Стоит ли вебасто на хендай н1

Обновлено: 05.07.2024

Основные преимущества установки Webasto на автомобили Hyundai:

  • быстрый разогрев двигателя зимой, чистые от снега стекла;
  • уменьшенная нагрузка на аккумулятор, экономия топлива;
  • компактность и небольшой вес обогревателя;
  • защищенность системы и стабильная работа.

Возможна установка практически на любые модели, включая Хендай Старекс, Санта Фе, Гранд Старекс.

Прямо сейчас вы можете

Webasto на Hyundai: спрашивали? Отвечаем!

На каком топливе работает подогреватель?

Webasto работает на любом топливе. В зависимости от этого выбирается тот или иной тип обогревателя. К примеру, если производится установка вебасто на Хендай Санта Фе (дизель), то выбирается система Thermo Top Evo 5, рассчитанная на большую мощность и на дизельный двигатель.

Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна в Хендай?

Можно ли установить вебасто на Хендай Старекс 2011 г.в.?

Систему вебасто можно поставить на любой автомобиль Хендай, независимо от модели, двигателя и года выпуска. Только необходимо получить информацию: бензин или дизель, какой объем двигателя. Этого вполне достаточно чтобы поставить на Хендай Старекс вебасто!

Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

Хочу поставить вебасто на бензин Санта Фе? Какие мои действия?

Оставьте заявочку на этой странице, либо позвоните нам. Мы уточним какой у вас объем двигателя, подберем удобное время. И всё! Приезжайте, будем вас ждать!

В связи с наступлением холодов, мы рады предложить своим Клиентам комплекс работ по установке на автомобили Гранд Старекс предпусковых отопителей Webasto. Установка webasto (вебасто) производится в Москве.

Марку Webasto мы выбрали по той причине, что оборудование этой компании давно зарекомендовало себя с самой лучшей стороны и , что немаловажно, именно у этой компании есть реально работающая сеть гарантийных мастерских по всей стране.

Мы не ставим Эбершпехер или Бинар. Мы работаем ТОЛЬКО с Webasto.

Ниже приведены цены оборудования и установки на автомобили Гранд Старекс

Webasto Thermo Top Evo 5 50800
мини-таймер Multicontrol 5500
ДУ Telestart T91 13000
ДУ Thermocall 3 17800
Starline M31 9000
Bilarm GSM 9000

Стоимость установки комплекта предпускового обогревателя , минитаймера и подключение системы к штатному климат-контролю (для автомобиля Гранд Старекс ) - 13000 руб.

  1. современные предпусковые обогреватели Webasto невозможно установить без внешнего пульта управления. Т.е. обязательно в комплекте должен быть или мини-таймер или пульт ДУ Thermocall 3
  2. мини-таймер позволяет управлять предпусковым обогревателем мануально (т.е. вручную задавать время запуска, выставлять таймеры включения, принудительно включать отопитель в режим подогревателя и т.д.)
  3. ДУ Thermocall 3 - специальный блок GSM, позволяющий управлять Webasto при помощи звонка с мобильного телефона.
  4. Webasto реально подключить к внешним системам типа сигнализации или нештатного GSM блока, но такие работы оговариваются отдельно.

Как все это работает?

Ответим на самые часто задаваемые вопросы, связанные с Webasto

Какой именно отопитель нужен мне на мой Гранд Старекс? В чем разница между 4 кВт 5 кВт мощности?

Все просто. Чем больше мощность обогревателя, тем в более сжатые сроки он сможет прогреть всю систему и, в случае подключения его к климат-контролю, весь салон. На Гранд Старекс мы рекомендуем ставить 5кВт системы, т.к. микроавтобус достаточно большой и при сильных морозах только 5-ти киловаттный котел сможет быстро прогреть такой объем воздуха. В среднем, салон Гранд Старекса прогревается за 30-40 минут.

Я хочу поставить только котел. Мне не нужен мини-таймер. Зачем мне платить лишние деньги?

Современные предпусковые обогреватели работают только "в связке" с внешним пультом управления. Это может быть либо мини-таймер 1533, либо блок дистанционного управления Thermocall 3. Отдельно котел работать не может.

Вы реально можете подключиться к моему климат-контролю? У меня машина 2012 года и я на форуме читал, что к моему интеллектуальному климат-контролю не так-то просто подключиться.

Да, можем. В Гранд Старексах есть два варианта климат-контроля.

Аналоговый (обратите внимание на ручки управления климат-контролем. Температура и режим работы устанавливаются путем переключения ручек в нужное положение)


и , как мы его называем, цифровой. В данном случае, на небольшом экране над ручками отображаются режимы работы климат-контроля.


Мы можем подключиться к обеим системам.

Я слышал, что Webasto прилично потребляет в момент работы. Насколько хватит моего аккумулятора? Не столкнусь ли я с проблемой севшего аккумулятора?

Разумеется, Webasto потребляет достаточно приличную мощность при своей работе. Ток потребления составляет от 3 до 5 Ампер и это считается нормальным.

В обычном режиме работы, когда вы запускаете предпусковой обогреватель каждый день, перед выходом из дома, для того чтобы прогреть мотор и салон, ничего страшного не случится. Разумеется, если вы следите за своим аккумулятором и меняете его раз в два-три года.

Тем , кто опасается, что Webasto все же может "посадить" аккумулятор, мы предлагаем несколько иную концепцию установки. Почему бы не добавить обычный автозапуск? В случае, если у вас садится аккумулятор (вы знаете об этом или предполагаете ), вы можете дистанционно завести двигатель. Генератор будет заряжать аккумулятор, а Webasto будет греть салон.

Мало того, современные охранные системы позволяют интегрировать в вашу машину такую схему, которая будет вообще полностью автономна! Т.е. при просадке напряжения до порогового значения в 11.5 Вольт, автомобиль САМ заведется, проработает заданное время , подзарядит аккумулятор и после этого выключится.

Одним словом, мы можем придумать и установить на Ваш автомобиль охранную систему любого уровня с реализацией практически всех ваших пожеланий.

Зачем мне тратить деньги на Webasto, когда я могу установить простой автозапуск? Двигатель итак заводится и через какое-то время салон все равно будет теплым. Экономия налицо!

Никто и не спорит. Экономия, действительно налицо. Вопрос только в том, что КПД современного дизельного двигателя настолько мало, что при своей работе и низких температурах на улице, такие двигатели не могут обогреть даже сами себя, не говоря уж о салоне. И это не сказка. Посмотрите на любой современный дизельный автомобиль премиум-сегмента. На всех таких машинах стоят догреватели Webasto или Эбершпехер, которые автономно включаются и прогревают мотор в те моменты, когда он банально начинает замерзать. Практически на всех машинах эти догреватели можно переделать, с небольшими затратами, в полноценные предпусковые подогреватели. Но далеко не на всех Гранд Старексах такие системы ставят на заводе. Я встречал штатно установленное Webasto только на официальных Н-1.

Второй момент: Если на улице минус 20-25 , то автозапуск запустит мотор, но автомобиль может "молотить" больше часа , а в салоне останется холодно. Почему? смотри выше.

Третий момент: Гранд Старексы обычно покупают семьи, в которых несколько детей. Webasto хорош тем, что вы выходите с детьми и сразу садитесь в полностью прогретый салон. И это все - за 30-40 минут прогрева.

Какая разница между Thermocall-ом и модулями Starline M31 и Bilarm GSM? В чем плюсы и минусы?

Начнем с простого - родной Вебастовский модуль Thermocall.

Плюс у него один - он подключается напрямую к котлу и управляет им при помощи СМС команд, получаемых с вашего телефона. Это - родное оборудование. Больше тут говорить нечего. Но он достаточно дорог. Кроме включения и выключения котла он не умеет больше ничего.

Starline M31 и Bilarm GSM.

GSM модули от известных производителей, которые являются еще и охранными системами. Если быть точнее - охранно-оповещающими системами. Т.е. Это не полноценные сигнализации, которые сопротивляются попытке угона, а системы, которые УВЕДОМЛЯЮТ владельца о каких-либо действиях с его автомобилем.

Эти модули можно использовать как простые GSM ус-ва, включающие котел и присылающие обратно "статус" состояния котла (что немаловажно. Т.к. владелец авто должен знать - включился котел или команду нужно послать повторно). Можно , также, на их базе построить охранный комплекс простого уровня.

Эти модули могут быть подключены к автомобилю и сообщать владельцу, например, об открытии дверей , капота и багажника; о попытке завести машину и т.д. При этом , владелец, имеет возможность дистанционно прослушать салон (микрофон идет в комплекте), заблокировать двигатель (если реализована блокировка).

GSM модуль позволяет узнать местонахождение автомобиля. В комплекте идет GPS антенна, при помощи которой блок узнает о своих координатах и пошлет их владельцу в виде ссылки на Google maps.

К этим блокам можно подключить и сигнализации этого же бренда (к Старлайну - Старлайн, к Биларму - Аллигатор, Ягуар и тд.). В таком случае , вы получаете полноценную сигнализацию + возможность автозапуска двигателя (если опция реализована) + управление котлом + поиск автомобиля, при необходимости.

Единственным минусом данных систем является то, что для запуска котла Webasto придется докупить минитаймер Webasto. Без него - невозможно реализовать запуск подогревателя.

Также, есть еще один небольшой нюанс, связанный с блоком Starline M31. Для полноценного управления блоком вам требуется поставить на смартфон спец.приложение. Это удобно. Называется оно -Телематика. Есть несколько версий программного обеспечения, "зашитого" в модуль на производстве. Периодически происходят случаи, когда после активации приложения и модуля (их нужно подружить между собой) , оказывается , что в блоке стоит старое ПО и многие функции приложения - недоступны. Например - дистанционный запуск Webasto. Эта проблема, конечно , лечится перепрошивкой блока. Но - это время. А заранее знать о том, какое ПО прошито в блоке установщик не может. Мы сталкивались с подобной ситуацией несколько раз.

В итоге - выбирать Вам.

Я просто написал ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Эту страницу легко найти поисковиками по запросу: "webasto установка цена"

В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации.

С помощью подогревателя можно значительно повысить безопасность, комфорт, экономичность, долговечность и экологическую чистоту автомобиля, ведь ещё до начала поездки:

  • двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
  • в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
  • стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.

Мы предлагаем уникальную возможность установки предпускового подогревателя Webasto в наших технических центрах АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК в Москве по самым выгодным ценам****:

Комплект Webastoс объемом двигателя до 2 л. (Diesel/Gasoline)

Отопитель ТТ-Evo 4кВт

Установочный комплекс, включая электронный модуль климата

ДУ Telestart T91

ДУ ThermoCall 3

Комплект Webastoс объемом двигателя свыше 2 л. (Diesel/Gasoline)

Отопитель ТТ-Evo 5кВт

Установочный комплекс, включая электронный модуль климата

ДУ Telestart T91

ДУ ThermoCall 3

Принцип действия и установка в автомобиль:

  • работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива;
  • работа контролируется многоступенчатой системой защиты;
  • момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления по телефону.

Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже*.

Мы предлагаем большой ассортимент подогревателей Thermo Top.

Thermo Top – это максимальная компактность, экономичность, надежность, безопасность, соответствие экологическим нормам.

Ассортимент управления для подогревателей Thermo Top:

1) Новейшая система дистанционного управления подогревателями Thermo Top - Thermo Call TC 3 ("Термо Колл 3"). Включить и выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы теперь можно с любого телефона посредством звонка или SMS, а со смартфонов - также с помощью приложений (они покупаются отдельно, разные для ОС iPhone и Android).

000.jpg

2) Бюджетный вариант системы дистанционного управления подогревателем - Telestart ("Телестарт") Т91. С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором прихода сигнала.

Система незаменима при частой эксплуатации в зоне плохого покрытия телефонной сети, например, за городом.

0001.jpg

3) При относительно постоянном графике поездок для управления подогревателем Thermo Top можно использовать программируемый таймер, который устанавливается в салоне автомобиля - на приборной панели или консоли. На таймере можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно - для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения "летнего режима" требуется установка переключателя "зима-лето" (опцион).

0002.jpg

Характеристики Thermo Top Evo 5 Thermo Top Evo 4
Отопительная мощность, кВт* 5,0 4,0
Номинальное напряжение, В 12
Топливо Бензин или дизельное
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* 0,71 / 0,62 0,56/0,49
Потребляемая мощность, Вт* 33** 21**
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар) 900 (0,1)
Габариты основного блока, мм (дл. х шир. х выс.) 218 x 147 x 91
Вес основного блока с топливным насосом, кг 2,3

** - в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки - примерно в 2 раза меньше.

*** - без вентилятора системы отопления автомобиля.

**** - указаны ориентировочные цены. Точные цены уточняйте у сотрудников технических центров АВТОРУСЬ Hyundai.

Webasto на бензиновый двигатель

Хорошо известно, что многие дизельные автомобили штатно или дополнительно укомплектовываются предпусковыми подогревателями двигателя. Признанным лидером на рынке в этой области является немецкое оборудование Webasto.

Сразу отметим, что данное распространенное мнение является несколько ошибочным, так как в определенных условиях бензиновый ДВС нуждается в предпусковом подогреве не меньше дизельного. Далее мы поговорим о том, стоит ли ставить Вебасто на бензин, а также с какими преимуществами и недостатками может столкнуться владелец после такой установки.

Почему стоит поставить Вебасто на бензиновый мотор

Установка Вебасто на бензиновый двигатель

Прежде всего, перед установкой любого обогревателя в автомобиль нужно обязательно учитывать, в каком регионе и как эксплуатируется машина. Если зимы морозные и затяжные, тогда проблема холодного пуска весьма актуальна не только в случае с дизелями, но и с авто на бензине.

Дело в том, что на легкость запуска влияет целый ряд факторов, начиная от состояния АКБ и свечей зажигания и заканчивая правильно подобранным моторным маслом. Если к этому добавить то, что бензин также хуже испаряется с наступлением холодов и двигатель приходится дольше крутить стартером, вполне очевидно, что наличие автономного предпускового подогревателя позволяет решить много задач и добиться уверенного пуска.

Еще одним большим плюсом является комфорт, который значительно повышается при наличии подогревателя. Важно понимать, что предпусковой жидкостной отопитель намного лучше простого автозапуска на бензиновом авто, так как обогрев контура, по которому осуществляется циркуляция охлаждающий жидкости, исключает какие-либо дополнительные нагрузки на ДВС. Также нет необходимости заводить мотор и расходовать дорогой бензин, чтобы поддерживать салон и двигатель в прогретом состоянии.

Итак, преимущества установки Вебасто очевидны:

  • прогретый двигатель легче заводится и испытывает меньшие нагрузки по сравнению с холодным пуском (уменьшается износ мотора, увеличивается ресурс);
  • нет необходимости долго ждать, пока растает лед или снег на стеклах автомобиля (зону остекления легко очистить);
  • водитель получает возможность сразу сесть в теплый салон, причем без верхней одежды (автомобилем легче управлять);
  • можно начать движение сразу или после незначительного прогрева ДВС на холостом ходу (не нужно тратить много горючего на прогрев);
  • при необходимости можно прогревать салон при незаведенном двигателе (дополнительная экономия топлива в случае простоя в пробках, при длительных стоянках и т.д.).
  • отопителем легко управлять, можно использовать функционал для дистанционного запуска с пульта или при помощи смартфона по каналу GSM.

На практике наиболее рациональное и удобное использование системы (при наличии всех дополнительных модулей) выглядит следующим образом:

  1. со смартфона или пульта дистанционно включается обогрев, (в сильные морозы делается это за 25-30 мин. до того, как водитель собирается выйти к автомобилю).
  2. затем можно при помощи автозапуска удаленно завести мотор (за 5 минут до выхода).
  3. далее остается смахнуть оттаявший снег и лед со стекол (при необходимости), после чего можно сразу садиться в полностью прогретый салон и начинать движение.

Добавим, что при наружных температурах около +3 или +5 градусов качественно установленный и исправный отопитель способен прогреть антифриз в системе охлаждения до + 25-30 градусов за считанные минуты, после чего начинается эффективный обогрев салона автомобиля.

Что нужно учитывать при установке предпускового подогревателя на бензиновый двигатель

Вебасто на бензиновый мотор

Сразу отметим, многие водители склонны полагать, что при помощи Вебасто удается прогреть не только мотор, но и масло в ДВС. Обратите внимание, на самом деле это не так. Работа подогревателя направлена на прогрев только ОЖ, которая движется по малому кругу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, как выглядит процесс установки автономного отопителя Webasto на автомобиль, а также какие тонкости и нюансы необходимо учитывать в рамках монтажа.

Чтобы поднять температуру смазки, можно в комплексе установить отдельный подогреватель моторного масла в двигателе (подогреватель в масляный поддон). В этом случае (при наличии Вебасто и подогревателя масла) прогрев мотора перед запуском будет максимально полноценным.

  • Также нужно учитывать и особенности выбора самой системы. Желательно отдавать предпочтение только проверенным брендам (Вебасто, Гидроник, из отечественных пользуются спросом Бинар, Планар, Теплостар). Если имеется желание поставить исключительно Webasto, нужно понимать, что список различных отопителей этой фирмы достаточно широкий.

Это значит, что под конкретный двигатель нужно профессионально подобрать наиболее подходящее решение (как и в случае с другими производителями). Сегодня для многих бензиновых авто оптимальным вариантом является Вебасто Thermo Top Evo 5 дизель/бензин с дополнительным модулем Webasto Call Start (модуль GSM запуска).

Наличие такого модуля позволяет запускать отопитель при помощи звонка по каналу GSM. Кстати, если автомобиль оборудован климат-контролем, необходимо отдельно проконсультироваться со специалистами по установке, чтобы было реализовано правильное сопряжение подогревателя со штатной системой климата в авто.

  • Что касается монтажа, на начальном этапе нужно обращать внимание на то, была ли предусмотрена для такой машины штатная установка отопителя. В ряде случаев бывает так, что на многих моделях Volkswagen, Mercedes, Volvo и других поставить Вебасто можно аналогично тому, как ставят данное решение прямо на заводе. Например, если патрубки в заводской комплектации заведены за двигатель, можно сделать похожим образом.

Если же штатно не предусмотрена установка отопителя, тогда со специалистами по монтажу следует обсудить все детали и нюансы установки, чтобы система работала максимально эффективно, не было потери гарантии на отопитель и т.д.

Подведем итоги

Как видно, решение установить предпусковой подогреватель достаточно актуально не только для дизельных, но и для бензиновых авто. При этом для дизеля главной задачей может являться необходимость облегчить холодный пуск и увеличить ресурс мотора. Что касается бензинового автомобиля, зачастую владельцы ставят Вебасто, Гидроник или другие аналоги не только для решения проблем с запуском, но и для повышения комфорта.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше выбрать, Вебасто, Гидроник или отечественные отопители Теплостар, Бинар или Планар. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных решений, которые помогут определиться с выбором отопителя.

Если же говорить об установке, по сложности монтаж не сильно отличается применительно к тому или иному типу ДВС. Другими словами, опытные специалисты с одинаковым успехом поставят Webasto на бензиновый или дизельный мотор.

Касательно самой продукции фирмы Вебасто, единственным существенным минусом на фоне большого количества очевидных преимуществ можно считать разве что достаточно высокую стоимость подобных систем, особенно если предполагается дополнительно укомплектовать предпусковой отопитель-подогреватель различными модулями.

Гидроник или Вебасто что лучше выбрать

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Воздушный отопитель Планар

Автономный отоитель Планар, преимущества и недостатки воздушного автономного отопителя. Характеристики, монтажный комплект, органы управления, монтаж.

Как правильно установить Вебасто самому своими руками

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Типы предпусковых подогревателей двигателя

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

Как завести холодный дизель зимой

Как завести дизель в морозы: особенности холодного запуска дизельного мотора. По каким причинам холодный дизельный двигатель не заводится, диагностика.

Гидроник не запускается причины

Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

Читайте также: