Starline m31 проверка баланса

Обновлено: 02.07.2024

Проведение технических работ на сервере мониторинга, которое осложняет привычные способы управления сигнализациями StarLine с GSM, вводят владельцев в затруднительное положение. Подобная реакция возникает еще в ряде ситуаций, когда машина находится:

  • на подземном паркинге;
  • на парковке крупного ТРЦ;
  • в прочих местах с глушением сети интернета (2G/3G/4G)/протокола Bluetooth.

Однако упомянутое положение автомобилистов не является безвыходным, предлагая сразу 2 варианта управления, о которых многие или забывают, или вовсе не знают: отправку СМС и звонок. Их использование поможет, к примеру, прогреть авто, находящееся на территории паркинга без интернета.

Основные команды StarLine

Команды сигнализаций СтарЛайн, доступные только через звонок

Команды сигнализаций СтарЛайн, доступные через звонок и СМС

Активация и деактивация режима охраны:

  • 10 – снять с охраны;
  • 11 – поставить в охрану;
  • 12 – поставить в охрану без датчиков удара;
  • 14 – поставить в охрану без предварительного уровня датчика удара;
  • 15 – поставить в охрану без датчика наклона.

Алгоритм выполнения команды аналогичен привычному брелоку или приложению.

Работа двигателя:

  • 20 – остановить двигатель;
  • 21 – завести двигатель.

Режимы StarLine

  • 31 – включить режим антиограбления (система перестает реагировать на метку, ожидая ввода экстренного кода снятия с охраны через кнопку Valet или SMS);

Бестселлер в сегменте GSM-сигнализаций StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN GSM

Информация об автомобиле

  • 40 – запрос координат (аналогичные маяку);
  • 41 – запрос состояния автомобиля (голосовой помощник предоставляет актуальную информацию о состоянии сигнализации, замков и дверей авто).

СМС команды СтарЛайн

  • 30 – экстренное снятие с охраны (полный алгоритм указан в статье);
  • 45 – запрос о состоянии GSM/GPRS соединения, данные о балансе (если в мобильном приложении обнаружены проблемы со связью, попробуйте сначала проверить баланс);
  • 09 – запрос информации о качестве сигнала GSM, значении напряжения АКБ, версии ПО компонентов системы (находясь с авто на большом расстоянии, Вы можете проверять состояние АКБ, чтобы в нужный момент активировать запуск двигателя).

Безопасность охранной системы

Последняя команда StarLine позволяет пройти регистрацию в сервисе Мой Киевстар, а также отследить неправомерные действия в сторону системы.

СтарЛайн в роуминге

  • 00520 – выключение СМС-оповещения при переходе в роуминг;
  • 00521 – включение СМС-оповещения при переходе в роуминг;
  • 00523 – включить GPRS в роуминге;
  • 00524 – выключить GPRS в роуминге.

Условия для отправки команд на СтарЛайн

  • Отправка некоторых СМС команд StarLine доступна только для основного номера телефона М1, даже при условии ввода GSM-пароля с М2, М3, М4;
  • Помните, что наличие запроса пароля GSM обязует Вас вводить его каждый раз в тексте СМС перед командой (например, ХХХХ 45) или в процессе звонка;
  • Для 3 поколения систем StarLine недоступны команды: 45, 00523, 00524, 0069Х.

Защита личного транспорта в любой ситуации со StarLine

Приведенный список команд является наглядной демонстрацией того факта, что управление охранными системами СтарЛайн возможно даже в усложненных для сотового покрытия условиях. Однако данная выборка ограничена самыми востребованными примерами для ознакомления, а весь перечень находится в инструкции устройств, прилагаемой также на сайте.

В продолжение топика "Анонс тестирования GPS-GSM системы StarLine M31" представляю на суд читателей уже сам тест-обзор системы StarLine M31, в котором поделюсь своим опытом использования данной системы.

Комплектация.

Как обычно знакомство с системой StarLine M31 начну с фотообзора упаковки и входящих в комплект компонентов. Как видим система StarLine M31 упакована в красочную коробку средних размеров, на обратной стороне которой содержится информация об основных возможностях системы.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Компоненты, входящие в комплект модуля:
• основной блок.
• силовой модуль запуска.
• GPS-антенна.
• комплект проводов.
• резистор 1 кОм
• микрофон.
• светодиодный индикатор.
• переходник для подключения к автосигнализации StarLine.
• инструкция по эксплуатации.
• инструкция по установке.
• SIM-карта.
• памятка пользователя.
• гарантийный талон.

Наличие в комплекте силового релейного модуля запуска думаю особенно порадует тех, кто будет приобретать данную систему для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Интерес вызывает идущая в комплекте к модулю StarLine M31 красочная и большая схема подключений, на которой наглядно показаны основные варианты подключений.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Внешний вид.

Сам модуль StarLine M31 выполнен в корпусе черного цвета в достаточно привычной форме кирпичика с закругленными краями. Разъемы для подключений входов и выходов расположены с одной стороны. На корпусе имеется два продолговатых отверстия удобных для крепления блока к кузову автомобиля как с помощью саморезов, так и с помощью хомутов.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Модуль имеет удивительно маленькие размеры — даже меньше маяков StarLine M15 и M17. Связано с тем, что в отличи от указанных маяков у него нет внутри элементов питания и в добавок GPS антена выносная.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Начинка

Разбираем корпус модуля StarLine M31, для чего откручиваем 4 маленьких саморезика по углам корпуса. Но оказывается что этого не достаточно, т.к. вставленная крышечка закрывающая СИМ-карту не позволяет разъединить корпус. Поэтому будьте осторожны при разборке и лучше предварительно вообще удалите СИМ-карту, т.к. она мешает разъединить плату устройства от нижней части корпуса.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Внутри модуль StarLine M31 представляет из себя моно-плату выполненную из зеленого текстолита — ни каких бутербродов как в маяках. Основное место на плате занимают GSM-модуль, слот под СИМ-карту и GSM антена, как говорилось выше GPS антена выносная.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Возможности.

Среди основных возможностей модуля StarLine M31 можно выделить:
• GPS мониторинг, т.е. можно отслеживать положение автомобиля
• работа в широком диапазоне напряжений — 9-28 В. А значит и возможность подключения к бортовой сети как легковых, так и грузовых автомобилей.
• совместная работа с автосигнализациями StarLine Телематика. При этом появляется возможность управления охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определения координат автомобиля по LBS, GPS, управление дистанционным запуском двигателя.
• совместная работа в качестве GSM пейджера с охранно-противоугонными системами других производителей.
• работа в качестве самостоятельного модуля дистанционного и автоматического запуска двигателя.
• работа в качестве модуля управления подогревателями двигателя Webasto, с возможностью управления по цифровой шине W-Bus.

Следует отметить, что ранее в предыдущей модели StarLine M30 возможностей по запуску двигателя и управлению подогревателями двигателя не было — в этом и есть основное отличие StarLine M31 от StarLine M30.

Опыт эксплуатации.

Как я писал в топике "Анонс тестирования GPS-GSM системы StarLine M31" мною было решено попробовать модуль StarLine М31 использовать в качестве очень бюджетного решения дающего охранные и сервисные функции при подключении к штатной сигнализации моего автомобиля. Иными словами я решил уподобиться тем кроильщикам, которые за минимальные деньги хотят получить определенный сервис и охрану авто — т.е. реализовать автозапуск без установки полноценного противоугонного комплекса. Соответственно мне было интересно попробовать выжать из данной системы все по максимуму — т.е. получить и охранные функции, и мониторинг, и сервисные возможности по автозапуску.

С учетом того, что устройство подключалось самостоятельно — без совместного использования с какой либо сигнализацией StarLine для организации охраны периметра в первую очередь встал вопрос — чем переводить систему StarLine M31 в охрану и как снимать с охраны, что бы не было ложных тревог. Самый простой способ — это было бы установить где либо в салоне секретный тумблер, которым и переводить модуль StarLine М31 в охрану и снимать с охраны. Естественно такой архаизм показался не приемлемым в наш век и было решено попробовать взять статус для управления системой StarLine M31 со штатной сигнализации имеющейся в комплектации моего автомобиля, так называемый пакет безопасности №5 (ПБ-5).

Учитывая что на моем автомобиле Форд Фокус 2 комплектация комфорт и всего два электро-стеклоподъемника, то он имеет не особо развитую КАН-шину, поэтому я думал придется все подключения производить по аналогу. Но представители компании StarLine, которые были привлечены к установке системы StarLine M31 на мой авто решили попробовать все же произвести все подключения по КАН-шине используя новинку — CAN модуль StarLine 2CAN 30, который можно конфигурировать под свои нужды в удобной наглядной форме с помощью ПК или ноутбука. К тому же, как оказалось, компанией StarLine ведется работа по развитию Слейв-систем для чего они накапливают базу логов с максимального количества автомобилей. Мой автомобиль уже совсем не новый — соответственно в базе нужных статусов не оказалось, поэтому с него были сняты дополнительные логи для получения необходимых статусов из шины.

При подключении и настройке CAN модуля StarLine 2CAN 30 на первоначальном этапе столкнулись с тем, что при автозапуске в момент включения зажигания и опроса чипа в обходчике — автомобиль снимался с охраны отключая двойное запирание, двери оставались закрытыми — дергая снаружи за ручки их не открыть, но разбив стекло и дернув за ручку изнутри двери открыть можно. Это давняя проблема, с которой мне пришлось мириться с самого начала реализации автозапуска, но проблема в данном случае усугублялось еще и тем что при этом охранные функции м31 отключались, так как система получала соответствующий сигнал из CAN-шины и после автозапуска авто оставался без охраны совсем. Что бы исключить данную проблему — можно сказать не санкционированное отключение охраны в момент включения автозапуска, специалистами Старлайн было внесено изменение в прошивку CAN модуля StarLine 2CAN 30, для обеспечения задержки восприятия команды снятия с охраны штатки сразу после прохождения команды на запуск двигателя.

Следует отметить, что такой бюджетный вариант установки модуля StarLine M31 обеспечивает только охрану автомобиля путем извещения автовладельца на телефон о нарушении охраняемых зон, и в случае тревоги даже сирена орать не будет, если только штатная. И еще ситуация усугубляется тем, что при такой реализации совершенно не обеспечивается защита от угона, т.к. нет даже простейшей встроенной аналоговой блокировки. Да и если бы даже была — то толку от нее не было бы, т.к. получилась классическая слейв-система — т.е. полностью ведомая штатной системой доступа. И вся охрана строится на стойкости штатной сигнализации (системы доступа), а как мы знаем — штатные системы не являются препятствием на пути угонщиков. Поэтому если автомобиль дорог, то стоит задуматься о вариантах установки совместно с StarLine M31 дополнительных противоугонных систем.

Так же хочется обратить внимание на то, что как видим на современном автомобиле реализация запуска может нести некоторые трудности, из-за реакции некоторых штатных систем на запуск двигателя — в первую очередь это относится к автоматическому снятию штатных сигнализаций с охраны. Так же надо иметь ввиду, что зачастую штатный ключ перестает работать при заведенном двигателе, а значит могут возникнуть трудности с доступом в автомобиль в то время пока двигатель работает от автозапуска.

Выводы.

По результатам данного тестирования модуль StarLine M31 показал себя как многофункциональное и универсальное устройство, т.к. в итоге все заработало как надо и мне удалось получить из модуля StarLine M31 своеобразную GSM слейв-сигнализацию. При этом решение получилось достаточно бюджетное — стоимость с установкой будет сильно зависеть от реализуемых функций, но при цене модуля StarLine M31 на сегодня примерно в 6 000 рублей, из него удалось выжать и GPS монитроинг, и GSM оповещение, и автоматический/дистанционный запуск.
Ну и следует иметь в виду, что наибольший функционал от него можно получить при совместном использовании с автосигнализациями StarLine оборудованным 3-х проводным интерфейсом SL-Data, при таком подключении состояние охраны модуля изменяется автоматически и соответствует состоянию подключенной сигнализации и самое главное — при этом каналы модуля остаются не задействованными и дают больше возможностей по их программированию и использованию.

Для того чтобы маяк начал полноценно работать, необходимо начать движение. Так как только при движении идет полноценный обмен данными телеметрии маяка и сервиса.

Инструкция первоначальной настройки к; маяку StarLine M17

Нам нужно чтобы маяк постоянно осуществлял мониторинг. СМС-команда 1234 POWER--M+ (с двумя тире меджу POWER и M).
Проверяем номер сим, придумываем имя маяка и вводим IMEI устройства из смс первичной настройки.

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос "Как проверить баланс на старлайн?".

Проверяем номер сим, придумываем имя маяка и вводим IMEI устройства из смс первичной настройки.

Как проверить баланс на старлайн

После успешного создания заходим на учетную запись и жмем "Добавить устройство" на левой панели.
Появляется окно "Подключение нового устройства", жмем кнопку "Начать подключение".

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос Как проверить баланс на старлайн.

Для того чтобы маяк начал полноценно работать, необходимо начать движение. Так как только при движении идет полноценный обмен данными телеметрии маяка и сервиса.

платы. Вчера позвонив в службу поддержки Starline, консультант объяснил как привязать GSM модуль к новой сигнализации и чтоб приложение StarlineТелематика все таки заработало. Нажать 7 раз на сервисную кнопку StarLine, включить зажигание на 30-40 секунд, выключить зажигание и все будет готово ШЭФ…Почти все.

Для того чтобы маяк начал полноценно работать, необходимо начать движение.

Инструкция первоначальной настройки к; маяку StarLine M17

Проверяем номер сим, придумываем имя маяка и вводим IMEI устройства из смс первичной настройки.
Маяк разбирается любой тонкой крестовой отверткой. Элементы питания желательно проверить перед установкой, либо купить новые.

Описание и обзоры автомобильных трекеров StarLine: лучшие модели, цены, описание работы, тонкости и нюансы, фото. Видео про автомобильные поисковые маяки.

Автомобильные трекеры StarLine: обзор лучших моделей и цены

Трекеры также имеют полезную функцию SOS, которая способна при угоне транспортного средства передавать на ваш смартфон координаты каждые пять минут. Благодаря встроенной памяти трекер записывает все путевые точки, которые потом можно просмотреть и проанализировать.
Трекер оборудован микрофоном, так что при угоне ТС владелец может набрать номер трекера и слушать, что происходит в машине, а это тоже может помочь быстро найти угнанный автомобиль.

Минусы в работе устройства во время эксплуатации не ощущаются, если не считать герметичность корпуса. Устройству нельзя промокать, а это указывает на ограничения в плане размещения. Навигационные маячки обычно делают герметичными, чтобы владелец крепил прибор снаружи и не боялся дождливой и снежной погоды.

Обзор GPS-маяка StarLine M17

  • Отсутствует умная диагностика
  • Не отображаются данные о пробеге
  • Не поддерживается показ уровня топлива

Главной особенностью рассматриваемой модели стало программное обеспечение. Здесь имеется преимущество перед конкурентами, разработчики взяли за основу уже обновленную версию. Пользователю не нужно совершать никаких махинаций с ПО, ведь оно современно уже с коробки. Обновленная версия повысила скорость работы устройства на 20%, что тоже является преимуществом.

Как узнать баланс на сим карте Старлайн?

СМС-команда 1234 POWER—M+ (с двумя тире меджу POWER и M).

Как проверить баланс на номере мтс сигнализации?

Как узнать баланс SIM карты мтс gsm сигнализация?

Как проверить баланс на маяке Старлайн?

Для проверки работоспособности маяка, отправляем SMS команду 1234, как на фото. Ответная СМС может придти в течении 5 минут. Нужно подождать. Чтобы прописать номер владельца, смс-команду 1234+ отправляем именно с номера владельца.

Как проверить баланс на GSM?

Как узнать баланс на маяке?

Как узнать номер сим карты Старлайн?

Многих автовладельцев сегодня интересует, как узнать номер сим карты Старлайн.

извлечь из слота сим карту;

Читайте также: