Сталкер или пандора что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Очередная тема из серии “вечные споры” и сегодня немного разберем рынок автосигнализаций. Компаний-производителей охранных систем сегодня более чем достаточно, но наиболее популярными являются два игрока – Starline и Pandora. Каждый автовладелец, покупая автомобиль задумывается о его дополнительном оснащении, хочется добавить комфорта, безопасности, стиля.

Сигнализация с тонировкой – самое популярное дооснащение, так в 2008 знакомый слесарь уволился с СТО и начал в своем гараже клеить тонировку и ставить сигнализации, учитывая покупательский спрос на автомобиле в те года, из гаража он не вылезал.

Предлагаю начать сравнение с такого пункта как стоимость , ценник — это то, с чего всё обычно начинается. В этом плане Starline это Volkswagen, а Pandora это Mercedes. Касается это цен на абсолютно любое устройство компании, так, например, ради экономии многие установщики с сигнализациями Pandora используют обходчики иммобилайзера Starline.

Старлайн продавили рынок своим разнообразием комплектаций, например, грамотный установщик может легко сэкономить вам средства реализовав автозапуск на A63 своими силами через доп. каналы и реле. Итоговая стоимость не превысит 10 тысяч с установкой (хотя зависит от жадности установщика). У Пандора наиболее народный вариант сейчас – DX90B, есть Bluetooth и минимальный набор необходимого, часто с установкой можно услышать цену в районе 12-ти тысяч.

Потенциал? Тут поговорим о возможности модернизации и дооснащения, очень часто, по прошествии какого-то времени после установки сигнализации, понимаешь, что не лишним было бы иметь GSM связь с автомобилем, так как радио брелок теряет связь на достаточно коротких расстояниях.

В этом плане Старлайн дает вам возможность доставить любой модуль, даже в самую простую модель, так в A63 можно вставить CAN адаптер, GSM модуль и так далее. То есть можно со временем “добивать” комплектацию своей сигнализации. Опять же стоит это дешевле, GSM около 5 000.

Вот такой комплект у Старлайн стоит около 4500, устанавливается быстро, тариф только не самый выгодный.

Вот такой комплект у Старлайн стоит около 4500, устанавливается быстро, тариф только не самый выгодный.

У Пандора нужно брать систему с Bluetooth, тогда есть возможность поставить блок NAV-09 за 10 000 и получить все прелести GSM и GPS трекинга. Также к системам с “BT” можно подключать беспроводные реле, которые позволяют дополнять систему беспроводными блокировками или реализовать на их базе иной функционал избегая муторной протяжки проводов от основного блока.

Скрытность установки , немаловажный момент для некоторых. Старлайн это огромная антенная на лобовом стекле и синий светодиод. Пандора в этом плане интереснее, антенна встроена в базовый блок, который стати значительно меньше блока Старлайн, светодиод идет вместе с кнопкой Valet и обычно прячется под обшивку либо вовсе не подключается. Тоже самое касается сирены, новая сирена от Pandora не бросается в глаза даже при установке на самое заметное место под капотом. Тут однозначно выигрывает Пандора.

Что касается дальности действия, то что выносная антенна, что встроенная, разницу заметить сложно, хочешь, чтобы хорошо ловил радио сигнал ставь систему с LoRa или используй GSM.

Установка. Тут на любителя, но базовый блок Пандора удобнее настраивать, чем Старлайн. Однако для самостоятельной установки Старлайн будет предпочтительней, имеются карты установок для большого количество моделей и разных годов выпуска.

Самый большой “косяк” обоих производителей – умение нагло обещать, так, например, новые брелоки Пандора для систем DX-90/91, на сайте производителя написано “ Сам дисплей … будет хорошо виден … в том числе и на ярком солнце ”, на деле дисплей виден это правда, а вот информацию на нем не видно даже зимой дней, когда солнце еле пробивается через тучки. Хотя брелок действительно стильный.

Итог: при наличии денег я бы отдал предпочтение Пандоре, всё-таки более гибкая система и проблем обычно меньше, а Старлайн отличный вариант для тех кому нужна недорогая система с возможностью модернизации и автозапуском.

Всем спасибо за внимание! Это лишь мнение не относитесь к этому серьезно, а то вдруг задел чувства адептов одного из лагерей.

Если же статья вам понравилась, то ставьте большой палец вверх, а если хотите чаще видеть нас в ленте, то жмите на кнопку “подписаться”!

Сегодня на рынке представлено множество автосигнализаций. Они похожи друг на друга по функционалу и обладают схожей степенью защиты, но среди владельцев нет единого мнения, что лучше – Пандора или Старлайн. В пользу каждого варианта есть свои доводы (к примеру, наличие GSM модуля), но есть и недостатки. Представленное ниже сравнение систем аналогичных по категории, призвано дать ответ на этот вопрос.

Что выбрать: Пандора или Старлайн с автозапуском

Пандора или Старлайн



Обе компании предлагают широкий ряд моделей, которые готовы к установке как на старый Форестер, так и на новый Lexus. И все комплексы гарантируют отличное выполнение охранных функций. Как отключить сигналку Starline А93.

Согласно заявлениям производителя, код Старлайн невозможно взломать даже при помощи специального устройства (дебаггера). Продвинутые варианты оснащены специальной CAN-шиной, обеспечивающей надежную обратную связь. Также важно то, что при установке таких систем вмешательство в штатную проводку минимально. Это подразумевает минимизацию риска в плане различных глюков. Также сигнализация Старлайн обладает множеством дополнительных функций – владелец авто может настроить турботаймер, удаленно запустить двигатель по будильнику или температуре двигателя, узнать текущее месторасположение автомобиля.

Производитель Пандора позиционируется как премиум бренд. Отличительной чертой моделей компании является возможность контролировать связь. Также все модели имеют CAN-шину для облегченной процедуры установки. Базовые версии также имеют функцию автозапуска, а продвинутые варианты предлагают увеличенную дальность действия, сниженное энергопотребление, а также возможность подключения GSM модулей.

При выборе подходящей автосигнализации и сравнении параметров необходимо обратить внимание на то, являются ли варианты моделями одного класса. Также важно понять их функционал, предполагаемую стоимость, работу службы поддержки и потенциальные проблемы в процессе эксплуатации.

Pandora DX50 или StarLine A63

Pandora DX-50



Две этих сигнализации являются представителями одного ценового сегмента. Стоимость системы составляет около 6000 рублей. Достоинствами комплекса можно считать:

  • индивидуальные ключи шифрования;
  • ресивер на 128 каналов;
  • возможность подключения по CAN-шине;
  • широкий диапазон рабочих температур от -50 до +85;
  • богатый набор второстепенных функций;

Комплекс Пандора ДХ-50 также относится к этой ценовой категории. Стоимость набора составляет порядка 7000 рублей, а основными отличиями является предоставление главного брелока вместе с кожаным чехлом, увеличенное количество блокировок, сенсор удара с сотней уровней настройки, а также программирование по Mini-USB через систему настройки Alarm Studio.

Сравнить автосигнализацию Пандора 50S и Старлайн А63

Автозапуск А63



Эксперты отмечают, что в плане противостояния угону обе системы одинаково надежны. Автосигнализация использует специальный диалоговый код, который отлично зашифрован и не подлежит взлому при помощи граббера. При этом Пандора обладает чуть более широким набором функция. К примеру, позволяет настроить автозапуск при слабом заряде аккумулятора. Однако даже модели одного сегмента у Пандора стоят чуть дороже (на 1500-2000 рублей).

StarLine A93 или Pandora DX50



Многие владельцы становятся перед выбором автосигнализации данной модели. Представленная ниже таблица поможет сделать правильный шаг.

По температуре салона;

Pandora DX 50B или StarLine A93


Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, чем отличается модель Pandora DX50 от Pandora DX50 B. Последняя модификация относится к более продвинутым моделям. Так, Pandora DX50 B имеет брелок другого цвета и оригинальную пиктограмму на жидкокристаллическом дисплее. Здесь автомобиль указан с видом сверху, соответственно, всегда можно определить, какая именно дверь открыта в данный момент – пассажирская или водительская.


Но основным отличием является внедрение технологии Clouding (авторская разработка производителя). Благодаря этому система может взаимодействовать с автомобилями, обладающими бесключевым доступом (новая Mazda 6, Forester и прочие). Старлайн же подойдет только для тех автомобилей, где используется CAN-шина.

Что лучше StarLine A93 или Pandora DX50S

Версия Пандора ДХ50С пришла на смену своему предшественнику. Так, производитель решил основные проблемы, высказываемые владельцами. Благодаря использованию новой элементной базы удалось существенно снизить энергопотребление брелока. Теперь батарейки не уходят настолько быстро. Более того, система предлагает специальную версию обходчика штатного иммобилайзера, позволяющего создать цифровую копию оригинального ключа.



Старлайн же отличается простотой установки, сниженной стоимостью относительно Пандора и возможностью дополнительного усовершенствования. К примеру, водитель может опционально установить GSM-модуль или мобильное приложение, позволяющее управлять множеством функций непосредственно со смартфона.

StarLine A93 vs Pandora DX90

  • телематика позволяет установить GSM и GPS передатчик для того, чтобы узнавать о месторасположении машины, а также связываться с ГЛОНАСС при необходимости. Также возможно управление различными сервисными функциями;
  • присутствует возможность бесплатного мониторинга. Владелец определяет координаты автомобиля непосредственно на карте Старлайн;
  • простота установки благодаря CAN-шине. Также с ее помощью можно успешно обойти бесключевой доступ. Для положительной идентификации владельца необходимо будет подойти к авто с иммибилайзером в кармане;
  • при этом стоимость Старлайн на несколько тысяч дешевле Pandora DX90.

Однако последний обладает модернизированным контроллером ARM M4 а установка происходит с минимальными вмешательствами в бортовую сеть, что позволяет избежать потенциальных ошибок или глюков. Дополнительным достоинством является функция защиты от кражи колес, которая активируется сразу при постановке авто на охрану.


Телематика А93

Pandora DX90B или StarLine A93

Главной особенностью новой модели Pandora DX90B относительно стандартной комплектации является встроенный многофункциональный Bluetooth интерфейс. Он гарантирует отличную стабильность и удобство работы. Все компоненты системы, которые владелец может докупить отдельно (радиометка, реле, подкапотный модуль, концевики), легко работают в связке. А новые комплектующие позволили существенно сократить потребление энергии, и одной батарейки теперь хватает на полгода.

К тому же владельцу доступно удобное мобильное приложение для iOS или Android, позволяющее управлять большинством функций непосредственно с телефона. Но также телефон может выступать в качестве брелока. При этом система обладает относительно небольшой ценой – порядка 12 тысяч рублей. Для сравнения – Старлайн А93 оценивается в 8500-9000 рублей.


Pandora DX90L или StarLine A93

Модель Пандора ДХ90Л относится к дешевому ценовому сегменту, как раз сопоставимому с моделью Старлайн А93. Ниже представлена таблица, которая позволяет сравнить функционал данных систем.

Функция Pandora DX90L Starline A93
СтоимостьОт 9500 рублейОт 8500 рублей
БрелокиОсновной пульт с ЖК-дисплеем, дополнительный брелок отсутствует.Два пульта – основной, с ЖК-экраном, а также запасной пульт на случай утери главного.
Управление с телефонаОтсутствует.Опционально доступно при условии установки GSM -модуля.
АвтозапускОпционально, 2500 рублей.Доступен в базовой версии.
Обходчик иммобилайзера++
ГЛОНАССОтсутствует.Опционально доступен.
Турботаймер++
Управление предпусковым подогревателем++
Датчик наклона в трех плоскостях++
CAN -шина++
Slave -режим++


Pandora X1800BT или StarLine S96

Pandora X1800BT

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с выбором между этими двумя моделями. При одинаковой цене они обладают схожим набором функций. Согласно первым отзывам, охранные комплексы реализованы похожим образом, однако Пандора доставляет больше проблем в плане эксплуатации. Старлайн реже сбоит и заставляет владельца обращаться в службу технической поддержки.

Претензии касаются только реализации автозапуска при критически низких температурах (ниже -30), однако эта проблема может быть связана с техническими особенностями машины (стартер, слабый заряд аккумулятора и т.д.). К преимуществам Пандоры можно причислить функцию дистанционного запуска по заряду аккумулятора. Но большинство пользователей склоняется к выбору в пользу Старлайн.

Сигнализация StarLine S96 или Pandora DXL3910 PRO



Вместе с тем Старлайн S96 предлагает чуть более дешевый, но не менее интересный вариант. Комплекс оснащается шиной 2Can 2Lin, что подразумевают минимум вмешательств в штатную систему и уменьшение вероятности сбоев. Опционально можно докупить GPS-модуль для связи с ГЛОНАСС.

Pandora DXL3910 PRO или StarLine AS96

Пандора DXL 3910


Оба комплекта относятся к премиальному сегменту и здесь реализовано большое количество функций, как в защитном плане, так и в сегменте, облегчающем жизнь водителю. Правильно оценить комплексы и сделать верный выбор поможет представленная ниже таблица.

Что выбрать StarLine B96BT или Pandora 4790


Основными преимуществами системы Старлайн В96ВТ является опция интеллектуального запуска двигателя. Благодаря этому можно реализовать удаленный старт в зависимости от температуры двигателя, салона, а также напряжения в бортовой сети. Помимо этого комплекс имеет:

  • безопасную идентификацию владельца. Аутентификация происходит благодаря ключу-метке, соответственно злоумышленник не может проникнуть в салон;
  • телематика. Владелец имеет возможность выполнять мониторинг систем защиты непосредственно с телефона, находясь в удалении от автомобиля;
  • расширенный функционал. К примеру, система обладает функцией Анти-хайджек. Охранный комплекс после настройки будет анализировать алгоритмы нажатия на педали и в случае слишком резкого изменения параметров, может принять решение о том, что автомобиль был угнан. После этого в течение 60-ти секунд произойдет автоматическая блокировка двигателя.

Новый флагман от Пандора предлагает весь спектр защиты и дополнительных функций для своего владельца. К примеру, системой можно управлять непосредственно со смартфона, а сам комплекс оснащен не только автозапускаом, но также Bluetooth интерфейсом, GSM-модемом и ГЛОНАСС-модулем.

Защита от угона реализована через специальные противоугонные метки. При этом, владелец может реализовать режим Hands Free и комплекс самостоятельно распознает водителя при приближении и откроет двери. Стильный брелок работает на аккумуляторе, поэтому вопрос с разрядившейся батарейкой решен. Зарядка проходит через Mini-USB.

Дополнительно система предлагает управление основными и второстепенными функциями через приложение со своего смартфона или планшета. Полный функционал доступен только с близкого расстояния (50-70 метров). Связь осуществляется по Bluetooth-соединению, а не через интернет, что совершенно бесплатно.

Также комплекс имеет аварийное питание сигнализации, поэтому не будет проблем при севшем или отключенном аккумуляторе. Комплекс продолжает работать и оповестит владельца о попытках несанкционированного доступа.

Основной минус Pandora 4790 – его цена, которая может достигать отметки 50 000 рублей. Но покупатель может рассчитывать на бонус в виде двухмесячного бесплатного обслуживания и предоставления услуг Пандора-Спутник.


Пандора DXL4400 или Старлайн V67

Производители выпускают свои сигнализации не только для владельцев автомобилей, но также для хозяев мотоциклов. В этом сегменте стоит выделить две модели: Pandora DXL4400 и Starline V67.

Старлайн V67

К плюсам обоих комплексов стоит отнести высокую стойкость к интеллектуальному взлому. Специальный диалоговый код не взламывается при помощи граббера. Среди достоинств первой системы – возможность автоматического запуска двигателя (хотя по отношению к мотоциклам – это достаточно спорно). Впрочем, учитывая то, что система садит аккумулятор, настройка пуска по малому заряду батареи может оказаться полезной. Также можно оснастить сигнализацию меткой, позволяющей определить координаты. Миносуом системы можно считать большую стоимость – от 14000 рублей.

Starline V67 предлагает более демократическую цену – от 11 500 рублей. При этом система оснащается специальным иммобилайзером, а программирование и настройка происходят по специальному Bluetooth-каналу при помощи специального программатора. Это не очень удобно, ведь данное оборудование присутствует исключительно на специализированных сервисах.

Также стоит отметить очень маленькое потребление тока, что позволяет дольше прожить аккумулятору. Опционально можно установить специальный маяк, который будет действовать в режиме сна. Включается он только по команде владельца, отправляющего на номер службы СМС с соответствующим кодом. Из недостатков можно отметить:

  • невозможность дистанционного управления по GSM;
  • относительно большие размеры Маячка;
  • невозможность дистанционного пуска двигателя.

Шерхан, Пандора или Старлайн: что лучше по мнение экспертов

Экспертное мнение по большей части склоняется в пользу Пандоры. Именно эти комплексы были в ТОПе среди установщиков в 2017 и 2018 году. Некоторые страховые компании даже оформляют КАСКО по льготным условиям, если на автомобиль установлена данная система. Считается, что именно Пандора обеспечивает наиболее комплексную защиту.

При этом Старлайн в 2021-м ненамного отстает от Pandora. Разработчики заявляют о том, что их диалоговый код также не подлежит взлому. Более того, по функционалу эти системы крайне схожи (если сравнивать представителей одного ценового сегмента). При этом стоимость Старлайн оказывается ощутимо ниже.

Стоит помнить о том, что любая машина, какая бы система на ней не стояла: Starline, Pandora или Scher-Khan – все равно может быть угнана. Поэтому основной выбор лежит в плоскости удобства, и здесь Старлайн получает пальму первенства из-за круглосуточно работающей службы поддержки, а также отлично оптимизированного мобильного приложения.


Отзывы владельцев

Поставил на автомобиль Старлайн А96. До этого стояла Пандора ДХ50. Та сильно доставляла проблем – батарейки приходилось менять часто, да и глючила основательно. Особенно раздражало то, что к специалистам можно обращаться только в рабочие дни, а если неисправность случилась на выходные – это твои проблемы. Как для бренда, который позиционирует себя как премиальный – не очень хорошо. Сейчас полгода пользуюсь Старлайном – доволен на все сто. Функционал тот же, а проблем меньше в разы. Один раз не мог разобраться с реализацией турботаймера, так помогли за пару часов. Мой выбор однозначен.

Геннадий, 32 года:

На автомобиле установлена Pandora DXL3910 PRO. Доволен всем, кроме цены. Как по мне – 25 тысяч многовато за сигнализацию. Жаль, что установщики сказали, что только она подходит на мой Дискавери. Порадовало то, что на страховку скидку небольшую сделали. Зато по функциям и удобству – очень классный комплекс. Есть все, что необходимо, и даже можно отследить текущее положение автомобиля через телефон. С него же управляются некоторые функции. На мой взгляд, хорошая система, если не жалко отдать 25+ рублей за комплект и установку.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Starline или Pandora: что выбрать современному покупателю?

Предлагаем читателям поближе познакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и особенностями современного рынка автосигнализаций. Pandora и StarLine – два производителя, которые ценятся потребителями больше всего. И тому есть свои причины.

Модельный ряд Starline и важные параметры

Сигнализации, выпускаемые этой компанией, можно разделить на две большие группы.

  1. Системы автосигнализаций, у которых автозапуска нет. Это модели StarLine B62 Dialog, StarLine A62 Dialog CAN, StarLine A62 Dialog, StarLine A62 Dialog;
  2. Системы автосигнализаций, у которых автозапуск присутствует. В том числе, StarLine B92 Dialog, StarLine A92 Dialog CAN, StarLine A92 Dialog, StarLine A91 Dialog.

StarLine так же выпускает изделия с диалоговым CAN-модулем, либо без него. Об этом легко узнать по названию, в котором присутствует, либо отсутствует соответствующая приставка. На противоугонные характеристики Can-модуль практически никакого влияния не оказывает. Этот модуль просто необходим для того, чтобы установить устройства на автомобили с цифровой шиной CAN. Достоинство таких систем – в том, что на их установку уходит меньше времени, по сравнению с аналогами. Владелец вмешивается в электронную систему машины, но лишь в минимальном объёме.
Только модели автосигнализаций Старлайн B92 Dialog и Старлайн B62 Dialog оснащаются такой функцией, оповещение брелка, когда сигнал теряется. Это называется постоянным контролем связи. В конструкциях группы А сделали упор на реализации курсорного принципа. В серии B системы работают по-другому – необходимо запоминать комбинацию кнопок.
Недавно компания Старлайн интегрировала антенну в корпус автосигнализаций B92, B62, A92 и A62. Это необходимо для большего удобства пользователей. Такие брелоки могут похвастаться дополнительной защитой от механических нагрузок.
Можно выделить, таким образом, три основные группы брелоков, в пределах которых модели обладают схожим функционалом.

  • B62 vs B92. Поддерживают постоянный контроль для канала связи, оснащаются брелоками с повышенной степенью защиты от механических повреждений. Функция автозапуска может отсутствовать, либо присутствовать.
  • Сигнализация A62\A92. Брелок, снабжённый дополнительной защитой от ударов. В некоторых версиях есть встроенный CAN-модуль.
  • A61\A91. Комплекты со стандартным брелоком ЖК.

О компании Pandora

Системы автосигнализаций, выпускаемые под этим брендом, тоже относятся к одной из двух групп:

  1. Без автозапуска. Pandora DXL 3210 vs Pandora DXL 3100.
  2. Сигнализация С автозапуском. Их гораздо больше: DXL 3700, DXL 3500, DXL 3000, Deluxe 1870i.

Pandora

Возможность контролировать связь, с функциями оповещения – отличительная черта модельного ряда Пандора, эта функция присутствует практически во всех моделях. Кроме того, производители снабжают их встроенными датчиками движения, наклона.
Встроенным CAN-модулем так же снабжается каждая система автосигнализаций. CAN-модули нужны для того, чтобы при установке сигнализации приходилось как можно меньше вмешиваться в электронику транспортного средства. Указателями поворота в виде электромагнитных релеснабжаются моделисигнализаций за номерами 3000 и 1870i. В остальных, более современных разработках подобные нововведения отсутствуют. Это способствует тому, что центральный блок уменьшается в размере. Но поиск становится сложнее, из-за того, что характерные щелчки отсутствуют, когда сигнализация включается.
Брелок с ЖК-дисплеем входит в комплектацию абсолютно всех систем. Можно использовать мобильный телефон для управления безопасностью, если речь идёт о DXL 3000.
Можно более детально рассмотреть ассортимент этой компании, разделив его на несколько поколений.

  1. Pandora Deluxe 1870i – это одна из младших моделей в ряду Pandora. Сигнализация обладает всем набором необходимых функций. В том числе, есть автозапуск, дополнительная защита против электронного взлома. Pandora DXL 3000 vs 3100. Увеличенная дальность действия, если сравнить с предыдущим поколением. Кроме того, эта система быстрее работает. Во многом этому способствует применение процессора с высокой скоростью работы. Количество каналов увеличено, чтобы можно было подключать больше дополнительных устройств. И реализовать дополнительные опции.
  2. У Pandora DXL 3000 автозапуск отсутствует. DXL 3100 не только снабжена этой возможностью, но и выпускается со встроенным модулем CAN.
  3. Pandora DXL 3210 vs3500. Дальность действия увеличена ещё в несколько раз, если сравнить с поколениями, описанными выше. Энергопотребление понижено, а скорость работы системы, наоборот, повышена. Модель за номером 3500 считается более совершенной.
  4. Отдельного упоминания заслуживает серия сигнализаций 3700. У данной системы есть так называемый модуль GSM. Это позволяет получить более точные координаты для места нахождения автомобиля, как и внешний приёмник-GPSNAV-02.

Starline или Pandora: что выбрать современному покупателю?

Сравнение моделей StarLine Победит и Pandora 5000 New

  • Автозапуском дополняются обе моделисигнализаций.
  • Победит – комплект, в котором поставляются модуль для обхода штатных иммобилайзеров, дополнительная сирена. У Pandora 5000 New эти дополнительные элементы отсутствуют.
  • Сигнализация ПОБЕДИТ имеет блок, который может похвастаться небольшими габаритами. Его очень легко установить скрытно на большинство современных автомобилей. Ещё более миниатюрным блоком отличается Pandora 5000 New. Его в салоне спрятать ещё проще.
  • Сигнализация Старлайн Победит снабжается тремя брелоками-метками. Они обеспечивают надёжную защиту сразу по нескольким направлениям: в роли валидатора-иммобилайзера;в качестве штатной системы;как брелки для создания меток. Стандартный комплект состоит из нескольких элементов: одного сервисного брелка-метки, а так же двух меток с ЖК-дисплеем.
  • 2-CAN интерфейс так же есть у обеих систем телеметрического типа.
    Владелец может управлять обеими системами как с телефона, так и со своего персонального компьютера.
  • Модуль блокировки капота R3 идёт в комплекте с сигнализацией Старлайн ПОБЕДИТ. Он помогает обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и двигателя, управлять замком на капоте. У Пандора 5000 Newдобавляют RF – модуль с компактными габаритами. Прилагается весьма широкий функционал.
  • Диалоговым кодом, поддерживающим индивидуальные коды шифрования, снабжаются обе системы. Становится невозможным взлом кодграббером.
  • Модель Старлайн ПОБЕДИТ допускает применение 128 или 512 переключающихся между собой каналов. ПандораNEW– только до 10, между ними владельцы переключаются вручную.
  • ПОБЕДИТ имеет в своей основе модульную архитектуру. Благодаря этому можно в любой момент устанавливать GSM модуль, не только во время предварительного монтажа, но и после.
  • Простой установкой отличаются обе системы.
  • Старлайн Победит имеет сервисную кнопку, через которую осуществляется понятное и простое для всех программирование. Для программирования не нужно использовать компьютер. У Пандора 5000 New тоже есть сервисная кнопка, но данной системой управлять сложнее. Проще воспользоваться компьютером.

DXL 3000 и DXL 1870

DXL 3000

DXL 3000 – практически идеальный вариант для любого покупателя. Отпугнуть разве что может цена. Эта модель даже лучше по характеристикам, чем StarLineE90.
DXL 3000 может глушить двигатель, основываясь не только на запрограммированном интервале. Но и в тот момент, когда температура двигателя доходит до определённого уровня. Её можно выставить вплоть до градуса, прямо с самого брелока. Вообще, с него можно управлять многими функциями в этих системах.
Эта модель лучше аналогов, если говорить и о дальности действия. Имеется дополнительная защита от воздействия городских помех. Наконец, сигнализация способна по падению напряжения в бортовой сети запускать двигатель. То есть, когда аккумулятор разряжается.
DXL 1870 снабжается функцией автоматического запуска двигателя, хотя в инструкции иногда производители пишут, что её нет.

StarLine A91 и E90

StarLine A91

E90 – модель сигнализации, у которой есть свои преимущества. Прежде всего, это касается датчика подъёма\наклона. В Старлайн A91 он отсутствует. Брелок противоударный, снабжён всеми необходимыми механизмами для дополнительной защиты.
При этом у обеих моделей есть возможность установить дополнительные функции, возможности. Они легко подключаются к стандартным разъёмам. К примеру, к обеим системам можно добавить GSM-модуль. Тогда за автомобилем можно наблюдать из любой точки мира, где есть мобильная связь. Сложно сказать, что лучше, каждый выбирает сам.

Небольшой вывод

На рынке представлено множество систем противоугонной защиты, обладающих базовыми функциями. Самые простые модели подойдут только тем, кто хочет получить функцию автоматического запуска практически без участия владельца, присутствия его рядом с машиной. Какая из них лучше, каждый решает сам.
Но охранные функции у таких устройств будут минимальными. В условии радиопомех такие приспособления легко потеряют сигнал. Нередко такие модели стоят столько же, сколько и более интересные по функциональным возможностям варианты. Особенно, если учесть сервисную установку.
Старлайн A91, E90 – это устройства среднего уровня. Грабберы их уже не читают, хотя совсем от угонщиков они защитить не способны. Ключевое отличие – датчик движения или уклона, но он необходим далеко не всем. Практически на каждом автомобиле сейчас можно установить более современные средства защиты. Сравнение с более современными устройствами они проигрывают. Но пользователи сами решают, какая модель им подходит больше.
А вот Pandora могут похвастаться большим количеством дополнительных функций. Но многое здесь зависит от правильной установки, настройки сигнализации под каждого конкретного пользователя. Пандора — это отличный вариант для тех, кто не испытывает недостатка в финансовых средствах. Или достаточно любопытен, чтобы самому разбираться со всеми особенностями.







Здравствуйте! Я сегодня заказал Hyundai Solaris хэтчбек 1.6 АКПП Style + "Безопасность" и подогрев сидений! Но вопрос не по комплектации а по дополнительным опциям! я пока выбрал из них защиту картера (металл) и передние и задние подкрылки! Дилеры советовали Защиту от коррозии и сигнализацию, подскажите сигналку лучше поставить у Дилеров или все же в фирме которая этим занимается отдельно ( к тому же там дешевле) и какую сигналку лучше ставить ( Стар Лайн, Пандора, Шер хан или Сталкер)?
И стоит ли делать антикоррозионную обработку у Дилеров ( мне сказали что как только я выеду из салона и проедусь по Москве, смысла в антикоре уже не будет), есть ли в ней смысл? В принципе это все. заранее СПАСИБО!

у нас в г Тольятти ОД мне предложил сделать антикор за 10 000 убедили что это не помешает и плюс шумов будет меньше
согласился когда забирал машину для сравнения предложили проехать на тестовой не обработанной и потом на своей
шума у меня меньше
обяснили что какойто состав нанесли спецальный работает и как шумоизоляция
но с другой стороны мелкие камушки все равно слышно особенно сзади.видимо тонко чтоли сзади металл
так что платить вам.я лично сделал думаю что лишним не будет
машину взял для себя и не на год

я лично из доп опций сделал
антикор - шумоизоляция 10 000
зашиту на весь моторный отсек 3700
тонировка пассажр стеко и заднее 3300
итого 17 000

В Москве цены другие, у нас антикор + шумка 20000 стоит! Меня не шумоизоляция волнует! Этот антикор он реально помогает от коррозии? За 5 лет гарантии машина без антикора ржаветь не начнет?

1

не берите ничего у ОД.Все можно прикупить отдельно и намного дешевле,чем у них.зплезте в яндекс и посмотрите сколько стоят подкрылки,защита картера и тд и тп. Зачем делать антикарозийку?вы же не на 20-30 лет машину берете и всетаки, она же не наш русский автопром,который может уже на конвеере ржаветь))) По поводу сигнализации вообще отдельный разговор. за ту сумму,которую они берут за самую простую сигнализацию,можно у проффесионалов поставить нормальный охранный комплекс,с дополнительными блокировками и замком на капот электромеханическим. здесь на форуме много предложений по установке и есть уже испытанные фирмы ,где десятки владельцев установили и радуются.сигнализация должна быть устойчивой к котграберам ,такие сигнализации Стар Лайн, Пандора,сталкер.

Читайте также: