Солярис горит абс и ручник

Обновлено: 07.07.2024

Горит лампочка ABS и стояночного тормоза одновременно. ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

спасибо. вроде больше не горит ничего..скорее всего из за большого количества снега автоматически выключился АБС. снег на колеса налип. а может и глюк какой то был.

у меня было тоже самое, во время первого снегопада . загорелась, погорела, и сама же потухла после очередного торможения. попробовал прочитать но у меня с абс не связывается. за то через коробку увидел что температура тормозухи 87 градусов. на всякий случай поменял и в этот снегопад не повторилось.
зы. забить снегом ничего не могло так как шестерней у нас нет , а есть магниты в ступице.

Во, спасибо моторист! А я все никак не мог понять, че за схема у нас применяется. Привык, что у тойот шестерни стоят

ABS (антиблокиров. тормозн. система) Hyundai Solaris HCr

5. Устранение неполадок / Hyundai Solaris HCr

СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

Явления, перечисленные в приведенной ниже таблице, не являются отклонением от нормы.

БЛАНК ПРОВЕРКИ ABS

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Во время работы ABS тормозная педаль может вибрировать, или может оказаться так, что выжать ее невозможно. Это явление вызвано перемежающимися изменениями в давлении жидкости в тормозной магистрали для предотвращения блокировки колес и не являются отклонением от нормы.

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

Проверьте цепь питания.

Технические характеристики:прибл. B+

Проверка цепи датчика частоты вращения колеса

Проверка гидравлического контура на утечки

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

Проверка цепи датчика частоты вращения колеса

Проверка цепи выключателя стоп-сигнала

1. Убедитесь, что фонари стоп-сигнала загораются при нажатии педали тормоза и гаснут при ее отпускании.

Технические характеристики:прибл. B+

Проверка гидравлического контура на утечки

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка цепи питания

Технические характеристики:прибл. B+

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка проводимости линии CAN

2. Проверьте проводимость между выводами 26, 14 в разъеме ЭБУ АБС и выводами 3, 11 в диагностическом разъеме.

Проверка источника питания ЭБУ ABS

Технические характеристики:прибл. B+

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка питания контрольной лампы ABS

2. Измерьте напряжение между выводом 39 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и массой кузова.

Технические характеристики:прибл. B+

Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.

2. Измерьте сопротивление между контактами 32 и 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов.

Технические характеристики:60 Ом

▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.

1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и разъем HECU ABS, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.

2. Проверьте проводимость между контактом 32 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 26 со стороны жгута ABS HECU.

Проверьте проводимость между контактом 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 14 со стороны жгута ABS HECU.

Технические характеристики:менее 1 Ом

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

1. Подключите сканер GDS к 16-контактному диагностическому разъему, расположенному за панелью в отделении для ног водителя.

Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.

2. Измерьте сопротивление между контактами 32 и 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов.

Технические характеристики:60 Ом

▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.

1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и разъем HECU ABS, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.

2. Проверьте проводимость между контактом 32 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 26 со стороны жгута ABS HECU.

Проверьте проводимость между контактом 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 14 со стороны жгута ABS HECU.

Технические характеристики:менее 1 Ом

снятие и ремонт датчика АБС хендай солярис Снятие левого заднего датчика АБС хендай солярис хечбек. Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS Как Проверить Датчик АБС Своими Руками

Другие материалы раздела

Устранение неполадок

СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДИАГНОСТИКИ Явления, перечисленные в приведенной ниже таблице, не являются.

Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫ 1. Блок HECU системы АБС 2. Датчик частоты вращения переднего колеса 3. Датчик частоты вращения заднего колеса 4. Контрольная лампа ABS.

Схемы

Описание и работа

Описание Данная спецификация применяется к HCU (гидроблок управления) и ECU (электронный блок управления) HECU (гидроэлектронный блок управления). (.

Проверка технического состояния

Прокачка системы ABS Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного.


Встречи клуба Hyundai Solaris

Встречи клуба Hyundai Solaris

Встречи клуба Hyundai Solaris

Встречи клуба Hyundai Solaris

СаняКурский:

Маринка,

главное держи дистанцию больше чтоб время было абс поработать. и если тормозиш резко то жми в пол и не отпускай.

абс лучше невырубать, усилие на колесах разное и в системе нет колдуна, каждый раз машина с отключеным абсом, буит тормозить по разному.

Забыл написать. Импульс АБС не зависит он силы нажатия на педаль. (об этом ранее писали - специально отследил этот момент). Частота примерно 0,3 - 0,5 сек.

И Александр конечно прав - зад становится совсем неуправляемым.

Фёдор:
Забыл написать. Импульс АБС не зависит он силы нажатия на педаль. (об этом ранее писали - специально отследил этот момент). Частота примерно 0,3 - 0,5 сек.

Сегодня за городом проехался по ледяной дороге После "жиги" непривычно. АБС-вещь зверская)) Чуть нажмёшь посильнее педаль тормоза-так сразу срабатывает. Но вроде разобрался, что не нужно "со всей дури", а помягче нажимать.

Загорелась у меня лампочка АБС. Загорелась когда ехал очень медленно в пробке "на тормозах" в режиме тронулись-встали-тронулись-встали. без резких торможений. Через пару дней погасла, затем снова загорелась, дальше почти всегда горит, иногда гаснет. Отъездил так неделю, приехал таки к ОД (Галф-Дубровка), отдал машину на диагностику. Через некоторое время меня пригласили в ремзону, показали слегка перебитый/перетертый (вобщем рваный такой надрез) провод датчика АБС (жаль несообразил сфотографировать), сказали видимо поймал когда-то какую-то палку или что-то в этом роде, случай не гарантийный, замена датчика за мой счет. Порекомендовали поставить подкрылки.
В общем вопрос, бывали ли у кого подобные случаи повреждения провода датчика АБС (может на других авто), стоит ли из-за этого ставить подкрылки, или мой случай единичный и значит вероятность его повторения очень мала?
И вообще разные глупости в голову приходят, не мог ли ОД "погрызть" провод, чтобы случай стал "не гарантийным"надо было изначально в ремзону проситься.

тоже периодически загорается контрольная лампа абс потом гаснет проблема появилась при - 20 пока было теплее всё было нормально,когда горит лампа абс не работает проверял, погаснет всё работает од не звонил решил подождать что будет дальше пробег 10200км


offwhite


привет всем. выручайте, может у кого было. горят абс и стояночный тормоз, не всегда, после езды чаще всего за 100. после выключения двигателя и зажигания, опять не загорается. ездил в сервис, показала ошибка левого фронтального датчика, поменяли его, поездил неделю и вчера опять загорелась. уровень торм жидкости в норме, уже проверяли, что еще может?! спасибо


Rompis


Проверь гребёнку ABS на ШРУСе - может одного зуба не хватает (повреждён). Была похожая проблема на Mitsibishi Oulander


CR@SH


C Getz'ем НАВСЕГДА

если у тебя рестайл. ТО.

может на левом водительском крыле пропасть масса.

короче у самого была такая трабла. искали причину и нашли.
тема в том что нету на блоке АБС - МАССЫ вот и все дела.
а находится она на левом крыле, но придется снять и аккум, и площадку под ним, и еще много чего чтобы туда добраться
если смотреть сверху вниз то первое прикрученное соединение это не оно.. а вот чуть ниже и если мне не изменяет память ближе к переду там второе соединение проводов (штуки 4 черных толстоватых)

в общем берешь шайбу с засечками и нормально прикручиваешь к крылу

разбирались над этим в сервисе. в личном моем присутствии. целых три часа с копейками. рублей 800 отдал.


offwhite


да, у меня рестайл. но ошибка не всегда горит. также было, Crash? а что компьютер показывал? ошибка датчика ускорения?


Александр23



offwhite



WADIE


опытный котяра клуба

- датчик ускорения один ! а располагается около моторчика переднего дворника .
- а дптчиков вращения колес - четыре (на каждом колесе ).


Александр23



CR@SH


C Getz'ем НАВСЕГДА

да, у меня рестайл. но ошибка не всегда горит. также было, Crash? а что компьютер показывал? ошибка датчика ускорения?

она у меня так же поначалу то появлялась то исчезала. а потом в постояннку вылезло.
а показывала кажисть нехватку по питанию.

там же как, все знающие говорят. при разряде отключается то что много потребляет.. так вот АБС впервую очередь.

вообщем когда приехал.. скинули ошибку. прокатились по территории салона.. она вновь вылезла. ну вроде не хватка питания, нехватка питания (как сказал электрик). а как оказалось просто нету массы.

а чтобы долезть до разъема АБС.. пришлось скидывать воздухан. и если память не изменяет то и блок предохронов чтобы не мешался


WADIE


опытный котяра клуба

CR@SH,
память все-таки изменила .

= блок пред-ов подкапотных скидывать не надо . - только возд фильтр.


offwhite


а что значит Масса? самое главное что загораются лампы не всегда, а только на мкаде(как по часам)))) и при скорости от 100))))


Александр23



offwhite



Александр23



WADIE


опытный котяра клуба

- колеса вращаются примерно одинаково .

датчик загорится при разнице во вращении более чем в 2 раза .


offwhite



WADIE


опытный котяра клуба

-плохой контакт по "-" , который идет по кузову-корпусу машины .

где-то отвалился контактик с разъема на кузов ( или прогнил )


Александр23



WADIE


опытный котяра клуба

Александр23,
при плохом контакте - минус электроники блока по отношению к корпусу машины будет как раз плюсом , хотя и не-большим


Дмитрий0876


привет всем. выручайте, может у кого было. горят абс и стояночный тормоз, не всегда, после езды чаще всего за 100. после выключения двигателя и зажигания, опять не загорается. ездил в сервис, показала ошибка левого фронтального датчика, поменяли его, поездил неделю и вчера опять загорелась. уровень торм жидкости в норме, уже проверяли, что еще может?! спасибо

Для начала нужно обратиться к документации. BR стр.40, читаем. Лампы абс и эртс горят одновременно в следующих случаях:
1 неисправность насоса абс
2 неисправность 3 или более датчиков вращения колес
3 неисправность эл.магн. клапана
4 неисправность ГЭБУ
5 повышенное напряжение
6 отказ реле включения клапанов
7 прочие неисправности
Потом нужно прочесть код ошибки после того как загорятся обе лампы.
Далее действовать с учетом здравого смысла и логики.


света 50


Подскажите мне пожалуйста,что с моим Гешей,у меня автомат,когда завожу в основном на холодную выскакивает АБС и стояночный тормоз и сразу тухнет,и так в течении дня может появиться может нет,вот не могу припомнить это стало появляться после того,как я разворачиваясь наехала на кучу замерзшего снега и повредила левый передний подкрылок, а там какой то датчик болтаетьсяили раньше,сервис у меня за 100км в Орле,доехать пока не могу,но подкрылок мне привезли ,завтра сосед обещал поставить.А вчера совсем не завелась утром прогрела все нормально,в обед ехать не заводится,АКБ недавно подзаряжали тоже ,за ворота выехала заглушила а завести опять не смогла,АКБ был почти не разряжен ,зарядился за 20минут.АКБ 3,8года может пора менять ,в продаже у нас только Бош емкость 60Ач подойдет ли,посоветоваться не с кем такая машинка тут у нас только у меня.


Шурик71


Не могу остановиться


Толяновна


Доброго дня!
Вот и у меня сегодня вдруг при езде загорелись одновременно ABS и стояночный тормоз. Не знаю, что делать. Помогите плиз. Первый раз такое

И если ехать в сервис, сколько будет стоить устранить эту проблему (если машина на гарантии)? И вообще не опасно ли это (то, что они горят)?


WADIE


опытный котяра клуба

проверь и если необходимо долей тормозную жидкость в бачек над вакуумником . ( пробка неудобная - под воздухо-заборником в подкапотном отсеке со сороны водителя )

если уровень мал , и после доливки опять падает в течении недели . - смотри где течь ( тормоза + сцепление )

если дальше не падает - то скоро менять тормоза !
- тормозные накладки срабатываются , тормозной цилиндр выходит наружу а цилиндр заполняется тормозухой .


Толяновна


- вот это вообще не поняла. И когда менять колодки, они иногда уже пищать начинают?

Записалась уже в сервис на сегодня, выехала с работы, проехала метров 50 и все эти бяки погасли. Что это было?


vfk


год назад намотал на заднее колесо верёвку, зажало кабель датчика АБС, но разъём казался не повреждённым однако со временем стала загораться контрольная лампа АБС. Проверил разъём на колесе-контакты окислены, почистил-лампа не горит, через некоторое время снова загорелась, повторил процедуру, залил импортную хрень в разъём, полгода ездил без проблем, сегодня загорелась снова. Потеплеет снова под машину полезу и параллельно ищу провод или новый разъём. Кстати, может у кого есть?


avgust51


Зашел на минутку.

После ночного мороза, у нас был -31 по Цельсию, геша не завёлся. Прикурили от другой машины, завёлся, но лампочка на приборной панеле ABS и Break не погасли. На ночь снял и поставил аккумулятор на зарядку. Наследующий день в сервис, подключили сканер, ошибка С1604. Мастер попытался стереть ошибку, но после нажатия кнопки стереть на сканере, теряется связь сканера с блоком ABS. Мастер сказал блок ABS под замену. Но кроме этого ничего не проверял. Однако сумма не маленькая. Может у кого нибудь было такое, или есть знающие люди, подскажите. Прав ли мастер? Вся работа со сканером была минут 10.


CR@SH


C Getz'ем НАВСЕГДА

После ночного мороза, у нас был -31 по Цельсию, геша не завёлся. Прикурили от другой машины, завёлся, но лампочка на приборной панеле ABS и Break не погасли. На ночь снял и поставил аккумулятор на зарядку. Наследующий день в сервис, подключили сканер, ошибка С1604. Мастер попытался стереть ошибку, но после нажатия кнопки стереть на сканере, теряется связь сканера с блоком ABS. Мастер сказал блок ABS под замену. Но кроме этого ничего не проверял. Однако сумма не маленькая. Может у кого нибудь было такое, или есть знающие люди, подскажите. Прав ли мастер? Вся работа со сканером была минут 10.


avgust51


Зашел на минутку.

Привет всем. После ночного мороза, у нас был -31 по Цельсию, геша не завёлся. Прикурили от другой машины, завёлся, но лампочка на приборной панеле ABS и Break не погасли. На ночь снял и поставил аккумулятор на зарядку. Наследующий день в сервис, подключили сканер, ошибка С1604. Мастер попытался стереть ошибку, но после нажатия кнопки стереть на сканере, теряется связь сканера с блоком ABS. Мастер сказал блок ABS под замену. Но кроме этого ничего не проверял. Однако сумма не маленькая. Может у кого нибудь было такое, или есть знающие люди, подскажите. Прав ли мастер? Вся работа со сканером была минут 10.

Читайте также: