Стоит ли брать центурион 1

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую!
Сначала не мог выбрать сигн. между Пандорой и Центурионом, потом почитал не очень лестные отзывы о пандоре и выбрал Центурион.
И вот решил спросить у Вас.
Кто-что думает о сигнализациях Centurion? Кто пользует? Поделитесь впечатлениями?

И в добавок второй вопрос:
Что лучше (надежней) поставить Иммобилайзер или Мультилок на муфту?
У меня у знакомого Мультилок заклинил, так он его два часа поковырял (разобрал) и поехал, теперь грит знаю, и в след. раз 15 минут хватит.
Про иммобил. тоже много пишут. Понятно что на 100% никто ничто не защитит, но тем не менее, у кого есть опыт поделитесь??

На днях покупаю Эскудик.

по сигналкам не скажу. эти марки незнаю. а вот мультилок и иммобилайзер то у них много модификаций и своих плюсов и минусов тут выбирай как говориться на вкус..))

Я тут вчера про сиги спрашивал. Если интересно почитай. Но там сиги другие. Сегодня был в сервисе. Иммобилайзеры по 3 и 6 тыс. Отдельно . Вторые с радиометкой. Из сиг. хвалят Скай Лайн и Томагавк/ Тайвань/ Буду такую ставить. И отзывы хорошие.

томогавки вообще фуфло редкостное.
а вообще если захотят угнать то уже ничего не поможет. так что сигу нужно выбирать по сервисным функциям и безглючности

Пандора (если, конечно речь идет о Дэлюкс серии) - это диалоговая система авторизации, наивысшая устойчивость к электронному взлому. Центурион - обычный keelog, который легко вскрывается граббером за пару минут. Так что если не ставить Пандору или аналогичные диалоговые системы (напр. Сталкер), то можно смело ставить самую дешевую сигналку за 3000 руб. Все-равно функции сигналок с keelog по большей степени ограничиваются дистанционным открытием дверей и запуском двигателя. Переплата даже за Старлайн Б9 - деньги на ветер, от угона не спасет, даже не пикнет.

Пандора (если, конечно речь идет о Дэлюкс серии) - это диалоговая система авторизации, наивысшая устойчивость к электронному взлому. Центурион - обычный keelog, который легко вскрывается граббером за пару минут. Так что если не ставить Пандору или аналогичные диалоговые системы (напр. Сталкер), то можно смело ставить самую дешевую сигналку за 3000 руб. Все-равно функции сигналок с keelog по большей степени ограничиваются дистанционным открытием дверей и запуском двигателя. Переплата даже за Старлайн Б9 - деньги на ветер, от угона не спасет, даже не пикнет.

О! Это уже интересно! А можно по подробнее про разницу между диалоговой системой и keelog ? Или может ссылочка есть, где можно почитать?

На днях покупаю Эскудик.

Пандора (если, конечно речь идет о Дэлюкс серии) - это диалоговая система авторизации, наивысшая устойчивость к электронному взлому. Центурион - обычный keelog, который легко вскрывается граббером за пару минут. Так что если не ставить Пандору или аналогичные диалоговые системы (напр. Сталкер), то можно смело ставить самую дешевую сигналку за 3000 руб. Все-равно функции сигналок с keelog по большей степени ограничиваются дистанционным открытием дверей и запуском двигателя. Переплата даже за Старлайн Б9 - деньги на ветер, от угона не спасет, даже не пикнет.

Тоже недавно интересовался подобным вопросом.
Centurion Twist и Tango вроде уже с диалоговой системой идут. ??
Многие советуют ставить иммобилайзер и желательно замок на капот.
Только вот сам не могу определиться с иммоб-ом Pandect или Black Bug . Может кто сравнивал?


Этот опасный хищник раньше обитал в каменистых пустынях и жарких джунглях, но теперь встречается даже среди заполярных льдов. Не самый быстрый, но весьма динамичный и манёвренный, он уверенно охотится в любой местности.

Один его укус может показаться слабым, однако его атаки сыплются с частотой тропического ливня, а острые зубы легко пробивают крепкую шкуру добычи.





Каждый контейнер содержит случайную награду из списка ИЛИ с вероятностью 3% танк Centurion Mk. 5/1:

В соответствии с законодательством эти наборы недоступны для игроков на территории Бельгии.




Скорострельный, динамичный, живучий


Несмотря на относительно низкую максимальную скорость, новый танк способен быстро менять позиции. В этом ему помогают высокая тяговооружённость и хорошая проходимость по средним и мягким грунтам.

За 2 секунды Centurion Mk. 5/1 набирает 20 км/ч, за 3-4 секунды добирается до 30 км/ч. Близкие к максимальной скорости 40 км/ч спидометр покажет примерно за 7 секунд. Скорость заднего хода 20 км/ч — удобно для быстрого отката в укрытие в позиционных перестрелках.

Высокую динамику дополняет и достойная манёвренность. Танк поворачивает резко, с маленьким радиусом, и почти не теряет скорость. Кроме того, Centurion Mk. 5/1 способен поворачиваться на месте, как ПТ-САУ.


Centurion Mk. 5/1 впечатляет скоростью перезарядки орудия: исходные 5.56 секунды прокачиваются с амуницией и оборудованием до 4.88 секунды. Огонь на подавление — это про Centurion Mk. 5/1!

Бронепробитие тоже на высоте: 226 мм бронебойным снарядом! Это один из лучших показателей для средних танков VIII уровня. Большинство тяжей своего уровня Centurion Mk. 5/1 будет пробивать играючи, не говоря уже о технике других классов.


В бою становятся заметны и другие плюсы орудия. У него малый разброс (это точно не пушка немцев?). Оно быстро сводится, обладает достойной стабилизацией: разброс при повороте башни и после выстрела почти не увеличивается. Centurion Mk. 5/1 всегда готов сделать точный выстрел!

Слабое место орудия — разовый урон в 190 единиц. Противник, которого другой танк мог бы уничтожить одним выстрелом, потребует от Centurion Mk. 5/1 хотя бы двух снарядов. Впрочем, ураганная скорострельность и высокое бронепробитие полностью перекрывают этот недостаток.


Столько преимуществ, и они всё не заканчиваются! Для среднего танка Centurion Mk. 5/1 ещё и прилично защищён. Верхний бронелист уверенно держит попадания из пушек с пробитием до 200 мм.


Для Centurion Mk. 5/1 идеально подходит бой в рельефе и на средней дистанции. Чтобы использовать скорострельность орудия, нужно как можно дольше держать противника в поле зрения. Пробития и точности предостаточно, чтобы наносить урон каждым выстрелом. Укрытие для корпуса и крепкая башня помогут пережить ответный урон.

АВТОР

Вам также может понравиться


Стрим-инструктаж


Весенний сезон 2020

Для просмотра этого материала нужно ВОЙТИ или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Однажды в WoT Blitz

Победить противника может каждый (ну почти). А вот играть так, чтобы даже проигравшая команда улетела в Ангар с хорошим настроением — это […]


Неудержимые защитники

Стремительный AMX Defender и надёжный Defender Mk. 1 с быстрыми барабанами на 4 снаряда уничтожают вражескую технику с устрашающей скоростью. T28 Defender […]

Документы
Контакты

© 2022 BLACK WOT BLITZ – Все права защищены

Сайт разработан By Blacklight

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям,


Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Наш сайт использует продвинутую систему бонусов, а так же интересных рангов и значков! Чтобы начать ей пользоваться, иметь возможность отключить рекламу и бесплатно приобрести контент - Зарегистрируйтесь или войдите!

Если у Вас возникли проблемы с сайтом Вы можете ознакомиться с FAQ или написать администрации , мы с радостью поможем.

Отзыв о Фильм

Фильм на один раз, но посмотреть нужно. Скачал этот фильм два дня назад и вчера посмотрел. Очень интересный сюжет и запутанная история одного полководца. Как и у всех фильмы о Римской империи, неплохие сюжеты, графика.

Просто хороший фильм.

Отличная постановка и игра актеров, и в добавок с отличными костюмами делают этот фильм весьма привлекательным и качественным. Фильм с самого начала захватывает и интриговывает. Была сделана попытка показать жизнь и внутренний мир племен населяющих.

Фильм хороший

Фильм очень хорошо показывает атмосферу того времени. Отношения людей разных сословий. Попытки главного героя спасти своего командира и предательство бюрократов. Фильм отлично передаёт чувства героев. Для людей, которые хотят окунуться в атмосферу древнего Рима и.

Хороший триллер, одна с сотни легенд про судьбу IX легиона

Всем привет, в общем скажу вам так, я увлекаюсь историей Рима и знаю что в судьбе "IX легиона" было много чего загадочного и теорий, легенд много что с ним произошло, я не хочу портить никому.

Интересный сюжет и подбор актеров для любителей фильмов про Древний Рим

Качественный и динамичный исторический фильм с сюжетом о войне Древнего Рима с пиктами. Симпатичные главные персонажи истории. Красиво снятая природа. Правдивые сцены боев. Смотрел фильм несколько раз, отмечая что-то новое для себя постоянно. Режиссер показывает.

Очередной фильм про 9-ый легион

Фильм Центурион решила смотреть, так как люблю фильма такого жанра-исторический, приключенческий. В ролях мало известные актёры, за исключение Куриленко. Фильм совместного производства Великобритании-Франции. Действия фильма происходят в 117 году до н. э. Идут ожесточённые бои.

Средний фильм

Для меня "Центурион" получился весьма неплохим фильмом и немножко порадовал, ведь такого жанры фильмы выходят очень редко. Сюжет конечно далек к идеалу, но вышел весьма добротно. Напрочь отсутствуют скучные диалоги, нету чрезмерного пафоса или чего-то.

Исторический триллер)

Фильм "Центурион" одно из неплохих произведений кинематографа. Рассказывается в нём о славном солдате Римской Империи - Квинте Дие - единственном выжившем человеке после нападения пиктов на одну из застав Римкой Империи. Вся история начинается после.

Фильм на один раз

Самая интересная роль у Ольги Куриленко, даже говорить и текст учить не надо. Глазами только стреляй. Фильм на один раз

И снова 9 легион.

Вот я не знаю, как у кого, а у меня все эти фильмы про 9 легион слились в одну сплошную неразбериху. Для меня Центурион был похож на десяток фильмов, которые я смотрел до этого. Это.

всегда ли то, во что ты веришь, является истинным.

боже!! фильм просто переполнен райскими пейзажами, в которых так и хочется прогуляться пешком или поскакать на своём резвом коне. все бы хорошо, только эту красоту и гармонию девственных лесов, гор, рек и полей нарушают несканчаемые.

Неплохой фильм на раз-два посмотреть

Фильм неплохой. В связи с тем, что давно не было фильмов о Риме, а тут ещё й декорации отлично прорисованы, то это можно сказать достоинством. Но считаю большим минусом то, что слишком мало вначале сказано.

Отличный фильм.

Фильм просто замечательный! Кровавый. Отличный выбор актёров и их игра. Лично меня фильм очень сильно зацепил по сюжету. Советую всем посмотреть! Но я не думаю что у Пиктов были такие красивые

Вполне годный фильм

Ощущение, что чего-то не хватает, возможно, присктствует некая сырость сюжета, но это не делает его менее захватывающим

Работы подобного жанра всегда меня интересовали. Наткнулась на описание этого фильма и сразу без сомнений решилась на просмотр. Надо сказать, что мои ожидания оправдались - фильм на самом деле выдался очень зрелищный. Неплохо продуман сюжет.

Нет в этом фильме ни хороших и не плохих!

Я люблю смотреть исторические фильмы, особенно на военную тематику. Так как мне интересно хоть на время погрузиться в атмосферу прошлых лет и узнать хотя бы примерно как жили в те далёкие времена. Поэтому я посмотрел.

Центурион-отличный фильм, исторический боевичок!

Центурион, это типа наш полковник, только римский) Фильм снят по реальным событиям-эти события мы проходили в школе. И судя по сюжету, все они близки к реальности. Вот люблю я такие правдоподобные, исторические киноленты. Если не.

Шикарный фильм.

Здесь все для любителей римской эпохи. Битвы и сражения. Интриги и придательство. Дружба и подлость. Ну и конечно же любовь, без нее никуда. Игра актеров, красота природы, дикорации и костюмы- все на высшем уровне. А.

Актеры топ, но фильм не очень

Недавно пересмотрели с мужем. Ему, конечно, понравилось, кровопролитие довольно зрелищным получилось, и операторам можно смело ставить пятерку, снято отлично, смерти правдоподобные, кровь реально хлещет. Но в остальном разочарование. Сюжет затасканный, я уже в середине картины.

могут же, когда захотят

Здравствуйте еще раз. Я думаю, вы все знаете мою любовь к истории. История это прекрасное, это то что не учит плохому, это моё хобби. Книги, игры на историческую тематику, фильмы, это тоже моё хобби. И.

Штампованное кино, ничего нового

Прохладно я встретила эту картину. Конечно, я понимаю, что историю не переписать и нового не добавить. Но эт окино один сплошной штамп с тусклыми диалогами, ещё и с кровосмешением жанров. Сценарий даже пересказывать не буду.


И снова здравствуйте.
Сначала у меня была Калина и оттуда пару раз сливали бензин ночью.
Потом у меня появился Эклипс и в первую же ночь с машины вытащили набор ключей.
Потом через какое-то время вытащили сумку с инструментом (смешно, т.к. была дешёвая сумка, в которой было пара отвёрток с ФиксПрайса, плоскогубцы оттуда же, изолента и мультиметр дешёвый).
Я начал задумываться над сигнализацией, т.к. в нынешнее время мальцам лишь бы что-то стырить.
Плюс сидеть по минуте-две в машине и ждать, когда остынет турбина — напрягало.
Стал выбирать сигнализацию с автозапуском и турботаймером.
Начал совещаться с знатоками и все как один твердили о Старлайне.
Ценник очень кусался.
Потом ночью я был причиной задержания преступников, которые может от жадности, а может от отсутствии ума, решили за раз обчистить все машины, припаркованные на ночь у моего дома, и вынести 8 аккумуляторов.
Вот тогда я серьёзно задумался над сигналкой.
Но, буквально через неделю-две (уж и не помню точно) Эклипс был продан и вместе с ним и мысли о сигналке.

Купив Сивку меня полностью устраивал ЦЗ, в машине я ничего не хранил (ну то есть от слова совсем — всё что можно было украсть я носил всегда с собой), а значит и заморачиваться с сигналкой особо не думал.
Не, как бы мысли были, но её цена заставляла отложить мысли о ней в долгий ящик.
Первым звоночком стал отказавший ЦЗ, когда мне приходилось, как в Жигульдрыге, открывать свою дверь с ключа, садиться и потом открывать жене.
Зашквар…
Вторым звоночком стала зима, когда пришлось ездить и работать на машине (простит она меня за это, надеюсь) и по 5-10 минут приходилось сидеть в холодной машине и ждать, пока она прогреется.
И вот с наступлением большого ремонта первым в списке доработок авто стала сигнализация.
Как всегда долгие муки выбора, обзоров, сравнений.
Но ещё при выборе сигнализации на Эклипс я обратил внимание на Centurion S9.
Правда тогда я не сильно заморачивался с выбором, т.к. все в один голос твердили про старлайн и про Центурион я запомнил только название.
Так вот выбирая сигналку для Хонды я вспомнил про Центурион и стал читать про него.
По сути это тот же Старлайн. Комплектация одинаковая, функционал одинаковый, многие датчики и проводка совершенно одинаковые. А посмотрев один обзор на Ютубе, где производили вскрытие блоков Центуриона и Старлайна я полностью убедился — это две идентичные сигнализации.
Различие только в одном — цене и сроке гарантии.
Зайдя в один магазин обнаружил цену 6000 рублей.
В Би-Би в магазине цена была 5600 рублей.
Но зайдя на интернет-сайт Би-Би (прям там же, в магазине) я увидел цену 4875 рублей.
Заказываю, жду 10 минут не выходя из магазина и иду на выдачу.
Трачу накопленные баллы и бесплатно забираю сирену 6-ти тональную.
Счастливый топаю домой!


Но это была зима. А помочь в установке сигналки мне обещал мой друг.
Наступили тёплые деньки и мы пошли заниматься проводкой двери, параллельно устанавливая сигнализацию.
На установку мы потратили 3 дня.
День первый. Первый день нас пустили на очень крутой сервис. Хозяин — крутой мужик, не раз меня выручал, за что ему огромное спасибо! В первый день мы восстановили проводку двери, параллельно проведя провода от блока ЦЗ к блоку сигнализации.


День второй. Второй день нам предстояло поковыряться на солнышке у дома.
Исправив некоторые косяки в установке (чуток напутали и машина вообще отказывалась заводиться, так что в первый день кое-как запустив двигатель я поехал домой, скинул клемму и пошёл домой ждать следующий день) у нас всё же удалось запустить двигатель. Да не просто запустить, а с автозапуска! Все двери открывались и закрывались с брелка сигнализации, автозапуск работает! КРАСОТА!
Но и в этот день также нужно было откинуть клеммы аккумулятора, т.к. на улице стало уже темно и холодно, а многие аксессуары ещё не были подключены и провода висели в воздухе.


Третий день подвёл погодой и произошёл застой.
День четвёртый. Установка всех аксессуаров. Подключение всех концевиков дверей, капота, сирена, габариты на "моргашки" и всё остальное. Сборка и изоляция "ненужных проводов" (осталось пару проводов, которые пока не нужны и их подключение терпит до лета), сборка салона.


На следующий день я поехал встречать жену с работы и решил заснять видео (она не знала, что сигналка установлена, на видео слышна её реакция).


В итоге я теперь счастливый обладатель сигнализации!
Отзыв о сигнализации я оставлю чуть позже. Есть кое-что, что ещё нужно доделать.

Читайте также: