Солярис открытие окон с пульта

Обновлено: 05.07.2024

Программируемые функции для нашей машины:

извиняюсь за свою неграмотность! Совсем ничего не соображаю по не нашенскому языку
Может быть кто-нить переведёт эту полезную таблицу, для меня и таких как я?
Заранее спасибо!

Я напишу (может нарисую), но все равно не понял, что такое SMK и RKE спецификации? а также х в 7-м пункте?

Кружочками обозначается значение по умолчанию, в пятом пункте программируется подтверждение постановки на охрану штатным клаксоном, эта функция по умолчанию включена для Североамериканского рынка , для других может отсутствовать. RKE это обычный ключ, SMK это смарт ключ. Седьмой пункт программирует включение фар и габаритов от датчика освещенности. По моему он так же влияет на автовыключение фар и габаритов.

Спасибо информация интересная, хотя далеко не все смогут ей воспользоваться.
Недели через две (после отпуска) смогу перевести (правда не вижу в этом необходимости) и выложить в ФАК.

Kostya писал(а): прошу прощения, а как их программировать. и у меня не закрываются двери на скорости свыше 15 км. ((

К дилеру обратись. Платно или бесплатно - зависит от дилера.
Автомир на Дмитровке мне делали бесплатно на ТО-0

Kostya писал(а): прошу прощения, а как их программировать. и у меня не закрываются двери на скорости свыше 15 км. ((

На нулевом ТО бесплатно в Дженсере активизировали данную функцию.

sergeykolo писал(а): Кружочками обозначается значение по умолчанию, в пятом пункте программируется подтверждение постановки на охрану штатным клаксоном, эта функция по умолчанию включена для Североамериканского рынка RKE, для других выключена. Седьмой пункт программирует включение фар и габаритов от датчика освещенности. По моему он так же влияет на автовыключение фар и габаритов.


7-й пункт, столбец значение по умолчанию (зав. установка) крестик что означает, невозможность выбора?

Откуда данный листочек? у меня 1-ый пункт по умолчанию не работает или не работал тк после установки сигналки кривыхрук мастер сказал что данная функция бесполезна и даже подарок для угонщиков т.к. после выключения двигателя система автоматически открывает двери что не приемлемо зимой.

Это из документации по Tucson LM/IX35. Установщики всегда отключают 2 ой пункт, чтобы при автозапуске после выключения двигателя не открывались двери, хотя некоторые сиги имеют режим повторного закрытия дверей после остановки двигателя для предотвращения этого, но проще заехать к ОД да отключить.

а включение/отключение функций у ОД это бесплатно?
И можно ли просто подъехать сделать это или только на ТО?

Продолжаю тему из раздела "Фишечки". Я на форуме Киа закинул вопрос по программированию. Так вот Таёжник (его тут тоже знают) сказал, что можно не рыпаться, так как почти нечего программировать. Типа это не Фольксваген. Но я попытаюсь. Ради интереса!

Я пытался поискать. Смотрел на сайте поддержки hyundai, там все делается с помощью тестера. Он стоит 20-30 Круб. Шнурка и софта под комп не нашел.


Шаг 1. Постоянно работающие стеклоподъемники.
Раздражала необходимость включать зажигание для того, чтобы поднять или опустить стекла в авто. К счастью здесь на драйве давно найден рецепт как это вылечить от TrueFalse35— надо в блоке предохранителей (в салоне) соединить перемычкой два предохранителя на 25А.


Для этой цели лучше прикупить преды MiniEuro, припаять к ним провод и немного откусив у них ножки вставить взамен штатных.


Если же стеклоподъемник вод.двери с автоматическим (интеллектуальным) управлением (подъем в одно касание), надо тонкий синий провод, идущий от моторчика к разъему двери и далее в блок ВСМ (на этом проводе появляется "-" при вкл.зажигании и "+12В" при выкл.зажигании) разрезать и край к моторчику посадить на корпус. Сделать это можно в салоне (в жгуте, идущем от двери) — если не планируете установку доводчика стекол, или в самой двери (возле моторчика). Другой край разрезанного тонкого синего провода надо заизолировать.
В итоге все стеклоподъемники работают независимо от зажигания.

Ниже постараюсь детально рассказать как самому (даже если в электрике ноль) установить доводчик. В любом сервисе его поставят за 1000-1500 рублей и около 2 часов времени.

Рассмотрим самостоятельную установку доводчика стекол под обшивкой водительской двери в двух вариантах:
1. Запуск доводчика от положительного импульса закрытия ЦЗ при отсутствии зажигания. У доводчика должен быть вход запрета работы (как правило, это вход положительной полярности и обозначается АСС — есть у большинства). Стекла будут подниматься при выключенном зажигании и закрытии ЦЗ любым способом (поворотом ключа в замке двери, с брелка, блокировкой изнутри и т.д.). Для реализации этого варианта надо будет немного изменить плату внутри доводчика или собрать внешнюю схему блокировки импульса закрытия ЦЗ при включенном зажигании.
2. Запуск доводчика от отрицательного импульса с выхода одного из программируемых каналов при постановке на охрану дополнительной сигнализации. Стекла будут подниматься только при постановке на охрану дополнительной сигнализации.

До установки доп.сигналки я подключил по первому варианту, а потом перешел на второй.

Инструменты и материалы:
1. Паяльник 40-60Вт (любой, можно китайский за 40 рублей).
2. Трубчатый припой 1-2мм с канифолью (10-20 рублей).
3. Изолента и 3-4 любых диода (например, 1N4007).
4. Мультиметр (любой, можно китайский за 100-150 рублей) и булавка (иголка).
5. Крестовая и шлицевая отвертки, обычный и торцевой (или головка) ключи на 10
6. Плоскогубцы, канцелярский нож (маникюрные ножницы)
7. Пистоны от обивки двери приоры (или родные) 3-5шт. (на всякий случай).
Время: 4-5 часов неспешной работы.

Рекомендую совместить установку доводчика с шумоизоляцией вод.двери. Для этого понадобиться 1 лист вибры (я использовал STP Aero+), 1 лист сплена и 1 лист битопласта 5мм, а также прикаточный валик (вместо него можно разглаживать ручкой плоскубцев).

Изменения в плате доводчика.
Если выбран первый вариант установки, то чтобы доводчик не срабатывал при включенном зажигании надо внести изменения в его плату:
1. Ищем, куда поступает сигнал от положительного входа запуска. Он идет по тонкой дорожке к резистору с большим (>30 кОм) номиналом.
2. Ищем дорожку от положительного входа запрета. Перерезаем ее в удобном месте так, чтобы припаять над разрезом диод катодом к разъему. После пайки отрезаем кусок дорожки с анодом от остальной части (которая идет дальше в плату). Соединяем проводком дальний (от разъема) край найденного резистора с анодом впаянного диода.





После того как все провода найдены, выбираем место для доводчика: он не должен мешать работе ЦЗ, подъему/опусканию стекла, установке обивки двери на место и его разъем должен быть ориентирован вниз (чтобы внутрь не попала вода). Я установил под толстым жгутом проводов над динамиком и примотал его к нему после всех подключений.

Монтаж соединений.
Снимаем минусовую клемму, а затем ПЛЮСОВУЮ клемму с АКБ. Можно снять только плюсовую, но делать это КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО, т.к. если заденете ключом минусовую клемму или любую другую железку, то мгновенный расплав ключа и взрыв АКБ с обливанием кислотой всего и всех вокруг будет обеспечен. Поэтому: не уверен — не обгоняй!

Для первого варианта припаиваем проводок запуска полож. полярности к серому проводу от замка двери водителя и переделанный отриц.вход запрета к оставшемуся концу разрезанного тонкого синего провода (см. Шаг 1).
Для второго варианта припаиваем проводок запуска отрицат. полярности к оставшемуся концу разрезанного тонкого синего провода (см. Шаг 1) — после разъема двери мы к нему припаяли программируемый выход сигналки.

Соединяем черный провод доводчика с черным, а красный (через имеющийся в комплекте предохранитель) к красному блока кнопок.

Как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор?

Как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор? Это довольно распространенная проблема — особенно у тех, кто забыл, когда последний раз пользовался обычным ключом. Он, скорее всего, и вовсе потерян, но от такой ситуации никто не защищен. Любой аккумулятор, с жидким электролитом, сорбентом или гелеобразным, является химическим элементом питания, в котором протекают необратимые процессы. Постепенно возникает сульфатация пластин, они разрушаются, из-за чего снижается емкость и ухудшается общая эффективность работы источника. Но как открыть авто, когда батарея не подает признаки жизни?

Способы открытия автомобиля

Проникнуть в салон Хендай Солярис можно как минимум тремя способами, когда садится аккумуляторная батарея. Рассмотрим все варианты (от очевидного к сложному):

  1. Открытие ключом от центрального замка. Если дверь он тоже не открывает, проверьте или замените батарейку, потому что от безделья она обязательно деградировала.
  2. Если центральный замок не открывается от брелка, воспользуйтесь обычным ключом.
  3. Открыть капот механическим способом.
  4. Подать внешнее питание в систему через подсветку номера или поворотник.
  5. Воспользоваться надувной подушкой и крючком, чтобы выключить блокиратор двери.

Автомобиль Хендай Солярис обладает рядом особенностей защиты от проникновения в салон. На самом деле ее легко обойти из-за конструктивных недоработок производителя.


Использование ключа

В любом автомобиле на обеих передних дверях или только на водительской есть замки с внешним доступом. Их можно открыть механическим способом, просто вставив ключ. Если по воле рока они не открываются, еще есть багажник со скрытым замком. Проникнув туда, можно выполнить открытие салона обычным способом изнутри.

Если замки не поворачиваются, не придавайте усилие ключу, чтобы его не сломать, потому что он изготовлен из порошкового металла, не способного переносить большие нагрузки. Если замками не пользовались давно, смажьте их и подождите несколько минут.

Открытие капота

Если на вашем Хендай Солярис разрядился аккумулятор, всегда можно открыть капот. Производитель предусмотрел такую возможность, но нужно выполнить некоторые действия. Чтобы проникнуть в машину, мы пройдем следующие шаги:

  1. Поднять авто под левое переднее колесо.
  2. Снять колесо и открутить подкрылок с передней стороны, пару винтов и аккуратно отодвинуть его.
  3. Под защитой необходимо найти черный толстый трос. Он там один, обычно зафиксирован в специальном кронштейне, просто вставлен в него.
  4. Необходимо разфиксировать его и аккуратно потянуть на себя до щелчка. Это важно, потому что можно повредить механизм, если дернуть сильнее положенного.


После открытия капота не возникнет сложностей установить новый аккумулятор на место разрядившегося или выполнить его снятие для зарядки, так как у нас есть свободный доступ ко всем устройствам. Вы можете зарядить старую АКБ или подключить внешний источник питания на 12 В.


Проникновение в салон через двери

Если центральный замок не работает, потому что разрядилась аккумуляторная батарея, и нет домкрата, чтобы поднять машину, можно воспользоваться еще одним способом. Чтобы открыть Хендай Солярис, нужно выполнить следующие действия:

  1. Воспользуйтесь пластиковыми или деревянными лопатками, чтобы сформировать щель шириной 1-2 мм между дверями и кузовом. Она образуется за счет сжатия резинового уплотнителя, приклеенного по периметру дверного проема.
  2. Просуньте в нее подушку и накачайте, чтобы отогнуть дверь, образовав достаточную по ширине щель, чтобы в нее можно было просунуть стальную проволоку с крючком или специальную плоскую лопатку с длинной ручкой.
  3. При помощи проволоки подденьте блокиратор двери и откройте ее обычным способом.

Этот метод вскрытия автомобиля Хендай Солярис плох тем, что после указанных действий конструкция двери может незначительно деформироваться. Придется обращаться в автосервис для кузовного ремонта, но если выполнить все аккуратно и не увеличивать щель больше чем на 4 мм, то деформации не будет. Именно таким методом пользуются все компании, предлагающие услуги по вскрытию заблокированных машин.

Также существует еще более затратный метод, но платить придется потом. Чтобы выполнить открытие салона, а затем и капота, достаточно разбить боковое дверное стекло. Цена вопроса — замена разбитого стекла, но зато можно быстро проникнуть внутрь. Только вот двигаться с отсутствующим стеклом будет крайне некомфортно, поэтому способ удобнее для тех, у кого машина стоит под боком или в гараже.

Нюансы по вскрытию Хендай Солярис

Если разрядился аккумулятор, открыть машину не представляется сложным делом, времени на это потребуется немного. Особенность этого авто — возможность его открытия несколькими способами. Разработчики специально для этого положили трос открытий замка в удобном месте. Чтобы добраться до него, достаточно снять колесо и подкрылок. Также под капотом есть много мест, куда можно подключить внешний источник питания. Уже после его подачи можно воспользоваться центральным замком или сигнализацией в обычном режиме.

На будущее

Чтобы не попасть в ситуацию, когда вы не сможете открыть салон своего автомобиля, обязательно периодически выполняйте смазывание всех замков и проверяйте работоспособность ключей. Лучше заранее потратить 10-15 минут, чем опоздать на работу или важную встречу. Что касается разрядки АКБ — проверяйте ее состояние, чтобы не попасть в неловкое положение. Можно купить специальное пусковое устройство, которое выжмет все соки из оставшегося заряда, чтобы завести мотор и зарядить батарею. Можно купить его с дополнительным аккумулятором, который также нужно держать всегда в заряженном состоянии, или конденсаторный с инверторным преобразователем. Также возьмите про запас провода достаточной длины, чтобы можно было подключить внешний источник к удобным местам. Можно применить метод зарядки аккумуляторной батареи без вскрытия капота, но для этого придется подлезть снизу, чтобы подключить зарядное к плюсу на генераторе или стартере.

Система запуска двигателя с помощью кнопки Hyundai Solaris HCr

3. Описание и работа / Hyundai Solaris HCr

Описание

Обзор системы

Система отвечает за следующие функции:

– человеко-машинный интерфейс с использованием одноэтапной кнопки для переключения клемм и запуска двигателя;

– управление внешними реле для переключения клемм ACC/IGN1/IGN2 и стартера без использования механического выключателя зажигания;

– блокировка рулевой колонки с помощью системы ESCL; мониторинг состояния автомобиля для безопасного включения ESCL;

Функция бесключевого доступа и система SMART KEY не являются частью системы запуска двигателя с помощью кнопки. Они описаны в отдельных разделах.‏

Основные функции системы

Система запуска двигателя с помощью кнопки

Система запуска двигателя с помощью кнопки позволяет водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB), а не использовать механический замок зажигания. Система также управляет электронной блокировкой рулевой колонки (ESCL), водителю для этого не нужно производить никаких действий.

Если выполнена аутентификация брелка и передатчика, удерживается педаль рабочего тормоза и водитель нажимает кнопку SSB, система BES начинает управление блокировкой рулевой колонки, замыканием клемм и проворачиванием двигателя.

Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система начинает выполнять данные действия. После получения положительного ответного сигнала от иммобилайзера система включает стартер и устанавливает связь с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключать стартер.

Водитель может остановить двигатель коротким нажатием кнопки SSB, если автомобиль не движется. Если двигатель работает, возможна аварийная остановки двигателя с помощью удерживания кнопки SSB или с помощью 3 последовательных нажатий на кнопку.

Если во время нажатия кнопки SSB обнаружен действительный брелок, но условия для проворачивания двигателя не выполняются во время нажатия кнопки SSB, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Для запуска двигателя потребуется повторное нажатие кнопки SSB.

Если автомобиль оснащен системой SMART KEY, аутентификация брелока не будет требовать от водителя никаких действий. Если необходим запуск в аварийном режиме или если автомобиль не оснащен системой электронного ключа, водитель должен нажать на кнопку пуска/останова.

Состояние индикатора при выключенном зажигании

Состояние индикатора в зависимости от состояния зажигания

Беспроводная связь

Для обмена информацией между автомобилем и брелком используются электромагнитные волны. Система BES может быть дополнена 2 типами ключей:

На данный момент система BES всегда дополняется брелками SMART KEY.

Для связи между брелком и автомобилем необходим передатчик, приемник и антенны, которые могут отличаться в зависимости от регионов и необходимых функций.

Функции бесключевого доступа и системы SMART KEY описаны в отдельных документах. Подробную информацию о системе SMART KEY см. в описании системы SMART KEY.

Умный ключ

SMK управляет всеми функциями, связанными с:

• аутентификацией (определением действительности передатчика и, для системы SMART KEY, пассивной аутентификацией брелка);

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для работы ESCL/переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

ошибка программирования

Устройство Умный ключ

SMK производится управление всеми функциями, связанными с :

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

SMK управляет функциями, связанными с переключением выводов, с помощью включения внешних реле ACC, IGN1 и IGN2. Данный блок также отвечает за управление реле стартера.

SMK также управляет подсветкой кнопки пуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который состоит из двух светодиодов разного цвета. Модуль также управляет подсветкой держателя брелока.

SMK считывает входные сигналы (выключателя установленного брелка, скорости автомобиля, состояния контактов реле) и контролирует выходные сигналы (выходные затворы реле двигателя) и устанавливает связь с другими устройствами по сети CAN.

Внутренняя архитектура SMK обеспечивает управление контактами даже в случае выхода из строя одного из двух микроконтроллеров, непоследовательности системы или сбоя связи по сети CAN.

Если выходит из строя один из двух микроконтроллеров, оставшийся контроллер отключает реле стартера. Управление реле клемм IGN1 и IGN2 будет происходить согласно состоянию, сохраненному в памяти до сбоя. Данные клеммы могут быть отключены с помощью аварийной остановки двигателя. Однако пуск двигателя будет невозможен. Состояние реле ACC будет зависеть от типа неисправности.

Основные функции SMK :

• мониторинг стабильности системы для диагностики неисправностей SMK и переключения в режим Limp Home Mode;

Кнопка пуска/остановки двигателя (SSB)

Одноэтапная кнопка используется для управления зажиганием и работой двигателя. Нажатие данной кнопки позволяет:

• переключаться между режимами питания – выключено, питание периферийных устройств, зажигание и запуск двигателя – с помощью переключения между соответствующими клеммами;

За обеспечение контакта отвечает микровыключатель. Для освещения маркировки кнопки используется внутренняя подсветка.

Система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL)

ESCL предназначена для блокировки рулевой колонки во избежание нежелательного использования автомобиля. Для обеспечения необходимого уровня безопасности ESCL контролируется системой бесключевого доступа. Такая дублирующая архитектура обеспечивает подачу питания электродвигателю ESCL только во время блокировки/разблокирования. В остальных случаях подача питания отключена во избежание нежелательного срабатывания во время движения автомобиля.

Система ESCL обменивается данными с SMK с помощью зашифрованного интерфейса последовательной связи.

Таблица состояний системы BES

Состояния системы в запрограммированном режиме

В запрограммированном режиме система BES имеет 6 состояний в зависимости от состояния клемм, ESCL и двигателя.

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Кнопка старт стоп на солярисе Кнопка старт-стоп в SOLARIS на МКПП Хёндай солярис переделан под систему старт стоп Обзор приборной панели Hyundai Solaris 2017 Солярис кондиционер сам включается решаем за 10 сек Hyundai Solaris












Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.

Как же защитить Hyundai Solaris от угона?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.

Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.

Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.

Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2, вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.

Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.

Так же для усиления защиты рекомендуем установить блокиратор руля Гарант

Примеры установок сигнализаций на Hyundai Solaris можно увидеть, перейдя по ссылке

Разбираем салон Хендай Солярис

Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

Действия по установке производятся в следующем порядке:

  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

Как угоняют Hyundai Solaris?

Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. Личинки дверей и замка зажигания легко проворачиваются специальными свертками.

Если сигнализация была установленная дилером при продаже, то удаляется она в считанные секунды, так как устанавливается в легкодоступных и типичных местах, известных угонщикам.

Капот не имеет дополнительной защиты, а электронный блок управления двигателем просто заменяется другим, специально подготовленным угонщиками, после чего машина без проблем покидает место парковки.

Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.

Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:

  • стартере;
  • зажигании 1 и 2;
  • АСС.

При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.

Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.


ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА HYUNDAI SOLARIS

Как защитить от угона Hyundai Solaris? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Сигнализация на хендай солярис: автозапуск, установка

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Хендай Солярис от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Хендай Солярис не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Дополнительно про Solaris

  • Полная замена коробки на Hyundai Solaris или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в СПб
  • Когда лучше менять масло в АКПП Хендай Солярис?
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Замена масла АКПП Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять масло АКПП Хендай Солярис
  • Хендай Солярис замена масла в АКПП: описание, выбор, видео
  • Замена масла в коробке Hyundai Solaris
  • Какая коробка передач у Hyundai Solaris – Taxi Bolt
  • Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце
  • Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.
  • Хёндай Солярис седан или хэтчбек — что лучше выбрать

Подключение CAN на Хендай Солярис

Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:

  • CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
  • CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.

Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаКик панель
Питание +12Красный+Монтажный блок
Питание +12Синий+Замок зажигания
ЗажиганиеРозовый+
Зажигание 2Оранжевый+
АССЖелтый+
СтартерБелый+
Зажигание (второй вариант)Красный+Кик панель
Кнопка старт-стопЗелёно-чёрный и розовыйРазъем кнопки
Концевик дверейРозовыйПриборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажникаЗеленыйПриборная панель, правый разъем
Повороты 1Синий+
Повороты 2Зеленый+Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть)СерыйКик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть)Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери)Использовать свой активаторУстановить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормозБелый (в разрыв поставить диод)Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормозаБелыйРазъем педали
Педаль сцепленияЖелтый и розовыйПедаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
ГенераторСиний+Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двериЗелено-черныйКик панель.
CAN шина HighЖелтыйПриборная панель, левый разъем
CAN шина LowЧерный

Схемы:

При подключении ручника, ставим диод в разрыв.

Схема подключения имитации педали сцепления

Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.

На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.

Фотографии

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.

Провода антенны штатного иммобилайзера

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.

Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12

Установка сигнализации Hyundai Solaris с 2020 года запуск с кнопки — бесключевой обход


Точки подключения Хендай Солярис 2 модель с 2020 года в комплектации запуска двигателя кнопкой Старт Стоп

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей

Разбираем салон Хендай Солярис


Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Стартер Оранжевый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный


Цепи питания для автозапуска необходимо подключить на блоке предохранителей на разъёмах, расположенных со стороны моторного отсека

Подключение Can на Хендай солярис


CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета


+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз) Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.



Управление световой сигнализацией Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

Провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу.

Читайте также: