Ssangyong actyon плохо разгоняется

Обновлено: 04.07.2024

Расскажите как зимой себя показывает "фен" (электронный подогреватель салона)? Быстро прогревает салон?

Т.к. тема является архивной.

Да не особо так,на малых оборотах вроде тёпленький воздух дует, ну а насчёт прогрева салона,жди пока машина прогреется,а греется она долго. Ну ничё,за две зимы не замёрз.

Т.к. тема является архивной.

авто греется довольно долго (минут через 15-20 после начала движения). фен почти не ощущается. спасает только подогрев жопы на сиденье). Вообще не очень хорошо продуманг обогрев - зимой ноги мерзнут почти всегда. хотя - человек конечно такая скотина - ко всему привыкает) ну а заводился до минус 28 нормально, а вот при минус 33 пришлось потрудиться. ) езжу год на ссанг йонге. ощущения противоречивые) но уже привык) прокатился для сравнения на тигуане - конечно коленкор другой, но и цена как 1,5 ссанг йонга так что все имеет свою цену)

Т.к. тема является архивной.

И как вы решаете вопрос с прогревом салона в зимнее время? Я задумался об преобретении Актиона и не могу определиться с типом двигателя! Важным критерием яляется тепло в салоне, но тяговитость дизеля манит =)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Бери тогда опель мокку с движком 1,4 зажигалку, никаких гиморов с солярой, полка крутящего момента с 1800 до 4900, действительно ракета и расход как у матиза :))
Мой опыт общения с дизилями не велик: 2-е недели на прокатном рено трафик по Италии.
Собственно плюсы: на низах тянет хорошо. Стартовать на уклонах на механике никаких проблем, на магистралях воткнул 6-ю и попер 100-140.
Минусы:
рваный разгон. Нажал на тапку, машина начинает плавно разгоняться, далее подключается турбина, получаешь приличный пинок под зад, стрелка тахометра улетает за 2500 и опять провал. В общем писец какой-то, так за 2-е недели и не привык плавно разгоняться :(
4-ая передача вообще не понятно зачем, на какой скорости и оборотах ее втыкать так и не понял.
На Актионе, может передаточные числа КПП и получше подобраны, х.з. Но на Кайронах народ тоже пишет про ямы и пинки. Можно чипануться в попытке нивелировать эту хню, но не дешево это удовольствие.
На встречах Кайрон-клана почувствовал плюсы "низко-моментного" движка тракторов и по песочку и по проселку. Там где мне приходилось жечь сцепление и крутить движок трактористы ехали просто на холостых. Да и колесики поставить можно гораздо больше. Но на Актионе-то зачем это?
А развлекаться с гелями зимой, при этом покупая соляру по цене дороже 95-го. Мерзнуть в машине зимой, летом либо сигналку с турботаймером ставить либо после каждой поездки ждать пока турбина остынет. Ремонтников путных по дизилям нет. х.з. чо там за движок на Актионе, а на Кайроне довольно "веселый", прямые руки хозяина крайне приветствуются. Если посмотреть на том же самом Кайрон-клане проблемы с движком тока у трактористов. Зажигалки бегают и каши не просят.

Т.к. тема является архивной.

По поводу Мокки, то у нее салон заметнее тесней и ее передний свес просто убивает! Она к бордюру паркуется с трудом! Да еще и ее подлокотник, смех какой-то!
Про сильные проблемы с разгоном не слышал не у кого.




Всем здравствуйте, настали долгие новогодние праздники и куча свободного времени, так что самое время поделится с вами опытом владения Ссангйонг актион 2013 года выпуска , но уже в кузове рейсталинг. Как и у большинства читателей после продажи своего авто тойота рав 4 2001г правый руль и имея небольшую сумму на доплату начал смотр кандидатов. Хотел только левый руль и авто посвежее, чтобы обязательно был указан экологический класс не ниже евро 4. Так как наше государство в ближайшее время обещает большие налоги на старое авто да и во многих крупных городах уже закрыт въезд авто ниже евро 4 . Выбор был киа спортейдж - отпал из-за маленького размера салона (очень тесно) и проблемного двигателя который страдает задирами цилиндров. Следующий кандидат хундай ix 35, оттолкнула своеобразная внешность и проблемные коробки. Снова долгие просмотры интернета и красные глаза…от читания отзывов, как всегда множество мнений…Имея за спиной владение разными авто, более 20 авто, в основной массе правый руль, не когда не боялся ремонтов, имея свой гараж и руки из нужного места, рассматривал разные авто.
Проживая в маленьком городке не чего не мог подобрать, то при осмотре выясняется, что машина битая – перебитая или уже вся гнилая. Было решено ехать в Красноярск – тысяча километров от меня. При обходе автомагазинов наткнулся на актиона. На улице было солнечно и он весь сиял своим перламутром, низ авто дополнял пластиковый обвес по кругу…комплектация была хорошей – птф, рейленги, подогревы лобового и зеркал и даже форсунок омывателя стекла, сидений, литье, повторители в зеркалах, штатная сигнализация, чип ключ. НА мое удивление каким большим оказался салон, хорошие материалы в отделке, да и современный дизайн черного салона располагал к себе, широко открывающиеся двери и очень удобная посадка. Понравились задние фонари со светодиодными вставками под вид неона и передние фары - агрессивные в комбинации черного и хрома с вставками дхо. Приятно удивили различные умные подсветки в зеркалах и салоне…Простой чугунный 2х литровый двигатель, передний привод и 6ст механика. Просторный багажник, полноразмерное запасное колесо, модный двойной выхлоп…
Что мы имеем – два хозяина, пробег 130т (кстати родной и совет не жалейте денег и проверяйте авто, через автотеку из 90% осмотренных мной авто был смотан пробег, а у некоторых даже по 3-4 раза. Да и там можно узнать еще много интересного)…… ездил в крае (не по соли) небольшие коцки на авто, проверка толщинометром, после осмотра диагностирован - шум цепи грм и небольшой шумок в коробке и хорошую цену за авто 2013 года да еще и рейсталинг…решено подумать…
Посидев вечер перед компьютером – поизучав данное авто и прочитав почти все отзывы было принято решение покупать. Напомню всем, что руки у меня из нужного места и ремонтов я не боюсь…и денег маловато. Утром был оформлен договор купли продажи и я выехал домой. Докупив полную машину строительных материалов (на тот момент строил дачу) так, что загрузка была пополной. Очень порадовал двигатель – он как паровоз едешь только на 5-6 передаче, если надо ты сбрасываешь газ - притормаживаешь потом снова нажимаешь на газ и актион ускоряется как пуля. Кстати скорость в 140-150 км в час вполне комфортная, не болтает и не штормит. Расход порадовал -6.5 л/100 км и не грамма съеденного масла на 1000 километров.
После приезда была произведена замена цепи грм на усиленную цепь методом протяжки и затратами по времени часа 2 по времени и шум в двигателе исчез, натяжитель оказался в отличном состоянии. Заодно поменял масло и фильтра…Очевидней оказался шум в коробке или сцеплении? Решил снимать коробку, сцепление оказалось в хорошем состоянии. Начал разбор мкпп (Кстати на ютубе куча роликов про данный шум на холодную…) Разобрал. И что мы имеем –оказалось внутри под шестерней четвертой передачей развалился роликовый подшипник в пластиковой обойме (выглядит вот так ) был куплен и В магазине подшипников подходящий за 100 рублей и заменен ,заодно произвел дефектовку опорных подшипников валов .На обоймах уже была небольшая выработка и решил заменить, каково же было мое удивление когда все размеры оказались “нашими” и спокойно продавались во всех магазинах и имели хорошие и качественные аналоги в этих размерах от импортных известных производителей. Мкпп у нас 3 вальная, подшипники меняем по очереди на каждом валу, ставя каждый вал в корпус и зажимая половинки – регулируем, чтобы не было люфта. После сборки мкпп работает идеально, не каких шумов, заодно клепаем новое феридо на диск сцепления, набит смазкой выжимной.


Не понравились мне пыльники на шрусах, заменил их на универсальные силиконовые, помыл гранаты и набил новую смазку, заменил также пыльники на шаровых с заменой смазки, колодки передние и задние (тормоза и зад и перед дисковые), подтянул ручник (на него стоят отдельные колодки в задних дисках)….
На сегодня проехал уже 240.000 проблем больше мне актион не доставлял, недавно делал осмотр цепи грм-все идеально. МАСЛО не ест не грамма это очень радует, меняю каждые 8т – не жалею. Кстати в нашу мкпп лучше всего лить декстрон работает, идеально и зимой и летом и нет, не каких проблем с переключением, масло в ней меняю через 35 тысяч. За это время заменил натяжной ремень, ролик натяжной, свечи, антифриз, тормозную жидкость, масло в гидроусилителе, колодки по кругу 2 раза, линьки стабилизатора, шаровые опоры, лампочку ближнего, чистил и смазывал направляющие тормозных суппортов (перед и зад). Печка греет очень хорошо в машине тепло (раз в год меняю на зиму салонный фильтр), есть воздуходувы для задних пассажиров так, что они не мерзнут, Радует опция оттайки лобового стекла, все соседи бегают со скребками, а ты завел, нажал кнопку и у тебя уже оттаивает лобовое. Летом радует кондиционер, в моей комплектации климат контроль поставил нужную температуру и балдеешь…Салон хороший, не где не чего не скрипит… У меня не смотря на солидный пробег - родные корейские стойки и аккумулятор – вот это качество. Ну и самое главное за рулем актиона не чувствуешь себя “убогим и обделенным”
Я могу сказать, что я не разу не пожалел о покупке актиона, такой год за такие деньги – хорошая покупка, в ближайшее время расстаться с ним не планирую…да и зачем, если авто ездит и не ломается. Единственное скучно в гараже не чего подремонтировать…Скоро буду тормозные диски менять, уже прикупил…

2016-03-10 21.42.30
2016-03-02 15.43.57
2016-03-10 21.43.56
2016-03-10 21.44.37
2016-03-10 21.46.55

SsangYong Актион Нью 2012

Actyon New 2011

M11 Actyon New 2012 M11

Ssang Yong Actyon New 2011 2.0 XDi В процессе разбора Гидроблок нормальному восстановлению не подлежит Новый гидроблок

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 8 comments. Add yours.

Здравствуйте, являюсь владельцем SsangYong Actyon 2011г, 2.0л. дизель полный привод, проблема заключается в том что на холодную машина ведёт себя прекрасно, все переключается и работает как надо, без пинков и пробуксовок, но стоит АКПП прогреться, перестаёт переключаться на первую и вторую передачи, на 3 и последующих передачах все хорошо, едет переключает, а вот стоит остановиться на светофоре или в пробке и все, есть риск вообще не тронутся с места, обороты поднимаются, а скорость не включается, после может пнуть как будто с разбега передачу воткнули и снова хорошо ехать на 3,4 передачах, а останавливаешься и все по новой

Вопрос в чем заключается?

Здравствуйте! Вот такие проблемы с АКПП у автомобиля SsangYong Actyon 2011 г.в. дизель полный привод:
Если еду по трассе, то АКПП через минут 20-30 как-будто впадает в аварийный режим. В таком режиме автомобиль плохо разгоняется, особенно после 100 км/ч. Такое ощущение, что коробка старается включать более повышенную передачу и не скидывает вниз когда надо ускорится. Если перевожу в ручной режим, то скорости переключаются и динамика становится получше, но всеравно нет той мощности и той тяги, как на исправном авто. При этом иногда включается чек, иногда нет.
В городе АКПП иногда пинает, т.е. если я еду на медленно или накатом, а потом мне нужно резко ускориться, то при нажатии на педаль газа примерно секунду ничего не происходит, только растут обороты, а потом резкий пинок (как будто на механике резко тронулся на повышенных оборотах). Но пока это происходит редко.

Ездил на диагностику. Сканер показывает следующие ошибки по коробке:
P071F — Manual shift control Up/Down (TGS) switch signal high
P0729 — Передача 6 (неверное передаточное отношение)
P0732 — Передача 2 (неверное передаточное отношение)
P0734 — Передача 4 (неверное передаточное отношение)
U0100 — Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
U0121 — Потеря связи с блоком управления ABS

Авто 2011 года, дизель, полный привод, пробег 87000 км. Эксплуатация бережная, ТО по регламенту.

Подскажите на Ваш взгляд что с автомобилем и сколько будет стоить примерный ремонт и диагностика. Заранее спасибо за ответ.

Это кап. ремонт, вскрывать. 60-90 т.р. Диагностика стоит 1 т.р., но в принципе она не нужна и так всё уже понятно.

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, советом-есть возможность взять Ssang Yong Actyon New 2.0 2011, дизель, полный привод, пробег 50тыс., состояние практически идеальное,НО автоматическая коробка…Пока все работало и работает без проблем(сам ездил), ничего не дергается не пинается, но все же наслышан о проблемах с этими коробками.Вопросов несколько:
-может ли исправно служившая АКПП, на данном авто, в дальнейшем выкинуть номер
-возможно ли, например вам, отремонтировать(в случае чего) данную коробку так,чтоб про нее забыть и приблизительно цена данной услуги
-ну и собственно стоит ли вообще со всем этим связываться.
Извиняюсь за беспокойство, заранее благодарен за ответ!

— любая может, это не только этих коробок касается. Но вероятность более высокая чем у Aisin, Jatco есть.
— да, делаем, 60-90 т.р.
— это вам решать, мне лично SY не нравятся … а так можно ли это назвать ломучим калом — нет, нельзя

Доброе время суток!
Являюсь владельцем Ssang Yong Actyon New 2.0 2011 (передний привод — 80000пробег). Начались толчки и пробуксовки на прогретом авто.
Сдал в мастерскую — провели ремонт гидроблока и самой коробки. Стружки нет, все составляющие либо в норме — либо заменены. Естественно заменили масло — оригинал ATF3292. Препрошили коробку на 11-ю — последнюю как я понял версию. Обучили коробку заново. В итоге при переключении коробки в режим драйв с нейтрали или с задней передачи — толчки/рывки. Далее при включении 4-й передачи — идет зависание, приходиться сбрасывать газ и только после этого с завыванием и ударом — включается 5-я передача. Это стандартно повторяется при каждом переключении в режиме езды. Сказали что нужно проехать 200-500км — для полной адаптации — и возможно проблема уйдет. Может ли коробка адаптироваться или это однозначно замена гидротрансформатора или еще чего….?

Неквалифицированный ремонт — пусть переделывают. Или заберите деньги и заплатите тому кто умеет.

Постепенно начинала заводиться все хуже и хуже, теперь заводиться только с толкача при чем с пол оборота. Ни на горячую ни на холодную не заводиться с ключа. Иногда тяга плохая при разгоне особенно в гору и при этом загорается чек, по ровной дороге или с горы чек гаснет. Подскажите в чем причина

На пробеге 65000 км → Устранена

перегорела лампа левого переднего габарита,для замены куплены 2 лампы(вторая про запас),замену лампочки совместил с сезонной сменой колёс ибо проще для замены габарита с левой стороны слегка демонтировать подкрылок(5 пистонов),из под капота затруднён доступ:уцепиться за цоколь можно-а крутить уже анатомия не позволяет,неудобно!На всё с заменой колеса с этой стороны ушло 10 мин

На пробеге 77124 км → Устранена

Третья поломка. При пробеге 77000 км вышел из строя генератор. Случилось это неожиданно. Приехал в обед домой - всё было ОК. Вечером вышел, завожу - красный индикатор аккумулятора на панели приборов не гаснет. Так как ехать нужно было срочно - поехал с горящей лампочкой. В процессе езды никаких нериятностей не было. Уже в конце поездки (приблизительно 1 час по пробкам в дождь) начались глюки с …

На пробеге 46890 км → Устранена

при проезде очередной лужи глубиной 30-40 см ударился пластиковым щитком защиты радиатора о кусок бетонолома,брошенного в лужу каким-то водятелом бл@бовозки,самое обидное то,что я эту лужу лет 10 форсирую. после покатушек по городу/трассе осмотрел машину:кусок пластика размером 15х30 х10 см(треугольник почти) торчащий сам оторвал,поехал в магазин,железяка оригинальная с установкой обошлась в …

На пробеге 146500 км → Требует ремонта

Помогите загорелась лампочка POWER Что делать? и можно ли ездить

На пробеге 36000 км → Устранена

В общем ничего страшного, движок затроил, пропуск в 3-м целиндре. Думал попал на ремонт головки, но оказалось всё намного проще, полетела газовая форсунка, цена вопроса 3000р.

На пробеге 10000 км → Устранена

Дважды загорался шильдик аэрбака! У ОД видимо об этой проблеме знают, устраняют за 15 мин. Просто датчики расположены рядом с креплениями ремней безопасности и при неаккуратном перемещении сидений отходит контакт. Как устраняют не показывают.Пока делали бесплатно. Один раз выскочила пластиковая заглушка на соединении крыла с капотом, появился характерный свист, купил, заменил. Больше проблем нет. …

На пробеге 15000 км → Устранена

На пробеге 25351 км → Устранена

Прохудилась резиновая прокладка чего-то там и вся жидкость ГУР вытекла. Замена прокладки, долив жидкости ГУР и долив антифриза стоили мне 750 руб. :)

На пробеге 2000 км → Устранена

шланг гура неоднократно 4 раза за 2 зимы просто какое то навождение, я понял правда причину этого недостатка, надо бы проанализировать давление которое дает насос при пропорциональном выходе давления на отвод для охлаждения жидкости, это одна версия, вторая мало вероятно что жидкость подмерзает в трубках, если бы было так то у всяких моделей было бы так, в третьих, давление не соответствует при вы…

На пробеге 2000 км → Требует ремонта

АКПП, беда в том что это безобразие происходит до сих пор, со 2 скорости происходит сброс передачи на нейтральную самопроизвольно и после чего образуется резкий толчок и едешь дальше, и так после каждого красного света светофора, и эту поломку до сих пор мне обещает сервис устранить, но время идет, нервы на пределе, и т.д., но что самое интересное все хотят помочь но никто ни чего не делает

На пробеге 628 км → Устранена

Отказала гравицапа - пепелац не полетел. (Пробег 628 км) Сегодня произошла первая поломка - на панели приборов загорелась лампочка "Проверь двигатель". На улице было -24. С утра завелась как обычно с пол-оборота. Я оставил её тарахтеть и пошёл завтракать. Минут через 25 вышел, сел, смотрю - горит CHECK. Выключил двигатель и включил снова. Не гаснет. Поехал. Вроде, всё нормально. Но когда вырулил…

На пробеге 23 км → Требует ремонта

При свете для заметил, что отломано два небольших кусочка переднего брызговика. ОД сказал, что это я "камень словил". Но это точно не так. С асфальта не съезжал. Скорее всего, повреждение было получено при разгрузке с автовоза. Негодяи.

На пробеге 11903 км → Устранена

Поломка случилась где-то месяц назад. Сломался датчик ABS. Т.к. в Ссанг Йонгах на этот датчик завязана вся система пассивной безопасности — ESP, включающая в свою очередь в себя ASR, HBA, HDC и ARP, то перестали работать все эти системы разом известив меня об этом посредством постоянной работы соответствующих индикаторов на приборной панели — как только включал автомобильный свет, то сразу же начи…

На пробеге 73000 км → Требует ремонта

Не запустился утром. На улице мороз -18грС. Стартёр крутит -признаков жизни нет .Может кто нибудь что ниьуть подсказаь. Топливо-Несте

На пробеге 39000 км → Устранена

появилась вибрация АКПП на скоростях от 60-90 км.ч. починили заменив клапан АКПП. все супер все работает ожидание неделя.

На пробеге 39500 км → Устранена

Все навалилось как говорится сразу - беда одна не приходит. Развалился дифференциал заднего моста и немного покоцал главную пару. Машина стояла в сервисе 38 дней - не было запчастей. В итоге купил мост в сборе с битого Актиона. Итого: - мост 60 тыр + работа 4 тыр. Возможно, попал бы под гарантийый случай, но ТО 30 тыс делел в неофициальном сервисе. Машина за лето 2009 года "высосала" 150 тысяч. …

На пробеге 38000 км → Устранена

Накрылись топливные форсунки. Ремонтровался у "неофициалов", так что вышло хоть и "подешевле", но когда озвучили цифру - захотелось пристрелить машину как загнанную лошадь! Замена форсунок с промывкой системы и заменой фильтра-влагоотделителя обошлась в 77 тысяч родных рэ. Под гарантию данный случай не подпадает - говорят "Заправляйтесь хорошей саларкой на брендовых заправках" и всё. Сейчас, п…

На пробеге 32000 км → Устранена

На пробеге 24500 км → Устранена

Ну вот первая поломка ( умерла электро муфта Раздатки ( Замена по гарантии . все работает ) готовлюсь на Юга на машине ))

На пробеге 9965 км → Требует ремонта

АВТОМОБИЛЬ УБИЙЦА В результате самопроизвольной блокировки заднего моста (установлена система СБД) на скольской дороге автомобиль стал неуправляем и опрокинулся. По чистой случайности ни кто серьезно не пострадал. До этого аналогично происходило как на поворотах два раза на правую сторону и один раз по прямой при движении по грейдеру со скоростью 30-40 км/ч. Что характерно одновременно происходит …

Читайте также: