Ssangyong actyon не работает печка

Обновлено: 07.07.2024

Мне друг сказал с радиатором печки на санг енг пока без проблем )) прикольно.было бы видео с самого начала.т.е. весь процесс,а не только рассказ.просто я Вас уверяю есть люди,которые не поймут откуда Вы взяли шланги и как выглядел этот процесс в общем.а так норм способ.но я сейчас еду за краном радиатора и краном блока.что скажете по ним?

там из кабины есть специальный клапан для стравливанья воздуха, глянь изнутри, ненужно дергать патрубки

Теперь если насос дуба даст пусть меняют по гарантии, одно успокаивает что сам не лазил, а то они прежде чем снимать все болтики рассматривали снимался ли бампер. Заказ есть крякнет приеду по носу им этим заказ нарядом повожу.

Вот тоже всю жизнь думал, что антифриз подается снизу вверх. Пока не столкнулся с Ниссан Патролом, где подача ОЖ в печку сверху.

У моего лучшего друга с радиатором печки на саньенг пока без особых проблем, здраствуйте когда машина по трассе ездить температура подает.А когда по горуду ездил печка хорошо работает.В чем проблема не скажете?Спосиба.

из за какой то быстро снашиваемой резистор дорожки такая проблема думаю что производитель намеренно это делает, представляйте если бы такого качества детали делали на спутниках и космических кораблях

ты что каждым день регулируеш сидение. По-моему 1раз его под себя регулируют и все, а ты ноеш не удобно тебе ты на дню по 5-8 раз регулируеш по твои словам это так. Трудности с радиатором печки куда ни шло :)

Ну не подниметься же. ясно как день божий. высота почти одна и та же. просто будет жесче. Периодические трудности с радиатором печки это еще ничего ))

Здравствуйте! Такая проблемка у меня на Мазде 626 91г.в.GD. Воздух дует тёплый вместо горячего при температуре двигателя 92 гр. В чём может быть причина?

Салам алейкум меня урмат зовут у меня ауди 100 с 3 и печка не грееть я печку сняль и почистил но серавно не грееть почему

А забивается радиатор у тех кто меняет антифриз или тосол раз в 7 лет.я лично меняю каждый год перед зимой и всегда антифриз чистый… У моего соседа с радиатором печки на саньенг до сих пор проблем еще не было.

устранял течь хайгиром,в инструкции на русском написано, при использовании краник на печку перекрывать, если нет коврика то можно шланг пережать… Редкие трудности с радиатором печки не так и страшны,

Как обновить утеплитель капота автомобиля

Датчик коленвала SsangYong Rexton

Замена лампы ближнего света на SY Actyon New рестайлинг

Замена стеклоподъемника на кайроне

Ssang Yong Kyron-Clan.ru Подушка АКПП

Основные проблемы и частые поломки передних мостов SsangYong Front Axle SsangYong

Рулевые тяги - что это? Стоит ли откладывать с ремонтом?

Обогрев зеркал (установка)

Как снять личинку замка на внешней ручки двери Мицубиси Каризма

Двигатель Ssang Yong для Actyon New C 2010 после

Кайрон, задний дворник без прерывистого режима

Рено мастер, не работает ESP

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

SsangYong Actyon 2012 г.в. дизель 2,0
Вкратце. Залили плохого диз топлива, хозяин сам приговорил форсунки и свез их в ремонт в Питер заменили клапана и распылители, новый номер. Отремонтировали ко мне первоначально обратился с просьбой их после установки прописать. Сам их устанавливал, и сам же заменил топливный фильтр. У него машина завелась и проработав около мин заглохла. Притащил ко мне оказалось он сорвал резьбу в головке форсуночного болта. Отремонтировав резьбу машина не запускается, мое подозрение завоздушил форсунки. Отвезли форсунки на стенд действительно завоздушены. Прокачали их. Поставил на автомобиль прокачал диз топлдиво до них. Машина после этого завелась с пол обороты но двигатель трясет и не берет обороты. Через одну минуту заглох. Опять завоздушились форсунки.
Снова прокачали их на стенде, установили. Поставил новый выносной не разборный фильтр и забор с канистры топлива. Завели. Работает двигатель нормально, обороты берет но проработав около мин опять глохнет. Все запуска больше нет опть по ходу завоз душились форсунки. Топливщик сказал что это форсунки евро 5.
Что дальше делать ума не приложу.
Два варианта проблема в ТНВД или криво ремонт форсунок.
Подскажите колеги засада полная.

energec

СергейТ

SsangYong Actyon 2012 г.в. дизель 2,0
Вкратце. Залили плохого диз топлива, хозяин сам приговорил форсунки и свез их в ремонт в Питер заменили клапана и распылители, новый номер. Отремонтировали ко мне первоначально обратился с просьбой их после установки прописать. Сам их устанавливал, и сам же заменил топливный фильтр. У него машина завелась и проработав около мин заглохла. Притащил ко мне оказалось он сорвал резьбу в головке форсуночного болта. Отремонтировав резьбу машина не запускается, мое подозрение завоздушил форсунки. Отвезли форсунки на стенд действительно завоздушены. Прокачали их. Поставил на автомобиль прокачал диз топлдиво до них. Машина после этого завелась с пол обороты но двигатель трясет и не берет обороты. Через одну минуту заглох. Опять завоздушились форсунки.
Снова прокачали их на стенде, установили. Поставил новый выносной не разборный фильтр и забор с канистры топлива. Завели. Работает двигатель нормально, обороты берет но проработав около мин опять глохнет. Все запуска больше нет опть по ходу завоз душились форсунки. Топливщик сказал что это форсунки евро 5.
Что дальше делать ума не приложу.
Два варианта проблема в ТНВД или криво ремонт форсунок.
Подскажите колеги засада полная.

если действительно верить что форсы е5,то следует предположить,что они на пьезоэлементах,значит должно быть давление подпора управлявшего клапана/камеры форсунки,т.е давление в обратках на них ,порядка 10 атм

AkimOFF

5 лет работал с SY C-200 у нас они Corando т.е. в Украине.В России Action New.Проблем с форсами не припомню даже при заправке бензом.Шумно работает слабо тянет но едет.Подозреваю что заменили фильтрующий элемент не оригинал и из фильтра идет подсос воздуха.Производитель рекомендует менять фильтр в сборе после замены двух фильтрующих элементов.Регулярно меняли фильтры в сборе при жалобе на глохнущий движок возвратов небыло кроме случаев с неисправнымиEGR дроссельной заслонкой.

Забыл добавить:заполнять систему топливом лучше подключив вакуумную установку к штуцеру обратки.

На саненге если мне память не изменяет стоит делфай там нет пъезофорсунок.

Без этого не будет работать если вы не знаете как померить разряжение, а следовательно и система впрыска тогда о чем может идти речь.

Немного подскажу залейте полный бак и у вас не будет подсоса воздуха.

СергейТ

Еще кофейную гущу налить в бак, а там куда потечет. ШУТКА.
Диагностика чито кажет? А то был случай на Каминзе, умер насос низкого давления (он шестеренчатый, учсановлен на ТНВД). Руками качаешь ручную подкачку, то движка работает, давление в рампе выше нормы, перестал качать руками через 20 секунд заглох.

Сергей 816

Или вместо подсоса,
труба подачи в насос погнутая
было такое на KTA-19,QSK-23
пробку отвернешь на фильтре-воздух сосет

AkimOFF

И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.

И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо

Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.

СергейТ

И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.

И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо

Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.

Сори как он два раза вставил одно и тоже.

СергейТ

И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.

И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо

Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.

AkimOFF

Я не должен знать какая где система стоит я знаю какая как работает. И что мне надо разобраться что там стоит, а мне это надо.

СергейТ

SsangYong Actyon 2012 г.в. дизель 2,0
Вкратце. Залили плохого диз топлива, хозяин сам приговорил форсунки и свез их в ремонт в Питер заменили клапана и распылители, новый номер. Отремонтировали ко мне первоначально обратился с просьбой их после установки прописать. Сам их устанавливал, и сам же заменил топливный фильтр. У него машина завелась и проработав около мин заглохла. Притащил ко мне оказалось он сорвал резьбу в головке форсуночного болта. Отремонтировав резьбу машина не запускается, мое подозрение завоздушил форсунки. Отвезли форсунки на стенд действительно завоздушены. Прокачали их. Поставил на автомобиль прокачал диз топлдиво до них. Машина после этого завелась с пол обороты но двигатель трясет и не берет обороты. Через одну минуту заглох. Опять завоздушились форсунки.
Снова прокачали их на стенде, установили. Поставил новый выносной не разборный фильтр и забор с канистры топлива. Завели. Работает двигатель нормально, обороты берет но проработав около мин опять глохнет. Все запуска больше нет опть по ходу завоз душились форсунки. Топливщик сказал что это форсунки евро 5.
Что дальше делать ума не приложу.
Два варианта проблема в ТНВД или криво ремонт форсунок.
Подскажите колеги засада полная.

Как вариант не исключено, что ремонт форсунок некачественный. Однако, если допустим, если льёт сильно одна даже, из форсунок - (на рейле) не будет запуска. В момент прокрутки стартером посмотреть значения давления в рампе. Минимум 120 бар(на память). Далее, после запуска прибором смотреть величины до момента, когда двигатель заглохнет.
Подпор давления в форсунках происходит внутри их самих, попробуй пережимать общую трубку обратки, только не до фанатизма(если этого не требуется). Опять же , какой CP у тебя стоит? Можно попробовать отключить датчики давления в рейле и клапан регулирования давления на ТНВД, в этом случае будет работать в аварийном режиме, давление будет по максимуму, должен появиться характерный звенящий звук форсунок. В рейле главный - клапан регулирования давления на рампе. При засорении, неправильной работе, ошибок до момента запуска не будет.
Последний вариант - вспрыск во впуск типа "быстрый запуск", но желательно не на основе эфира, а допустим - жидкость для очистки карбюратора, эта жидкость более"мягкая". После запуска понемногу подливать. Для этого варианта максимально "укоротить путь", иными словами- непосредственно во впуск. Минуя турбину, кулеры и прочее. Исключить для начала всё, что может влиять на диагностику- ЕГР, Заслонки впускных каналов, Заслонку способствующую "мягкому глушению ДВС". Тогда не надо будет каждый раз ставить форсы на стенд.. А вообще, нужны развёрнутые результаты диагностики. Если есть ещё вопросы - пиши НА ПОЧТУ. Или пришли номер телефона, ватцап, вибер.

Я не должен знать какая где система стоит я знаю какая как работает. И что мне надо разобраться что там стоит, а мне это надо.

Присоединяюсь. Зачем кто то должен лазить по мануалам и разбираться,- что и где у кого то установлено. Если человек просит помощи, или совета - наверное было бы корректно довести информацию. Стоит такая то система, с таким то насосом ( или вообще - насос форсунка), форсунка пьзо или с катушкой. Система коммон-рейл как бы общая, но модификаций до фига. При проверке диагностическим прибором - такие то ошибки. Опять же - желательно в расшифрованном виде, а не как код.
А так (это не относится к ТС), сидит человек на диване и задаёт вопрос. "у меня туарег 3.0 дизель, -не заводится, помогите". полагаю, дальше не стоит продолжать.

если действительно верить что форсы е5,то следует предположить,что они на пьезоэлементах,значит должно быть давление подпора управлявшего клапана/камеры форсунки,т.е давление в обратках на них ,порядка 10 атм

ссанг енг актион дизель

В наш автосервис Ссанг Енг обратился Евгений с небольшой проблемой: его дизельный Санг Енг Актион начал периодически терять мощь при разгоне. Проблема то появлялась, то пропадала. Падение мощности было несущественным, но становилось все заметнее, когда ты стартуешь на зеленый светофор на перекрестке каждый раз по-разному при одинаковом нажатии педали газа. От этого стало тревожно, и Евгений решил провести диагностику автомобиля.

Диагностика и наметанный глаз, нюх (перегретый мотор дает характерный запах) и осязание наших специалистов сразу же выявила небольшой перегрев двигателя, при этом температурная стрелка на панели приборов была в рамках нормы. Это было странно и в этом надо было разбираться. Возможно барахлил датчик температуры ОЖ или нужна была замена термостата санг енг актион. Кроме того, компьютер выдавал ошибку по топливному фильтру, что тоже довольно напрягало. Становилось понятно, что придется разбираться с проблемами этого автомобиля более глубоко.

Решили начинать c проверки состояния топливного фильтра. Он оказался не в лучшей форме. Весь закидан каким-то песком в вперемежку с сажей. Сажа при ближайшем рассмотрении оказалась окислившейся металлической стружкой. Здесь было несколько вариантов: грязь со ржавчиной в баке машины или рассыпающиеся топливные насосы (Евгений сообщил, что любит ездить на почти пустом баке, а это негативно сказывается на состоянии насосов в баке — они перегреваются, алюминий внутри них изнашивает намного быстрее и превращается в черную стружку). Одной заменой топливного фильтра санг енг здесь было не обойтись, потому что такой ремонт не даст позитивных результатов надолго.

чистка бензобака ссанг енг актион

Пришлось производить демонтаж бензобака. Для этого загнали машину на подъемник. После снятия бензобака сначала пришлось его основательно помыть снаружи, прежде чем пробовать доставать насосы, чтобы грязь с внешней стороны не насыпалась вовнутрь. Но мы зря волновались. Хуже бы все равно не сделалось. Потому что в баке было невесть что. И ржавчина, и натуральный мелкокалиберный песок. Отдельный привет передаем отечественным автозаправкам. Бак пришлось осушать от солярки и хорошо промывать и просушивать изнутри.

Пока происходили эти работы, другой специалист занимался прочисткой и тестами извлеченных из бака насосов. Работали они хорошо, давали нужное давление. Промывка спецсредствами качественно их прочистила. На них были заменены сеточки.

чистка форсунок ссанг енг актион

На тотальную прочистку двигателя с разборкой Евгений не согласился, по этому мы произвели легкую прочистку топливной системы, подключив вместо бака емкость с чистящей химией. Для этого пришлось установить новый топливный фильтр вместо грязного. Дав поработать системе некоторое время на этом топливе, нам пришлось еще раз выполнить замену топливного фильтра санг енг актион дизель, так как он засорился не меньше прежнего. После этого мы выкрутили форсунки для теста, осмотра, разборки и очистки.
Все форсунки хорошо держали давление и срабатывали как надо, но одна форсунка была засорена и не давала хорошего факела. После химической прочистки и томления в ультразвуковой ванне она заработала, как следует.

Дошло дело до свечей накаливания. Особенно интересовала свеча из цилиндра с загаженной форсункой. Как и следовало ожидать, свеча была в наросте масляной грязи. Такое бывает, когда газораспределительная система двигателя работает неправильно. Так как остальные свечи тоже были не в идеальной форме, мы порекомендовали Евгению провести полную замену свечей санг енг актион нью, тем более, что свечи были разные, не из одного комплекта. Он согласился и мы принялись за сборку всей прочищенной топливной системы.

замена термостата ссанг енг актион

После этих манипуляций автомобиль стал лучше заводиться. Тестовые замеры мощности двигателя ошибок и просадок не показали. Можно было переходить к наиболее важному аспекту — перегреву двигателя. Хоть он был и не критичный, пугало, что датчик температуры охлаждающей жидкости не выводил на табло информацию о правильной температуре. Проверка его сопротивления показала, что он частично вышел из строя — врет по градусам. Его мы заменили на новый. Вместе с этим извлекли термостат и протестировали его работоспособность. Оказалось, что он попросту перестал открываться при достижении нужного уровня температуры. Он подклинивал. Прочистка, продувка и промывка не помогла. Помогла замена термостата санг енг актион дизель на новый. Температура на компьютер и табло автомобиля стала показываться правильно, а охлаждающая жидкость начала циркулировать без задержек. Мотор больше не грелся.

Наряду с заменой свечей санг енг актион, манипуляциями по очистке топливной системы и починкой системы охлаждения двигателя, мы обнаружили во время испытаний работы климат-контроля, что в салон автомобиля из воздуховодов тащит пыль. Замена салонного фильтра санг енг актион нью решила этот вопрос полностью. Он не менялся здесь с начала времен и был похож на легкие курильщика.

Читайте также: