Стук в передней подвеске ssangyong actyon new

Обновлено: 04.07.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Доброго времени суток! На сайте Ссанг Енг клуба обсуждают проблему "бряканья" цепи ГРМ бензинового двигателя после долгой стоянки-причина якобы в отсутствии должного натяжения цепи из-за работы гидронатяжителя (масло за время стоянки стекает и гидронатяжител ослабляет свое давление, при заводе нужно время для натяжения цепи). Активно обсуждается влияние этого фактора на срок службы ДВС, и возможность его устранения.Как Вы считаете, данное явление можно расценивать как конструктивную особенность двигателя, или недоработку,которая реально сокращает срок службы двигателя? Спасибо!

2 Ответ от Дядя Вова 2019-05-23 09:49:33

Может быть кто-то из опыта знает на что обратить внимание??

Меняй амортизаторы. У меня стучал левый.

3 Ответ от Теркин 2019-05-23 10:15:36 (2019-05-23 14:15:47 отредактировано Теркин)

техпомощь одноклубникам в т.ч. на М4 1111км +-100км: диагностика электрооборудования+ELM, ДВС, АКПП, ходовой; буксировка до СТО; есть ремфонд - (турбина, форсы, пружины, термостат, корпус ТФ - только на обмен; + аммо, натяжитель, ремень, шланги тормоза передние, шкивы - б/у); Есть новые с/б, шаровые и ролики. Stavic AT 4WD (silver) писать через telegram - @SYStavic

4 Ответ от DimsonS 2019-05-24 10:13:57

Ну и просто диван и кресла второго ряда могут стучать. Особенно, если на них никого нет.

5 Ответ от Дядя Вова 2019-05-24 10:59:19

Ну и просто диван и кресла второго ряда могут стучать.

У меня, в сложенном положении не стучат.

6 Ответ от Germann 2019-05-24 19:23:41

Спасибо всем, кто откликнулся!
Буду искать. Так ездить крайне неприятно.
С сиденьями проходил. Это не они. Стук явно не в салоне. Вообще похоже на втулки амортизаторов (еще с Жигулей помню как они постукивают). Но вроде проверяли все монтажкой. Люфтов нет.
Хотя в самом начале эксплуатации при пробеге 30 т.км. (я второй владелец) столкнулся со стуком нижних шаровых (на передке). Жестко било в руль при проезде лежачих полицейских, рельсов и т.п. И ОЧЕНЬ туго крутился руль. Люфтов тоже не было. Дилер на этом основании отказался их менять по гарантии. Говорят, закисли. Ездить нужно больше и чаще! Когда сняли их, оказалось смазка смешалась со стружкой и превратилась в густую массу. Пальцы сносились до эллипса. На любой кочке могли вылететь.

7 Ответ от Дядя Вова 2019-05-24 20:43:59

при пробеге 30 т.км. (я второй владелец)

Так в этом и проблема.

8 Ответ от РоманВТ 2019-05-25 01:54:41

раздолбанные сайленты амортов звонко отдаются в салон.

9 Ответ от Germann 2019-06-02 00:54:07

раздолбанные сайленты амортов звонко отдаются в салон.

Похоже проблема именно в этом.
Не знаю, почему раньше не попалась ветка про сайленты. Только что почитал. Стук как раз такой. Барабанит на мелких неровностях с левой стороны.
Вопрос: удалось ли кому-нибудь найти отдельно сайленты? Или только с амортами вместе менять придется?

10 Ответ от niarbagem 2019-06-03 22:11:01 (2019-06-03 22:12:17 отредактировано niarbagem)

При переделке подвески, начитавшись о сайлентблоках задних амортизаторов, плюнул и заменил их по наводке с форума на "тундровские", дабы не иметь потом проблем (родных в продаже в наличии не видел, везде под заказ порядка 60 дней + цена 5000, от тундры оба обошлись примерно 6000 и в наличии везде).

P.S. Родные ещё живые (пробег 80000), не текли, не стучали, лежат в гараже, кому надо - договоримся.

11 Ответ от klin 2019-06-03 22:23:30 (2019-06-03 22:47:55 отредактировано klin)

Марка и номер тундровских пожалуиста. размеры втулки сайлентблока. какой год тундры.Bilstein B6 4600 Stoßdämpfer 24-186247 подойдёт или. Bilstein B8 5100 Stoßdämpfer hinten TOYOTA TUNDRA Pick-up K5K6 24-186971

12 Ответ от niarbagem 2019-06-03 23:26:08

Марка и номер тундровских пожалуиста. размеры втулки сайлентблока. какой год тундры.Bilstein B6 4600 Stoßdämpfer 24-186247 подойдёт или. Bilstein B8 5100 Stoßdämpfer hinten TOYOTA TUNDRA Pick-up K5K6 24-186971

Rancho RS5041. ( необходимо изготовить 4 шайбы ф28 мм под болт М12 толщиной 4мм, купить 2 болта с гайками М12 и сверло ф12 мм)
От какой именно тундры, не подскажу, размеры сайлентов в каталоге ранчо (на память не подскажу)

13 Ответ от klin 2019-06-03 23:38:15

14 Ответ от Дмитрий Л. 2019-06-04 10:56:58

удалось ли кому-нибудь найти отдельно сайленты?

Взял в ВАЗовском отделе похожие по размеру, только пришлось два бортика сточить.
Загнал, проехал примерно - 4 тыс. всё в норме.

15 Ответ от navara399 2019-06-06 13:01:08

У меня левый стук задней подвески сегодня на трясучке подтвердили - нижний сайлентблока амортизатора.

16 Ответ от Germann 2019-06-08 00:10:35

чт, 6 июн., 10:15 (1 день назад)
кому: я
Добрый день! Данные сайлентблоки устанавливаются на модель Rodius. Подойдут ли на Stavic - неизвестно.

С уважением, Андрей
Техцентр "CarSY-КАРСИ" - обслуживание и ремонт SsangYong

Я взял с собой штанген-циркуль и померял. Спасибо тому, кто написал на форуме размеры: 25х30х10х40.
3. Сегодня заехал в знакомый гаражный сервис и поменял. Особых сложностей не возникло. Все открутилось, выпрессовалось и запрессовалось.
4. И еще пару слов про КАРСИ (Не знаю, читает ли Андрей Рекстонович этот форум. )
Став счастливым владельцем Ставика решил найти профильный не дилерский сервис, т.к. считаю, что это оптимальный вариант для не гарантийных автомобилей. Интернет привел меня в КАРСИ. Первое впечатление было неплохим. Без пафоса, доброжелательно, внимательно. Особенно понравился электрик. Очень грамотный и похоже порядочный человек. Не разводит. Делает все очень аккуратно. И сейчас мое мнение о нем не изменилось. Что касается всего остального. Печально, НО нижние шаровые в КАРСИ приговаривают к замене при каждом визите. Также как ролики и натяжитель ремня. Развод. Крайне неприятно, что так поступает "клубный" сервис. Ну да ладно. Это же бизнес. Ничего личного. Как известно: спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Так что, читаем форум и переходим на гаражное обслуживание.

17 Ответ от Pit 2019-06-19 19:33:52

18 Ответ от Pit 2019-06-19 19:44:05

День добрый! Столкнулся с проблемой стука в задней подвеске слева. В техцентре все "прощупали" , нашли люфт в сайлентблоке поворотного кулака крепления к рычагу. Кто-нибудь менял его отдельно? В магазине автозапчастей не могут найти сайлент отдельно, говорят снимайте и несите- подберем (
Или советуют покупать в сборе!
Заранее спасибо

19 Ответ от klin 2019-06-19 22:25:56 (2019-06-19 22:28:42 отредактировано klin)

4544008000, 4542105000, SGAB-002 Herstellernummer: DW-095A
Referenznummer(n) OEM: 4544008000, 4542105000, SGAB-002 всё в помощь.

СсангЙонг Актион Нью

СсангЙонг Актион

Проблемные места и недостатки СсангЙонг Актион Нью с пробегом

Среди отечественных автолюбителей ходят слухи, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион Нью никудышнее, а кузовное железо местами прогнивает до дыр, но это не совсем так. Лакокрасочное покрытие, как и других представителей современного автопрома, мягкое и плохо противостоит появлению мелких царапин, сколов, но кусками от кузова не отваливается. Из-за того что кузов имеет недостаточную жесткость кузов, при частых поездках по ухабам нарушается герметичность швов и ЛКП в проеме задней двери.

Что касается коррозионной стойкости кузова то здесь многое зависит от года выпуска авто и страны сборки. Так, например, на одних экземплярах сколы не зацветают годами, а на других после пары месяцев обрастают ржавчиной. Среди мест, которые больше всего подвержены рыжей болезни, стоит выделить крышку багажника, двери, кромки колесных арок и места неприкрытые локерами. Также коррозию можно встретить на кронштейнах и местах скопления грязи. При осмотре авто снизу основное внимание нужно уделять швам и местам крепления деталей подвески. На остальных элементах днища коррозия если и встречается, то только поверхностная. Еще к минусам кузова СсангЙонг Актион Нью стоит отнести небольшую толщину металла внешних панелей.

Среди слабых мест внешнего оборудования и декора стоит выделить небольшой срок службы хрома на шильдиках и планке двери багажника (мутнеет и облазит). Не слишком удачны здесь и пластиковые элементы (хрупкие). Так, например, с приходом морозов могут рассыпаться крепления фонаря подсветки номера, камеры заднего вида и противотуманок, а из-за большого напора выдавить форсунки омывателя стекла. Не лучшего качества и пластиковая защита передней оптики (быстро покрывается царапинами и мутнеет). Плохо обстоят дела с износостойкостью лобового стекла (затирается, трескается при перепаде температур) и ограничителей дверей. На возрастных экземплярах часто подводят шестерни и микропереключатели замков дверей (появляются сбои). При покупке автомобиля с пробегом более 150000 км необходимо проверять состояние дверных петель (провисают) и разъемы фар (не должны греться).

Силовые агрегаты СсангЙонг Актион Нью

На выбор покупателей СсангЙонг Актион Нью доступны бензиновый 2.0-литровый движок G20D (149 л.с.) и дизельные — 2.0 D20F (149, 179 л.с., последний устанавливался до 2015-го) и 2.2 D22F. Бензиновый мотор хоть и является собственной разработкой компании SsangYong оказался достаточно надежным, экономичным и простым в ремонте. Из слабых мест этого агрегата отмечается применение некачественных прокладок, сальников (текут) и маслоотделителя, по вине которого активно загрязняется впуск. Еще к минусам нужно отнести низкое качество расходников ГРМ — цепи, звезд и натяжителя. Чаще всего подводит натяжитель, в котором после 40000 км перекашивает поршень, из-за чего ослабляется и начинает греметь цепь. Если долго игнорировать грохот, это приведет к быстрому износу направляющих ГРМ, а также может стать причиной встречи клапанов с поршнями после 15-20 тыс. км.

Натяжитель здесь гидравлический, но не фиксируемый, из-за чего при холодных запусках есть риск перескока цепи. Чаще всего цепь перескакивает всего на один зуб и к критическим поломкам ДВС это не приводит (встреча клапанов с поршнями), он просто перестает запускаться. При замене натяжителя рекомендуют устанавливать деталь от IVECO или дизельных Mercedes, поскольку они обладают большим ресурсом и оснащены механическим фиксатором. Ближе к 200000 км рекомендуется заменить цепь маслонасоса, так как на этом пробеге есть риск ее разрыва при первом запуске, особенно в мороз.

Мотор G20D

Дизельные СсангЙонг Актион Нью

Дизельные моторы хоть и имеют корни Mercedes (сделаны на базе OM662) оказались более проблемными. Самым уязвимым местом здесь является топливная аппаратура Delphi, которая плохо переносит работу на отечественной солярке. Усугубляет проблему недостаточно качественная фильтрация горючего. У машин до 2013 года выпуска немало проблем доставлял ТНВД, который на небольшом пробеге начинал гнать стружку в форсунки. В случае поломки форсунок с их заменой могут быть проблемы, поскольку после 2-3 лет они прикипают к ГБЦ. Чтобы избежать в будущем дополнительных затрат мастера рекомендуют раз в год снимать форсунки и чистить колодцы. Если льющие форсунки долго не менять это приведет к прогару поршней и появлению трещин на ГБЦ. У версий с механической КПП при длительном движении на низких оборотах есть риск провернуть вкладыши. После 100000 км начинает выть турбина и возрастает расход масла. В приводе ГРМ применена цепь, ресурс которой составляет около 200000 км, а вот ее натяжитель и распредвалы обычно требуют внимания раньше.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион Нью устанавливались 6-ступенчатая механика либо 6-скоростная автоматическая коробка передач BTR DSI-6 M11. Большая часть представленных на вторичке машин оснащена АКПП, а вот механика встречается только на 35% автомобилей. Механическая трансмиссия надежна и до 200000 км беспокоит только по мелочам. Ближе к 100000 км может появится неприятный хруст, стук при включении первых трех передач, который устраняется регулировкой тяг рычага переключения. У версий с бензиновым мотором после 40-60 тыс. км дает о себе знать двухмассовый маховик (в начале движения появляются стуки, удары и вибрации). А вот у авто с дизельным мотором данная деталь обычно служит 150-200 тыс. км. Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тыс. км.

А вот надежность автоматической коробки передач во многом зависит от года выпуска авто. Так, например у машин до 2013 года выпуска быстро выходил из строя линейный соленоид регулировки давления, изнашивался шток сервопривода, а тормозная лента и вовсе считалась расходником (подгорала и перекашивалась). Позже производитель модернизировал коробку и проблемы стали проявляться реже. Довольно часто отказы случаются и по вине электрики, а именно слабых электронных блоков, которые болезненно переносят длительные пробуксовки. Если в коробке менять масло реже чем раз 45000 км, будут интенсивно изнашиваться тефлоновые кольца, а к 100000 км выйдет из строя масляный насос.

Первый серьезный ремонт АКПП требуется ближе к 140000 км. Первым, как правило, сдается задний планетарный механизм (разваливается подшипник, и втулка «приваривается к корпусу). Данная поломка неприятна тем, что частички разрушающегося подшипника нередко становятся причиной повреждения дифференциала, маслонасоса, гидроблока и фрикционных дисков. Чтобы уберечься от таких последствий и сэкономить в будущем, рекомендуется проводить промежуточный ремонт КПП с заменой уплотнений, тефлоновых колец и внутреннего фильтра. Также стоит проверять состояние игольчатого подшипника, так как его неисправность приводит к появлению выработки на корпусе. Если за агрегатом следить, избегать длительных пробуксовок и резких стартов, ресурс коробки составит 200-250 тыс. км.

Полный привод

Если не использовать СсангЙонг Актион Нью в качестве внедорожника существенных проблем с системой полного привода до 150-200 тыс. км быть недолжно. Из недостатков системы нужно выделить склонность углового редуктора к утечкам смазки, поэтому здесь нужен регулярный контроль уровня масла. Также не стоит по долгу затягивать с его заменой. Если за этим не следить быстро выйдут из строя подшипники (начинают выть), сальники (дубеют) и интенсивней начнут изнашиваться валы. Склонна к утечкам смазки и электромагнитная муфта (течет сальник тяг электромагнита). Не славятся существенным запасам прочности подвесной подшипник карданного вала и его эластичная муфта. Ближе к 250000 км нужно быть готовым к замене кардана — приходят в негодность ШРУС и крестовина. Среди эксплуатационных недостатков владельцы отмечают несвоевременное подключение полного привода.

Санг Енг Актион

Надежность подвески, рулевого и тормозов СсангЙонг Актион Нью

На обеих осях СсангЙонг Актион Нью применена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Ходовая у данной модели достаточно комфортная, но при этом шумная. На некоторых экземплярах уже после первых 20-30 тыс. км пробега появлялись посторонние звуки. В большинстве случаев проблема устраняется после протяжки всех соединений ходовой. Есть претензии и к длительности службы некоторых расходников. Чаще всего внимания требуют стойки стабилизатора, в среднем выдерживают 20-25 тыс. км. После 40000 км может начать разрушатся кронштейн крепления заднего стабилизатора. Плохо обстоят дела и с надежностью пыльников ШРУСов, амортизаторов, шаровых опор, несвоевременная замена которых негативно сказывается на ресурсе деталей. Достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 60-80 тыс. км пробега. Остальные элементы подвески в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тыс. км. При замене расходников лучше выбирать аналоги, так как они зачастую качественнее оригинала.

В системе рулевого управления применен реечный механизм, который в зависимости от типа двигателя дополнен ГУР (бензиновые) или ЭУР (дизель). У машин с гидроусилителем до 200000 км с рулевым проблем, как правило, не бывает, чего не скажешь про версии с ЭУР. Помимо стуков и скрипов, которые дают о себе знать ближе к 100000 км, проблем могут доставить датчики ЭУР, мотор и даже проводка. Стоит отметить, что неисправность ЭУР нередко приводит к появлению ошибок в системе ESP и сбоям в работе полного привода. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст нужно быть готовым к замене нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР (около 1000 у.е.). Тормозная система менее капризна. Если не брать во внимание относительно быстрый износ расходников, из минусов можно отметь только склонность к закисанию суппортов (боятся грязи) и быстро растягивающийся тросик ручника.

Салон и электрика

Качество отделочных материалов и сборки салона СсангЙонг Актион Нью оставляет желать лучшего, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Не радует отделка и своей износостойкостью. Так, например, кожаная оплетка руля уже к 100000 км выглядит так, как будто на машине проехали около 200000 км. Быстро теряют первоначальный вешний вид кнопки управления оборудованием, швы на обивке кресел, пластик на картах и торпедо (царапается). Еще к недостаткам можно отнести хрупкие подрулевые переключатели, петли перчаточного ящика, подлокотника и козырьков. Водители с весом 90 кг и более отмечают быстрое проседание подушки водительского кресла.

СсангЙонг Актион

В целом СсангЙонг Актион Нью неплох, но покупать его в подержанном состоянии на последние деньги не стоит, так как с возрастом машина частенько требует внимания и вложений, хоть и не больших. Оптимальным вариантом для покупки на вторичке являются рестайлинговые версии с МКПП.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Наличие полного привода
  • Доступная цена
  • Комфортная подвеска

Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя
  • Дешевые материалы отделки салона
  • Стоимость оригинальных запчастей
  • Качество металла кузовных панелей

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

SsangYong Actyon ремонт подвески


Автомобили Ssang Yong уже не редкость на наших улицах. Если раньше этих машин встречалось на дорогах крайне мало, то сейчас они прочно заняли место в дорожном потоке.
Их владельцам, как и водителям других автомобилей, иногда приходится сталкиваться с неприятными звуками, возникающими при движении. Естественно, комфорта они не добавляют, а порой еще и сигнализируют о неисправности какого-нибудь узла подвески.
Если скрип появился в задней подвеске Ssang Yong New Actyon, то велика вероятность того, что в стабилизаторе поперечной устойчивости возникла неисправность. Причины ее появления банальны – состояние дорог и стиль езды водителя. Могут сказываться и длительная эксплуатация в условиях минусовых температур (для нашей страны это весьма актуально). Ремонт скрипа на автомобиле SsangYong Actyon описан в нашем видео.
Наиболее частый дефект стабилизатора – износ его втулок, который и вызывает к жизни неприятный скрип. Скобы втулок в некоторых случаях могут ломаться.
Самостоятельная замена втулок стабилизатора будет выглядеть таким образом:

Автомобили южнокорейского автопроизводителя SsangYong в России любили. Полноценный внедорожник Musso в 90-х стал альтернативой для тех, кому не хватало на японские "джипы". Да и в общем, интересная ценовая политика марки при хороших потребительских качествах моделей стали визитной карточкой компании. Шутка ли, на пике популярности SsangYong продавал в России столько же машин, сколько Suzuki, и в двое больше чем Subaru. Но потом случился кризис 2015 года, который марка на нашем рынке пережить уже не смогла. А стоит ли сегодня, спустя пять лет, выбирать корейские вседорожники с пробегом?

 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

Читайте также: