Дэу нексия глохнет при включении ближнего света

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня покатался часа два,понаблюдал как себя ведет машина.Значит утром завел машину легко не включая никаких электроприборов.Обороты сразу были в районе 1000,после прогрева упали до 750. Единственное на что обратил внимание после заводки очень медленно загорелась подсветка панели приборов,как будто в замедленном действии.Прогрел пока потухла лампочка прогрева,после этого включил форы и она сразу заглохла. Попробовал так же поэкспериментировать с свеклоподъемниками при заведенной,тоже глохнет,закрыться центральным замком-тоже глохнет, печка-в первых двух положениях не глохнет а на 3 и4 глохнет. При включении обогрева заднего стекла ничего не меняется,даже не притухнет,при включении освещения салона-тоже все нормально. Тогда я все приборы выключил и тронулся.На передаче обороты падают до 650 а дольше все нормально поехал. На ходу когда обороты уже были повышены включил и фары и магнитолу и печку и кондиционер и заднее стекло и свеклоподъемниками стал пользоваться и никакой реакции,все нормально. Минут через 10 остановился и попробовал все заново и никакой проблемы. Завожу,включаю фары и все остальное и ничего не происходит,не глохнет. Потом час постояла,попробовал опять все то же самое и она глохнет. И еще заметил при включении зажигания,не заводя наблюдаю что очень медленно появляется освещение щитка приборов. Аккумулятор крутит очень живо. Клеммы не снимал но визуально видно не большое окисление, зажаты хорошо. Предполагаю что аккумулятор хороший. Думается что,что-то с массой может быть. Только куда смотреть эту массу? У меня Ractis SCP100 2005, 1.3. Двигатель 2SZ, вариатор.Что более конкретно можете посоветовать.Хотелось бы решить своими силами. Толковых электриков не знаю, а в любом сервисе чаще всего пытаются разводить сами особо не вникая.


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Если ты и дальше планируешь ездить на авто, то тебе всеравно придется найти нормальный сервис и нормального электрика.
Массу смотреть туда сюда и обратно. Она везде.
Я себе всегда ставлю доп массу.
Предпологать ,что аккумулятор и клеммы в порядке, не надо. Нужно все проверять.

При включении света глохнет двигатель. ⇐ Boxer 1, 2. Электрика, оптика

Модератор: romatrush

Завожу двигатель,включаю ближний свет,загораются контрольные лампочки и двигатель глохнет.Невыключая свет завожу и двигатель работает и свет горит,включаю дальний и опять двигатель глохнет.Глохнет не всегда и только на холодную и когда глохнет то обнуляются часы на приборке.В чём проблема?Недавно сгорел генератор,подозреваю что из-за дохлого аккумулятора,аку поменял,гену отремотировал,боюсь что с такими проблемами опять сгорит и где нибуть в далеке от дома.

Я так думаю.что где то плохой контакт. Если обнуляеться время. то это полюбасу из-за секундного разъединения питания от аккума. была проблема,при включении зажигания..время сбрасывалось..разбери плюсовую клему полностью..зачисти смаж,и к стартеру..

Когда менял аккумулятор то всю плюсовую пластину с предохранителями перечистил и ничего не изменилось.Уже не знаю куда ещё залесть.

Если все провода впоряде,тогда что то глубже,предохранители,мозги. думаю без диагностики не обойтись.

Лексия и ПП2000 есть своя и она показывает две ошибки,такие же ошибки есть в теме Работа с дилерской программой Пежо Планета 2000 По первой ошибке. со второй понятно.Скинуть ошибки не получилось а после замены акб диагностику ещё не подключал.

Глюк немного изменился.Двигатель заглох на ходу,после подтяжки минусовой клемы полторы тыщи км. никаких глюков.поменял минусовую клему и опять на ходу заглохла.При включении зажигания не слышно топливного насоса.Стартер крутит хорошо.Поджал минусовую клему и опять всё работает.Обычно если плохая масса то стартер не крутит а остальное всё работает а тут всё наоборот.

У меня тоже проблемы с минусовой клеммой, так когда потерялся контакт с ней на ходу, так АКПП вошла в аварийный режим-мне аж плохо стало. После зачистки и подтяжки и перезаводки все стало на свои места. Правда у меня уже на самом аккумулятре минусовая клемма очень тонкая-все опять повторяется, буду пробовать что-нибудь подкладывать.

У меня клема была два узеньких колечка которые уже тянуть некуда.Теперь поставил свинцовую,массу на правом лонжероне зачистил а дальше кабель идёт на стартер.Евгений писал что ещё масса идёт с кпп на левый лонжерон вот которой у меня нет.может кинуть массу поближе к мозгам?

Нашёл я эту массу,идёт от кпп и в общий жгут а куда дальше выходит на кузов?Может кто в курсе а то пороть весь жгут не хочется.

Ford transit 2004
При включении света раздается напрерывный писк из-под панели приборов, похожий на тот, что при отрывании двери, но несколько тише. Двери закрыты, писк не прекращается, моргает сигнальная лампочка, что от иммобилайзера (у меня она снизу от выключателя освещения) В чем может быть причина .

При включении габаритов и ближнего света наблюдается значительное снижение оборотов двигателя.
При включении габаритов минус 100 оборотов, при включении ближнего света еще минус 100 оборотов.
Так же обороты проседают при включении электрического вентилятора обдува радиатора системы охлаждения. Там сразу минус 200 оборотов.
Если включен ближний свет и включается вентилятор, то сразу минус 400.

Всем спасибо за участие.

Прошелся шкуркой по клеммам и контактом АКБ. Вроде помогло. :oops:

Происходит следующее - при включенном освещении (дальних или ближних фар), показывая сигнал поворота - отключается все и дальний и ближний. что наелось? что менять? куда лезьть и что разбирать? =) прошу совета. А и еще была такая фигня - максималка разрешенная для мощьности ламп 55\60, а я ставил 100, после чего одна лампа вообще не горела, поменял обратно на 50 и все заработало, а замыкание.

извиняюсь что так долго не отвечал, короче исправил след образом снял кожух рулевой колонки и лепесток переключателя света перематал изолентой =) там где в этот переключатель входит провод. и все наладилось)

Добрый день подскажите пожалуйста возникла проблема на мерседесе вито 638 кузов мотор 2.2 цди (112) 2000 гв при движении на любой передаче и с любой скоростью при включении света(ближнего)пропадает на несколько секунд тяга и потом все норм и это при каждом включении света.

Тоже думаю что первую очередь надо бы генератор проверить, резкая просадка и он дает нагрузку на мотор.

У нексии по определению отсутствует ближний свет и многим из за этого приходится ездить с дальним светом фар. Свет от дальнего не очень яркий, если правильно отрегулировать фары, то даже не будет слепить встречные автомобили. В этой статье Вы узнаете все про дальний свет на Нексии.

Так выглядит дальний свет на нексия n150

А так на N100 (стоит ксенон)

По стандарту дальний свет включается на нексии нажимом до упора левого подрулевого переключателя до щелчка, тогда на приборной панели загорится синий индикатор, сигнализирующий о том, что у Вас горит дальний свет фар.

Также на нексии можно мигать дальним, например, чтобы показать водителям что они Вас слепят или предупредить их об засаде ДПС. Для этого отведите тот же самый рулевой переключатель на себя и не отпускайте. Пока Вы его держите – дальний работает, как только отпустите дальний перестает работать. Есть особенность, если не включить ближний свет, то дальний не включиться, но если хотите помигать, дальний будет работать даже не на заведённом моторе. Вот такая особенность.

Чтобы сделать свет ярче, рекомендуется выполнить разгрузку фар с помощью реле, после этого свет будет работать дольше и светить ярче на 15 процентов.

Предохранитель дальнего света

На всех нексиях за дальний свет отвечает один предохранитель F4. Если вдруг у Вас перестал гореть дальний свет, без паники, первым делом проверьте этот предохранитель. Иногда случается, он перегорает. Также, если при включении дальнего света он не загорается, но предохранитель целый, то стоит проверить реле. Реле на дальний свет фар находится на обратной стороне блока предохранителей.

Реле дальнего света фар на нексии обозначено на фото под номером 8, но стоит и проверить номер 12, так как он отвечает за ближний свет, но при включении с дальним. При правильной работе реле должны слышны щелчки, когда Вы включаете дальний свет.

Не горит дальний свет на нексия

Езда по ночной трассе является очень рискованным занятием, если у Вас не горит дальний свет на Нексии. Все мы знаем, если не поставить в ближний ксенон, то едешь по трассе как слепой котенок. Поэтому дальний свет должен работать.

Первым делом проверьте предохранитель F4, предохранитель целый, значит читаем дальше. После этого проверьте щелкает ли реле дальнего света, если реле не щелкает – значит меняем реле. Если не заработало после этого, необходимо проверить подрулевой переключатель. Частая причина, когда обгорают контакты подрулевого переключателя, необходимо снять его, и внимательно осмотреть, разобрав его. Если видно как контакты оплавлены или почернели, то нужно попытаться реанимировать его.

Если у Вас горит из двух ламп, всего одна – не беспокойтесь, значит что перегорела лампочка дальнего света.

Лампа дальнего света на нексия

На нексии N100 одна лампа, которая отвечает сразу за дальний и ближний свет. Цоколь у этой лампы называется H4. Это нужно знать, если собрались менять и нужно сказать продавцу название лампы.

На N150 ближний и дальний разделены, и за дальний отвечает лампа с цоколем H1. Мощность дальнего света ламп составляет 55Ватт.

Хорошо себя зарекомендовали фары производителей philips и Osram. Такие лампы служат в разы дольше, чем аналогичные. Также в продаже можно встретить лампы на 10% ярче, или другого света – синие, белые, жёлтые.

Дэу нексия не горит дальний свет причина

Некоторое время назад в машине перестал включаться дальний свет. Причём поморгать можно, а включить постоянно нет: включаешь дальний — индикатор дальнего не горит, дальний не горит, ближний не горит, кромешная тьма.

Надо заметить, что я дальним светом особо не пользуюсь: в городе он не нужен, а за городом в незнакомых местах я ночью особо не езжу — всё интересное, что можно в окно увидеть, скрыто покровом ночи, а в знакомых местах я и так всё знаю, где ямы, а где канавы. Так до следующего визита к электрику я смирился с отсутствием дальнего света.

Недавно супруга сказала, что он вполне себе работает и последний раз, когда она ехала ночью, видела его живым и здоровым.

Дэу нексия не горит дальний свет причина

Update 03/09/2013
Опять ездил ночью. Дальний свет периодически (но не каждый раз) не включается, но стоит только моргнуть дальним, так следующее включение дальнего срабатывает.
Предохранители пересмотрел — все целые и хорошие, нигде подплавленных гнёзд нет.
Видимо придётся разбирать переключатель.

Update 01/10/2013
После того, как сгорела колхозная проводка к противотуманкам, дальний свет включается всегда и каждый раз. Мистика! Три ночи пробовал — сбоев не было, но, думаю, о полном избавлении от этой проблемы говорить ещё рано.

Update 13/11/2013
Продолжаю следить за дальним светом. Все включается и выключается. Как будто ничего и не было.

Update 11/12/2013
После двух часов ночной езды, из которых не менее часа дальний свет был постоянно включен, по приезду к месту назначения, габариты отказались выключаться подрулевым переключателем. Они не выключались и извлечением ключа из замка зажигания (впрочем и не должны были). Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора.

Разобрал подрулевой переключатель.

Дэу нексия не горит дальний свет причина

Тут же, нашёл обломок кожуха рулевой колонки, запутавшимся в проводах подрулевого переключателя.

Дэу нексия не горит дальний свет причина

Опять едем на дорогу. Пол часа езды с дальним светом, за это время встречных машин встретилось шесть штук. По приезду на место, дальний, ближний и габариты нормально выключились. Пол часа работы дальнего, шесть кратковременных выключений — предыдущую проблему с невыключением габаритов повторить не удалось.

Update 05/05/2014
Вчера ночью старая проблема вновь вернулась. Включил дальний, а ничего не включилось. Что интересно, ДХО тоже перестало работать. Сегодня утром ни дальний, ни ДХО всё ещё не работают.

Update 18/05/2014
Начал с самого простого, достал предохранитель F4 и вот в каком он состоянии.

Дэу нексия не горит дальний свет причина

Update 09/08/2014
Электрик исправил проблему с клеммами предохранителей. Дальний работает.

Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично.Проверил все предохр.релюшки,не могу понять что и где наити причину.Может кто сталкивался?!

to vitasea: А как вы проверяли релюшки? Визуально, как и предохранители?

Надо проверить, подается ли на них напряжение вообще. Обратить внимание на плавкие вставки в блоке предохранителей под капотом.

Релюшки менняли с рабочей авто,предохранит.проверяли тестером те что под капотом и те что в салоне,все в норме все работают,и питание на них есть.

to vitasea: проводку и контакты сами смотрели до блок фар? или же с блока самого. Где то замкнуло.

Сегодня разобрал пол. машины,прозвонил все что возможно,-не знаю,не могу понять в чём дело.Подаю плюс напрямую на предохранитель, все загарается,всё работает.Провода прозвонил все,вроде нигде нет пробоев,(прорывов ,прямо полтер гейс).

to vitasea: Весело хм.. по пробуйте местами предохранители менять или новые поставить. где то же загвоздка есть.

Спасибо всем за советы.Пробовали прдохранители местами поменять,(даже новые купил,релюшки кстати тоже новые все купил)!Завтра попрубую всю проводку по кругу разбирать и прозванивать каждый кусочек,где-то должно-же быть ответ на загадку.

to vitasea: Все правильно делайте. После сообщите где же все таки было (самому стало интересно.)

Дорогие друзья,форумчяне,в общемпочти разобрался с електрикой но не до конца. В блоке предохранителей не приходит ноль, который отвечает за включение релюшки( света фар).С ранего утро и до позднего вечера ковырялся со всей проводкой,собрался целый консилиум(профи и просто автолюбители),все махали головой.Жаль что нету елекро схемы может и разобались. Короче успокоился после психоза,и начал опять сам перетряхивать все провода,разобрал все релюшки,блок предохр. и по тихонечку тыкать мультиметром во все дырки(отверстия).В общем на черном проводочке который подходит минус (при включение ближнего света-нет ничего).

Решил я свою проблему на какоето время,но через три дня опять возмусь за неё и всё таки зделаю,главное наити схему. Свет у меня сейчас работает,а сделал именно так-с контакта N85 релюшки габаритов ,взял приходящий минус, подключил на тот же 85 реле ближнего и дальнего света и все заработало. Как зделаю отпишусь и раскажу откуда приходит этот минус.

Хорошо бы узнать, а то я столкнулся с такой же проблемой. Автоэлектрик прозвонив сказал менять ручку переключения фар. Съездил в город (80км), купил ручку(1000р.), поставил — не работает. Хоть ругайся с этим чудоэлектриком.

Весело. я сегодня вечером пробовал поставить новые

китайские диодные габариты в головные фары, перестала работать вся левая сторона,

(сторона водителя) спереди и сзади. наверно умер предохранитель, было уже темно, оставил так, потом посмотрим. ближний и дальний работает.

Сегодня заметил, что у меня при включении замка зажигания включается ближний свет(горят только фары, задние фонари и подсветка приборки не включаются). Повернул переключатель света и все загорело как положено, повернул обратно и снова остались гореть только фары. Подскажите пожалуйста, на что мне грешить? Заранее спасибо за ответы.

21 дек 2009 Понедельник,22:37:15

У меня была такая же ситуёвина, только в добавок к этому обнаружилась ещё одна презабавнейшая штука -при включенном переключателе света, когда вынимаешь ключ из зажигания, "пламенный мотор" напрочь отказывался глохнуть . Два дня бились с Александром и всё-таки нашли причину - замыкание в подсветке прикуривателя. Мораль сей басни такова- отключенная, как чуждый элемент, за ненадобностью лампочка прикуривателя и, вследствие чего нормально работающая иллюминация

22 дек 2009 Вторник,00:56:50

22 дек 2009 Вторник,01:39:34

а если открываешь правую дверь - свет в салоне загорается, открываешь левую - не загорается. это как понимать?

22 дек 2009 Вторник,08:49:54

Andruha писал(а): а если открываешь правую дверь - свет в салоне загорается, открываешь левую - не загорается. это как понимать?

22 дек 2009 Вторник,10:35:50

Александр, можно вопрос не совсем из этой темы. Дело в том, что иногда аккумулятор садится вообще быстро (с этим вопросом я уже подъезжал, но до этого дело не дошло, промывал форсунки, менял масло, антифриз, свечи - и совсем даже забыл зачем приезжал) Так вот, разряжается не всегда, но вчера заметил что разряд большой идет когда открыл дверь. Доехал до дому, заглушил, открыл дверь, через секунд 20 хотел завести, ан нет - аккум сдох. Подзарядил и стало все нормально. Сегодня тоже все ок, разряда при открытой двери нет. Причем дверь не обязательно водительская. Может быть из-за замыкания в гофре? Или саленоид замерзает? Или лучше подъехать и на этот раз уже точно узнать причину? А то надоело уже прикуривать. Еще и китайскими проводами, которые застывают в мороз и ломаются постоянно.

22 дек 2009 Вторник,10:47:31

А у меня вообще это наболевшая проблема, после установки ксенона. Фары включаются то по очереди, то вместо ближнего дальний, то какой - нибудь габарит потухнет. А сейчас вообще с ближним светом проблема: включается только левая фара, и то раза с пятого Может кто подскажет в чем может быть причина, в салоне уже 4 раза переделывали

22 дек 2009 Вторник,20:07:23

Виталий ты бы подъехал и мы всё решим!
Денис! Раз в салоне ничего сделать не могут значит они не компетентны в этом вопросе съезди в другое место или можешь заехать к нам.
P.S Просто когда уже не раз кто то чинил машину и ничего не сделал
трудно объяснить или посоветовать что то на форуме.

23 дек 2009 Среда,16:01:10

23 дек 2009 Среда,16:41:32

Разобрал консоль, снял провода с прикуривателя и с подсветки а фары всеравно предательски горят ( . В двери у меня идет один провод на замок он тоже вроде бодрячком.

23 дек 2009 Среда,21:05:24

20 окт 2010 Среда,09:18:57

А у меня такая хрень случилась! Ехал ночью в далеко, естественно с дальным светом фар. Тряхнуло на яме, еду дальше …. встречка ….выключаю дальный а он не гаснет. Водитель фуры даже обиделся наверно.
Включаю аварийку и на обочину….разбираюсь, вернее пытаюсь разобраться!
В общем, алгоритм получился такой – при выключенном зажигании, при включении габаритов включается дальный, при включении ближнего, включается дальный с ближним!
И внимание. При включении дальнего! (то есть рычажок от себя) загорается дальный + ближний, и включается бензонасос!
Вот от этого я залип.
Вернулся из поездки (кое как с дальным, но старался ехать тока днём) и сразу в сервис на Пушкарскую!
И как обычно бывает ….всё самопочинилось!
Я опять залип! Это получается, мне это всё привиделось?
Уже договорились, что по проявлению дефекта я появлюсь в сервисе снова, как светомузыка случилась снова.
Короче! Снятие предохранительного блока показало замыкание одного из проводов на одну из клемм! (там такая борода не красивая, скажу я вам)
Изоляция провода так не по детски прогорела!

З.Ы. так что Дима (автоэлектрик) фактически подарил мне машину (она попросту могла сгореть нах! )! И это не являясь олигархам! Круто!
Так же отдельное спасибо Виктору за проявленную героическую бдительность!

-1
Проблема вот в чем. Нексия 1.6 16кл пробег 450 км. Сигналам нет. Комплек база. Контакт группа исправно. После того как глушу мотор он работает 6-9 сек. Но селе поставить на ручник то глохнет сразу. Лампа ручника горит в пол накала

    0
    где-то что-то коротит. Машина на гарантии? Если да , то к ним
      0
      Привет,точно такая же проблема была,сдал по гарантии 2 дня ковыряли,потом сказали что поменяли лампочку на приборке,индикатор заряда аккума, якобы она срабатывала как конденсатор,и все,после этого проблема исчезла)
        0
        я тож так подумал,но результат есть,объяснял не сам мастер который делал,а тот который отдавал машину.

      Принятые ответы


      0
      Чудес не бывает. Ищи коротыш – контактная группа, жгут к ней приходящий или реле зажигания. Если нет гони на сервис. С проводкой опасно шутить, мне кажется.

      Принятые ответы


      1
      Такая же ситуация. Двигатель,после выключения зажигания работает. Если отключать зажигание, а при этом включены либо фары,либо обогрев заднего стекла, машина глохнет сразу. ( иногда когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания, нажимаю кнопку обогрева заднего стекла и двигатель сразу глохнет). Читал много об это в интернете, однозначного ответа не нашел. Скорее всего откуда то берется остаточное напряжение, как буд- то какой то конденсатор отдает напряжение после отключения зажигания. Возможно это как то и связано с лампочками приборки.

      Принятые ответы


      -1
      у меня не глохнет когда нагрееться,вот она и работает пока вентелятор молотит.советую тоже под капот загленуть

      Принятые ответы


      -1
      я конечно с этим не сталкивался, но я начал бы с того, что поочередно вытаскивал бы предохранители, для того что бы выяснить от какого потребителя идет “наводка”( левое напряжение которое не дает сразу заглохнуть), и дальше разбираться, возможно придется разобрать панель приборов и там поочередно снимать фишки( может там сидит зараза), тут с такой проблемой сразу не дашь ответ, надо будет покопаться серьезно, или идти к толковому электрику. где то должен хороший источник энергии быть, чтобы несколько секунд после выключения, форсунки могли подавать топливо и катушка искрила

      Принятые ответы


      0
      привет. заменил лампочку в читке на заряд АБ и все стало норм. спасибо за совет

      Принятые ответы


      0
      привет. заменил лампочку в читке на заряд АБ и все стало норм. спасибо за совет

        0
        Приветствую всех! Вчера купил в салоне “Нексию” 16кл. Пробег 76км. И сегодня та же проблема. Не глохнет секунд 5. Почитал все выше изложенное. Действительно при включенном обогреве заднего стекла проблема исчезает, а так же если нажать на тормоз. Вот и глушу двигатель стоп-сигналами. Наверно это “фирменная болезнь”! Наплевал, оставлю все как есть до первого ТО. Не хочу “ковырять” новое авто и время на сервис жалко.