Стоит ли покупать dodge

Обновлено: 30.06.2024

Цена 300-350 тысяч,просто внешне мне очень нравится эта марка,а вы что за эти деньги посоветуете если не додж.

машина неплохая, но что касается цены на обслуживание и ремонта, то американцы — недешевые авто.

рулевая рейка — одно из слабых мест. Вообщем, лучше купить более простую машину за эти деньги, даже тот же солярис, обслуживать дешевле и надежнее. К тому же калибер не такая популярная машина и продавать ее будет сложно, да и найти хороший вариант уже не легко! но если найдете и при проверке выяснится, что владелец все самое важное заменил, либо если что-то требует ремонта и вы готовы будете купить и заменить, то тогда стоит покупать.

Крупные американские внедорожники в России постепенно переходят из клана статусных автомобилей в сегмент экзотики для энтузиастов: вторичный рынок стареет, а подпитывается с учетом ввозных пошлин он довольно слабо. Однако выбор “настоящих” машин остается широким: можно купить Hummer H2 или Cadillac Escalade за 1,5 миллиона, если хочется сэкономить, можно поискать Hummer H3… Но что если бюджет вдвое меньше, а планку аутентичности снижать не хочется? Можно взглянуть на Dodge Durango, но не третьего, а второго поколения. За эти редкие машины сейчас просят довольно умеренных денег: наши коллеги из Авито Авто говорят, что найти экземпляр на ходу иногда можно и за полмиллиона, а приличный образец можно найти тысяч за 700. Давайте посмотрим, почему же кому-то может прийти в голову купить не типовой Duster, а экзотичного “американца”.

Скажем сразу: мотивы покупки Dodge Durango многим покажутся неочевидными, а уж его второго поколения – особенно. Но мы сегодня будем смотреть именно машины второго поколения, которые выпускали с 2003 по 2009 год с рестайлингом в 2006-м. Второе поколение Durango очень сильно отличается от первого, которое многие считают более харизматичным и даже чуть более “американистым”. В наши дни само по себе присутствие Dodge на российском рынке выглядит странно, а продажи Durango второго поколения были ещё более странными: модель удостоилась официальных продаж при не самых прозрачных каналах поставок. Целесообразность такой покупки сегодня – ещё один странный вопрос. Давайте говорить начистоту: Durango покупают не головой, а сердцем. Вроде бы, есть в нём и некоторые практичные плюсы (хотя бы три ряда сидений, что нравится семейным людям), но больше он привлекает своей американской диковатой натурой: рама, кочерга АКП на руле, а если повезёт – мотор Hemi V8. Ну, а что налог неприличный и бензин жрёт вёдрами – так опять же, рама, АКП и мотор Hemi V8…

Вечно голодный: стоит ли покупать Dodge Durango ll за 700 тысяч рублей

Dodge Durango 2003–09

Первое поколение Durango появилось в 1998 году. Оно было построено на платформе Dodge Dakota второго поколения и было довольно-таки утилитарным: всё-таки шасси пикапа с рессорной подвеской не позволяло сделать большой и комфортный внедорожник. Помимо мощных моторов покупателям хотелось больше комфорта, которого могли бы добавить новые подвески. И второе поколение Durango получило совсем другую платформу.

Второе поколение представили в Детройте в январе 2003 года в виде прототипа Durango HEMI RT Concept. У нового Durango действительно появились новые подвески. Передняя стала многорычажной пружинно-торсионной, задняя – пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости. Самая простенькая комплектация с мотором V6 объёмом 3,7 л (214 л. с.) и четырехступенчатой АКП могла быть только заднеприводной. Durango с мотором V8 (4,7 л, 238 л. с.) мог быть и задне- и полноприводным (во втором случае добавлялась раздатка без понижающего ряда). А вот в комплектации с 5,7-литровым двигателем (340 л. с.) в случая наличия полного привода раздатка уже двухступенчатая с понижающей передачей.

Вечно голодный: стоит ли покупать Dodge Durango ll за 700 тысяч рублей

Dodge Durango 2003–09

В 2006 году вышел рестайлинговый Durango. Это тот случай, когда сработал философский закон перехода количества в качество: несмотря не сохранение агрегатной базы, Durango становится намного симпатичнее благодаря многочисленным новшествам, которые он поделил с соплатформенным Chrysler Aspen. Среди них отметим систему динамической стабилизации EPS, датчик-сигнализатор риска переворачивания автомобиля ERM и датчики контроля давления в шинах. А ещё – чуть более современный внешний вид и немного более качественную отделку салона. Конечно, в поиске на вторичном рынке приоритетными можно считать именно рестайлинговые машины после 2006 года. Причин, кроме вышеперечисленных, для этого много. И самая главная – это всё-таки возраст.

С момента окончания выпуска последних Durango второго поколения прошло уже 11 лет. Нет ничего странного, что придётся выбирать машину с пробегом как минимум под 200 тысяч километров (варианты с пробегами чуть за сто попадаются, но очень редко). Теоретически при нормальном уходе 200 тысяч пробега для этого автомобиля – не приговор. А вот возраст сказывается сильнее. К сожалению, Durango неплохо ржавеет. Ржавеет и рама, но тут пока, как ни странно, сильного криминала нет: у неё запас прочности хороший, так что обычно её ещё можно спасти. А вот кузовное железо часто уже бывает в не самом хорошем состоянии. При проверке машины толщиномером не стоит удивляться перекрашенным дверям и крыльям – они страдают от коррозии быстрее всего остального. У дверей ржавеют углы, у крыльев – само собой, арки. Причём так активно, что в них образуются дыры. Подкрашивают эти элементы многие, и это нормально. Пусть и немного обидно, потому что до недавнего времени жалоб на коррозию практически не было.

Нужно обратить внимание и на заднюю дверь – она тоже ржавеет быстро. И ещё проверить её упоры, которые могут выходить из строя. Этот упор, вроде бы, мелочь, но у “дурынды” (так владельцы ласково называют Durango) есть один существенный недостаток: не всегда легко найти запчасти. А потом ещё труднее их неделями ждать. Само собой, упор при желании можно приколхозить любой подходящий, но проверить его всё-таки стоит заранее. Ну а со временем придёт понимание, где и как искать запчасти. Для владельцев Durango это очень полезный навык.

Ещё одна деталь, требующая внимания при внешнем осмотре, это фары. К штатному свету этого американца у многих владельцев возникают претензии, так что на вторичном рынке встречаются экземпляры с доработанной оптикой, которая вполне справедливо вызывает претензии уже у инспекторов в МРЭО. Лучше, конечно, такого интереса у них не вызывать.

А вот нареканий на салон Durango обычно не бывает. Тут нет каких-то претензий на роскошь, но собран он добротно. Даже при пробегах за 200 тысяч километров постоянных раздражающих скрипов и сверчков не бывает. Если их слышно – есть повод проверить, не слишком ли часто его разбирали и для чего это делали. Может быть, просто меняли заслонки печки (единственное, что иногда требует незапланированного вмешательства), а может, собирали его после какого-то слишком серьёзного ремонта. Ну и убедиться в сухости пола тоже стоит, чтобы заранее определиться с затратами на ревизию люка в крыше, креплений рейлингов, дверных уплотнителей или дренажей климатической системы.

Ходовая часть имеет лишь одну ощутимую проблему, о которой говорили выше – для нее сложно искать запчасти. Зато капризной её назвать сложно. Если машина ухоженная и подвески не угроблены окончательно, часто её обслуживание и ремонт ограничены заменой резиновых деталей. Часто приходится менять втулки и стойки стабилизаторов (и то, и другое стоит около 1 000 рублей), но стоимость некоторых оригинальных сайлентблоков может показаться довольно высокой. Например, сайлентблок переднего верхнего рычага обойдётся около 2,5 тысяч рублей, и приблизительно столько же стоит сайлентблок переднего нижнего рычага. Конечно, при условии, что где-то получится найти их в наличии. Поэтому осмотр машины на подъёмнике очень желателен.

С тормозами ситуация похожая. Каких-то типичных слабых мест нет, есть лишь затраты времени и сил на заказ запчастей. Впрочем, на рынке полно хороших заменителей, так что купить колодки или диски будет несложно. Тот же тормозной диск можно купить за полторы тысячи, а вот оригинальный дешевле трёх найти не получится. Но это – мелочи жизни. Главная проблема тормозов подержанных Durango – это коррозия тормозных трубок. У машин последних лет выпуска эта неприятность встречается крайне редко, а вот те, что выпущены в 2004-2006 годах, недержанием тормозной жидкости уже периодически страдают. Так как далеко не все готовы искать оригинальные трубки, их часто делают на заказ. Это и дешевле, и, что более важно, быстрее. И уж тем более не надо пытаться искать оригинальные тормозные колодки – тут цены совсем уж какие-то дикие. За комплект передних колодок могут попросить до 10 тысяч рублей, хотя какие-нибудь Raybestos можно купить тысячи за полторы.

Вечно голодный: стоит ли покупать Dodge Durango ll за 700 тысяч рублей

Dodge Durango 2003–09

Нет и массовых жалоб на рулевую рейку с обычным гидроусилителем. Постукивать она может, но цена вопроса может быть не слишком высокой: стоимость среднего ремкомплекта составляет около двух тысяч рублей, а перебрать её могут в любом профильном сервисе. Так что можно переходить к самому интересному – моторам и трансмиссии.

Коробки передач Durango достались неплохие. Если бы не возраст и не пробеги, за них можно было бы не переживать совсем. Некоторые могут подумать, что четыре передачи АКП Chrysler 42RLE – это как-то маловато. Но нет, это нормально, учитывая, что на предыдущем поколении бывали и трёхступенчатые коробки. Коробку 42RLE можно было бы назвать условно вечной, если бы не её боязнь грязного масла. Из-за его недостаточного давления со временем могут выйти из строя втулки насоса, потечь прокладки. Но в общем коробка надёжная. Медленная, но ресурсная. Стояла она с мотором V6, рвали её редко, так что бояться её не надо.

С более мощными моторами сочетались четырехступенчатая 45RFE и родственная ей пятиступенчатая 5-45RFE. Про эти коробки тоже ничего плохого сказать нельзя. Первые версии некоторые проблемы имели, но в основном они были связаны с блоками управления и сейчас, скорее всего, они уже устранены. А запас прочности железа у них очень хороший. Главное – вовремя менять масло, что вполне справедливо по отношению к любой АКП.

Вечно голодный: стоит ли покупать Dodge Durango ll за 700 тысяч рублей

Dodge Durango 2003–09

Моторы на Durango бывают двух серий: 5,7-литровый – легендарной серии Hemi, остальные два – PowerTech. Начнём с PowerTech. Это обозначение “общекрайслеровское”, и у Доджа эта серия называется Magnum. Самый маленький мотор этой серии на Durango – это 3,7-литровый V6 с обозначением EKG. Самое необычное в этом моторе – это развал блока на 90 градусов, хотя типичный развал для V6 – 60 градусов. Объяснение простое: этот двигатель – обрезанная версия старших V8. А у V8 типовой развал как раз 90 градусов. Само собой, V6 с таким развалом получился очень не сбалансированным, поэтому в нём, в отличие от родственных V8, стоит балансирный вал. Но, если честно, помогает он не очень хорошо: вибрации у мотора приличные. В остальном двигатель весьма неплох, во многом благодаря простоте. Ломаться тут почти нечему: никаких систем изменений фаз газораспределения и прочей современной ерунды, только чугунный блок, алюминиевая головка и цепной привод ГРМ. Но недостатки всё-таки есть.

Во-первых, не слишком большая литровая мощность: 214 л.с. – не бог весть что, приходится часто давить на педаль газа, а пожрать этот мотор любит. В итоге едет тяжелый автомобиль средненько, а расход не радует. Во-вторых, мотор известен слабостью гидрокомпенсаторов. Внимательно слушайте его при покупке, особенно при холодном пуске. Ну, и в-третьих, иногда встречается неприятность в виде выпадения из головок седел клапанов. Проблема редкая, и, судя по всему, чаще встречается на моторах, владельцы которых установили ГБО. А таких владельцев много, особенно на фоне того, что для 214 сил действует относительно щадящая налоговая ставка.

Второй мотор серии PowerTech – это V8 с индексом EVA. Технически он очень похож на V6, но, разумеется, без балансирного вала – он ему не нужен. Вибраций у него заметно меньше, зато звук – просто симфония для любителей правильных V8. А вот проблемы с гидрокомпенсаторами и сёдлами клапанов точно такие же. И тут тоже радует мощность в 238 л.с., которая укладывается в щадящие “до 250”. Едет машина с таким мотором заметно интереснее, чем с V6, но нужно учитывать, что пулю из “дурынды” не сделаешь: слишком уж она тяжёлая. Да и рама не сильно располагает к гонкам. Но если уж вам так хочется ехать на все деньги хотя бы по прямой, то лучше всего это делать с мотором Hemi.

Топовый Hemi V8 с обозначением EZA объёмом 5,7 л на Durango выдаёт обычно 350 л.с., хотя встречаются 335-сильные версии. Пожалуй, если уж и покупать этот странный Durango, то с мотором Hemi. Он действительно едет, он звучит, и он почти не ломается. Двигатель чрезвычайно консервативный: чугунный, с двумя клапанами на цилиндр, с распредвалом в развале блока и с приводом клапанов через толкатели и коромысла. Единственная его небольшая сложность – система отключения половины цилиндров для экономии топлива MDS (Multi-Displacement System). Собственно, эта система в основном и стала причиной любви мотора к чистому маслу, которое стоит менять почаще – даже чаще, чем раз в 10 тысяч километров. Само собой, расход бензина немного великоват (это был сарказм, на самом деле Додж с этим мотором вечно чуточку голодный), но кого он волнует при таком транспортном налоге? Можем себе позволить.

Ну а теперь, кратко разобравшись с возможностями выбора, определимся с тем, что именно мы будем себе позволять. Мотор V6 лучше отбросить: уж если покупать “дурынду”, то весёлую. Да и машин с моторами Hemi на вторичке больше, а значит, больше и выбор. К счастью, идеи строить из Durango серьезный внедорожник обычно оканчивались ничем: запчасти искать сложно, и старенький “крузак” или “патруль” для этого подходил намного лучше. Однако полный привод здесь все равно крайне желателен. Вот только найти рестайлинговую машину будет сложно: к примеру, на момент написания материала дорестайлинговых Durango на Авито продавалось 7, а вот рестайлинговый – один на всю страну. Так что придется работать с тем, что есть, и смотреть на машины вроде этой: с мотором 5,7 и полным приводом. Вот только правдоподобно большой пробег лучше все равно проверить с помощью Автотеки, а техническое состояние – тщательной диагностикой, поскольку продажа автосалоном и обещания “дилерского обслуживания” в наши дни – отнюдь не гарантия успешности покупки.

Dodge Challenger по-прежнему остается одним из самых востребованных среди американских моделей с атмосферными двигателями, при этом на вторичном рынке модель обойдется как минимум в 1,5 миллиона рублей, а в более новой комплектации стоимость уходит и за два миллиона. Стоит ли авто своих денег, стоит разобраться подробнее.

Стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей?

Технические характеристики Dodge Challenger. Последнее обновление Dodge Challenger получил еще в 2008 году, однако до сих пор он отличается достаточно привлекательным экстерьером. Длина двухдверки - более 5 метров, а под капотом располагается двигатель V6 или V8, в зависимости от комплектации.

К кузову у владельцев нареканий практически нет, даже за долгие годы эксплуатации его не трогает коррозия, а в основном сталкиваются автомобилисты только с перекраской транспортных средств. Тем не менее, такую меру можно считать просто недосмотром, в целом же авто отличается впечатляющим запасом прочности.

Стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей? 3

Подготовка к покупке американской модели. Так как едет машина обычно из США, стоит все же тщательно подойти к процессу ее покупки. Прежде всего, есть несколько сервисов, где проверяются данные касательно зарубежных машин. Один из самых распространенных - Carfax, есть в России также Автотека.

Стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей? 4

Радует то, что большинство авто продаются в хорошем состоянии, требующие ремонта попадаются редко, так как владельцы Dodge Challenger берегут свой автомобиль. Challenger в новой версии получил сложную многорычажную систему, независимую подвеску, амортизаторы с регулировкой жесткости.

В зависимости от комплектации, ремонт транспортного средства может обойтись в 4-8 тысяч рублей, а может и вырасти до 15 тысяч. В топовом варианте речь уже будет идти о сумме в 80 тысяч рублей. Рулевое управление и тормоза редко требуют внимания, как и тормозная система, но обычно диски сразу предпочитают заменять на комплект Brembo, так как для габаритов авто родные маловаты и быстро ломаются.

В России в основном доступны заднеприводные комплектации американского автомобиля, а при выборе стоит обязательно поинтересоваться у продавца не только наличием ремонта, но и тюнинга.

Выбор на вторичном рынке. Dodge Challenger с АКПП достаточно редки, но и "механику" здесь представляют TR-6060 от Tremec, правда только в топовых вариантах. Она давно зарекомендовала себя, как крепкая, даже при сильных нагрузках и больших скоростях. Стоит конечно же помнить, что замена комплектующих в будущем может обойтись в 100 тысяч рублей, при этом масло нужно менять через каждые 50 тысяч километров пробега, то же касается и двигателя.

Практически все детали в случае ремонта для маслкара придется покупать в оригинале, что тоже не дешево. Также на ранних машинах до 2009 года встречается четырехступенчатый автомат 42RLE собственного производства Chrysler - тоже надежный, но также работающий в верхнем диапазоне своих возможностей, и при этом довольно редкий в ремонте.

В России на вторичном рынке особенно распространены более ранние комплектации с 3,6-литровым V6, что можно назвать вполне оптимальным вариантом. Правда, здесь предусмотрена только АКПП, но и это с учетом характеристик вполне хорошо.

Итог. Dodge Challenger, несмотря на отсутствие обновлений, остается самым востребованным среди американских моделей, обладая впечатляющим запасом прочности и редкой потребностью в ремонте. Если говорить о покупке авто на вторичном рынке, то вполне можно присмотреться к дорестайлинговым вариантам, стоимостью до 2,5 миллиона рублей.

Единственное, о чем стоит помнить- при ремонте в большинстве случаев потребуются только оригинальные детали, заменить их аналогами практически невозможно.

Крайслер против Додж

Содержание

Перевозка авто

Chrysler 200, например, стоит от 2,5 млн р. Модель 300 S - от 4 млн. А Dodge RAM Longhorn 2019 модельного года уже сейчас можно заказать за 6 с небольшим млн рублей.

Заказать из Америки

Следующий этап – доставить автомобиль от места продажи до порта. Это услуга платная: воспользуйтесь посредниками, которые уже закупили спецтранспорт для перевозок или договоритесь с любой транспортной компанией.

Перевозка кораблем

Еще одна трата предстоит непосредственно за место на корабле. Обычно это входит в сумму, которую выставляет транспортная компания за доставку автомобиля, но проверьте это в договоре на всякий случай.

В следующий раз придется воспользоваться банковской карточкой при оформлении таможенной пошлины при въезде автомобиля в Россию. Не будем называть цены, потому что они отличаются для каждого конкретного автомобиля и зависят от возраста, объема двигателя, веса машины и др. характеристик.

Нюансов при покупке автомобиля из другой страны много: либо хорошо изучите все тонкости законодательств и правил обеих стран, либо выберете хорошего посредника, который возьмет все хлопоты по доставке машины на себя.

Купить подержанный

Объявление о продаже крайслер

Отчет Автокод Гранд вояж

Расчет страховых

Как можем видеть, у американских авто не только большие пробеги, но и высокие цены на ремонтные работы. Причем в основном на запчасти – даже не существенные ДТП могут стоить владельцу такой машины внушительных денег.

Додж караван

Караван

объява

Начало отчета по крайслеру

Автокод проверка

Караван 1

У автомобиля Grand Caravan 2010 года чистый отчёт. Единственное, что большой пробег – 170 тысяч километров, и пять собственников. Впрочем, для такого транспорта это нормальные показатели.

Читайте также: