Тюнинг nissan gloria y34

Обновлено: 02.07.2024

Тюнинг автомобиля Nissan Gloria Y34 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (тюнинг авто nissan gloria y34) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (тюнинг авто nissan gloria y34) в Москве

Привет Скажите пожалуйста вы занимаетесь автотюнинг

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Тюнинг Ниссан Глория Y34 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Причины замены элементов передней подвески : Речь пойдет о замене стоек, поэтому стоит рассказать в каких случаях необходима замена самих стоек или пружин, причины тюнинга и регулировки подвески для достижения нужных показателей на дороге.

Основной функцией стойки является гасить колебания пружины, не давая колесу подпрыгивать по инерции. Целостность и работоспособность стойки можно проверить либо в сервисе на стенде или руками сервисменов, либо самостоятельно попробовав покачать каждый угол автомобиля (в идеале, после того как вы нажали на угол, автомобиль примет свое спокойное состояние без лишних колебаний, если же стойка пустая, то раскачать автомобиль становится простой задачей, а колебания продолжаются и просто того как вы перестали раскачивать автомобиль).

Вышедшие из строя стойки не гасят колебания колеса на кочках, что крайне уменьшает сцепление колеса с дорогой, а следовательно и управляемость.

Причиной замены пружин может быть уставший металл.

Так называемые уставшие пружины могут проседать, тем самым уменьшая клиренс автомобиля. Уставший металл пружины, так же делает ее мягче, автомобиль на дороге начинает качаться или и вовсе клевать носом (владельцам Nissan Teana со штатными слабыми пружинами наверняка это очень знакомо ).

Уставшие пружины не способны гасить колебания кузова на дороге, в результате чего, машина едет как по волнам, качаясь и периодически клюя носом. Стойки же нужны автомобилю, что бы гасить колебания колеса и кузов во всей его масс е с уставшими пружинами быстро остановить не способны.

В повороте корпус автомобиля стремиться наклониться, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой,т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории, направленной внутрь (подобно конусу , который катится по окружности вокруг своей вершины).

Краткий сценарий действий:

  1. Снять колесо
  2. Открутить у убрать в сторону суппорт и тормозной диск
  3. Открутить и снять ступицу
  4. Открутить стойку от кузова
  5. Заменить стоку в сборе и собрать все обратно

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещотка и набор головок. Удлинитель ручки трещотки.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • Домкрат и балонник
  • Очень желательно: WD 40
  • Очень большая вероятность, что вам понадобится спец инструмент для съема рулевых наконечников.
  • Заменяемые элементы
  • Возможно новая смазка для подшипников ступиц
  • Возможно понадобится динамометрический ключ (по мануалу точно, но можно и без)
  • После проведения работ вам необходимо заехать отрегулировать сход-развал!!

Все работы проводились на автомобиле цедрико-вода Илюхи (ник на сайте: Ilya)

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Снимаем рулевой наконечник:

И так, так как мы имеем дело с разработкой светлых умов японских инженеров, которая всем хороша, кроме конструкции стоек совмещенных с поворотным кулаком, нам придется отсоединить от поворотного кулака и сам рычаг и рулевой наконечник. Начать можно с рулевого наконечника: И так, на первой стороне до которой дошли наши руки все снялось без спец инструментов, а на второй ничего не получилось без съемник рулевых наконечников, можно даже сказать, что и съемник был на пределе сил, в то время когда его с сильно большим усилием крутили метровым удлинителем. Для начала вам следует попробовать вынуть наконечник не прибегая к спец инструменту. Для этого вам потребуется согнуть усики шпильки и вынуть ее, далее откручивайте болт, потом накрутите на резьбу, другой и немного постучите молотком, причем стучите как по накрученному болту так и по самому кулаку. Смотрим 4 фото ниже.

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

На этом этапе стойка у вас присоединена к рычагу через шаровую, присоединена к стабилизатору через стойку стабилизатора и на ней еще висит ступица, рациональнее всего будет сначала открутить стойку стабилизатора, потом снять ступицу и всю стойку целиком с рычага и 80% работы у нас уже сделано.

Откручиваем стойку стабилизатора:

Это довольно просто, откручиваем гайку с шарового шарнира стойки стабилизатора. Наверняка сам штифт куда накручена гайка у вас начнет вращаться, чтобы все таки открутить эту гайку нащупайте ключом позади крепления на штифту прорези под ключ. Этим вы его зафиксируете и сможете все таки открутить гайку. Внимание: Стабилизатор тянет вверх, откручивайте гайку так, чтобы штифт не выходил из своего крепления, как только открутили гайку, берем арматурину и упираем ее в рычаг так, чтобы стабилизатор давить вниз. Пробуем давим, вы увидите что стойка стабилизатора свободно выходит из своего посадочного места, вытаскиваем штифт, и аккуратно опускаем наш рычаг. на фото рычага нет, но вы поймете о чем я говорю когда будите разбирать.

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Снимаем ступицу:

Видим гайку, она заклепана на болту, отгинаем отверткой фиксатор и откручиваем ее. После этого снимаем ступицу с поворотного кулака. Разглядываем ее, при этом стараемся не потерять металлическую шайбу ( ПС: тюнингованные стойки не содержали место под ее установку, и были поставлены без этой шайбы ). Очень важный момент: вы когда будите откручивать хоть примерно запомните усилие при откручивании, потом при сборе вам нужно примерно изобразить это усилие.

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Откручиваем шаровую:

Теперь нашу стойку держит только рычаг через шаровую. вытаскиваем шпильку, откручиваем гайку и пытаемсяся сорвать шаровую со стойки. На первой стороне шаровая далась нам легко, а на второй пришлось использовать этот же самый съемник рулевых наконечников. Если штырь шаровой у вас сорвался еще до того, как вы открутили гайку, и просто начинает крутиться, то, что бы все таки открутить шаровую вам нужно подставить под нее домкрат и немного приподнять, таким образом шаровую в рычаг будет вдавливать пружина и не давать ей вращаться. Как только получится сорвать стойку с шаровой, переходим под капот автомобиля не снимая до конца стойку.

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Для начала расскажу о регулировки конкретно этих стоек: Данные стойки позволяют регулировать преднатяг пружины и высоту самой стойки, причем эти два параметра не взаимосвязаны, можно изменять высоту стойки касаясь пружины и наоборот. На фото слева можно разглядеть на тебе стойки 3 гайки. Верхняя из них - гайка для регулировки преднатяга пружины, вторая сверху - контрогайка. самая нижняя - это гайка регулировки высоты стойки ( клиренса автомобиля ).

В более современных стойках, так же возможна регулировка жесткости самой стойки.

После установки было понятно, что настройка на которой ездил какой-нибудь хитрый японец, для наших дорог не подходит, и держит перед автомобиля слишком низко. Поэтому немного подумав, было решено увеличить клиренс, увеличили примерно на 45 миллиметров, и о чудо, машина приняла почти свое старое положение, специально оставили чуть ниже, потому, что тут пружины не уставшие и жесткие и авто при них не будет клевать носом.

Nissan Cedric / Gloria: установка регулируемой тюнинг подвески

Регулировка развала и кастора колеса. Тут все очень просто оставили в том же положении как и у хитрого японца, на на геометрии, это положение немного передвинули к центру.

Что такое сход-развал и геометрия подвески вы можете узнать в статье: Теория геометрии подвески или сход-развала колес автомобиля

Вид Результатов: 55

Амортизатор газомасляный KYB (R) SKYLINE CNR33 4WD, ATESA 4WS,GT-R 341388

Амортизатор газомасляный NEW SR SPECIAL KYB (F) SKYLINE R33 (93~94) NSF9053

Комплект
Nissan Skyline R33 комплект охлаждения
Нет в наличии

Taiko Nissan Skyline R33 приварные пластины для усиления заднего подрамника TSL088015

радиатор алюминиевый Nissan Skyline R33 50mm AT AJS ajr-R33-AT50
Нет в наличии

Taiko Nissan Skyline R33 рычаги задние нижние с регулировкой TSL000071

EDEL сцепление двухдисковое демпферное Nissan Skyline RB25det 215mm 996-RB25-2D
Нет в наличии

Шланги тормозные GB Nissan Skyline R33 GTS-T 4 шт NIS-4-087

Шланги тормозные GB Nissan Skyline R33 2.6 GTR (1993-1998) 6шт NIS-6-086
Нет в наличии

Taiko кронштейны крепления реактивных тяг Nissan Skyline R33 к-кт TSL100026

койловеры MDU street Nissan Skyline R33 95-98 mono-tube LRC-017

Nissan Silvia S13-15, Skyline R32-34 линки заднего стабилизатора ajp-n114

Nissan Silvia S13-15, Skyline R32-34 линки переднего стабилизатора ajp-n113

Nissan S13, S14, S15, R32, R33, R34 проставки для переноса рулевой рейки ajp-n015
Нет в наличии

Nissan Silvia S14-15, Skyline R33-34 верхние задние регулируемые рычаги drift style ajp-n014

Taiko распорка передних стоек Nissan Skyline R33 TSL020053

Taiko подушки двигателя Nissan Skyline GTR33 RB26 TSL010074
Нет в наличии

Taiko подушка КПП Nissan Skyline R33 TSL010075

Taiko диффузор алюминиевый Nissan Skyline R33 TSL200002

крепеж зеркал заднего вида, пара, NISSAN SKYLINE R33 ZMB816

кулиса короткоходная Nissan SX180-240, S13 / 14 / 15 6428
Нет в наличии

чехол на ручник Nismo GTR33 натур. кожа (Россия) NISS33R001

Nissan R33 95-97 распорка передняя STB300203

Nissan R33 распорка передняя STB300204
Нет в наличии

Nissan R33-34 распорка задняя верхняя Cusco Style STB300205
Нет в наличии

радиатор алюминиевый Nissan Skyline R33 40mm AT AJS ajr-R33-AT40
Нет в наличии

радиатор алюминиевый Nissan Skyline R33 40mm MT AJS ajr-R33-MT40
Нет в наличии

радиатор алюминиевый Nissan Skyline R33 50mm MT AJS ajr-R33-MT50

радиатор алюминиевый Nissan Skyline R33 60mm 3 слоя MT AJS ajr-R33-MT60

койловеры AJS Nissan GTR R33 / 34 4WD Ajc-N005
Нет в наличии

nissan_gloria_

Помимо достаточно высоких динамических характеристик Gloria отличной оценки заслуживали ее ходовые качества и хорошая управляемость, позволявшие сочетать скорость и комфорт при движении. Это достигалось за счет использования независимой многорычажной подвески с продольными, поперечными и диагональными рычагами сзади и поперечных рычагов и тяг спереди. Также в подвеске были применены амортизационные стойки, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.
Рулевое управление было с реечным механизмом и гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые вентилируемые. ABS поставлялась в базовой комплектации.
В Японии автомобили Gloria и Cedric производились до октября 2004 года, их преемником стал Nissan Fuga, а моделью подобного класса является Toyota Crown. На американском рынке эта модель Nissan именовалась Infiniti M45.

Читайте также: