Свап на турбо subaru

Обновлено: 07.07.2024

Просто красавчик мужик💪💪видно что уважаешь и часто радуешь годными видосами свою аудиторию, респект !

Санёк сделал по кайфу, быстро и качественно, красавчик !

Ты красавчик вообще я смотрю твои видосы сердце кровью обливается 👍👍я сам фанат субарей и то как ты привёл в порядок эту тачку это просто охуенно

Вот сколько серия идёт, через столько она и должна оказаться в трендах😀😎

Да Денчик, мотор работает просто часики🔥

Представлю какой кайф когда мотор заменен и обслужен. Едешь кайфуешь😎.

Кто успел посмотреть выбор мотора?

Денис, видосы топ!

Вот вопрос возник про blow off. Сомнение, что он может принести вред мотору.

Ребята вообще молодцы,за такое короткое время и обслужили,и поставили,красавцы,Денчик удачи тебе и Гелику👌💪

У меня на жучке тонер 2 дня делали и сигу сутки ставили а тут мотор за 6 часов порядочная контора!

Треки топовые у тебя в видосах, продолжай в том же духе!

Серия пушка, Денчик красавчик так держать! 👍🔥💪

Молодец Денчик делает вещи,не то что попрошайка ЮтубХата сидит на паперти.

После непродолжительно перерыва, связанного с работой по электропроводке хочу закончить серию записей о замене АКПП на МКПП.

Итак. Остановились мы на установке гидравлики сцепления, МКПП кулисы и необходимости прокладывать/перекладывать кое-какие провода, идущие от датчиков Скорости/ Нейтрали/ Задней скорости.

Начнем с гидравлики сцепления.
Педали были установлены ещё в самом начале работы.
К педали сцепления, через резиновую заглушку в стенке, разделяющей моторный отсек и салон, крепится бачок сцепления.
Таким образом, что два болта, притягивающие основание педали сцепления, пронизывают перегородку между салоном и моторным отсеком, и на них со стороны моторного отсека прикручивается бачок с гидравлической жидкостью.
Далее, от этого бочка идет стальная гидравлическая трубка. Эта трубка фиксируется на площадке, по центру оси автомобиля.



Далее, прикручиваем к стальной трубке армированный шланг сцепления, идущий к выжимному цилиндру.
Фиксируем один конец шланга на площадке, используя фиксатор, аналогичный фиксатору тормозных шлангов автомобиля.

Далее следует процедура прокачки гидравлического тракта сцепления.

Переходим к демонтажу АКПП селектора и установке МКПП селектора переключения передач.

Откручиваем шесть болтов, по периметру АКПП селектора



Вынимаем АКПП селектор.


Устанавливаем МКПП селектор на место АКПП селектора. Закручиваем шесть болтов по периметру.


Прыгаем под машину.
Вставляем тягу в резиновый бушинг. Основание бушинга крепим к кузову автомобиля.


Противоположную сторону этой тяги крепим к МКПП.
Далее крепим тягу, переключающую скорости, к карданчику.


В комплекте с коробкой МКПП не было пружинки, стягивающей Крестовину селектора МКПП и Прижимную шайбу, одного из бушингов селектора МКПП, находящегося возле хвостовика МКПП. Номер пружинки 33022-GA081. Роль её оказалась мне не понятна на 100%, кто-то говорит, что она прижимает шток вилки к подшипнику, находящимуся на входе в МКПП в хвостовике, кто-то утверждает, что её роль — центровать рычаг в положении “N”.
Почему-то этой пруинки нет в каталогах новее 98го года. Хотя всё, для её установки, имеется и на новых автомобилях.
Я заказал эту пружинку, а также её установил со всем оборудованием.
По ощущениям, с пружинкой, при выключении какой-либо скорости, при подталкивании рукой селектор, он быстро возвращается “в точку отсчета”. Тем самым включение 3й и 4й скорости становятся ощутимо легче. “ровно вверх”, или “ровно вниз”, пружинка не даёт селектору уходить в отклонение.
На фото хорошо видна установленная пружинка.


Селектор МКПП установлен.
Одеваем кожаный набалдашник и колпак.

И вот. Остается дело за электропроводкой.
Я при замене АКПП на МКПП пошел по самому дотошному пути, не оставляя ничего от АКПП. Демонтировал трансмиссионные мозги.
Центральные мозги менять нет необходимости. В данном автомобиле они идентичные в АКПП и МКПП исполнении.

Отгибаем ковровое покрытие, в ногах у пассажира (Правый руль).



Видим стальную крышку.


А там… они… 🙂 Центральные Мозги.


Берём в руки схему — распиновку 205го и 207го мотора


Подготавливаем косу, от датчиков скорости, нейтрали, и задней скорости, идущую с МКПП.
Прозваниваем датчики задней скорости и нейтрали. Выявляем, кто есть кто.
Удлиняем проводку. Записывая какой провод, каким является, и к какому датчику он подключен.

Приступаем.
Фронт работы:
1) Необходимо, сделать так, чтоб ключ зажигания вставлятся и вынимался всегда, а не только в положении (“Р”-Паркинг)
Для этого берём белый разъем, шедший на АКПП селектор. И замыкаем СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ провода.


(Примечание. Если у кого-то провода имеют иную раскраску – то необходимо прозвонить разъем селектора в разных положениях. Прозваниваем любой черный (земля) провод с одним из оставшихся цветным. Ищем провод, который в положениях парковки и нейтрали НормальноЗамкнут с черным проводом, то есть в данных положениях имеет проводимость, а в других – не имеет. Смотрим, на другую сторону штекера – и замыкаем этот цветной провод с любым из черных проводов).

2) Делаем, чтобы функционировала цепь стартера. Так как при демонтаже АКПП, пропадает связь катушки стартера с концевиком нейтрали и паркинга, находящегося на АКПП. Становится невозможно заводить автомобиль.
Так как я решил, что мне необходима возможность заводки авто в любом состоянии и положении селектора МКПП, не привязываясь к выжатому сцеплению, я замыкаю два провода идущие на концевик нейтрали и паркинга в АКПП. А автозапуск и прогрев с сигнализации будет функционировать только по поднятому ручному тормозу (этот пункт настраивается в сигнализации). Любые ошибки, завода авто на скорости с ручником в таком случае приведут к заглыханию авто. Также как и будет возможно завести авто, не выжимая при этом локально сцепление.
На фото ниже — это два толстых провода. Белый с Черной полосой и Белый с Красной полосой.

3) Необходимо подключить датчик заднего хода, находящийся в МКПП к двум проводам, ранее идущих на АКПП. Находим Зелёно/черный и желто/коричневый. Подключаем к ним датчик заднего хода МКПП.
Ниже фотография, отображающая провода цепи стартера и провода идущие на датчик заднего хода.


4) Необходимо подключить датчик нейтрали.
Один из проводов, идущий от датчика подключаем к 45й ноге 135го штекера (Серый).


(Примечание. Рекомендуется в месте, сразу за местом стыка нового провода идущего от датчика нейтрали МКПП с проводом, выходящим из центрального мозга – откусить оставшийся провод из старой проводки, идущий к АКПП датчику нейтрали. Связано это с тем, что есть вероятность и риск того, что старая проводка где-то может электрически соединяться с землёй. Это приведет к тому, что при любых положениях кулисы МКПП, центральные мозги будут видеть Нейтраль в выключенном положении).

А второй провод подключаем к 122й ноге на 136м штекере (Синий). Судя по распиновке там находится Sensors Ground (Земля датчиков). Земля конечно одна. Но так будет педантичнее.

5) Необходимо подключить трёхпроводной датчик скорости. Вот его распиновка.


Подключаем +12В к 60й ноге на 136м штекере (Синий). На схеме ЖДМ данной ноги нет, однако, именно там находится питание датчиков.
Подключаем “-” на “землю”. Читаем схему-распиновку. Я использовал для этого 122ю ногу на 136м (Синий). По аналогии с землей от датчика нейтрали.
Сигнальный провод подключаем к 48й ноге на 135м штекере (Серый)


6) Необходимо установить “идентификатор”, сообщающий Центральным мозгам, что установлена не АКПП, а МКПП.
Для этого необходимо установить провод, соединяющий 28ю ногу на 135м штекере (Серый) и землю. Но опять таки, землю для пущей щепетильности берём на 119й ноге 136го штерека (Синий), обозначенной как Control Sys Ground.
Красный проводок — “идентификатор” 🙂

Вот, пожалуй, и всё. Буду рад, если кому-то эта работа будет полезна.
Если что-то будет дорабатываться — Bug fix буду выкладывать в конце данной (заключительной 5й части) записи БЖ. А после исправления всех возникших трудностей — вся работа по их устранению будет интегрирована в текст вышеперечисленных 1.2.3.4.5 частей. В таком случае, когда в конце 5й части не будет Bug fix части, вся работа будет выполнена. И её можно будет прочитать по порядку. В каждой главе.

А теперь слова благодарности!
Хочу выразить огромную благодарность людям, без чьей помощи на разных этапах этой эпопеи, не было бы ничего.

Builder (Алексей)
КЕН (Женя)
Crv_nsk (Роман)
Trex (Сергей)
Egorov313 (Егор)

Вычурные записи не таят в себе всех ненормативных слов, сказанных за эти 12ч*5 трудовых дней.
Ляпы, ошибки, форс мажоры, и многое много многое.

На что хотелось бы обратить внимание.
1) При заказе и транспортировании карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО накладывайте шину. Идеальный вариант — жестко зафиксировать кардан на отрезке доски (аля плинтус хотя бы). Существуют карданы с тремя креставинами. Существуют с двумя+шрус по центру.
Транспортные компании не будут сильно греть голову об 10ти кг трубе. В итоге при транспортировке кардан “играет” в месте ШРУСа и может при сильном перегибе закусить пыльник между металлическими поверхностями. Итог — смазка будет выдавливаться наружу. А поменять только пыльник в домашних условиях большинству будет не под силу. Егор заклеил пробитые места автомобильной шиной и наложил сверху “фиксатор” — изоленту.
2) Аккуратнее с моментами затяжек 🙂 У меня с этим всегда была проблема. Динамо-ключ — верная панацея от беды 🙂
3) При транспортировании приводов — проверяйте их пыльники! На первый взгляд они были идеальными, но через 2 недели эксплуатации, обнаружились микродырки. И пыльники начали травить смазку. Причина, как и с карданным валом — неаккуратная транспортировка.
4) Очень аккуратно следует работать с рулевой рейкой. И не забывать, что когда рулевые наконечники не в ступицах — то ничего не ограничит вращение руля. Тем самым можно порвать подрулевую ленту, повернув руль в любую сторону, более чем на 1-1.5 оборота.

***Примечание*** Горит лампа ABS. Работоспособность ABS пока проверить не могу. Причина — Разные блоки АБС у АКПП И МКПП версий автомобиля. В АКПП версии, от трансмиссионных мозгов идет провод на АБС модуль. При заводке автомобиля — на нем появляется 12В. При трогании с места — 0.5-1.4В. Эти “данные” необходимы АБС модулю для корректной работы. Сверху блока АБС имеется маркировка. С5 — Легась BE/BH — АТ С6 — Легась BE/BH — МТ. Импреза СТИ 4й версии. С7 — Форь SF5, Импра GC/GF — АТ С8 — Форь SF5 — МТ С9 – Импреза СТИ GDB 00-02 CY – Импреза СТИ GDB 03-04 Таким образом мне нужно демонтировать мой блок с маркировкой С7, и заменить его на блок с маркировкой C6 или С8 или, как вариант С9. Возможно, установив С9 блок – изменится работа АБС на более спортивный характер. CY яб не решился ставить. Ибо этот блок уже ставился на автомобили с DCCD с автоматическим режимом и датчиками перегрузок “G”. Не уверен, что блок CY будет корректно работать на 5мт автомобиле без 6ти ступого ДЦЦД и мозга управления с режимом авто и без сенсоров перегрузок. Хотя вероятно, что блоку АБС вовсе и не надо связываться с данным оборудованием. Таким образом, я буду искать для монтажа С9 блок. От Импрезы СТИ GDB, как наиболее спортивный из всех, что можно без проблем поставить на автомобиль. (блок от Импрезы СТИ ГЦ 5-6й версии 99-00 годов имеет иные гидравлические шланги, и без их замены – блок не установить). (Примечание: Однако спустя несколько лет я так и не установил себе АБС от МКПП. И в итоге демонтировал весь блок и прокинул трубки от без-абс-ной Спек Си. Однако, описанные выше блоки от МКПП должны корректно работать послде свапа).

Тираныч, спасибо за инфу. Она оказалась мне очень полезная. Правда я нашел её уже после того как сделал свап на своем форе, но много что почерпнул. За сайт отдельное спасибо. Очень много полезной информации. Так держать!

Абрам TV

Опубліковано

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Додати в:

Просто красавчик мужик💪💪видно что уважаешь и часто радуешь годными видосами свою аудиторию, респект !

Ты красавчик вообще я смотрю твои видосы сердце кровью обливается 👍👍я сам фанат субарей и то как ты привёл в порядок эту тачку это просто охуенно

Денис, видосы топ! Купи под следующий проект Mazda 6 MPS! Она полноприводная, турбо. Можно сделать хороший проект и стоит не космических денег!

Вот вопрос возник про blow off. Сомнение, что он может принести вред мотору. А выпуск как всегда ТОП☝️🔥

Ребята вообще молодцы,за такое короткое время и обслужили,и поставили,красавцы,Денчик удачи тебе и Гелику👌💪

Просто красавчик,радует что интервал между видосами не по месяцу,как у некоторых)))продолжай в том же духе. от души))))

По больше бы таких хозяев. Сам таким субарей владею и у меня тоже идеал,пылинки случаю. Так что Абрам красава. Так держать

Наводки конечно бывают и иногда их тяжело устранить но у тебя Дэн они пиздец какие сильные Езжай кто устанавливал пусть убирают их на сколько это возможно . Суба огонь) Привет с Челябинска!

@Абрам TV бери е39 бмв в проект и делай 4.4 на мех будет огонь думаю очень интересный проект получится

Да Ден всё по ништяку ! Имоции зашкаливают ощутил на себе ! Кайф , дует аху. тельно ! Теперь лесник точно в поряде 👍. Какая теперь стоимость проекта интересно?

После такого восстановления тачку надо в музей на консервацию и потом внукам показывать на чем зажигали)))

Раньше все писали, что чтобы свечки поменять движок надо было доставать, теперь, чтобы поменять ГРМ меняем движок) хотя свечки меняются, как на обычной машине, ток времени чуть дольше занимает, 120т.км пробег свечи родные, в любой мороз.P.S. свечи я выкручивал и поставил обратно.

Красавчик Ден, подарил вторую жизнь машинке) крутой аппарат) надеюсь следующим владельцем стану я:)))

Абрам, можно пожалуйста оставлять список треков в описании, вам не трудно нам приятно) спасибо большое, Вы топ 🚗🔥🔥🔥

Как всегда топ контент и как сказали выше - ахуфигительная музыка. Эх, эти божественные 17 минут пролетели так быстро. Удачи, Дэнчик)

Пушка)))! В инсте видел , тип не заводится😂😁сразу понял что новый вилос выйдет) Вообщем топ) красавчик

Денис,мы с тобой соседи, 10-15 мин друг от друга живём, но смотрю тебя благодаря форику, постарайся не продавать его ближайшие пол года))

Денчик привет! Всё круто конечно! Я сам вот только,что с атмосферного движка пересел на турбовый 2 литра,3 марта если точнее. Но , видео смотрю,и плачу,болею от души! Где динамометрический ключь ? Так нельзя! Везде нужен этот ключь,не от руки, Так делать нельзя. Он шепчет, движок,но потом жди проблем,не сразу,но будут! Всегда лайк,с меня.! Жму руку! Молодец,я тоже Так сделал,вместо капиталки , замена полнусть ю движка с коробкой. Так качественно. И момент протяжки болтов движка с коробкой передач тоже очень нужно соблюдать регламент затяжки,из за этого появляется стук в четвертом цилиндре,потом все говорят ,субаровские движки стучат. Просто Денчик ,технологи на заводах не просто так. Удачи в твоих проектах и всегда лайк с меня,что не делается , всегда к лучшему. Ок

Друзья привет, сегодня на канале один из любимых ваших кузовов субару импреза лиса. В данном ролике я расскажу .

Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями. Мы - АВТО ПЛЮС .

Установка мотора EJ253 от Subaru Forester через пластины, которые чуть не убили оператора. Наша группа ВК: .

Наш первый оппозитный двигатель Субару в разборке! Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с .

Всем привет! В этом видео мы разбираем долгожданный турбодизель Subaru. Это крайне неоднозначный двигатель.

ВНИМАНИЕ ! полуоси это ещё не 100% признак того , что внутри старая виска , главный показатель старой виски это .

Всем привет! Решил открыть автомобильный канал на ютубе, почему бы и нет? Я видел много интересных свапов в .

Автосервис “JAP-WAY” в Тюмени ⚙️ Ремонт и обслуживание автомобилей Капитальный ремонт двигателей и КПП .

В данном видео я составил свой ТОП 5 самых лучших и самых худших моторов субару! Кто не согласен с моим мнением .

Как за адекватный бюджет в 2020г. - собрать едущую тачку? Сколько это стоит и насколько всё просто! Свап EJ20X, мкпп и .

Здравствуй случайный зритель, и ты попал на очередное видео по тюнингу Subaru. Ведь тюнинг субарей это просто и .

12.5.1 - или как после Свапа спать спокойно?) Настало время оформить замену двигателя в ПТС, как это сделать в 2021г.

Вторая часть про установку двигателя EZ30 в субару форестер. Установка усиленных стоек. Делаем выхлоп. Первый .

качество видео говнище редкостное потому что кроме телефона под рукой ничего не было но суть я думаю ясна VK .

Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие - одними из худших на мировом рынке.

Заходите подписывайтесь, контент в стадии развития, следите за каналом, дальше только лучше. Instagram kravtsoff_45 .

Всем привет ребят, в этом видосе я буду делать самый дорогой топовый swap в M уличный. Кузов я взял от Субару .

Это единственная Лада с кишками от Subaru turbo 4wd Tracks : Kronic feat. Raven Flex - Feel That 12th Planet & Mayhem .

Чтобы хорошенько познакомиться с турбированной версией Subaru Forester, мы отправились на ней на берег Азовского .

оптимизация: авто свет, свет как улучшить свет, диоды, cree, head, light, xenon, led оптика на мотоцикл, led оптика на .

Subaru Forester 2002 г. Кузов SF, рестайл, американец (левый руль) двигатель EJ151, 2.5 л. атмосфера, 156 л. с., коробка .

ну вот и решился на свап своего субика на турбо мотор хотя были мысли и на EZ 30 но мой выбор пал на EJ 20x.

Всем привет дорогие мой друзья это случилась я свапнул двигатель на субару импреза без проблем конечно не обошлось .

Читайте также: