Собираем модель двигателя porsche 911 1966 г

Обновлено: 07.07.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

(901)

История Porsche 911 началась в 1963 году, когда ее впервые показали на автомобильной выставке во Франкфурте. Тогда никто не предвидел, что этот автомобиль продержится на конвейере пятьдесят с лишним лет и превратится в культ и легенду всех времен и народов. Изначально название было иным. Модель называлась Porsche 901, однако разразился скандал с фирмой Peugeot, которая предъявила права на названия моделей с нулем в середине. В Porsche упорствовать не стали, и, не мудрствуя лукаво, поменяли ноль на "1". В результате мир получил тот самый 911 - упрямый заднеприводный и заднемоторный автомобиль, пришедший на смену не менее упрямой 356 модели.

Своей простой формой модель 911 еще напоминала о стиле и качестве предшественницы. Но Ферри Порше поставил перед разработчиками и конструкторами ясную задачу: новый автомобиль должен быть более и быть более мощным. Новые решения ожидались и в отношении комфорта. Автомобиль непросто должен стремительно мчать по асфальту, а иметь просторный салон и достойный багажник. Последний проект автомобиля еще напоминал на первый взгляд о модели 356, но фактически в нем произошли глобальные перемены. Более узкие двери и большая площадь окон способствовали ощущению большего пространства. Расстояние между колесами стало на 15 см длиннее. Это давало больше места и позволяло также оптимизировать шасси. Модификация первых лет выпуска оснащалась 2 литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Заявленная максимальная скорость составляла 210 км/ч. Ускорение от 0 до 100 км/час в течение 8,5 секунд. Силовой агрегат большей частью был сделан из алюминия, чтобы не превышать общий вес автомобиля. Система привода была из автомобильного спорта: смазочная система с сухим картером и распределительные валы для каждого цилиндра, расположенные сверху. Вместе с ручной 5-ступенчатой коробкой передач (первая передача слева внизу) система привода давала возможность обеспечить большую мощность. Новое появилось и в подвеске колес: впереди были встроены компактные амортизационные стойки, благодаря чему в багажнике освободилось место. Сзади мост с качающимися полуосями модели 356 был заменен диагональным рычагом независимой подвески. Новым в модели 911 стало рулевое управление с реечным механизмом, и 15-дюймовые стальные колеса с узкими 4,5-дюймовыми шинами снабжены четырьмя дисковыми тормозными механизмами. Все эти преимущества способствовали тому, что каждый водитель видел в новом Porsche 911 суперсовременный спортивный автомобиль.

В 1966 году появилась 911S (Super) с табуном в 160 л.с., что увеличило максимальную скорость до 225 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/час стал занимать 8 секунд. Это было достигнуто благодаря более спортивным распределительным валам, более крупным клапанам, модернизированным головкам цилиндров, более высокой степени компрессии и карбюратору от Вебера. Кроме этого дополнительный стабилизатор на задней оси и амортизатор от Кони заботились о подвеске и уравновешенности автомобиля. Внешне данная версия весьма слабо отличалась от Porsche 911, но выделялась 5-спицевыми дисками из легированной стали.

В 1967 году Porsche представил еще одну версию 911-ой модели - 911 R. Мощность двигателя была доведена до 210 л.с. при 8000 об.в мин. Всего было выпущено 20 автомобилей этой модификации.

1968 (B-Series) модельный год явил миру модификацию E, которая просто заменила собой прежнюю 911L, тем не менее, был выделен фирмой Porsche как год моделей модификации B. Причиной тому серьезное увеличение мощности, благодаря системе впрыскивания топлива от Bosch. Автомобиль модификации Е обладал мощностью в 140 л.с., а версия 911S - 170 л.с.

1970 год ознаменовался увеличением объема двигателей до 2,2 литра. Мощность также подросла 125 л.с у 911T, 155 л.с. у 911E, и 180 л.с. для самой мощной 911S. Последняя имела предельную скорость 236 км/час и разгонялась от 0-100 км/час за 7 секунд. Серия этого модельного года назывались C- Series Интересно, что 911T комплектовалась старой 4-х ступенчатой коробкой, а вот E и S- новой пятиступенчатой коробкой.

В 1970 году представили 911 S Monte Carlo Prototype. Эта спортивная версия, сделанная на базе 911 S. Инженеры Porsche постарались уменьшить массу автомобиля настолько, насколько это было возможно. Крылья и капот изготовили из легкого стекловолокна, двери из алюминия, а корпус из облегченной стали. Мощность двигателя составляла 250 лошадиных сил. В 1970 году на гонках Монте Карло автомобиль занял 2-е место. А в 1997-ом одержал победу в Гранд При Миннеаполис, проводимом среди классических автомобилей.

1971 год по традиции назвали D-серией, и объем двигателя увеличили до 2,4 литра.

В 1972 году модель 911S получила свой последний и самый существенный лоск. С объемом двигателя 2,4 литра он имел максимальную мощность 190 л.с. Усовершенствована был и трансмиссия, теперь можно было выбирать между четырьмя и пятью ступенями. Впервые под передним буфером был вмонтирован фронтальный спойлер, чтобы стабилизировать высокую скорость у самого скоростного 911. Модель 911S стала очень элегантным спортивным автомобилем, который легко завоевывал сердца, и водитель мог наслаждаться ездой.

(930)

Кузов Porsche 911 от 1973 года стал другим. Внешний вид автомобиля осовременился. Бампера избавились от отбойников старого образца (клыков). Причем с этого года появилось извечное разделение на модели turbo и не turbo. Тот факт, что фирма одной из первых в мире решилась серийно выпускать автомобили с двигателем, снабженным турбонаддувом, явился качественным скачком в развитии 911 модели.

В октябре 1974 года на парижском автосалоне представили модель Porsche 911 Turbo. В роли главной движущей силы установили 3-х-литровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор. Благодаря этому автомобиль обладал головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.

Можно удивляться, но с 1963 года по 1989 год фирма выпускала по существу один и тот же автомобиль. 25 лет на конвейере. Такая вот рекордная модель.

(964) & (965)

Если базовая модель Porsche 911 в третьем поколении имела тип 964, то версия 911 Turbo, дебютировавшая в 1991 году, в новом кузове получила отельный 965 кузов.

Автомобиль с приставкой Turbo по-прежнему являлся флагманом модельного ряда Porsche. Под капотом его находился двигатель объемом 3,3 л мощностью 330 л.с. Дополняли картину классический задний привод, улучшенные тормоза и колёсные 17-дюймовые диски. С новой 5-ступенчатой коробкой передач и более мощным двигателем версия Turbo стала гораздо резвее и динамичнее. В 1993 году Porsche 911 Turbo получил новый двигатель объемом 3,6 литра мощностью 360 л.с. Во внешности только два изменения: колесные диски на 18 дюймов и хромовая надпись "turbo 3.6" на капоте (крышке моторного отсека).

(993)

Спустя пять лет после начала производства 964 кузова компания Porsche выпустила новую модель (заводской индекс тип 993). Новый кузов был более совершенен с аэродинамической точки зрения. Двигатель остался тот же – оппозитник с воздушным охлаждением.

Темпы развития Porsche не сбавил, и буквально через год миру была представлена модель Turbo, коренным образом изменившаяся. На этот раз 911 Turbo имела в своем распоряжении полный привод и сумасшедшие 408 лошадиных сил.

Появившийся в 1996 году Porsche 911 Targa (заводское обозначение – 993) имел совсем другой облик в сравнении с предшественником. С тех пор отличительной чертой Targa стали боковое окно с острым акцентированным углом и сдвижная стеклянная крыша.

(996)

Пятое поколения с кузовом 996 дебютировало в 1998 году. Совершенно новая модель — впервые за всю историю 911. От старого купе осталась лишь компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположение оппозитного двигателя за задней осью. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм. Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз. Под капотом двигатель с полностью водяным охлаждением и многоклапанный распределительный механизам в серийном исполнении. Салон стал совершенно иным. Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Porsche 911 лишился части харизмы, но продолжал завоевывать рынок.

В 2000 году, на пороге 21 тысячелетия Porsche выпустило в свет 911 Turbo (996) с двигателем водяного охлаждения и мощностью в 420 лошадиных сил.

(997)

Новое шестое по счету поколение легендарной модели 911 (тип 997) дебютировало на европейском рынке в июле 2004 года. Модель отличают классические для серии 911 круглые фары, новые бамперы и расширенная на 30 мм задняя колея, но в целом стайлинг 997 можно охарактеризовать как эволюционный.

Porsche 911 Turbo (тип 997) – самая быстрая и совершенная модель. Благодаря двум турбинам, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет увеличенную мощность до 480 л. с., а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Как и его предшественники, автомобиль снабжён полным приводом. Теперь в стандартной комплектации эта модель оснащена практически всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, которые предлагает на сегодняшний день Porsche.

При разработке 911 шестого поколения инженеры, как и раньше руководствовались неизменным принципом: создать бескомпромиссный автомобиль, который объединил бы в себе выдающиеся ходовые качества и при этом обладал фантастическим комфортом.

Ну и например хорошая годная ссылка, имеющая отношение к машиностроению - фрезерная обработка. Тоже очень интересная вещь, фрезерная обработка, да.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Доля стальных элементов в каркасе кузова уменьшена до 30%.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

В кузове 991‑го используется 10 различных технологий соединения деталей.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

С помощью датчиков, размещенных в арках передних колес, электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии.

По части шасси перемены не столь значительны. Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования и электрический усилитель тормозов. Последний улучшил отклик тормозной системы и создал базис для будущего внедрения систем ассистирования вождению. Педаль тормоза теперь изготавливают не из металла, а из композитного материала, что позволило снизить массу педального узла на 41%. Впервые это решение появилось на болиде Spyder, а теперь введено в стандартную комплектацию спорткара.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Для версии 911 Cabriolet впервые предлагается спортивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management). В ней используются более жесткие и короткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а новое поколение амортизаторов, разработанное совместно с компанией Bilstein, обеспечивает бесступенчатую регулировку демпфирующего усилия. Все эти доработки дают Porsche 911 более нейтральную управляемость и более точное динамическое распределение масс по осям. В базу нового Porsche 911 вошла функция Wet mode, которая повышает безопасность при движении по мокрой дороге. С помощью двух датчиков, размещенных в арках передних колес, ездовая электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии, предупреждает об этом водителя и рекомендует перейти в дождевой режим. После этого водитель может активировать специальные настройки, предусматривающие перевод передних дефлекторов и заднего спойлера в положение максимального прижимного усилия, передачу до 50% крутящего момента на переднюю ось (в полноприводном варианте Carrera 4S), перевод системы стабилизации в более строгий режим пробуксовки.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования.

Работу системы Wet mode мы испытали на специально подготовленном участке Хоккенхаймринга. Обильно поливаемая водой змейка оказалась коварным испытанием как для водителя, так и для пассажира: басовитый спорткар все время норовил уйти с виража. Но стоило задействовать переключатель режимов движения, и всю трассу удалось пройти без помарок.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел к новой модели с небольшими доработками.

Несколько слов о других системах активной безопасности. В базовое оснащение 911‑го входит система предупреждения о столкновении и автоматического торможения: опасность ДТП определяется с помощью видеокамеры на ветровом стекле. Впервые для спорткара в качестве опции предлагается система ночного видения с тепловизионной камерой, которая позволяет идентифицировать людей и крупных животных. Опциональный адаптивный круиз-контроль дополнен функцией Stop-and-Go, позволяющей распознавать неподвижные объекты (реализуется посредством информации от видеокамеры), а система экстренного торможения получила реверсивный механизм втягивания ремней безопасности водителя и пассажира.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Усовершенствованный передний редуктор обеспечивает продолжительную передачу увеличенного крутящего момента.

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел и к новой модели, хотя и подвергся небольшим доработкам. Например, теперь здесь новый алюминиевый выпускной коллектор и иная система впрыска (используются пьезоинжекторы), а следствием перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP стало появление на выпуске фильтра частиц GPF (Gasoline particulate filter). Экономичность была повышена за счет нового положения турбонагнетателей, воздушного фильтра и интеркулера. Определенную лепту в улучшение процесса сгорания внесла доработанная система газораспределения: ступенчатая регулировка хода впускных клапанов VarioCam Plus способствует усилению турбулентности воздушной смеси в режимах малых и средних оборотов.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Функция подъема передней части кузова удобна для преодоления препятствий.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

На новом кузовном производстве в Цуффенхаузене роботы и люди трудятся рядом.

На разгон до 100 км/ч спорткар затрачивает менее четырех секунд: заднеприводное купе преодолевает эту отметку спустя 3,7 секунды, а 911 Carrera 4S с полным приводом требуется всего 3,6 секунды. Обе модификации стали быстрее соответствующих исполнений прошлого поколения. Максимальная скорость теперь составляет 308 км/ч (911 Carrera S) и 306 км/ч для полноприводной версии. Инженеры Porsche гордятся новым рекордом: Carrera S преодолела петлю Нюрбургринга за 7,25 минуты — на 5 секунд быстрее предыдущей модели. Труды создателей не напрасны, все козыри сработали.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Систему выпуска отработавших газов дополнил фильтр частиц GPF.

Ваше объявление будет отображаться в специальном блоке в результатах поиска и на карточках объявлений о продаже аналогичных авто. А для легковых — также на главной странице и в Каталоге.

Отзывы владельцев Porsche 911

Всем привет. Для начала, я не претендую на истину в последней инстанции, я всего лишь выражаю своё, сугубо субьективное мнение. Этот отзыв посвящен всем тем, кто давно мечтает о нём, но в виду

Спустя пару месяцев владения, решил написать отзыв о своём авто - машина достаточно популярна, т.ч. наверняка кому то помогу. Среди отзывов тут одно старье, так что будет хоть один отзыв современного

Покупка состоялась спонтанно, но вместе с тем, не покидала мысль, что это совсем не случайность, а подарок судьбы. Но все по порядку. Только, буквально как год назад, я впервые познакомился с чопорной

Брал в 2012 году в марте, долго смотрел авто.ру, читал форум. не буду лить воду какой 911 классный авто. Продал в мае 2013, откатав около 30тыс км (поездка в европу около 10тыс км). 1. Перед пок

Porsche 911

Porsche 911 (читается как девять одиннадцать, нем. Neunelfer ) — спортивный автомобиль производства компании Porsche AG (Штутгарт, Германия).

С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Самой удачной модификацией часто называется 911 Carrera RSR выигравшая в середине 1980-х главные мировые соревнования (такие как Targa Florio, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, 24 часа Нюрбургринга). 935 turbo также попал в 24 часа Ле-Мана.

\approx

В международном голосовании автомобиль века, 911 заняла пятое место после Ford Model T (1 место), Citroën DS (3 место) и Volkswagen Beetle (4 место). Это самое удачное живучее решение с воздушным охлаждением (в настоящее время водяным) и оппозитной заднемоторной компановкой прообразом для которой был Volkswagen Beetle, с увеличеными оригинальными 25 PS (PS (нем. Pferdestärke ) - устаревшая германская система измерения мощности автомобиля, 1 PS 0,7355 кВт) десятикратно или тридцатикратно для турбированных гоночных машин. Это третий старейший спортивный автомобиль, производимый до сих пор, после Chevrolet Corvette и Nissan Skyline.

Содержание

Эволюция Porsche 911

  • Porsche 911 classic (1964-1989)
  • Porsche 964 (1989-1993)
  • Porsche 993 (1993-1998) широкий кузов
  • Porsche 996 (1999-2004) новый кузов и водяное охлаждение
  • Porsche 997 (2004-н.в)

Специальные модификации

"Carrera", "GT3", "Turbo" и другие относятся к специализированным решениям.

Серии с буквами (А, В, С и т.д.) используются Porsche для обозначения ревизии производимых автомобилей. Часто изменялись ежегодно для обозначения новых изменённых моделей в новом году. Первые модели 911-ых были "А серии", первые модели 993 шли "R серии".

Двигатели с воздушным охлаждением (1963-1996)

Porsche 911 classic (1963-1989)


Porsche 911 classic был разработан как более мощный, больший и более комфортабельный автомобиль на смену Porsche 356 - первой модели компании, в основном это была спортивная эволюция Volkswagen Beetle. Новый автомобиль дебютировал в 1963 на Франкфуртском автосалоне [1] . Изначально он разрабатывался как "Porsche 901" (901 является его внутренним номером в компании). Но Peugeot имел эксклюзивные права во Франции на имена машин образованных тремя цифрами с нулём по середине. В итоге вместо того, чтобы продавать во Франции автомобиль с другим названием, Porsche изменили название на 911. В 1964 автомобиль поступил в продажу, дав покупателям достойную альтернативу Jaguar E Туре.

Первая версия 911 имела 130 PS (96 кВт) оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель, в конфигурации "boxer", как и в 356, имеет воздушное охлаждение, заднемоторную компановку, смещённый 1991 см3 (сс) (для сравнения, в 356 были четырёхцилиндровые 1600 сс). Автомобиль имел четыре места (но задние сиденья были очень тесные) такие автомобили чаще называли 2+2 чем четырёхместными (356 также был 2+2). Также на Porsche 911 classic устанавливали пятиступенчатую ручную коробку переключения передач "Туре 901". Стайлингом в основном занимался Ferdinand "Butzi" Porsche (сын Ferdinand "Ferry" Porsche). Erwin Komenda - начальник подразделения Porsche ответственного за конструкцию кузова автомобилей, также был вовлечён в разработку.

Выпуск 356 модели был завершён в 1965, но продажи 4-х цилиндровых автомобилей были продолжены, особенно в США: в этом же году был представлен Porsche 912, как наследник 356 предлагавший 4-х цилиндровый 1600 сс двигатель в кузове Porsche 911.

В 1966 году Porsche представили более мощную 911S, с увеличенной мощностью двигателя до 160 PS (118 кВт). Литые диски от Fuchs с фирменным пятилепестковым дизайном входили в комплект первое время. В это же время для спортивных среднемоторных Porsche 904 и Porsche 906 был разработан двигатель мощностью 210 PS (154 кВт).

Версия 110 PS (81 кВт) 911T также была выпущена в 1967 и эффективно заместила 912. Основная 130 PS (96 кВт)-сильная модель была переименована в 911L. 911R имела очень ограниченное производство (всего 20 штук), позиционировалась как легковесная гоночная версия с тонкими алюминиевыми дверями, магниевым картером, Twin Spark (двух искровые) цилиндры мощность двигателя 210 PS (154 кВт).

В 1969 была представлена публике серия B: колёсная база для всех моделей 911 и 912 была увеличина с 2211 до 2268 мм для улучшения сцепления автомобиля с дорогой. Суммарная длина автомобиля осталась прежней: задние колёса были смещены к краю. Модель с полуавтоматической коробкой переключения передач Sportomatic [2] была также добавлена в производственную линейку.

В 1972–1973 годах линейка состояла из тех же моделей, но с новым бо́льшим 2341 cc двигателем. Двигатель часто упоминался как 2,4 л, хотя по характеристикам был ближе к 2,3 л двигателям. 911E и 911S использовали механический впрыск топлива. 911T был оснащён карбюратором. В январе 1973 американские 911T также получили системы K-Jetronic CIS (от англ. Continuous Fuel Injection - последовательного впрыска топлива) от Bosch.

С увеличением мощности и крутящего момента, 2,4 л машины также получили новую трансмиссию, идентифицированную Porsche как тип 915.

911 Carrera RS (1973 and 1974)


Эту модель особо выделяют коллекционеры и она считается лучшей из классических 911. RS - аббревеатура от немецкого Rennsport (русск. автоспорт ). Название carrera было реанимировано от Porsche 356 которая получила свое название после победы Porsche в соревнованиях Carrera Panamericana, проходивших в Мексике в 1960-х годах.

Серия 964 (1989–1993)


В конце 1989, серия 991-х претерпела главную эволюцию, с приходом поколения типа 964.

Водяное охлаждение (1997-н.в.)

Серия 996 (1997-2004)


После 34 лет производства знаменитые 911 с воздушным охлаждением были замещены моделями с водным охлаждением. Известные как Тип 996 они были главной переменой

По версии журнала Auto Bild, публикуещим ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Porsche 911 стала самым надёжным автомобилем среди легковых автомобилей в 2009 году в 3-х возрастных группах: от 4 до 5, от 6 до 7 и от 10 до 11 [3] .

Серия 997 (2005–н.в.)


Эта статья посвящена всей линейке моделей Porsche 911. Оригинальную серию 911 см. Porsche 911 (классический) .

  • 2-дверное купе
  • 2-дверный кабриолет
  • 2-дверный верх тарга
  • 2-дверный спидстер

Porsche 911 (произносится Nine Eleven или в немецком языке : Neunelfer ) представляет собой двухдверное 2 + 2 высокоэффективная с задним расположением двигателя спортивный автомобиль представлен в сентябре 1964 года на Porsche AG в Штутгарте , Германия. Он имеет расположенный сзади плоский шестицилиндровый двигатель и торсионную подвеску. Автомобиль постоянно совершенствовался на протяжении многих лет, но основная концепция осталась неизменной. [1] Двигатели имели воздушное охлаждение до появления серии 996 в 1998 году. [2] [3]

911 активно участвовал в гонках частных и заводских команд в самых разных классах. Это один из самых успешных автомобилей для соревнований. В середине 1970-х безнаддувный 911 Carrera RSR выигрывал гонки чемпионатов мира, включая гонки Targa Florio и 24 часа Дайтоны . 935 Turbo на базе 911 также выиграл 24 часа Ле-Мана в 1979 году. Porsche выиграл чемпионат мира по маркам в 1976, 1977, 1978 и 1979 годах с моделями, производными от 911.

В опросе 1999 года, посвященном автомобилю века , 911 был пятым. [4] Это один из двух в пятерке лучших, которые продолжали непрерывно производиться (оригинальный Beetle производился до 2003 года). [5] Миллионный экземпляр был изготовлен в мае 2017 года и находится в постоянной коллекции компании. [6]

Содержание

  • 1 911 номенклатура
  • 2 двигателя с воздушным охлаждением (1963–1998)
    • 2,1 911, 911E, 911L, 911S, 911T
    • 2.2 911 Carrera RS (1973 и 1974)
    • 2.3 911 и 911S 2.7 (1973–1977)
    • 2.4 Carrera 2.7 MFI и СНГ (1974–1976)
    • 2,5 912E (1976)
    • 2,6 Carrera 3,0 (1976–1977)
    • 2,7 930 Turbo и Turbo Carrera 3,0 литра (1975–1977)
    • 2,8 930 Turbo 3,3 литра (1978–1989)
    • 2,9 911SC (1978–1983)
    • 2,10 Каррера 3,2 (1984–1989)
    • 2.11 964 серии (1989–1993)
      • 2.11.1 964 Turbo (1990–1994)
      • 2.12.1 993 Turbo (1995–1997)
      • 3,1 996 (1998 / 9–2005)
        • 3.1.1 996 GT3 (1999–2004)
        • 3.1.2 996 Turbo (2001–2005)
        • 3.2.1 997 Турбо
        • 3.2.2 997 GT3
        • 3.2.3 997 GT3 RS
        • 3.2.4 997 GT2
        • 3.2.5 997 GT2 RS
        • 3.2.6 Спорт Классик
        • 3.2.7 Carrera GTS
        • 3.2.8 Спидстер
        • 3.3.1 911 GT3
        • 3.3.2 911 GT3 RS
        • 3.3.3 911 R
        • 3.3.4 911 GT2 RS
        • 3.3.5 Спидстер (2019)

        Хотя Porsche использовал внутренние кодовые номера для каждой серии 911, все модели продавались и продавались как 911. Серии модели и соответствующие внутренние коды следующие:

        • 911 (1963–1975)
        • 930 (1975–1989) версия с турбонаддувом и 2-е поколение оригинального 911.
        • 964 (1989–1994)
        • 993 (1995–1998) последний 911 с воздушным охлаждением
        • 996 (1999–2004) совершенно новые двигатели с кузовом и водяным охлаждением
        • 997 (2005–2012)
        • 991 (2012–2019)
        • 992 (2019–)

        Буква серии используется Porsche для обозначения версии для серийных автомобилей, как правило, ежегодно. [ необходима цитата ]

        911-е также были разделены на семейства на основе стилей кузова или усовершенствований двигателя:

        • 911 Carrera: включая Carrera, Carrera S, Carrera 4, Carrera 4S, Carrera GTS, Carrera 4 GTS, Carrera T. Все доступны как кабриолеты, за исключением Carrera T.
        • 911 Targa: включая Targa 4, Targa 4S, Targa 4 GTS.
        • 911 Turbo: включая Turbo, Turbo S. Все доступны в виде кабриолетов.
        • GT3 / GT3 RS: ориентированная на трек версия 911 Carrera с атмосферным двигателем и задним приводом. На сегодняшний день не было выпущено ни одного варианта кабриолета. Эксклюзивно в серии 991 модель Grand Touring с опциями, ориентированными на комфорт, называлась GT3 Touring.
        • GT2 / GT2 RS: производная с максимальной производительностью, ориентированная на гусеница версия на основе Turbo с задним приводом. На сегодняшний день не выпущено ни одной версии кабриолета. Сейчас доступна только модель RS (Renn Sport).

        Производство 356 закончилось в 1965 году, но рынок для 4-цилиндровых автомобилей все еще существовал , особенно в США. 912 , введенный в том же году, служил в качестве прямой замены, предлагая де настроенную версию 356 КА 4-цилиндровый, 1582 куб.см (1,6 л), 90 л.с. (67 кВт, 91 л.с.) боксер четыре типа 616/36 двигатель внутри кузова 911 с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Тип 901 (5-ступенчатая механическая коробка передач была необязательной).

        В 1966 году Porsche представил более мощный 911S с двигателем Type 901/02 мощностью 160 л.с. (120 кВт; 160 л.с.). Кованые алюминиевые литые диски из Fuchsfelge , с конструкцией 5 спицами, были предложены в первый раз. В то же время в автоспорте двигатель был разработан в тип 901/20 и устанавливался в средние двигатели 904 и 906 с увеличенной выходной мощностью 210 л.с. (150 кВт; 210 л.с.), а также инжекторный тип. 901/21 устанавливали в более поздних вариантах 906 и 910 с выходной мощностью 220 л.с. (160 кВт; 220 л.с.).

        Модель 911T мощностью 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) также была выпущена в 1967 году с двигателем Тип 901/03. Модель мощностью 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) была переименована в 911L с двигателем Type 901/06 и вентилируемыми передними дисковыми тормозами. Тормоза были установлены на предыдущем 911S. 911R с двигателем 901/22 производился ограниченным тиражом (всего 20), поскольку это была легкая гоночная версия с тонкими пластиковыми дверцами, армированными стекловолокном, картером из магния , двумя верхними распредвалами и выходной мощностью 210 л.с. (150 кВт; 210 л.с.).

        Безмуфтовая полуавтоматическая Sportomatic [13] [14] модель, состоит из гидротрансформатора , с автоматическим сцеплением , и коробкой передач с четырьмя скоростями была добавлена осенью 1967 г. Это была отменена после 1980 модельного года [15] частично из - за устранение передней передачи, чтобы сделать ее трехступенчатой. [15]

        Серия B была запущена в производство в августе 1968 года, заменив модель 911L на 911E с впрыском топлива. Он оставался в производстве до июля 1969 года. 911E получил 185 / 70VR15 Pirelli Cinturato CN36. [16] и колеса 6J-15.

        Серия C была представлена ​​в августе 1969 года с увеличенным 2,2-литровым двигателем (диаметр цилиндра 84 мм и ход поршня 66 мм). Колесная база для всех моделей 911 и 912 была увеличена с 2 211–2 268 мм (87,0–89,3 дюйма), чтобы уменьшить нервную управляемость автомобиля на пределе. Общая длина автомобиля не изменилась, но задние колеса были перенесены дальше назад. Впрыск топлива прибыл для 911S (двигатель 901/10) и для новой средней модели 911E (двигатель 901/09).

        Серия D производилась с августа 1970 по июль 1971 года. 2,2-литровый 911E (серии C и D) имел меньшую выходную мощность, чем двигатель 911/01 (155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6200 об / мин) по сравнению с 911S Type 911/02 (180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.) при 6500 об / мин), но 911E был быстрее в ускорении до 160 километров в час (99 миль в час).

        В серии F (производство с августа 1972 года по июль 1973 года) масляный бак был возвращен в исходное положение за рулем. Это изменение было ответом на жалобы на то, что работники АЗС часто заливали бензин в масляный бак. В январе 1973 года американские 911T были переведены на новую систему K-Jetronic CIS (непрерывный впрыск топлива) от Bosch на двигателе 911/91.

        Модели 911S также получили небольшой спойлер под передним бампером для повышения устойчивости на высоких скоростях. Автомобили весили 1050 кг (2310 фунтов). 911 ST выпускался в небольших количествах для гонок (производство ST длилось с 1970 по 1971 год). Автомобили были доступны с двигателями объемом 1 987 куб. См (2,0 л) или 2404 куб. См (2,4 л) с выходной мощностью 270 л.с. (200 кВт; 270 л.с.) при 8000 об / мин. Вес снизился до 960 кг (2120 фунтов). Автомобили успешно участвовали в гонках Daytona 6 Hours, Sebring 12 Hours , 1000 км Нюрбургринга и Targa Florio .

        В 1974 году Porsche разработал Carrera RS 3.0 с механическим впрыском топлива мощностью 230 л.с. (170 кВт; 230 л.с.). Его цена была почти вдвое выше, чем у 2.7 RS, но он предлагал гоночные возможности. Шасси было во многом похоже на шасси Carrera RSR 1973 года, а тормозная система - от гоночного автомобиля 917 . Использование более тонких металлических пластин и минималистичного интерьера позволило снизить его вес примерно до 900 кг (2000 фунтов).

        Carrera RSR 3.0 был продан гоночным командам и одержал победы в нескольких крупных гонках спортивных автомобилей середины 1970-х годов. Кроме того, прототип Carrera RSR Turbo (с 2,1-литровым двигателем из-за формулы эквивалентности 1,4x) занял второе место на 24 часах Ле-Мана в 1974 году и выиграл несколько крупных гонок, что является значительным событием, поскольку его двигатель станет основой многие будущие попытки Porsche в гонках на спортивных автомобилях. Этот, как и более ранний 917, был приверженцем Porsche применения турбокомпрессоров в своих автомобилях.

        Существует распространенное заблуждение, что все 911, выпущенные в период с 1974 по 1989 год, являются автомобилями серии G. Фактически серия G производилась только для 1974 модельного года. За ним следовали H, J, K и так далее.

        1974 модельного года (серия G, производство с августа 1973 по июль 1974)

        Модель 1975 года (серия H. Производство с августа 1974 по июль 1975 года)

        Год выпуска 1976 (серия J. Производство с августа 1975 г. по июль 1976 г.)

        1977 модельного года (серия K, производство с августа 1976 г. по июль 1977 г.)

        В 1974 модельном году в 911 было внесено много значительных изменений, чтобы соответствовать законодательным требованиям всего мира как по безопасности при ударах, так и по выбросам. Во-первых, объем двигателя был увеличен до 2687 куб. См, что позволило добиться более высокого крутящего момента. Во-вторых, новые ударные бамперысоответствует требованиям к защите на малых скоростях согласно нормам США. В-третьих, использование системы впрыска топлива K-Jetronic CIS Bosch в двух из трех моделей линейки - модели 911 и 911S, сохранившие узкие задние арки старого 2.4, теперь имели 2,7-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) и 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) соответственно. Стандартная версия 911 получила увеличение до 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) в 1976 модельном году, а это означало, что начиная с 1976 модельного года разница в мощности между 911 и 911S составляла всего 10 л.с. Двигатель остался 2,7-литровым K-Jetronic. Двигатель 911S 2.7 в течение всего срока службы имел мощность 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.).

        Модель Carrera 2.7, предназначенная для всех рынков, кроме США, использовала двигатель RS 911/83 мощностью 210 л.с. (150 кВт; 210 л.с.) с механическим топливным насосом Bosch от Carrera RS 1973 года. Эти модели Carrera 2.7 MFI производились с 1974 по 1976 год и были механически идентичны Carrera RS 1973 года. Модель Carrera 2.7, производимая для североамериканских рынков, часто называемая Carrera 2.7 CIS, оснащалась тем же 2,7-литровым двигателем, что и 911S, мощностью 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.). Первые модели Carrera 2.7 имели такие же приварные задние фонари RS, прежде чем в середине 1974 года производства они перешли на штампованные задние фонари SC. Купе Carrera 2.7 весило 1075 кг (2370 фунтов), то есть столько же, сколько Carrera RS Touring 1973 года.

        Carrera 2.7 была заменена на Carrera 3.0 в 1976 модельном году, за исключением специальной серии 113 купе Carrera 2.7 MFI 1976 года, выпущенных для немецкого рынка с двигателем 911/83 RS, с дополнительными 20 узкофюзеляжными Carrera 1976 года. MFI 2.7 Targas поставляется бельгийской жандармерии. Carrera 2.7 MFI Sondermodell 1976 года были последними моделями 911 с механическим впрыском топлива, произведенными Porsche, и все еще имели двигатель RS 1973 года.

        В 1976 модельном году 912E производился для рынка США. Это была 4-цилиндровая версия 911 по той же схеме, что и 912, который последний раз производился в 1969 году. Он использовал шасси I-серии с двигателем Volkswagen 2.0, которое также использовалось в Porsche 914 с 1973 по 1975 годы. Было произведено 2099 единиц. На смену 912E в 1977 году пришел Porsche 924 с передним расположением двигателя .

        Читайте также: