопок стеклоподьемников? Отчаянно нуждаюсь в инструкции.

Снимаешь сам блок стеклоподъемника путем подцепа плоской отверточкой или пальцами со стороны ручки и вытягиваешь ее, потом откручиваешь крестовой отверткой саморезы, толи 3 толи 5, и с низу толкаешь кнопку(плоской отверткой) вверх. Можно конечно зацепить отверткой кнопку не снимая блока, но велика вероятность что поцарапаешь пластик. Но тебе придется блок снимать, если ты говоришь что сгорела.

Спасибо за ответ! Блок уже снят. Можно только чуть подробней описать процедуру толкания кнопки вверх, с какой стороны лучше подсовывать отвертку. И в какую сторону наклонять кнопку, что-бы это было меннее травмоопасно для нее. Боюсь отломить ось на которой она ходит.

Сложно так обьяснить, а фото вставить не могу,нету, короче, держишь в руках блок, со стороны штекеров видишь саморезы,5шт., откручиваешь их и блок разделяется на 2 части, 1ая- крышка с кнопками а 2ая-тумблера на микросхеме. Чтоб вытащить кнопку(просто пластиковая кнопочка без тумблера) переворачиваешь крышку внутренней стороной к лицу и видишь на чем сидят кнопочки и сбоку где тебе удобнее поддеваешь отверткой ее, сам низ кнопки, и она выходит, но в самой кнопки есть пружинка, не потеряй и не отломи ножки кнопки, а то их на разборках обычно викидывают чтоб продать сам блок. А вот если у тебя тумблер на микросхеме сгорел то тут я не знаю, проще наверно новый/контрактный взять. Вот примерно так.

Добрался до кнопки с обратной стороны, путем снятия микросхемы (пришлось помучаться с шестью защелками, сперва освободил одну сторону, затем с трудом другую)). Вобщем оказалось что с одной стороны у кнопки отломились ушки которые двигают релешку стеклоподьемника, и та застряла в крайнем положении:( Попробую посадить их на цианоакрилат, надеюсь получится.
Кстати если кто будет снимать кнопку, лучше делать это когда кнопка находится в нейтральном положении,а то можно самому отломить эти ушки.

Сложно так обьяснить, а фото вставить не могу,нету, короче, держишь в руках блок, со стороны штекеров видишь саморезы,5шт., откручиваешь их и блок разделяется на 2 части, 1ая- крышка с кнопками а 2ая-тумблера на микросхеме. Чтоб вытащить кнопку(просто пластиковая кнопочка без тумблера) переворачиваешь крышку внутренней стороной к лицу и видишь на чем сидят кнопочки и сбоку где тебе удобнее поддеваешь отверткой ее, сам низ кнопки, и она выходит, но в самой кнопки есть пружинка, не потеряй и не отломи ножки кнопки, а то их на разборках обычно викидывают чтоб продать сам блок. А вот если у тебя тумблер на микросхеме сгорел то тут я не знаю, проще наверно новый/контрактный взять. Вот примерно так.

Саш, можешь еще подсказать, кнопки защелкнуты на центральной перемычке, или по внешним сторонам?

Пока что-то не получается подцепить.

кнопки цепляются только по бокам, а по центру в это перемычку уперается пружинка, которая возвращает кнопку в исходное/нейтральное состояние. Вот как на фотке крышка лежит, теперь поставь ее на бок, нужной стороной где вытаскиваешь кнопку, и там будут фиксаторы, они как пластинки в низу кнопки и тут толкаешь ее вверх.

кстати, у тебя на кнопки как раз ножек нет, отломились, по этому и не работает. У меня тож самое, теперь одно окно с блока не открывается, кнопки местами переставил, что надо открывается а одно залнее только с двери.

а если хочешь блок проверить, не сгорел ли тумблер, цепани его обратно к штекерам не собирая и прям пальцем тумблер переключай чтоб посмотреть работает сам тумблер или нет.

чет мне кажется что клей не поможет, ножки тоненькие/хрупкие а пружинка жесткая, отломится. Хотя если все нормально будет то хорошо, а я вот потерял их когда снимал.

Тоесть получается подцеплять лучше с внешней стороны кнопки?
Просто сейчас пытаюсь это проделать, кнопка не хочет вылезать, того гляди отломится кусок пластмассы. Отвертку подсовываю прямо через круглое отверстие..

Саш, если не трудно, можешь подрисовать на фотографии в каком примерно районе находятся фиксаторы, и как к ним подлезть что-бы не отломать ничего лишнего.

Подрисовать не могу, я с телефона. Кругляшек это и есть фиксатор. Вставь маленькую и плоскую отвертку в этот полумесяц пол кругляшком и проверни отвертку по часовой стрелки(в какую сторону не принципиально) придерживая саму кнопку, чтоб она не шевелилась, либо если широкая отвертка то рядом где места больше втыкаешь отвертку и проварачиваешь(в промежутки между кнопкой и корпусом крышки).

А на эпоксидку кто-нибудь пробовал сажать пластмассу? В теории должна схватиться прочнее чем клей..
Что-то кручу эту кнопку с самого утра, так и не получается ее снять без риска видимых повреждений. Под полумесяцем и кругляшем необнаружил никаких фиксаторов, просто ровная стенка. Фиксация судя по всему происходить в верхней части кнопки, правее кругляша. Но как ее отщелкнуть все-еще непонятно, а отломать что-либо еще в кнопке помимо лапок крайне не хочется. Вобщем склоняюсь к мысли что лучшее - враг хорошего, поэтому наверно буду клеить не снимая кнопки.

Всем привет. Задался вопросом как же снимается блок стеклоподъемников на моем Mercedes W169. (Кстати нашел на китайском сайте данный блок – ссылки в конце статьи.) Просто поддеть и вытащить не получается. На самом деле не получается по тому что блок держится не только на 2-ух защелках, а еще на одном винтике, который прикручен с низу. Для того что бы открутить его надо снять карту двери ( хотя в карте и есть технологический лючок, но через него очень проблематично подлезть).

Технологический лючок в карте двери Мерседес W169

Технологический лючок в карте двери Мерседес W169

Карта двери снимается очень просто, но есть свои особенности. Для начала снимаем декоративную накладку сверху ручки двери. За ней находятся два винтика ( звездочка). Откручиваем их.

Декоративная накладка

Декоративная накладка

Снимаю декоративную накладку - откручиваю винтики

Снимаю декоративную накладку – откручиваю винтики

После этого с торца двери необходимо вынуть пластиковый держатель. Будьте осторожны – не сломайте его. Надо нажать на лепесток под шляпкой и тянуть на себя.

Держатель в торце двери Mercedes W169

Держатель в торце двери Mercedes

Держатель в двери - не сломайте

Держатель в двери – не сломайте

Как вытащите этот держатель надо снять декоративную накладку в “треугольнике” двери. Снимается просто – двигаем вверх.

Декоративная накладка двери Мерседес W169

Декоративная накладка двери Мерседес W169

Вот и все – теперь дергаем дверь снизу и она сходит с держателей, потом снимаем карту двигая ее к верху. Отсоединяем штекер блока управления стеклоподъемниками и переворачиваем карту двери ( будьте аккуратны – все что мешает так же отсоедините). Теперь мы видим блок снизу и тот самый винтик.


Винтик который держит блок управления стеклоподъемниками Мерседес W169

Откручиваем его и нажав на фиксаторы выдавливаем блок. Все очень просто. Кстати бывает что ломаются кнопки стеклоподъемников, их можно заменить вообще не снимая сам блок. Вот я нашел на китайском сайте блок управления стеклоподъемниками и отдельно кнопки блока стеклоподъемниками. Сам не заказывал – но судя по описанию все должно подойти, просто делюсь с вами инфой.

Вот такой блок я нашел на китайском сайте

Вот такой блок я нашел на китайском сайте

Кнопки блока управления стеклоподъемниками Мерседес W169

Нашел такие кнопочки – но сам их не пробовал

А вот я снял видео как разбирал карту двери и снимал блок, приятного просмотра. Подписывайтесь на мой канал!

steklopodemnik_1

Megane 2

Ситуация, когда не работают стеклоподъёмники Рено Меган 2, стала привычной для владельцев французского автомобиля. Здесь эта болячка проявляется часто, особенно это касается возрастных машин. Но не спешите ехать в автосервис. Поломку можно устранить самостоятельно. Мы расскажем, как это сделать.

Ремонт кнопок стеклоподъёмника Megane 2

5619.970

Если не работают стеклоподъёмники на Рено Меган 2, в первую очередь стоит проверить их блок управления. Именно там чаще всего и кроется причина поломки. Его надо снять и разобрать, чтобы добраться до контактов. Все элементы надо проверить на наличие окислов и почистить.

Кроме этого надо снять микросхему блока управления стеклоподъёмниками Megane 2 и осмотреть её. Если есть окисление или некоторые из контактов плохо взаимодействуют между собой – зачистите и подпаяйте. Затем установите плату обратно на блок. Если хотите продлить детали жизнь, соединительные контакты обоих элементов следует пропаять. Это уменьшит окисление и поспособствует более плотной посадке. Если после снятия и обратного монтажа платы этого не сделать, возможен плохой контакт. А значит, кнопки на Меган 2, отвечающие за подъём и опускание стёкол, снова будут работать через раз или не работать вовсе.

Снятие блока

Если на Рено Меган 2 не работают стеклоподъёмники, первое что стоит проверить – их блок управления. Он находится в подлокотнике водительской двери. Устройство держится на защёлках, чтобы его снять понадобится только тонкая плоская отвёртка. Процесс демонтажа блока с кнопками на Renault Megane 2 таков:

  • Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму, чтобы обесточить электросистему автомобиля.
  • Тонкий конец отвёртки просуньте между накладкой корпуса стеклоподъёмника и обшивкой дверной карты.
  • Аккуратно, чтобы не обломить защёлки, выньте корпус блока из посадочного места.
  • Отключите от него фишку с проводами.
  • Блок с клавишами выньте из пластикового основания, отжав фиксатор.

фото3

Собирается всё на место в обратном порядке.

Замена кнопок стеклоподъёмника

Если не хочется возиться с пайкой контактов в блоке управления стеклоподъемниками Меган 2, то можно купить и установить новую деталь. Оригинал продаётся под артикулом RENAULT 8200107772. Но можно приобрести аналог POLCAR 6037P-72. Он практически такой же и хорошо подходит на Renault Megane 2, но в установке есть пара нюансов. О них и поговорим.

кнопки

6037P-72-blok-pereklyuchatelej-polcar__5_

Сняв блок и вынув кнопки, приступаем к их замене. Клавиши фиксируются в посадочном месте четырьмя защёлками.

фото4

Вставить до конца неоригинальные элементы от фирмы Polcar помешает выступающий ограничитель. Его можно аккуратно отломать. После этого вставляем кнопки в рамку. Они сядут плотно без люфта.

фото5

Внешне неоригинальные кнопки будут отличаться только оранжевой подсветкой (оригинал на Megane 2 светится бело-лунным цветом).

фото6

Снятие моторчика и самого стеклоподъёмника Меган 2

Если блок с кнопками исправен, необходимо проверить сам стеклоподъемник и его моторчик. Для демонтажа механизмов, находящихся внутри двери, надо снять дверную карту Megane 2 и извлечь стекло.

Расскажем обо всём по порядку.

Снятие обшивки (карта) передних дверей

Чтобы добраться до механизма стеклоподъёмника Megane 2, вам понадобится инструмент:

  • плоская и крестообразная отвёртки;
  • ключи Торкс Т20 и Т40.

Снятие обшивки водительской двери Меган 2 и пассажирской происходит по одинаковой схеме. Приступаем к демонтажу:

  • Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  • Поддеваем плоской отвёрткой и снимаем облицовочную часть в основании бокового зеркала заднего вида. В Renault Megane 2 она держится на фиксаторах.

фото7

  • Той же отвёрткой поддеваем и вынимаем заглушку, под которой скрывается винт, крепящий внутреннюю ручку привода замка.
  • Выкручиваем этот винтик и, поддев корпус ручки, вынимаем его.

фото9

фото10

  • Теперь надо отсоединить приводной трос замка. Для этого отжимаем фиксаторы его наконечника.

фото11

фото12

  • Поддеваем с обеих сторон и демонтируем облицовочную часть ручки двери.

фото13

  • Под облицовкой ручки-подлокотника скрываются два винта. Их нужно выкрутить.
  • Теперь очередь за двумя винтами, которыми обшивка дверей Megane 2 крепится снизу.

фото14

  • Выкручиваем ещё один болт на торцевой части обшивки.

фото15

  • Поддеваем плоской отвёрткой и снимаем блок с кнопками привода стеклоподъемников Рено Меган 2.

фото16

фото17

  • Откидываем вверх накладку внутренней дверной панели. Под ней расположен ещё один винтик, который надо выкрутить.
  • Приводной трос замка высвобождаем из фиксатора.
  • Отсоединяем из разъёма фишку электропроводки блокиратора замка.

фото19

  • Поддеваем отвёрткой и тянем на себя защитную решётку динамика. В Renault Megane 2 она держится на семи фиксаторах.

фото20

фото21

  • Откручиваем два болта, которыми крепится динамик.

фото22

  • Вынимаем динамик и отсоединяем от него жгут с проводами, отжав фиксатор на колодке.

фото23

  • Выкручиваем последние три болта крепления дверной карты Меган 2. Они находятся рядом с отверстием под динамик.

фото24

  • Снимаем дверную карту, приподняв её вверх. Предварительно необходимо вывести из зацепления с ней выступающие части механизма стеклоподъемника.

фото25

фото26

Установка облицовки внутренней части двери на место производится в обратной последовательности.

Демонтируем стекло

Перед тем, как приступить к снятию стеклоподъемника Renault Megane 2, необходимо отсоединить от него само стекло. Процесс идентичен для левой и правой передней двери:

  • Стекло должно быть опущено в нижнее положение.
  • После снятия дверной карты с Меган 2 временно подключаем АКБ для того, чтобы нажатием кнопок на блоке вывести стекло в такое положение, чтобы его крепления были доступны для удобного демонтажа.
  • С наружной и внутренней стороны стекла снимаем его уплотнители.

фото27

  • Освобождаем стекло от ползуна, отжав два фиксатора слева и справа.

фото28

фото29

  • Вынимаем стекло. Сначала вверх надо поднять его задний верхний угол.

фото30

На Рено Меган 2 вынимать стекло полностью необязательно. Можно просто отсоединить его от механизма стеклоподъемника, а затем зафиксировать в верхней части двери.

Снимаем стеклоподъёмник

Для работы вам понадобится инструмент:

  • две отвёртки — плоская и крестовая;
  • ключи Торкс Т20 и Т30;
  • бокорезы.

После того как сняли облицовочную карту двери и стекло, приступаем к демонтажу механизма стеклоподъемника Меган 2:

  • Отвёрткой отжимаем фиксатор, удерживающий щиток.
  • Снимаем щиток.

фото31

  • Снимаем дверной замок вместе с основанием ручки, которая расположена внешней стороны двери.

фото32

  • Выкручиваем четыре болта, удерживающие стеклоподъемник Megane 2.
  • Вынимаем стеклоподъемник Рено Меган 2. Для этого в дверной панели есть технологическое отверстие.

фото33

Отремонтировав или заменив вышедшие из строя детали, соберите всё, соблюдая обратную последовательность действий.

Читайте также: