Старлайн а8 не работает автозапуск

Обновлено: 05.07.2024

Для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя на этапе установки системы должен быть запрограммирован тип коробки переключения передач автомобиля (автоматическая или ручная). При ручной КПП необходимо разрезать проволочную петлю на центральном блоке, при автоматической КПП - петля должна быть сохранена.

Для выбора типа двигателя автомобиля (бензиновый или дизельный) необходимо запрограммировать задержку включения стартера после включения зажигания (время прогрева свечей для дизеля).

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  1. Ручка переключения передач находится не в нейтральном положении
  2. Включено зажигание
  3. Открыт капот
  4. Стояночный тормоз выключен
Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой передач

Перед включением дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач в обязательном порядке сначала необходимо активизировать "программную нейтраль", которая защитит Ваш автомобиль от запуска при включенной передаче.

Включение "программной нейтрали" производится в следующем порядке:

После успешного проведения описанной процедуры автомобиль готов к запуску.

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Дистанционный запуск двигателя может осуществляться нажатием кнопки 2 брелка при выбранной иконке на дисплее или нажатием на 3 секунды кнопки 1 брелка независимо от состояния режима охраны. Всего система предпринимает 4 попытки запуска двигателя, при каждой новой попытке запуска время прокрутки стартера увеличивается на 200мс. В случае успешного запуска двигателя следующих попыток предприниматься не будет.

Успешный запуск двигателя подтверждается 3 сигналами сирены и 3 вспышками габаритов.

Если запущенный дистанционно двигатель заглохнет до окончания времени прогрева, то будут предприняты новые попытки запуска двигателя.

Если после 4 попытки двигатель не запустится, то на дисплее отобразится надпись и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска.

На дисплее брелка сигнализации Starline a8 процесс запуска двигателя отображается следующим образом:

  1. Во время попыток запуска двигателя индицируется состояние автомобиля, и загорается надпись.
  2. Когда двигатель запущен, отображается иконка и запрограммированное время прогрева двигателя.
  3. За одну минуту до окончания времени прогрева двигателя отображается надпись r01.
  4. По истечении времени прогрева исчезает иконка , отображается надпись r00.

Примечание. Время прогрева двигателя может быть запрограммировано 5, 10, 15 или 20 минут.

Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано 800, 1200, 1800, 3000 мс. Каждая последующая попытка прокрутки стартера добавляет 200 мс ко времени предыдущей попытки.

Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки, то стартер будет выключен досрочно.

Автоматический запуск двигателя по температуре

В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5°С, -10°С, -20°С или -30°С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева. Максимально возможно 6 автоматических запусков двигателя по температуре в сутки. Интервал между автозапусками составляет 2 часа.

Для активации функции автозапуска по температуре установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 3 вспышки габаритов и 3 сигнала сирены. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал. На дисплее брелка отобразится иконка , индицирующая включенный режим автозапуска по температуре, и значение температуры, при котором двигатель будет запущен, например, 10 С

Для выключения функции автозапуска по температуре повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Брелок подаст мелодичный сигнал, иконка исчезнет.

Ежедневный автоматический запуск двигателя

Система автосигнализации Starline a8 имеет возможность автоматического запуска и прогрева двигателя ежедневно в одно и то же время (например, каждое утро).

Для активации функции ежедневного автозапуска установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 6 вспышек габаритов и 6 сигналов сирены. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал. На дисплее брелка отобразится иконка , индицирующая включенный режим ежедневного автозапуска. Двигатель автомобиля будет автоматически запускаться на запрограммированное время каждые 24 часа, начиная с момента активации функции: первый запуск двигателя произойдет сразу после активации функции.

Для выключения функции ежедневного автозапуска повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал, и иконка исчезнет.

Дистанционное продление времени работы двигателя

Для продления на 5,10,15 или 20 минут времени работы двигателя, запущенного дистанционно, установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка необходимое число раз.

Последуют 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов. На дисплее отобразится суммарное время, оставшееся до остановки двигателя. Максимальное время работы двигателя может быть установлено 20 минут.

Подготовка автомобиля к движению (выключение режима охраны без остановки двигателя)

Для выключения режима охраны без остановки двигателя, запущенного дистанционно, кратковременно нажмите кнопку 1 брелка. На дисплее брелка сигнализации Starline a8 отобразится состояние автомобиля с выключенным режимом охраны и светящейся иконкой.

В течение 30 секунд откройте дверь, вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. В противном случае произойдет перевключение режима охраны. Отключите стояночный тормоз. Последует 1 вспышка габаритов и прозвучит мелодичный сигнал. Автомобиль готов к движению.

Дистанционная остановка двигателя
  1. без выключения режима охраны автосигнализации Starline a8

Для остановки запущенного дистанционно двигателя без выключения режима охраны нажмите на 3 секунды кнопку 1 брелка. В подтверждение остановки двигателя система подаст 4 сигнала сирены и 4 вспышки габаритов. На дисплее брелка отобразится состояние автомобиля с включенным режимом охраны, иконка погаснет. Прозвучит мелодичный сигнал.

Для остановки запущенного дистанционно двигателя с выключением режима охраны нажмите кнопку 1 брелка дважды. Первое нажатие должно быть длительным, примерно на 3 секунды или до появления 4 сигналов сирены и 4 вспышек габаритов. Второе нажатие должно быть кратковременным. На дисплее брелка отобразится состояние автомобиля с выключенным режимом охраны, иконка погаснет. Прозвучит мелодичный сигнал.

Программирование режимов, функций и параметров работы автомобильной сигнализации STAR LINE A8

Программирование режимов с помощью сервисной кнопки

Некоторые режимы работы сигнализации Starline a8 могут быть включены и отключены с помощью сервисной кнопки без помощи брелка. Перечень режимов приведен в таблице ниже. Порядок программирования следующий:

  1. Выключите зажигание машины
  2. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, согласно таблице.
    Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора.
  3. Включите зажигание. Последуют короткие звуковые сигналы, число которых равно количеству нажатий сервисной кнопки.
  4. Для включения или выключения выбранного режима нажмите сервисную кнопку. В подтверждение включения режима последует 1 звуковой сигнал, в подтверждение выключения режима - 2 звуковых сигнала.
  5. Выключите зажигание. Последуют 5 вспышек габаритов.

Серым цветом в таблице отмечена заводская предустановка режимов системы.

Примечание. При включении режима ежедневного автозапуска двигатель запустится сразу после выключения зажигания. Выключить двигатель можно с помощью брелка управления с ЖК-дисплеем.

Программирование функций и параметров работы автосигнализации Starline a8

Некоторые функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже.

Порядок программирования автосигнализации Star Line A8 следующий:

  1. Включите зажигание автомобиля.
  2. Нажмите сервисную кнопку 6 раз.
  3. Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода, и прозвучат 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
  4. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие - длинным звуковым сигналом.
  5. В течение 10 секунд нажмите кнопку 1 или 2 брелка коротко (0,5 сек) или длительно (3 сек), в зависимости от желаемого состояния выбранной функции. В подтверждение последует 1,2,3 или 4 коротких звуковых сигнала сирены и брелка, в зависимости от установленного значения функции.
  6. Для перехода к следующей функции нажмите сервисную кнопку, а затем нажатием кнопки брелка установите нужное значение функции. Повторите эту процедуру для всех функций, требующих изменений.
  7. Для выхода из режима программирования перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы автосигнализации Starline a8. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов.

Сброс на заводские установки автосигнализации Starline a8

Существует возможность сброса значений всех программируемых функций на заводские предустановки. Для этого необходимо проделать следующую процедуру:

Серым цветом в таблице отмечена заводская предустановка функций и параметров системы.

Запись кодов брелков автосигнализации Starline a8

Всего в память автомобильной сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

  1. Включите зажигание автомобиля.
  2. Нажмите сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после появления 4 звуковых сигналов сирены.
  3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы автосигнализации.
    (Для записи брелка без дисплея нужно нажать кнопки 3 и 4 одновременно).
  4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов. Если в течение 6 секунд система не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи; последуют 5 вспышек габаритов.
  5. Выключите автомобильное зажигание.

Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти автомобильной охранной системы.

В нашем установочном центре большой выбор автосигнализаций. Наши специалисты качественно произведут установку автосигнализации Star Line А8 и проверят ее работу на вашем автомобиле.

Всем привет, может кто подскажет тут.
Старлайн А8. МКПП. Автозапуск.
Для того чтобы выполнить "программную нейтраль", по инструкции надо: приехал, вкл ручник, вынул ключ (двиг продолжает работать), в течение 30 сек покинул авто и поставил его на охрану (двиг заглох). Все.
Если я делаю ровно так, то при попытке автозапуска, на брелоке сразу индикация о незапуске SP, и на деле машина только моргает фарами, ни зажигание, ни бензонасос не вкл, т.е. не предпринимает попыток запуска вообще.
Как делаю я чтобы заводилась: приехал, вкл ручник, вынул ключ (двиг продолжает работать), длительно нажал кнопку 1 (как мне сказали, так происходит какая-то "подкрутка" двигателя. Фары моргают, брелок пиликает и появляется индикация "дымок", двиг продолжает работать), вышел, поставил на охрану (двиг заглох). Вот так она теперь заведется с брелка.
Без подкрутки не получается потому что не подключен провод к концевикам дверей, и если делать как по инструкции, то она не видит что ты покидал авто, и в дальнейшем при автозапуске ниче не получается.
Если подцепить концевики, и сделать все как по инструкции, то потом автозапуск работает, но при выполнении "программной нейтрали", когда выходишь из машины и ставишь на охрану, начинается фигня какая-то: двери замыкаются, но фары моргают несколько раз, сирена пикает 4 раза (как при постановке с незакрытой дверью/капотом/багажником), моргает индикация незакрытой двери, загорается "дымок", двиг продолжает работать, потом когда двиг глохнет, она еще раз пикает/моргает, индикация незакрытой двери и "дымок" пропадают. И фиг бы с ним, но изображение "замочек" отображается в открытом состоянии. хотя двери замкнуты и на охране авто стоит. И даже при наведении на иконку "Check" где считывается настоящее состояние авто и температура салона, "замочек" все равно не кажет что авто закрыто. = (

Вот и вопрос - почему такая муть с индикацией и состоянием что якобы я вышел, а дверь так и осталась не закрыта, и что когда авто под охраной, индикация показывает что не под охраной . Это просто мозг там че-то у нее тупит?
Сброс на заводские делал, не помогло

RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
. Fun&Adventure.

Почему автозапуск Starline может не работать?

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
  • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Руководство по поиску причины:

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Ошибка ОС7

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

Видео: устранение проблемы ОС7

Ошибка SP

Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.

  1. Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
  2. Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
  3. Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
  4. Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
  5. Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

  1. В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  2. Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
  3. При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

Повреждение или выход из строя брелока

Возможные неисправности в работе коммуникатора:

  1. Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
  2. Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
  3. Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.

Ошибки при установке сигнализации

Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:

  1. Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
  2. Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
  3. При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
  4. При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.

Повреждение проводки

Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.

Видео: поиск повреждений проводки

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
  • при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
  • перегорание предохранителя на линии от блока управления до аккумулятора;
  • окисление клемм на батарее.

Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Старлайн старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.

Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:

  • неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
  • датчик температуры был подключен неверно;
  • контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.

Что делать, если автозапуск не работает?

Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

  • проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
  • выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
  • установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
  • поставить температурный датчик.

Устранение ошибки ОС7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.

Проверка аккумуляторной батареи

Диагностика машинного аккумулятора:

  1. На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
  2. Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
  3. Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный — к плюсу, черный — к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.

Видео: диагностика аккумулятора

Диагностика пульта управления

Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:

  1. Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
  2. Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
  3. Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
  4. Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.

Установка обходчика

Установка модуля обхода производится так:

  1. Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
  2. Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
  3. Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции — положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
  4. Черный контакт — минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
  5. Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.


Схема подключения устройства ВР-03

Установка датчика температуры

На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.

Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:

  1. От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на линии видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
  2. Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
  3. Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.

Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Брелок сигнализации Starline A8 обладает интересным свойством. Функцию, активируемую нажатием первой клавиши, можно менять программно. По умолчанию задана опция управления охраной, но вообще это может быть любое другое действие. А для активации охраны при работающем двигателе в системе есть отдельная команда. Подают ее, нажав и удерживая кнопку 1.

Пульт Starline A8 с обратной связью

Какая бы функция ни была присвоена клавише 1, ее длительное нажатие при работающем моторе приводит к включению охраны.

Скриншот инструкции Starline A8

Дальше нажатиями третьей клавиши выбирают один из значков. А задействовав значок G или F, можно сразу включить охрану – просто нажмите на кнопку 2. Вопросов здесь возникнуть не может.

Возможности основного брелока

Кнопке 1, как сказано в базовой инструкции, можно присвоить любую функцию от A до L (см. фото выше). Одно короткое нажатие будет активировать функцию, второе – отключать. Нажмите клавишу 3 дважды, чтобы выбрать один из значков. Затем просто удерживайте эту клавишу 6 секунд или дольше – кнопке 1 будет присвоена выбранная вами функция.

Важно не перепутать опции, связанные с автозапуском. Значку C соответствует запуск по температуре, D – это ежедневный запуск.

Экран брелока Starline A8

Чтобы просто завести мотор, не настраивая ничего, выбирают значок E. Другой способ получить это же – нажать кнопку 1 длительно.

Как известно, система Starline Twage A8 контролирует температуру в салоне, но не температуру двигателя. Чтобы узнать текущее значение, курсор устанавливают на значок CHECK и нажимают кнопку 2. Кстати, сам контрольный датчик расположен в модуле радио, поэтому легко будет выполнить доработку:

  1. Черно-синий шнур в шлейфе модуля разрезают;
  2. Тот конец провода, который идет к основному блоку, соединяют с оранжево-серым проводом внешнего датчика;
  3. Черный провод, идущий от датчика, соединяют с черным проводом основного блока (сигнальная масса).

Антенный модуль для сигналки Starline

Проведя доработку рассмотренным здесь методом, вы потеряете возможность пользоваться вызовом водителя. Кнопка вызова смонтирована на модуле радио и соединена с черно-синим проводом напрямую.

Управление сигналкой без брелока

Система Starline Twage A8 сохраняет охранные функции и при отсутствии брелоков. Используя сервисную кнопку, охранный режим можно включить или выключить. Все действия, о которых пойдет речь, приведены в штатной инструкции, что косвенно повышает вероятность угона, но суть в том, что злоумышленник не знает, где расположена сервисная кнопка. А найти ее за 20 секунд – это нереально.

Итак, чтобы снять автомобиль с охраны, выполняют действия:

  1. Открывают дверь;
  2. Начинает работать звуковая сигнализация;
  3. Зажигание включают, не заводя мотор;
  4. За 20 секунд 4 раза нажимают сервисную кнопку;
  5. Зажигание выключают;
  6. Если опция 12 запрограммирована в значение 2 или 3, нужно включить зажигание еще раз, а через 10-15 секунд снова выключить его.

Собственно, еще сервисную кнопку называют кнопкой Valet. А выглядит она так:

Сервисная кнопка Valet

Проблема в том, что при эксплуатации сервисная кнопка не используется, и обычно ее не подключают.

Рассмотрим, как охрану не отключить, а задействовать:

  1. Двигатель глушат;
  2. Включают зажигание без старта двигателя;
  3. Кнопку Valet жмут 8 раз;
  4. Зажигание выключают;
  5. За 20 секунд покидают салон и закрывают все двери (последует сигнал сирены).

Вот, собственно, и все. Кстати, эту последовательность можно использовать для поиска брелока. На шаге 5 он должен издать звуковой сигнал.

Согласно инструкции, поиск брелока проще выполнить, нажав кнопку вызова на модуле радио. Но если произведена доработка, опция действовать не будет.

Дистанционное управление датчиком удара

К сиглалке Starline Twage A8 подключают внешний двухуровневый датчик удара. Когда мотор заводят автозапуском, первый уровень блокируется сразу, так что об этом беспокоиться не стоит. Но все равно в ходе эксплуатации датчик можно отключать.

Датчик удара Starline

Здесь при установке соблюдались правила: модуль датчика находится в салоне, крепление к поверхности выполнено жестко.

В инструкции сказано, что зеленый индикатор соответствует первому, то есть предупредительному уровню срабатывания. Значит, при настройке нужно добиться следующего: красная лампочка не должна загораться отдельно от зеленой.

Скрытые возможности брелоков

На основном брелоке в ходе эксплуатации иногда приходится выставлять время. Как это сделать, знает каждый:

  1. Кнопку 3 нажимают и удерживают до двух коротких сигналов;
  2. Нажатиями на кнопки 1 и 2 значение увеличивают или уменьшают;
  3. Для переключения между минутами и часами кнопку 3 нажимают коротко;
  4. Выходят из режима настройки, нажав и удерживая клавишу 3.

Если после шага 1 кнопку 3 нажать коротко, вы перейдете к настройке будильника или таймера. То есть, менять значение на шаге 2 нужно обязательно. О чем в инструкции не сказано.

Замена батарейки – рекомендации

Конструкция основного брелока содержит плоский аккумулятор. Он нужен, чтобы не сбились показания часов.

Основной брелок Starline Twage

Пальчиковая батарейка, не показанная на фото, при обычной эксплуатации разряжается за полгода. Ее, конечно, приходится заменять. И в результате иногда теряется синхронизация.

Чтобы заменить элемент питания, выполняют действия:

  1. Брелок располагают вблизи радиомодуля;
  2. Старую батарейку изымают, затем жмут клавишу 1;
  3. Клавишу отпускают, устанавливают новый элемент;
  4. Брелоком можно пользоваться.

О нажатии клавиши 1 в штатной инструкции не говорится. Еще там не сказано, что интервал между шагами 2 и 3 не должен превышать 5 секунд. Как поступить, можете решать сами. Все же, лучше придерживаться общеизвестных правил, в том числе приведенных здесь.

Пульт Starline A8 без обратной связи

Рассмотрим последовательность, которая взята из базовой инструкции:

  1. Включают зажигание без запуска стартера;
  2. Сервисную кнопку нужно нажать и удерживать, пока не прозвучат 4 гудка;
  3. На основном брелоке одновременно жмут клавиши 1 и 2;
  4. Успешная запись подтверждается сигналом сирены;
  5. Шаги 3-4 повторяют для каждого из дополнительных брелоков, нажимая сочетание 3-4 (см. рис.);
  6. Зажигание выключают.

Чаще всего на третьем шаге нужно нажимать клавиши коротко. Но для некоторых версий прошивки все выглядит иначе – кнопки надо держать до сигнала.

Длительность нажатия на шаге 3 – такая же, как при эксплуатации. Короткое нажатие, например, соответствует интервалу 0,5 секунды. А длительное – это 3 секунды.

Взаимозаменяемость основных брелоков

Продавцы утверждают, что для систем Starline Twage A8 подходят те же брелоки, что для A9. Внешних отличий у этих элементов нет:

Брелоки сигналок с двусторонней связью

Если купить брелок от 9-й модели, записать его в память вашей системы получится без проблем. Вдобавок, будут доступны функции:

  1. Включение и отключение режима охраны;
  2. Включение и выключение опций, связанных с автозапуском – значки C, D, E.

Остальные опции будут работать вряд ли.

Такой вопрос, как взаимозаменяемость разных элементов, в штатной инструкции не рассматривают. Покупайте оригинальную продукцию, и проблем не будет.

Обучаем систему контролировать двигатель

Напряжение на выходе таходатчика

Интервал между шагами 4-5 не должен превышать 3-х минут. Успешное обучение подтверждается одним звуковым сигналом.

Казалось бы, к зимней эксплуатации подготовку проводят осенью. Но тут это правило не действует: обучение выполняют в тех условиях, в которых авто будет эксплуатироваться в дальнейшем. Других вариантов не предусматривается.

Сигналку можно разобрать – видео

Читайте также: