Стук при движении задним ходом дастер

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте.
Проблема с машиной. В последнее время появилась какаято странная вибрация при начале движения и на малой скорости (или дерганья, как будто на овальных колесах еду).
Сегодня отбалансировал колеса, изменений нету.
Стал грешить на внутренние шрусы или кардан.
Прочитал, что шрусы можно проверить вывернув руль на максимум и резко газануть, раздастся хруст. Сделал все норм.
Решил тоже самое сделать в режиме 4вд и тут то началось, при полностью вывернутом руле, при плавном трогании раздаются какие то металлические щелчки и машину тупит, еле едет. При заднем ходе тоже самое. При прямом руле вроде более менее.
С полным приводом плохо знаком, с утра поеду в сервис, на что обратить внимание первым делом и как лучше провести диагностику? (думаю начать со снятия кардана, посмотреть уйдет ли вибрация)

Звук щелкающий как металом об метал ударять, лучше слышен с левой задней стороны.

Сегодня заскочил в сервис.
Но они по 4вд не очень, сделали предположение, посоветовали другой сервис.
У меня на разных осях стоит разная резина. Размеры одинаковые но, одна новая, другая старая лысая. Новую резину поставил как раз недавно, после зимы.
Они сказали, что это как раз может быть из за резины убилась раздатка, т.к. диаметр лысой и новой разный и отсюда может быть и вибрация и толчки.
Вроде все логично похоже, буду искать 4 одинаковых колеса и попробую на них.

Звук щелкающий как металом об метал ударять, лучше слышен с левой задней стороны.

Сегодня заскочил в сервис.
Но они по 4вд не очень, сделали предположение, посоветовали другой сервис.
У меня на разных осях стоит разная резина. Размеры одинаковые но, одна новая, другая старая лысая. Новую резину поставил как раз недавно, после зимы.
Они сказали, что это как раз может быть из за резины убилась раздатка, т.к. диаметр лысой и новой разный и отсюда может быть и вибрация и толчки.
Вроде все логично похоже, буду искать 4 одинаковых колеса и попробую на них.

Дабы не плодить тем. Где-то читал, но не могу найти. Иногда бывает при поворотах руля пробивается звук, похожий на стон кота. Тыкните в тему, или поясните. Спасибо.

Здравствуйте.
Проблема с машиной. В последнее время появилась какаято странная вибрация при начале движения и на малой скорости (или дерганья, как будто на овальных колесах еду).
Сегодня отбалансировал колеса, изменений нету.
Стал грешить на внутренние шрусы или кардан.
Прочитал, что шрусы можно проверить вывернув руль на максимум и резко газануть, раздастся хруст. Сделал все норм.
Решил тоже самое сделать в режиме 4вд и тут то началось, при полностью вывернутом руле, при плавном трогании раздаются какие то металлические щелчки и машину тупит, еле едет. При заднем ходе тоже самое. При прямом руле вроде более менее.
С полным приводом плохо знаком, с утра поеду в сервис, на что обратить внимание первым делом и как лучше провести диагностику? (думаю начать со снятия кардана, посмотреть уйдет ли вибрация)

Дабы не плодить тем. Где-то читал, но не могу найти. Иногда бывает при поворотах руля пробивается звук, похожий на стон кота. Тыкните в тему, или поясните. Спасибо.

Если речь о скрипе,то пояснение только такое:Трётся рулевой вал о резинку в полу.Решение:Снять накладку и обильно смазать место прохода вала через резинку,стон кота пройдёт,но к холодам может вернуться.


__________________


evgenrav



yuran52s



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Vilkin22


плюсану! такая же проблема. буду на днях менять тормозные диски и чинить все супорта. посмотрим решится ли проблема


evgenrav


Доброго времени суток! на днях выявил причину непонятного стука, объясняю:
при движении назад с вывернутым рулем, отпуская педаль тормоза, колодки суппортов, не успевая до конца разжаться,начинают двигаться немного вверх, цепляясь за тормозной диск, т.е. у суппортов есть люфт, примерно 2-4 мм. при полном разжатии суппорт как бы "падает" на место, издавая звук (удар). вот по-этому и и слышатся эти стуки. рулевые наконечники проверял - целые. это болезнь рафчиков, такая же хрень бывает и на ниссанах ( AD)


seryoga




Новичок

Так в чем причина что нужно заменить, колодки?


Реклама партнёров

Если у Вас стук, скрип, гул, шум, вой, скрежет на кочках в подвеске на Рено Дастер или Ниссан Террано обязательно посмотрите как правильно диагностировать подвеску и ходовую часть. Куда смотреть, чтобы вычислить именно тот узел в котором износ или люфт. Мы заметили, что к нам приезжают клиенты и говорят что нигде не могут локализовать нужный (беспокоящий стук) в подвеске автомобиля особенно на Рено Дастер 4x4.
Дата: 2019-06-26

Проверка популярных автолайфхаков.

УАЗ Патриот. Пошёл ли рестайлинг на пользу? Подержанные автомобили

Брошенный Toyota Prado - Когда владелец налюбил всех.

173-Д(2С) Смотрины нового МТЗ-2022. 3. Переехали дисковать поле 155 га. под зябь.

Chevrolet Camaro - иллюзия спортивного авто, недорого

Toyota Prado - Тачка за 2. 5 миллиона, которая не нужна хозяину.

Комментарии и отзывы: 10

алексей новицкий
Вы спрашиваете, у кого как проявлялись неисправности в подвеске? отвечаю на примере своего дастера 1. 6 44, 2012гв, 81500км. когда выходят из строя передние стойки стаба, не заметить невозможно: при езде по неровностям идут страшные удары спереди, кажется, что стучит вся подвеска, удары передаются на кузов на больших ухабах, а это всего -навсего люфт в нижнем шаровом механизме стойки стаба. задние так не выдают себя - они как бы цокают при проезде неровностей. ещё, когда застучит передняя стойка стаба, то при раскачивании за рейлинги, если приложить руку к стакану стойки амортизатора, то от туда тоже будет отдавать стук. передние втулки, когда начинают выходить из строя сначала скрипят при проезде на малой скорости неровностей. втулки заднего стабилизатора вообще никак не выдавали своей кончины, хотя при шатании за стабилизатор люфт был огромный. порванный буфер отбоя переднего амортизатора означает, что он потёк, но на моём примере не спешите менять стойки, если они родные реновские масляные, потекшая родная стойка ещё долго сохраняет работоспособность и лучше отрабатывает, чем новая газо-масляная ( это мой конкретный случай. сайлентблоки переднего правого рычага скончались на 80000, причем сразу залюфтили сильно, на левом в норме и не намека на скорую кончину. сайлентблоки на задних рычагах -это просто песня, все в трещинах ещё с 50000 примерно, но стуков и люфтов нет, резину не жрет. ещё примерно на 72тыс и 77тыс соответственно стали клинить задние тормозные цилиндрики в барабанах (туго крутилось колесо, грелись барабаны, заодно были поменяны задние колодки. та к же уже поменяны передние торм. диски и 3 комплекта колодок. также термостат на 63тыс, антифриз, тормозуха, масло в заднем дифференциале, комплект ГРМ и всё. на сегодняшний день немного потеет маслом из-под клапанной крышки и плохо греет водительский попогрей, вернее долго прогревается(снимал обшивку, прозванивал, обрывов не нашёл.

андрей игумнов
Спасибо за Ваш очень большой труд Ваши знания и опыт помогают многим отремонтировать свой Рено ( на мой взгляд самый ремонтопригодный и надёжный автомобиль) Я тоже ремонтирую автомобили и хочу добавить опыта в Вашу копилку ( как Вы просили)В задней подвеске полноприводного Дастера втулки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к подрамнику полукруглой скобой. Один край скобы притягивается болтом, а другой заводится в отверстие в подрамнике. Вот как раз этот край не закреплённый болтом имеет возможность перемещаться в этом пазу и издавать стуки и щелчки при переезде неровностей на дороге. Втулки и стойки в идеальном состоянии, а непонятный стук и щёлкание очень доставляет. Эта болячка проявляется сильнее при установке полиуретановых втулок стабилизатора, т. к. они жёстче и сильнее смещают саму скобу относительно подрамника. На самой скобе видно следы износа ( блеск) и ступенька металла, который издаёт звук. Решал проблему зачисткой ступеньки и смазкой. но считаю такое конструкторское решение крепление втулки неудачной. Буду рад, если мой опыт Вам пригодиться.

Frost Freezy
Симбрл 1. 4к7j700 2005годаЗа 12 лет впервые менял передние рычаги в сборе с шаровой и сайлентблоками. Симптомы: при заводе авто с толкача, ощущение прицепного вагона. Сначала что-то упирается, только потом машина начинает движение. Рулевые тяги и наконечники менялись раз в 50тыкРейка родная отходила 100тык-засопливила-и родственник идиот залил моторного масла в гур. Потекла ручьём. Новая турка ТРВ уже 30тык-полёт нормальный. Сход-развал на современном(3д якобы) стал тянуть машину вправо. Переделал в бошсервисе- проблема исчезла. Но считаю что ранняя регулировка в бош съела резину, что на другом стенде ведёт к уходу машины в право. Ступичный подшипник заставлял машину жутко вибрировать, передавалось даже на ручку кпп и ручник. Да и гул невыносимый от 80км/ч. Важно не перетянуть в затяжке ступподшипника-ломается даже снр. Как-то так)

Just the guy with lightsaber
У меня прошлой весной машина стала ходить очень валко, понять не мог почему. Отбалансировал колеса - чуть-чуть лучше стало, и после дальней поездки обнаружил, что передние колеса с внутренней стороны всё съело - сделал схождение. Потом практически случайно обнаружил в сервисе, что надо менять сайленты на перелн з рычагах. Как поменял, машина опять стала валкой. Приехал на схождение - так и есть - ушло схождение. Получается, вся причина была в сайлентах, а я и не подозревал. Ссаными тряпками прошу не кидаться, просто описываю, как я пришёл к замене сайлентов.

BolsAlec
Привет, спасибо за отличный ролик Подскажите, что может стучать в начале движения справа (независимо от положения руля, также при плавном торможении? При чем недавно был просто единичный стук, а теперь он двойной. Т. е. плавно трогаешься, через 1-2 секунды первый удар, затем стразу второй. После на скорости удары не слышны. Плавное торможение - опять металлический щелчок спереди, справа. Машина: Дастер, 2. 0, полный привод, 2014. 50 к пробег. Недавно заменены колодки передние и рулевые тяги, люфтов и т. п. не замечено. развал сделан. Спасибо.

Yuriy Filatov
Долго искал у себя, что брякает при езде по неровностям. И под бачек резину подкладывал и снимал защиту и с открытым капотом ездил и сам бачек снимал, но оказалось стукают стойки стабилизатора БЕЛМАГ. Обнаружил только когда открутил верхний шарнир и сильно их подергал. Люфта практически нет, но стук (глухое буханье, похожий на удары воды в бачке омывателя или самого бачка об кузов, в салон передавался очень хорошо. Причем этот стук был практически с новья. Поменял стойки на лимфердер, теперь езжу и наслаждаюсь.

Владимир Васильев
Нашол ваш канал, молодцы, нужные видосы Подскажите пож. уменя такая проблема. г. Краснодар, дастер44 2. 0 автомат 16год брал новый, в районе 3000км появился легкий стук в одном гидрокомпенсаторе, самое интересное на горячуюсейчас пробег 75000 все тоже самое 1 гидрик на горячую слегка и не постоянно но слыхать, собираюсь менять грм на 80000 стоит ли лезть и менять гидрики. моё мнение все менять не хочу взять 4 шт послушать слухачом примерно где и на удачу или не лезть вообше туда. пож ответьте как быть, с уважением

Михаил Добрый
Здравствуйте На ALMERA G15 определенно, как болячка, стучат на неровностях передние суппорта. Стук появляется с началом износа колодок. Стучат пальцы. Как известно, этот НИССАН унаследовал базу В0 от ЛОГАНА и ЛАРГУСА. Есть ли такая проблема на ЛОГАН 1, или как с ней побороться? На форумах предлагают подкладывать пластины от старых колодок, или вытачивать какие-то втулки на пальцы из фторопласта. Буду рад комментарию по этой проблеме. Может есть какие решения?

Макс Симаков
Ребят hellp. Появился двойной стук с зади с права. Проявляется на кочках и на асфальте при повороте на право. Заменил стойку не помогло. Пролазил все салейнблоки все в отличном состоянии. Тросик ручника не болтается, втулки стабилизатора тоже отлично. Вобщем не чего под машиной не чего не хляпает не болтается. Кто подскажет что это может быть? Ещё при троганье с права с перед не большой ударчик. За ранее спасибо.

илья никифоров
Подскажите. Сильный скрежет со стороны правого переднего колеса рено дастер 1. 6 передний привод пробег 52т км. Смотрел салентблоки рычага, шаровую, ступечный подшипник, салентблоки тяги и стабилизатора, опорный подшипник и амортизатор. Может издавать скрежет шарнирное соединение от рулевого узла? Звук проявляется при ходе подвески, люфтов нет. Но звук резковатый

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Читайте также: