Suzuki atf special 5d06 аналог

Обновлено: 08.07.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масла для АКПП. Общая

Масла для АКПП. Общая

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРМООКИСЛИТЕЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ СТУПЕНЧАТЫХ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ И БЕССТУПЕНЧАТЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Масла для АКПП. Общая

Масла для АКПП. Общая

Масла для АКПП. Общая

Масла для АКПП. Общая

Совместима ли с гидравлическимимаслами типа ATF Dexron II или III?

Масла для АКПП. Общая

Масла для АКПП. Общая

ну так отпишись от ощущениях. сколько стоила замена, Тотек Т1000А не залил заодно. класная штука вроде.

Масла для АКПП. Общая

Масла для АКПП. Общая

Изображение

Тоталь блин наглые какие
Взяли вот так просто и обосрали все остальные жижы для CVT

Масла для АКПП. Общая

Да уж, они переплюнули Шеврон, который заявлял, что их мультижижа превосходит все остальные по износу без упоминания конкретных марок.

Масла для АКПП. Общая

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Масла для АКПП. Общая

Рекомендации по инспекции и замене масла (правая колонка) в АКПП в ТОП-10 продаваемых моделях в 2014 году

Масла для АКПП. Общая

Как видно, Nissan CVT Fluid NS-2 заменять ничем нельзя. Иначе будет повреждение вариатора.
Nissan matic K и D тоже заменять нельзя.
А вот Matic S можно заменять на Matic J (в 5-ти ступенчатых АКПП)

Вообще такая путаница с этими жидкостями Ниссан

Масла для АКПП. Общая

Dexron III G
Successor of Dexron III(F) automatic transmission fluid. This has the same low temperature characteristics as Dexron IIE, but with modifications to anti-oxidancy and friction material. Introduced in 1997.

Dexron III H
Dexron III licence H was introduced in June 2003 to replace the Dexron III G fluid. It has an oxidatively stable base oil (group 2 or group 3). Oils according to this specification have longer maintenance of friction properties and anti-shrudder properties, better foam control and a longer fluid life.

Что значит, Дехрон 3H заменил устаревший 3G в 2003 году
Имеет более длительный интервал сохранения антифрикционных свойств, длительной работы антипенных присадок и в целом более долгий срок службы масла.

Geizer

Наш человек

Ответ: Что лить в АКПП Култуса?

Если для нас, то нужно попробовать убрать кавычи в слове Добрый .
Не по теме, конечно. просто настроение новогоднее !

Mad Jan 68

Бывает здесь

6 Апрель 2010 55 5 0 Ростовская область Езжу на . Suzuki Baleno 1.6AT 1999г.в. Седан Зелёный металлик

Ответ: Что лить в АКПП Култуса?

Может кому будет интересно - "бюджетный вариант" ZIC ATF III 4х литровая канистра 860р. проехал пока правда только 3 т.км. Правда и при "+" и при морозе - пока (тьфу, тьфу, тьфу) без нареканий

_____________________________________________
Suzuki Baleno, 1,6AT, 99г Седан, 2ВД, Зел.металлик

Михалы4

Продвинутый новичок

Недавно приобрёл Suzuki Crescent Wagon 1996г в довольно приличном состоянии .После перегона сделал проверку уровня
в АКПП как положено на горячую,после прогонки на всех режимах АКПП,масло едва смачивало кончик щупа,а когда покупал
коробка была чуть теплая и уровень был норме. Т.к не знал,что налито в коробку ,долил до уровня трансмиссионное ATF DEXTRON III PREMIUM MOBIL.По ощущениям переключения стали более плавными. Мерить уровень только на горячую,прогоняя
перед этим селектор коробки по всем положениям с задержкой на каждой не менее 10сек,чтобы масло равномерно распреде-
лилось по объёму коробки и всем ее полостям. При длительном перегоне и недоливе масла можно было ухондокать коробку.
Спешка нужна только при ловле блох.

Шпейтельшпахер

Осваивающийся

lunoxod

Продвинутый новичок

22 Январь 2011 26 10 3 34 Новосибирск Езжу на . Suzuki Cultus 2001/ G15A 1.5L / АКПП AISIN 60-40SN 4х ступка/ GC21W (рестайл)

У кого на щупе ATF 3317, смело можно лить Toyota T IV. Проехал окло 30 тыс за год на нем, масло не потемнело, запаха нет, на холодную и горячую переключения нормальные

Moshan

Наш человек

6 Июнь 2011 155 28 28 Магнитогорск Езжу на . Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997

mochilo

Осваивающийся

Здравствуйте, пригнал машину в 2006 году, в седьмом поменял путем частичной замены всю жидкость ,а акп на zic декстрон 3,через 2 года , делаю частичную замену масла в акп [сколько слил столько и залил] , езжу без нариканий .

игорь96

Новичок

Здравствуйте! У меня такая проблема с акпп - нет переключения на 4 передачу.Выезжаю из дома,еду по трассе, 4 передача есть.Попадаю в пробки,еду не продолжительное время медленно ,когда выезжаю на свободную дорогу, 4 уже не включается и иногда давит масло через сапун . Заезжал в сервис,ничего толком не сказали,ошибки никакие не всплыли. Думаю может масло из коробки не охлаждается в радиаторе ,из за этого и проблема . Если кто в курсе,подскажите пожалуйста?

mochilo

Осваивающийся

romromiv

Редкий гость

Moshan

Наш человек

6 Июнь 2011 155 28 28 Магнитогорск Езжу на . Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997

Посмотри что на щупе код 3314 или 3317. Считаю, что для Suzuki ATF 3314 подходит вот это масло. А ты что нашел для 3317. Цвет коробки отличается.

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

Кто нибудь, мульти атф лил синтетику? есть разница, у меня щас ениос 3 декстрон, что старое, что он похоже минералка, пока не прогреешь едет не айс - тяжко как то

andy-voit

Местный

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

Да тут похолодало немного, и сразу ощутимо, при заводке толчок в перёд , вот и спрашиваю у кого есть изменения, вроде у синтетики t застывания под -54, ещё народ пишет, что расход падает, так как типа движку легче, качать масло

Наш человек

Уже 5 лет заливаю
Mobil 1 Synthetic ATF Multi-Vehiсle Formula, Dexron/Mercon V. Машина зимой на улице. При заводке стартер крутит заметно веселее по сравнению с минералкой.

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

о!))) хоть один ответил, а до этого какое было? По расходу есть статистика в зависимости от типа масла в АКПП? Так значит надо обойти магазины и посмотреть , что из синтетики АТФ есть и по чём, и лучше я так понимаю делать полную замену, а то мало ли свернётся

fruktiva

В акпп бывшим владельцем залито ТНК . Объездил весь город ,нету Полная замена на хорошие масло 6 т.р.это включает в себя выдавливание старого масла с помощью нового ,и еще один круг прогонки.
Подскажите на каких скоростях переключаются передачи ,я так понимаю . 2 на 20 км.ч 3 на 40 км.ч. 4 на 60 км .ч .
Suzuki Cultus Crescent 1996 г . G15 A

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

ТНК какое именно?, все декстроны можно смешивать. Если переключается нормально, цвет не мутный, и не пахнет палёным, можно не менять. Не верно, всё зависит от нагрузки( от размерности колёс), она сама определяет. Смотря как давишь тапку, можно и так 1-57?, 2- 108?,3-155.

fruktiva

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

fruktiva

Получается 100 км .ч . крейсерская скорость для двигателя в обычном режиме?[DOUBLEPOST=1447058175,1447057704][/DOUBLEPOST]

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

fruktiva

Четвертая передача работает если кнопка наполавину вошла в рычаг или же если торчит большая часть ?Извините за непонимание; )

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

Если надпись на панели горит то 3 скорости, не горит 4 скорости. Сделано это типа для того, чтобы коробка лишний раз не переключалась туда сюда в городе, это не я придумал это в сети кто сказал, я иногда во обще как на ручной переключаюсь, иногда ограничиваю 2 передачей, в валивать на ней прикольно))), знаю что не совсем хорошо для коробки но иногда хочется, а и еще на горках пускаю накатом т.е. ставлю на N

andy-voit

Местный

Сделано это типа для того, чтобы коробка лишний раз не переключалась туда сюда в городе, это не я придумал это в сети кто сказал,

сделано это для того, чтобы при обгоне коробка не переключалась на повышенную передачу, ибо меньше тяга

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

coolibin

Редкий гость

. так что же лить в акпп култуса ? Dextron 3, Mobil 3309,Mobil D/M, или Castrol transmax z. у меня сейчас залит Eneos D3 розовое, кто то писал что D3 туда не вхож так как гидротрансформатор какой то другой стоит , ни как в баленах и естимах. просто меня вибрация задолбала в режиме D и R при нажатии на тормоз!вот загнался-мож масло, сток всего тут перечитал! подушки меняны, двигатель после капремонта, скорость нормально набирает. (автомобиль GC41W двс -j18a.)

andy-voit

Местный

Дык может все проще - тормозные диски проточить? Колодки посмотреть, суппорта тревизировать. А масло в последнюю очередь уже

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен


Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Синтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. ZIC ATF multi LF

ZIC ATF multi LF

Это масло от южнокорейской компании SK Lubricants подходит для большинства автомобилей с автоматической КПП. В основе состава лежит собственный базовый лубрикант производителя, именуемый Yubase.

Средство недорогое и качественное, к тому же почти не подвергающееся подделкам. Оно характеризуется стабильной вязкостью, способствует экономии топлива и бесперебойной работе узлов трансмиссии. Даже при температуре в -51 градус масло сохраняет свою текучесть, что говорит о хорошей прокачиваемости состава стоимостью от 492 руб. за литр.

Преимущества:

  • обеспечение плавного переключения передач;
  • уменьшение рывков;
  • снижение шума от работы АКПП.

Однако на эффект от применения этого масла существенно влияет качество топлива.

2. Idemitsu ATF

Трансмиссионный состав от японского производителя, применимый почти к любому автомобилю с автоматической коробкой передач. Это масло придаёт мягкость и чёткость процессу переключения скоростей даже при езде с обилием остановок и стартов или по бездорожью.

Также отличительной чертой Idemitsu ATF является его пониженное пенообразование. Масло не разрушает уплотнители, следовательно, риск протечек сводится к минимуму.

Преимущества:

  • всесезонность;
  • сохранность свойств при повышенных нагрузках и температурах;
  • застывает при температуре -50 градусов;
  • демократичная цена – от 515 руб. за литр.

Стоит отметить, что хотя производитель и указывает на совместимость Idemitsu ATF с жидкостью Nissan Matic Fluid S, на форумах некоторые автолюбители подвергают этот вывод серьёзным сомнениям.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Это маловязкое масло, выпускаемое немецкой компанией Liqui Moly, прошло испытание на автомобилях азиатских и американских производителей. Состав достаточно хорошо оберегает мосты и КПП, вместе с тем предотвращая преждевременный износ и повреждение элементов трансмиссии.

Средство Top Tec ATF 1800 по цене от 689 руб. за литр эффективно противодействует коррозии и защищает детали даже при экстремальных условиях их работы. Кстати, в 2020 году компания Liqui Moly получила статус официального спонсора гонок Формула-1 на три года.

Преимущества:

  • очистка деталей;
  • экономия топлива;
  • стабильная вязкость;
  • оперативное впрыскивание.

Однако в отзывах автолюбители нарекают на завышенную стоимость этого масла.

4. ELF Renaultmatic D3 Syn

Выпускаемый в Бельгии лубрикант специально адаптирован для муфт, прокладок и прочих элементов, присущих этому типу передачи. Масло, обладающее высокими стабильностью и вязкостью, равномерно смазывает детали трансмиссии, препятствуя их износу и корродированию, а также эффективно снижая коэффициент трения.

Преимущества:

  • низкая температура замерзания;
  • облегчает запуск двигателя в зимний период;
  • экономит топливо.

Однако лубрикант Renaultmatic D3 Syn не совместим с КПП старого выпуска типа MB, AD4, AR4 и AD8, которыми ранее оснащались автомобили Renault.

Полусинтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. Mobil ATF 320

Mobil ATF 320

Это высокоэффективное масло от американского производителя предназначено для автоматических трансмиссий как грузовых, так и легковых авто. Кроме того, оно подойдёт гидроусилителю руля и прочей гидравлике машины.

Mobil ATF 320 способно обеспечить плавную работу коробки передач и в жару, и в холод. Причём, состав с ценником от 425 руб. за литр надёжно защищает ключевые элементы трансмиссии, вместе с тем улучшая их эксплуатационные свойства.

Преимущества:

  • защита деталей от износа;
  • продолжительный срок службы;
  • хорошая прокачиваемость;
  • оптимальная текучесть.

Как отмечают пользователи, взять задёшево это масло не получится, но оно того стоит.

2. Ravenol ATF MM SP-III Fluid

Трансмиссионное масло немецкого производства, пришедшее на смену жидкостям предыдущих поколений линейки – SP и SP-II. Этот полусинтетический состав предназначен для АКПП автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia.

Изготавливается лубрикант на основе гидрокрекингового базового масла, с добавлением полиальфаолефинов и специального набора присадок. В итоге получается продукт с ценником от 540 руб. за литр и прекрасными смазывающими свойствами, не теряющимися даже на зимнем холоде.

Преимущества:

  • стабильно высокая вязкость;
  • низкая температура застывания;
  • высокая устойчивость к окислению;
  • противодействие износу, коррозии и пенообразованию;
  • нейтральное отношение к уплотнительным материалам и цветным металлам.

К недостаткам этого масла косвенно можно отнести большое количество подделок, касающихся лубрикантов серии SP бренда Ravenol.

3. Лукойл ATF

Лукойл ATF

Кто-то из автолюбителей может удивиться, обнаружив масло Лукойл в этом рейтинге. И напрасно. Состав действительно хороший и недорогой – от 276 руб. за литр.

Метка ATF говорит о том, что средство предназначено для автоматических коробок передач. Это одно из самых дешёвых всесезонных масел, выпускаемых для автомобилей, работающих в экстремальных условиях. Причём, производитель позаботился о надёжной защите состава от подделок.

Преимущества:

  • подходит и для ГУР, и для АКПП;
  • имеет множество допусков;
  • не теряет своих свойств на холоде.
  • пенится;
  • автолюбители в отзывах не советуют заливать этот состав в коробку японских машин.

4. Hyundai ATF SP-III

И этот состав оказался в рейтинге вполне заслуженно, хотя бы за счёт прекрасной устойчивости к окислению. Южнокорейский производитель предлагает покупателям по-настоящему высококачественное масло для автоматических КПП.

Продукт, цена литра которого начинается от 500 руб., ориентирован в основном на автомобили от компаний Hyundai и Kia. Так что экспериментировать с применением этого масла в машинах других брендов не стоит.

Преимущества:

  • как отмечают пользователи, это тот редкий случай, когда оригинал дешевле аналогов;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей в широком диапазоне температур;
  • хорошая совместимость с большинством деталей из металлов и эластомеров.

Единственная обнаруженная проблема этого масла заключается в довольно ограниченном перечне брендов автомобилей, для которых оно подходит.

Минеральные трансмиссионные масла для АКПП

1. Mazda ATF M-V

Mazda ATF M-V

Это оригинальное масло подойдёт для АКПП таких автомобилей, как Mazda CX-5 или Mazda 6, обладающих двигателем Skyaktiv. Можно, конечно, найти трансмиссионный состав подешевле, но по отзывам автолюбителей, коробки передач некоторых моделей, собранных японским автопроизводителем, не слишком приветствуют альтернативу. Например, переключение скоростей вдруг начинает сопровождаться рывками.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • одобрено автопроизводителем Mazda;
  • можно использовать в ГУР.
  • отсутствие в продаже упаковок ёмкостью в 4 литра с этим средством;
  • хоть это и оригинал, но 1060 руб. за литр для минерального масла дороговато.

2. ENEOS ATF III

Ну, а ENEOS ATF III – это высококачественный всесезонный состав, предназначенный для автоматических КПП, в том числе обладающих антипробуксировочной блокировкой. Лубрикант от японского производителя соответствует самым последним требованиям стандарта Dexron, введённого в своё время компанией General Motors.

Преимущества:

  • объём масла в таре – не литр, а 0,94 л;
  • цена за такую канистру приличная – от 450 рублей;
  • при опрокидывании набок распакованной ёмкости масло может вытекать.

Заключение

Видео о тесте трансмиссионных масел:

Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:

Deymond писал(а): . Toyota ATF WS , Opel/GM AW-1 , Aisin Warner AW-1 , ADDINOL ATF XN Plus или Ravenol ATF T-WS Lifetime .
Самые бюджетные вариант это "мультики" (мульти масла) Totachi JWS3324,LiquiMoly Top Tec 1800.

АКПП на Suzuki Vitara

6-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем увеличения силового диапазона (до 6,8).

6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg

Вложения

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Недавно я спросил в соцсети у представителя Suzuki, что за АКПП будет на Витаре, и ставилась ли она на другие авто. Ответ был примерно таков: "АКПП Aisin, на других моделях Suzuki не использовалась, про другие марки говорить не имеем права".
Но интернет великая вещь, немного порывшись, я нашел информацию, что эта АКПП использовалась на Peugeot 308 и каких-то моделях Mini. Хотя, поскольку сейчас пишут, что АКПП представляет собой вновь разработанный узел, то вероятно она была модернизирована. В любом случае, если это практически та же АТ6, которая ставилась на Пежо, то судя по информации, которую я прочитал, АКПП надежная. Более того, вроде как она была адаптивная. Как конкретно будет на Витаре утверждать ничего не буду. Просто делюсь тем, что накопал. P.S. Возможно, это и не 100% достоверная информация.

АКПП на Suzuki Vitara

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

АКПП на Suzuki Vitara

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают!
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное - разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров!
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара!

АКПП на Suzuki Vitara

Кто поделится опытом буксировки прицепа на автомобиле с АКПП? На что обращать внимание, как ехать на подьеме?

АКПП на Suzuki Vitara

Зависит от подьема, если очень крутой, то лучше на ручном режиме. Все как и без прицепа, просто без резких движений. На Супербе с АКПП, таскали прицеп дачу из Питера и по Норвегии, даже на ручной режим не переходили. Правда там дизель был. А так по окрестностям разные прицепы и без проблем.

АКПП на Suzuki Vitara

Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)

АКПП на Suzuki Vitara

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Я коробку по утру привык 'греть'. С Паркинга в каждое положение селектор перевожу и секунд на пять. Только потом в Драйв щелкаю

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

АКПП на Suzuki Vitara

Pretorian писал(а): Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)


Нет пинков никаких. А коробку (масло) зимой обязательно надо греть. Я включаю скорость и жду на тормозе с минуту прежде чем трогаться.

Читайте также: