Ssangyong actyon вибрация на холостых

Обновлено: 05.07.2024

Игорю. Читаю отзывы постоянно, пишу впервые. У меня экшен 12 года дизель 145 л полный привод, пробег 27000. Стук в двигателе появился после 10000. Также на прогретом двигателе 5-6 стуков. Самый первый сильный, каждый последующий тише и так несколько раз. Заметил, что стуки появляются после того, как проедешь с небольшой скоростью на высокой передаче. А, если, перед тем как остановиться проехать немного на высоких оборотах, стуков не бывает. Купил присадку в топливо для повышения цетанового числа, залил проехал 60 км на 3500 оборотах, больше таких стуков не слышно 2000 км. Как я понимаю, причина в топливе. Зиму 12-13 года на ТНК заправляли солярой из белорусии, проблем не было и всё бы хорошо, но попутно последние 3000 км появился интересный эффект на холодном двигателе. После заводки через 5-10 секунд начинает плавать звук двигателя У-у-у У-у-у, а из глушителя начинает вонять горелой масляной краской. Если несколько раз поднять обороты двигателя до 1100-1200, то это проходит и больше не появляется. Предвосхищу вопрос, а не забит ли. Сажевый фильтр был заполнен на 63%, прожог до 14%, ничего не изменилось. Присадка в соляру ни причём, её я начал подливать после возникновения этого эффекта. Может быть такой эффект у кого-нибудь встречался? ОД говорят, что в двигателе всё хорошо, проблем не видят.

Николаю. Я не знаю, что тебе сказать. У меня стуки появлялись независимо от того, с какой скоростью я ехал, главное, что двигатель горячий (3 шкала прогрева). Стуки начинались, когда появлялся небольшой гул. Спец говорил, что это срабатывает клапан ЕГР. Я снимал провод с клапана – все равно стучал. Стуки были по 5-6 с одинаковой громкостью, без затухания, явно детонационные. Иногда стоит горячая, молотит со стуками, а поработает на холостых минут 5, вроде потом получше, иногда проходили. Помимо этого, на ходу чуть надавишь на педаль, появлялся очень громкий стук, как-будто стучит одна форсунка. Стук тем громче, чем сильнее жмешь на газ. Вроде бы у нас с тобой схожая проблема, но ты говоришь, что заливал присадку, гонял на 3.500 оборотах-все прошло. Я тоже со злости давал 4000 оборотов, бесполезно. Сажевик у меня всегда на диагностике был чист. Соляра хорошая, я уверен. А причина, судя по всему (как я писал) в одном датчике детонации, или в обоих. По крайней мере сейчас, с отключенным одним датчиком, стуки на холостых исчезли совсем, на скорости чуть-чуть прослушиваются (при закрытых окнах), но не одиночный громкий, а как-бы небольшая детонация на всех цилиндрах. Но диагност ни разу мне не озвучивал проблему с датчиками детонации. Вот теперь не знаю, проблема с проводкой или с самим датчиком, пока ничего не делал, времени нет. Рад, если оказался чем-то полезен. Ни гвоздя-ни жезла!

Но самое обидное (просто до соплей), прежде, чем отключить этот датчик, я выкинул на ветер около 30000 рублей.

Игорю. Как-то был в автомагазине, зацепился языком с хозяином, у него дизельная Вольво. Говорит, в книжке на первой странице крупными буквами написано НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ. Вот и нам, наверно, не надо обращать. До Экшена у меня было 2 дизельных Гольфа, второй и третий. Второй атмосферник, третий турбодизель с электронным управлением, но не коммон рейл,а с распределительным ТНВД. На третьем на 250000 полетела турбина. А второй -лебединая песня. Такой машины, наверное, у меня больше не будет. Был у неё третий хозяин. Год выпуска 86. Покупал в Минске в 1996 г. Продал в 13 г, пробег перевалил за 600000. Ничего не стучало не бренчало. Заправлял в неё печное топливо, правда отстаивал предварительно в бочках. Мотор 1.6 54 лошадки максимальная скорость 145 км коробка 4 ст. Все зимы держал под двигателем эл.тэны. Иначе соляра замерзала. Сейчас на ней ездит женщина, ездит и улыбается. Умели немцы делать. Жаль, перестали выпускать. Выпускали бы, наверное, поменял на Экшена. Ну, будем надеяться, что всё с нашими машинами устаканится. Думается мне, что двигатель сыроват, а так же и программа в голове у двигателе. А в целом машина хорошая. И по грязи и по снегу. Пару раз засаживал в снегу так, что повисала на брюхе. Откапывал сапёрной лопаткой 2 часа. Пока на лапы не встала. А встала и поехала дальше. Вывешивал по диагонали. Левое заднее колесо висело в воздухе, морда лежала на снегу. Подёргали за зад, оборвали верёвку. Не взяли. Пока канителились, снег под двигателем подтаял, правое переднее колесо в промоине зацепилось за мороженую землю и своим ходом выехал. Друзья в шоке. Правда на вывешенном кузове не закрывалась 5 дверь. Вот такие дела. Есть хорошая поговорка: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Хватит о грустном. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Николаю. 250000 км – класс, я столько за всю жизнь не наезжу. Дай Бог, чтобы и наши турбины столько отходили, но это, наверное, мечта идиота. Да, у тебя экшн или нью экшн? А то пишешь 145 лошадок, а у нью экшна 149. Полный привод я не брал сознательно, почитал форумы и понял, что это псевдо полный привод. Нью экшн это все-таки не внедорожник, это, во-первых, во-вторых, я не собирался штурмовать горы и грязь, езжу, в основном, по хорошей дороге. Но и на моноприводе я залазил в бездорожье, вполне хватает, если без фанатизма. Да и, чем больше агрегатов, тем дороже машина и дороже эксплуатация. На исправном дизеле посторонних стуков быть не должно. Да, у него своеобразная работа, но, когда он гремит так, что посторонние люди говорят, что двигатель надо смотреть – есть, о чем задуматься. Еще меня беспокоит огромное количество воздуха в топливной системе, а это один из злейших врагов дизелей. Фиг его знает, о чем думали корейцы, может и не стоит заморачиваться, но это напрягает. Были-бы запчасти дешевые – одно дело, но с такими ценниками на них как-то…. Ну, да ладно, действительно хватит о грустном. Простите за несколько отвлеченный отзыв – всем УДАЧИ!

Игорю. Конечно 149 л. Нью экшен. Когда писал, думал о 175. Были мысли перепрошить, но с кем не поговорю на станции, ни то не советует. Говорят ничего не почувствуешь. Причём говорят люди, которые ездили на тех и на других. А про воздух в топливной системе первый раз слышу. Это может быть только из-за подсоса. Скорей всего в топливном фильтре. Или крышку плохо затянули, когда меняли фильтр или в разъёмах. Они просто защёлкиваются. На старых машинах просто одевался шланг и обжимался хомутом. На этом все проблемы были решены. Кстати топливный фильтр на VW стоит 15 баксов, а не 2900 руб, как наш. Кончится гарантия, переделаю. Цены на запчасти просто ломовые, надо искать знакомого корейца с роднёй в Корее.
Про твои стуки в двигателе. Если в систему попадает воздух, то форсунки при рабочем давлении 1200 кг\см2 конечно будут работать по другому. Тут даже имеет значение длина топливных трубок от рампы до форсунок. В нашем двигателе они двух видов. Я имею в виду изгиб. Но длина их одинакова. Так что, скорее всего причина стуков воздух в топливной системе. Сколько ты проехал с отключёнными датчиками? И что, чек так и не загорелся? Где находятся датчики? Надо посмотреть у себя в машине. Насчёт воздуха в системе. Это не злейший враг, это неприятно и не более того. Злейший враг дизеля вода. Вот этого действительно надо бояться, прости за каламбур, как огня. Ищи причину подсоса и думаю стук пройдёт.

Для Николай. Я перепрошил на 175 лошадей и не жалею об этом. Стал меньше расход топлива, турбоямы почти не чувствуются да и повеселей машинка стала. До этого пиналась коробка, не знал что делать, потом дилер посоветовал перепрошить, сказал не пожалеешь, если не понравится все сделаем обратно как было. Эта программа шла для Кореи, а на 149 для России. У меня машина 11 года программа видать еще сырая была, вот и выносила мозги. Сейчас езжу и радуюсь уже год и обратно не собираюсь на 149 лошадей уходить.

Николаю. Сначала я отключил оба датчика детонации и клапан ЕГР (в смысле штекера от них), чек загорелся, стуки на холостом исчезли. Потом подключил один штекер ЕГР, без датчиков, стуков нет, чек, по моему (не помню) горел. Подсоединил правый датчик, с которым сейчас и езжу, чек не горит. Проехал немного, где-то км 200, но чек не горит.
Насчет воздуха. Я несколько дней смотрел какой-то форум по этой теме, именно про нью актион. Кто только чего не делал, чтобы совсем убрать воздух из системы – бесполезно, мужики даже психовали, но результата нет. Диагност, мой хороший знакомый, проверял воздух на совершенно новых наших машинах, в салоне, результат – воздуха полно. Он звонил в Москву по этому поводу, ему сказали, что это норма. С компьютером я на ВЫ, поэтому ссылку скинуть не получиться. Там глушили насос ручной подкачки на фильтре, обратку с форсунок выводили напрямую в бак, ставили затягивающиеся хомуты на топливные шланги – бесполезно, может и меньше, но воздух все равно в системе есть. Конечно, я думаю, что без воздуха двигатель работать будет лучше, но как его убрать – ума не приложу. Посмотри через прозрачные шланги на своей машине и сам убедишься в наличии воздуха. Датчики прикручены к блоку, а штекера выведены вверх. Соединения вертикальные, сверху вниз, надо надавить на пружину. Штекера крепятся на маленькие уголки, поднимешь капот и увидишь. Насчет перепрошивки: У меня было 149, сейчас 175. В городе не очень заметно, но на трассе люкс, машина стала как-то легче что-ли, на педаль сильно давить уже не надо. УДАЧИ!

Игорю. Ну ты меня озадачил с воздухом. Ухожу на выходные. 10-го буду на работе. Надо будет почитать на форумах. Мест подсоса воздуха не так и много. Основной, как я уже писал, фильтр с его прибамбасами. Ещё, конечно, разъём на баке и на насосе высокого давления. Ну удачи

Игорю. Нашёл сайт Ukrainian Ssang Yong club. Набираешь воздух в топливной системе нью экшен. Подсос, как я и говорил, либо в хитрых разъёмах (рехстон) или в клапане помпы ручной подкачки (наша машина). Там приведены фотографии, как его отремонтировать. Ничего хитрого. Если руки из нужного места растут, сделаешь. В своей машине воздух пока не смотрел.

Кто подскажет, при смене масла в двигателе нужно в свежий масляный фильтр масло заливать?Видел как меняют на ладе, там в масляный фильтр масло заливают перед тем, как закрутить.

всем добрый день подскажите пожалуйста 2л дизель после поездки на холостых оборотах сильная вибрация и шум двигателя . хотя при прогреве до поездки двигатель работает отлично в чём может быть причина

Смотри защиту двигателя подушки двигуна пластиковая плита на двигуне еще та штучка и долбить может не по детски глушитель может слететь с резинок сорвать вобщем бери ключ и тяни каждую гайку

всем добрый день подскажите пожалуйста 2л дизель после поездки на холостых оборотах сильная вибрация и шум двигателя . хотя при прогреве до поездки двигатель работает отлично в чём может быть причина


Легкое подтраивание на ХХ у прогретого дизеля может быть из-за самопроизвольного вспыхивания топлива быстрей чем надо, или его разного количества в цилиндрах ( когда форсунки не четко распыляют ), часто также проходит как и появляется. Такое наблюдал и у других дизелей, с обычным насосом ВД и классическим распределителем.
Обычно стараюсь купить другое топливо, можно пробовать добавлять присадку в дизтопливо от ЛМ.
На форде мондео стал заправляться с другой заправки и эта бяка ушла сама, стала гораздо реже появляться. С тех пор не заезжаю без крайней необходимости на заправку BP. (06-07 годы).
Сейчас давно Кайрон, но эта бяка то появится, то нет совлем и долго.
Неисправность не считаю, если форсунка какая- нибудь откажет, вы это поймете сами. Плохой пуск, постоянно вибрация сильная и пропадет тяга.

Так сдесь за этим делом следит электроника, она подстраивается следя по датчику детонации и т.д. Коректируя тем самым подачу топлива в разные форсунки.
А то что контакты на форсах это у нас очередная бяка так это точно. Даже есть циркуляр в сервис мануале.

Мужики подскажите. Плавают обороты и трясет двигатель.Сначало заменил натяжитель ремня и сам ремень грешил на них стало тише лишние шумы пропали но оботоры плавают и двигатель трясет.Что может быть?

Всем кайронводам добрый вечер, дня 4 уже наблюдаю несвойственное поведение своего кирюши, а именно вибрация двигателя на холостых оборотах, вроде под капотом движок ведёт себя как и вел, но в салоне ощущается качка, а при включении климата, качка усиливается. Под капотом как мне кажется появился звук типа свища. Ребят мож кто сталкивался с данной проблемой, отпишитесь. Заранее спасибо.

так открой капот и сними крышку ,там поди все уже покрылось толстой коркой нагара,поди из под какой то форсы сифонит а тебе влом открутить две гайки и два болта и посмотреть что да как ,слушать лучше -руки чище

ДА нет Вы не правы, открутить не влом, с временем ограничено, если сифонит из под форс, делать то что?, и может это быть причиной вибрации.

Снял пластиковую крышку и перед взором встала такая картина, из под 4 форсунки гонит масло, подставив руку на против форсунки ощущается выхлоп воздуха. Подтянул крепление форсы но ни чего не поменялось. Что это за херня такая, машину эксплуатирую бережно, подмогайте кайронводы.



Честно говоря, прочитал и расстроился. Объясните пожалуйста, Кирилл, что Вас навело на такое предположение относительно отключения функции повышения оборотов при увеличении нагрузки? Как должно быть на правильно функционирующем моторе? Мне это нужно, что бы правильно разговаривать с сервисменами. Кстати, лампочка Джекичан не горит и кодов никаких Мультитроникс не выдает.

Ssangyong new actyon вибрация на холостых дилера сканер. Только, боюсь, ему нужно будет конкретно сказать, какую функцию включить. Сканер есть, а пользоваться не шибко умеет и двигателя этого не знает. Я смотрел на этот сканер в работе. Без точной инструкции не разобраться, однозначно. Вы считаете, вибрация возникает именно вследствие отключения этой функции?

ssangyong new actyon вибрация на холостых

И регулировать опоры двигателя нет необходимости? Можно ли продолжать эксплуатацию? Какие нежилательные последствия могут произойти? Относительно ssangyong new actyon вибрация на холостых воздуха: В этом случае мотор колбасило бы и на нейтрали? Покрайней мере, другие мои впрысковые двигатели при подсосе воздуха работали нестабильно во всех режимах. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой.

Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля.

Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя.

Такую ssangyong new actyon вибрация на холостых, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

вибрация двигателя на холостом ходу

Вторая проблема — неправильно закрепленный двигатель Еще одна не менее известная проблема — это неправильно закрепленный двигатель.

Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник.

ssangyong new actyon вибрация на холостых

Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают ssangyong new actyon вибрация на холостых. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол.

Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с ssangyong new actyon вибрация на холостых причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя Помимо основных причин вибраций двигателя есть и.

ssangyong new actyon вибрация на холостых

Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как.

ssangyong new actyon вибрация на холостых

Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки может быть и хлопки и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы.

При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более ssangyong new actyon вибрация на холостых тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в.

ssangyong new actyon вибрация на холостых

Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор.

Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя.

Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное ssangyong new actyon вибрация на холостых на таких автомобилях, а ssangyong new actyon вибрация на холостых с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра.

Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Вибрация на холостых

После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Мной были по менены свечи зажигания от хендай-киа иридиевые.

ssangyong new actyon вибрация на холостых

Заменен топлевный фильтр оригинал, заменены уплотнительные кольца форсунок, так как потели и обороты на холодную плавали. Машина прошита, думал проблема в прошивке, но я перепрошил на оф прошивку для России, но ничего не поменялось. Все автосервиса предлагают только прочитать сканером, но это бесполезно так как ошибок. Определить самому очень сложно, так как машина отлично заводится на холодную и горячую, обороты не плавают по крайней мере сейчассильных провалов ssangyong new actyon вибрация на холостых разгоне не замечено.

Дизельный двигатель

Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура дизельного двигателя считается рабочей. Из этой статьи вы узнаете о том, какой температурный режим является нормальным во время работы прогретого дизельного мотора.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

Опора (подушка) двигателя

Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Если мотор заметно подается вперед, но меньше смещается назад и наоборот, а также резко западает при рывках в одну или другую сторону вместо плавного возвратного движения, тогда подушки двигателя необходимо заменить. Следует отметить, что внешне исправный вид подушки не может гарантированно указывать на отсутствие неисправностей данного элемента.

Прекращение работы одного из цилиндров

Цилиндропоршневая группа

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести замер компрессии дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию на дизеле и какое оборудование необходимо для осуществления точных замеров.

Разборс показателей компрессии

Компрессия двигателя

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

Дизельные форсунки и топливный насос высокого давления

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Забитые или неисправные топливные форсунки также могут быть причиной того, что дизель сильно вибрирует на холостом ходу. ТНВД в этом случае подает достаточное количество дизтоплива для поддержания холостых оборотов, но форсунка неэффективно дозирует солярку.

Проблемы с фазами газораспределения

Фазы газораспределения и ремень ГРМ

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

  • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
  • биение коленчатого или распределительного вала;
  • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Турбодизельный двигатель

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Читайте также: