Ssangyong actyon дизель или бензин что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

СсангЙонг Актион 2012 (2 поколения) лишился того необычного кузова, которым обладал кроссовер первого поколения. Одновременно с этим корейская модель приобрела новые двигатели и улучшенный салон. Причем некоторое время на российский рынок поставлялось как первое, так и второе поколение кроссовера. То есть сегодня в нашей стране можно найти предложения о продаже обеих генераций корейской модели, выпущенных, согласно документам, в 2012 году.


СсангЙонг Актион 2012

Особенности технических характеристик

СсангЙонг Актион 2012 года поставлялся на российский рынок с несколькими силовыми агрегатами. Данная модель, которую многие автолюбители в отзывах называют как Экшн, демонстрирует неплохую для своего класса динамику и отличается сравнительно доступной цепной. Сегодня на вторичном рынке можно купить корейский кроссовер со следующими моторами:

  • 2-литровый на 149 л.с.;
  • 2-литровый турбодизельный на 149 л.с.;
  • 2-литровый турбодизельный на 179 л.с.


Стоит отметить, что модификации корейского кроссовера с последним мотором на вторичном рынке встречаются крайне редко, так как такую версию модели достаточно быстро сняли с производства. Причем, как свидетельствуют автолюбители, именно данный агрегат демонстрируют лучшую надежность. Кроме того, стандартных 149 л.с. недостаточно для такого кроссовера. Еще одна интересная особенность SsangYong Actyon заключается в том, что в России покупали чаще дизельные версии модели. Кроссоверов с бензиновым мотором очень сложно сейчас найти на вторичном рынке.




Турбодизельные агрегаты корейской модели заслужили славу одних из лучших в классе. По сути, при правильном обслуживании данных моторов в них придется лишь периодически чистить фильтры и дроссельную заслонку, а также менять разные уплотнители, прокладки и другие компоненты, которые со временем изнашиваются. Но, судя по отзывам автолюбителей, дизельные версии СсангЙонг Актион 2 поколения имеют один серьезный недостаток, который заметно увеличивает стоимость обслуживания автомобиля. У этих моторов из строя выходит датчик температуры выхлопных газов, размещенный на турбонагнетателе. Одновременно с этим на панели приборов загорается лампочка Check Engine и резко снижается тяга двигателя. Данная неисправность возникает каждые 30-40 тысяч километров.




Полный привод у корейского кроссовера тоже не вызывает особых нареканий. В частности, он отличается высокой надежностью, которая проверена многолетней эксплуатацией. Единственный минус сводится к тому, что полный привод иногда подключается с заметной задержкой. Подвеска у корейской модели стандартная: спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Именно шасси в основном доставляет проблемы автовладельцам. Причем они возникают не потому, что подвеска сыпется, а из-за того, что некоторые ее детали не рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию и требуют сравнительно частой замены.


Особенности кузова и салона

Среди автомобилистов бытует мнение, что кузов SsangYong Actyon 2012 года выполнен из тонкого металла, покрытого низкокачественной краской. Из-за этого на корпусе корейского кроссовера со временем появляются сквозные дыры. Но практика данное мнение опровергает. Естественно, избежать появления сколов и царапин на кузове во время эксплуатации невозможно. Однако антикоррозийное покрытие неплохо справляется со своими функциями: на поддержанном СсангЙонг Актион довольно редко встречаются следы ржавчины. По сути, единственный недостаток кузова корейской модели заключается в том, что уже после первой зимы хромированные детали экстерьера начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно часто это происходит на корме.


Главный минус SsangYong Actyon — это его салон. По уровню эргономичности внутреннего пространства корейский кроссовер не уступает другим моделям своего класса. Но интерьер Actyon 2 поколения отделан недорогими материалами, из-за чего они докучают владельцев постоянными скрипами и стуками. Искусственная кожа, которой обшито рулевое колесо, довольно быстро начинает облазить. Поэтому спустя всего 2-3 года после покупки эту отделку нужно менять.


Бортовая электроника доставляет меньше проблем. Исключение составляют задние стеклоподъемники, датчик системы стабилизации и круиз-контроль, которые приходится менять сравнительно часто.


Расходы на ремонт

Обслуживание корейского кроссовера обходится сравнительно недорого. Отчасти это объясняется тем, что данная версия SsangYong Actyon собиралась на автозаводе на Дальнем Востоке. Поэтому в цену некоторых деталей не заложены таможенные пошлины. Также следует отметить хорошую надежность как силовых агрегатов, так и коробок передач, благодаря которой снижается стоимость обслуживания автомобиля. Основные расходы на корейскую модель связаны с ремонтом подвески. В ней необходимо часто менять:

  • пыльник ШРУСов (стоят слишком дорого для таких деталей);
  • ступичные подшипники (каждые 30-40 тысяч километров);
  • кронштейн переднего крепления заднего стабилизатора (50 тысяч километров);
  • стойки стабилизатора (50 тысяч километров).


Остальные детали подвески служат более 100 тысяч километров. Второй нюанс, который нужно учитывать при покупке подержанного SsangYong Actyon 2 поколения, заключается в том, что примерно к 30 тысячам километров у него появляются треск и другой шум, доносящийся со стороны шасси. Решается данная проблема посредством перенатяжки всех деталей подвески. Кроме того, у корейского кроссовера откровенно слабые элементы рулевого управления. В частности, со временем придется заменять нижнюю часть вала вместе с ЭУР, что обойдется примерно в 70 тысяч рублей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернативный выбор

Альтернативой SsangYong Actyon могут выступить следующие кроссоверы:


Ford Kuga стоит на вторичном рынке дороже примерно на 200 тысяч рублей. Американская модель предлагает лучшую топливную экономичность и более комфортабельный салон с качественными отделочными материалами. По мнению автовладельцев, этот кроссовер оснащается действительно надежными двигателями. Однако турбина у них выходит из строя по прошествии 100 тысяч километров. В этот же период ломается АКПП. То есть в совокупности ремонт Ford Kuga выйдет в крупную сумму.


Opel Mokka также стоит дороже SsangYong Actyon. К числу явных преимуществ немецкого кроссовера относят удобный салон. Но цена обслуживания данной модели довольно высока. Дело в том, что у Opel Mokka в российских условиях быстро выходит из строя много деталей. Причем речь идет не только о подвеске, но и двигателях с КПП. Впрочем, как отмечают автовладельцы, при должном обслуживании количество обращений в автосервис с поломками Mokka можно существенно сократить.


Hyundai ix35 привлекательнее SsangYong Actyon как внешне, так и изнутри. Первая модель имеет более богатое бортовое оснащение, но ее полный привод рассчитан в основном для улучшения устойчивости на скользкой дороге. По качеству исполнения ix35 вполне сопоставим с Actyon. Хотя за первый кроссовер на вторичном рынке придется заплатить примерно на 200 тысяч рублей больше, чем за второй.


Kia Sportage по многим параметрам напоминает Hyundai ix35. По сути, разница между этими моделями сводится к дизайну экстерьера и салона. Уровень надежности у корейских автомобилей сопоставим между собой. Это означает, что и цена подержанных Sportage и ix35 примерно одинаковая.


Заключение

По целому ряду параметров SsangYong Actyon либо сопоставим с конкурентами, либо превосходит их. Корейская модель комплектуется одним из лучших в классе турбодизелем, который обеспечивает достаточную тягу и потребляет сравнительно мало топлива. Подержанный Actyon предлагается по действительно доступной цене (особенно в сравнении с конкурентами). То есть корейскую модель по возможности стоит приобрести.

Появившийся в России в 2011 году простой и недорогой паркетник не самого популярного у нас автопроизводителя из Южной Кореи за минувшие 10 лет зарекомендовал себя не только как проходимый и экономичный, но и как надежный автомобиль со стойким к коррозии кузовом. Впрочем, и у SsangYong Actyon проблемы тоже есть.

В том числе у более желанных многими машин после планового рестайлинга, случившегося в 2013 году и не только поправившего дизайн передка, но и внесшего технические улучшения в конструкцию. Кстати, чтобы не путать эту модель с одноименным предшественником, ее в России назвали New Actyon. За рубежом же кроссовер продавался под именем Korando C.

Как выбрать SsangYong Actyon?

Обещанная продавцами этой модели коррозионная стойкость кузова не означает пожизненного блеска лакокрасочного покрытия на нем. Чаще всего подкраски требуют сколы и царапины на капоте и крыше паркетника. А еще из-за недостаточной жесткости кузова у SsangYong Actyon в ходе выездов на оффроуд может лопнуть лобовое стекло или потрескается герметик на сварных швах.

content image for: 81338

content image for: 81338

Моноприводные машины обойдутся дешевле в обслуживании и ремонте — в них не нужно следить за уровнем, чистотой и свежестью масла в муфте полного привода. А еще за герметичностью сальников. Впрочем, в обоих случаях внимания потребуют элементы подвески. Ходимостью не блещут ни ступичные подшипники, ни шаровые опоры, не сайлентблоки передних рычагов. Плюсуйте сюда капризный электроусилитель руля и быстро стирающиеся оригинальные тормозные диски.

Автомобили южнокорейского автопроизводителя SsangYong в России любили. Полноценный внедорожник Musso в 90-х стал альтернативой для тех, кому не хватало на японские "джипы". Да и в общем, интересная ценовая политика марки при хороших потребительских качествах моделей стали визитной карточкой компании. Шутка ли, на пике популярности SsangYong продавал в России столько же машин, сколько Suzuki, и в двое больше чем Subaru. Но потом случился кризис 2015 года, который марка на нашем рынке пережить уже не смогла. А стоит ли сегодня, спустя пять лет, выбирать корейские вседорожники с пробегом?

 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

razvedchik, дизель.. этот дизелек лишен недостатков обычных диз. моторов..(шумность.. турбоямы.. низкие обороты..) зато имеет ряд преимуществ. — крутящий момент , сравнительно небольшой расход(топливо дороже, но расход его меньше..), ну и с экологической точки зрения дизель чище.. В целом дизель выигрывает у бензинового и в динамике тоже..(это факт..)

Токо надо учитывать что:

1) За дизель ты переплачиваешь тыщи две баков минимум.

3) Переть начинает не с самого низу, а где-то около двух тыщ. Т.е. мотор всё таки легковой, а не тракторный…

4) Когда я свой покупал, то соляра стоила где-то как АИ-92, а щас как АИ-98

:-)

Короче если бы я щас машину покупал, то я бы врядли дизель выбрал… Разве что новый субаровский

по п2 не согласен.

сечас такие бензиновые моторы, с такими наворотами, что ремонт новых бензиновых двигателей, обходится почти те же деньги что и дизель.

У меня дружбан на ездил на презентацию нового двигателя БМВ.

лектор взахлёб описывал его преимущества перед старыми — мощность, економичность, супер электронное управление.

НО! моторесурс -250 тк

так что лучше на дизеле.

Меня вполне устраивает бензин, 12-13 л/100 км. город, трасса — 140-150 — 12л/100км, 110-120 — 9,5-10 л/100км

приемистый, не шумный….

каждый выбирает для себя

А скоко щас в клубном магазине форсунка стоит и ТНВД?

И скоко стоит бак со шлангами и топливный фильтр? Вы ж знаете что если ТНВД погнал стружку, то под замену идёт всё: баки, шланги, фильтр…

А как часто Вы сталкивались с такой ситуацией? (о стужке в ТНВД)

На самом деле я никого лично не знаю… Но на форуме такие немногочисленные люди есть.

Сам щас соляру стараюсь в канистры заливать, отстаивать, переливать в бак, остаток опять отстаивать, смотреть… Ещё смазывающую присадку лью потихонечку с надеждой на лучшее…

гоцать по дорогам, бери бенз, ездить и ездить по багнюке — бери дизель, я вообще за дизель везде………….!

Мне нравиться шустрость и маневренность моего кабанчика.

перечисляя заправки вы слегка отклонились от темы (ау, модеры. спим ?!)

Дизель или бензин? — вот в чем вопрос,

ответ Адназначный — бензин!

1. едет как скажешь, а не так что нельзя крутить лишнего, а то перегреется и все… да и по трассе при хорошей скорости дизель будет хавать как бензин, а то и больше

2. ТО реже и дешевле

3. бензин дешевле

4. реально пофиг что на улице — лето или зима…

5. машина прогревается быстрее (замечаешь особенно если на работу 20 минут ехать зимой, а не 2 часа)

Не согласен насчёт 1. В ёнге очень хорошее охлаждение. Чтобы перегреть — это или если что-то не работает, или надо постараться специально…

Насчёт бензин дешевле. Сейчас это так. Но мне кажется что это какой-то сговор. Это не нормально… Скажу тебе так что я имею возможность в данный момент запрвляться солярой по 5.50.

На счёт прогревается. Я даже и не помню в руководстве чтоб было что-то написано о прогреве. На синтетическом масле вроде как можно сразу ехать (но я не уверен на все 100).

Dima_RX320, Всё дело в расходе… поэтому и эксплуатация дешевле…. Сами возьмите калькулятор и посчитайте. Расход по городу 11 литров или 18 Это сколько процентов?

Ну тут одни говорят в свою пользу другие в свою. А былобы прекрасно если ктото ответил кто на том и другом ездил.

Сам я раньше ездил на мазде 626 2.0 инжектор щас сел на актион 2.0 дизель Чтобы меньше хавало дык вроди и нет. По городу местами до 13 доходит. По трасе… к примеру В крым сгасал 665 км проехал 52 литра сплил дето 7,8 на 100 км. В разгоне он туговат особенно на первой на остальных рвет после 2 тысяч об./мин. но когда доходит до 3,5 тисяч начинает давится. Когда стартуеш под горку немного не приятное ощущение он несколько сикунд двинутся не может ни колеса неи че не куртится а потом очень медленно начинает двигатся. На бинзине помню если не поедет под горку то колеса прокручиватся начнут, ну если мало газу то глохнет, а тут втупил педаль а он ели движется но когда скорость набрал то нормально. Зимой не ездил ещё так что нечево не скажу. Надеюсь дизель только в сезон подняли, а то воще обидно будет. А воще машыной не жалуюсь. Пока что ездит нормально, я ее не для скорости брал, а для маневрености по тротуарам хорошо ездит С проблемами не качественно топлива могут столкнутся что бензиновые что дизельные машыны. Тут могу сказать что знаю по себе так как я и на том и другом ездил. Если у дизеля ресурс больше то тут огромный + у мнея мазда с 0 была и мотор выделыватся начал ужо на 280 тысячах ну доездил до 330 тисяч и продал, я нежалуюсь канечно если бы не мотор я бы на мазде еще ездил класная была машына, 6-ка щас хуже какаято она дурная.

Так что определяйся я думаю ты не в том не вдругом случае сильно не пострадаеш выиграеш в одном проиграеш в другом. Всекда нада чемто уступать, смотри сам чем ты мож уступить.

З.Ы. тут мне уже писали что я ошыбки делаю так точ пишу сразу как в анекдоте про чай 1000 извинений нет знаков припинания как хотите так и понимайте

Ну да переписывать небуду.. уже простите..

Скажу только что ездил и езжу как видите и на Ссанге и Чирике..

Когдато я уже писал.. чирик от Актиоши уйдет со старта первые 5-7секунд.. потом фигушки.. Ссанг Актиоша достанет и упрет в задний бампер(чтоб не сказать по другому..) Кстати точно так-же Актиоша делает и с Ниссанами(а ля джип.. не седаны я имею ввиду..) Такую ситуацию я тоже уже описывал..

Я тоже ездил до этого и на бензине, и на пропан/бутане.

Вобще если экономический вопрос рассматривать, то чтобы сэкономить — лучше такую машину не покупать вобще

Хочешь экономить — ставь метановое ГБО или купи Саманд с уже готовым — будешь 20 гривен за 100 км платить.

А так тебе Psayk очень правильно ответил. Единственное что у него наверное автомат (это я про старт под горку).

Единственное что у него наверное автомат (это я про старт под горку).

В том то и дело что механика. НАчинаю старт под горку ну секунды 2 дето не глохнет и не едет в перед хотя газюры даю но стрелка не подскаивает сильно тоить он уперся. потом медленно до 2 тисю набирает скорость а потом как рвонет.

  • ← Предыдущая тема
  • Выбираем и покупаем
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

SsangYong Actyon New 2014 год АКПП бензин или дизель?

Последний раз редактировалось Makson808; 19.03.2018 в 05:04.

Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.

DUGLA PROFI

NANOceramics 9H

Не вижу плюсов брать дизель, а минусов много.

Тот редкий случай, когда дизель надежнее бензинки

Просто информация очень разнится, есть как + так и — и в той и в той… Вопрос о стоимости этих -. Есть статистика выхода из строя АКПП и рулевых реек на дизелях, бензин — цепи ГРМ. Но цепи однозначно дешевле, чем те узлы. Если есть опыт эксплуатации — огромная просьба поделиться:)

Цепь наверняка меняется на 100тыс и по деньгам не дорого, т.к. корея. Какая связь рейки и дизеля? С акпп еще понять можно, не держит его момент — 360, хотя он не сильно большой.

Я бы насчет дизеля подходил с точки зрения его эксплуатации, он холодный, тарахтит, гемор с топливом, дизель сейчас не дешевле 95, а разница в расходе 1л, так что нету никакой экономии от топлива, а попасть можно потом на форсунки и тнвд и корейский дизель все же не немецкий в плане качества и надежности, не говоря что немецкие летят уже на 100тыс. К тому же на дизеле есть турбина, а это возможная поломка.

Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт.

Оно и так вЕсело! Qashqai+2, 2.0, CVT, all-mode

Калина 1117 люкс, 2008

Опель кадетт 1,3

Если автомат то бензин,если механика то смотреть по пробегу и состоянию.

что ж там такого страшного может случиться топливной рампой. кусок трубы с четырьмя отверстиями может взороваться??

Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт.

В отзывах было. С завода криво посажена была, подсасывало воздух, и владелец зимой огребал проблем. Да и летом явно не на пользу пошло.

Hyundai Tucson 2018

Kia Rio 2013 1.6AT

Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт.

Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт.

Не зря на них цены не велики, относительно конечно, а так можно задуматься, но что то болячек не мало…

Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!

Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт.

Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт.

Читайте также: