Снять поставить акпп land rover

Обновлено: 02.07.2024

Внедорожник Land Rover – это символ преодоления самых сложных препятствий. Но даже надежный автомобиль требует своевременного технического обслуживания и ремонта.

У нас вы можете заказать любые услуги по ремонту, обслуживанию и тюнингу вашего автомобиля.

От чего зависит стоимость ремонта Land Rover?

Расценки у нас ниже, чем у официальных представителей бренда, но качество предоставляемых услуг всегда на высоте!

Стоимость работ зависит от следующих факторов:
  • типа работ;
  • необходимости замены комплектующих;
  • сложности операции;
На трудозатраты при выполнении работ влияют:
  • состояние и возраст автомобиля;
  • модификации и конфигурации, отличные от заводских.

Таблица цен на обслуживание и ремонт Land Rover и Range Rover в нашем автосервисе в Москве.

Узнайте стоимость основных работ по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля в автосервисе Ленд Ровер.

Наши возможности

Специалисты нашего Сервисного центра заменят свечи накаливания и тормозную жидкость/масло, выполнят диагностику АКПП, сменят тормозные колодки, рулевую рейку, турбокомпрессор и другие составляющие автомобиля.

Наши мастера ценят ваше время и деньги, поэтому мы используем только сертифицированные запчасти от надежных поставшиков из Европы.. Все работы выполняются в указанный срок.

Будем рады видеть вас в нашей автомастерской Land Rover с понедельника по субботу с 10 до 21 часа.

* В указанную сумму входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. Стоимость указана без учета запчастей.

В большинстве случаев ремонт АКПП начинается с диагностики, которая указывает мастеру дальнейшее направление ремонта. Ремонт АКПП заключается в ее съеме с автомобиля, разборке, замене запасных частей, сборке и установке. Казалось бы, все легко. Но ремонт автоматической коробки Ленд Ровер всегда требует основательного подхода, а также серьезных познаний. Мастера нашего специализированного сервиса сделают ремонт АКПП Land Rover любой сложности быстро и качественно.

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ленд Ровер:

Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 дизель, 2007 г. Появились подергивания и вибрация при переключении со 2 на 3 передачу. При торможении догоняющий удар (когда останавливаюсь – толчок происходит, как будто в зад кто-то въехал), при начале движения как будто легкий пинок. Пробег 112000 км. Подскажите, в чем может быть причина? И сколько будет стоить ремонт коробки Ленд Ровер?

Ответ: Вибрация - из-за гидротрасформатора, догоняющий удар - из-за выработки на корпусе (проблема довольно известна, это происходит со временем). По поводу ремонта коробки, здесь два варианта: 1. Устранение механических повреждений в коробке + ремонт гидротрансформатора + замена гидроблока на новый. 2. Вариант все тоже самое, только уже с ремонтом гидроблока.

По поводу стоимости: комплекс ремонтных работ - 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. + ремонт гидротрансформатора от 8000 руб до 12000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии. В среднем ремонт данной трансмиссии от 70000 руб до 120000 руб. (120000 руб. - это работа + запчасти + новый гидроблок)

Land Rover Discovery 3, АКПП ZF6HP26. Пробег 160 тыс, была вибрация при езде в натяг и плавали обороты, был заменен ГТ, масло, фильтр, после чего все нормализовалось и после 2-3 месяцев появилась вибрация (дрожь) при езде в натяг при скорости около 80 км\ч. Что можете посоветовать и сколько может стоить.

Ответ: Необходимо проверить состояние и уровень масла

Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 дизель. ОД сказали после сканирования в первом случае замена акпп, во втором замена мехатроника. На "опыт" кустарей полагаться не хочу! есть ли возможность обменять акпп на восстановленную?
Ответ: Восстановленная в заводских условиях АКПП - 140000 руб. Год гарантии.

Land Rover Discovery 3. А сколько примерно будет стоить ремонт АКПП? И долго ли АКПП служат после ремонта?

Ответ: Комплекс ремонтных работ - 14000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка АКПП. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. По нашей статистике, в среднем ремонт данной трансмиссии вместе с работой и запчастями составляет 80000 руб. Гарантию даем от полугода до 2-х лет.

Land Rover Discovery 3. У нас вообще, капризная какая-то машина попалась, если выше 12 градусов мороза – она глохла. Уж мы и добавки в дизель и всё такое, ни в какую. Потом, на 60/70 на разгоне, тахометр дёргался. Потом перестала переключать скорость, до 4 тыс обороты - ревёт вся, пишет, что специальные функции отключены. Иногда так писала при обгоне и сбрасывает скорость, останавливаюсь, перезапускаю - нормально всё. А вчера включаю заднюю - она вперёд, переключаю на драйв, она назад.
Ответ: Судя по описанию, возможно проблема с мехатроником. Надо разбирать.

Обслуживание, снятие и установка АКПП Land Rover Discovery 4 в Москве (Дорохова, Рябиновая, ЗАО)

Снятие и установка АКПП Дискавери 4

Снятие и установка АКПП Дискавери 4

На все услуги и комплектующие предоставим официальную гарантию на 1 год! Приглашаем на бесплатную диагностику АКПП Discovery 4 в Москве. Мастера проверят ошибки в бортовом компьютере, оценят состояние коробки и помогут составить план работ с учетом вашего бюджета и требований к автомобилю.

В данной статье приведена пошаговая инструкция и рекомендации по снятию кузова на Land Rover Discovery 3. Аналогичная процедура производится и на моделях Дискавери 4, а также Рендж Ровер Спорт 2005-2013 года выпуска в кузове L320.

Суть в том, что демонтаж кузова на Дискавери 3 и Дискавери 4 облегчает доступ ко многим агрегатам, что делает ремонт более качественным. Например, для капитального ремонта двигателя это просто необходимо. Но, есть ремонты, которые можно сделать и без снятия кузова. Многие владельцы и механики не профильных сервисов, думают, что демонтаж кузова от рамы на Дискавери 3 и Дискавери 4 - это болезненный и очень сложный процесс, хотя опытные механики профильных сервисов отрывают кузов от рамы на Дискавери 3 и Дискавери 4 за 2-3 часа. Таким образом, если научиться делать эту процедуру качественно и быстро, то она снижает риски на не качественный ремонт без снятия кузова.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Как правило, кузов снимается на сервисе и таких ремонтов двигателя, как замена шорт-блока, снятие/установка головок, снятие/установка распредвалов, замена перепускной трубы, ремонт резьбы левой головки, для натяжного ролика ремня ТНВД или переуплотнение вакуумного насоса. Все эти работы можно сделать и без снятия кузова, но качество ремонта будет заметно хуже.

Первым делом необходимо правильно выставить автомобиль на подъемник. Для этого оставляете автомобиль на нейтральной передаче, чтобы можно было катать его за колесо. Вставляете переднюю лапу подъемника и находите место, примерно снизу переднего края куда будет опираться лапа при снятии кузова. Дело в том, что в момент демонтажа кузова нижняя часть шасси будет не подвижна и передвинуть его будет затруднительно.

После прицеливания лап подъемника под кузов поднимаете автомобиль обычным способом за раму. Сначала ставите противооткатные упоры под задние колеса, выставляете лапы подъемника под раму и приподнимаете автомобиль.

Теперь, когда автомобиль выставлен на подъемнике приступаете к его разбору. Первым делом необходимо снять бампера (передний и задний), т.к. они крепятся верхней частью к кузову, а нижней частью к раме. Бампера заходят под расширители колесных арок и крепления бамперов находятся под фонарями, соответственно все это надо демонтировать.

Открываете капот и снимаете решетку радиатора. Для этого прожимаете четыре защелки сверху и две защелки снизу.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Для снятия фар используйте любой подходящий инструмент. Выдергиваете защелки, вытаскиваете фару и отсоединяете электрический разъем.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

За фарой находится крепёжный саморез расширителя колесной арки. Если забыть про него, то при демонтаже расширитель можно повредить. Также после снятия передних фар и решетки радиатора появляется доступ к верхним саморезам крепления переднего бампера.

Далее снимаете задние фонари, т.к. под ними находятся болты крепления заднего бампера. Задний фонарь очень удобно снимать пластиковой лопаткой, но если ее нет, то можно выдернуть руками. Вытаскиваете задний фонарь и отсоединяете электрический разъем.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Вынимаете клипсы верхнего крепления заднего бампера. Они находятся в не очень доступном месте. Для этого используем клипсодер.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Теперь можно снять клемму с аккумулятора. Раньше мы этого не делали, потому что нужно было открывать и закрывать пятую дверь. На этом этапе аккумулятор можно уже отсоединить.

После снятия расширителей передних колесных арок откручиваете болты крепления переднего бампера, которые находятся под расширителем, а также саморезы снизу где бампер крепится с подкрылком и болты снизу где бампер крепится на раме. В итоге снимаете передний бампер.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Теперь снимаете расширители задних колесных арок. Для этого также сначала демонтируете брызговики. Потом вынимаете клипсы на расширителях.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Аналогично переднему бамперу под расширителями находятся крепления заднего бампера. В данном случае не болты, а клипсы. Снимаете их, и откручиваете саморезы снизу бампера. Задний бампер аккуратно отводите в сторону с левой стороны и отсоединяете разъем задних парктроников и затем полностью снимаете бампер.

Снимаете передний правый подкрылок – это делается для доступа к некоторым соединениям кузова. Под передним правым подкрылком находится разъем датчика ABS, тормозной шланг, который нужно отсоединить, клипса крепления воздушной магистрали пневмобаллона, масса кузова и разъем датчика температуры наружного воздуха.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

После отсоединения тормозных трубок, чтобы тормозная жидкость не капала на голову, модуль ABS не завоздушился используйте заглушки. Проще всего их сделать из топливной трубки от автомобиля Фрилендер.

Снимаете передний левый подкрылок. Под подкрылком необходимо отсоединить разъем датчика ABS, разъем датчика износа колодок, тормозной шланг, клемму массы, глушитель Webasto, который с кузова переходит на раму, разъем на бачке омывайки, шланги на передний и задний омыватель.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снимаете задний правый подкрылок для доступа к болту крепления заливной горловины топливного бака. Снимаете крышку с заливной горловины топливного бака, но горловину желательно чем-нибудь прикрыть, чтобы в нее не попал мусор при отсоединении кузова. Подкрылок держится на саморезах и клипсах. Как правило, два передних самореза уже не откручиваются. В том случае, если их невозможно открутить подкрылок можно не снимать, а просто отогнуть в стороны, чтобы просунуть руку и открутить болт.

Обычно задний тормозной шланг откручивается сверху, но на некоторых автомобилях в силу возраста он настолько ржавеет, что открутить не получается. В этом случае откручиваете трубку снизу и ставите зажим на шланг.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Сзади слева подкрылок снимать не требуется, достаточно открутить тормозной шланг и отсоединить три электрических разъемы между рамой и кузовом. На автомобилях с фаркопом необходимо еще отсоединить разъемы на проводке фаркопа.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Поднимаете автомобиль вверх и снимаете защиту. После поднятия автомобиля, снизу отсоединяете трубку от глушителя компрессора пневмоподвески, потому что она уходит в кузов, отсоединяете трос селектора АКПП, отсоединяете аварийный тросик растормаживания стояночного тормоза, провод массы на автомате, сливаете антифриз.

На этом этапе уже можно открутить болты крепления кузова. Опускаете автомобиль вниз не забыв поставить под колеса противооткатные упоры и переходите к подкапотному пространству.

Отсоединяете разъем расходомера, разбираете правый аккумуляторный ящик, отсоединяете кронштейн крепления плюсового провода. Антифриз к этому моменту слит, отсоединяете подающие и возвратные шланги, которые идут на радиатор климат-контроля, отсоединяете разъем с датчика температуры антифриза, потому что он остается на кузове, а сам датчик соответственно на двигателе. Отсоединяете жгуты проводки, промежуточный разъем для PSM и другие промежуточные разъемы – это все провода, которые идут на коробку, раздатку и двигатель.

В ящике блока управления раздаточной коробкой отсоединяете от него разъемы и разъем вентилятора охлаждения PSM. Разъединяете три разъема, которые приходят на блок управления двигателем, снимаете жгуты проводки и с этой стороны остается трубка вакуумного насоса. Ее можно отсоединить или от вакуумного усилителя, или от самого насоса.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Спереди справа отсоединяете промежуточный разъем между кузовом и шасси. Выдергиваете клипсы крепления радиатора и разъема свечей накаливания, т.к. эта часть проводки проложена по кузову.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Разбираете левый аккумуляторный ящик. После разбора ящика появляется доступ к верхнему болту рулевого вала, откачиваете фреон. Пока откачивается фреон можно продолжить разборку. Отсоединяете разъем датчика давления фреона и разъем вентилятора охлаждения двигателя или вязкомуфты, потому что оба этих разъема принадлежат кузову и пойдут вместе с ним верх. Убираете заливную горловину бачка омывающей жидкости. Чтобы в бачок не насыпался мусор, сдуваете пыль вокруг нее и затыкаете чистый бумажным полотенцем.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Остается отсоединить два промежуточных разъемы между кузовом и шасси, отсоединяете их. Жгут проводки, который принадлежит шасси опускаете вниз под машину, а другой жгут, который принадлежит бачку с омывайкой поднимаете вверх, чтобы не оторвать разъем.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Отсоединяете трубки системы кондиционирования. Верхняя трубка при откручивании может заломиться. Чтобы этого не произошло ее надо придержать подходящим инструментом.

На этапе подъема кузова лучше всего воспользоваться помощью второго человека. Особое внимание при подъеме следует уделить бачку ГУР, чтобы он ни за что не зацепился, тросу селектора АКПП и горловине топливного бака.

После того как Вы закончили отсоединять все магистрали и проводку под капотом, подставляете лапы подъемника под кузов в те самые места в которые прицеливались в начале, и приступаете непосредственно к подъему кузова.

Установка кузова на раму осуществляется в последовательности обратной разборке. К этой процедуре лучше всего привлечь помощника, потому что особое внимание следует уделить заливной горловине топливного бака, тросу коробки передач и бачку ГУР. Эти детали могут быть повреждены при установке.

Как правило, после установки на раму отверстие с резьбой в кузове не совпадают с отверстиями на раме. Для того, чтобы установить кузов относительно рамы ровно в передней части можно подвинуть кузов вправо/влево вставив лом между рамой и кузовом. Чтобы выровнять кузов в задней части, подвинуть его вправо или влево до совмещения отверстий удобно использовать вот это отверстие в лонжероне. Если кузов нужно двинуть вперед, то удобнее всего использовать место в среднем части автомобиля вставив лом между рамой и усилителем кузова.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.
Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Болтов крепления кузова 10 штук, тянутся они моментом 133 Нм и по технологии завода изготовителя является одноразовым крепежом. Однако в реальной жизни болты меняется только в случае выхода их из строя, т.е. если слизаны грани или отсутствует резьба.

В среднем небольшой текущий ремонт автомобиля со снятием кузова занимает примерно один день работы.

Читайте также: