Ssangyong new actyon какую цепь поставить

Обновлено: 02.07.2024

В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить цепь ГРМ на SsangYong Actyon. Речь будет идти о бензиновом двигателе. Цепная передача ГРМ – это очень важно. Она обеспечивает бесперебойное открытие клапанов и синхронизирует работу валов. Цепь постепенно изнашивается, как и другие расходники. Если подтягивание цепной передачи уже не дает желаемых результатов, это означает, что она растянулась до предела, и теперь ее необходимо заменить. Если этого не сделать, то цепь может даже порваться. Тогда синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапана ударятся о поршни, что приведет к их деформации. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, поэтому лучше не доводить цепь до обрыва.

Давайте сейчас рассмотрим, из чего состоит узел ГРМ:

  • распредвал;
  • клапанная система;
  • клапанные втулки;
  • фиксаторы;
  • привод.

Привод служит для того, чтобы приводить всю систему в действие. В качестве привода в разных автомобилях используется ремень и цепь. Цепной привод одевается на шестеренки распределительного и коленчатого валов. Надо сказать, что сейчас производители стали реже использовать цепной привод, который вытесняется зубчатым ремнем.

Самое серьезное, что может случиться с приводом – это его обрыв. Конечно, с цепью это случается гораздо реже, чем с ремнем, но все же цепная передача может растянуться, а это также серьезная причина для беспокойства. Из-за высокой температуры звенья цепной передачи растягиваются, и шаг между ними увеличивается. Растянутая цепь обязательно будет стучать, а закрытие и открытие клапанов уже не будет происходить своевременно. Топливо из-за этого будет попадать в камеру сгорания не вовремя, что обязательно приведет к потере мощности двигателем. Кроме этого, не вовремя поступившее топливо станет причиной раннего износа двигателя, и он очень скоро выйдет из строя.

Диагностика и обслуживание

Для того, чтобы определить состояние цепного привода, нужно иногда проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 000 км. А вот какие признаки износа цепной передачи могут быть:

  • Цепь стала очень сильно шуметь. Этот шум может сопровождаться дребезжанием или ударами.
  • Начинает происходить несвоевременный впрыск топлива в систему. Это значит, что несгоревшее топливо вынуждено догорать в глушителе.

Да, можно говорить о некоторых недостатках цепной передачи, но несмотря на это, у нее есть и определенные плюсы. Главный из них – достаточно долгих срок действия. Цепь прослужит дольше ремня. Она может работать без замены 4 года или 150 000 км. Но все же когда-то и цепь выходит из строя, поэтому она, как и ременная передача, нуждается в периодической замене.

Замена цепной передачи самостоятельно

Сначала следует приготовить все необходимое, что может понадобиться для замены цепи – это набор инструментов и, нуждающиеся в замене, расходные материалы. В процессе ремонта придется прокручивать коленвал. Для проведения этой процедуры есть специальный ключ. Постарайтесь, чтобы он также был в наличии.

Сначала нужно снять все детали, мешающие в процессе ремонта. К ним можно отнести:

  • радиаторную решетку;
  • воздушный фильтр;
  • карбюратор (весь карбюратор снимать необходимости нет, можно обойтись лишь демонтажем головки);
  • радиатор (перед его снятием не забудьте слить всю жидкость).

Производить ремонт лучше на смотровой яме. Так будет гораздо удобнее производить некоторые действия. Теперь отворачиваем кожух головки цилиндров. Вставляем специальный ключ в пазы коленвала. Проворачивать его надо до той поры, пока метка на шкиве распредвала ни расположиться напротив отлива на подшипнике вала.


Теперь ослабляем натяжение привода генератора и насоса для подачи воды. Привод снимаем. Вместе с ним демонтируем шкив помпы насоса для подачи воды. Теперь ставим машину на ручник, а в коробке передач включаем четвертую передачу. Это обязательно нужно сделать хотя бы для того, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован. Необходимость этого продиктована правилами безопасности.


На шкиве распредвала есть шайба. Ее необходимо отогнуть. Крепление шкива следует ослабить.

После этого снимаем натяжитель цепной передачи. Выворачиваем крепеж верхней звездочки. После этого шестеренку можно демонтировать вместе с цепью. Болт, который держит звездочку распредвала, необходимо выкрутить до конца. Теперь цепь снята. Можно приступать к установке нового расходника.

Внимание! Не забудьте снять кожух сальника распредвала. Это можно сделать, только снять шкив распредвала и слив все масло из системы. Когда цепь будет снята, обязательно проверьте совмещение моток на блоке цилиндров и шестеренке коленвала. Если совпадение отсутствует, прокручивайте коленвал до полного совмещения меток.

Новую цепь сначала одеваем на шестеренку коленвала. После этого шестеренка фиксируется при помощи болта. Остальную часть цепи протягиваем при помощи крючка.


Теперь звездочка распредвала находится под цепью. Закручиваем ее. Но перед этим обязательно следует проверить совмещение всех меток, особенно на распредвале. Сейчас уже можно устанавливать натяжное устройство, успокоители и другие детали узла. Кожух сальника коленвала тоже устанавливается на свое место. После этого производится заливка масла в систему.

Коробка передач должна быть в положении N. Коленвал следует прокрутить вправо на 3 полных оборота. Можно прокрутить коленвал, используя стартер. Так будет гораздо проще это сделать. Теперь устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Следует помнить, что натяжение цепной передачи должно быть оптимальным – перетягивание, а также слабое натяжение недопустимы.

Видео от автолюбителей по замене


Всё, что нужно для замены цепи!

Приведен полный комплект запчастей и расходных материалов для замены цепи на бензиновом Actyon-е (двигатель 2,0).

Полный комплекс работ по замене цепи (включая замену масла с фильтром, всех успокоителей, натяжителя, сальника коленвала и прокладку клапанной крышки) в нашем сервисе CarSY стоит 14870 рублей.

При частичном выполнении работ – стоимость, естественно, корректируется в сторону уменьшения. Это можно проговорить при записи или непосредственно при начале ремонта.

Устанавливаемая цепь АКМАШ – полностью решает проблему растяжения цепи. Она уже не тянется и, соответственно, не перескакивает.

Ситуация следующая:
Недавно (температура на улице -1 С°) сажусь в машину, нажимаю кнопки обогрева заднего стекла с наружными зеркалами, обогрев зоны дворников, подогрев водительского сидения, максимальный обдув стекла – сижу, курю, машина работает. Вдруг мой шнобель почувствовал запах горелой проводки. Я смотрю на торпеду и вижу, где-то посередине, (о ужас) пошел дымок. Я чуть в штаны не брызнул от страха – всё, думаю, не потушить. Выключил двигатель, жду, что будет. Запах рассеялся, я немного успокоился, опять завел двигатель – вроде всё нормально. Естественно всё отключил.
Когда ехал – включил обогрев заднего стекла, всё нормально, не пахнет, но больше ничего не включал, сцыкотно.

Поехал к официалам – делали диагностику, разбирали левую часть под торпедой, ничего не нашли. Я попросил заменить предохранители на обогрев сидений, обогрев заднего стекла и зоны дворников на менее мощные, поможет или нет – не знаю. Вот теперь сижу и думаю, а ведь впереди зима…. Что это могло быть, может кто в курсе?

Перегорел обогрев зоны дворников. Скорее всего и стекло треснуло.

Осмотри внимательно с хорошим освещением – место перегорания будет видно. Случай, кстати, гарантийный.

В 2014 году купил Ссанг Йонг Актион.
При запуске двигателя по утрам слышался грохот – обратился к слесарям, сказали гремит цепь ГРМ. Обратился в салон, мне сказали: “Это особенности двигателя”. Запускали двигатель нового Ссанг Йонг Актион – цепь гремит, но меньше.
Но грохот цепи не самое страшное, страшно то, что цепь может перескочить, у кого 30 тыс. км., у кого 50, а бывает и через 10. Проблема в натяжителе цепи. Переделал от Мерседес Вито – получил перетяжку. Изменился звук. Переделал родной – грохот цепи стал тише, но не пропал. Зато проблему с перескоком цепи – решил. После переделки проехал 7 тыс. км, оставляя на горке на передаче. За перескок цепи не переживаю. Пробег 33 тыс. км.

Почему думаешь перетянул на Мерсовском?
Как родной переделывал, можешь поподробнее рассказать?

Подскажите, пожалуйста – как переделать натяжитель цепи и что дополнительно нужно для этого ?

У моей дочери те же стуки и гром в чреве ДВС в момент заводки и через несколько секунд пропадает, опасаюсь как бы не “вылезло наружу”.

Купили в 2014 году, пробег 15 тыс. км, заранее спасибо за совет!

Проблема распространенная.
Во время стоянки из натяжителя уходит масло, вследствие чего получаем пуск двигателя с ослабленной цепью и соответствующие звуки.

Самое простое решение – установка натяжителя 6640500111. У него пружина по-жестче – звуки при запуске будут потише. Вариант может не лучший, но без токарных работ.

Менять натяжитель желательно при снятой клапанной крышке, иначе может произойти перескок цепи.
На пробеге в 15 000 км, если рычит громко, то цепь может быть уже прилично растянута. За одно, при снятой крышке, оцените растяжение цепи по выходу плунжера родного натяжителя, и состояние верхнего успокоителя (может быть сломана накладка). Если плунжер выдвинут на 20 мм и больше – необходима замена цепи.

Если авто с МКПП – то на стоянке оставлять только на ручнике.

Спасибо за совет, сегодня же закажу у официального дилера в Алма-Ата натяжитель с указанным Вами кодом.

Коробка автомат, полная комплектация и гремит цепь с момента покупки, гарантийщики только отмахивались – мол такой мотор.

После этого нет желания идти к ним на поклон, поэтому вопрос – как наши шансы на замену натяжителя в гаражных условиях? или всё же лучше раскошелиться СТОшникам?

Еще из-за особенностей нашего ГРМ рекомендую периодический контроль растяжения цепи (для начала можно приурочить к ТО), что особенно актуально на авто с АКПП. С механикой при сильном растяжении цепи зачастую получаем перескок, при котором и диагностируется растяжение цепи. С автоматом же перескакивает неохотно, и растяжение бывает запредельным, при котором цепь достает до отлива на передней крышке двигателя. Соответственно стружка попадает в масло, и последствия в таком случае могут быть куда хуже. При контроле учитывайте, что корпус нового натяжителя длиннее родного, соответсвенно ход штока до нашего предела меньше.

Вот здесь и здесь несколько интересных роликов, где энтузиасты пытаются разобраться с проблемой ГРМ на нашем двигателе.

Сегодня начал менять натяжитель цепи – при выкручивании старого примерно на половину был щелчок (как будто цепь перескочила), клапанную крыжку не снимал.

После замены машина перестала заводиться.

Доведите уровень масла по верхний уровень (или чуть выше).
Звуки при заводке – из-за “масляного голодания” натяжителя цепи.

Согласен с Вами, масло нужно лить чуть больше положенного. Я при замене методом “слил-залил” – лью всю канистру 6 литров.

У меня воет движок на Актионе (виу виу виу) на скорости, когда выжимаю сцепление – звук уходит, но это не выжимной – потому, что при выжатом сцеплении газую – звук опять есть.
Что это может быть ?

Бензин или дизель? какой пробег?
И звук бы выложил (на youtube например) – может чем и помогут.

Почему SsangYong New Actyon (механика) перед началом движения (ну как бы перед троганием) – движения замедленное?

Подскажите – как узнать какая коробка стоит в Саньёнге Актионе 2014 года (АКПП) ?
В книге прописаны сразу две (. ), но дело в том, что для каждой тип масла – разный.

Купил Актион в апреле 2013 года (бензиновый, АКПП, передний привод), сейчас пробег 59 тыс. км.

Ничего плохого про машину не скажу, у меня она не сыпется, как некоторые тут пишут (может им стиль вождения поменять).

Есть свои нюансы:

Как и у всех зажигалок, гремела цепь при заводе двигателя на холодную… и на горячую тоже, когда чуток постоит, тоже гремела. Вылечил – поставил натяжитель от Кайрона, да почти не гремит… бывает, но не часто.

На 53 тыс.км начала подпинывать слегка коробка с 1 на 2, поехал менять масло… и, о ужас, не хватало 1 литра. Поменял на аппарате, выставил объём по метке… подпинывать перестала и переключения стали очень мягкими.
Но вылезла другая проблемка с АКПП… выглядит так: плавный набор скорости около 120 км/ч… упираюсь в фуру… “газ в пол и на обгон”, коробка скидывает на пониженную передачу… обороты уже 4500 – не переключает, 5000 – не переключает (соответственно на повышенную), но стоит чуток сбросить газ – раз и переключилась. Раньше (до замены масла) такого не было, на 4000 уже переключалась… такое именно с “пониженной” 4 или 5 на 6 передачу. Возил в специализированную мастерскую по АКПП – всё проверили: ошибок нет, работа в штатном режиме… мастер сказал, что это похоже на неправильную работу гидроблока… мол – поменял масло, а какая-то песчинка осталось и сидит в каналах гидроблока. Мол не парься, если не излечится само собой, готовь деньги – отремонтируем (добрые шутники). Но, правда, после 2000 км пробега эта проблемка хоть и вылезает, но очень редко.

По ходовой части ни чего не ломалось. Был пару раз у ОД – делал ТО… уроды – на 40 тыс. км делали “сход развал” и я сразу уехал на нём в соседний город (600 км. туда-обратно) – задняя резина по внутренней кайме – лысые, поехал в гараж (левый сервис) и те обалдели – это же как так можно было сделать . у них это вызвало удивление. После наезда на ОД (а у меня на все их работы были сохранены квитки работ и з/ч) тянули жвачку пару месяцев: оплачивать мне их косяк или нет… в итоге отказ. Город у нас маленький, слух о их работе прокатился быстро, тем более не я один у них попал, теперь сидят их слесаря без работы. В гаражах дешевле и качественней, и спросить с них легче.

Ну вроде всё, машиной очень доволен, кормилица.

Это не гидроблок, а неправильная работа блока управления АКПП. У меня была такая же проблема.

Делали следующее: АКПП на наших авто адаптивные, т.е. в процессе эксплуатации АКПП адаптируется (подстраивается) под стиль езды водителя, а отвечает за это блок управления коробкой. Так как это электроника, то естественно бывают сбои. Автоэлектрик подключил к компьютеру и сделал сброс адаптации, после чего проблема снялась. Через несколько тысяч пробега проблема снова появилась и уже адаптация не сбрасывалась. По гарантии поменяли блок управления АКПП (кстати стоит он 75 тыс.руб.) и всё – машинка опять отлично бегает и АКПП в норме…

Привет всем.
У меня САН-ЕНГ АКТИОН 2011 г.в., у него такая проблема: загорелся значок “аккумулятор” на приборной панели – перестал работать “гидрачь” и “печка” дует холодным.

Симптомы то у тебя прям показывают одно: приводной ремень оборвало… а на нём и гидрачь и помпа и генератор… печалька, ставь новый, заодно и натяжной ролик тоже новый нужен.

Актион-дизель с АККП 149 л.с. 2011 г.в.

Ездит жена – любит по ямам гонять, поэтому амортизаторы и иже с ними – не считаю… в остальном все хорошо.

В последнее время стала дергаться и терять мощность временами – в ДЦ нашли на сетке в АККП вроде бы металлическую пыль – одни говорят коробка виновата, другие – мотор. Как решить – кто правее?

А толчки/рывки при переключении АКПП есть?
И смотри по тахометру в каких интервалах оборотов происходит переключения.
Да, если на пробке сливной АКПП (она с магнитом) будет целый ежик из металлической пыли – то, мда, дела плохи… а если и маслице запахло гарью – то очень плохо.
У дизелей АКПП – австралийское чудо, у меня в городе мастерская по переборке коробок – мастера говорят это плохие коробки, с дурной славой и не одну уже переделали.

За полтора года проехал 55 000 км (у меня “дизель” на 149л.с.).
Сгорело 2 лампочки подсветки номера.
Расход топлива 6,5-8,0 литра.
Езжу всю дорогу 120-140.

Саньенг Актион New 2013 года. Бензин 4WD АКПП. пробег 21 000 км.
В пользовании с марта 2014 года.

Я так понял здесь пишут только те, у кого были проблемы с машиной.
Я машиной доволен – за два года ничего не сломалось, ничего не менял. Как открывать капот – не помню.
Обслуживаюсь у офицалов.

У знакомого был Актион 2011 г.в. (до обновления), у него пробег был 78 000 км – тоже без проблем.

Артикул: 40904.1006040-01 , артикулы доп.: 0409-04-1006040-01

Код для заказа: 675085

Цепь моторная ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 (42 звена) CZ a.s. 40904.1006040-01, 0409-04-1006040-01




Заказал в этом магазине две цепи CZ 40904100604001 и использовал их вместо одной родной цепи на своем Ssang Yong Actyon New 2014г выпуска, двухлитровый, полноприводный бензиновый.

В декабре заметил, что двигатель стал очень громко работать. Пообщался со спецами по этому бренду авто и они сказали, что нужно менять цепь, натяжитель и успокоитель. Я сначала не поверил, так как проехал всего 30000км. В итоге ждал ЗП, чтобы купить запчасти и поехать к хорошему мастеру в город Чехов. Он мне кстати и посоветовал этот магаз.

В одно "прекрасное" утро машина моя просто не завелась. Неделю выяснял в чем дело. Сначала думал аккумулятор потом предохранители, в итоге проверил все что возможно и решил купить запчасти и везти на эвакуаторе свою тачку из Химки в Чехов, с трудом нашел эвакуатор по приемлемой цене за 6000р.

В общем сняли крышку движка. и увидели, что цепь реально перескочила в хлам. Успокоитель развалился, вытаскивали его кусочки из двигла, натяжитель почти вылетил.

Ребята соединили эти две цепи в одну, подцепились к старой-родной цепи и протянули на звезды новую.

Когда завели тачку я был в шоке как она тихо работает, слшео только звук форсунок )))

коллеги, есть ли здесь владельцы санг енгов актион столкнувшиеся с перескоком цепи ГРМ? пытался кто то сам решать вопрос?

Вопрос не возникает вовсе, если лить качественное масло, а не кварц инео 5 на 30 и менять его через 10 тысяч. Желательно ,так же, не давать обороты на не прогретом движке, Ежели делать все наоборот, то тысяч на 20 цепи хватает, а дальше начинает тарахтеть и в тяжелых случаях перескакивает.


по информации на санг енг клубе, ситуация не такая радужная. там даже технологию замены цепи протяжкой с помощью оснастки разработали и широко применяют.

болезнь известная, производителем даже не рекомендуется оставлять машину на передаче.лечится заменой цепь + звезды

почитал в инете цепь меняют протяжкой с помощью специальной оснастки, нашел чертежи, если буду делать (есть возможности) кому то еще надо? что бы не один комплект делать?

Уменя актион бензин, 2 л, 13 года. После 40 тыс. км начала брякать цепь, на 56 тыс. проскочила цепь, хорошо без последствий. Сам поменял цепь, поставил натяжитель от кайрана. Проехал после замены 48 тыс. км, пока никаких проблем.
Владимир

Эко, Владимир, ответил. ))) я за это время (уже год прошел) освоил производство оснастки для протяжки цепи, ступицы колес со сменными подшипниками, спец натяжители цепи и еще кучу всего на нашу машину. все можно посмотреть в Клубе санг енга. да и цепей уже за этот год поменял людям десятка три по региону.

Эко, Владимир, ответил. ))) я за это время (уже год прошел) освоил производство оснастки для протяжки цепи, ступицы колес со сменными подшипниками, спец натяжители цепи и еще кучу всего на нашу машину. все можно посмотреть в Клубе санг енга. да и цепей уже за этот год поменял людям десятка три по региону.

А какой у вас регион? Как узнать что проблема в перескока цепи? Он у меня просто утром не завёлся и все, замена свечей ничем не помогла.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, хотим купить машину Санг енг 2013г, бензин. Прошлым владельцем в ноябре была заменена цепь и поставлена доминант, механик который смотрел машину предупредил нас, что это не качественная цепь и сразу нужно менять на оригинал, что увеличивает стоимость машины, стоимость замены с работой 45тр. Подскажите действительно ли цепь не подходит, ездить на ней опасно и требуется срочная замена? На данный момент отложили покупку для взвешивания ситуации.

Спасибо за ответ! Мы в Санкт-Петербурге. Нам посчитали стоимость оригинала 20тыр+работа 20/25 итого 40-45 тыр. К тому же от машины нет второго ключа оригинал у официалов выйдет с прошивкой за 20тыр, не у диллера 10тыс, к тому же не работает ручник его ремонт не известно во сколько обойдется. Мается, это первая покупка машины, не понимаем стоит её брать или искать другую или вообще Санг енг не рассматривать. Можете дать дельный совет, как уже владелец со стажем. На сколько дорог он в обслуживании?

я вам в Питере могу порекомендовать спеца, который может помочь без развода. он по саег енгам -дока. а уж по цепям -так ваще с закрытыми глазами их меняет ))).


Сегодня поговорим о том как произвести замену цепи ГРМ в автомобилях Ssangyong Actyon своими руками. Я думаю всем владельцам СсангЙонг Актион известна проблема перескока цепи, из-за её растяжения. Вы можете провести самостоятельную диагностику сняв клапанную крышку и оценив состояние цепи.

Сколько стоит цепь ГРМ и её замена?

Оригинальная цепь ГРМ с номером 1729970094 (на бензин) стоит в районе 12 тысяч рублей, делается она кстати в Китае. Прозвонив официальных дилеров было выяснено, что процедура её замены колеблется от 17 до 30 тысяч рублей. Выходит не самый дешёвый ремонт, если доверится профессиональным мастерам. Но можно очень существенно сэкономить. Очень много владельцев Ssangyong Actyon поставили себе цепь от УАЗ производства чешского CZ. Надёжность её проверена, ставится даже на Хаммер. Одна цепь на 84 звена стоит в среднем 800 рублей, необходимо купить два комплекта и сделать из них 146 звеньев как у оригинальной.

40904.1006040-01 / 18049 номер детали цепи на 84 звена от CZ, которая ставится на УАЗики.

Вот так выглядит прибор для разбора и сборка цепи:


Можно заказать с АЛИ Экспресса или сделать из выжимки цепи для велосипеда.

Видео замена цепи ГРМ в Ssangyong Actyon по меткам G20D:

Для удобства просмотра, рекомендуем развернуть видео в полный экран. На этом автомобиле недавно уже была заменена цепь, но при этом были неправильно установлены распредвалы, присутствовало отставание в один зуб. При этом Chek Engine не горел на панели, но был слабый разгон, пропала мощность. После выставления меток, проблема исчезла. Автор ролика не комментирует ход работы, но в ролике вставлены текстовые аннотации, которые поясняют непонятные моменты.

Видео как заменить цепь в Ssangyong Actyon протяжкой:

Несколько разрозненных роликов от опытного моториста склеили в один, убрав малозначительные моменты.


Какие детали нужно купить для замены цепи ГРМ?

При перескоке цепи часто ломает усы, поэтому 1720520216 – успокоитель (если он вам необходим). 1720500011 – оригинальный натяжитель цепи, но все рекомендуют ставить его от дизельного мотора (СсангЙонг Кайрон), вот его номер 6640500111. Прокладка клапанной крышки – 1720160021. ремонт Ssangyong Actyon

В данной статье речь пойдет о цепи газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ.

Функции цепи ГРМ

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.


Цепь ГРМ на SsangYong Actyon.


Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Как определить, что цепь доживает свои последние километры пробега?




Сравнение растянутой и "здоровой цепи"

Чем грозит неисправность цепи ГРМ?

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. К счастью это не касается SsangYong Actyon, т.к. нам не доводилось видеть еще ни одного автомобиля с загнутыми клапанами. А вот поврежденные шестерни распредвалов периодически встречаются, а с учетом того, что одна из них с фазовращателем, то это еще увеличивает и без того не малую стоимость ремонта.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ?

К сожалению хорошего решения на данный момент нет. Избежать проблемы не получится. Остается внимательно следить за состоянием цепи и менять ее при растяжении.

В машине очень мало места для ремонта, что совсем не является плюсом и значительно усложняет ремонт, а также его продлевает. Обычно замена цепи на SsangYong Actyon занимает около дня и стоит достаточно дорого, из-за того, что, во-первых отсутствуют хорошие аналоги цепи, да и оригинал, если быть честными, оставляет желать лучшего, а во-вторых по причинам связанным со сложностью данного процесса. А все "кулибинские" методы ремонта мы оставляем тем самым "кулибиным" на их страх и риск.

Есть вопросы по цепи ГРМ на SsangYong Actyon NEW?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена Цепи Грм Актион 2.0 Бензин

Самарский форум СсангЙонг

Замена Цепи Грм На Бензиновом New Actyon

alex915ok 03 май 2016

Всем бензинщикам наверное известна неувязка с рыком-бряком цепи при пуске мотора, а некие уже на для себя испытали красоты корейских авто производителей. перескок цепи, мне лично понятно 3 машины на 2-х где сие случилось, правда без чертовских последствий. А совершенно не так давно и мне довелось услышать из под капота таковой грохот(пробег67тыщ), что супруга из машины выскочила. Потому решил сделать тему в помощь обладателям бензиновых NA, столкнувшихся с таковой неувязкой и даже не желающих подкармливать скупых официалов, работа по смене цепи у их от 15т. Потому порывшись по просторам инета добыл информацию и описания как люди без помощи других это делают.

Весь решил поменять цепь у нашего напарника. Белоснежного Сервиса

Что нужно, при ужасных звуках что диагностируем.

1 Глушишь прогретый движок и снимаешь клапанную крышку
4 Поддомкрачиваешь правое(пассажирское)колесо
3 Вкл 3-4 передачу и прокручиваешь колесо следя вылет натяжителя(не каких вращений в оборотную сторону)
4 При наибольшем вылете стоп
5 Замеряем проволочкой медной согнутой, до ботинка (можно до кольца в торце плунжера 3мм).
И размер в студию.Если размер до 12 мм катаемся расслабленно,если больше-ищем цепь и готовим бабло, если 18мм-срочно меняем цепь. если развельцевался.крестимся,читаем молитву и машину на прикол (до смены цепи) Но,нашему клиенту остается решает вылет натяжителя

так смотрятся смещенные метки на распредвалах

alex915ok 03 май 2016

Что необходимо для смены.

1. Направляющая цепи верхняя (успокоитель). 1720520216. при перескоке нередко разламывает усы
3.5. Натяжитель цепи ГРМ. 1720500011 (родной). с новейшей цепью люд предпочитает ставить от дизельного кайрона-6640500111(для себя взял таковой)
3. Прокладка клапанной крышки. 1720160021
7. Цепь ГРМ. 1729970094. оригинал от 18000 потому решено последовать опыту людей и взять цепи от патриота евро-4 производства завода CZ 40904.1006040-01. 84 звена (42звена42пластины) либо 40904.1006040-11. 108 звена (54звена54пластины) напомню, родная цепь имеет всего 146 звеньев и пластинок. Продать, с этими цепями малая путаница в обозначении. Когда для себя брал, так мне не растолковали как верно, даже продаваны. Нам конечно две покороче. Для себя удалось отыскать на дзержинке в эхе в ассортименте 800 и 900рублей соответственно.

Замена цепи грм ssangyang New Actyon 1

замена цепи грм ssangyang New Actyon 1.

Замена цепи ГРМ в Санг Йонг Нью Актион протяжкой

Замена цепи ГРМ SsangYong New Actyon протяжкой от Сергея-моториста с форума по Санг Йонг. Это отредактированный .

Для соединения цепей люди берут выжимки для мотоциклистов/велосипедистов, в р-не 250р в сфере торговли, кулибины делают сами

и я для себя что то такое сделал, вчера попробовал соединить 2 маленьких цепи. работает, когда оси после соединения полностью для себя расклепываются, еще нужно помнить что необходимо бросить зазор в 0,2мм у пластинок.

Люд меняет цепи без помощи других протяжной, соединяя новейшую цепь с прежней и прокручивая вывешенным колесом, чем с удаленными натяжителем и верхним успокоителем и расклепывая позже меж звездами распредвалов.

Однако я всеж доверюсь экспертам завтра, продолжене следует.

Kukish 03 май 2016

Александр. В праздничную поездку съездить-то успел? Если такая хрень утром в походе произойдёт?

alex915ok 03 май 2016

В праздничную поездку съездить-то успел?

Если такая хрень утром в походе произойдёт?

Не, не поехали, дождики, но а попутчики разбежались, к томуж выжимку и клепку опробовал, технологию обкатал, датчики почистил.

Если ключи самостоятельно, то поставить к району легко, до городка дотянуть можно, если и цепь с выжимкой возить, то и поменять в районе, ну а успокоитель с натяжителем дома.

alex915ok 04 май 2016

Однако я всеж доверюсь экспертам завтра, продолжене следует.

Свершилось, посетил сейчас Белоснежного Сервиса туда Юзовская 3а, вскрыли крышку ГБЦ, верхний успокоитель целый, метки практически на рабочем месте, расхождение в 0,5градуса. в норме, вывернули и померили вылет натяжителя. 9мм, норма, однако оборотный клапан можно подумать отсутствует вообщем и пружинка прослаблена, отсюда грохот цепи при пуске. заменен на кайроновский, то то этим конечно былоб и окончить, однако раз уж открыли и верх разобрали, ну и цепка чуток потянута, решил и ее до кучи поменять. Работа заняла часа 4, в их числе час вылавливали один край цепи, который упустили в движок, когда распрессовывали старенькую. Однако это проба пера, для последующих будет резвее. Мастер реальный рыбак/гинеколог, поддон снимать не пришлось, достал так. Работа не непростая, сделают самому, однако при наличии сноровки. Выжимка работу упрощает, однако мастер в сервисе! полностью обойдется и без нее(так и вышло).

Вердикт- на коленке у подьезда сделать конечно, однако трудно и конечно возможность заняться половой жизнью с мотором, одному и без инструмента вооще никак как еще его называют не 1 денек.

По деньгам как для члена клуба и тестера вышло больше чем достаточно дешево (значительно дешевле официалов).

Итоги. при пуске рык пропал (чего и добивались), динамика осталась без изменений. И сейчас главное, после смены расход по борт,компютеру Свалился! на 2литра (а вроде древняя цепь была в норме), правда это нашему клиенту остается сменившие цепи отмечают.

Фото не делал, не комфортно, ну и не разбирали так, к томуж ничего нового не существовало.

alex915ok 25 май 2016

После времени и пробега могу добавить, что остается сделать нашему клиенту тоже, не считая, если без музыки, прослушивается легкий свист на средних оборотах(далее перекрываетя естественными шумами или теряется), похоже посвистывает цепь по причине более глубочайшей посадки на шестерни, однако на протяжении пробега становится тише, видать притирается, можно забить, на цепи данного производителя возможность перескока ниже, с обычным натяжителем, а притирка новейшей цепи к старенькым звездам полностью естественна, думаю еще 50тыщ. конечно не глядеть, что встречаются гуд, за эту стоимость

Читайте также: