Стучит панорама на киа оптима

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Optima , неисправности Kia Optima , мануал Kia Optima , manual Kia Optima , схема Kia Optima , характеристики Kia Optima , устройство Kia Optima , ремонт Kia Optima , аккумулятор Kia Optima

8. Буксировка

Если необходимо отбуксировать автомобиль, рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Kia или в эвакуаторную службу. Для предотвращения повреждения автомобиля необходимо соблюдать надлежащие процедуры погрузки и буксировки. Рекомендуется использовать колесные тележки (1) или безбортовую платформу.

Автомобиль можно буксировать, когда передние колеса находятся на земле (без использования тележек). Задние колеса не должны касаться земли.

Если какое-либо из нагруженных колес или один из компонентов подвески повреждены или автомобиль буксируется с передними колесами на земле, используйте под передними колесами буксировочную тележку.

При буксировке с помощью эвакуатора без колесных тележек всегда должна быть поднята передняя, а не задняя часть автомобиля.

Если электронный стояночный тормоз (EPB) не отпускается в нормальном режиме, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки.

- Не буксируйте автомобиль задним ходом с передними колесами на земле, так как это может привести к его повреждению.

- Не производите буксировку на тросе. Используйте колесный подъемник или безбортовую платформу.

Если автомобиль буксируется без колесных тележек, выполните следующие действия:

3. Отпустите стояночный тормоз.

Съемный буксирный крюк (при наличии)

1. Откройте дверь багажного отделения и достаньте буксирный крюк из ящика для инструментов.

2. Снимите заглушку с отверстия, нажав на ее нижнюю (переднюю) часть на бампере.

3. Установите буксирный крюк в отверстие, повернув его по часовой стрелке до положения, в котором он будет надежно закреплен.

4. После использования выньте буксирный крюк и установите на место заглушку.

Если необходима буксировка, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia или в эвакуаторную службу.

При отсутствии эвакуатора автомобиль можно некоторое время буксировать с помощью троса или цепи, которые крепятся за аварийный буксирный крюк, расположенный под передней (или задней) частью автомобиля. При буксировке автомобиля соблюдайте крайнюю осторожность. В автомобиле должен находиться водитель, который будет управлять рулем и тормозами.

Буксировка таким способом допускается только по дорогам с твердым покрытием, на короткое расстояние и на низкой скорости. Кроме того, колеса, оси, силовой агрегат, рулевой механизм и тормоза должны находиться в хорошем состоянии.

• Не следует использовать буксировочный крюк для вытаскивания автомобиля, увязшего в грязи, песке или в других местах, из которых он не может выбраться своим ходом.

• По возможности не следует буксировать автомобиль, масса которого больше, чем у буксирующего автомобиля.

• Водители обоих автомобилей должны регулярно поддерживать связь друг с другом.

- Закрепите буксировочный ремень на буксировочном крюке.

- Если для буксировки ремень крепится не за буксировочный крюк, а за другую часть автомобиля, то возможны повреждения кузова.

- Следует использовать только трос или цепь, специально предназначенные для буксировки транспортных средств. Надежно закрепите трос или цепь за буксирный крюк.

• Перед тем, как приступать к аварийной буксировке, проверьте крюк: он не должен быть сломан или поврежден.

• Надежно затяните буксировочный трос или цепь на крюке.

• Не допускайте резких рывков крюка. Буксировать автомобиль нужно с постоянной скоростью и с равномерным усилием.

• Для того, чтобы исключить повреждение крюка, не следует прилагать к нему боковые усилия или усилия в вертикальной плоскости. Буксировать автомобиль нужно только прямо вперед.

При буксировке автомобиля соблюдайте крайнюю осторожность.

- Избегайте резкого трогания или беспорядочных маневров, вследствие которых аварийный буксировочный крюк, а также буксировочный трос или цепь подвергаются лишней нагрузке. Крюк, буксировочный трос или цепь могут оборваться и причинить тяжелые травмы или сильные повреждения.

- Если неисправный автомобиль невозможно сдвинуть с места, не пытайтесь его буксировать. Рекомендуется обратиться за помощью к официальному дилеру Kia либо в эвакуаторную службу.

- При буксировке автомобиля нужно стараться двигаться прямо вперед.

- При буксировке другого автомобиля сохраняйте до него максимально возможное расстояние.

• Используйте буксировочный ремень длиной менее 5 м. Посередине ремня закрепите кусок белой или красной ткани (шириной около 30 см), чтобы ремень был заметен для других участников движения.

• При буксировке автомобиль необходимо вести аккуратно, поддерживая буксировочный трос в натянутом состоянии.

Меры предосторожности при аварийной буксировке

• Отпустите стояночный тормоз.

• Нажимайте на педаль тормоза с большей силой, чем обычно, поскольку эффективность торможения будет снижена.

• Понадобится большее рулевое усилие, поскольку система усилителя руля будет отключена.

• При движении вниз по длинному склону тормоза могут перегреться и эффективность торможения будет снижена. Останавливайтесь часто и давайте тормозам остыть.

Автоматическая коробка передач/коробка передач с двойным сцеплением:

- Во избежание серьезных повреждений автоматической коробки передач/коробки передач с двойным сцеплением необходимо ограничить скорость автомобиля до 15 км/ч, а расстояние передвижения при буксировке ― до 1,5 км.

- Перед буксировкой проверьте автоматическую коробку передач/коробку передач с двойным сцеплением на наличие утечек, заглянув под автомобиль. Если в автоматической коробке передач/коробке передач с двойным сцеплением имеется течь, то следует использовать безбортовую платформу или буксировочную тележку.

Сегодня переобулся на летнюю - тишина и комфорт. Если бы!
Машина начала издавать скрип в районе левой средней стойки около водительского сидения. Причем только когда на кузов действует ускорение или если плавно перелезать через неровности.
До шиномонтажа этого не было! Может что то деформировалось от домкрата?

Пластик, держатель ремня исключил, звук сбоку, не сверчковый, четкий скрип глубокого тона, будто изнутри пластика стойки. Может это сварочный шов в конце концов где-то?

ДимаХорошев

Участник тусовки

Сегодня переобулся на летнюю - тишина и комфорт. Если бы!
Машина начала издавать скрип в районе левой средней стойки около водительского сидения. Причем только когда на кузов действует ускорение или если плавно перелезать через неровности.
До шиномонтажа этого не было! Может что то деформировалось от домкрата?

Пластик, держатель ремня исключил, звук сбоку, не сверчковый, четкий скрип глубокого тона, будто изнутри пластика стойки. Может это сварочный шов в конце концов где-то?

когда проходил тест-драйв тоже скрипело со стороны водителя, менеджер говорил это сиденье в районе салазок.

1. Проверьте наличие аномального шума или перекоса во время работы.

2. При закрытом люке проверьте наличие мест протечки воды.



Для закрытия панорамного люка в дождь или на шоссе, когда это невозможно сделать вследствие неисправности электродвигателя или контроллера.

Втолкните аварийную рукоятку в шестигранное приводное отверстие электродвигателя панорамного люка. Рукоятку следует устанавливать с нажимом, чтобы расцепить муфту электродвигателя, в противном случае рукоятка будет пробуксовывать вследствие неполного соединения с электродвигателем.

После закрытия люка пошевелите рукоятку вперед-назад во время ее снятия с тем, чтобы обеспечить повторное включение муфты электродвигателя.

Замена стекла люка

1. Полностью откройте подвижное стекло.



3. Снимите подвижное стекло (A).


4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Замена обтекателя люка

1. Полностью откройте подвижное стекло.

2. Выверните винт (А) крепления со стороны панорамного люка.


3. Выверните винты крепления и снимите обтекатель (A) панорамного люка.


4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.


Замена шторки люка

1. Снимите потолочную обивку 2. Полностью откройте подвижное стекло.

4. Снимите рулонную штоку (A), вытянув ее под прямым углом.

Демонтаж шторки необходимо производить осторожно, чтобы не ударить ее краем (B) о каркас транспортного средства, поскольку она находится под натяжением.

1. Установка рулонной шторки (A).

Монтаж шторки необходимо производить осторожно, чтобы не ударить ее краем (B) о каркас транспортного средства, поскольку она находится под натяжением.

В этой статье вы узнаете о чип-тюнинге и установке ремонтного катализатора на Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.). И немного о том, почему принципиально важно удалять катализатор даже на практически новых Kia & Hyundai.

Причины, по которым владельцы KIA обращаются к нам:

  1. Катализатор на современных корейских авто изготовлен из очень хрупкой керамики, и его осколки могут попасть в мотор через выпускные клапана. Поэтому уже на малых пробегах желательно его удаление.
  2. Увеличить мощность мотора до 10%, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более плавным.

Как частицы катализатора попадают в мотор?

Уже на пробеге в 10-15 тыс.км. верхний слой коллекторного катализатора начинает разрушаться. А плохое топливо и короткие поездки по городу способствуют ускорению этого процесса. При этом, есть риск попадания осколков катализатора в двигатель.

Это происходит чаще всего в момент запуска или остановки мотора. В такт выпуска некоторые выпускные клапана могут быть приоткрыты (таковы настройки фазовращателя), и именно через них частицы катализатора попадают в цилиндры. Поршень идет вниз, в цилиндре создается разряжение, и газы (с керамикой) засасываются в мотор через чуть приоткрытые выпускные клапана.

Поршня начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. Царапается хон, могут появиться глубокие задиры. В некоторых случаях частиц катализатора засасывает в мотор настолько много, что этот абразив попадает в масляную систему двигателя.

Это ведет к повреждению всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). Финал один — дорогостоящий ремонт или замена двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратность, и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

Так выглядит разрушенный катализатор

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

А это осколки катализатора в нижней части коллектора

Диагностика

Обязательная и бесплатная процедура в нашем сервисе — это диагностика и эндоскопия двигателя. Проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. В случае выявления — даем рекомендации по их устранению.

Эндоскопия двигателя проводится, чтобы убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров. Если мы обнаруживаем критичные повреждения, то направляем такие автомобили к официальному дилеру для ремонта по гарантии (отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии).

Проверка мотора в нашем тюнинг ателье практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора. Такое случается, когда катализатор удаляют без проверки двигателя и тогда, когда в двигателе уже есть задиры. Поршневые кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндров, и через такие участки начинает засасывать масло в камеру сгорания.

Чип тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый, качественный и безопасный результат. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.

Чип-тюнинг 2.4 GDI (модификация)

Блок управления SIM2K-250,251, устанавливаемый на KIA Optima и Sportage 2.4 GDI, мы начали перепрошивать с сохранением дилерской гарантии одними из первых.

На сегодняшний день у нас накопился большой опыт работы с этим блоком и данным мотором. Это значит, что мы гарантируем получение максимально безопасного и ощутимого прироста мощности.

Прошивка многократно протестирована и настроена совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Результат, который она дает, нравится всем нашим клиентам. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга. Чтобы сохранить дилерскую гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Наш софт не отличить от серийного.

Все работы производим с помощью сертифицированного оборудования от лучших производителей и без вмешательства в электронику. Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

KIA Optima 2.4 GDI имеет сложный блок управления, за который берется не каждый сервис

Установка пламегасителя или ремонтного катализатора

Пробег этой Kia Optima 95 тыс.км. Катализатор начал разваливаться, и его осколки попали в нижнюю часть коллектора. К счастью, хон в двигателе оказался в нормальном состоянии.

Существует два варианта удаления катализатора:

Если хон в порядке, и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

  • Установка ремонтного металлического катализатора.

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Особенность конструкции мотора 2.4 GDI в том, что повышенный расход масла является для него допустимой нормой. Сам производитель допускает расход до 1 литра на 1 тыс. км. (всё из-за больших тепловых зазоров). Поэтому в данном случае выбор пал на установку ремонтного катализатора.

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

Устанавливаем ремонтный катализатор вместо разрушенного заводского

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

Посмотрите на качество сварных швов

Процесс удаления катализатора

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора ввариваем ремонтный катализатор с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.

Результат доработок Optima

  • безопасный и ощутимый прирост мощности и крутящего момента до 10%;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне с ходу;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • устранили толчки при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0.5-1 литр;
  • более быстрые и безопасные обгоны на трассе.

Результат установки ремонтного катализатора:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

  • сохранение дилерской гарантии;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварочные швы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков;
  • высокий уровень сервиса;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Оптима поехала заметно быстрее уже во время первой тестовой поездки. В момент ускорения приятно вжимает в сиденье, и больше не нужно беспокоиться по поводу двигателя с катализатором.

Почитайте отзыв владельца данного автомобиля:

Чип-тюнинг Kia Optima 2.4 Gdi. Установка ремонтного катализатора вместо заводского

Спасибо за ваши отзывы!

Также предлагаем вам посмотреть наше видео о том, как увеличить ресурс аналогичного двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata:

Читайте также: