Солярис или джентра что лучше

Обновлено: 07.07.2024


+ и - данного автомобиля в комплектации Optimum Plus(АКПП) ? как заводиться двигатель в холода , работа коробки автомат ,реальный расход топлива,динамика разгона(хватает двигателя или нет), едет с кондеем или нет ,тепло ли в салоне зимой, детские болячки , адекватность дилера на устранение косяков, стойкость кузова и покраски к корозии .


Ехал с таксистом у него Джентгра. спросил как машина, получил следующие ответы:
1. Покраска - ужасная.
2. Металл тоньше чем на Лаче.
3. На МКПП едет, но не более.
4.Лучше китаеца.
5. Ну на что денег хватило то и купил. Для рабдоты в такси пойдет!

Про зиму пока наверное никто не скажет, так как машинки только только появились и зим практически не видели.
Есть сайт ДжентрнаКлуба почитай там!

цитата:
1. Покраска - ужасная.
2. Металл тоньше чем на Лаче.
3. На МКПП едет, но не более.
4. Лучше китаеца.
5. Ну на что денег хватило то и купил. Для рабдоты в такси пойдет!

сел после 2114, пробег мал
1) краска - время покажет (2114 за 5 лет сквозные дыры)
2) Металл толще однозначно
3) Едет и на автомате, сейчас обкатка, на трасе проблем не ощутил, если топнуть резко примерно более чем на 3\4 педали то зависает на 1-2 сек скидывает скорость и 4000 оборотов, если чуть больше половины начинает набирать обороты и переключатся в районе 3000-3500 тыс, не задумываясь ( стандартное пока переключение от 2500)
4) Китаю пока не доверяю, подожду эксперименты других + на вторичке быстро теряет в цене
5) После 2114 тишина в салоне, покупкой доволен, из минуса нет поясничного подпора как-то не удобно спина сидит в сиденье.


- насчет переключений жена не замечает, я чувствую и они мягкие, без рывков и тупизма.
- заводится легко, чтоб не было проблем зимой поставил сигналку с автозапуском.
- разницы с кондеем и без него не ощущаю по крайне мере за 2 недели.

у нее нет бортового компьютера расход придется высчитывать.
смотреть с 8.30

Нафига распыляться по разным темам?


решается простым ELM с блютусом, самое неприятное в покупке джентры - ожидание, сам жду уже больше 3 месяцев- комфорт+ с кондиционером на ручке

цитата: Изначально написано Gypsus:
Дэу Джентра - Марковские Форумы
Нафига распыляться по разным темам?


Ездил на джентре автомате разгон показался очень слабый, после вазовского восмиклапанника на механике конечно. В остальном лучше ваза, кроме металла - откровенно тонкий (точно тоньше чем у тазов) и как говорят не оцинкованный. Ещё подняв коврик в багажнике можно увидеть и пощупать что шумка(приклеенные полимерные накладки на металле) на полу вся в пузырях, опять же на вазе такого не встречал.


Могу добавить расход 10-10.5 92 на акпп если ездить спокойно. Разгона с места норм по трассе слабенько. Без включеного кондюка в дождь окна запотевают моментально даже при включеной печке. Только нажимаешь кнопку кондишин и все отпотевает. Переключение акпп мягкое.

цитата: Изначально написано штсщ555:

сел после 2114, пробег мал
1) краска - время покажет (2114 за 5 лет сквозные дыры)
2) Металл толще однозначно
3) Едет и на автомате, сейчас обкатка, на трасе проблем не ощутил, если топнуть резко примерно более чем на 3\4 педали то зависает на 1-2 сек скидывает скорость и 4000 оборотов, если чуть больше половины начинает набирать обороты и переключатся в районе 3000-3500 тыс, не задумываясь ( стандартное пока переключение от 2500)
4) Китаю пока не доверяю, подожду эксперименты других + на вторичке быстро теряет в цене
5) После 2114 тишина в салоне, покупкой доволен, из минуса нет поясничного подпора как-то не удобно спина сидит в сиденье.

1) не согласен - у брата 2008 года нигде дыр нет - смотря как ухаживать
2) у джентры металл тоньше однозначно - если на крыло надавить будет вмятина - попробуй на 14ке сделать - гораздо сложнее
5) по тишине согласен
6) заливает у джентры заднее сиденье снизу из под подкрылка - постоянно вода в салоне

цитата: у джентры металл тоньше однозначно - если на крыло надавить будет вмятина - попробуй на 14ке сделать - гораздо сложнее


Какая разница тоньше он или толще. Главное, чтобы при ДТП автомобиль не сминался словно консервная банка.


Вообще очень интересные рассуждения по поводу толщины металла. Берите бтр он вне конкуренции. А так конкурент джентры на акпп это калина или гранта. Больше ничего такого нет. Солярис уже на 70 тысяч дороже рио на 90. Если хватает на солярис то лучше взять его если нет берите джентру. Я вот выбирал между калиной и джентрой в итоге купил джентру и нежалею. Было бы больше денег взял бы солярис все таки он посовременний.

цитата: Вообще очень интересные рассуждения по поводу толщины металла. Берите бтр он вне конкуренции. А так конкурент джентры на акпп это калина или гранта. Больше ничего такого нет. Солярис уже на 70 тысяч дороже рио на 90. Если хватает на солярис то лучше взять его если нет берите джентру. Я вот выбирал между калиной и джентрой в итоге купил джентру и нежалею. Было бы больше денег взял бы солярис все таки он посовременний.


Вот соляра мне тоже мне нравится внешне, но садясь в джентру и сравнивая ее с солярой(не по интерьеру, а просто по внутреннему обьему) джентра все таки привлекает больше, а если к этому прибавить цену то с моей точки зрения джентра становится гораздо привлекательнее, то же самое насчет клин грант калина/гранта с 16 клапанным двигателем становится дороже, а для большинсва современных покупателей, в т.ч. и меня я думаю это становится первочередным фактором.
З.Ы. а если учесть что все таки в такси 373 ждентра все таки С класс то я думаю выбор становится очевидым.


Да забыл совсем, я кстати по ходу дела становлюсь первым обладателем джентры красного цвета в Ижевске, не видел еще в городе.

цитата: а если учесть что все таки в такси 373 ждентра все таки С класс то я думаю выбор становится очевидым.


Соляра в 373 тоже Ц-класс и даже сандеро , так што это не показатель. Сейчас вообще разница между соседними классами минимальна особенно между Б+ и Ц. В дополнение к этому надо еще подразделять на
- Нашемарки
-Иномарки бюджетные собранные в России и ближнем зарубежье для России и стран третьего мира
-Иномарки НЕбюджетные собраные в России и "адаптированные" к российским реалиям
- Иномарки собранные в странах с давней автомобильной историей для этих же стран , но возможно с небольшими адаптация под наши условия , типа аккумулятора большей емкости и т.д.

Miha21 где делал и чем не понравилось?


брать или не брать решает каждый по своим возможностям, выбора в такой ценовой категории не так много. а брать б/у с сомнительной историей у перекупов дело рискованное. для своей цены машина отличная жаль что только в кузове седан.

Уздэуавто-ижевск, слесаря не понимают что делают, я все понимаю, сам работал в аспеке- авто, но такого колхоза не встечал еще- замена масла списывают 4 литра масла, проверяю на следующий день-выше мах отметки на щупе( я все понимаю, слесаря хотят масло отжать- сливайте себе, но вредительством то заниматься зачем?), приемки машины как таковой нет, все замечания по гарантии мимо ушей. Ну как то так.

цитата: Изначально написано Badvirus:
Ездил на джентре автомате разгон показался очень слабый, после вазовского восмиклапанника на механике конечно. В остальном лучше ваза, кроме металла - откровенно тонкий (точно тоньше чем у тазов) и как говорят не оцинкованный. Ещё подняв коврик в багажнике можно увидеть и пощупать что шумка(приклеенные полимерные накладки на металле) на полу вся в пузырях, опять же на вазе такого не встречал.


ЛПП разгоняется нормально(без кондиционера) движок крутить надо, насчет шумки в принципе согласен что нужно делать, но в багажнике ничего такого у меня нет, насчет металла- ничем от гранты не отличается, ездил на такси купленном в 2013- задняя правая арка задрана до металла, никакой ржавчины нет( на сайте УзДэу написано, что типа обрабатывается чем то грунт походу антикорозийный с ортофосфорной кислотой )


Уздеоавто это что на бумашевской или новоажимова? Что то тоже интеиесно стало насчет масла. Мне по гарантии задние рычаги только подтягивали а остальные претензии то нет мастера то сильно занят. У меня стекло водительской двери в самом низу перекаживается и туго вверх идет. Конечно не критично но все же а по гарантии делать времени нет да и страшно что после их мастеров будет. поэтому особо не настаиваю.

Кобальт, хотя бы оцинкован, но материалам салона и задним тормозам уступает Джентре. Не задумывались, почему авто выше классом с одного завода стоит дешевле? Правильный ответ - металл кузова.

Багажник меньше, а проём багажника у Соляры заужен, чем у Рио. Зато симпатичней. За симпатичночть люди допалчивает дополнительные 70-90тр, видимо это разумно. Качество особо не отличается (в общем плане).

цитата: Ездил на джентре автомате разгон показался очень слабый, после вазовского восмиклапанника на механике конечно.

У меня не Джентра, но движок и АКПП те же. Проверено в обратном, все тазы до Приоры или 2114 СуперАВТО сосут. С этими получается по-разному. Шум рёва мотора в восьмиклапанном моторе "восьмёрки" непоказатель динамики.


тоже перед покупкой джентры смотрел кобальт на акпп. вроде скидки и тому подобное при покупке через трейд ин и в кредит, но насчитали такию конскую КАСКО и оценили мой авто на 35 косарей дешевле чем продал, поэтому перестал даже рассматривать. про солярис рио считаю что все таки более технологичные чем джентра, да и маневренность у них получше. джентра все таки уже в современном понятии не С класс а скорее В+.

цитата: Багажник меньше, а проём багажника у Соляры заужен, чем у Рио. Зато симпатичней. За симпатичночть люди допалчивает дополнительные 70-90тр, видимо это разумно. Качество особо не отличается (в общем плане).


При весе за 90 и росте 180 и длинными ногами, я считаю рио/соляра не вариант, насчет кобальта м/б, но все таки при выборе бюджетного авто решает все таки цена, а если добавить плюшки джентровские, но повторюсь Уздэу колхоз реальный - не сама машина, а диллер и сервисный центр.

цитата: Изначально написано o57z2:
Не задумывались, почему авто выше классом с одного завода стоит дешевле? Правильный ответ - металл кузова.

Я думаю все таки дело в шильдике Шевроле, а не в металле, как я понял в узбекистане торговое название джентры шевроле лачети со стоимостью на 100 кр дороже, причем выпускается уже давно(гораздо раньше появления джентры на российском рынке)


Все таки стоит задуматься почему сей аппарат гораздо дешевле своих конкурентов. На чем то экономят , причем на том что с первого взгляда не увидишь.
Металл
Окраска ( чутка уменьшили расход на одну машину , в масштабах завода экономия)
Точки сварки ( вместо положеных пяти например делают три , а то и две . Деталь держится и ладно , а про дтп можно и не думать)
Да много на чем еще можно сэкономить.
Технологии экономии у узбеков обкатаны еще на нексии с матизом.


В один день прокатился тестдрайвом на 3-х машинках: рено логан 2, дэу джентра и хундай солярис.. Логан 2 не понравился совсем. Подвеска как на моей старой калине, все ямки чувствуются. Шумоизоляция плохая. Пластик отвратительный. Хорошие только тормоза.. Джентра на тестдрайве дэу только на автомате. Сравнить не с чем к сожалению, до этого не ездил на автомате.. Думаю не сильно плохо, в поток можно вписаться, если надавить газ за секунду до свободного промежутка.. Переключения показались плавными.. Подвеска лучше чем в логане, не такая жесткая.. В целом приятная машинка.. Учитывая что шумоизоляции с завода никакой не делают, уровень шумов очень неплох, ну разгонялся правда макс 80. Тормоза показались чуть хуже логановских, не такие острые. В солярисе шумоизоляция лучше предыдущих машинок, двигатель там был 120+ лошадей, очень хорошо ехал. Подвеска показалась почему то лучше, более собранней чем в джентре.. Ну она лучше и дороже..Тысяч на 100-120..

После тестдрайвов остался вопрос, как едет джентра на механике. Теоретически должна лучше чем на автомате. Почему уздэу только автомат дает погонять.

цитата: Изначально написано o57z2:

У меня не Джентра, но движок и АКПП те же. Проверено в обратном, все тазы до Приоры или 2114 СуперАВТО сосут. С этими получается по-разному. Шум рёва мотора в восьмиклапанном моторе "восьмёрки" непоказатель динамики.

приоры бывают восьмикапанные, а калины и гранты 16-ти клапанные. По шуму не оцениваю динамику. Джентра, к стати, тож неплохо шумит если поднадовить.

П.С. каждый хвалит свою шушлайку, безсмысленно спорить интернете.


Вроде в мосавто на телегина была джентра тест драйв без автомата. На механике всегда лучше и быстрее едет и расход поменьше с другой стороны акпп комфортнее. Если есть деньги на солярис то лучше взять его. Джентра проигрывает более устаревшим дизайном, более длинными свесами, качеством покраски. Другое дело выбирать между вазовским логаном на который цена завышена от рекомендованной на 40-50 тысяч и джентрой. Тут уж дело вкуса что кому понравится.

цитата: Изначально написано szs:
Вроде в мосавто на телегина была джентра тест драйв без автомата. На механике всегда лучше и быстрее едет и расход поменьше с другой стороны акпп комфортнее. Если есть деньги на солярис то лучше взять его. Джентра проигрывает более устаревшим дизайном, более длинными свесами, качеством покраски. Другое дело выбирать между вазовским логаном на который цена завышена от рекомендованной на 40-50 тысяч и джентрой. Тут уж дело вкуса что кому понравится.


Кстати, менеджер из Узбекистана, с того города где собирают машинки, асказал что у них кобальт на 2 тыс долларов дешевле джентры.. Это чем объясняется? Ещё сказал что нексии, кобальты и джентры все собираются на одном заводе, тех.процессы, ОТК значит одно и тоже?


Ну что? Как успехи? А то я тогже что то озадачился с покупкой Джентры.
Правда на просторах ЮТюба увидел ролик про антикорозийную. обработку. Мда.
Если брать то доп антикор - обязательно!
Постораюсь вечером видио выложить!
И еще интересно передние крылья на Лаче тоже дырявые?


Проколол тут колесо, заехал на шиномонтаж, попросил отбалансировать на всякий случай( мало ли что, ну и проверить, а то читал что узбеки не делают балансировку) в итоге все 5 колес без балансировки были, грузики стояли правда. Интересно по Теории вероятностей хоть одно колесо в 0 балансируется у них?


Такая же хрень была с балансировкой, ни одно колесо не отбалансировано. На ТО отбалансировали, хотели денег содрать, но в итоге сделали в подарок.


Совет кто покупает - сразу проехаться по трассе гдето 100 км/ч если не отбалансированы то обратно, а то отмазываться начинают, в ямки попали и тд. Вообще когда мне звонили (через 1,5 месяца)и спрашивали как машина всем ли довольны, я так и сказал что не доволен предпродажной подготовкой.

Этот седан стал самой обсуждаемой темой последних месяцев, а просмотры тестов с его участием в YouTube бьют все рекорды. Наши коллеги-журналисты воспевают всяческие оды вазовской новинке, но как она покажет себя на фоне главных конкурентов, в числе которых Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan и Ravon Gentra?



Если Вам нужна помощь по навигации на нашем сайте, то советуем воспользоваться картой.

Заметим! Полное копирование материалов с сайта запрещено, при копировании части текста, кликабельная и индексируемая ссылка на страницу материала обязательна! Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если у Вас возникли, какие либо вопросы, задавайте их через форму обратной связи.

А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?

Hyundai Elantra

Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.

Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Преимущества подержанной Элантры — она выше классом. Больше, лучше оснащена, базовый мотор значительно мощнее.

Преимущества подержанной Элантры — она выше классом. Больше, лучше оснащена, базовый мотор значительно мощнее.

Volkswagen Jetta

Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.

Характеристики и оснащение VW Jetta шестого поколения вполне актуальны и сегодня. Главное — избегать агрегатов с невысоким ресурсом.

Характеристики и оснащение VW Jetta шестого поколения вполне актуальны и сегодня. Главное — избегать агрегатов с невысоким ресурсом.

Toyota Camry

Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.

Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.

В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.

Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.

Популярность и хорошие продажи Camry базируются на подтвержденной надежности и высоком ресурсе. Не залеживается модель и на вторичке.

Популярность и хорошие продажи Camry базируются на подтвержденной надежности и высоком ресурсе. Не залеживается модель и на вторичке.

DELETED

Иван Грязин

DELETED

ты сам сильно устарел..посмотри на авто)
она сделает реальную конкуренцию для наших дорог)
за такую цену..вруби мозги сначала, я возьму эту машину)

Михаил Серёгин

да уж ну и машина. она максимум обойдет по продажам автоВАЗ. А так в более новый кузов засунули все старое. печаль. и для движка 1.5 105 л.с. очень мало. особенно если это автомат.

Дмитрий Горшков

конкурентам можно сказать прощай!зря вы так ребят,хороший авто.и хотите сказать что логан не устарел?за такие деньги и опции что идут в базе это шикарно!

Андрей Жильцов

Шансы обойти Солярис или Логан у данного авто минимальны. Просто в силу минталетета нашего народа, который посчитает, что лучше купить Рено или Хендай чем Дэу. Это же типо престижнее))).
Основными покупателями станут, скорее всего, нынешние владельцы Нексий и те кому дешевые понты не по душе.

Александр Шворников

Таже самая лачетти.Только лачетти почти на сотку дороже брали только в путь,однозначно покупашек море будет

Андрей Ярославцев

За такие деньги-это прекрасный автомобиль (в нашем государстве). Конкурентов в этом классе по такой цене нет! Однако Дэу в головах большинства россиян-это прежде всего Матиз и Нексия. Поэтому и предзаказов пока немного. Но берут же всякие Черри драндулеты, даже за большие деньги! Gentra-это ведь не китай, который дешевеет быстрее, чем пилится госбюджет, а вполне нормальный автомобиль. Пусть и с душком.

Дмитрий Кошелев

Джентру будут брать полюбому от лачетти изменений только мотор новый цепной и это большой плюс при этом лачетти продают от 470тр пустые а тут уже все есть за 416) первые конкуренты ее это солярис и рио но за них надо отдать 500 и выше деревянных при этом нет смысла переплачивать )логан устарел )автоваз в основном покупают из-за цены до 380тр и с расчетом на два три года, но за эти два три года вложиш денег еше тыс 50-60 а она как была хламом так и осталась!Остались китайские авто причем цены на них как на хорошие иномарки при этом качество как и у китайских телефонов вроде обертка айфон но с*ка ломаеться и не продашь ни кому.

Вадим Соловьев

за 540 тысяч рублей ни один производитель не предлагает машину с задними дисковыми тормозами, многорычажной подвеской и 6 ступенчатым автоматом. Ну и разумеется ни у кого из них нет люка)))

Гришин Сережа

Народ у нас на значек ведется .джентра хороший авто за свои деньги.а саляра,логан ,киа -все одно-бюджет ,хорошее авто начинается с 1,5 ляма )

Анатолий Пахомов

Купил, отличное авто, даже после киа серато. не чувствуешь что джентра хуже, а наоборот есть явные хоть и не большие преимущества, салон.ходовая двигатель ни чем не уступает, допы в разы дешевле чем на серато 1-го поколения.Говорю как обладатель 2-х авто. Есть реально с чем и как сравнивать.


Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова — тонкое, так что сколы — явление частое. Больше всего достается капоту, порогам и передним крыльям. Нередки случаи, когда машины с пробегом под 100 000 км нуждались в повторной покраске этих деталей. Что касается ржавчины, то она может появиться в районе передних колесных арок и порогов.

Обратите внимание и на резиновые уплотнители дверей и багажника. Со временем они трескаются, изнашиваются и начинают пропускать пыль и даже влагу.

Двигатель и коробка передач


Ходовая часть

Схема подвесок стандартна для седанов. Спереди стоит Мак-ферсон, а сзади — многорычажка. В целом, ходовая часть не доставляет серьезных проблем, но слабые места все же есть. Скажем, шаровые опоры передних рычагов меняют уже после 60 000 км пробега, а задние амортизаторы ходят около 50 000 км, что довольно скромно.

Передние ступичные подшипники прослужат около 150 000 км, а внимание задним тормозным шлангам нужно уделить после 120 000 км. К этому пробегу на них появляются трещины, что приговаривает детали к замене.

Покупать или нет

Daewoo Gentra можно назвать довольно удачным приобретением для тех, кто сильно ограничен в средствах. У недорогого седана нет особых проблем с надежностью, и он не требует серьезных вложений после покупки.

Читайте также: