Стартер мопеда альфа устройство

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте расскажу вам о проблемах возникших со стартером на примере модели bad принципе бета дельта альфа .

Привет, Мой уважаемый зритель. Меня зовут Николай Бурцев. Рад приветствовать Вас на моем канале Laboratory MOTO.

Просто вот достаем его и все теперь вот уже за 100 гривен так давая халка забери лучше хомут тоже потеряем и стартер .

"Мастерская Pit_Stop"─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская .

so we continue our multi-part film on the wiring of the alpha today, let's look at how the electric starter works for us, the principle of .

Катушка зажигания Т1 со свечой FV1 расположена вне коммутатора и показана условно.

Один из контактов, понятно, общий.

Катушка зажигания 2. Приборная панель альфа доработка

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки.

Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

У скутера общим проводом является минус -.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Есть и другие реле-регуляторы напряжения, где цвета еще более изменены, но про это поподробнее позже.

На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

Расположение основных элементов мопеда Альфа

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Двигатель на мопед Альфа


Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.









Что такое реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa:

Нужен запасной. И тут можно запутаться.

Запуском стартера управляет пусковое реле Среди них знаменитый мопед Дельта.

Можно даже немного поизгаляться и подогнать эти ступеньки под график перелома кривой изменения угла опережения зажигания.

При работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах амплитуда импульсов, поступающих с индукционного датчика, меньше напряжения стабилизации стабилитрона VD4, поэтому на вход симистора VS1 проходят только более поздние импульсы отрицательной полярности, для которых стабилитрон включён как обычный диодв прямом направлении.

Зелёный — это общий провод. И если посмотреть на количество проводов такого реле-регулятора, мы видим их четыре. ПРИБОРКА АЛЬФА! КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРИБОРКУ НА АЛЬФЕ! ПРИБОРКА МОПЕД

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Разборка двигателя мопеда


Разборка двигателя мопеда

  • почистить карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
  • затянуть винты;
  • настроить карбюратор мопеда.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Детали сцепления мопеда


Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Перегрев двигателя мопеда Альфа


Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло.

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

  1. убираем глушитель и выпускной патрубок;
  2. удаляем крышку шестерни распред.вала;
  3. откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  4. снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  5. смотрим износ клапанов, загрязнение внутренностей и состояние других деталей системы.

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  1. ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  2. подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  3. освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  4. вынимаем клапан и направляющую втулку.

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.






Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

  1. ротор;
  2. цилиндр;
  3. блок сцепления.



Разборка коробки передач

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

  1. при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  2. аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  3. извлечь вилку переключения передачи и вал;
  4. извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  5. после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

  • Зеленый провод – это всегда масса или как его еще называют, земля.
  • Розовый и желтый (два желтых) идут от генератора, где еще присутствует переменный ток.
  • Синий тянется от импульса с магнитного датчика.
  • Черно-красный – питание аккумулятора.

Читать также: Тормозная жидкость форд куга

Как проверить, заменить

Признаки необходимости регулировки

По определенным признакам, проявляющимся в ненормальной работе двигателя, можно сделать заключение, что карбюратор нуждается в настройке.

Перечень отклонений достаточно широкий:

  • Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками
  • силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
  • при резком ускорении скутера чувствуются провалы в работе двигателя;
  • холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;
  • силовой агрегат скутера потребляет топливо в увеличенном количестве;
  • отсутствует быстрый отклик мотора на резкий поворот акселераторной ручки;
  • двигатель может внезапно остановиться из-за недостатка топливной смеси.

Следует выполнить настройку карбюратора при наличии признаков необходимости регулировки

При наличии одного или нескольких из указанных признаков, следует выполнить настройку карбюратора, а затем продиагностировать его состояние и проверить работу двигателя.

Электрика и электрооборудование скутера

Датчик и индикатор топлива. Частота оборотов, при которой происходит переключение с более позднего на более раннее зажигание, зависит от напряжения стабилизации стабилитрона, поэтому её можно регулировать в широких пределах, изменяя напряжение стабилизации от 3,3 до

Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный.

Чтобы не спутать его с другим элементом проводки, ищем запчасть в ребрами, так как реле-регулятор требует охлаждения и на металлическом корпусе они обязательно будут.

Вот так выглядит реле-регулятор. Это главная задача данного реле-регулятора напряжения. Надо попробовать.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота На счет полярности импульсов — не скажу. Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы.

Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. К модулю CDI подключается 5 проводников.

По схеме — это правое положение. При подборе необходимо, о чём уже сказано выше, применять стабилитроны с прямой ВАХ, какуобыч-ного диода. Служит для управления передними и задними лампами указания поворота. Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах.

Стартер служит для запуска двигателя. Данное реле очень похоже на коммутатор мотоциклов Минск или Восход. Электропроводка Альфа, Дельта

В чем трудность задачи

Вопросы, в первую очередь возникают из-за того, что на мопеде в родной компоновке был установлен прибор с четырьмя проводами подключения, а приобретенный вами новый уже снабжен 5-ю контактами. На пару контактов (коричневый и белый провод) обращать внимания не стоит, поскольку это контакты, отвечающие за подсветку. Нас интересуют другие контакты, идущие вместе и находящиеся по другую сторону устройства:

  • черный – плюс;
  • зеленый – минус;
  • желтый – информационный, именно по нему поступает информация об оборотах двигателя. От также плюсовой.

В более старых приборах использовались только 2 провода – зеленый и желтый. Их предназначение абсолютно такое же, как и для новых устройств.

И в сегодняшнем видео хочу рассказать почему не работает стартер для примера мы возьмем вот такой вот обычный .

. альфа в общем двигатель мы завели все видели все на видео все нормально движок работает выяснилось что стартер .

Просто вот достаем его и все теперь вот уже за 100 гривен так давая халка забери лучше хомут тоже потеряем и стартер .

so we continue our multi-part film on the wiring of the alpha today, let's look at how the electric starter works for us, the principle of .

Здравствуйте расскажу вам о проблемах возникших со стартером на примере модели bad принципе бета дельта альфа .

Катушка зажигания Т1 со свечой FV1 расположена вне коммутатора и показана условно.

Один из контактов, понятно, общий.

Катушка зажигания 2. Приборная панель альфа доработка

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки.

Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

У скутера общим проводом является минус -.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Есть и другие реле-регуляторы напряжения, где цвета еще более изменены, но про это поподробнее позже.

На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

Расположение основных элементов мопеда Альфа

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Двигатель на мопед Альфа


Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.









Что такое реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa:

Нужен запасной. И тут можно запутаться.

Запуском стартера управляет пусковое реле Среди них знаменитый мопед Дельта.

Можно даже немного поизгаляться и подогнать эти ступеньки под график перелома кривой изменения угла опережения зажигания.

При работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах амплитуда импульсов, поступающих с индукционного датчика, меньше напряжения стабилизации стабилитрона VD4, поэтому на вход симистора VS1 проходят только более поздние импульсы отрицательной полярности, для которых стабилитрон включён как обычный диодв прямом направлении.

Зелёный — это общий провод. И если посмотреть на количество проводов такого реле-регулятора, мы видим их четыре. ПРИБОРКА АЛЬФА! КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРИБОРКУ НА АЛЬФЕ! ПРИБОРКА МОПЕД

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Разборка двигателя мопеда


Разборка двигателя мопеда

  • почистить карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
  • затянуть винты;
  • настроить карбюратор мопеда.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Детали сцепления мопеда


Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Перегрев двигателя мопеда Альфа


Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло.

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

  1. убираем глушитель и выпускной патрубок;
  2. удаляем крышку шестерни распред.вала;
  3. откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  4. снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  5. смотрим износ клапанов, загрязнение внутренностей и состояние других деталей системы.

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  1. ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  2. подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  3. освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  4. вынимаем клапан и направляющую втулку.

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.






Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

  1. ротор;
  2. цилиндр;
  3. блок сцепления.



Разборка коробки передач

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

  1. при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  2. аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  3. извлечь вилку переключения передачи и вал;
  4. извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  5. после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

  • Зеленый провод – это всегда масса или как его еще называют, земля.
  • Розовый и желтый (два желтых) идут от генератора, где еще присутствует переменный ток.
  • Синий тянется от импульса с магнитного датчика.
  • Черно-красный – питание аккумулятора.

Читать также: Тормозная жидкость форд куга

Как проверить, заменить

Признаки необходимости регулировки

По определенным признакам, проявляющимся в ненормальной работе двигателя, можно сделать заключение, что карбюратор нуждается в настройке.

Перечень отклонений достаточно широкий:

  • Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками
  • силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
  • при резком ускорении скутера чувствуются провалы в работе двигателя;
  • холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;
  • силовой агрегат скутера потребляет топливо в увеличенном количестве;
  • отсутствует быстрый отклик мотора на резкий поворот акселераторной ручки;
  • двигатель может внезапно остановиться из-за недостатка топливной смеси.

Следует выполнить настройку карбюратора при наличии признаков необходимости регулировки

При наличии одного или нескольких из указанных признаков, следует выполнить настройку карбюратора, а затем продиагностировать его состояние и проверить работу двигателя.

Электрика и электрооборудование скутера

Датчик и индикатор топлива. Частота оборотов, при которой происходит переключение с более позднего на более раннее зажигание, зависит от напряжения стабилизации стабилитрона, поэтому её можно регулировать в широких пределах, изменяя напряжение стабилизации от 3,3 до

Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный.

Чтобы не спутать его с другим элементом проводки, ищем запчасть в ребрами, так как реле-регулятор требует охлаждения и на металлическом корпусе они обязательно будут.

Вот так выглядит реле-регулятор. Это главная задача данного реле-регулятора напряжения. Надо попробовать.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота На счет полярности импульсов — не скажу. Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы.

Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. К модулю CDI подключается 5 проводников.

По схеме — это правое положение. При подборе необходимо, о чём уже сказано выше, применять стабилитроны с прямой ВАХ, какуобыч-ного диода. Служит для управления передними и задними лампами указания поворота. Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах.

Стартер служит для запуска двигателя. Данное реле очень похоже на коммутатор мотоциклов Минск или Восход. Электропроводка Альфа, Дельта

В чем трудность задачи

Вопросы, в первую очередь возникают из-за того, что на мопеде в родной компоновке был установлен прибор с четырьмя проводами подключения, а приобретенный вами новый уже снабжен 5-ю контактами. На пару контактов (коричневый и белый провод) обращать внимания не стоит, поскольку это контакты, отвечающие за подсветку. Нас интересуют другие контакты, идущие вместе и находящиеся по другую сторону устройства:

  • черный – плюс;
  • зеленый – минус;
  • желтый – информационный, именно по нему поступает информация об оборотах двигателя. От также плюсовой.

В более старых приборах использовались только 2 провода – зеленый и желтый. Их предназначение абсолютно такое же, как и для новых устройств.

Читайте также: