Starline потерял брелок от сигнализации как отключить сигнализацию

Обновлено: 07.07.2024

Практически во всех автомобильных сигнализациях предусмотрена возможность аварийного отключения режима охраны. Оно осуществляется в обход стандартных способов деактивации с помощью брелока или смартфона (при наличии GSM-модуля). Сегодня предлагаем разобраться, как экстренно отключить сигнализацию Старлайн А93 и какие нюансы обязательно нужно учесть, чтобы все прошло успешно.

Содержание

1. Почему важно знать, как экстренно отключить охрану

Необходимость в том, чтобы снять Старлайн А93 с охраны без брелка , возникает в разных ситуациях. Проблема может быть в самой охранной системе, если она вышла из строя. Бывает и так, что брелок Старлайн А93 не работает , вы где-то его забыли, потеряли или в нём просто-напросто села батарейка, и с него невозможно деактивировать охрану.

Выход из ситуации один – аварийное отключение охранного режима. Для этого вам нужно знать, как выглядит сервисная кнопка Старлайн А93 и какой у вашей системы персональный код. Это убережет вас от приобретения новой сигналки, а также спасет в затруднительных ситуациях, когда помощи ждать неоткуда.

2. Способы аварийного отключения режима охраны

Автомобильные сигнализации Старлайн А93 представлены двумя видами:

  • Нового образца, выпускаемые с 2019 года, имеют брелок с дисплеем вертикальной ориентации. Здесь охрану выключают с помощью кнопки на антенне. Обычно она размещается на лобовом стекле, в ней находятся датчики удара и наклона Старлайн А93.
  • Старого образца, выпущенные до 2019 года. Оснащаются брелоком с экраном горизонтальной ориентации. При использовании такой комплектации для аварийного снятия с охраны используют выносную кнопку.

Брелки Старлайн А93


Брелки Starline A93 с горизонтальным (слева) и вертикальным (справа) дисплеем

  • под рулем;
  • возле автомагнитолы;
  • в месте вокруг педального узла;
  • за декоративной передней панелью, рядом со штатным блоком предохранителей;
  • в бардачке или за ним.

Как отключить Старлайн А93 - сервисная кнопка выносная и на антенне

Общая схема отключения одинакова для обеих сигнализаций:

  1. Открыть дверь автомобиля ключом (включится тревога).
  2. Включить зажигание, после чего, используя сервисную кнопку, ввести установленный персональный код.

2.1. Аварийное снятие с охраны на новых сигнализациях (кнопка на антенне)

Как отключить сигнализацию Старлайн А93 без брелка:

  1. Открыть автомобиль ключом. Сработает тревога, вы будете наблюдать звуковые сигналы и 4 вспышки габаритов.
  2. Включить зажигание. Не позднее 20 секунд ввести пин-код экстренной деактивации охранного режима. После введения последней цифры охрана отключится.

Как отключить сигнализацию Старлайн А93 без брелка кнопкой на антенне

2.2. Аварийное снятие с охраны на старых сигнализациях (выносная кнопка)

Порядок аварийной деактивации охраны на сигнализации старого образца практически тот же, что и на новой. Необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть дверь автомобиля ключом. Здесь тоже сработает тревога, последуют звуковые сигналы и 4 вспышки габаритов (при условии активации охраны без брелока).
  2. Включить зажигание и опять же за 20 секунд успеть ввести персональный пин-код.

Как отключить сигнализацию Старлайн А93 без брелка кнопкой выносной

2.3. Пин-код для снятия с охраны: как правильно ввести

Персональный код представляет собой число, состоящее из одной, двух или трех цифр. Порядок его введения на сигнализации старого и нового образца один и тот же – с помощью сервисной кнопки. Суть в том, чтобы для каждой цифры пин-кода нажать сервисную кнопку соответствующее количество раз.

Обратите внимание! В случае с сигнализацией старого образца еще одна распространенная ошибка – включить зажигание и долго искать Valet. Вам нужно точно знать, где находится сервисная кнопка Старлайн А93, до того, как начать вводить пин-код, иначе за 20 секунд можно не успеть это сделать из-за того, что время будет потрачено на поиски Valet.

Как правильно вводить код, если он однозначный:

  1. Включить зажигание (должны загореться лампы на приборной панели).
  2. Нажать сервисную кнопку количество раз, равное первой цифре кода. К примеру, это цифра 3 (по заводской настройке). Тогда и Valet нужно нажать 3 раза. Оптимально – нажимать 1 раз в 1 секунду, не менее этого, но и не более 5 секунд.
  3. Если код был однозначным, то нужно сразу после введения выключить зажигание. Если все сделано правильно, то одновременно деактивируется и охрана, а тревога прекратится.

Если ваш код состоит из двух или трех цифр, то порядок введения будет следующим:

  1. Ввести 1-ю цифру по описанной выше инструкции.
  2. Выключить, а затем включить зажигание.
  3. Аналогичным способом ввести 2-ю цифру кода. Выключить зажигание. Если код был 2-значным, то тревога и режим охраны должны отключиться.
  4. При 3-значном коде продолжить введение. Включить зажигание. Нажать Valet количество раз, равное 3-й цифре пин-кода. Выключить зажигание.

Как отключить Старлайн А93: ввод персонального кода


Алгоритм ввода pin кода для аварийного снятия Старлайн А93 с охраны

Как отключить Старлайн А93: ввод персонального кода для авто с PTS


Алгоритм ввода pin кода для аварийного снятия Старлайн А93 с охраны для автомобилей, оборудованных кнопкой запуска

3. Как запрограммировать индивидуальный код

Порядок программирования персонального кода описывается в инструкции по установке автосигнализации Starline A93. Сразу после покупки, т. е. изначально, а также после сброса до заводских настроек пин-код по умолчанию имеет значение 3. Поменять код нужно, иначе сигнализация не сможет защитить ваш автомобиль от угона.

Вы можете задать код из одной, двух или трех цифр. Для каждой допустимо указание значение от 1 до 6.

Настройка персонального pin кода аварийного отключения Старлайн А93 проходит в два этапа.

3.1. Программирование функции персонального кода выключения охраны

1. Войти в режим программирования функций. При выключенном зажигании 5 раз нажать Valet, после чего включить зажигание. Нажимая кнопку 2 или 3 выбрать нужный пункт – AF (охранные и сервисные функции).

Программирование функции персонального кода выключения охраны Старлайн А93: шаг 1

2. Нажать последовательно кнопку 3 (сначала длительно, затем коротко). Коротко нажимая клавишу 2 или 3, выбрать необходимую функцию. В случае с персональным кодом – номер 23.

Программирование функции персонального кода выключения охраны Старлайн А93: шаг 2

3. Коротко нажимая кнопку 1, выбрать необходимое состояние функции – один из вариантов персонального кода: 1 – заводская настройка (код равен 3), 2 – 1-значный, 3 – 2-значный, 4 – 3-значный.

Программирование функции персонального кода выключения охраны Старлайн А93: шаг 3

4. Выключить зажигание.

3.2. Программирование персонального кода выключения Starline A93

1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 4 раза (каждый раз должен загораться светодиодный индикатор).

Программирование персонального кода выключения охраны Старлайн А93: шаг 1

2. Включить зажигание. Сирена должна подать 4 звуковых сигнала.

Программирование персонального кода выключения охраны Старлайн А93: шаг 2

3. Один раз нажать сервисную кнопку. Вы войдете в режим установки 1-й цифры кода. Ее нужно ввести в течение 5 секунд. Для этого воспользуйтесь таблицей соответствия нажатия цифрам пин-кода. На брелке вы будете видеть цифры, которые задали. Для установки 2-значного и 3-значного кода повторить действия этого пункта.

Программирование персонального кода выключения охраны Старлайн А93: шаг 3

4. После окончания программирования можно больше ничего не делать, через 10 секунд система сама выйдет из режима настройки. Или просто выключите зажигание.

Программирование персонального кода выключения охраны Старлайн А93: шаг 4

Если все прошло успешно, то после выхода из режима программирования последуют 3 вспышки габаритов. Это значит, что вы установили индивидуальный персональный код, и теперь можете его вводить для аварийного отключения охранного режима.

Причин, по которым не удается отключить “сигналку” нажатием на кнопку брелка, может быть множество – от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Самые распространенные проблемы поломок и их решение

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе – тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

  1. Открыть дверь и включить зажигание.
  2. Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
  3. Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.

Сигнализации Cenmax

Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.

Как завести автомобиль без брелка

Запуск двигателя автомобиля без брелка производится стандартным образом после успешной деактивации сигнализации.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь – цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.





При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.





Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

Видео “Ремонт пультов сигнализации”

Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.

Сигнализация StarLine

Одним из самых эффективных способов защиты автомобиля от посягательств злоумышленников, является установка охранной системы. Сигнализации различных производителей отличаются функционалом и комплексом устанавливаемых электронных систем. Одной из таких систем является StarLine. Для правильного использования, важно знать все нюансы эксплуатации системы и конечно, как отключить сигнализацию на машине.

Разблокировка сигнализации Старлайн на машине

Когда охранная система полностью исправна и прекрасно функционирует, являясь гарантом безопасности от посягательств на ваше авто, это просто замечательно, но бывают и исключения. Даже самый аккуратный владелец может потерять или сломать свой брелок, что не позволит отключить сигнализацию Старлайн. Варианты проникновения в автомобиль, как у хозяина, так и у похитителя, в этом случае остаются, но без полной разблокировки системы, завести двигатель не удастся.

Разблокировка сигнализации StarLine

Охранная система Старлайн способна блокировать стартер автомобиля. Для полноценной работы машины, систему придётся отключать в ручном режиме. Блокировка двигателя охранной системой может быть вызвана:

  • севшей батарейкой или утерей брелока Старлайн;
  • выходом из строя пульта управления противоугонной системы;
  • некорректной настройкой датчика удара;
  • наличие мощных радиопомех.

Экстренное ручное отключение сигнализации на машине без брелка осуществляется двумя способами:

  • комплексным аварийным отключением всей системы;
  • введением специального антиблокировочного кода.

Для разблокировки охранной системы StarLine без пароля, и возможности запустить двигатель своего авто, необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Открыть автомобиль персональным ключом и заранее отыскать секретную кнопку Valet.
  • Активировать зажигание, не пытаясь завести двигатель.
  • Трижды нажать на кнопку Valet за время, не превышающее 20 секунд (в некоторых моделях системы StarLine, нажатие на кнопку Valet необходимо осуществить четырежды).
  • Выключить зажигание.

Антиблокировочный код противоугонной системы StaLine представляет собой двузначный код. Его ввод осуществляется не с брелока системы, а путём нажатия определённого количества раз на секретную кнопку Valet. Сложность этого метода заключается в ограничении по времени. Эти манипуляции необходимо успеть провести за те же 20 секунд.

Поэтапное выполнение действий:

  • Открыть автомобиль персональным ключом, визуально убедившись в срабатывании указателей поворотов в количестве четырёх раз.
  • Активировать зажигание, предварительно отыскав секретную кнопку Valet.
  • Приступить к набору двузначного пароля. Количество нажатий на кнопку Valet должно соответствовать первой цифре секретного кода.
  • Выключить и снова включить зажигание.
  • Аналогично выполнить набор второй цифры пароля.
  • Выключить зажигание.

Разблокировка брелока Старлайн

Разблокировка брелока Старлайн

Для предотвращения непреднамеренного нажатия на элементы управления брелока, в результате чего может произойти случайное включение или отключение сигнализации, производителями предусмотрен режим блокировки кнопок брелока.

При этом произойдёт:

При этом произойдёт:

Режим Валет сигнализации Старлайн

Для отключения сигнализации StarLine на автомобиле и корректировки охранных способностей системы, производителями был предусмотрен специальный сервисный режим – Valet.

Этот режим предназначен для осуществления настроек сигнализации и предоставления автомобиля на станции техобслуживания, для ремонта и диагностики.

Активация данного сервисного режима осуществляется как с брелока, так и нажатием кнопки Valet, которую при установке охранной системы, необходимо надёжно спрятать от посторонних глаз в салоне авто. Где расположить секретную кнопку, зависит от вас, но лучше будет принять во внимание мнение специалиста.

Дистанционное управление замками дверей и функция отпирания багажника в этом режиме остаются работоспособными.

Деактивация звука на сигнализации Старлайн

При срабатывании на машине звуковой сигнализации, независимо от причин вызвавших активацию системы StarLine, её можно отключить тремя способами:

Важно! В двух первых вариантах отключения звуковой сигнализации, необходимо поставить авто на ручник, плотно закрыть все двери, капот и багажник

Включение сигнализации StarLine после аварийного отключения

После возникновения различного рода проблем, при которых требовалось комплексное аварийное выключение системы StarLine, требуется привести охранную способность вашего автомобиля в чувства. В первую очередь следует выявить и устранить причину, вызвавшую сбой в нормальной работе системы. Игнорирование этого предписания может привести к повторному сбою системы.

После устранения причины сбоя производим следующие манипуляции:


Кирилл, так как у Вас в профиле "установил самостоятельно", то Вы ОБЯЗАНЫ знать и помнить - меняли-ли Вы заводской код (ТРИ) на ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ или нет.

И если меняли, то после открытия двери надо набирать именно свой код, а он может быть и двухзначным и даже трехзначным. (перед набором каждой цифры надо включать зажигание, по окончании набора очередной цифры - выключать зажигание и тут же включать снова, если есть еще не набранные цифры. Цифры набираются именно кнопкой ВАЛЕТ, спрятанной в недрах автомобиля).

Если же Вы код не меняли ТОЧНО, то Вам следует выяснить важный момент - ВИДИТ-ЛИ сигнализация ЗАЖИГАНИЕ или нет (то, что дверь она видит - уже понятно, раз 1)открыть дверь(сигналка пищит))

для этого- проникните в машину (она начнет орать). Дождитесь - пока проорется (20-30 сек) и только после этого воткните и поверните ключ в замке зажигания. Если снова заорет от поворота ключа, то и зажигание видит. Тогда "зажигу" выключаем, выходим из машины, захлопываем дверь и ждем - пока опять проорется.

После этого (как замолчит сирена):

1) отпираем машину(если заперлась) ключом, распахиваем дверь И ОСТАВЛЯЕМ РАСПАХНУТОЙ (многие совершают ошибку, садясь в машину и захлопнув дверь). Сигнализация ДОЛЖНА ВСЮ ПРОЦЕДУРУ видеть ОТКРЫТУЮ дверь.

2) нащупываем кнопку ВАЛЕТ - где Вы её в машине запрятали - Вам виднее, кнопка на модуле связи - это не совсем та кнопка, что нужна. Вроде как можно жамкать и её, НО это НЕ ТО ПАЛЬТО и к её нажатиям требований еще больше - если не угадать с периодичностью и паузами - не получится. ( и кстати - вторая ошибка- включить зажигание и долго-долго искать кнопку).

3) и только после этого ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ (третья ошибка - недовключить замок - не довернуть до зажигания, остановившись на первом щелчке - на АСС)

4) сразу, как только зажгутся лампы на приборке (зажигание включилось) - начинаем жать на кнопку - жмем примерно одно нажатие в секунду - не быстрее и не медленнее. Делаем ТРИ нажатия.

5) как только сделали третье нажатие кнопки - ТУТ же зажигание выключаем.

Если всё сделать верно, а код был заводским - ТРОЙКА, то тревога прекратится, охрана выключится , машину можно будет завести и поехать. Ну и в программирование брелоков тоже можно будет войти.

Попробуйте так. Если так не получится даже с нескольких попыток, то останется только выполнить рекомендацию Дмитрия.

Читайте также: