Subaru outback 2007 где находится aux

Обновлено: 04.07.2024

Сборка подрулевых переключателей помещается на рулевой колонке автомобиля, непосредственно под рулевым колесом, сверху на колонке находится кнопочный выключатель парковочных огней.

Левый комбинированный подрулевой переключатель (наружные осветительные и сигнальные приборы)

Выбор режима функционирования внешних осветительных приборов

На моделях, оборудованных системой ходовых огней дневного времени суток (DRL), головные фары автоматически переводятся в режим ближнего света при включении зажигания. Также автоматически активируются задние габаритные огни.

Кратковременное включение указателей, например, при намерении сменить рядность движения производится путем легкого оттягивания рычага вверх или вниз.

Регулировка яркости подсветки приборов

Переключатель очистителей и омывателей ветрового стекла

Активация очистителей и омывателей ветрового возможна только при включенном зажигании (ключ в положении ON или АСС).

Первый тип переключателя используется для управления стеклоочистителями без возможности регулировки длительности пауз интервального режима. В данном случае рычаг подрулевого переключателя не оборудуется поворотной кольцевой рукояткой. Выбор режима функционирования очистителей производится путем перевода рычага в одно из четырех возможных положений:

Включение омывателей стекла производится посредством встроенного в торец рукоятки рычага кнопочного выключателя, - жидкость будет подаваться на стекло до тех пор, пока кнопка выключателя остается нажатой.

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (Legacy Универсал и Outback)

Предусмотрена также возможность подачи на стекло омывающей жидкости без запуска стеклоочистителей, - поверните рукоятку рычага против часовой стрелки, - жидкость будет подаваться до тех пор, пока рукоятка не будет отпущена.

Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол

Попытки запуска стеклоочистителей при подмерзших к стеклу щетках чреваты выходом электромотора из строя в результате перегрева, - предварительно стекло следует очистить от льда/снега и прогреть путем обдува горячим воздухом (см. Часть D настоящей Главы).

Избегайте активации очистителей при сухой поверхности стекла, - это чревато появлением царапин на стекле, а также в значительной мере сокращает срок службы резиновых рабочих элементов щеток.

Не следует включать омыватель непрерывно более чем на 20 секунд, также избегайте включения омывателей при пустом резервуаре, - это чревато выходом из строя приводного электромотора подающего насоса. Периодически проверяйте уровень жидкости в резервуаре, в случае необходимости производите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).

В холодное время года заливайте в резервуар омывателей стекол только специальные морозостойкие составы, - замерзание омывающей жидкости может привести к выходу из строя резервуара и трубок подающего тракта.

Перед использованием омывателей в холодную погоду предварительно прогревайте стекло, - обледенение стекла может привести к опасному ухудшению обзора водителю.

Подрулевой переключатель управления функционированием темпостата

Переключатель управления функционированием темпостата помещается на рулевой колонке ниже правого комбинированного подрулевого переключателя.

Активация задних туманных фонарей становится возможной только при включенных головных и/или передних противотуманных фарах (при соответствующей комплектации). Для включения туманных фонарей нажмите на кнопку вмонтированного в панель приборов выключателя (непосредственно под кнопкой включения противотуманных фар). В кнопку встроена контрольная лампа, напоминающая водителю о том, что туманные фонари остаются включенными, на приборном щитке автомобиля также загорается соответствующая контрольная лампа (см. выше). Отключение фонарей осуществляется повторным нажатием на кнопку.

Регулятор наклона оптических осей головных фар

Выключатель аварийной сигнализации

Отключение обогрева производится повторным нажатием на кнопку, либо спустя 15 минут после включения по сигналу специального таймера.

Функционирование нагревательного элемента становится возможным только в положении ON выключателя зажигания. Переводе ключа в положение АСС или LOCK обогрев отключается автоматически.

Не забывайте перед началом движения проверять качество обзора через заднее стекло автомобиля.

Нитевидная сетка нагревательного элемента обогревателя наклеивается на внутреннюю поверхность заднего стекла и требует осторожности в обращении, - старайтесь не повреждать сетку при протирании стекла. Протирание следует производить только вдоль нитей нагревателя.

Выключатель электрообогрева ветрового стекла в зоне парковочного положения щеток

Функционирование нагревательных элементов становится возможным только при включенном зажигании (ключ в положении ON).

Активация обогрева производится при помощи оснащенного встроенной контрольной лампой специального кнопочного выключателя. Прежде чем включать обогрев удалите с ветрового стекла снег.
Отключение обогрева производится повторным нажатием на кнопку, либо спустя 15 минут после включения по сигналу специального таймера.

Переключатель регулировки положения зеркал заднего вида

Для выбора подлежащего регулировке зеркала переведите расположенный в верхней части сборки ползунковый переключатель в соответствующее положение (R - правое зеркало или L - левое зеркало). Регулировка положения выбранного зеркала производится при помощи четырехнаправленного джойстикового переключателя в соответствии изображенными на нем стрелками (вверх-вниз/вправо-влево).
Закончив регулировку, во избежание случайного сбоя регулировки, не забывайте переводить селекторный переключатель в нейтральное (центральное) положение.

Выключатель обогрева наружных зеркал заднего вида (при соответствующей комплектации)

Обогрев функционирует только при включенном зажигании (положение ON или АСС ключа зажигания). Для отключения обогрева следует нажать на кнопку повторно, - контрольная лампа должна погаснуть.

Переключение режимов салонного зеркала заднего вида

Цепи питания японского автомобиля защищены предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Субару Аутбэк (BP) 3-го поколения 2006, 2007, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


Находится около аккумулятора.

Общий вид блока.

Схема элементов в блоке моторного отсека
Описание Ток, А
A Разъем FWD (автомобили AT — кроме моделей Turbo и 3,0-литровых моделей)
В Главный предохранитель
1 Блок ABS, Блок управления динамикой автомобиля 30
2 Главный вентилятор 25
3 Дополнительный вентилятор (кроме 3,0-литровых моделей) 25
4 Главный вентилятор (3,0-литровые модели) 25
5 20
6 Фара (правая сторона) 15
7 Фара (левая сторона) 15
8 Резервный свет 20
9 Сигнал 15
10 Обогрев заднего стекла 25
11 Топливный насос 15
12 Блок управления АКПП 15
13 Блок управления двигателем 7,5
14 Указатель поворота и аварийной сигнализации 15
15 Переключатель парковки 20
16 генератор переменного тока 7,5

В салоне


Расположен слева от руля за пластиковой крышкой.

Фото - пример исполнения.


enzo

В Автопилот и Достар еще не заезжал, в Субарике послали лесом, а Олег (Zig Zig) электрикой не занимается.

Я у себя на легаси 2005 года подобную проблему решил бесплатно. По времени заняло часа два три. Номер кузова дайте я гляну что можно придумать.

А форум оказывается "живой", что, конечно, радует.

CImage.jpg

Посмотрел по схемам

То что выделено красным - это MOTOR-ACTUATOR MODE&MIX, номер запчасти 72131-AJ051, на заказ стоимость ~16000 тенге если самому заказывать.

В вашем случае он отвечает за направление обдува и смешивание горячего и холодного воздуха в водительской "зоне"

В вашем случае скорее всего он работает некорректно. Можете это проверить если принудительно будете выставлять какой то из режимов обдува - треск должен прекратиться в заведённом состоянии. У меня переставало хрустеть когда я ставил на режим лобовое+ноги.

Я так на своей два года ездил, не знал как сделать пока не опубликовали инструкцию в интернете. У меня обошлось разборкой актуатора и прочисткой внутренностей и т.д. В вашем случае по схеме вроде как он находится с водительской стороны на корпусе печки. Можете всё разобрать для удобства, и наблюдать как актуатор пытается подвинуть заслонки, но у него это не получается.


Stor

Подскажите, где находится вход AUX? На магнитоле есть такая функция, а дырки не нашел.

У меня в отсеке между сиденьями.

для AUX необходимо наличие проводка и установленного как у K.O.123 субаровского компонента в оригинале обойдется в районе 80$ если не изменяет память.


Коллекционер

Спасибо за информацию!

Короче нет у меня AUX выводов.

Будем пользоваться CD дисками.


Cervelo

Привет всем! Принимайте в свои ряды, купил вчера outback 2007, 2.5 европеец (на коже и с люком) за 12700. Помогите советом есть пара вопросов:
1) передние двери как будто просели, никто не знает как можно их приподнять или там механизм замка надо приподнять?
2) в багажнике есть два отсека по краям, кто нибудь делал уплотнители под них, ужасно дребезжат или придется для всего багажника шумку делать?
3) нет накладок на омыватели, сколько они стоят и где можно их взять?
4) на задней правой двери уплотнитнль сверху порван, у кого нибудь было такое?
Если кто пожет совето или ответом заранее спасибо.


Коллекционер

Передние двери - эта проблема аж с 2002г. и до 2007 идет.

Сам не знаю как лечится.

Как вариант менять петли. На 2002г. они года два назад стоили 6500 тенге за петлю. Но я тогда не стал покупать.


bybyka

Привет всем! Принимайте в свои ряды, купил вчера outback 2007, 2.5 европеец (на коже и с люком) за 12700.

Сорри, что не совсем в тему, но неужели так цены просели? Или состояние авто не айс?


Cervelo


Привет всем! Принимайте в свои ряды, купил вчера outback 2007, 2.5 европеец (на коже и с люком) за 12700.


Сорри, что не совсем в тему, но неужели так цены просели? Или состояние авто не айс? Сейчас с ценами бардак! Купил машину и перекущиков, которые обменяли ее на камри 55 и поэтому они поставили низкую цену. Сама машина всегда обслуживалась в субару центре, перед покупкой делал там диагностику и по ее итогам рекомендовали поменять только передние колодки и жидкости. Видимо первый хозяйн очень щепетильно относилс к машине


bybyka

Сейчас с ценами бардак! Купил машину и перекущиков, которые обменяли ее на камри 55 и поэтому они поставили низкую цену. Сама машина всегда обслуживалась в субару центре, перед покупкой делал там диагностику и по ее итогам рекомендовали поменять только передние колодки и жидкости. Видимо первый хозяйн очень щепетильно относилс к машине

Судя по колесам цены все же опустились.

Забыл поздравить с покупкой, так что поздравляю :-)


K.O.123

В Автопилот и Достар еще не заезжал, в Субарике послали лесом, а Олег (Zig Zig) электрикой не занимается.

Я у себя на легаси 2005 года подобную проблему решил бесплатно. По времени заняло часа два три. Номер кузова дайте я гляну что можно придумать.

А форум оказывается "живой", что, конечно, радует.

Посмотрел по схемам CImage.jpg

То что выделено красным - это MOTOR-ACTUATOR MODE&MIX, номер запчасти 72131-AJ051, на заказ стоимость ~16000 тенге если самому заказывать.

В вашем случае он отвечает за направление обдува и смешивание горячего и холодного воздуха в водительской "зоне"

В вашем случае скорее всего он работает некорректно. Можете это проверить если принудительно будете выставлять какой то из режимов обдува - треск должен прекратиться в заведённом состоянии. У меня переставало хрустеть когда я ставил на режим лобовое+ноги.

Я так на своей два года ездил, не знал как сделать пока не опубликовали инструкцию в интернете. У меня обошлось разборкой актуатора и прочисткой внутренностей и т.д. В вашем случае по схеме вроде как он находится с водительской стороны на корпусе печки. Можете всё разобрать для удобства, и наблюдать как актуатор пытается подвинуть заслонки, но у него это не получается.

Круто! Большое спасибо за подробный мануал. Как Вы и сказали при смене режима обдува частота треска из под приборной панели меняется, либо вовсе исчезает полностью, правда ненадолго. Теперь осталось найти человека с прямыми руками, чтобы воочию убедится, как работает актуатор. Очень выручили, еще раз спасибо.


Maltese Falcon

Привет всем! Принимайте в свои ряды, купил вчера outback 2007, 2.5 европеец (на коже и с люком) за 12700. Помогите советом есть пара вопросов: 1) передние двери как будто просели, никто не знает как можно их приподнять или там механизм замка надо приподнять? 2) в багажнике есть два отсека по краям, кто нибудь делал уплотнители под них, ужасно дребезжат или придется для всего багажника шумку делать? 3) нет накладок на омыватели, сколько они стоят и где можно их взять? 4) на задней правой двери уплотнитнль сверху порван, у кого нибудь было такое? Если кто пожет совето или ответом заранее спасибо.

Как потеплеет, буду пробовать один известный метод лечения просевших петель - подложить под нижний болт петли на двери шайбочку, что приподнимет дверь относительно петли замка на стойке кузова.


enzo

В Автопилот и Достар еще не заезжал, в Субарике послали лесом, а Олег (Zig Zig) электрикой не занимается.

Я у себя на легаси 2005 года подобную проблему решил бесплатно. По времени заняло часа два три. Номер кузова дайте я гляну что можно придумать.

А форум оказывается "живой", что, конечно, радует.

Посмотрел по схемам CImage.jpg

То что выделено красным - это MOTOR-ACTUATOR MODE&MIX, номер запчасти 72131-AJ051, на заказ стоимость ~16000 тенге если самому заказывать.

В вашем случае он отвечает за направление обдува и смешивание горячего и холодного воздуха в водительской "зоне"

В вашем случае скорее всего он работает некорректно. Можете это проверить если принудительно будете выставлять какой то из режимов обдува - треск должен прекратиться в заведённом состоянии. У меня переставало хрустеть когда я ставил на режим лобовое+ноги.

Я так на своей два года ездил, не знал как сделать пока не опубликовали инструкцию в интернете. У меня обошлось разборкой актуатора и прочисткой внутренностей и т.д. В вашем случае по схеме вроде как он находится с водительской стороны на корпусе печки. Можете всё разобрать для удобства, и наблюдать как актуатор пытается подвинуть заслонки, но у него это не получается.

Круто! Большое спасибо за подробный мануал. Как Вы и сказали при смене режима обдува частота треска из под приборной панели меняется, либо вовсе исчезает полностью, правда ненадолго. Теперь осталось найти человека с прямыми руками, чтобы воочию убедится, как работает актуатор. Очень выручили, еще раз спасибо.

Лучше всего всё делать самому, на носу как раз затяжные праздники. Прочитайте инструкцию по разбору подрулевого пластика, напаситесь терпением и временем и вперёд Ничего сложного по идее там нету.


K.O.123

Лучше всего всё делать самому, на носу как раз затяжные праздники. Прочитайте инструкцию по разбору подрулевого пластика, напаситесь терпением и временем и вперёд Ничего сложного по идее там нету.

А Вы случаем не знаете, где можно достать мануал с серийными номерами запчастей, что Вы скидывали ранее?

Страшно делать на самом деле! Буду себя готовить к самому худшему.


enzo

Лучше всего всё делать самому, на носу как раз затяжные праздники. Прочитайте инструкцию по разбору подрулевого пластика, напаситесь терпением и временем и вперёд Ничего сложного по идее там нету.

А Вы случаем не знаете, где можно достать мануал с серийными номерами запчастей, что Вы скидывали ранее?


K.O.123

Лучше всего всё делать самому, на носу как раз затяжные праздники. Прочитайте инструкцию по разбору подрулевого пластика, напаситесь терпением и временем и вперёд Ничего сложного по идее там нету.

А Вы случаем не знаете, где можно достать мануал с серийными номерами запчастей, что Вы скидывали ранее?


K.O.123

Краткий отчет о проделанной работе по замене сервопривода на субару аутбэк 2010 года.

После детального описания проблемы пользователем Enzo, я принялся обзванивать всех продавцов автозапчастей субару. К моему несчастью, а возможно к счастью, сервопривод был в наличии только у Субару Центра по цене 21 700 тенге. На мой вопрос касательно цены работы, специалисты субару центра без каких либо колебаний назвали ценовой диапазон от 34 000 до 54 000 тенге. Немного удивившись такой сумме, я сразу же позвонил в Автопилот и Субарик, который находится на Муратбаева. Оба сервис центра оценили работу по замене в 6 000 тенге, сказав, что работа от силы займет 40-60 мин, не более, хотя специалисты Субару Центра, ссылаясь на титанический труд, назвали мне 6-10 часовую продолжительность работы. В итоге, купив запчасть, я решил поехать в Субарик, к мастеру Александру из 1-го бокса. Услышав мой рассказ, он лишь улыбнулся, и закончил работу в оговоренные 60 мин, попутно невольно отвлекаясь на другую машину. Теперь все работает отлично, ничего не щелкает и не гудит, абсолютная тишина в салоне.

Мораль истории: всегда проверяйте стоимость услуг у нескольких сервисных центров. Боже, храни Enzo!


Коллекционер

Вообще у этого центра своеобразные цены и их формирование. На предыдущем ауте сгорела лампочка в головной фаре со стороны водителя. Позвонил узнать назвали что-то около ~1500, я говорю почему так дорого? По телефону сказали что возможно понадобится аккумулятор снимать, питание отключать.

А на Бруно электрик просто открутил рукой держатель лампы, вытащил старую, вставил новую и обратно закрутил. Ничего не снимал, операция заняла буквально минуты 3 не более. Стоимость работы 300 тенге.

P.S. мне даже стыдно стало что я сам этого не сделал.


K.O.123

Вообще у этого центра своеобразные цены и их формирование. На предыдущем ауте сгорела лампочка в головной фаре со стороны водителя. Позвонил узнать назвали что-то около ~1500, я говорю почему так дорого? По телефону сказали что возможно понадобится аккумулятор снимать, питание отключать.
А на Бруно электрик просто открутил рукой держатель лампы, вытащил старую, вставил новую и обратно закрутил. Ничего не снимал, операция заняла буквально минуты 3 не более. Стоимость работы 300 тенге.
P.S. мне даже стыдно стало что я сам этого не сделал.

У Субару Центра вижу лишь два преимущества.
Первое, более тщательная диагностика - возможно пункт спорный - говорят поделу, что именно подлежит замене, на моей машине притрагивались только к расходникам, ничего другого я пока не менял по их совету.
Второе, гарантия на запчасти и более дешёвые цены на многие расходники и запчасти, дешевле, чем на Кар Сити, как показалось при сравнении цен необходимых мне деталей.
Большой жирный минус - очень дорогая работа. К примеру, замена салонного фильтра обходится в 5к, хотя работа от силы на 2-3 мин, не более.
PS фильтры меняю сам.


Коллекционер

Второе, гарантия на запчасти и более дешёвые цены на многие расходники и запчасти, дешевле, чем на Кар Сити, как показалось мне при сравнении цен необходимых мне деталей.

Кстати да! Я был удивлен что цены на некоторые запчасти там дешевле чем даже на базаре.


enzo

В Автопилот и Достар еще не заезжал, в Субарике послали лесом, а Олег (Zig Zag) электрикой не занимается.


Краткий отчет о проделанной работе по замене сервопривода на субару аутбэк 2010 года.
После детального описания проблемы пользователем Enzo, я принялся обзванивать всех продавцов автозапчастей субару. К моему несчастью, а возможно к счастью, сервопривод был в наличии только у Субару Центра по цене 21 700 тенге. На мой вопрос касательно цены работы, специалисты субару центра без каких либо колебаний назвали ценовой диапазон от 34 000 до 54 000 тенге. Немного удивившись такой сумме, я сразу же позвонил в Автопилот и Субарик, который находится на Муратбаева. Оба сервис центра оценили работу по замене в 6 000 тенге, сказав, что работа от силы займет 40-60 мин, не более, хотя специалисты Субару Центра, ссылаясь на титанический труд, назвали мне 6-10 часовую продолжительность работы. В итоге, купив запчасть, я решил поехать в Субарик, к мастеру Александру из 1-го бокса. Услышав мой рассказ, он лишь улыбнулся, и закончил работу в оговоренные 60 мин, попутно невольно отвлекаясь на другую машину. Теперь все работает отлично, ничего не щелкает и не гудит, абсолютная тишина в салоне.
Мораль истории: всегда проверяйте стоимость услуг у нескольких сервисных центров. Боже, храни Enzo! Поздравляю)) свой актуатор разбирали?


reunion

Второе, гарантия на запчасти и более дешёвые цены на многие расходники и запчасти, дешевле, чем на Кар Сити, как показалось мне при сравнении цен необходимых мне деталей.

Кстати да! Я был удивлен что цены на некоторые запчасти там дешевле чем даже на базаре.

Подтверждаю. Был на прошлой неделе, знакомой форика оформляли в кредит. На витрине видел сайлентблоки и стойки стабилизатора и цены действительно были дешевле. Фильтр топливный к примеру в субцентре кажись 11500 стоит, в карсити 12500 просили.

3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.

На мобильном телефоне:

1. Включите функцию подключения через Bluetooth®.

2. Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию Bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

3. Выберите устройство под названием MY CAR (мой автомобиль).

4. Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите ни кнопку ENTER

PAIR PHONE (подключение телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

READY ТО PAIR PASSCODE=1234 (готов к подключению, код - 1234)

При успешном вводе

PAIRING ОК (успешное подключение)

CONNECT ОК (успешная связь)

PAIR PHONE (подключение телефона)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

* 1 Название мобильного устройства связи

Перечень подключенных телефонов

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

PLEASE WAIT (пожалуйста, подождите)

CONNECT FAIL (соединение не установл.)

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Удаление ранее подключенного телефона

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

DEL PHONE (удаление телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

Нажмите на кнопку ENTER *

DEL PHONE (телефон удален)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Активация функции Bluetooth®

Нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

BLUETOOTH (функция Bluetooth отключена)

Поверните ручку MENU/VOL

BLUETOOTH (функция Bluetooth включена)

Нажмите на кнопку ENTER

Название мобильного телефона

Delete phone book list (удаление телефонной книги)

Чтобы удалить всю информацию из телефонной книги, выполните следующее:

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

DEL P. BOOK (удаление телефонной книги)

Нажмите на кнопку ENTER

DEL ALL? (удалить все записи?) (Нет)

Поверните ручку MENU/VOL

DEL ALL? (удалить все записи?) (Да)

Нажмите на кнопку ENTER

DEL P.BOOK (удаление телефонной книги)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

MbIwb писал(а): Коробочек много, все плюс-минус одной степени.. качества. Сам не тестировал, для справедливости, если что, но описанные функционал и, главное, отзывы впечатляют. Для себя выбрал оригинальный аукс, который сам же за 5 минут и поставил. Потому что абстрактные bluetooth и старт трека с флешки с начала трека или вообще с начала папки не радовали. Из "отечественных" - организация "Триома". Гуглится на раз. Были и аналоги 100% с ебея и али, притом по сильно меньшему прайсу. С учетом опыта на оригинале и потом на "фантоме" на другом автомобиле могу сказать что музыка через блютус самое оно, даже с учетом прочего.

19Alex60 писал(а): Я себе купил приличный трансмиттер , теперь не парюсь и Алексея и карту памяти читает , качество вполне норм.

Купил именно у этого продавана и не нарадаюсь. Про несовместимость с Субару бред, у меня всё прекрасно работает (Legacy 2006).

Про установку аукса: снять голову, подсоединить разъем аукса, протащить провод через туннель КПП (я это сделал просто сбоку подоткнув, чтоб туннель не снимать), в подлокотнике снять заглушку и вставить сам миниджек-разъем. Подробно про снятие головы надежнее в мануал посмотреть - там все в картинках по расположению креплений.
На рестайле с АКПП - боковые заглушки "головы" снять, коробку в нейтраль, набалдашник селектора(рычага) открутить, накладку селектора снять (вот тут чем-то тонким, лучше неметаллическим и аккуратно), кусок консоли с "пепельницей" и прикуривателем отщелкнуть, "голову открутить" - винты там, кстати, разные есть по длине и/или резьбе. Отвертку лучше брать хорошо подмагниченную, чтоб винты не потерять в процессе. Ну и аккуратно - там внизу блок подушек с соответствующими проводами.

А так - ну что про него рассказывать: аукс как аукс. Звук хороший, даже можно пытаться через него говорить по телефону, правда эхо у собеседника будет, как правило.

П.С.: еще, как вариант, можно спаять его самому. Казахи этим очень увлекались, но у меня по собранной схеме оно не работало. Точнее работало только на часть динамиков. По итогу забил и купил оригинал.

добрый день. не очень понятно - штатной головой управляется? если да, то нахрена вообще вход аукс выводить (как тут предлагают..), если можно включить Алексея и управлять с руля?

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Я так и делаю, причем коробка совместима и с USB, и с SDHC. Это удобно. Ну и с яблофоном заодно. С руля естественно управляется. AUX тоже есть (портативный телик законнектить или еще что).

Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

joejack писал(а): себе похожую модель брял для макинтоша. все отлично было. мп3, флешки, аукс.
на установку 15мин потратил.

с кнопок на руле управляется? не глючит при включении света или как то ещё? треки запоминает при выключении-включении?

Diamanter писал(а): с кнопок на руле управляется? не глючит при включении света или как то ещё? треки запоминает при выключении-включении?

на руле у меня были кнопки переключения коробки, по этому не в курсе.
а так, никаких глюков не замечено. треки запоминала.

Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

Кнопки на руль заказал за 3050р. Кому надо - пишите подскажу где (доставка 10 дней, ещё жду)

Барахлит акустика, кто подскажет какие динамики стоят в дверях? 16" ?

Есть смысл менять пищалки?
Шумку в двери добавлять есть смысл?

И ещё, записал диски mp3 - но штатный мафон не читает ни название диска ни название папки, ни название трека.. с этим можно как то бороться?

Штатный мафон вроде не понимает названий на русском , если писать транслитом то он все видет. У меня по крайней мере=)

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Diamanter , шумку всегда есть смысл делать, даже штатная акустика заиграет лучше. Если менять динамики, то есть смысл сразу комплектом, т.е. сразу с пищалками. Диаметр вроде 16, кольца пилить скорее всего придется (или покупать).

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

я не очень понимаю, штатная голова, mp3, и к этому убожеству еще что-то покупать.
вы решите для себя, если нужно музыку, то забудьте о всяких форматах сжатия и замените голову и на что-нибудь приличное, вот к этому можно будет и акустику и шумку приложить. Саму музыку не проблема найти в инете, причем в отличном качестве, даже 24-х битный виниловый рип, или рип с перво-пресса CD. Практически любая современная голова читает внешние HDD, проблем с местом не будет, я за 4 года не смог 250Гб забить.
Приблуда для программирования кнопок на руле есть на любом авто-рынке и стоит копейки, до кризиса 1т.р. вроде было.

i66 писал(а): я не очень понимаю, штатная голова, mp3, и к этому убожеству еще что-то покупать.
вы решите для себя, если нужно музыку, то забудьте о всяких форматах сжатия и замените голову и на что-нибудь приличное, вот к этому можно будет и акустику и шумку приложить. Саму музыку не проблема найти в инете, причем в отличном качестве, даже 24-х битный виниловый рип, или рип с перво-пресса CD. Практически любая современная голова читает внешние HDD, проблем с местом не будет, я за 4 года не смог 250Гб забить.
Приблуда для программирования кнопок на руле есть на любом авто-рынке и стоит копейки, до кризиса 1т.р. вроде было.

Dementy писал(а): Diamanter, шумку всегда есть смысл делать, даже штатная акустика заиграет лучше. Если менять динамики, то есть смысл сразу комплектом, т.е. сразу с пищалками. Диаметр вроде 16, кольца пилить скорее всего придется (или покупать).

Шумку буду делать, уже решил, найти бы теперь кто сможет сделать толково с умом. А вот насчёт колец не знал.. Очень не хочу два раза дверь разбирать, как бы эти кольца заранее найти или подготовить.. они не продаются готовые?те которые там стоят штатно - не подойдут к новой акустике?

i66 писал(а): я не очень понимаю, штатная голова, mp3, и к этому убожеству еще что-то покупать.
вы решите для себя, если нужно музыку, то забудьте о всяких форматах сжатия и замените голову и на что-нибудь приличное, вот к этому можно будет и акустику и шумку приложить. Саму музыку не проблема найти в инете, причем в отличном качестве, даже 24-х битный виниловый рип, или рип с перво-пресса CD. Практически любая современная голова читает внешние HDD, проблем с местом не будет, я за 4 года не смог 250Гб забить.
Приблуда для программирования кнопок на руле есть на любом авто-рынке и стоит копейки, до кризиса 1т.р. вроде было.

какой виниловый рип, какие 24 бита.. в этой машине нет никакого смысла пытаться реализовать такие музыкальные изыски. такие источники звука нужно слушать не на ходу в машине, а в комнате с хорошей акустикой.

кроме того, я не хочу уродовать интерьер салона внедрением какой либо колхозной магнитолы, да и ящичек верхний совсем не лишний.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Subaru Legacy Outback BL / BP (Субару Легаси Аутбэк 2003-2009)

Subaru Legacy Outback BL / BP вид сзади (Субару Легаси Аутбэк 2003-2009)

Жидкость АКПП (ATF)
Проверка уровня жидкости
Жидкость АКПП сильно расширяется при повышении температуры, а уровень жидкости изменяется в зависимости от ее температуры. Поэтому на щупе имеется две шкалы – для проверки уровня горячей жидкости и для проверки уровня холодной жидкости. Несмотря на то, что уровень жидкости можно проверять и до ее нагрева – по шкале щупа “COLD”, – мы рекомендуем производить такую проверку при рабочей температуре жидкости.

Проверка уровня горячей жидкости
Ежемесячно проверяйте уровень жидкости.
1. Доведите температуру жидкости АКПП до нормальной рабочей температуры (70 – 80°C (158 – 176°F), проехав на автомобиле несколько километров (миль).
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз.
3. Сначала переведите рычаг выбора режима поочередно в каждое из имеющихся положений. Затем установите рычаг селектора в положение “Р” и запустите двигатель на холостых оборотах.
4. Извлеките щуп и проверьте уровень жидкости. Если он ниже отметки нижнего уровня на шкале “HOT”, долейте рекомендованную к использованию трансмиссионную жидкость до отметки верхнего уровня этой шкалы.

Проверка уровня холодной трансмиссионной жидкости
Если у Вас нет времени для прогрева АКПП, то для проверки уровня жидкости в холодном состоянии, извлеките щуп и убедитесь в том, что уровень жидкости находится между верхней и нижней отметками на шкале “COLD”. Если уровень жидкости находится ниже отметки нижнего уровня этой шкалы, долейте жидкость до отметки верхнего уровня. Будьте осторожны, чтобы не перелить жидкость. Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость АКПП во время ее доливки. Попадание жидкости АКПП на выхлопную трубу может привести к образованию резкого запаха и дыма, а также стать причиной возникновения пожара. Убедитесь в том, что вытерли жидкость АКПП, попавшую на выхлопную трубу.

Рекомендованная жидкость
Мы рекомендуем Вам использовать трансмиссионную жидкость одного из следующих типов. Оригинальная жидкость АКПП фирмы SUBARU IDEMITSU ATF HP Castrol Transmax J
ПРИМЕЧАНИЕ
В моделях с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, использование других, не указанных типов жидкостей АКПП, может привести к повреждениям внутри коробки переключения передач. При замене жидкости АКПП, используйте только указанные выше жидкости.
В моделях с 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач для Австралии и для Саудовской Аравии Вы можете использовать жидкость АКПП типа “Dexron III”. В остальных моделях с 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, кроме моделей для Австралии и моделей для Саудовской Аравии Вы можете использовать жидкость АКПП типа “Dexron III” только в крайнем случае, при отсутствии рекомендованной жидкости АКПП. Однако продолжительное использование “Dexron III” может привести к значительному увеличению вибрации и шумов со стороны автоматической коробки переключения передач.



В этой статье мы рассмотрим Subaru Outback третьего поколения, выпускавшегося с 2005 по 2009 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Subaru Outback 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри корпуса. автомобиль, и узнайте о назначении каждого предохранителя (схема расположения предохранителей).

Расположение блока предохранителей

Пассажирский салон

Расположение предохранителей в салоне: Subaru Outback (2005-2009)

Блок предохранителей находится за крышкой слева от руля.

здравствуйте. Уважаемая компания, starline, прошу, добавить автомобиль данной марки с правым рулем.При установке электриком,сигнализации starline s96,электриком не было обнаружено CAN-шины. Мне сказано, что машина не оборудована can шиной,если есть возможномть, прошу проверить данную информацию(возможно) на ваших сертифецированных сервисах, сталкивались с таким автомобилем. Subaru Outback 2007г.в. правый руль двигатель EZ30

Ответы 1



Вот ПО и описание подключений CAN для Outback с правым рулем в кузове BP.

Если у мастера возникли сложности и не получается найти шину CAN, можно выполнить аналоговые подключения системы. На работоспособности это не отразится.

Читайте также: