Suzuki bandit 1200 стук двигателя

Обновлено: 02.07.2024

решил создать отдельную тему.
пришла наконец-то последняя прокладка, так что можно смело начинать собирать все хозяйство.
т.к. в топике про прогаревший клапан просили сделать отчетец по сборке - вот буду постепенно писать его в этом топике.

кратко предыстория чтобы не рыться в том топике:
прогорел клапан выпуска в 4м цилиндре, развалился, куски покоцали поверхность бошки и запидорили поршень. на этом было принято решение менять клапан, поршень, поршневые кольца на всех горшках (раз мотор уже разобран), прокладку блока цилиндров и прокладку гбц. прокладку клапанной крышки я решил пока не трогать. зассыт - поменяю, нет и хорошо.
мотор еще по осени был снят с байка, притащен домой) стоит бедненький завернутый в плёнку)

что теперь предстоит:
-поставить новый поршень, не уронив блять в движок новые стопорные колечки
- заменить все кольца на остальных цилиндрах
- прикрутить блок и гбц
- верно выставить распредвалы и прикрутить их
- отрегулировать клапана
- закрыть все хозяйство и молиться чтобы все было пучком
- поставить все это на раму, собрать и завести.

в первую очередь нам понадобится инструмент. а самое главное - динамометрический инструмент. благо работаю в инструментальной компании, давно обзавелся предельным ключем 20-200 Нм, а сейчас взял поюзать 2-25 Нм.
также понадобится очень хотрая "головка", чтобьы закрытить гайки в гбц для шпилек движка. хотрость в том что обычной головкой туда хуй подлезешь - глубоко и узко. спецом заимел трубчатые ключи с воротком. приспособить их для предельных ключей не составит труда. вот только бля осталосьб найти головки под квадрат 1/4", но думаю справлюсь =)
точнее думаю надо искать\мутить\покупать какой-нить переходник.

далее очень понадобится уметь читать англ.язык и очень внимательно вонзать мануал. там написано все. от и до.
ну и конечно пол литра за которой я сейчас поеду, а заодно и поищу переходник)))

и вот вопрос №1 для аудитории:

сцуко в мануале япошки везде лепят пункт "смазать suzuki moly paste"
что это за хуета? и чем ее можно заменить?

забить не предлагать ибо низя опускать пункты "обработать постели распредов этой смазкой", иначе может плохо кончиться =)

и вот вопрос №1 для аудитории:

сцуко в мануале япошки везде лепят пункт "смазать suzuki moly paste"
что это за хуета? и чем ее можно заменить?

Скорее всего это японскей аналог литола :krugl_4: (шутко)


p.s. а почём ключ динамометрические у тебя там ?

p.s. а почём ключ динамометрические у тебя там ?

Нипочём . Он его так спиздел :krugl_2:. Нах тебе ключ - я тебе дам закрутить , когда колёса будешь прикручивать :krugl_4:

Скорее всего это японскей аналог литола :krugl_4: (шутко)


p.s. а почём ключ динамометрические у тебя там ?

не литол это. нашел чуть инфо - moly - от слова молибден. соответственно нужна молибденовая смазка. типа если не нанести очень быстро пиздец постелям придет.
думал я думал и надумал что можно взять любую молибденовую универсальную. сомневаюсь что в 90ые были какие-то неибовые смазки.
так что пойду завтра куплю что-нить такое.

что касается ключей - стоят в конторе они немало. 2-25 Нм около 3,5кило..
так что это ниразу не гаражный инструмент)

не литол это. нашел чуть инфо - moly - от слова молибден. соответственно нужна молибденовая смазка. типа если не нанести очень быстро пиздец постелям придет.

Ну если ты хочешь так рубануться и по книжке что бы было , то позвольте не согласится с молибненовой смазкой . Переводи точнее ( ну если как ты хочешь точно по оригинальной инструкции )

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Присматриваюсь к данной модели мотоцикла, хочу узнать от владельцев или техников, обслуживающих сей мот, его положительные и отрицательные качества.
Правда ли, что нужно регулировать клапана каждые 6 000 км?
Есть ли правда в том, что карбюраторы - самое "слабое" место этого байка?
Какой расход у мотоцикла в городских условиях (без вваливания в красную зону)?
Что смотреть\слушать\щупать в первую очередь при покупке данного аппарата?
Как штатный свет? Хватает ли?
В общем,кто имел\имеет опыт пользования - вэлком,прошу высказываться.

Щя я тебя как напугаю ибо с 2009 являюсь владельцем такого чуда-юда 96 года выпуска в нэйкед варианте (S это таки пластиковый)

Правда ли, что нужно регулировать клапана каждые 6 000 км?
да, особенность мотора.

Есть ли правда в том, что карбюраторы - самое "слабое" место этого байка?
в принципе да, мотор капризный к качеству смеси, но 1 раз в сезон чистка и синхрон хватало с головой.

Какой расход у мотоцикла в городских условиях (без вваливания в красную зону)?
сложно по памяти сказать - больше 10 литров не было ни разу, иногда засекал 7 на сотню, в красную зону на нём вваливать задолбаешься, ибо езда по тахометру у меня получалась примерно от 3 до 6-7 (иногда 8) тыс оборотов (как раз в этом коридоре пики момента и мощности)

Что смотреть\слушать\щупать в первую очередь при покупке данного аппарата?
всё

Как штатный свет? Хватает ли?
на штатном не катал

В общем,кто имел\имеет опыт пользования - вэлком,прошу высказываться.
высказался

З.Ы. вот накуя соваться с чесоткой в отзывы о нормальном пацанском литре?

Добрый вечер .Вот решил написать попробовать порешать проблему с опытными людьми и пообщаться за одно.Суть проблемы следующая.Купил две недели назад Мот.
Бандит 250 1992 год с этого сезона в России.Первый хозяин участник этого форума digger8976.Были проблемы но они удачно решались .

Глава1
После по определенным причинам я стал обладателем сего аппарата.И тут началось следующее.На низах при длительной работе образовывался черный нагар.В следствие глох.Хочу отметить что дыма,газов вентиляции с выбросом масла и масла на свечах и бензина не наблюдал.Мот резво бегает без провалов.До 120 пуляет в легкую и не дымит и прочих дефектов не выявлено.Но как попадаешь в пробку все хана приехали начинает тупит на низах и глохнет.Выкручиваю свечи , и что черный нагар.

Делают комплекс + фильтр итог 7000р

Результат ноль .
заключение богатят жиклеры.

Диагностика двигателя (компрессия) 13 очков

Совет.
1.Замена резинок между башкой и карбами.
2.Подборка жиклеров на нанимал ниже.

Первый день .Хана поршневой разборка сборка замена.

Компрессия упала в половину(это причем за один день в разницу между сервисами и 20км пути).

Прошу отрегулировать карбы как есть чтоб как то ехал .

Итог забираю мот отдаю 5000р за карбы хотя ничего кроме подстройки не делали .
Посыл на будущее мол приезжай если что)
Так доехал до мкада столкнулся со знакомой проблемой и накрутив оборотов до 2500 вернулся обратно в сервис.(ехал до пробки резво крутил двигло подхват на 8000 и после 10000 и шел под 110)

Завтра забираю мот и еду в 3 сервис ))))

А вообще хотелось услышать Ваше мнение по технической стороне проблемы и возможности устранения , мало ли кто имел опыт.


---сегодня приехал в сервис что бы забрать мот.А мне мастер по карбам говорит что мол мой мот он в первый раз видет))))))))))))Я РЖАЛ ДОЛГО.И ЧТО ДО НЕГО БЫЛ ПОХОЖИЙ МОТ)))))И все проблемы он устранял на нем)))))))))))))

Результат отпишу далее


Вот теперь проблема найти прокладку и патрубок между карбом и башкой.Подскажите где найти.


Классика и здравый смысл не умрут никогда, даже если кажется, что о них позабыли. Сегодня поговорим о настоящих железных мотоциклах Suzuki, пока они не стали частью истории. Что может быть интересного в современных мотоциклах классической компоновки? Технические особенности и характеристики уже пришли к единому знаменателю, харизма сменилась на старания маркетологов подогнать желаемое под действительное. Как бы не так! Среди всего многообразия моделей качественно большим количеством фанатов и поклонников отличаются легендарные мотоциклы семейства Suzuki GSF Bandit.

Suzuki GSF 250 Bandit (1989–2000 гг.)



В разные годы ставилось две различных системы питания – даундрафт (диффузоры смотрят вертикально) и сайддрафт (диффузоры смотрят в сторону) с, соответственно, различными фильтрующими системами.



Отдельно стоит упомянуть о требовательности мотоцикла к хорошему обслуживанию. Оборотистый мотор нужно обязательно кормить лучшим маслом, степень сжатия 12,5 однозначно указывает на использование качественного высокооктанового топлива.

Suzuki GSF 400 Bandit (1989–2000 гг.)







На данный момент покупка Suzuki GSF 400 Bandit – это кот в мешке. За сравнительно привлекательной ценой в девяти случаях из десяти скрывается мотоцикл сломанный чуть больше, чем полностью. Сервисмены берутся за ремонт неохотно. На вторичном рынке предложений всё ещё достаточно, но найти реально исправный аппарат – это как встретить на Выхино Анджелину Джоли.

Suzuki GSF 600 Bandit (1994–2004 гг.)









На вторичном рынке ещё достаточно предложений, однако спрос невысокий. Ситуация с запчастями и ремонтом такая же, как в младших кубатурах.

Suzuki GSF 750 (1996–1999 гг.)





Suzuki GSF750 в своё время был эксклюзивом. Сейчас большая часть мотоциклов распродаётся за ненадобностью. Покупка подобного аппарата должна быть оправдана. На вторичном рынке стоящих предложений крайне мало.

Suzuki GSF 1200 Bandit (1995–2007 гг.)



2006 г. стал последним для Suzuki GSF1200 Bandit. Под занавес мотоцикл ещё немного освежили, чтобы обкатать нововведения очередного ожидаемого поколения. Список изменений следующий: новые рама, бензобак, пластик и приборная панель, регулируемое по высоте сиденье и более широкий руль, зеркала и оптика изменённой формы. Антиблокировочная система стала доступна в качестве опции.



Специально для фанатов марки японцы ограниченным тиражом в 250 экземпляров на базе Suzuki GSF1200 Bandit 2003 г. выпустили заводской кастом под названием Al c atraz. От стандартного мотоцикл отличается иным расположением выхлопной магистрали, графикой на пластике, наличием нижнего плуга и некоторыми другими деталями. В 2004 г. выпускались лимитированные модификации GSF 1200 Z Bandit Limited и GSF 600 Z Bandit Limited. Их отличала сине-белая окраска в стиле GSX - R .



Suzuki GSF 650 Bandit (2005 – наст. вр.)



С 2007 г. инженеры кардинально пересмотрели техническую начинку мотоцикла. Принципиальными изменениями стало внедрение системы впрыска топлива и жидкостного охлаждения двигателя. Под новый силовой агрегат была значительно переработана ходовая часть. Рама и подвески стали ещё жёстче, тормоза мощнее за счёт более производительных суппортов Tokico . Особых технических проблем в мотоциклах новой генерации не замечено. За годы производства конструкция достигла оптимального соотношения цены и качества. Нормальному функционированию узлов и агрегатов в силах помешать только кривые руки неопытных механиков.





Suzuki GSF 1250 Bandit (2007 – наст. вр.)





В 2010 г. произошёл значительный рестайлинг. Освежилась оптика, немного изменились пластик и выхлопная система. С 2008 г. отдельной спецверсией стала модель GSF 1250 SA Bandit GT, по сути являющаяся стандартным мотоциклом, одетым в комплект оригинальных туринговых аксессуаров.





Общие технические особенности



По электропроводке особых проблем не замечено. Периодически встречаются случаи выхода из строя реле-регулятора, но они не носят массовый характер.

Проблемы с карбюраторами уже упоминались. Также не стоит переоценивать ходовую часть мотоцикла. Suzuki Bandit – это в первую очередь классический мотоцикл. При активной езде однозначно не хватает жёсткости подвесок и запаса эффективности тормозной системы.

У карбюраторных мотоциклов ранних выпусков часто встречаются деформации короба воздушного фильтра. От сильных нагревов пластик ведёт, что приводит к подсосу воздуха в обход фильтрующего элемента.

Дополнительно несколько настораживает тот факт, что инженеры Suzuki постоянно что-то модернизировали в конструкции мотоциклов, от чего даже экземпляры одного модельного года могут значительно отличаться по запчастям.





Если идти по простому пути дооснащения базовой конструкции, то из обычного неоклассика получится неплохой мотоцикл на каждый день или комфортабельный турер. Оригинальных и афтермаркетовых деталей великое множество – от ветровых стёкол, ручек с подогревом и дополнительного пластика до монструозных багажных систем. Подрамник мотоцикла без труда переваривает длительную езду со значительным перегрузом, чем туристы-дальнобойщики.



Павел Самойлов (TopRace Motoservice)




Благодаря тому, что картер двигателя теперь скомпонован иначе, на Bandit 1250 (или GSF1250) удалось удлинить задний маятник, не меняя величину колёсной базы. Стальная рама, как может показаться на первый взгляд, осталась той же, но диаметр нижних труб подрос на 4 мм, что на 10 % повысило её торсионную жёсткость. К тому же владелец Suzuki получил возможность отрегулировать в задней подвеске не только преднатяг пружины, но и гидравлику отбоя.



При регулировке клапанных зазоров (это необходимо делать каждые 24 000 км) неквалифицированные механики забывают про проверку установки верхней направляющей (успокоителя) цепи ГРМ. Невнимательность и безалаберность приводят к тому, что та рано или поздно слетает с посадочного места на клапанной крышке, падает в колодец и попадает аккурат между цепью и звёздочкой коленвала с предсказуемыми последствиями.


Нестабильная, будто спотыкающаяся работа двигателя (то тяга вдруг пропадёт, то обороты не растут, то мотор заглохнет) при исправных свечах зажигания чаще всего объясняется проблемами с подачей топлива к форсункам, а точнее – забитым топливным фильтром или барахлящим бензонасосом.





Руководство по эксплуатации рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. Однако чтобы избежать возможных проблем с дорогостоящим блоком ABS (от 2500 долларов), этот срок лучше сократить вдвое. Только прокачивать следует систему целиком, а не одни лишь идущие к суппортам магистрали, чего многие (в том числе и официалы) делать откровенно ленятся.


Нужно принять как должное, что в нашем климате внешность Suzuki хранит свежесть обычно первые пару-тройку лет, а затем постепенно сдаётся: краска на всех деталях (особенно на двигателе) мутнеет и отслаивается хлопьями.

Качество лакокрасочного покрытия – ещё одна ахиллесова пята японской марки. И двигатель, и рама, и крепёжные элементы со временем покрываются затёртостями и окислами, избавиться от которых порой можно, лишь перекрасив деталь целиком, для чего придётся разо брать полмотоцикла. Так что тщательный осмотр на предмет отслаивающейся краски (особенно под обтекателями) лишним точно не будет. Плюс внимание к отметинам на теле Suzuki способно рассказать и про пережитый мотоциклом опыт.

Всё традиционно зависит от состояния и комплектации.



Honda CB1300SF / SB
1997–н.в., 1284 см³, 110–114 л.с., 250–274 кг, 160 000–1 800 000 руб.


Kawasaki ZRX1200
2001–2016, 1164 см³, 110–122 л.с., 246 кг, 180 000–1 100 000 руб.

Читайте также: