Стойка стабилизатора ленд крузер прадо 120 замена

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте я бы хотела спросить купила машину акцент 2003года когда запровляюсь бензином пистолет на заправке вырубает без конца из за чего может быть?и бензин жрет?

У коллеги с работы с стойкой стабилизатора на LAND CRUISER PRADO пока проблем еще не было, а какой длины должна быть стойка?

Мне друг сказал на тайоте и без стойки стабилизатора полно чего поломалось >) Отличное видео! Очень понятно и доходчиво!

Вообще сверху нужно было гайку на штоке открутить и все.)и крепеж для провода датчика АБС не правильной стороной поставил.

у меня пасат б 3.Сам востанавливал шаровые и рулевые наконечники.Сделал розборные рулевые тяги.Колхозничал как мог..Но пришло свое время и я понял. все ето. Стоит все ето левые наконечники немецкие стоят около 200 гривень штука.Купил новые и забыл.Понял что лучше поменять сразу все на новое и два года минимум ездить.

Нет слов, просто восхитительный пост. Грамотные механики, грамотная речь. Очень помогли, подписался! Периодические трудности с стойкой стабилизатора не особо напрягают >)

Спасибо за видео, все доступно. Подскажите есть у вас видео про рулевую рейку на Рено Дастер? У меня недавно заскрипела она, причем скрип такой явно резиновый при поворотах руля что можно самостоятельно сделать? Спасибо.

добрый день. будьте добры скинуть чертежи пальцев и втулок на 7570690 заранее спасибо. У моего друга с стойкой стабилизатора на ТОЙОТА пока без проблем )

Правильно тут ниже писали, не ставь китайские оригиналы,лучше проверенные временем дублики) От Китая, чудо не ждите)

Пыльник с десятки Ж)) Мне приятель сказал с стойкой стабилизатора на тайота ЛЕНД КРУЗЕРЕ ПРАДО до сих пор все без особых проблем >)

НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ РЕМОНТ ТАКИМ ДАУНАМ. надо мазать герметик, тем более туда нужно раза в 3 меньше, чо вы . занимаетесь? вам потом по приколу счищать этот герметик? герметик наносится только в острых углах на прокладку. масло на какой помойке покупаешь? купи ты энеос нормальные чистые эелезки после него.

ну ка объясни почему не доводя до нижней точки на три-четыре санта? смысл то прокачки в том и состоит, что б вытолкнуть из внутренней трубы как можно больше газа в наружную, туда где газ и должен быть, а не доводя ты умышленно оставляешь газ под поршнем и у тебя две проблеммы газ выйдет через некоторое время через поршень в атмосферу и пока он не вышел будет провалы на три-четыре санта.

На скоростях 120 и выше КДСС ведет себя лучше.
С кдсс по трассе ехал в обычном режиме подвески, а сейчас спорт включаю всегда на трассе.

Первым пунктом я доволен на 1000 %, машина действительно в спорте смотрится красивее!
А вот со вторым пунктом было посложнее. Как только купил машину был приятно удивлен, тем что машина держит повороты очень хорошо и не кренится и вообще дает ощущение легкости маневренности и безопасности.
И если с пунктом "а" впечатления сохранились, то пункт "б" позже проявил себя совсем с другой стороны.
— машина очень плохо ведет себя на плохой дороге, отрабатывает неровности очень жестко.
— при высоких температурах и активной езде начинает сильно крениться на правую сторону, максимальный крен был зафиксирован 7 см… да да… это не опечатка. Левая сторона была выше правой на 7 см, это после того как при +35 я поездил с полным салоном по проселочным дорогам. Этот крен проходит только на утро и то не до конца, обычно держится в районе 2 см.

В общем меня это совсем не устраивало и я подумывал об замене его на обычный. Только прошу не винить меня в поспешности выводов, прежде чем я решился я пытался бороться:
— прокачивал систему
— менял блок клапанов
— сбрасывал датчик ускорениярысканья
— менял задний гидроцилиндр и прокачивал систему низким давлением 2.6
— менял местами передние пружины
Все это помогало бороться с креном, но только до настоящей жары, а потом опять по новой. А жесткость так и вовсе не менялась.

Последней точкой стало, то что перед дальней поездкой у меня в третий раз отрывает переднее крепление стаба.

Жесткая езда по плохим дорогам — КДСС берет весь удар на себя и иногда не выдерживает.
Приезжаю на СТО, вижу что резьбы в рычаге больше нету, болты подходящие закончились. Начинаю нервничать и прошу снять стаб вообще.
Работники с круглыми глазами делают то что я хочу. Предупреждая что без стаба ездить как бы не очень. Типа я не понимаю…

Снимаем передний стаб

Снят передний гироцилиндр, торчат только трубки от него

Снят передний пассивный рычаг стабилизатора. остался только палец от него

Вот, имеем машину без переднего стабилизатора. Жидкость вытекла, поэтому задний тоже уже не работает

Передний гидроцилиндр и пассивный рычаг
В общем, следующий день был веселый 600 км без стабилизатора это было что то. Машина в поворотах кренилась очень сильно из-за чего приходилось сбрасывать скорость перед поворотами сильнее чем обычно.
За то на плохой дороге был эффект корабля Машина реально начала отрабатывать каждую ямку очень мягко.
Ну и самое главное пропал крен. Машина выровнялась.
После этой поездки я окончательно убедился что KDSS мне не нравится и заказал на разборке обычный стаб.
Буквально через пару дней он был у меня и мы начали его примерку.

обычный стабилизатор
Визуально было видно что все отверстия под обычный стаб спереди у меня есть. Но после более тщательного осмотра оказалось что спереди в раме есть отверстия но нету резьбы.
Это не повлияло на мои планы, а просто немного усложнило работы.
Решением было приварить два болта к пластинке на нужном расстоянии и засунуть их в раму изнутри, что и было сделано:

Вот так с торца рамы была установлена пластинка с двумя болтами.

Для этого пришлось снять бампер и увеличить отверстия в торце рамы.
И вот что из этого получилось:

Теперь изнутри рамы торчат два болта
На рычагах отверстия есть.
После этого, быстренько установили стабилизатор, сняли задний и я уехал тестировать.

Передний стабилизатор надежно прикреплен к раме.

На рычаге ничего колхозить не нужно, все становится отлично.
Крены стали поменьше, не такие как без стабов вообще, хотя конечно до КДСС еще далеко, но за то машина сохранила мягкость.
И так осталось, поставить задний стаб. На это у меня сил не хватило в первый день. Поэтому пару дней катал только с передним стабилизатором.

Toyota Land Cruiser Prado, KDSS. Замена втулок переднего стабилизатора.

Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Toyota Land Cruiser Prado

Just replaced mine on a nissan maxima. Took about 6 hours total. Because of rust and everything stuck together so bad. Everything ended well and . never doing that again.

. музыку мог бы и потом послушать,а так как с . во рту и с музыкой. так снимать только эфир засираешь мудило.

по большому Разницы нету что хабы что ввертыши что лентяйки принцип работы одинаковый но по моему мнению ввертышей и лентяйки намного будет понадежнее жалко на ssangyong они не установится хотя бы возможность все варианты надо промониторить Ладненько всем хорошего удачи

'SS 20 комфорт' приора универсал, за 4 года 180т пробега, .. их не жалел, только сейчас у.. переднюю левую, правая хоть и замасливается но ещё держится а задние живее всех живых. Сейчас поменял все, опять ss20, думаю ещё на 4 года просто забуду про стойки. Ставьте и не слушайте тех кто говорит что 'х'

когда поворачиваю вправо на бездорожье стучит в левой части ходовой.На хорошей дороге неслышно,наверное стойка. Спасибо.

Сегодня залез посмотреть на свой фильтр, был удивлен,он белый и чистый.Чуть было черных крапинок.У меня дизель 2011года,пробег 170т.От заправок много зависит,не надо экономить

У кого год, у кого пол года, а у кого под конец гарантии, тякут. Да их меняют по гарантии, но снять 3600, а потом еще до дилера добраться на чем то надо, затем поставить 3600 и развал 500-700. А так что бы они чем то лучше СААЗ были не заметил, разве что разборные, но СААЗ 100 000 пробежали и дешевле стоят, а тут повелся на их рекламу.

хорошее видео, подробно и полезно без излишеств ясно и понятно.у меня что то подстукивает с зади при проезде неровнотей похоже на стойки стабилизатора задние, и с переди что то есть надо разобраться, владею кашкаем четыре дня только

toyota, lexus, ремонт подвески, как поменять тяги, замена линков, замена стоек, стабилизатор, тяги стаба

В этом видео я покажу каким образом меняются стойки (линки, тяги) переднего стабилизатора на автомашине ТОЙОТА ПРАДО-120 (Toyota Land Crueser Prado-120). 1."Балонник"-он же ключ на 21 для снятия колеса (момент затягивания гаек 112Нм). 4.Бита-шестигранник на 6мм. 5.Ключ на 21 (торцевой)-это если будете ставить стойки CTR. 6.WD-40 или любая другая химия, чтобы облегчить откручивание гаек. CLT-46 (левая) и CLT-45 (правая). Всем удачи и приятного просмотра ;-).

Текстовая версия

1gr-fe

С двадцатому прадика сегодня мы с вами будем менять так называемые по-разному называют линки стойки стабилизатора вот значит как это делается значит понятно вот она стойкая. Там просто низ уже немножко под открутил чтобы поменять и вот эту тягу что нам нужно первым делом домкратим машину вот я по центру. Или домкратим поднял обе стороны с правой уже поменял осталось такое ли вы поменять значит что нам понадобится!

Для снятия родной рынке значит нам понадобится ключик на 17 головка там без разницы по дорошкова и точно также и бита битва такая. Нужно будет нам где-то на 6 по-моему до 6 миллиметров такая орбита.

Прадо 120

Объясню для чего значит на родных вот здесь вот есть пазик специально для такой бит чтобы не проворачивался сам шток и можно было свободно открутить гайку значит в принципе. Что ключом сначала с этим сам вдх здесь обработайте этот болт уточнить эту гайку вам работаете и получайте салатной стороны: Одна гайка вдыхая обрабатываете немножко пусть постоит об оттеснив все срываете саму гайку потом вставляете.

Шток вот так 30 мечу такой вузам мудреного просто вставили придерживать и начинаете его отворачивать. Ничего не подпружиненного здесь той спокойно все открутиться сама стойка на находится свободном состоянии сейчас низ уже говорил? Открутил значит новые линки ну я вот использую частности стирки вот права вот левая.

Алекствхелп

Кому надо значит 90 годы вот они коды получается. Цэлт и 46 это у нас левая и цэлт и 45 это право и у меня вот они выглядят: Вот так вот вот сама стоечка получается и в комплекте идет две гайки такие все гайки.

Передний стабилизатор , втулки , серьги .

владимир зотович, avtoprofit, блог автодиагноста, стук при переезде неровностей, киа спектра стук спереди, kia specta стук, стук спереди, как проверить подвеску

На 17 вот такая гайка эта гайка на 21 и в чем прикол то что здесь не нужно будет уже использовать такую! Биту которая на 6 на шестерку до который образовал потому что здесь есть специальная гаечка.

Алекствхэлп

Она тоже проварено сюда получается она тоже на 17 на выращиваете эти самые но я так делал поворачиваете на один край другой. И уже потом вставляете получается отверстие куда потом стабилизатор и рычаг вот он так вот и затягиваете! Потом уже то есть ставили и затягиваете.

Гайками это так если вкратце но отдавать я сейчас откручу вот эту нижнюю в принципе покажу. Как что там делается в принципе я уже так все объяснил ничего такого. Сложного нету таким держите центр в принципе дай ка открутилась?

Алекств

Тоже крутился и вытаскиваете принципе мы были еще пыльники держат смазка там есть судя по ощущениям но тут еще более. Менее вот этот общего даже вот если взять.

Как поменять линки

Потом чувствуется люфт поэтому принципе решил поменять стоят они недорого ветерке! По крайней мере по сути go fish этим самому по отзывам говорят ходят неплохо поэтому поставлю.

Их посмотрим как будут они работать так но все вы берете вставляете сюда все и родными гайками которые есть! Притягивать как ты уже сказал внешняя гайка на 17 так который.

Дополнительные материалы

подвеска, стабилизатор, стойки, машины, автомобиль, тест-драйв, журнал за рулем, zr.ru

Замена втулок заднего стабилизатора ПРАДО 120

Прадо 120.Рулевые тяги.Наконечники.Втулки заднего стабилизатора.

Как заменить линки (стойки) TOYOTA самостоятельно.

Prado 120. Меняем передний амортизатор KYB. Лифт перед +3 см подручными средствами.

Как заменить переднюю стойку амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [TUTORIAL AUTODOC]

Как заменить заднюю тягу стабилизатора TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить тягу стабилизатора передней подвески TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120)

как заменить тягу стабилизатора, тяга стабилизатора мерседес, тяга стабилизатора, мерседес вито-638, сто, авторемонт, стук в передней части автомобиля, стук впереди авто

стук спереди, стойки стабилизатора, замена передних стоек стабилизатора

Замена сайлентблоков на передних амортизаторах Toyota Land Cruiser Prado 120

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Prado

Покупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте. Это взаимоисключающие факторы, поэтому инженерам приходится постоянно искать компромисс. Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова (система KDSS).

Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Принцип работы системы KDSS

Составляющие KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.


Проблемы

На панели приборов горит индикатор KDSS

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова

Перекос/крен кузова

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
  • Колёса должны смотреть прямо – это важно.
  • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
  • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
  • Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
  • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
  • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Заблуждения о КДСС

Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

    Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.

Диагностика и ремонт KDSS

Land Cruiser Prado 150 KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

    Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Диагностика Land Cruiser Prado 150

Заключение

Платить или нет за систему КДСС – дело индивидуальное. Все кто поездил на KDSS Прадо 150, соглашаются, что система полезная. Электронно-управляемая кинетическая стабилизация влияет не только на комфорт, но и на безопасность, а это дорогого стоит.

Читайте также: