Стук сзади лифан х70

Обновлено: 19.05.2024

Стук сзади, с нагрузкой ⇐ Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски

Модератор: Карпуха

Привет всем. Я на форуме новенький, а машинкой владею только пару, с лишним, месяцев - Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50, 3S, 4WD, SE Limo.
У меня вот такая проблема: когда купил, через 2 - 2,5 т.км, в районе заднего правого колеса, при нагрузке (человек 5 - 6) на кочках и ямках,при сжатии амортизаторов, появился глухой стук (и такое ощущение,что небольшой удар), как будто аморт пробивает. Я и грешил на него, а потом решил заменить их оба. Купил аморты "Toyota", поставил, обрадовался, но. как только снова пригрузил - такая же песня! И вот что мне делать? Какая тут причина? Он хоть не сильно стучит, но на нервы действует сильно! Меня просто отец приучил, к тому, чтоб в машине все было в идеале (или в районе этого).

_EvgeN_,
видимо не аморт тут виноват, а пружины слабенькие, вот они от 5 человек и проседают на кочках и получается удар отбойника о задний мост. у меня так пробивало, пока не заменил пружины на передние от нивы 2121. поиск в помощь! удачи.

Все бы ничего,но только именно правая сторона! Я и левой и правой по кочкам ездил-долбит только правая. Предыдущий хозяин сказал,что пружины заменил. Я посмотрел-они правда были новенькие.

Скорее всего дело не в пружинах, а в стойке. Посмотри, может она у тебя подтекла, вот и не держит на кочках.
У меня тоже такое присутствует. Стекла возили и пробили сразу две стойки,вот теперь кады много народу и едешь по приличным кочкам, то получается сильный звук, такое ощущение что днищем об асфальт фигнул.
Лучше это дело отремонтировать, а то так можно и доездиться. Побахает побахает, а потом стойка у тебя в салоне окажется.

Какие стойки? У нас в автомобиле нет никаких стоек.
Если ты имел в виду амортизаторы, то человек написал, что заменил их.
Это 100% отбойник по мосту стучит.
Здесь поможет либо замена пружин, либо проставки под них же.
Я у себя пружины менял на Нивовские, но попались не качественные
и через неделю стало хуже чем до этого (сжались и выгнулись в бок).
Поставил обратно родные, только добавил к ним ВАЗовские резинки высокие.
Теперь все ОК. Удачи.
PS. Тем более в салоне уж вообще ничего оказаться не сможет.

а у мена в тяге понара резинка провернулась ее раздолбило и стук случайно вылечил когда тяги новые (почти) подве5рнулись поменял стук исчез

Спасибо!
В общем надо резинки в тяге посмотреть? И посмотреть там,где отбойник? Там же(где кузов с отбойниником прикосается)по-любому вышаркано должно быть?

Съездил на яму-посмотрел. Отбойником бьет об мост. Мост почти блестит в этом месте. А все резинки вроде в поряде! Значит все-таки пружины. Лапшу, по-ходу, мне на уши навешали, что они новые!
Теперь деньги копить на новые!
Тут говорили, что от нивы ставят, но у меня до этого был Ваз 2107, поэтому помню и знаю "качество" наших запчастей, и что-то мне говорит, что не стоит нашу сыромятину пихать!
А у родных-тойотовских ценник поди космический!?

идешь на разборку покупаешь пружины от кроуна или марка передние естественно отпиливаешь 2.5 витка и все рады, Я ПРАВДА БРАЛ НОВЫЕ ОТ КРОУНА и топилил 2.7 витка туговаты были нотеперь полтонны на борт беру нормально

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Хирург

Господа, немного пред истории. Уже 2-3 года борюсь со стуком в задней подвеске, к кому я только не ездил на диагностики и к спецам с хорошими отзывами и в простые сервисы, итоги не всегда однозначные от все все в порядке и подвеска в идеале, до типичного развода на ремонт. Так бы и ездил дальше если бы не мой перфекционизм.
Вообщем в очередной раз решил сделать диагностику, только уже сам следующим образом. Снял заднее левое колесо, под ступицу подставил чурочку, снял с домкрата, вообщем нагрузил подвеску. Соседа с гаража попросил раскачать зад машины, а сам, натянув предварительно перчаточки на белы рученьки, стал трогать детали подвески, выявляя причину стука. Все рычаги были в порядке и только задняя стойка отдавала отчетливым стуком при раскачивании авто. Стойка была 2 года назад мною заменена на оригинал и внешне она выглядела сухой и вполне здоровой, если бы не отбойник амортизатора болтающийся внизу на штоке с дикой горизонтальной амплитудой.
Звонок другу о причинно-следственной связи болтающегося в разных плоскостях отбойника и стука в задней подвеске не снял вопросы, а только усилил мои подозрения. В итоге снял стойку, отсоединил пружину и при внимательном рассмотрении/дефектовки узлов обнаружил пришедший в негодность отбойник амортизатора, который свободно болтался по всей длине штока в горизонтальной плоскости в том числе, издавая попутно звуки. Вообщем отбойник амортизатора был не зафиксирован в верхней части штока, где имеется специальное утолщение для фиксации и частично верхняя часть отбойника была разрушена, могу предположить, что она(верхняя часть резинового отбойника) как раз упиралась в утолщение на штоке не давая отбойнику свободно передвигаться по штоку амортизатора.
Нового отбойника под рукой не было, поэтому решил намотать бумажный скотч на утолщение штока и на него очень плотно надел отбойник, тем самым зафиксировав его в одном положении, в самом верхнем. Собрал стойку и установил на авто и поехал тестировать.
Итог: наконец тишина! Победил стук в задней подвеске. Виновник стука 48341-30060 отбойник амортизатора заказан на EXIST.
PS Не бойтесь искать неисправности сами.

Из названия темы понятно, что слышны какие-то непонятные стуки при проезде гребёнки. глухие стуки слышны спереди слева. при проезде лежачих полицейских и крупных кочек/ям никаких посторонних стуков нет. машина проехала всего 500км. как заставить дилера услышать их? ведь зачастую они говорят, что ничего не слышат. или может самому подтянуть что-то? дилер находится в 470км.

2 Ответ от ice666 2015-09-28 08:32:07

мало ли что они говорят.пускай загоняют машину на эстокаду и трясут её.ведь стук должен где-то проявится.прям стой рядом с ними и смотри,ведь это в первую очередь в твоих интересах

3 Ответ от evongelion 2015-09-28 17:23:02

мало ли что они говорят.пускай загоняют машину на эстокаду и трясут её.ведь стук должен где-то проявится.прям стой рядом с ними и смотри,ведь это в первую очередь в твоих интересах

был сегодня у официалов- как назло тишина! стоило высадить гарантийщика и отъехать- тук, тук, тук. приехал домой и обратил внимание- корпус воздушного фильтра натёр акб, подёргал его- тук, тук. подложил прокладку из полеуретана, ещё не ездил

4 Ответ от Grigory 2015-10-03 00:25:44

А можно фотку, где что, при покупке авто людям очень пригодится любая инфа.

5 Ответ от evongelion 2015-10-04 06:56:49

Не он( завтра еду к другому официалу. А сейчас поеду на эстакаду- погляжу сам, но крутить/тянуть ничего не буду.

6 Ответ от sergа 2015-10-07 18:55:57

Аналогичная ситуация, стучит на грунтовке. Привез машину обратно, сказал чтобы посмотрели. пару часиков и звонок, машина готова. Итого не затянут был сайлентблок на заднем колесе.

7 Ответ от evongelion 2015-10-07 22:54:25

Аналогичная ситуация, стучит на грунтовке. Привез машину обратно, сказал чтобы посмотрели. пару часиков и звонок, машина готова. Итого не затянут был сайлентблок на заднем колесе.

8 Ответ от Седой 2015-10-08 06:45:14


Слева удалось палец из опоры вынуть, подложил пятак резиновый с отверстием под палец, плюс на сам палец изоленты подмотал. Да ещё в углу между радиатором и вентами поролон проложил. Справа палец так и не вышел, там свободы не хватает. Пришлось так изоленты подмотать, плюс ещё шланг резиновый в зазоре вокруг пальца завязал.

Коллеги, привет!
Уже давно есть проблема, только сейчас решил написать:
После езды задним ходом и остановки ---> начинаешь ехать вперед и останавливаешься то звук "стук" спереди сильный.
Так же иногда при движении слышно что когда газуешь-останавливаешься то тоже стучит но слабее заметно.
Такое ощущение что под своим весом машина как будто что то там натягивает (или какой болт ходит в своем отверстии вперед/назад).
Когда официалы протянули подвеску вроде все поправилось, но потом опять почти сразу началось.
Они как обычно ничего не слышат соответственно, устал деньги за диагностику подвести отдавать.
Никто не сталкивался? Что это может быть?

Коллеги, привет!
Уже давно есть проблема, только сейчас решил написать:
После езды задним ходом и остановки ---> начинаешь ехать вперед и останавливаешься то звук "стук" спереди сильный.
Так же иногда при движении слышно что когда газуешь-останавливаешься то тоже стучит но слабее заметно.
Такое ощущение что под своим весом машина как будто что то там натягивает (или какой болт ходит в своем отверстии вперед/назад).
Когда официалы протянули подвеску вроде все поправилось, но потом опять почти сразу началось.
Они как обычно ничего не слышат соответственно, устал деньги за диагностику подвести отдавать.
Никто не сталкивался? Что это может быть?

Болты подрамника и рычагов.

Коллеги, привет!
Уже давно есть проблема, только сейчас решил написать:
После езды задним ходом и остановки ---> начинаешь ехать вперед и останавливаешься то звук "стук" спереди сильный.
Так же иногда при движении слышно что когда газуешь-останавливаешься то тоже стучит но слабее заметно.
Такое ощущение что под своим весом машина как будто что то там натягивает (или какой болт ходит в своем отверстии вперед/назад).
Когда официалы протянули подвеску вроде все поправилось, но потом опять почти сразу началось.
Они как обычно ничего не слышат соответственно, устал деньги за диагностику подвести отдавать.
Никто не сталкивался? Что это может быть?

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Клиренс: 179 мм;
  • Тип двигателя: бензиновый;
  • Объем и мощность двигателя: 1,8 л, 127 л.с.;
  • Привод передний;
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • Т ормозная система: передние и задние – дисковые;
  • П одвеска: передняя и задняя – независимые, пружинные;
  • Максимальная скорость: 170 км/час;
  • Время разгона до 100 км/час: 14,5 с;
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, трасса – 7,8 л, средний – 8,2 л;
  • Объем багажного отсека: 405 л;
  • Объем топливного бака: 55 л;
  • Топливо: бензин АИ – 95.

Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


  1. Надежный двигатель. В автомобиле установлен тайотовский агрегат 1ZZ-FE. Несмотря на то, что он немного видоизменен, основные характеристики сохранены. Без нареканий выхаживает до 150 тысяч км;
  2. Ходовка разработана специально под российские дороги. Авто отлично ведет себя при езде по неровностям;
  3. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  4. Зеркала заднего вида большого размера и с повторителем. Не требуют перенастройки при смене водителя;
  5. Внушительный дорожный просвет;
  6. Надежные дисковые тормоза;
  7. Хорошая настройка рулевой колонки;
  8. Доступная цена. Подержанную модель 2014 года в отличном состоянии можно приобрести всего за 450 — 500 тысяч рублей.

Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Читайте также: