Стоит ли покупать антирадар

Обновлено: 04.07.2024

Антирадар — отличный инструмент, который поможет защитить себя от штрафов за превышение скорости.

Он предназначен для того, чтобы предупреждать водителя о полицейских, активно использующих радар поблизости.

Некоторые из них определенно лучше других, но не существует единого радар-детектора, который был бы универсально лучшим для каждого человека в любой ситуации.

Покупать антирадар или нет?

Основная задача радар-детектора — обнаружить радар до того, как он обнаружит авто.

Хотя радар-детектор не всегда нужно использовать, чтобы избежать столкновения с полицией, он действительно дает хорошее представление о том, где находятся обычные ограничители скорости, чтобы водитель смог регулировать скорость.

С его помощью вождение становится намного безопаснее.

Помимо безопасного вождения во избежание штрафов за превышение скорости, многие антирадары могут также обнаруживать другие распространенные опасности и источники радиолокационных сигналов, заставляя водителя уделять больше внимания своему окружению.

Он также дает водителю предупреждения о камерах на красный свет и камерах контроля скорости.

Используя встроенные базы данных GPS, многие новые детекторы радаров также могут предупреждать о камерах красного света и камерах контроля скорости в городе.

В итоге можно с уверенностью сказать, что антирадар действительно стоит приобрести. Это очень полезная вещь для любого авто.

Какой антирадар выбрать

Ниже рассмотрена пара антирадаров, а также их различные особенности и ценовые категории, можно определить, какой из них лучше всего соответствует конкретным индивидуальным потребностям.

Cobra RAD 350

Отличный бюджетный радар-детектор с усовершенствованным лазерным датчиком глаза и запатентованной системой фильтрации для уменьшения количества ложных срабатываний.

Эта модель может обнаруживать сигналы радаров, лазеров и VG-2. Может обнаруживать сигналы, поступающие спереди и сзади. Имеет красочный, удобный дисплей.

Однако у этого антирадара ограниченные расширенные функции. Шум в салоне может заглушить агрегат. А также ограниченная дальность обнаружения, что тоже не очень удобно.

Uniden R7

Лучший радар-детектор. Отличное обнаружение на большом расстоянии. Поставляется с рядом полезных функций, таких как встроенный GPS и обнаружение источника ложных тревог.

Однако блокировки выполняются вручную, обновления прошивки могут быть сложными.

Самый лучший радар-детектор на сегодняшний день: топ-9 моделей по версии ФАН

Нарушать ПДД и гонять по дорогам на запредельной скорости, конечно, нельзя. Но радар-детектор будет полезен даже самому ответственному водителю. Ведь кто знает, где в чужом городе или на трассе расположена камера, которая фиксирует нарушение уже на скорости чуть выше 40 км/час?

Радар-детектор и антирадар ― в чем отличия

Раньше считалось, что лучший радар-детектор должен улавливать как можно больше частот, то есть работать в максимальном количестве диапазонов, чтобы отслеживать все без исключения комплексы, используемые для контроля нарушений на дорогах. И до сих пор многие производители (исключительно в рекламных целях) перечисляют в паспорте устройства такие диапазоны через запятую: X, K, POP, RDR и в придачу к ним La, Ka, Ku…

Факт. Так как антирадары в продаже почти не встречаются, этот термин стал синонимом радар-детектора и часто используется по отношению к этим популярным и безопасным устройствам.

Обзор радар-детекторов: виды и возможности

Виды радар-детекторов

Представленные на рынке радар-детекторы можно разделить по функциональности и типу конструкции. Конструктивно выделяют 3 вида устройств.

​​​​​​​Радар-детектор помогает соблюдать безопасный скоростной режим (Фото: pixabay.com)

Радар детектор с GPS

Сигнатурный радар детектор

Факт. Сигнатурные комплексы призваны решить проблему ложных срабатываний устройств в городе. Но если использовать устройство только на трассе, а при езде по городу отключать, покупать дорогой сигнатурный радар-детектор нет смысла.

Лазерный радар-детектор

Системы видеофиксации создают сигнал, который улавливает радар-детектор (Фото: pixabay.com)

Обзор радар-детекторов по эффективности

При выборе устройства стоит обратить внимание на несколько особенностей.

Не стоит принимать во внимание и функции, которые в российских реалиях никогда не пригодятся. Например, опцию VG-2, которая призвана защищать радар-детектор от обнаружения. Она полезна в тех странах, где такие устройства запрещены. В России же этой проблемы просто не существует.

Рейтинг лучших радар-детекторов в 2021 году

В эту подборку мы включили самые востребованные модели на российском рынке. Ориентировались при выборе на отзывы пользователей, экспертов и блогеров. Большинство из этих моделей были предложены рынку не в 2021 году, а раньше. Но так как никаких кардинальных изменений в отрасли в последние годы не происходило, их вполне уместно называть самыми современными и лучшими.

Fujida Magna

Фото PrtSc Яндекс.Маркет

Средняя цена 6999 рублей.

SHO-ME G-700 Signature

Фото PrtSc Яндекс.Маркет

Производитель оснастил модель алгоритмом сигнатурного анализа, который хоть и не столь совершенен, как в премиальных версиях, но все же помогает заметно снизить количество ложных срабатываний. Радар-детектор Sho-Me дополнен GPS-модулем и приемником лазерных сигналов, что делает его удобным и эффективным решением контроля близости всех современных комплексов видеофиксации.

Средняя цена 5700 рублей.

SilverStone F1 Sochi PRO

Фото PrtSc Яндекс.Маркет

В отзывах устройство называют эффективным и мощным, способным обнаружить любой радар. Уточняет тип камеры, расстояние до нее, ложные срабатывания допускает нечасто. Среди недостатков отмечают лишь стоимость и необходимость на ночь снимать девайс с лобового стекла авто. Уж слишком привлекательно выглядит устройство, создавая риск лишиться и его, и самого стекла.

Средняя цена 10990 рублей.

Neoline X-COP 8700s

Фото PrtSc Яндекс.Маркет

Средняя цена 17990 рублей.

Inspector Tau S

Фото PrtSc Яндекс.Маркет

Средняя цена 6900 рублей.

Roadgid Detect

Фото PrtSc Яндекс.Маркет

По отзывам пользователей, девайс отлично смотрится в салоне авто, оповещает об ограничениях движения, улавливает все типы камер. База камер актуальная, ее можно регулярно обновлять. Прибор компактный и надежный. Среди недостатков называют качество экрана ― в солнечную погоду прочитать что-то на нем даже при максимальной яркости почти невозможно.

Средняя цена 8490 рублей.

iBOX PRO 800 Signature S

Фото PrtSc Яндекс.Маркет

Средняя цена 5939 рублей.

Artway RD-516

Фото PrtSc Яндекс.Маркет

Средняя цена 2299 рублей.

Street Storm STR-9370SE

Фото PrtSc Яндекс.Маркет

Как правильно выбрать и купить радар-детектор

Скоростные ограничения – одна из распространенных тем, которая поднимается в кругах автомобилистов. Нарушение этих законов не только чревато штрафом, но также является самой распространенной причиной смертности и травматизма на дорогах в любой стране. Чтобы контролировать, придерживаются ли водители регламента скорости в конкретной местности, полиция использует радар.

Среди аксессуаров для авто, которые можно купить на рынке, существует прибор, способный определить, что поблизости работает сканер и предупредить автомобилиста. Редакция Avtotachki выступает только за соблюдение правил дорожного движения, но раз автомобилистам предлагаются всевозможные радар-детекторы, стоит разобраться с тем, что это за устройства, как они работают, а также как правильно их выбрать.

Что такое радар-детектор?

Прежде чем рассмотреть особенности приборов из данной категории, стоит уточнить, что не все автомобилисты осознанно нарушают ограничения скорости. Хотя на водителя возложена ответственность за соблюдение всех правил, нередки ситуации, когда он отвлекается от панели приборов, и неосознанно превышает скорость. Когда срабатывает прибор автофиксации нарушений или останавливает полицейский, доказать, что произошло случайное недоразумение, невозможно. Из этих соображений некоторые решают покупать устройство, которое предупредит о проверке.

Для многих автомобилистов антирадар и радар-детектор это взаимозаменяемые понятия, однако это далеко не так. Вот в чем разница этих приборов:

  • Антирадар. Когда прибор фиксирует сигнал от сканера скорости, он создает ответные помехи, которые препятствуют адекватному определению реальной скорости автомобиля. Европа уже давно запретила использование таких устройств. Если автомобиль будет им оснащен, водитель без предупреждения получит штраф.
  • Радар-детектор. В отличие от предыдущего варианта, данный прибор лишь определяет, находится ли поблизости радар скорости или нет. Никакие сигналы он не излучает. Устройство оснащается сигналом, который оповещает водителя о контроле скорости. Зачастую оно срабатывает на достаточном расстоянии, чтобы машина успела замедлиться, прежде чем радар зафиксирует нарушение. Этот популярный прибор в некоторых странах тоже запрещен, поэтому прежде чем им пользоваться, нужно уточнить этот вопрос в ПДД конкретного государства. Иногда штраф выписывается, даже когда устройство лежит в багажнике и не подключено.

Принцип работы

Каждый прибор настраивается на определенную частоту срабатывания. Он работает только на прием сигналов. Никакого излучателя в нем нет. Так как устройство никак не влияет на работу полицейских приборов и не препятствует адекватной фиксации поведения участников дорожного движения, власти конкретной страны могут разрешить водителям устанавливать подобные приспособления. Хотя официального разрешения невозможно где-то найти, часто отсутствие закона многими расценивается, как разрешение.

Как правильно выбрать и купить радар-детектор

Независимо от модели, все приборы оснащены основным блоком, который имеет свой режим работы и фиксирует соответствующие сигналы. Блок настраивается на определенный диапазон частот. Если в этом диапазоне появляется сигнал, устройство выдает оповещение о следящих приборах.

Виды радар-детекторов

Все оборудование из данной категории можно условно разделить на два типа, которые будут работать в своем диапазоне или будут отличаться друг от друга типом обработки сигналов. Что касается отличий по диапазону работы, выделяются три основных вида устройств:

Как правильно выбрать и купить радар-детектор

Отдельно следует упомянуть еще одну инновационную разработку. Эти детекторы способны распознать сигналы от лазерных сканеров. Правда, подобная продукция будет стоить больших денег, из-за чего в странах постсоветского пространства не пользуется популярностью.

Что касается принципа, по которому в блоке обрабатывается сигнал, существует три типа приборов:

  1. Аналоговый. Этот тип радар-детекторов уже устарел. У них много минусов, среди которых небольшой радиус действия, а также способность улавливать много посторонних сигналов. Нередко такие устройства распознают другие сигналы, как работу сканера, из-за чего водитель постоянно ложно оповещается о наличии на дороге радара.
  2. Цифровой. Самые современные устройства отличаются высокой скоростью обработки поступившего сигнала. Они оснащаются микропроцессорами, а приемник срабатывает на самом большом расстоянии. Также прибор отфильтровывает ложные сигналы, благодаря чему он срабатывает, только когда машина попадает в зону действия радара.
  3. Гибридный. На сегодняшний день это самая распространенная модификация. Такое устройство стоит недорого, но количество ложных срабатываний максимально снижено. Поступающие сигналы обрабатываются быстро, что дает водителю заблаговременно снизить скорость транспортного средства.

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Самым важным параметром, по которому определяется надежный радар-детектор, это способность определять максимальное число моделей радаров. В идеале – все. По этой причине следует остановиться на модели, работающей в диапазонах, о которых говорилось выше. Выбор не стоит останавливать на самом бюджетном варианте. Дешевый прибор будет распознавать небольшое количество модификаций спидганов.

Второй фактор, который характеризует прибор, как эффективный – количество ложных срабатываний. Когда трасса чистая, а прибор постоянно сигнализирует о наличии радаров, водитель может расслабиться и начнет игнорировать реальное предупреждение. Некоторые модели имеют сигнатурный режим. Это своего рода память на сигналы, нехарактерные для радаров (например, когда машина проезжает мимо зданий с автоматическими дверьми).

Как правильно выбрать и купить радар-детектор

Многие производители современных детекторов прописывают сигнатуры разных транслирующих устройств, благодаря чему автомобильные аксессуары могут распознавать, какой сигнал поступает на приемник. Полицейские радары тоже имеют свои отличительные характеристики. У каждой модели свой уникальный характер работы, благодаря чему детекторы могут распознавать даже модификации сканеров. Из этой категории отличный вариант – от компании Neoline. Модель называется X-COP 7500s.

Третий параметр, на который следует ориентироваться, это наличие модуля gps. Особенность такой модификации в том, что помимо детектора сигналов в памяти блока программируется расположение стационарных пунктов фото-видео фиксации нарушений. Беспроводный датчик определяет свое положение на карте, и предупреждает водителя о том, что он приближается к точке контроля.

Как правильно выбрать и купить радар-детектор

Цена такого прибора не обязательно будет высокой. Один из бюджетных вариантов – модель Signature Excellent от бренда SHO-ME. В памяти блока прошивается местоположение стационарных контрольных точек. Приобретая данное устройство, следует уточнить, какая карта в нем закачана, чтобы не получилось, что в конкретной стране прибор не будет качественно предупреждать о стационарных постах.

Конструкция: какая лучше?

Автомобильные детекторы радаров имеют три варианта исполнения:

  • В виде моноблока. Все элементы устройства находятся в одном корпусе, который обычно закрепляется на торпедо или в районе зеркала заднего вида. Некоторые модели имеют небольшой экран, который параллельно может выполнять функцию видео регистратора.
  • Прибор, состоящий из отдельных блоков. Обычно их два. В одном помещены все датчики, приемник и блок управления, а в другом – камера (если дополнительно используется функция регистратора), экран и панель управления для настроек на нужный режим.
  • Комбинированная конструкция. Если в предыдущих типах устройств может и не быть функции видео регистратора, то комбинированные модели обязательно им оснащены. Цена таких модификаций выше, так как записывающий прибор должен иметь расширенные функции и качественную камеру. Упомянутая выше компания Neoline предлагает неплохую модификацию комбинированного устройства – модель X-COP 9300с.

Способ крепления: скотч или присоски?

Крепление прибора зависит от того, насколько активно используют детектор. Так, когда водитель будет ездить по знакомому городу, особенно если это мегаполис, то он уже может выучить все стационарные места фиксации правонарушений. Радаров в такой местности может быть настолько много, что датчик будет пищать на протяжении всей поездки, а это сильно раздражает.

Такие автомобилисты обычно подключают прибор, когда отправляются в длительную поездку через незнакомые города. Смысл стационарного крепления отпадает, когда такая поездка планируется раз в год.

Вот три типа крепления, которые используются в подобном оборудовании:

  1. Присоска. Этот фиксатор обычно используется для установки на ветровое стекло. Некоторые автомобилисты не используют элементы, входящие в комплект, потому что они плохо держатся, особенно в жару, а покупают более качественный аналог. Недостаток у таких типов крепления в том, что при сильной тряске, что не такая уж редкость при езде по современным дорогам, прибор может упасть и повредиться. Еще один минус – обычно такие модели комплектуются специальным кронштейном, который зачастую выглядит слишком громоздким.
  2. Двухсторонний скотч. Такой тип предусматривает постоянную фиксацию корпуса детектора. Использовать этот метод лучше при наличии дополнительного кожуха, в который вставляется прибор. Благодаря этому аксессуар можно снимать, когда машина оставляется на открытой неохраняемой парковке.
  3. Противоскользящий коврик. В магазинах автомобильных аксессуаров нередко можно найти подобные многофункциональные коврики. Их могут использовать для мобильных телефонов, а также для рассматриваемых устройств. Несмотря на простоту установки, у данного фиксатора есть существенный недостаток – на повороте сила инерции сделает свое дело, и детектор может упасть и разбиться. Зато для использования прибора не нужно портить дизайн салона – никаких торчащих кронштейнов и чехлов нет. Плюс можно выбрать цвет коврика, подходящий к стилю салона. Подобный материал следует использовать в моделях машин, панель которых имеет ровные горизонтальные поверхности.

Основные функции: какие нужны?

Этот параметр напрямую зависит от того, какими устройствами пользуется полиция в конкретной местности, а также от материальных возможностей автовладельца. Совершенно очевидно, что с повышением функциональности прибора его цена будет увеличиваться. Если нет опыта в использовании подобных аксессуаров, нужно ориентироваться на отзыв опытных автомобилистов.

Условно все детекторы делятся на три категории по функциональности:

  1. Простая модификация. В основном такие приборы выглядят в форме небольшой плоской коробки с парочкой кнопок для настройки, а также полосой с индикаторами разных цветов. По мере приближения к месту фиксации скорости будет загораться все большее количество светодиодов. Параллельно многие устройства издают звуковой сигнал.
  2. Средний класс. Помимо базовых функций устройство имеет небольшой экран, на котором отображаются позиции настроек или информация о приближении к радару.
  3. В более расширенные модификации производитель добавляет мониторинг текущей скорости транспорта и допустимой на конкретном участке. Другие опции уже оставлены на усмотрение бренда. Водитель сам может определить, нужны ему такие функции или нет.

Большинство детекторов имеют кнопку выключения звукового оповещения, а также переключатель режима скорости, например, когда водитель выезжает за пределы города, ему разрешено двигаться с более высокой скоростью, поэтому он переключается на режим трассы, чтобы прибор оповещал о приближении к радару намного раньше, чем в городе.

Ценовые характеристики

Как и любая продукция для машин, автодетекторы могут быть дешевыми, дорогими, а также иметь среднюю стоимость. Вот что можно ожидать от каждой отдельной категории:

Как правильно выбрать и купить радар-детектор

  • Бюджетный вариант оснащается минимальным набором функций, а диапазон работы ограничен лишь основными радарами, которые обычно работают на одной частоте. Такие устройства не способны определить современное оборудование, которое все чаще появляется в арсенале полиции. Пример детекторов из данной категории являются модели от Crunch (корейское производство) или Whistler. Планируя покупку данной модификации, следует рассчитывать, что ее стоимость будет находиться в пределах 150 дол.
  • Средняя ценовая категория. За такие устройства уже нужно будет отдать от 200 до 500 у.е. Помимо расширенного функционала пользователь заплатит также и за имя компании, потому что к неизвестным брендам мало доверия, а те, которые уже зарекомендовали себя на рынке, устанавливают свою ценовую планку. Больше всех популярностью пользуются разные модификации компаний Stinger или Beltronics.
  • Преимум сегмент. Среди продукции этой ценовой категории будут модели с максимальным набором функций. Стоит признать, что даже если автомобилист готов выложить для приобретения подобного радар-детектора около тысячи долларов (а за самые эксклюзивные варианты даже более), то некоторые опции остаются незадействованными. Зато они отлично отфильтровывают посторонние сигналы и своевременно предупреждают водителя о контрольном пункте. Помимо этого, их можно перепрошивать под появившиеся новые полицейские радары.

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Помимо качественного определения сигнала радара, детектор должен предупреждать водителя о проверке заблаговременно. Поэтому, определяясь с моделью устройства, следует обращать внимание и на этот параметр.

Как правильно выбрать и купить радар-детектор

Лучшие бренды

Вот рейтинг популярных брендов, которые предлагают качественные радар-детекторы:

  • Открывает топ две компании – Cobra, Whisler. Их продукция относится к классу премиум.
  • Китами в данной сфере также считаются Valentine One, Escort и Beltronics. Эти компании уже достаточно давно разрабатывают подобное оборудование, благодаря чему каждая модель обладает действительно нужным для водителя функционалом, а также имеет высокую надежность. Единственный недостаток – достаточно высокая цена.
  • Большой популярностью пользуются приборы от компаний Supra, Sho-Me и Crunch. Эти радар-детекторы имеют неплохое сочетание цена-качество.
  • Из менее дорогих вариантов неплохим качеством обладает продукция Neoline, SilverStone F1 и Park City.
  • Среди отечественного оборудования популярностью пользуются модификации от Inspector и Каркам.

Завершая обзор, стоит уделить внимание еще одному вопросу: стоит ли приобретать бюджетную модель детектора? В данном случае ответ однозначен: нет. Причина тому – малая вероятность возможности расширить диапазон работы устройства. Когда полиция переходит на новые радары, большинство детекторов просто перестают работать, а сделать апдейт в них нет возможности.

По этой причине лучше немного подкопить, и приобрести более дорогую модель. Ну а самый надежный радар-детектор – это внимательность водителя и четкое соблюдение правил дорожного движения.

Вот небольшой видео обзор нескольких популярных модификаций радар-детекторов:

Когда у автолюбителя есть смартфон с GPS, обзавестись мобильной базой камер становится проще простого. Программа скачивается через Интернет, сопровождается нехитрыми настройками и работает в фоновом режиме. В то время как использование радар-детектора в условиях городского трафика считается проблематичным из-за ложных срабатываний. Где же правда?

Начали разбираться и наткнулись на два конкурирующих рынка. А выбор как всегда за потребителем.

На стороне приложений доступные цены (бесплатные программы в расчет не берем) и простота установки. На карте есть камеры контроля скорости, мобильные засады, измерители, бьющие в тыл, и камеры на автобусной полосе. Но тестового режима полной версии не предусмотрено. Только демо. Как нам показалось, вариант подходит для крупных городов, но не лишен серьезных недостатков:

Во-первых, обновления базы выходит с большой неохотой. А в одной только Москве новые точки контроля появляются каждый месяц.

Во-вторых, работа приложений не защищена от сбоев. Не исключены ситуации, когда программа вылетает во время телефонного звонка или не поддерживается после выхода нового апгрейда.

В-третьих, перегревается аккумулятор смартфона. Срок службы устройства сокращается.

В-четвертых, ложные срабатывания никуда не исчезли. Из-за нечастых обновлений информация быстро устаревает.

Ну и в-пятых, мобильное приложение бессильно против радарных комплексов и лазера. Стоит оказаться в радиусе их действия, и вы в слепой зоне.

В ситуации с радар-детекторами положение дел понятнее. На их стороне проработанная база стационарных камер. Ежемесячные обновления. Радарная часть с регулируемой чувствительностью. Программные и аппаратные алгоритмы для отсеивания помех.

Наш выбор остался неизменным: если живете в большом городе, часто выезжаете на трассу, ездите по незнакомым маршрутам – нужен радар-детектор. Мобильные приложения не бесполезны, но их функционал сильно ограничен.

Ликбез для неофитов

Здесь мы проходимся по самому основному. А для того чтобы перейти к просмотру моделей прямо сейчас, вот наш полибрендовый каталог.

Что такое радар-детектор

Радар-детектор – пассивный приемник, который настроен на определенные частоты. Выполняется в классическом моноблоке или в виде устройства для раздельной установки.

Еще продается в составе гибрида (видеорегистратор, радар-детектор и навигатор в одном корпусе). Форм фактор – моноблок или маскировка под зеркало заднего вида.

Крепится на лобовое стекло при помощи кронштейна на двух или трех присосках, на приборную панель при помощи магнитного держателя, на торпедо при помощи липкого коврика. Тип крепления зависит от технических особенностей корпуса и комплектации устройства.

Рабочие диапазоны для России – X, К, La. Для Америки – Ка. Для Европы, Украины, Беларуси – Ku. На российских дорогах ненужные диапазоны можно отключить.

Радар-детектор сокращает количество штрафов за превышение скорости, неправильную парковку, движение по автобусной полосе.

В чем отличие радар-детектора от антирадара

Антирадар – бытовое название радар-детектора. Хотя, если разобраться, в корне неправильное. Антирадаром считается активный генератор помехи, который глушит импульс измерителя. Использование таких приборов запрещено.

Стоит ли покупать сигнатурный радар-детектор

Сигнатурный радар-детектор, который работает без осечек, будет стоить не менее 40-45 тыс. рублей. Для реализации сигнатурной технологии нужен мощный процессор, грамотная система охлаждения и более габаритный корпус.

Многие производители дорабатывают то, что уже произведено. А это значит, система еще сыровата. При этом нельзя сказать, что она неэффективна. Стараниями программистов качественные гаджеты типа SilverStone F1 Monaco S показывают хорошие результаты. И на фоне несигнатурных устройств, ездить с ними приятнее. Но сама по себе сигнатурная технология не является панацеей.

Доверяйте тестам и отзывам. Иной раз модель досигнатурной эпохи справляется с помехами куда увереннее.

Ловит ли радар-детектор сигнал сквозь препятствия

Импульсы, которые посылают полицейские радары, не огибают препятствия, хоть и отражаются от дорожного полотна, зданий и других автомобилей. Помехой может стать даже щетка стеклоочистителя или атермальное покрытие на стеклах.

Как правильно установить радар-детектор

Многие считают, что антенну надо размещать у верхней кромки стекла. Но на качество приема сигнала это влияет спорно. Разве что из-за особенностей локации и рельефа. Понаблюдайте.

Если на стекла машины нанесена атермальная пленка, классический моноблок не подходит. Понадобится модель для разнесенной установки – радарный блок снаружи, блок управления – внутри. Тонировка блокирует сигнал и делает классический радар-детектор бесполезным. Зато гаджет для разнесенной установки можно спрятать от посторонних.

В каких странах можно использовать радар-детектор

Разрешение на использование и нормы эксплуатации регулируются законодательством.

Применение радар-детекторов НЕ запрещено: в России, Беларуси, Украине, Азербайджане, Албании, Болгарии, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Турции, Чехии.

В то же время водителя могут оштрафовать согласно пункту 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Если прибор будет ограничивать обзор с места водителя, нарушителя ожидает предупреждение или штраф в размере 500 руб. (ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ).

Выписывать или не выписывать штраф – решать инспектору. Причем по своему субъективному мнению. Можно заикнуться об оценочной комиссии, но такого узкого специалиста предоставлять не торопятся.

В каких странах нельзя использовать радар-детектор

В этот список попали: Австрия, Бельгия, Венгрия, Дания, Испания, Литва, Латвия, Люксембург, Польша, Финляндия, Франция, Швейцария, Германия, Эстония.

Степень ответственности зависит от государства. В соседствующей с нами Латвии это денежный штраф и изъятие прибора из пользования. В Люксембурге, Бельгии и Швеции – может дойти до тюремного заключения.

Дальность распознавания радаров и камер

Обычно измерители засекают нарушителя за 100-250 м, а иногда и за 300-400. Это зависит от точности прицела, рельефа дороги, погодных условий. Обещанный минимум по ГОСТ – 300 м.

Сложнее всего детекторам приходится с лазерной Аматой. При высокой точности наведения она зафиксирует нарушение даже с 700 м.

Как часто нужно менять радар-детектор

Отсутствие новой прошивки и обновлений баз камер тоже приводит прибор в негодность. Чтобы этого не случалось, выбирайте только уважаемого производителя с собственной службой тех. поддержки.

Лучшая база стационарных камер: SilverStone F1, Inspector, Neoline.

Заключение

При ближайшем рассмотрении аналогов у радар-детекторов так и не появилось. А вот новых функций – пожалуйста.

Появились вопросы? Свяжитесь с нами по многоканальному телефону 8 (800) 700-91-16. Специалист поможет подбором модели для вашей марки авто.

Читайте также: