Starline s96 и s66 отличия

Обновлено: 05.07.2024

77 125

Starline S96 GSM BT или что то другое из Starline ?

Установка Starline s96 из коробки , без допов , машина в базе без свободных рук.
Интересует Уровень защищенности , удобство , работа со штатной сигнализации без проблем через режим slave ? и постановка на охрану старлайн нажатием кнопки на штатном брелке посредством наличия метки верно же ,а в этом случае как работает штатная сигнализация ?
В основном интересует возможность автозапуска и удобства , так как авто храниться на охраняемой территории . Но все равно интересует уровень защищенности этой сигнализации.
Посоветуете что то другое может , но только из старлайн , потому что грамотный установщик только по ним. Живу я далеко ( так бы ставил автолис естесственно) .

Тапками сильно не пинайте , если не трудно разьясните.

173 23

@Nikola5555,
Первый вопрос сразу же.
Если автомобиль без свободных рук. то почему не хотите выбрать систему с брелоком, раз в любом случае наступает необходимость на что-то нажимать.

Угон

Дальнейшее развитие систем StarLine всего за три года дало великолепные результаты: все глубже становилась интеграция с цифровыми сетями автомобилей, появилась возможность бесключевого обхода иммобилайзера. Причем, в отличие от общепринятой практики, когда новые функции становятся уделом только самых актуальных моделей, в StarLine обеспечили поддержку бесключевого обхода иммобилайзера для всех систем с модульной архитектурой при условии обновления прошивки CAN-модуля до новейшей.

Актуальный модельный ряд StarLine

Перечень систем StarLine, актуальных на лето 2018 года, мы дадим не по моделям, а по сериям – для модульной архитектуры это наиболее удобно, поскольку на основе одного блока фактически выпускается несколько систем, отличающихся только комплектацией модулями.

Системы третьего поколения StarLine: А63/93, Е63/93

Системы A63 и A93 во всех вариантах комплектации, как видно по маркировке, отличаются только поддержкой автозапуска – традиционно у StarLine сигнализации с шестеркой в маркировке автозапуска не имеют, а с девяткой автозапуск доступен. Однако в предыдущих поколениях системы с автозапуском отличались физически (в центральном блоке были распаяны цепи аналогового контроля запуска двигателя и силовые реле автозапуска), здесь же, по сути, использовался один и тот же блок, даже серийный номер у многих А63 начинался с А93ХХХХ – то есть, по идее, сигнализации отличались только основным брелоком (разные дисплеи и прошивки) и наличием в комплекте А93 силового модуля автозапуска. Казалось бы, если подключить этот же модуль к А63, то и на этой сигнализации появится автозапуск. Однако в реальности аппаратная часть центрального блока и прошивки не раз менялись, а возможность работы с автозапуском появилась только в последних выпусках А63, имеющих серийные номера, начинающиеся с символов AX3W – купив модуль автозапуска и брелок от А93, можно фактически превратить А63 в А93.

Это поколение универсально – может использоваться и с аналоговым подключением, все выводы для этого предусмотрены, и с цифровым при установке в центральный блок модуля CAN, 2CAN, CAN+LIN или 2CAN+2LIN в зависимости от потребностей подключения к конкретному автомобилю. Выбор соответствующей комплектации при покупке прост: перечень входящих в комплект модулей указан в маркировке, например, у A93 2CAN+2LIN GSM установлены интерфейсная плата 2CAN+2LIN и телематическая плата расширения, работающая в сетях GPS/ГЛОНАСС (при подключении внешней антенны) и GSM. Маркировка ECO указывает на предельно бюджетную комплектацию – а нее не входят ни платы расширения, ни даже запасной брелок.

При выборе сигнализации без CAN-модуля (и, соответственно, аналогового подключения к цепям автомобиля), необходимо учитывать, то именно начиная с третьего поколения StarLine отказывается от встроенных в центральный блок реле как таковых. То есть все выводы у сигнализации – слаботочные, и для силового управления центральным замком или запиранием багажника потребуется докупать и устанавливать внешние реле.

Связь с пользователем – через стандартный радиодиапазон 433 МГц, использование которого уже считается своеобразным моветоном: в городских условиях эти частоты уже перегружены, добиться стабильной связи на большом расстоянии очень трудно. Поэтому у третьего поколения в сложных условиях (например, на парковке крупного торгового центра) уже могут наблюдаться проблемы с прохождением команд. Протокол шифрования – AES128, не топовый в плане криптостойкости, но и по сей день защищенный от кодграбберов.

Пятое поколение StarLine: A95

Пятое поколение StarLine A95


Поскольку в продающемся сейчас четвертом поколении осталась только одна модель, и для легковых автомобилей она не предназначена, перейдем сразу к пятому. Здесь выбор также невелик: предлагается только одна система А95 в двух комплектациях, StarLine A95 BT 2CAN+2LIN и A95 BT 2CAN+2LIN GSM. То есть обе они поставляются с максимальной поддержкой интеграции в цифровые шины, а у второго варианта доступна еще и телематика (включая базовую компьютерную диагностику через мобильное приложение).

Аббревиатура BT в маркировке указывает на то, что здесь появилась поддержка Bluetooth – этот способ связи используется для соединения со смартфоном, который теперь может служить в качестве метки подтверждения права запуска двигателя. Уменьшено и энергопотребление систем.

В сравнении с предыдущей реализацией автозапуска появилось новшество: теперь сигнализации StarLine имеют возможность управления штатными предпусковыми подогревателями, и в настройках можно задать сценарий, при котором во время автозапуска сначала происходит прогрев охлаждающей жидкости, и только после этого мотор запускается. Это особенно актуально для дизельных двигателей, которые при работе на холостых оборотах зимой практически не нагреваются.

Шестое поколение сигнализаций StarLine: A66/96, B66/96, E66/96, M66/96, S66/96

Шестое поколение StarLine S66


Основная на сегодняшний день линейка, охватывающая сегменты от бюджетного (StarLine E66 ECO стоит 7750 р.) до премиального (StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS, 27500 р.). Ранее предлагавшиеся комплексы X96 Победит, включавшие дополнительно автономный маяк и электромеханический замок капота, сняты с производства.

В этом поколении защита улучшена за счет введения дополнительных носимых меток авторизации (системы с Bluetooth-модулем), надежность телематического канала улучшена как за счет усовершенствованного протокола связи с центральным сервером, так и за счет появившейся поддержки работы с двумя сим-картами – теперь при отсутствии денег на счете одной из них или при проблемах со связью система переключается на резервную карточку, соединение не пропадает.

При соединении с CAN-шиной появилась возможность базовой диагностики – сигнализация может считывать с шины коды ошибок, отображающиеся в мобильном приложении, привязанном к сигнализации.


Противоугонная система на немцах уже с завода радует своей надежностью. Однако огорчает своим функционалом. Еще масло в огонь подливает бесключевой доступ в богатых комплектациях.

Справка: бесключевой доступ — это счастье для воров. Вскрыть такую машину проще всего, делают это "удочкой" и другими методами перехвата сигнала.

Критерии выбора дополнительного охранного комплекса:
1. Цена. Не дороже 20к с установкой
2. Обратная связь
3. Сохранение функционала штатного брелка
4. Сохранение работы бесключевого доступа

А теперь по порядку.

1. Цены.
В мире бюджетных решений, с именем и надежностью царствует StarLine и Pandora (Pandect). Как уже понятно выбор был сделан в пользу StarLine. На бумаги за небольшие деньги сигнализация предлагает многое во всех своих моделях. Выбрать есть из чего.


2. Обратная связь.
Связь с машиной сигнализации держат двумя способами:
Радиомодуль: дальность от 500м до 2км. Информация выводится на брелок, настройки через него же.
GSM + Bluetooth: дистанция ограничена покрытием оператора. Информация и всё управление выводится на смартфон и есть два маленьких пульта только для откр/закр (метка).


3 и 4. Сохранение функционала брелка и бесключевого доступа.
На этих пунктах многие системы идут в топку, особенно бесключевой доступ отсеивает варианты.

И остановился я на варианте двух систем S66 и S96. Ключевое их отличие в автозапуске ДВС. Во всем остальном они братья.

Нужен ли автозапуск? По моему мнению нет.
Прогнать жидкости и дать минут 5 поработать, это святое, но не более того.
Из плюсов это конечно можно заранее прогреть/охладить салон, подзарядить АКБ, если машина долго простаивает, да и в сильные морозы не дать ДВС замерзнуть, поставив запуск по температуре и турботаймер
Но есть огромный минус — это снижении безопасности из-за обхода иммобилайзера. Есть разные способы как это реализовать, но кто бы что не говорил все они снижают уровень безопасности. И выбор между плюшками и охранными свойствами, делать только вам.
В моём случае выбор падает в сторону системы без автозапуска и вот почему.
— мотор VAG 1.4 tsi холодный, на холостом ходу греть его бесполезно. Да он набирает температуру по малому кругу антифриза, но чтобы прогреть масло хотя бы до 70, пол часа (на улице +10), а то и больше.
— турботаймер больше не нужен? Немцы сами знают, что делать и после остановки ДВС насос продолжает гонять антифриз по системе. Вообще по турбинам на 1.4 уже давно нет нареканий (кроме актуатора), так что если у вас спокойный стиль, турботаймер не очень и нужен.
— нагар. Непосредственный впрыск диктует свои правила. Молотить холодным двигателем не добавит ему здоровья и приведет к образованию отложений. А если сверху добавить городской цикл, 95 бензин еще и подешевле, короче ничего хорошего.
— и сохранение безопасрости

Но если вы сторонник теории что нужно греть и хотите накручивать моточасы, право ваше вы взрослые дяди и знаете, что делаете, для вас существует S96).
Или же комфорт вам важнее, чем безопасность, а лишний расход и моточасы это всего лишь числа, то S96 снова к вашим услугам.

Управлять сигнализацией можно со стандартного пульта и бесключевой доступ отлично работает. S66 выступает как дублирующая система, которая ловит bluetooth метку и не требует от владельца каких-то лишних телодвижений. Ты получаешь дополнительную охрану, дополнительные функции, но она не обязывает тебя делать что-то ещё.

Классная фича: в S66 предусмотрен выход на 12в для питания регистратора, обязательно просите, чтобы его вывели в удобное вам место. Его плюсы в том, что он подает питание: после остановки ДВС еще 2 минуты и если сработала сигнализация. Не буду объяснять чем может помочь вовремя сделанная запись на регистратор.

Повышение безопасности или подстраховка бесключевого доступа. Bluetooth брелок S66 нельзя просто так взломать (продублировать) как радиосигнал штатного ключа. Если даже грабитель смог открыть машину штатным ключем, сигнализация ищет метку S66 и если её нет рядом бьёт тревогу.

Ложка дегтя – это блок KESSY (бесключевой доступ)
KESSY работает, как самостоятельное оборудование в охране автомобиля. Его действия согласованы с штатной сигнализацией, но подружить с S66 полностью, без лишних вмешательств, её нельзя.
Не буду вдаваться в подробности, но суть в том, что, если закрыть машину с бесключевого доступа, ЗЦ будет откликаться на команды родного брелка и бесключевого доступа, но команды на откр/закр от S66 игнорировать. Если закрыть с штатного брелока или метки от S66, или смартфона то система взаимозаменяема в командах откр/закр. Вот такая особенность.
У этого есть решение. В штатном исполнении при открытии двери жалом, ЦЗ не срабатывает и дверь открывается механически и только одна, сигнализация продолжает работать. Но если ЦЗ подвязать к личинке двери, то блок S66 будет на прямую управлять замками, и проблема с KESSY уйдет.
Такая отладка требует только специальный кабель, ПК и прямые руки.
Выше изложенные способ предлагает инженер-консультант Starline.

На сколько же рационально вносить изменения в работу ЦЗ?
Специалисты моего центра не знали, что так можно, когда устанавливали систему. Пока я открываю и закрываю машину как и раньше, только теперь за ней приглядывает и сообщает всё, что с ней происходит вторая система. Как будет возможность попробуем активировать ЦЗ.

И еще одна проблема – это штатный датчик удара на S66. Он живет своей жизнью и любит срабатывать без причины. Первый месяц не было ложных тревог, что произошло не знаю, но каждый день стал срабатывать предупредительный датчик удара, чувствительность была на минимуме. Пришлось отключить. А потом тревога на удар, стала периодически срабатывать, раз в месяц. Пока нет возможности заехать по гарантии, но обязательно займусь этим вопросом.

Итоги:
Мы говорим строго про немцев, турбо 1.4 и машину с блоком KESSY.
Если у вас машина без KESSY(бесключевой доступ), азиат, атмосферный это совсем другая песня.
Сигнализация выполняет то что я от неё хотел — это обратная связь и подстраховка бесключевого доступа. Все работает в штатном режиме и я получил ряд крутых функций. Осталось разобраться с датчиком удара)))об этом отпишусь как решу или не решу…
Готов ли я рекомендовать S66? От бесысходности да. Немцы сложные и альтернативы с лучшими показателями и такой низкой ценой я не знаю. Из того что я накопал ни одна сигнализация не сможет адекватно работать с блоком KESSY.
Если у вас есть удачный опыт такой женидьбы, то обязательно пишите, будет интересно.

Автосигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS+ГЛОНАСС

За время пользования 3 раза не был доступен сервис предоставляемый Starline по GSM.
Заранее не предупреждают что будут вестись работы на сервере.
Нет брелка - без работы сервера, нет возможности узнать состояние авто, нет возможности завести машину удалённо, нет возможности получения сигналов тревоги.

Предоставляемый сервис по GSM не надёжен.
Лучше взять с брелком, надежды на сервис онлайн телематики нет.

Простота в установки, мастер провозился не более 6 часов, взяв с меня 4к. Сигнализация шикарна, приложение тоже норм. Функционал поражает цена качество.

Берите не пожалеете, новое поколение стоит дешевле прошлого интересная политика. В комплекте были сим карты всех операторов, датчик температуры салона двигателя очень помогает. Запись маршрута в приложении кайф и большой плюс это маленький брелок метки, оч удобно

когда все работает, можно смириться с тем что не корректно отображается локация автомобиля и не корректно отображает уровень топлива. Машина мурано z52.

Не корректная работа GSM и в следствии скорость отзыва приложения. Часто машина в не в сети. Служба поддержки после долгих переговоров и посещения сервиса, все проблемы решили. Оборудование работает на устаревших GSM модемах 2G. Меняйте модем на 3-4G и ставьте GPS датчик и все будет работать отлично.

Постоянно периодически машина вне зоны действия сети. По сетям в этом районе все отлично. В эти самые моменты не дозвонишься в службу поддержки старлайн. При обращении в службу поддержки тебе ничего не объяснят, кроме того как иди в сервис и проси регионального представителя. А это никому в сервисе не нужно. Проблемы твои остаются с тобой. Продукт не рекомендую в его стандартной комплектации. До этой системы была пандора. И я никогда и никуда не обращался. Под итог - Starline - это жирный и не поворотливый организм, который надо пнуть как следует. После определенных манипуляций тебе помогут. Устанавливайте свежие продукты и проблем не будет. Мне работы по установке производила компания УГОНА НЕТ. Вот эти самые угона нет - советую не обращался к ним никогда. Сигма на Доватора-МОЛОДЦЫ.

Когда ставишь в охрану с нейтралью, для того, что бы работал автозапуск. Есть один нюанс, что если вы просто снимите с охраны машину (например, что то забыли) то эта нейтралью слетает и уже автозапуск не запустит машину. Поэтому нужно снова её заводить, опускать и поднимать ручник и тогда уже её закрывать

Очень доволен покупкой, разве, что уже примерно через неделю сигнализация стала тише работать, видимо, что то с динамиком

Сырая система,Неустойчиво работают сервера.Не где в описании не было написано что gsm модуль сигнализации подерживает 2g.Недозвонится в службу поддержки.

После покупки и установки сигнализации я узнал ,что она работает в 2g.На выбор взял сим-карту оператора Теле2 как позднее оказалось ,что в Москве неработает 2g(приложение в машине перестало работать.Чтобы дозвонится со службой поддержки мне потребовалось 40 минут.В службе поддержки мне сказали поменяйте сим-карту на другого оператора.т.е мне нужно опять заплатить ,чтобы мне опять разобрали панель и установили новую сим-карту.Если бы я заранее знал что так будет я бы никогда не купил эту сигнализацию.

Отличная система, за два года эксплуатации не было никаких глюков и отказов, удобное приложение андроид, куча сервисов, информации и настроек, обновляется по воздуху простой командой смс, беспроблемная поодержка по горячей линии. Рекомендую

прекрасная современная сигнализация, установил на машину , все функции работают превосходно. советую приобретать

Все супер, изначально глючила ложные срабатывания , но после обновления прошивки блока,полёт нормальный

Хороший функционал, а если ставить самому то выйдет довольно дешево.
Очень удобно иметь возможность открыть машину с телефона, или подзарядить умирающий аккумулятор находясь в другом городе.

-Антенна GSM находится в самом блоке, это существенно снижает возможности запрятать основной блок поглубже.
-Не совсем ясна идеология с сиреной, на схеме ее подключение просто игнорируется. Подключил напрямую к блоку, вроде как по потреблению тока она подходит, но крутить здоровый провод сирены к тоненькой ниточке от блока как то странно. Появляются подозрения что должен быть промежуточный элемент.
-Для подключения к поворотникам потребуется реле с двумя диодами, данная тема в инструкции так же игнорируется. Но ежу понятно что ток необходимый для включения поворотников сожгет блок моментально.
-Для надежной защиты все же нужен замок капота и автономный источник питания сигнализации, а так все это баловство, когда угонщик может открыть капот вырубить сирену и дальше уже спокойно разбираться с сигнализацией. А глушилка не даст вам понять что что то происходит.
-Было бы не плохо сделать функцию уведомления в приложении о пропаже связи с сервером старлайна с сигнализацией для защиты от глушилок, на сколько я понимаю её нет.
-Оплата за такие мизерные расходы трафика и смс все же великовата.

Свободные руки подтупливают, иногда не закрывают хотя уйдешь далеко, иногда в упор не открывают. Один раз телефон (iрhone 6s) не сработал как метка, не видит и все тут, доехал вставив батарейку обычной метки, на работе перезагрузил телефон и все заработало нормально, мб косяк телефона. Лучший по мне способ использования - сделать меткой телефон и закрывая отключать блютус, хотя тут несколько теряется идеология свободных рук. Но все же включив блютус в магазине машина откроется сама и с сумками в руках не придется куда то жать.

Читайте также: